Руководства, Инструкции, Бланки

акт об административном правонарушении образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (293 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как активным гражданам фиксировать правонарушения, Нет незаконным автостоянкам, Проекты

Как активным гражданам фиксировать правонарушения? Как активным гражданам фиксировать правонарушения?

В отношение водителей, которые нарушают требования законодательства и оставляют свои машины на неприспособленных для этого местах – на детских площадках, пешеходных тротуарах, зеленых насаждениях (газонах), граждане могут самостоятельно составить следующие документы:
1. Акт о правонарушении;
2. Объяснения свидетелей;
3. Схема нарушения.
4. Фотографии и видеоматериалы (их желательно делать на пленочные, а не цифровые камеры, так как проверить подлинность пленки суду будет намного проще, чем установить подлинность компьютерного файла, который можно и смонтировать).

Правильно составленные документы направляются в правоохранительные органы и в соответствии со статьей 26.2. Кодекса об административных правонарушенияхстановятся доказательством по делу. А именно, доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

После правильного составления указанных выше документов, сделайте их копии, которые останутся у Вас. Оригиналы вместе сопроводительным письмом необходимо направлять в:
- города Челябинска ( адрес: 454091 город Челябинск, ул. Васенко 65) - с просьбой о возбуждении административного производства в отношении нарушителей;
- копию письма - в комиссию Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (454113 город Челябинск, Пл. Революции 2) - с пометкой для информации.

В сопроводительном письме указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, четко и ясно излагается установленное событие, просьба, дата и место составления, другие необходимые сведенья.

Письмо направляется с уведомлением через почту, либо регистрируется в канцелярии УВД с отметкой о его принятии.
После получения Вашего письма сотрудниками УВД города Челябинска в течении месяца должны дать Вам ответ и в случае подтверждения приведенных Вами доказательств - возбудить административное производство. После этого наложить административное взыскание на нарушителей.

Необходимо отметить что правонарушение считается совершенным, как только водитель наехал на газон, тротуар или детскую площадку. Соответственно, при повторном наезде вы вправе вновь составить документы и направить их на рассмотрение в УВД города Челябинска.

Если после наложения штрафа нарушитель добровольного не уплатит его, то сумма штрафа может быть удвоена.
Кроме того, необходимо помнить, что все перечисленные штрафы идут в бюджет города Челябинска.
Административную ответственность водителей за нарушение правил благоустройства устанавливается Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области" №129-ЗО.

Статья 6 Нарушение правил содержания и охраны зеленых насаждений

Нарушение правил содержания и охраны зеленых насаждений городов и иных населенных пунктов Челябинской области -
влечет наложение штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати пяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 7. Нарушение иных правил благоустройства городов и других населенных пунктов Челябинской области
Нарушение иных правил благоустройства городов и других населенных пунктов Челябинской области, установленных законодательством Челябинской области, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от семи до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридические лица - от семнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Сами правила благоустройства устанавливаются следующими нормативными актами:
1) Закон Челябинской области. N 34-ОЗ "О правилах благоустройства городов и других населенных пунктов Челябинской области и административной ответственности за их нарушение"
Так, в соответствии п. 4, ст. 9 указанного Закона на площадях зеленых насаждений запрещается :
- мыть мотоциклы, тракторы, автомашины;
- парковать машины и автомобили на газонах, а также на расстоянии 2,5 м от деревьев и 1,5 м от кустарников.

2) "О Правилах застройки и землепользования в городе Челябинске (Раздел "Зеленые насаждения").
п. 7.1.2. Парковка и проезд транспортных средств по газонам и участкам, занятым древесно-кустарниковой растительностью, влечет наложение штрафа на виновное лицо - в три минимальных размера оплаты труда.
п. 7.4. Ущерб, причиненный зеленым насаждениям, подлежит возмещению в полном объеме наряду с административным взысканием в соответствии с действующим законодательством.

3) Правила благоустройства города Челябинска, Раздел 10. Обеспечение чистоты и порядка.
п. 10.5. Владельцам личного автотранспорта в зимнее время запрещается использовать на долговременное хранение проезжую часть улиц и проездов города для стоянки и размещения транспортных средств. Хранение и отстой личного автотранспорта на дворовых и внутриквартальных территориях допускается в один ряд и должно обеспечить беспрепятственное продвижение уборочной и специальной техники. Хранение и отстой грузового автотранспорта, в том числе частного допускается только в гаражах, на автостоянках или автобазах.
Запрещается мойка, чистка транспортных средств на территории города, за исключением специально отведенных мест.
п. 10.9. Запрещается размещение объектов различного назначения на газонах, цветниках, детских площадках, в арках зданий.

4) Правила дорожного движения
п. 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2, - на тротуаре.
п. 12.2. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 5.15 («Место остановки»), с одной из табличек 7.6.2, 7.6.3, 7.6.6-7.6.9.

5) Кодекс об административных правонарушениях
Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
3. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов.

Пример сопроводительного письма:

акт об административном правонарушении образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Акт об административном правонарушении образец

    Протокол об административном правонарушении

    <*> В случае необходимости может быть вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела.

    <**> При необходимости объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, могут быть представлены отдельным документом и приобщены к материалам дела.

    <***> Копия протокола вручается лично физическому лицу, законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, или направляется указанному лицу по почте с уведомлением о вручении.

    Протокол об административном правонарушении

    Противоправные, виновные действия или бездействие лиц, следствием которых явилось нарушение законов, называются административным правонарушением. Ответственность в отношении этих нарушений несут граждане и юридические лица. В частности, за посягательство на собственность, жизнь и здоровье населения, общественную нравственность, порядок, экологию и пр. нарушения составляется бланк протокола об административном правонарушении.

    Характеристика административного нарушения

    Основные признаки административного проступка заключаются в:

  • противоправности: совершении действия, нарушающего административные нормы и правила различных правовых сфер (финансовых, земельных, трудовых и иных)
  • виновности: деяние, совершенное с умыслом или по неосторожности, халатному отношению
  • наказуемости: за совершенное действие лицо несет ответственность.

    От иных видов нарушений административные проступки отличаются:

  • минимальным вредом для общества
  • отсутствием признака общественной опасности
  • отсутствием ответственности по нормам уголовного права.

    При этом в некоторых случаях административное нарушение прав в процессе разбирательства может быть переквалифицировано в уголовное, а значит, и наказание будет применяться по другим законодательным основаниям.

    Составляющие административного нарушения

    Административное нарушение возникает при наличии четырех элементов:

  • объекта правонарушения
  • субъекта правонарушения – физических, должностных лиц, достигших 16-летний возраст, обладающих признаками вменяемости, а также юридических лиц
  • объективной стороны нарушения – признаков какого-либо деяния, его последствий
  • субъективной стороны нарушения – умысла, ненамеренных действий, которые привели к факту нарушения. Мера ответственности и административные расследования

    При совершении административного проступка к нарушителю могут быть применены меры ответственности посредством административного наказания, которое выражается в виде штрафных санкций, вынесении предупреждения, лишении (ограничении) некоторых прав, приостановлении деятельности, административном аресте и иных.

    В некоторых случаях совершенное нарушителем деяние подлежит тщательному расследованию, с учетом всех обстоятельств случившегося. Может возникнуть потребность в проведении на месте совершения или выявления правонарушения экспертиз, процессуальных мероприятий, исследований, что потребует немалых временных затрат. Законом на все процедуры по расследованию отводится 30-дневный срок с момента открытия дела. Период может быть продлен еще на один месяц, а по факту нарушения таможенных правил срок расследования может составить до шести месяцев.

    Составление протокола по факту нарушения административных прав

    По выявлению факта административного нарушения составляется протокол. Документ закреплен Приказом МВД РФ от 02 марта 2009 года № 185 (редакция от 31 декабря 2009 г.). Полномочиями на составление протокола по факту деяния, согласно требованиям пункта 1 статьи 28.2 Кодекса об административных нарушениях, обладает должностное лицо, представляющее государственный (контролирующий) орган.

    Протокол должен содержать сведения о:

  • месте, дате, времени составления
  • наименовании должности, ФИО лица, его оформившего
  • информация о физическом или юридическом лице, в отношении которого открыто административное дело
  • данные о потерпевшем, указанием ФИО, адреса регистрации (проживания), в отношении юридического лица – наименование, юридический адрес и иные реквизиты
  • информация об административном нарушении, с подробным описанием деяния и указанием статьи Закона, которая была нарушена
  • сведения о свидетелях, если таковые имеются.

    Нарушитель административных прав может дать объяснения по факту своего деяния, что также должно быть отражено в протоколе.

    Должностным лицом, оформляющим административный протокол, субъектам и объектам правонарушений разъясняются их права и обязанности, возникающие в результате открытия административного дела. Все участники процесса в обязательном порядке должны быть ознакомлены с содержанием документа, а также им предоставляется возможность дать комментарии или пояснения к описанным в протоколе событиям.

    Неявка физических, юридических лиц, в отношении которых инициировано дело об административном нарушении, при должном оповещении, не препятствует составлению протокола в их отсутствие. В этом случае документ должен быть направлен правонарушителю на протяжении 3-х дней с момента оформления.

    На протоколе должны присутствовать подписи:

  • должностного лица, его составившего
  • правонарушителя (или его официального представителя).

    Если лицо, в отношении которого осуществляется проверка по делу об административном нарушении, отказывается поставить подпись на документе, то в нем делается соответствующая отметка. Правонарушитель и пострадавший под расписку получают каждый по экземпляру протокола.

    Условия оформления протокола

    Фиксировать факт административного нарушения (согласно пункта 1 статьи 28.3 Кодекса) имеют право представители государственных органов, которые имеют все полномочия согласно главе 23 Кодекса в пределах компетенции этих надзорных и контролирующих органов.

    Оформление протокола об административном правонарушении проводится сразу после обнаружения, выявления факта противоправного деяния. В некоторых случаях может потребоваться проведение дополнительного выяснения обстоятельств дела, определения причастности тех или иных лиц, уточнение информации о их местонахождении и пр. В этой связи время на составление протокола может быть продлено до 48 часов с момента открытия дела. При назначении административного расследования составление протокола должно быть осуществлено по его завершению, согласно статье 28.7 Кодекса.

    Образец и бланк протокола об административном правонарушении скачать (Размер: 37,0 KiB | Скачиваний: 514)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Протокол об административном правонарушении

    Раздел: Образцы документов

    Тип документа: Протокол

    Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

    <*> В случае необходимости может быть вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела.

    <***> Копия протокола вручается лично физическому лицу, законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, или направляется указанному лицу по почте с уведомлением о вручении.

    Протокол об административном правонарушении. Образцы. Обжалование

    В каких случаях составляется протокол об административном правонарушении, а когда не составляется, а сразу назначается административное наказание?

    Общие правила, регулирующие порядок составления протокола об административном правонарушении и требования к его содержанию регламентированы статьей 28.2 КоАП РФ. В соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4. частями 1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

    Исключение из приведенного правила - дела об административных правонарушениях, которые возбуждаются прокурором (ст. 28.4 КоАП РФ). В этом случае выносится постановление, которое должно содержать все те же сведения, указанные в статье 28.2. КоАП РФ, что и протокол.

    Другой случай, когда составляется не протокол, а сразу постановление по делу об административном правонарушении в порядке статьи 29.10 КоАП РФ - если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа. Правда, как следует из ч. 2 статьи 28.6. КоАП РФ, в случае, если лицо оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется все же протокол. а не постановление.

    И, наконец, в соответствии с ч. 3 статьи 28.6 КоАП РФ, протокол не составляется, в частности, в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи&hellip Обращаем внимание, что речь идет об автоматическом режиме работы технических средств (стационарных видеокамерах). Радар в руках у сотрудника ГИБДД к таковым не относится. И если вы не признаете вину в превышении скорости, составляется протокол, а не постановление об административном правонарушении с наказанием. Впоследствии уполномоченное должностное лицо, рассмотрев материалы административного производства, в том числе и данный протокол, вынесет уже постановление.

    Отказ подписать протокол и дать свои объяснения. Последствия

    Как указывалось выше, требования к содержанию протокола регламентированы статьей 28.2 КоАП РФ, в соответствии с ч. 5 которой, протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.

    Таким образом, отказ подписывать протокол об административном правонарушении к положительному результату для привлекаемого к ответственности лица не приведет, поскольку отметка должностного лица о вашем отказе будет свидетельствовать о соблюдении требований закона при составлении протокола.

    Кроме того, отказ от подписи и дачи своих объяснений в том случае, если вы не согласны с вменяемым вам правонарушением или наказанием, будет означать фактическое признание вины и согласие с размером штрафа. В этом случае, как указывалось выше должностное лицо составит не протокол, а постановление по делу с назначением наказания.

    Обжалование протокола об административном правонарушении. Возможно ли?

    Статьей 28.2 КоАП РФ не предусматривает обжалование протокола об административном правонарушении.

    Таким образом, обжалование протокола об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством невозможно, т.к. действия по составлению протокола не влекут каких-либо негативных последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности на такое лицо протоколом не возложены какие-либо обязанности. В соответствии с ч. 2 статьи 26.2 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении является одним из доказательств по делу.

    Постановление прокурора о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по своей сути является протоколом об административном правонарушении, поэтому также не может быть предметом самостоятельного судебного обжалования.

    Обжалованию подлежит постановление по делу. Рекомендуем образцы документов на данную тему:

    Жалоба на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении, образец

    Жалоба по делу об административном правонарушении по ст. 12.24 КоАП РФ (обжалуется в областном суде постановление о привлечении к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством, вынесенное районным судом)

    Возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол

    1) В каком случае протокол должен быть возвращен должностному лицу, его составившему?

    2) Возвращение протокола возможно только на стадии подготовки дела к судебному разбирательству

    3) Если при рассмотрении дела по существу, суд установил, что протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом? Протокол - недопустимое доказательство?

    4) Давность привлечения к административной ответственности..

    Ответы и комментарии по указанным вопросам см. в статье Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения

    Образцы определений о возвращении протокола

    Определение о возвращении протокола об административном правонарушении. Образец ФАС (Приложение N 14 к Регламенту подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате ФАС России)

    Образцы протоколов об административном правонарушении:

    Протокол об административном правонарушении. Образец ФССП. (Приложение N 134 к Приказу ФССП России от 11.07.2012 N 318)

    Образец протокола об административном правонарушении в области дорожного движения в г. Москве (Приложение 5 к Приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 12 мая 2011 г. N 61-02-63/1)

    Протокол об административном правонарушении. Образец ФАС (Приложение N 6 к Регламенту подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате ФАС России)

    Протокол об административном правонарушении (нарушение избирательных прав) (Приложение 2 к Рекомендациям по некоторым вопросам применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях избирательными комиссиями)

    Протокол об административном правонарушении в области дорожного движения (Приложение N 6 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения)

    Протокол об административном правонарушении. Образец Ростехнадзора (Приложение N 1 к Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 сентября 2014 г. N 442)

    Протокол об административном правонарушении. Образец ГУВД Москвы (Приложение N 1 к Приказу ГУВД г. Москвы от 28 апреля 2006 г. N 261)

    Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (Приложение N 16 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения)

    Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (Приложение N 17 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения)

    Протоколы применения мер обеспечения производства

    по делу об административном правонарушении:

    Наиболее популярные протоколы (их образцы) приведены в качестве приложений к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения:

    Административное правонарушение. Образец протокола

    Административное правонарушение — противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность .

    Объектами посягательства при административных правонарушениях могут являться собственность, здоровье населения и общественная нравственность, общественный порядок, экология и т. д.

    Отличия от иных видов правонарушений

    Административные правонарушения отличаются от преступлений тем, что их совершение не наносит существенного вреда обществу. они не обладают признаком общественной опасности в том смысле, который вкладывается в это понятие уголовным законодательством. Некоторые деяния (например, хищение или нарушение авторских прав ) могут признаваться как правонарушением, так и преступлением в зависимости от степени причинённого вреда или других обстоятельств.

    Состав административного правонарушения

    Как и состав преступления. состав административного правонарушения образуют четыре элемента:

  • Объект правонарушения — те общественные отношения. которые оно нарушает.
  • Объективная сторона правонарушения — признаки конкретного деяния, его возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями.
  • Субъект правонарушения — физическое (в том числе должностное ) лицо, обладающее признаком вменяемости и достигшее определённого (в России — 16-летнего) возраста или юридическое лицо .
  • Субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности Ответственность за административное правонарушение

    Совершение административного правонарушения служит основанием для применения особых мер ответственности: административного наказания. Основной формой такого наказания является штраф. но могут предусматриваться и иные меры: предупреждение. лишение специального права (например, права управления транспортным средством), приостановление деятельности организации,административный арест и другие.

    Административное расследование

    В случаях когда после выявления административного правонарушения возникает потребность в осуществлении экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, проводится административное расследование (например, правонарушения в области антимонопольного законодательства, налогов и сборов, таможенного дела, дорожного движения и т.п.), являющееся самостоятельной стадией производства. Оно проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Его срок не может превышать один месяц с момента возбуждения дела. В исключительных случаях вышестоящими должностными лицами этот срок может быть продлен на срок не более одного месяца, а по делам о нарушении таможенных правил - до шести месяцев.

    Протокол об административном правонарушении является рекомендуемое приложение Приказа МВД РФ от 02.03.2009 N 185 (ред. от 31.12.2009) зарегистрированного в Минюсте РФ 18.06.2009 N 14112.

    Протокол об административном правонарушении (согласно Большому юридическому словарю Додонова В. Н) - это административно-процессуальный документ, фиксирующий факт совершения административного проступка и служащий основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.

    Составляется уполномоченным на то должностным лицом государственного органа. Согласно п.1 ст. 28.2 Кодекса об административном правонарушении о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4 (возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором), частями 1, 1.1 и 3 статьи 28.6 (назначение административного наказания без составления протокола) Кодекса.

    В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. (Заметка автора: в графе "объяснения" как правило 3 строчки, и этого места может не хватить водителю для изложения своих доводов, поэтому можно написать "объяснения прилагаются на. (прописью) листах",и (или) "прилагаю ходатайство на. (прописью) листах". В графах место работы, телефон, национальность, владения языком может заполняться по желанию водителя, эти графы необходимы, чтобы можно было сообщить о деле если например водителя нет дома).

    При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности. предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

    Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении .

    Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

    В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

    Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Согласно п.1 ст. 28.3 Кодекса об административном правонарушении протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа. Данным органом по выложенному выше протоколу является отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по городскому округу Похвистнево и муниципальному району (ОГИБДД ОВД). Согласно п.1 ст. 28.5 Кодекса об административном правонарушении протоколы об административных правонарушениях составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 (административное расследование) Кодекса.

  • Администрация Рязанцевского сельского поселения

    Главная » Документы » Постановления » 2014 » «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ И ОБРАЗЦОВ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

    «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ И ОБРАЗЦОВ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ» 220 от 24.06.2014

    АДМИНИСТРАЦИЯ РЯЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    24 июня 2014 г. п. Рязанцево № 220

    «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ И ОБРАЗЦОВ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

    Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, », Закона Ярославской области от 01.12.2010г. № 51-з «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями», пп 6 п.1 ст. 8 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-3 «Об административных правонарушениях», Законом Ярославской области от 21.05.2013г. №30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях», Законом Ярославской области от 08.05.2014г. №16-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях в области финансов, совершаемых в отношении средств местного бюджета», в соответствии с Уставам поселения,

    1. Утвердить Регламент составления протокола об административном правонарушении согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

    2. Утвердить типовые формы Протоколов об административном правонарушении и типовую форму Уведомления согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению.

    3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе «Переславский край» и на официальном сайте Администрации поселения.

    4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

    Глава Рязанцевского сельского поселения Чиесов С.В.

    Приложение № 1 к Постановлению

    СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

    1.1. Настоящий Регламент определяет порядок составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-3 «Об административных правонарушениях», Законом Ярославской области от 21.05.2013г. №30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях», Законом Ярославской области от 08.05.2014г. №16-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях в области финансов, совершаемых в отношении средств местного бюджета»,

    2.ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ

    2.1. Протокол об административном нарушении составляется должностным лицом Администрации Рязанцевского сельского поселения ( далее- Администрация поселение), уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях на основании. - Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-3 «Об административных правонарушениях»,

    -Законом Ярославской области от 21.05.2013г. №30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях»,

    - Законом Ярославской области от 08.05.2014г. №16-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях в области финансов, совершаемых в отношении средств местного бюджета»,

    - Решения Муниципального Совета от 06.08. 2013г. № 121 «Об утверждении перечня должностных лиц Рязанцевского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ярославской области «Об административных правонарушениях», Законом Ярославской области «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях»

    - Решения Муниципального Совета Рязанцевского сельского поселения от 24.06.2014г. № «Об утверждении перечня должностных лиц Рязанцевского сельского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ярославской области № 16-з от 08.05.2014г. «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях в области финансов, совершенных в отношении средств местных бюджетов»

    2.2. Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения в соответствии со ст. 28.2. КоАП РФ.

    2.3. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

    2.4. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

    2.5. При составлении протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом об административном правонарушении, о чем делается запись в протоколе.

    2.6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (см. Приложение №2 к Постановлению).

    2.7. В случае неявки физического лица, законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления.

    2.8. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка, в нем делается соответствующая запись.

    2.9. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола.

    2.10. В течение трех суток с момента составления и подписания протокола с прилагаемыми документами он передается соответственно для рассмотрения либо в административную комиссию Переславского муниципального района либо передается в уполномоченные органы исполнительной власти.

    Образец обжалование протокола об административном правонарушении

    У нас также ищут:

    Порядок обжалования постановления по делу об

    Куоап лицо, которое обжалует постановление по делу об административном правонарушении можно использовать сразу два этих способа. Жалоба на постановление по делу, вынесенное должностным лицом или органом может быть обжаловано в суд по месту нахождения должностного лица или органа, жалоба на решение судьи по делу подается в вышестоящий суд и должна быть рассмотрена в течение 2 месяцев со дня поступления в суд материалов дела. Апелляционное рассмотрение жалобы осуществляется судьей уголовной палаты апелляционного суда о дне и месте слушания дела лицо, которое подало жалобу и другие участники процесса, уведомляются апелляционным судом обжалование постановления гаи (дпс) о привлечении лица к административной ответственности за нарушение пдд украины.

    Проследите, чтобы данные совпадали с оригиналом протокола, включая данные самого сотрудника, составившего его. В том смысле, что руководство, как правило своих сотрудников будет покрывать и не заметит нарушений, указанных в вашей жалобе. Если в предоставленных водителю копиях эти данные указаны неразборчиво, обязательно уточните их.

    Ими признаются отсутствие в протоколе данных, прямо перечисленных в ч. Вкачестве веских доказательств вашей невиновности можно использовать фотографии сместа совершения нарушения, данные видеорегистратора, технические возможности автомобиля (например, если, согласно данным производителя, автомобиль неможет разогнаться до300кмч, тоэто может служить доводом впользу отмены постановления, где сказано, что автомобиль двигался соскоростью 330кмч). Жалоба на постановление гибдд - автоправо образцы жалоб, заявлений, ходатайств по делам об административных правонарушениях на постановление по делу об административном правонарушении года начальником огибдд г.

    Например, иногда нафотографии, которая есть вписьме счастья, изображен другой автомобиль, аномер расшифрован сошибкой. Постановление по делу об административном правонарушении может быть отменено судом, а производство по делу прекращено при наличии следующих обстоятельств отсутствие события или состава административного правонарушения, действия лица в состоянии крайней необходимости, издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания, отмена закона, установившего административную ответственность, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела, ликвидация юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Уставы, положения, учредительные договоры образцы документов, которые адресуются суду решения европейского суда по правам человека налогообложение, применение налогового кодекса украины гос. Авот грамматические ошибки или опечатки впротоколе ксерьезным нарушением уже неотносятся. Обжаловать решение инспектора можно как непосредственно вподразделении гибдд (или ввышестоящий орган гибдд), так ивсуде. Машину вы имеете право забрать уже на третьи сутки! Если вас не допустят, мотивируя тем, что вы лишены прав, то придите с человеком у которого есть права и заберите машину с штрафплощадки.