Руководства, Инструкции, Бланки

сантерия практическое руководство по афро-карибской магии img-1

сантерия практическое руководство по афро-карибской магии

Рейтинг: 4.3/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Книга Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии Автор Нуньес Луис Мануэль читать бесплатно

Книга: Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии. Стр: 5 Автор: Нуньес Луис Мануэль из раздела: Магия .

должен был быть там неделю, но я имел проблемы на работе, и я был должен возвратиться, чтобы работать через
четыре дня".
Если новичок - девушка, которая достигла возраста менструации, дата "asiento" и обрядов сопровождения не
должна соответствовать с таковым ее периода. Близость менструирующей женщины к Ориша рассматривается
как кощунство.
"Бабалао посадил меня в своей комнате. Он заставил меня сидеть на циновке. Он забрал свои раковины и пел
им и расскачивал их. Затем, он сказал мне дунуть на них, чтобы дать им Ashe. Он бросил их много раз, пока он не
был уверен, чем мой Ebo будет. Я был прекрасно плох, так, позволяю себе сообщать Вам, это было много! "
Ebo - любая жертва или предложение Ориша. В случае инициирования, Ebo - жертвы, которые новичок
должен делать, чтобы успокоить Ориша, оскорбленных его или ее прошлыми ошибками или злыми действиями.
"Они принесли большую клетку, полную птиц. Там было все. Цыплята, петухи, голуби, все. Я стоял там
перед ними, и птицы производили адский шум. Бабалао брал птиц одну за другой и протирал ими мое тело и
волосы. Имелся цыплячьи экскременты повсюду. Потом он взял свой нож и убил всех птиц. Это было страшно. И
я был должен почувствовать кровь".
Как только Бабалао передал загрязнения новичка птицам, называют имена Ориша. Каждая из жертв описана
Ориша на Лукуми, архаичная форма языка на котором все еще говорят на Нигерийском побережье. Бабалао
должен быть очень осторожен, чтобы объяснить, что требуется для каждого Ориша. Новичок тогда представлен
образам. Их просят, чтобы принять новичка в Сантерия.
"Мы пели в течение долгого времени. После того как Бабалао очистил меня немного, все мы вошли в
автомобили, и они отвезли меня на реку. Мы добрались туда когда солнце садилось. Это было красиво".
После изготовления Эбо Ориша, новичок должен получить святое место от Ориша которые патронируют его.
"Я кричал и был доволен, что Ошун выбрал меня. Он - мой фаворит. Я взял тарелки с едой так, что мы все
подготовились к Ошун, и опустились в воду. Я клал еду в реку. Не бросал это далеко, но уважительно. Когда я
дал всю еду Ошун, я снял свою одежду и бросил ее в воду. Это было великолепно. Я был гол в воде перед всеми
этими людьми, объявляя и чувствуя себя действительно счастливый".
Новичок тогда тщательно омывается на реке Бабалао с помощью сопровождающих Сантеро и Сантерос.
Церемония - подобна полному крещению погружения. Новичок тогда высушивается и оборачивается в новое
полотенце.
"Тогда, я заполнил мой новый горшок речной водой. Все мы вернулись в автомобили и возвратились к дому.
Нет, нет. Я не был гол больше. Я надел свою новую чистую одежду. Когда мы вернулись к дому, Eduardo звонил
в большой коровий колокольчик. Это было точно так же как в церкови, но более счастливое. Тогда, я был должен
снять свою одежду снова и вымыться в воде из горшка".
В эту ночь Бабалао просит "голову" для новичка. Голову человека населенную Eleda, ангелом опекуна. Eleda
это не Ориша. Если Eleda игнорируется, и надлежащее внимание не дается живущему в ней ангелу, он откажется
от человека, который станет беззащитным против злых влияний.
Интеллект уменьшится. Без того, чтобы кормить Еледу человека, никакой важный обряд не может иметь
место. Eleda питается питается кровью.
Эбо, чтобы подать прошение Eleda довольно просто.
Голуби пожертвованы, и их кровь попробованна общиной. Два глубоких блюда заполнены исмельченной
яичной скорлупой, двумя кокосовыми орехами, маслом какао, хлопком, прожаренной, но не солёной кукурузной
мукой, хлебом, гвинейским перцем, копченой рыбой, Jutia (большой Карибский грызун размером с поссума), и
слизняками. Бабалао кладет белую ткань на пол перед глубокими тарелками, содержащими Otanes, священными
для Ориша и заворачивает блюда в ткань. Две свечи зажжены и помещены к любой стороне блюд.
Moyuba (молитва обращений в Лукуми.) предлагается Ориша, духам мертвых и мертвым Бабалао, Бабалочас,
Сантерос и Сантерас.
"Они зажгли свечи и посадили меня в этом крошечном стуле справа перед алтарем. Сначала, я был должен
снять мои ботинки и закатать свои штаны. Тогда, я сидел на стуле моими руками на моих коленах".
Бабалао берет тыкву, полную водой и поливает из нее пол три раза. Он молится ОлодумареOlodumare.
"omi tuto, ana tutu, tut laroye, ile tuto olodumare ayuba bo wo ebe elese olodumare ayuba bai ye baye to nu."


Бабалао делает Moyuba для мертвых предков и духов мертвых.
"ibaye baye tonu bowo oku be lese olodumare mo yuba ibaye bafayaye kosi iku kosi aron kosi ina dosi eye kosi faya
kosi ofo ariku baba wa."
Когда он делает Moyuba Ориша, то начинает с Элеггвы. Бабалао поднимает два глубоких блюда и становится
перед новичком.
"emi bori (имя новичка) kosi iku kosi aro kosi ina kosi eye kosi ofo ariku baba wa."
"Мои колени начали дрожать в судорогах, весь потрескивало на этом стулу, но Бабалоао все еще стоял
передо мной с блюдами. Он говорил, что они имеют это и они имеют то. Я не понимал очень много из этого. Во
всяком случае, он передвинул блюда к моим ногам, и затем к моим коленям и моим рукам. Он подошел немного
ближе и протер блюдами мои плечи и мой лоб, и немного мою шею. Я начинал пахнуть немного странно, когда
он намазал масло какао моих ноги. Но, он стер большинство этого большими комками хлопка. Тогда, он взял
белый порошок и нарисовал линии на моем лице. Я говорю Вам, что я походил на индейца".
Белый порошок это растертая в порошок яичная скорлупа. Бабалао рисует три маленьких горизонтальных
линии на щеках новичка, лбе, руках, коленах и ногах. Если новичок - женщина, линии рисуются вертикально.
Бабалао разбивает кокосовый орех и выбирает четыре части. Потом он выбирает фрагменты мяса из каждой
части.
"oni no iku, obi no aro, oni no eye".
Он прикладывает рукой кокосовую плоть ко лбу новичка, шее, плечам, груди, рукам и коленам. Той же
самой рукой, он касается пола и своего собственного лба.
"ile mo ku ko ori mo ku ko".
Бабалао кидает маленькие кусочки кокосового ореха на пол трижды.
"obi aremi".
Он стоит позади новичка.
"kekueku".
"Он помещал части кокосового ореха в свой рот, после бросал их на пол, и он жевал их с кусочками масла
какао. Он плевал этим на свои руки и помещал это на мою голову. Я не знаю. В asentado моего друга, Iyawo
использовал смеситель. Это кажется лучше, как вы считаете?"
"Во всяком случае, после этого он поместил белый воротник вокруг моей шеи. Так, с Obatala со мной, я
чувствовал себя лучше. Более сильным".
Размещение первого воротника - критический момент. Это - время, в которое отношения новичка с Ориша
"ловят".
"Пара женщин помогла мне встать, потому что я был весь зажат. Они принимали меня вне комнаты и
посадили меня на белый лист, который они разместили для меня. Они велели мне молчать и оставаться тихим".
"Я не видел, почему, потому что каждый вне смеялся и разговаривал. Было много людей там, потому что вы
нуждаетесь по крайней мере в 16 Сантерос чтобы 'asiento' ".
Осэйн, бог трав и лечения, следующий Ориша призываемый на "asiento". Для "делания" Осэйн, травы
должны быть сорванны и собраны, разломанны и смешанны. Эта часть церемонии вообще поручается торговцу
травами с доказанным опытом. Торговец травами выходит в дикую местность, или на пустынный участок земли
из следующей двери, для получения Эве (травы).
Когда торговец травами возвращается, он должен представить себя и травы, оставаясь в дверях.
"ago ile egbe onareo ago ile".
"Когда он вернулся, он дал эти большие связки трав Бабалао. Iyalochas, разложили чистые циновки на пол и
каждый помог разложить на них травы. Бабалао дал им воду, чтобы пить и кокосовые орехи, чтобы есть. После
этого, он плюнул на них. Он сказал, что это должно было дать им Ashe".
Семь керамических горшков, окрашенные в символические цвета Ориша (Белый, красный, синий, желтый,
черный, зеленый, и коричневый) установлены семью босыми Iyalochas. Травы распределены. Каждый Iyalocha
получает травы, принадлежащие покровительствующему Ориша. Каждый Iyalocha продолжает предлагать
Mayuba ее Ориша, поскольку она получает травы.
Бабалао интонирует молитвы мертвым, молитвы Олодумаре и начинает шестнадцать ритуальных песней,
начинающимися с одной для Элеггвы.
Каждый Iyalocha готовит свои травы и размещает их в свой горшок. Содержание всех горшков пойдет на

2004 - 2016 © Powered by http://site-tuapse.ru Скорость генерации страницы 0.002 сек. Выделено памяти 0.292 мб.

Другие статьи

Книга Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии Автор Нуньес Луис Мануэль читать бесплатно

Книга: Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии. Стр: 1 Автор: Нуньес Луис Мануэль из раздела: Магия . Нуньес Луис Мануэль Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии.

Оглавление
Оглавление 1
Право (копирайт) 4
Вступление 4
Глава 1. История 4
Глава 2. Церемонии 5
Инициация (The "Asentado") 6
Глава 3. Жертвоприношение 9
Глава 4. Боги (Ориша) 12
Олодумаре (Олофин, Олоруи) Olodumare (Olofin, Olorun) 13
Обатала (Ошала) Obatala 15
Орунмила (Ифа, Орула) Orunmila (Ifa, Orula) 16
Элеггва Elegua 17
Чанго (Шанго) Changa (Jakuta, Obakoso) 19
Ошун (Очуи) Oshun 22
Oya (Yansan) 24
Иемайя (Йемалья) Yemaya (Olocum, Ocute) 25
Babalu-Aya (Chopono, Taita Caneme) 27
Oгун (Оггун, Огум, Огу) Ogun 29
Osain 30
Ошоси Oshosi 31
Orishaoco 33
Ибежи (Таэбо И Каинде) The Ibeyi (Taebo & Kainde) 33
Глава 5. Оракулы 34
Кокосовые орехи (The Coconuts (El Coco, Biague)) 34
Способы гадания 34
Алафия (Мир) Alafia 37
Этава (Борьба) Otawe 37
Эифе (Равновесие) Eyife 37
Окана (Немного хорошего, немного плохого) Ocanasode 37
Ойекун (Тьма) Oyekun 37
The Cowrie shells (Los Caracoles Dilogun) 38
Как консультироваться с Дилогуном 38
Значения Ифы. 39
1. Окана Соде (Ocana sode) Отрыта одна. 39
2. Эйиоко (Eyioco) Открыто две. 40
3. Оггунда (Ogunda) Открыты три. 41
4. Эйоросун (Eyorosun) Открыты четыре. 41
5. Оче (Oshe) Открыты пять. 42
6. Оббара (Obara) Шесть открыто. 43
7. Одди (Odi) Семь открыто. 44


8. Эйеунле (Eyeunle) Восемь открыто. 44
9. Осса (Osa) Девять открыто. 45
10. Офун (Ofun) Десять открыто. 45
11. Оюани чебора (Ohuani chobi) Одиннадцать открыто. 46
12. Эйила чебора (Eyila chebora) Двенадцать открыто. 46
13. Метанла (Metanla) Тринадцать открыто. 46
Домино 47
Как консультироваться с домино 47
Список значений 47
Китайские номера (Charada China Chifa) 48
Илеке и Ифа доска (Ileke and Ifa's Board) 48
Глава 6. Талисманы, заклинания и прошения (Эбо) 49
_Эбо для Головы (Eleda)_ 49
Восстановить Голову (Eleda) 49
Кормить Голову (Eleda) 49
Усилить Голову (Eleda) 49
Спасти человека в точке смерти 50
Думать ясно 50
Увидеть своих Ориша или Эледа 50
_Эбо для просьб Ориша_ 50
Просить Йемайя 50
Просить Ориша 50
Просить Йемайя 51
Просить Ошуна 51
_Эбо для снятия проклятья и злого влияния_ 51
Снять проклятье яйцами 51
Снять влияние врага 51
Устранить склонность к несчастным случаям 51
Снятие влияния дурного глаза с детей 52
Снять соседский дурной глаз 52
Облегчить поездку 52
Для улучшения вашей жизни 52
Найти проклявшего вас 52
Отразить зло 53
Отразить дурной глаз 53
Очистить себя 53
Очистить себя 53
Очистить себя 54
_Эбо для проклятья_ 54
Проклясть человека 54
Проклясть материальное имущество человека 54
Проклясть человека 54
Убить врага 55
Проклясть врага 55
Вызвать трагедию 55
Проклясть врага 56
Проклясть врага 56
Причинить вашему врагу зло 56
Причинить вашему врагу зло 56
Проклясть дом вашего врага 57
Сделать мужчину импотентом 57

2004 - 2016 © Powered by http://site-tuapse.ru Скорость генерации страницы 0.002 сек. Выделено памяти 0.272 мб.

Глава 5

Нуньес Луис Мануэль "Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии." Глава 5. Оракулы


Оракулы используются для получения мнения Оришы и совета, для взгляда в будущее, рекомендуется так же тем, кто пришел в Сантерию чтобы искать помощи и излечения.

Большинство популярных оракулов используют в Сантерри оракул из кокосовых орехов (El Coco or Biague) и оракул из ракушек (Los Caracoles or Dilogun).
^

Кокосовые орехи (The Coconuts (El Coco, Biague))


Кокосовый оракул известный как Biague носит имя первого Бабалао, который использовал подарок Олодумара.

Согласно старому Африканскому рассказу, Олодумаре прибыл на землю и был настолько очарован кокосовой пальмой, что он реши сделать ей подарок подарок. "Ты будешь не только давать питание и масло людям, " сказал Олодумар пальме. "Но все Ориша будет читать будущее в Тебе. Части твоего плода будут иметь значение у Ориша. Они, в свою очередь передадут это знание людям."

Оракул оперирует, интерпретируя положения, в которых четыре части кокосового ореха (Obinu) ложатся после броска. Obinu всегда отвечают да или не, так что вопросы к Biague должны быть очень прямые и по сути. Например:

^ Вопрос. "Я изменю свою работу??" может иметь любой из следующих ответов:

ALAFIA. Да, это возможно.

EYIFE. Да. Определенно.

OTAWE. Не уверен. Попробуй позже.

OYEKUN. Смерть. Прекратите консультироваться с оракулом и идти к Бабалао чтобы выяснить что же происходит.

Чем проще вопрос, тем проще интерпретация ответа.

Obinu - просто части кокосового снаряда. То что дает им, их пророческую власть - это Аше, Сантеро или любезность Сантеры и естественные психические подарки. Это - Аше, которые позволяют устанавливать консультационные связи с Ориша. Не каждый может использовать Biague.

При консультации с Biague вопросы нужно задавать только одному Ориша одновременно. Если человек, консультирующийся с оракулом не опытен в толковании или интерпретации, только Элегуа должн быть призван.

С Biague можно консультироваться ежедневно, но один и тот же вопрос не должен быть повторен. Это может надоесть Элегуа и играть в уловски с задающим вопросы. Странные и непонятные ответы начнут получаться. Глупые вопросы оскорбляют Ориша. Оракул не должен использоваться как игра стороны или как развлечение. Ориша помогают тем кто обращается к ним с уважением, но они наказывают непочтительность.

Люди, кто не были инициированны в Сантерии, или не имеют Элегуа, могут консультироваться с Biague, пока они оказывают надлежащее уважение к Ориша. Просьбы и обращения к Элегау могут быть сделаны на собственном языке человека и в его собственных словах.

Способы гадания


Имейте две тыквы, стоящие с - одина заполненная свежей водой из реки (вода из крана не рассматривается как эффективная) и одной заполненной следующей смесью:

Щепотка запеченной кукурузы.

Щепотка smoked jutia. Если smoked jutia недоступна, это может быть заменено копченой рыбой.

Капля corojo butter.

Полная ложка патоки или меда.

Ложка яичной скорлупы.

Также имейте свечу. Свеча должна быть любимых цветов Ориша, с которым консультируетесь. Например, если призываете Элегуа, свеча должна быть красна и черная.

Снимите шелуху ореха, пока не получите ядро.

Возьмите орех в одну руку, и расколите его обособленно, поражая его с твердым объектом. Можно делать это молотком. Постукивайте по окружности ореха, пока он не расколется.

Примечание, помните о том, что внутренняя часть ореха полна кокосовым молоком, который, будет литься после того, как орех будет раздроблен.

Если Вы - внутри помещения, не бросайте кокосовый орех на пол, чтобы открыть это. Это рассматривается непочтительным к Ориша. Однако, кокосовый орех может быть вынесен наружу и раздроблен, бросаниемв скалу или цементное покрытие внутреннего дворика.

После того, как Вы раскалываете кокосовый орех выбирайте четыре чистых части. Они не должны иметь никаких трещин или других дефектов. Они будут Obinus. Вымойте их в тыкве, заполненной свежей речной водой.

Поднимите Обину в своей левой руке. Своей правой рукой выбирите частицы кокосового мяса с каждой части.

Количество кучек должно соответствовать номеру угодному Ориша с которым вы консультируетесь. Например, кучка из трех частей для Элеггва, шесть частей для Шанго, пять частей для Ошун или семи частей для Йемайя.

Поскольку Вы держите части кокосового ядра, скажите:

obinu iku obinu ano obinu eyo obinu

ofo ariku babagwa.

Зажгите свечу в честь Orisha, с которым консультируетесь. Предположим, что Элегуа является тем Ориша, чей совет Вы ищет, и тогда свеча может быть помещена перед изображением Элегуа или, если Вы не имеете Элегуа, тогда перед передней дверью передней.

Разместите маленькие части кокосового ореха, который Вы выбрали для Obinu и поместите их в вершину глубокого блюда Элеггва или на маленькой тарелке рядом со свечой.

Возьмите тыкву с Saraceo смесью, и добавьте листьев лещины виргинской, саргассы, или бычий язык к этому. Добавьте достаточно речной воды, чтобы сделать густую кашу. Разместите тыкву рядом со свечой и кокосовой мякотью как предложение к Элеггва.

Обрызгайте речной водой трижды место вокруг вас и скажите:

omi tutu ana tutu tutu laroye tutu ile.
Возьмите тыкву, полную Saraeco смесью и капните немного в каждый угол комнаты. Капните несколько капель на переднюю дверь, чтобы принять меры против неблагоприятного оракула. Эта очистка также поможет Вам изменить неблагоприяность, которая может еще произойти.

Как только очистка комнаты закончена, обратитесь с молитвой к Элегуа :

elegua laroye akiloye aguro tente onu apagura

akama sese areletuse abamula omubata okoloofofo okolonini toni kan ofo omoro ogun

oyona alayiki ago.

Вы можете молиться на своем языке.

Другой Ориша может быть призван, используя одну из следующих просьб или, снова, вы можете обратиться к ним сами на своем языке.

^ Обращения к Ориша:

laroye akiloye aguro tente onu apagura akama

sese areletuse abamula omubata okoloofofo okolonini toni kan ofo omoro agun

oyona alayiki ago.
К Огуну :

Ogun nakobie kobu kobu alaguere

oguo ogun yumu su ogun finamalu egueleyein andaloro

ekum feyu tana guaraguru osibiriki alaluo ago.
К Ошоси:

oshosi odemata onibebe ede kurese olebure

atamasile eobeki ago.
^ К Обатала:

obatala obataisa obatayanu obirigwalano katioke okuni

aye kofiedenu babami ayaguna leyibo

jekun baba odumila oduaremu asabi olodo babami ayuba.
К Чанго:

eluwekon ashe osain cherere adashe kokoni jikoji omo la dufetini cherebinu oluoso bogwo ayalu koso ago.
К Йемайя:

yemaya aguayo a kere odun a limi karabio osa nabio legu eyin tebie gwa sirueku yebwa obini duato okuba okana kwana keku yanza ori ere gwa mio ago.

Yeiye kari imbamoro ofi kereme ogwa meri kokuasi ago.
To Osain :

osain ake meyi oshe kure kere meyi bero eki dibi agwanakero

ama te le iku mori chase le berike a yaya ago.
К Орунмила:

orunmila egwadoni en agwaluri nakiede ifa

oma ifa ogwo ifa ariku babagwa ago.
To Babalu-Aye :

babalu aye ogoro niga iba elobi agwa litala baba

sinlao iba eloni ogoro niga chapkuana ago.
К Ибежи:

beyi oro araba aina kainde ideu ago.
To Orishaoko :

orishaoko iku afefe orogodo gailotigwaro ago.
К ^ Biague и Adiototo (Первый Бабало который использовал этот Оракул и его сын):

oshe bile adagwe biague babadona orun adiatoto

adafum ala kenta dada omo tuyo ago.
После того, как Ориша, который должен ответить через Biague, вызван, уважение должно быть проявлено о оплачено следующим объектам:
^ Почтение Олодумаре:

bogwo iku oluwo embesese olodumare ayuba igbae

baye tonu.
Почтение мертвым Сантеро И Бабалао:

boguo imaworo iyalosha babalosha babalao olorisha icu embelese

ibae bayeral baye tonu.
^ Почтение духам мертвых:

kosi iku kosi ano kosi eyo kosi ofo ariku babagwa.
Попросите у вашей крестной матери и вашего крестного отца разрешения бросить Биагуе, даже при том, что они могут не присутствовать при этом:

kinkamashe (ваша крестная мать) kinkamashe (ваш крестный отец).
Соберите Оби в вашей правой руке оставляя левую свободной. Не становясь на колени коснитесь пола и глубокого блюда Ориши левой рукой говоря:

ile mokueo (the Orisha's name) mo kueo.

Повторите слова трижды. Если есть еще кто-то они должны ответить:

Положите вашу правую руку на сердце и скажите:

unile ovi elegua.

Наклонитесь и намочите пальцы вашей левой руки в воде, которой вы поливали пол. Намочите вашу правую руку от влажных пальцев, и говорите:

akue ye oguo akue ye oma

Если есть кто-то еще они должны ответить:

Бросайте Оби на пол говоря при этом:

Если Вы консультируетесь с Биагуе от имени другого человека, касаетесь Оби его головы перед броском.

Теперь, если вы следовали предварительным шагам, положение Оби на полу, определяет ответ. Возможные значения:

Афро-Карибская магия

Сантерия - не архаичная религия. Это - яркая сила с пятью сотнями лет непрерывной истории в Западном Полушарии. Африканские корни уходят по крайней мере так же глубоко, как и Христианские. Сантерия имеет миллионы почитателей в Соединенных Штатах, на Карибах, Центральной, и Южной Америки. Имеется Вуду в Гаити, Макумба в Бразилии и Кандомле на Северных побережьях Южной Америки. Поклонники прибывают из всех слоев общества: врачи, адвокаты, политические деятели, воры и сводники. Все те, кто ищут силу, чтобы управлять своими собственными жизнями и хотят вести их в соответствии с самыми глубокими частями их существ - кандидаты на инициирование в Сантерии.

Поскольку традиционные системы веры Западного мира прекращают обеспечивать прямую эмоциональную причастность к тайнами жизни, все больше людей поворачиваются к пульсирующему из Сантерии звуку барабанов. Это - религия транса, тайны, одержимости, крови и секса.

То что видно, это только слабый отблеск Сантерии. Если Вы хотите знать больше, идите к церемониям, жгите свечи и танцуйте с барабанами. Цвет кожи или язык не имеет никакого значения. Древние боги признают свой собственный.

/ Нуньес Луис Мануэль "Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии."/

Традиция, известная в современном мире под названием Сантерия, распространена во многих странах мира – Венесуэле, Панаме, Доминиканской Республике, Пуэрто-Рико, Мексике, Коста-Рика, Испании, Канаде, США, Франции, Германии, Италии, Швеции, Великобритании, на Виргинских островах и т.д. ну и, конечно же, на Кубе.

Для обозначения данной Традиции используется несколько названий: Йоруба, Лукуми, Сантерия, Регла де Оша, Айоба (Ayoba). Сегодня все эти наименования равнозаконны и используются как синонимы. Однако так было не всегда.

Термин «Йоруба» в средние века применялся для обозначения населения Империи Ойо (ныне – Нигерия), в которую входили многие племена. Как полагают исследователи, слово «йоруба» произошло из языка Хауса, на котором оно означало «люди Ойо». Данный термин изначально использовался северными соседями Империи Ойо в качестве названия населявших эту Империю Народов. В середине 19 века, термин «йоруба» был принят колонизаторами как официальное название не только Народа города Ойо и его окрестностей, но и всех населявших Империю племен, говоривших на различных диалектах одного языка.

Термин «Лукуми» происходит от йорубанского приветствия Oluku mi («мой друг»), которое европейцы ошибочно приняли за имя племени. В трудах ранних исследователей и ученых для обозначения Йоруба использовались термины Ulkami, Ulkumi, Alkami и упоминается Королевство Oulkoumi (Ulkumi).

Термин «Сантерия» изначально являлся вульгарно-уничижительным, и использовался испанцами для обозначения популярных народных христианских верований, придававших чрезмерное значение почитанию католических Святых (Санто). Впоследствии этот термин был повторно использован испанцами в качестве названия религиозных воззрений рабов Йоруба, которые почитали своих Ориша под прикрытием их католических «двойников».

Термин «Оша» обычно рассматривается как сокращение от слова «Ориша». В своей полной форме данный термин, как правило, используется в виде словосочетания «Регла де Оша» (о происхождении которого будет сказано чуть ниже). Иногда также используется (напр. на «IV Международной Встрече Йоруба в Гаване») более развернутое наименование – «Религиозная Система Оша-Ифа». Следует иметь в виду, что термины «Сантерия» и «Регла Оша» являются абсолютными синонимами, обозначающими одну и ту же Традицию (см. напр. Определение Совета Старших Священников (Ориате) Кубы, где оба этих названия используются как взаимозаменяемые синонимы).

Относительно этимологии термина «Ayoba» нам не удалось обнаружить фактических данных, но можно предположить, что данное слово является сокращением от слова «Yoruba» (с приставкой «А»), подобно тому, как «Оша» является сокращением от «Ориша».

Боги ориша олицетворяются чудотворными камнями, которым и совершается поклонение.

Культовая практика сантерия заключается преимущественно в так называемом "кормлении камней", которое проводится трижды в год. Церемония длится 3 дня. Камни смазываются кровью священных животных и поливаются ритуальным настоем. Церемония строго регламентирована, каждому камню соответствует свой вид ритуального животного и свой настой. По воскресениям и праздникам проводятся собрания в специально подготовленных помещениях с алтарем и ритуальными барабанами.

Предполагается, что во время ритуальных плясок один из богов ориша сходит на кого-либо из танцующих, при этом человек впадает в транс и совершает судорожные движения. Наблюдаются явления глоссолалии. Проводятся специальные колдовские ритуалы.

В сантерии имеется жреческое сословие, в которое могут входить и мужчины, и женщины. В обязанности жреца входит в основном руководство сектой, проведение собраний и определение того, какой именно бог ориша вселился в человека.

Ориша (Орича)

Политеистический пантеон народа йоруба. Число богов в пантеоне превышает 20.

Во главе ориша стоит бог грома и молнии Шанго, основными богами считаются бог-творец Олорун, бог войны и железа Огун, супруга Шанго и богиня пресных вод Ойа, бог сельского хозяйства Оно, бог-целитель Баба-ау-Айе, богиня соленых вод Йемайя.

Краткая история Вуду

"Вуду" на древнеафриканском языке племени фон означает "дух". Общение с вуду-лоа (или, как называли их негры из племени йоруба, духами-ориша) было религией западноафриканских негров, завезенных испанцами на Карибские острова. Духам приносились кровавые жертвы, а при помощи барабанного боя, музыки и ритуальных плясок верующие впадали в состояние транса (считалось, что внутрь человека в это время входил дух). Примечательно, что многие духи по своему, так сказать, характеру и деяниям весьма напоминали христианских святых и древнегреческих богов. Но испанцы не желали ничего этого знать и пытались обратить своих рабов в классический католицизм.

За хранение статуэтки какого-нибудь духа рабу можно было запросто лишиться жизни. И тогда негры на Карибских островах, в особенности на Гаити, сменили алтари. Но под масками святых, архангелов и мадонн они поклонялись своим старым духам. Ни рабовладельцы, ни духи против этого не возражали. И вот всего через четыре года после того, как на Гаити завезли первого чернокожего раба, против успокоившихся рабовладельцев на острове вспыхнуло восстание. Оно было подавлено, но объединенные вуду негры продолжали бунтовать до тех пор, пока в конце XVIII века не взяли остров под свой контроль — он к тому времени наполовину принадлежал Франции, и на подавление восстания отправился Наполеон, однако он потерпел на Гаити одно из своих первых поражений. Примечательно, что с самого начала и до настоящего времени вуду было тайным культом. Неприметный американский мусорщик вполне может оказаться колдуном вуду. Следующие подобным практикам не разглашают это даже сейчас.

В XX веке столицей вуду стал Новый Орлеан — именно туда переместилось большинство потомков гаитянских негров. Атмосферу города очень хорошо описывали местные джазисты. Они говорили, что весь Нью-Орлеан тогда был только музыкой, только любовью и только смертью. И если девушка хотела привлечь в свои объятия джазового трубача из местного кабачка, она просто добывала волосок с головы своего любимого или еще что-нибудь в этом роде, делала куклу вуду, втыкала в ее сердце, голову и ноги булавки — и очарованный трубач думал о ней, стремился к ней сердцем, а ноги сами несли его к девушке. Жена этого трубача (буде такая случалась) могла отомстить, слепив в свою очередь куклу вуду, символизирующую разлучницу, вызвать духов разрушения и понатыкать в куклу булавок — считалось, что девушка после этого должна была заболеть, умереть или уехать.

Это один из самых главных мифов вуду. Некоторые верят, что колдун вуду при помощи особых порошков и заклинаний может убить человека, а потом воскресить его для работы. Человек, мол, при этом теряет речь и память и превращается в подобие бессловесного животного, способного только работать.

Строго говоря, зомбификация - это не миф, а реальность. Чтобы сделать из человека зомби, африканские колдуны используют составляющие различных растений и животных. Основным компонентом порошка является яд тетрадотоксин, содержащийся в мясе многих рыб, в том числе и рыбы фугу (сходный вид водится у западного побережья Африки).В Японии рыба фугу - это опасное лакомство, и задача повара, готовящего ее, - снизить количество тетрадотоксина в мясе. В небольших количествах этот яд вызывает наркотическое действие (собственно, ради этого фугу и едят). Если доза превышается, у человека возникает ощущение покалывания в руках и ногах, потом его глаза стекленеют и наступает полный паралич.

В коматозном состоянии отравившийся человек может находиться довольно долго, в африканских практиках его "оживляют" с помощью особого растения "огурец зомби", который возвращает человеку способность двигаться, но не говорить.

Примечательно, что хозяева зомби категорически запрещают своим рабам есть соль. Дело в том, что тетрадотоксин блокирует передачу нервных импульсов, не допуская ионы натрия в клетки тела человека. Соль же - хлорид натрия - "разблокирует" этот механизм, и к зомби возвращаются, речь и память.

MAGICBOOK - Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии

"Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии."

Сантерия - не архаичная религия. Это - яркая сила с пятью сотнями лет непрерывной истории в Западном Полушарии. Африканские корни уходят по крайней мере так же как и Христианские.

Сантерия имеет миллионы почитателей в Соединенных Штатах, на Карибах, Центральной, и Южной Америки. Имеется Вуду в Гаити, Макумба в Бразилии и Кандомле на Северных побережьях Южной Америки. Поклонники прибывают из всех слоев общества: врачи, адвокаты, политические деятели, воры и сводники. Все те, кто ищут силу, чтобы управлять своими собственными жизнями и хотеть вести их в соответствии с самыми глубокими частями их существ - кандидаты на инициирование в Сантерии.

Поскольку традиционные системы веры Западного мира прекращают обеспечивать прямую эмоциональную причастность к тайнами жизни, все более людей поворачиваются к пульсирующему из Сантерии звуку барабанов. Это - религия транса, тайны, одержимости, крови и секса.

То что видно, это только слабый отблеск Сантерии. Если Вы хотите знать больше, идите к церемониям, жгите свечи и танцуйте с барабанами. Цвет кожи или язык не имеент никакого значения. Древние боги признают свой собственный.

Как в Ближайшие 6 Месяцев
Поменять Грустные Женские
Мысли На Норковую Шубку,
Отдых в Испании и
симпатичный женский
автомобильчик?

Сантерия практическое руководство по афро-карибской магии

Книга Сантерия. Практическое руководство по Афро-карибской магии Сантерия. Практическое руководство по Афро-карибской магии

Название: Сантерия. Практическое руководство по Афро-карибской магии
Автор: Нуньес Луис Мануэль
Формат: PDF
Размер: 12,16 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2005

Все те, кто ищут силу, чтобы управлять своими собственными жизнями и хотеть вести их в соответствии с самыми глубокими частями их существ - кандидаты на инициирование в Сантерии. Цвет кожи или язык не имеет никакого значения. Древние боги признают свой собственный.
[turbobit ] [dfiles ] [letitbit ]

С этой книгой бесплатно скачивают:

doc 4,1 mb - Р. Брэг

djvu 1,83 мб - Блашенкова В. Макатрова Н.

doc 1.46 мб - Блашенкова В. Макатрова Н.

doc 3,3 мб - Зайцева О.В.

doc 2.3 mb - Джеральд Р. Уикс, Лучиано Л'Абат

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Сантерия. Практическое руководство по Афро-карибской магии», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Просмотров: 1 373 | Комментарии (0)

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU

  • Сантерия практическое руководство по афро-карибской магии

    Библиотека

    Сантерия - не архаичная религия. Это - яркая сила с пятью сотнями лет непрерывной истории в Западном Полушарии. Африканские корни уходят по крайней мере так же как и Христианские.
    Сантерия имеет миллионы почитателей в Соединенных Штатах, на Карибах, Центральной, и Южной Америки. Имеется Вуду в Гаити, Макумба в Бразилии и Кандомле на Северных побережьях Южной Америки. Поклонники прибывают из всех слоев общества: врачи, адвокаты, политические деятели, воры и сводники. Все те, кто ищут силу, чтобы управлять своими собственными жизнями и хотеть вести их в соответствии с самыми глубокими частями их существ - кандидаты на инициирование в Сантерии.
    Поскольку традиционные системы веры Западного мира прекращают обеспечивать прямую эмоциональную причастность к тайнами жизни, все более людей поворачиваются к пульсирующему из Сантерии звуку барабанов. Это - религия транса, тайны, одержимости, крови и секса.
    То что видно, это только слабый отблеск Сантерии. Если Вы хотите знать больше, идите к церемониям, жгите свечи и танцуйте с барабанами. Цвет кожи или язык не имеент никакого значения. Древние боги признают свой собственный.


    Оглавление 1
    Право (копирайт) 4
    Вступление 4
    Глава 1. История 4
    Глава 2. Церемонии 5
    Инициация (The "Asentado") 6
    Глава 3. Жертвоприношение 9
    Глава 4. Боги (Ориша) 12
    Олодумаре (Олофин, Олоруи) Olodumare (Olofin, Olorun) 13
    Обатала (Ошала) Obatala 15
    Орунмила (Ифа, Орула) Orunmila (Ifa, Orula) 16
    Элеггва Elegua 17
    Чанго (Шанго) Changa (Jakuta, Obakoso) 19
    Ошун (Очуи) Oshun 22
    Oya (Yansan) 24
    Иемайя (Йемалья) Yemaya (Olocum, Ocute) 25
    Babalu-Aya (Chopono, Taita Caneme) 27
    Oгун (Оггун, Огум, Огу) Ogun 29
    Osain 30
    Ошоси Oshosi 31
    Orishaoco 33
    Ибежи (Таэбо И Каинде) The Ibeyi (Taebo & Kainde) 33
    Глава 5. Оракулы 34
    Кокосовые орехи (The Coconuts (El Coco, Biague)) 34
    Способы гадания 34
    Алафия (Мир) Alafia 37
    Этава (Борьба) Otawe 37
    Эифе (Равновесие) Eyife 37
    Окана (Немного хорошего, немного плохого) Ocanasode 37
    Ойекун (Тьма) Oyekun 37
    The Cowrie shells (Los Caracoles Dilogun) 38
    Как консультироваться с Дилогуном 38
    Значения Ифы. 39
    1. Окана Соде (Ocana sode) Отрыта одна. 39
    2. Эйиоко (Eyioco) Открыто две. 40
    3. Оггунда (Ogunda) Открыты три. 41
    4. Эйоросун (Eyorosun) Открыты четыре. 41
    5. Оче (Oshe) Открыты пять. 42
    6. Оббара (Obara) Шесть открыто. 43
    7. Одди (Odi) Семь открыто. 44
    8. Эйеунле (Eyeunle) Восемь открыто. 44
    9. Осса (Osa) Девять открыто. 45
    10. Офун (Ofun) Десять открыто. 45
    11. Оюани чебора (Ohuani chobi) Одиннадцать открыто. 46
    12. Эйила чебора (Eyila chebora) Двенадцать открыто. 46
    13. Метанла (Metanla) Тринадцать открыто. 46
    Домино 47
    Как консультироваться с домино 47
    Список значений 47
    Китайские номера (Charada China Chifa) 48
    Илеке и Ифа доска (Ileke and Ifa's Board) 48
    Глава 6. Талисманы, заклинания и прошения (Эбо) 49
    _Эбо для Головы (Eleda)_ 49
    Восстановить Голову (Eleda) 49
    Кормить Голову (Eleda) 49
    Усилить Голову (Eleda) 49
    Спасти человека в точке смерти 50
    Думать ясно 50
    Увидеть своих Ориша или Эледа 50
    _Эбо для просьб Ориша_ 50
    Просить Йемайя 50
    Просить Ориша 50
    Просить Йемайя 51
    Просить Ошуна 51
    _Эбо для снятия проклятья и злого влияния_ 51
    Снять проклятье яйцами 51
    Снять влияние врага 51
    Устранить склонность к несчастным случаям 51
    Снятие влияния дурного глаза с детей 52
    Снять соседский дурной глаз 52
    Облегчить поездку 52
    Для улучшения вашей жизни 52
    Найти проклявшего вас 52
    Отразить зло 53
    Отразить дурной глаз 53
    Очистить себя 53
    Очистить себя 53
    Очистить себя 54
    _Эбо для проклятья_ 54
    Проклясть человека 54
    Проклясть материальное имущество человека 54
    Проклясть человека 54
    Убить врага 55
    Проклясть врага 55
    Вызвать трагедию 55
    Проклясть врага 56
    Проклясть врага 56
    Причинить вашему врагу зло 56
    Причинить вашему врагу зло 56
    Проклясть дом вашего врага 57
    Сделать мужчину импотентом 57
    Сделать мужчину импотентом 57
    Сделать мужчину импотентом 57
    Проклясть человека 58
    Проклясть человека 58
    Уничтожить удачу в доме 58
    Уничтожить удачу в доме 58
    Уничтожить удачу в доме 58
    Призвать ссору 59
    Призвать ссору 59
    Призвать битву 59
    Уничтожить мир в доме 60
    Убить врага (Предупреждение: смертельный яд. ) 60
    Вызвать опухание врага 60
    Убрать неприятных людей 60
    Убрать неприятных людей 60
    Убрать неприятных людей 60
    Убрать неприятных людей 61
    Убрать неприятных людей 61
    Убрать неприятных людей 61
    Убрать неприятных людей 61
    Убрать неприятных людей 61
    Сделать человека блуждающим без места отдыха 61
    Уничтожить супружество или дружбу 62
    Уничтожить супружество или дружбу 62
    Уничтожить супружество или дружбу 62
    _Эбо от болезни_ 62
    Убрать болезнь 62
    Убрать болезнь и дурной глаз 62
    Защита от простуды и гриппа 62
    Помочь выздоровлению 62
    Уменьшить проблемы живота 63
    Предотвратить болезнь от злого глаза 63
    _Эбо против ссор и закона_ 63
    Уладить разногласие дома и на работе 63
    Предотвратить сплетню и клевету 63
    Предотвратить проблемы с законом 63
    Заморозить плохой характер 64
    Сбежать от закона 64
    Удержать полицию вдали 64
    Получить освобождение заключенного 64
    Завоевать суд 64
    Не попасть в тюрьму 65
    Избежать полиции 65
    _Эбо на удачу_ 65
    Иметь удачу 65
    Иметь хорошее счастье 65
    Иметь хорошее счастье 65
    Привлечь удачу 65
    Иметь хорошее счастье 66
    Иметь хорошее счастье 66
    Иметь хорошее счастье 66
    Для удачи 66
    Иметь хорошее счастье 66
    _Эбо на деньги_ 66
    Приносить процветание 66
    Привлечь деньги 67
    Сделать мужчину дающим деньги женщине 67
    Привлечь деньги 67
    Получение денег от богатых друзей 67
    Получить долг от должника 68
    Получить наследство 68
    Притянуть деньги 68
    Притянуть деньги 68
    Притянуть деньги 68
    Притянуть деньги 69
    Притянуть деньги 69
    Притянуть деньги 69
    Притянуть деньги 69
    _Эбо на работу_ 69
    Получение лучшей работы 69
    Получить работу 70
    Получить повышение по работе 70
    _Эбо для очищения вашего дома и бизнеса_ 70
    Очистить ваш дом после вселения 70
    Снять проклятье с дома или бизнеса 70
    Устранить злое влияние в доме 70
    Защитить новый дом 70
    Убрать злое влияние из дома 71
    Сохранить вашу квартиру свободной от духов 71
    Удерживать врагов и конкурентов далеко от вашего дома 71
    Сделать переезд соседа 71
    Сделать переезд соседа 71
    Сделать переезд соседа 71
    Предотвратить аренду дома 72
    Помочь адвокату выйграть иск на собственность 72
    Защитить дом 72
    _Эбо на любовь_ 72
    Завоевать женщину 72
    Покорить любимого 72
    Решить романтические проблемы 72
    Завоевать любимого 72
    Пробуждать мужественность в мужчинах и страстность в женщинах 73
    Привлечь любимого 73
    Привлечь любимого 73
    Привлечь любимого 73
    Привлечь любимого 74
    Совратить мужчину 74
    Привлечь любимого 74
    Привлечь и доминировать над любимым 74
    Привлечь любимого 74
    Привлечь любимого 75
    Привлечь любимого 75
    Совратить любимого 75
    Совратить мужчину 75
    Совратить мужчину 75
    Совратить мужчину или женщину 76
    Быть неотразимым 76
    Привлечь возлюбленного 76
    Чтобы жениться на человеке которого вы хотите 76
    _Эбо для гарантии верности_ 76
    Остановить мужа от измены 77
    Сохранение супругов от развода 77
    Вернуть гуляющего мужа 77
    Для возвращения возлюбленного 77
    Привязать возлюбленного к вам 78
    Привязать возлюбленного к вам 78
    Привязать возлюбленного к вам 78
    Привязать возлюбленного к вам 78
    Привязать возлюбленного к вам 79
    Привязать женщину к вам 79
    Сохранить мужскую преданность 79
    Привязать возлюбленного к вам 79
    Привязать мужчину к женщине 80
    Привязать возлюбленного к вам 80
    Привязать возлюбленного к вам 80
    Привязать возлюбленного к вам 80
    Сохранить возлюбленного от отъезда из города 80
    Вернуть возлюбленного в город 80
    Вернуть возлюбленного в город 81
    Вернуть возлюбленного в город 81
    Привязать возлюбленного к вам 81
    Привязать возлюбленного к вам 81
    Привязать возлюбленного к вам 81
    Где получить компоненты 82
    Список книг 82

    Формат файла .doc
    Количество страниц - 82

    Размер архива - 163.8Kb
    Файл заархивирован в формат ".rar"

    Сказать "СПАСИБО" можно в Гостевой книге .