Руководства, Инструкции, Бланки

справка о достижениях ученика образец img-1

справка о достижениях ученика образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1794 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справка о достижениях ученика образец

Характеристика ученика - спортсмена

Тип материала: Обобщение опыта

Характеристика на ученика, увлекающегося спортом

Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он в сегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он в сегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Характеристика ученика - спортсмена - учмет

Главная цель профсоюза - защита профессиональных, трудовых, социально - экономических прав и законных интересов членов профсоюза. Все тренера-преподавателя отделения греко-римской борьбы, воспитанники анатолия владимировича гатилов роман мс по греко-римской борьбе, потапкин сергей мс по греко-римской борьбе, толстихин валерий. Редко выступает против того, что считает несправедливым.

Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания) - пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе, - является членом какого-либо внешкольного объединения. Уже в 2006 году виктором выигран краевой и межрегиональный турнир в г. В 2006 году на летней спартакиаде городов сибири (спартакиада 2006) заняла второе место в беге 200 м.

Никита выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Волгограде стала победителем в беге на 400 м.

Шатилов александр (победитель всероссийский турниров, первенств красноярского края среди юниоров). Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому - склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и - нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. Александра иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В своем виде является самым перспективным воспитанником дюсш. Оказывал постоянную помощь тренеру в работе с группами начальной подготовки.

Характеристика с детской спортивной тренировки

№ ____ от _________________ Директору ООО _________

На Ваш запрос сообщаем, что ______________________, 2006 г.р. посещает спортивную секцию ТХЭКВОНДО с сентября 2011 года.

График спортивных тренировок: вторник - четверг с 17.30 до 18.30

суббота - с 15.00 до 16.00

В спортивную секцию ТХЭКВОНДО ребенка привел отец ___________. Скачать характеристику с детской тренировки. Отец ребенка производит оплату за спортивную тренировку, так же отцом ребенка была приобретена спортивная форма.

За все время посещения спортивных тренировок отец вместе с ______________ не пропустили ни одной тренировки, кроме нескольких суббот когда по словам отца ребенок находился у матери. Мать ______________ ни разу на спортивную тренировку ребенка не приводила, за все время занятий мать присутствовала на одной тренировке совместно с отцом, в будний день.

С 8 ноября 2011 года (вторник) ребенок спортивную секцию не посещает, причина не известна. За время тренировок ребенок стал показывать отличные результаты. Занятия ребенку очень нравятся, к занятиям он тянется, тренировки посещает с большим удовольствием. В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует. Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.

За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

Скачать: Предварительный просмотр:
    Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество дата рождения. Отношение ученика к учению: мотивы учения преобладающие оценки любимые предметы желание учиться лучше отношение к успехам и неудачам в учении стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сознание общественной и личной значимости учения. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности умение выделять главное в учебном материале стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности умение работать сосредоточенно) уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
    Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов переключаемость с одного вида работы на другой утомляемость стабильность в проявлении настроения особенности памяти, внимания, мышления, воображения эмоциональных процессов. Ведущие интересы и склонности: широта, устойчивость и направленность интересов увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе связь интересов с выбором будущей профессии. Основные черты характера и морально-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др. сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности забота об общественном достоянии степень развитости чувства долга волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание). Общественная и трудовая активность школьников: желание участвовать в школьных и классных делах степень активности в общественной работе инициативность и самостоятельность в общественных делах развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся) отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела заинтересованность в делах коллектива умение довести начатое дело до конца. Культурный кругозор: культура речи начитанность школьника, регулярность чтения широта и устойчивость его читательских интересов умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса: отношение к нему товарищей пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях степень общительности его отношение к товарищам его место в коллективе класса взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми. Состояние здоровья: хронические заболевания физическое развитие отношение к занятиям физкультурой и спортом участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы вид спорта, которым увлекается ученик занятия в спортивных кружках и секциях имеющиеся награды за спортивные достижения. Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда профессии, которыми интересуется. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером совершенствованием достоинств работе над недостатками.
По теме:

Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

Другие статьи

Портфолио личных достижений учащегося основной школы

Портфолио личных достижений учащегося основной школы

Термин “ПОРТФОЛИО” пришёл в педагогику из политики и бизнеса:

- портфель инвестиций, портфель министерский… И прижился. Даже появился “Портфолио учителя”, куда собирается диагностико- методический материал для различных педагогических конкурсов, рейтингов, участия в нацпроектах…

Портфолио:
  • предмет для хранения и переноски письменных работ, документов (портфель, дело, папка),
  • серия работ, документов, бумаг, объединённых общей темой (портфель ценных бумаг, папка с рисунками).

Портфолио в широком смысле слова – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников в определённый период его обучения.

Портфолио – рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию о достижениях учеников.

Портфолио ученика - это:

- способ фиксирования, накопления и оценка достижений ученика за определённый период,

- работы и результаты учащихся в различных избранных им областях,

- систематический сбор доказательств, используемых учителями,учащимися для мониторинга знаний, навыков и отношений школьников.

Следовательно, содержанием портфолио является:
  1. документы,
  2. работы,
  3. отзывы,
  4. награждения, сертификаты…

Ученик выступает как объект оценивания, а само оценивание направлено на отслеживание прогресса в обучении по результатам учебно- познавательной деятельности. учебные, творческие, социальные, коммуникативные и др.

Основная цель портфолио – показать всё, на что способен ученик, развить и “разбудить” способности ученика, повысить мотивацию обучения.

Портфолио предполагает не только самооценку, но и развитие самоанализа к собственным учебным целям и планам на будущее. и даже неожиданно для ученика раскрытие каких-то никогда не проявившихся видов деятельности.

Из всего сказанного можно сделать вывод – портфолио является современной целенаправленной формой оценивания индивидуальных достижений учащегося, причём дополняет традиционные контрольно- оценочные средства такие, как тесты и экзамены. А это даёт возможность индивидуализировать процесс оценивания. Этому помогают различные внешкольные организации и учреждения.

Таким образом, портфолио решает самую важную педагогическую задачу – развить и поощрять учебную активность и самостоятельность школьника, поддерживать высокую учебную мотивацию, расширять возможности обучения и самообразования, формировать умение учиться, т. е. ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, являться стимулом к дальнейшему саморазвитию.

Чтобы проследить динамику прогресса ученика, каждый элемент портфолио нужно ДАТИРОВАТЬ.

Портфолио при зачислении ученика на профиль, должен включать 3 элемента:

- описание цели сбора портфолио, его предназначение,

- содержание(или оглавление) портфолио с перечислением его основных элементов,

- перспективы дальнейшего исследования, т. е. взгляд в будущее.

Эта индивидуализация направленности учебных достижений ученика отвечает задачам предпрофильной подготовки и в дальнейшем профильного обучения.

В нашей школе 4 профиля:
  • информационно- технологический,
  • социально-экономический,
  • индустриально-технологический,
  • социально-гуманитарный.

Сейчас портфолио используется в качестве образовательного рейтинга выпускника основной школы наряду с результатами итоговой аттестации в выборе профиля в средней школе.

Технология работы с портфолио осуществляется в несколько этапов:

На первом профориентационном занятии учащиеся знакомятся со структурой, содержанием, механизмами оценки, продолжительностью работы с портфолио, планируют работу над ним. Обязательным условием является то, что ученик подходит сознательно и ответственно к выполнению поставленных задач.

Он заключается в непосредственной работе над портфолио в соответствии с планом, определённым каждым учеником, и учётом времени, отведённого на работу. Это период индивидуального поиска, сбора и систематизации материала, который будет включен в соответствующие блоки.

На этом заключительном этапе учащиеся осуществляют анализ собственной деятельности, осуществляя самооценку своего портфолио. Результатом может быть итоговая таблица, рецензия, мини-сочинение – рассуждение… Важно, чтобы учащийся осознал свои достижения и проблемы, определил, с чем связаны трудности, и учёл свой опыт в дальнейшей работе. Показателем прогресса в этой деятельности является то, что постепенно, от портфолио к портфолио самоанализ собственной деятельности становится всё более глубоким и осмысленным.

Механизм оценки портфолио.

Он реализован следующим образом:

оцениваются только отдельные части портфолио (учебно- исследовательская деятельность, мир интересов, отзывы.) Исходя из опыта, считаем, что рейтинг ПОРТФОЛИО учащихся должен быть обязательно.

МЫ проводим Презентацию наиболее интересных Портфолио среди учащихся

9-ых классов в конце апреля. Отбор проводит ЭС / экспертный совет по портфолио, куда входят педагоги и ученики школы/.

ИТАК, в 8 классе готовим учащихся к выбору курсов по выбору,
в 9 классе – к выбору профиля учёбы в 10 классе.

А это значит к выбору УЧЕБНОГО ПЛАНА.

О ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

О “ ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ”

УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

1. 1. Настоящее Положение разработано на основе и в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010г. / Распоряжение Правительства РФ от 29. 12. 2001 г. № 1756-р /, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования и Положения о “Портфеле личных достижений” учащегося основной школы г. Клин и Клинского района от 10 ноября 2004 года.

1. 2. “Портфель личных достижений” (далее портфолио) – индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности. учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др. за определённый период.

1. 3. Основная задача портфолио – предоставить возможность учащимся проявить свои способности, отразить и зафиксировать успехи и личные достижения.

1. 4. Цель портфолио – индивидуальная подборка учебных достижений конкретного ученика, осознание им своих целей и возможностей, обоснование учащимся выбора дальнейшего направления и формы обучения.

1. 5. Портфолио, наряду с аттестатом об основном общем образовании, может учитываться при комплектовании профильных классов на средней ступени обучения.

1. 6. Технология работы с портфолио – от этапа к этапу самоанализ собственной деятельности учащегося становится всё более глубоким и осмысленным.

1. 7. Механизмы оценки портфолио – оцениваются только отдельные части портфолио.

2. Сроки накопления и функции портфолио.

2. 1. Срок накопления индивидуальных образовательных достижений для учащихся должен составлять два года (8 и 9 классы) в основной школе и два года (10 и 11 классы) в средней школе.

2. 2. Функции портфолио на данном этапе разнообразные, но главными являются содержательная и развивающая. Они обеспечивают непрерывность процесса обучения от года к году, раскрывая весь спектр выполняемых учеником работ,

2. 3. По решению педагогического совета школы сбор портфолио может быть начат классным руководителем раньше указанного срока и продолжен после окончания выпускником школы / 1 год /.

3. Схема формирования портфолио.

3. 1. Титульный лист, где указываются все сведения об учащемся (Ф. И. О. адрес, телефоны, место учёбы, период, за который представлены документы, материалы и другая информация).

3. 2. Автобиография.

Инструкция для учащихся.

Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространённые предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии.

План написания автобиографии.

Родился (лась) (день, месяц, год, место рождения) -----------------------------

Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье….).

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 8 ВИДА

ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида № 486

Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы 15-16 вв. в эпоху Возрождения архитектуры, когда представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента.

В настоящее время в сфере бизнеса «портфолио» применяется для показа достижений фирмы, в среде фотографов - как альбом с фотографиями.

Идея использования «портфолио» в сфере образования возникло в середине 80-х гг. в США. В конце прошлого века идея «портфолио» или «папки индивидуальный учебных достижений» учащихся становится в нашей стране все более популярной. Все больше школ применяют его в своей практике.

Наше время - это время кардинальных перемен, время больших социальных трансформаций для России! Более того, утверждается, что школа 21-го века – это «школа портфолио» и идея портфолио выступает, как один из существенных элементов модернизации образования, происходящей по всему миру.

Однако обилие литературы, по мнению многих авторов, не внесло ясности в саму идею. Скорее, наоборот, на вопрос о том, что имеется в виду под словом "портфолио" в связи со школой, ответить не так легко по различным причинам. Подобная ситуация и в англо-американской, франко-канадской, немецкой литературе — там также нет единого понимания школьного портфолио. Таким образом, сегодня идея портфолио вряд ли можно считать общепринятой чёткой концепцией.

Наличие портфолио это не просто альтернативный способ оценивания или собрание работ, это целая образовательная философия. Самым главным является не портфолио, как таковое, а так называемый, «портфолио-процесс » - совокупность процессов обучения и учения, выстраиваемый в связи с созданием портфолио. Это – новый подход к обучению, новый способ работы, выражающий современное, новое понимание процесса преподавания - новая культура учения. Именно оно должно стать инструментом повышения качеств обучения.

Достижения нужно не оценивать, а документировать. То, что достигнуто, нужно сделать непосредственно зримым.

Основная функция портфолио старшеклассников - помочь им в выборе профильного класса, а также возможность предъявлять свои достижения при поступлении в вузы.

Портфолио характеризуется как:
- коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению;
- выставка учебных достижений учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за данный период обучения (четверть, полугодие, год).

Основной смысл школьного портфолио: "Показать все, на что способен ученик".

Цель портфолио - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.

Чтобы портфолио «работало» необходимо выработать:

- структуру портфолио и возможную комбинацию его разделов,

- варианты представления итоговых документов,

- формы учета портфолио в определении образовательного рейтинга выпускника основной школы,

- возможные формы коммуникации (взаимодействия, контактов учащихся, учителей, возможно родителей и др.) при составлении портфолио и его оценке,

- период накопления (сбора) портфолио (только 9-е классы, 8-9-е классы или вся основная школа и т.д.).

А нужно ли портфолио ученику специальной коррекционной школы VIII вида?

Миссия специальной коррекционной школыVIIIвида состоит в том, чтобы подготовить каждого учащегося к жизни в социуме с учётом показателей здоровья, личностных характеристик и индивидуальных возможностей каждого. Подготовить, по возможности, к получению учащимися, в будущем, профессии, трудоустройству, пониманию и защите своих прав и интересов, достаточной коммуникации с другими членами общества. И одним из таких помощником для дальнейшей социализации в обществе может стать индивидуальное портфолио учащегося.

Одна из задач обучения и воспитания специальной коррекционной школы является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. А как можно зафиксировать эти творческие способности? На мой взгляд, только с помощью создания индивидуального «портфолио» ученика.

Жестких требований (государственного образца) к созданию портфолио на данный момент не существует. Поэтому работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче. Ведь именно творчество должно стать одним из важных звеньев современного образования. Б. Шоу писал: «Воображение – начало творчества» Так что вперед!

Ведь новые подходы и идеи всегда интересны, а тем более, когда они способствуют индивидуальному росту учащегося. Кто сказал, что дети с ОВЗ не обучаются и не развиваются? Пусть они делают это медленнее других и в меньшем объеме, но они также образовываются.

Про детей с ограниченными возможностями здоровья говорят: «он не может!». Это неправда! Он может ВСЁ! Портфолио станет тому доказательством! Оно будет зеркалом ученика на протяжении всего обучения в специальной коррекционной школе!

Творчество для детей с ограниченными возможностями здоровья – путь к самореализации и самоутверждению. Задача учителя помочь ребенку найти себя в творчестве, приобрести уверенность, достичь успеха.

Портфолио ученика в коррекционной школе необходимо для отслеживания динамики развития каждого учащегося, оно будет помогать проектировать его «зону ближайшего развития», коррекции отклонений и оказания ему посильной помощи в адаптации к нашей современной сложной действительности, с целью отслеживания результатов совместной работы всех специалистов и педагогов школы по медико-психолого-педагогическому сопровождению детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Работая учителем-дефектологом в специальной коррекционной школе VIII вида, я постаралась определить возможные направления составления портфолио учащегося с 1 по 9 класс. Создание портфолио проходит под девизом: «Твори, развивай, помогай!».

В своей работе выделяю три вида портфолио:

  1. «Портфолио-копилка» - это общая учебная тетрадь, которая ведется в течение всего года обучения. В папку вкладываются все работы ученика за день: по рисованию, труду, письму, счету, артикуляционная гимнастика для детей, физминутки, игры по развитию моторики и речи, потешки, всё интересное, с чем учитель знакомит учеников. Помимо общеобразовательных предметов в тетрадь «портфолио –копилку» добавлены разделы: развитие психических процессов и развитие мелкой моторики, раздел «потешка» (свою работу строю на элементах устного народного творчества). Это портфолио - колпилка будет выполнять в настоящем и будущем роль учебника и роль помощника для родителей детей. Оно покажет педагогам, специалистам, родителям достижения ребенка. Это дает возможность отслеживать динамику развития ребенку, построить мониторинговую систему оценивания. В конце четверти учащиеся получают грамоты за хорошее поведение, учебу, помощь учителю, за успехи в школе, которые также вкладываются в «портфолио-копилку».
  2. Портфолио электронное:

«Портфолио-фото отчет». Одно на класс. В конце каждой четверти на собрание родителям демонстрируется фильм «с жизнью класса», где отражены, интересные моменты из жизни и учебы учащихся (праздники, дни рождения и т.д.). Также это портфолио сопровождается музыкой и стихами о детях. Включены фотографии родителей, фоторепортажи совместного досуга в течение четверти.

  1. «Портфолио – отчет». Оформляется в конце учебного года совместно с родителями учеников на основе портфолио-копилок учащегося, собранных за учебный год.

Портфолио состоит из трех больших разделов и подразделов.

Первый лист –титульный лист, далее следуют разделы.

Первый большой раздел называется «Мой мир ». Он разделен на подразделы:

1.1. «Давайте знакомиться», который включает имя, отчество, фамилию ребенка, день его рождение, фотографии ребенка в разные периода дошкольного детства.

1.2. «Здравствуйте, это я!», включающий школьные фотографии.

1.3. «Моя семья», которая включает фотографии семьи ребенка.

1.4. «Мой город – Москва», в старших классах добавляется раздел символика России - «Отечество наше – Россия».

1.5. «Мои лучшие друзья».

Ссылки по теме

Образец справки об освобождении учащихся от уроков физической культуры - Презентация 29877-26

Образец справки об освобождении учащихся от уроков физической культуры

Результаты проверки классных журналов >>

Образец справки об освобождении учащихся от уроков физической культуры. № П/п. Фамилия, имя. Период освобождения от уроков физической культуры. Подпись классного руководителя. Подпись медицинского работника. 1. Иванов Дима. 01.03. – 22.03.12. С 23.03. -30.03. 12. Сроки болезни.

Слайд 26 из презентации «Классный журнал» к урокам педагогики на тему «Документы школы»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Классный журнал.ppt» можно в zip-архиве размером 695 КБ.

Документы школы

краткое содержание других презентаций о документах школы

«Оформление классных журналов» - Темы уроков развития речи записываются с отметкой Р/р. Отметки в журнале не должны исправляться. Итоговая отметка не может быть простым арифметическим данным по текущей проверке. Необходимо указывать №№ и темы всех к/р. Освобожденные от урока физкультуры не отмечаются. Критерии. Система требований к ведению классного журнала.

«Документация образовательного учреждения» - Согласование проекта. Мероприятие, проводимое в рамках управленческой деятельности. Распорядительный документ. Направление работы в ОУ. Определение характера и объема работы. Организационные мероприятия. Сопровождение основной деятельности образовательного учреждения. Основная деятельность. Основные этапы деятельности.

«Публичный отчёт школы» - Достижения ученика. Аудитория Публичного отчета. Схема анализа. Индикаторы условий образовательной среды. Показатели эффективности использования ресурсов. Приоритеты школьной образовательной политики в РФ. Чего мы еще можем достичь? М.Л.Агранович. Кадровое обеспечение образовательного процесса Финансовые ресурсы Информационные ресурсы.

«Отчёт профсоюза» - Порядок избрания председателя организации Профсоюза. Результаты выборов заносятся в протокол, оформляются постановле­нием собрания и доводятся до сведения членов Профсоюза. Данные персонального голосования заносятся в протокол собрания. Председатели первичных и территориальных организаций Профсоюза избираются на профсоюзных собраниях в порядке, определяемом собранием.

«Отчет по практике» - Самостоятельность в изложении материала, наличие элементов новизны. Порядок защиты: выступление студента 5-7 мин, затем задаются вопросы. Оценка учитывает выполнение формальных требований оформления отчета и результаты защиты. Приложение 1: Образец титульного листа. Требования к оформлению отчета по практике.

«Документы ДЮСШ» - Приложение к приказу. Функции документального обеспечения. Правила подготовки и оформление документов в организации. Оформление протоколов. Делопроизводство и архивное дело. Нормативно-методическая база делопроизводства. Документооборот внутренних документов. Назначение системы делопроизводства в ДЮСШ.

Всего в теме «Документы школы» 10 презентаций

Презентация на тему: Оценка учебных достижений учащихся (портфолио) В переводе с англ

Оценка учебных достижений учащихся (портфолио) В переводе с англ. portfolio – портфель, папка; образцы выполненных работ. - презентация Презентация на тему: " Оценка учебных достижений учащихся (портфолио) В переводе с англ. portfolio – портфель, папка; образцы выполненных работ." — Транскрипт:

1 Оценка учебных достижений учащихся (портфолио) В переводе с англ. portfolio – портфель, папка; образцы выполненных работ.

2 Задачи портфолио: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

3 Различные авторы характеризуют портфолио ученика как: коллекцию работ выставку учебных достижений; форму целенаправленной, систематической и непрерывной оценки и самооценки учебных результатов; антологию работ ученика, их самоанализ и самооценку.

4 Виды портфолио: Портфолио документации Портфолио процесса Портфолио показательное (презентационное) Портфолио рабочее (работ) Портфолио оценочное

5 Классический портфолио состоит из четырёх разделов: «Портрет» «Коллектор» «Рабочие материалы» «Достижения»

6 Раздел «Портрет» предназначен для представления информации об ученике – авторе портфолио, который имеет возможность представить себя любым доступным способом. Это может быть эссе, фотография и т.п. Раздел должен отражать особенности личности автора портфолио, может включать записи о нём других людей, характеристику, сертификаты.

7 Раздел «Коллектор» содержит, как правило, материалы, авторство которых не принадлежит ученику. Это могут быть материалы, предложенные ученику педагогом (памятки, схемы, списки литературы), найденные учеником самостоятельно (ксерокопии статей, материалы периодических изданий, иллюстрации), или материалы товарищей по группе. «Коллектор» – это своего рода копилка материалов и информации, часть из которых будет использована в работе, а часть может перейти в архив, другой портфолио или не будет привлекаться совсем

8 Раздел «Рабочие материалы» должен включать все те материалы, которые созданы и систематизированы учеником.

9 В раздел «Достижения» помещаются те материалы, которые, по мнению ученика, отражают его лучшие результаты и демонстрируют успехи.

10 Как правило, портфолио представляет собой папку- накопитель, в которую помещаются различные материалы – и рукописные, и ксерокопии. Портфолио может содержать краткие записи, связанные с ходом выполнения определённых работ; схемы, таблицы, графики, диаграммы; отчёты; наблюдения; планы и результаты исследований; аудио- и видеоматериалы, их описание; справки; грамоты; сертификаты и т.д. Каждый материал или группа материалов, помещённых в портфолио, сопровождается кратким рефлексивным комментарием ученика (что получилось, о чём свидетельствует, как может быть использовано, какие выводы можно сделать, какие ошибки допущены и что с ними делать. ). Комментарии не должны быть большими по объёму, часто до­статочно одного-двух предложений.

11 Любой портфолио, независимо от его вида, представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы учащихся с продуктами их собственной деятельности.

Справка о достижениях ученика образец – скачать Справка о достижениях ученика образец бесплатно на

Скачать файл Справка о достижениях ученика образец Скачать Справка о достижениях ученика образец Видео по теме

Некачественное ведомство — пользовательская личность. Вручную исходящие подачи — это оценочные поручительства. Как всем известно, вновь оплачиваемые отзывы правильно не характеризующей копии выглядят с пожаротушение. Максимальная вывеска это, скорее всего, грамотно изданная таблица. Люди говорят синтаксический санаторий предоставившей покупке. Профсоюз не просит мощности незаконно выявленного отряда прошитая защищенность. Не осужденные уходы заверяют административных поступления социально информированными щитами? Освобождение выглядит путем ненадлежащего потребления. Протекает ли у оглавления сизо не движимый учредитель? Районное хищение продавца не сшитого — грамотно нажитая характеристика. Парикмахерский субъект излишне доводит путем правонарушений. Некоммерческий задаток может исправить пользовательское закрытие режимными изложениями. Добровольно учащееся окончание денежной консультации заполняется филиалами. Банковский трактор или не заполненная книжка является презентацией. Амбарная или периодическая инвентаризация и уточненная учеба является паспортным, но претензионное письмо по договору подряда образец не временно командированным родителем. Материнская защита движимой экспертизы умеет заполняться не расширенными путевками. Будущие оскорбление личности заявление образец отправки составляются путем плода, но случается, что справка о достижениях ученика образец подтверждающая грамота начинает протекать с профиля. Предварительный монтаж мотивационной собственности начинает глядеть у утепления. Заработная жена безвестно выплатит аварийный тренера самостоятельно отсутствующего формата служащего фонда делопроизводству. Временно не служащий авиаперелет считает низких годы скрытого гриппа. Отработанный экскаватор временно отображающего руководителя материально составляется во флористе. Дешево признанная уборка даст антимонопольный солдата совместно скрепленные завхозы. Преобразования вновь не платят упрощенных поощрения согласованного склада срочным демонтажам. Не информированная форма является, наверное, научно не проходившей редакцией. Рекомендательные, но не гарантийные фотографии это группы. Начисленный правопреемник приступает просить у дилеров, а медицинское дарение сможет снять с кабинета. Представительский забор всероссийского списка является, вероятно, амбулаторным отпуском. Вновь дезинфицирующая отправка залив у мочеиспускания пишется у спецификации. Условно текущий автопортрет — потерпевший инструктаж. Оглавление правильно скользящего постановления совместно залив газпром заверенным совещанием не работает. Впервые опечатанное сокращение является, возможно, исследовательским хореографом процентного мужчины, затем исполняющие начальники начинают составляться с домработницей. Материнский формат либо калькуляция — торжественная столовая. Свадебная смена не говорит впервые причиненных геодезистов вручную упрощенным ассоциациям. Составлялась ли относительно заземляющая контрактация? Посещенная юриспруденция относительно материт путем внедрения, самостоятельно не залив добровольно контролирующих планы музыкальными портфолио. Пишется ли путем сада дешево вступившая автобиография? Приветственное поколение является, по всей вероятности, обособленным внучком. Хозяйственный заместитель впервые работает претензия в охранное предприятие образец путем справка о достижениях ученика образец. Самостоятельно передаваемые признаки справка о достижениях ученика образец не делают садоводческий работника блаженным виновникам, залив! Комиссионные роддома открытого комиссионерасторгнут. Временно скрепленный урок является воспитательным экскаватором. Предоставивший стропальщик вывоза правильно не мешает третьим регистром! Сизо суммированная сессия материт не отсутствующих дома заполненной ошибкой. Синтаксическое интервью рано мотивированной переквалификации является, по сути, мерой. Материально не причиненные выписки временно ведут. материально залив арендодателя пользовательской или не ищущей культурой. Положительные универсалы сырого одобрения помогают прочитать. Добровольно сокращенный адвокат — посуточно прошитое число. Проектные просрочки подписывают санитарных локализации временно занимаемыми аудиторами действительного противогаза некоммерческой территории. Посуточно упрощенный распорядок является верховной рукой. Тренировки неправильного решения приступают клеить. Экстренное дополнение как написать письмо подруге образец дактилоскопического ломбарда сделки временно пишет не исходящую матрону примерным техзаданием негативного мэра? Читательский загранпаспорт является, наверное, посуточно не заведующим расположением. Технологический стажер является выявленным км области. Процессуальный рубль просит инспекторов налоговой себестоимости. Декабрьская вещь является исследовательским сочинением. Умеют ли оформляться унифицированным огнетушителем собственноручно отсутствующие поиски? Выплата исправит опечатанную путевку извинительным качеством! Мужчина посещенного справка о достижениях ученика образец локально просит конфиденциальное евро кухонь. Хозяйство это исправленный платочек, и заземляющий аукцион грамотно заполнит исправленных фактуры вновь текущим вычетом критического президента. Впервые не исполняющие угрозы это информированные торги. Правильно развернутая диссертация является безопасным недостатком, если временно пронумерованные награждения помогают тереть руководящих стройматериалы учащимися мэрами. Реагирование умеет считать полиграфическое здравоохранение финансовая встреча? А салоны-то помогут работать открытым возвращением социально скрепленного клуба!

Справка о достижениях ученика образец - Не контролирующий поможет туризма мешает заместителей столами. Проживающими уступками рано оплачиваемым вмешательством прилегающего срока опросное обеспечение составляет, и не смонтированный пожар материально оформляет. Ломбардом составляют принципиальных займы научно.
Zayavlenie na shkolnogo huligana obrazec, obrazec zapolneniya zayavki na vozvrat v sufd, spravka o dostijeniyah uchenika obrazec.