Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция антирадара Crunch 2110 img-1

инструкция антирадара Crunch 2110

Рейтинг: 4.1/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Другие статьи

CRUNCH 2110 антирадар (радар-детектор)


CRUNCH 2110
антирадар | радар-детектор

цена: 2060 руб.
опт: 1790 руб.

    ОПИСАНИЕ CRUNCH 2110
    Детектор CRUNCH 2110 является лазер/радар-детектором, который реагирует не только на радиосигналы Х-, К- и широкополосного Ка- диапазонов, применяемых сегодня в полицейских радарах, но и на сигналы лазерных пушек (лазерных измерителей скорости) а также сигналов VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы). Радар CRUNCH 2110 - лазер/радар-детектор, имеющий три режима чувствительности (три режима "City")
    CRUNCH 2110 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ка-диапазонов, а также, сигналов лазера в радиусе 180° и VG-2 сигналов.
    С лазер/радар-детектором CRUNCH 2110 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Замечания:
Даже самый лучший радар-детектор не гарантирует 100% обнаружения сигнала радара ГИБДД (ГАИ)
Однако поможет сильно съэкономить уменьшив риск быть оштрафованным!

основные технические параметры

Обнаружение сигналов X/K/Ka/Ku +/+/+/-
Угол обнаружения лазера (град) 180.0
Цифровая обработка сигнала есть
Автоматич. самотестирование есть
Разн.тональн-и для диапазонов есть
Ступенч.градация обнаруж.сигн. 3-х
Режимы город/трасса есть
Откл.звук.сигн.предупреждения есть
Регул.громк.с ф-цией ВКЛ/ВЫКЛ есть
Дисплей Светодиодный
Варианты крепления детектора есть

Инструкция антирадара crunch 2110

На что обратить внимание перед покупкой?

Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
  • бренд-производитель;
  • поддерживаемые режимы;
  • диапазоны (частоты);
  • звук издаваемый радар-детектором;
  • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
  • крепление/кронштейн;
  • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
  • цена.
  • dexp a 75
  • ОТЗЫВ О РАДАР ДЕТЕКТОРЕ
  • радар детектор отзывы
  • детектор радиолокатора e8
  • DEXP A75
  • радар-детектор a75
  • настройка радара dexp
  • антирадар whistler xtr 140
  • радар-детекторDEXP A77
  • радар dexp А75 отзывы
  • руководство по эксплуатации радар детектора dexp a75
  • dexp a75 отзывы
  • радар-детектор отзывы
  • антирадар обзор
  • радар детекторы отзывы
Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

Покупатели также интересуються:

Антирадар Crunch 2110 тесты, отзывы и обзоры- радар-детектора Кранч 2110

Обзор радар-детектора Crunch 2110 – тесты, видео, отзывы

Антирадар марки Crunch 2110 выпускается в Корее. Эта модель способна к обнаружению широкого спектра импульсного диапазона, включая сигналы в Ultra X и K. Излучения лазера фиксируются прибором на 180°. Помимо этого, корейский антирадар имеет функцию защиты от VG-2, что очень пригодится в зарубежных поездках. Антирадар имеет светодиодную индикацию. Верхняя часть корпуса оснащена миниатюрной линзой лазерного приемника. Здесь же расположена кнопка «Mute», с помощью которой происходит переключение режимов «трасса/город», и регулятор установки яркости индикационных светодиодов. Имеется плавная регулировка громкости принимаемых сигналов. Антирадар crunch 2110 не имеет как такового режима переключения «город/трасса», принятого в других радарах. Его заменяют три режима, отличающихся чувствительностью восприятия: S1, S2, S3.


Устройство можно установить в салоне двумя способами. В первом варианте антирадар посредством металлического кронштейна, имеющего две присоски, крепится на лобовое стекло. Во втором случае его закрепляют двусторонней липкой лентой на приборной панели или противосолнечном козырьке. Последний вариант наименее удобен, так как штатному шнуру не хватит длины, чтобы достать до гнезда прикуривателя и вам придется искать ему альтернативу. Управление прибором, в целом, не вызывает нареканий, единственным недостатком можно считать тугие клавиши панели.

Теперь поговорим о дальности обнаружения. Излучения диапазона Ultra X, равно как и Ultra K происходит только при использовании режима S3. Прибор обнаруживает устройства на расстоянии 3000 м. Сигнализация устойчива. Излучения Х- диапазона может определяться в двух режимах: S2 или S3. Дальность обнаружения 2000 м. Диапазон К просматривается во всех режимах. Дальность обнаружения радара 2000 м. В радиусе километра антирадар определяет все виды сигналов в любом диапазоне и во всех режимах.


При высокой способности обнаружения и расширенном диапазоне поиска антирадар crunch 2100 имеет приемлемую цену. Проведенные тестирования прибора показали, что его работа устойчива, поэтому и сомнений в его качестве возникать не может.

Оставить комментарий Отмена ответа

Радар-детекторы Видеорегистраторы

Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 2110

Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 2110

Уважаемый пользователь, поздравляем Вас с приобретением

нового Лазер/Радар-детектора от известного производителя

водительным и функциональным устройством. Рабочие диапазоны час-
тот позволяют обнаруживать радары в диапазонах Х. К. широкополос-
ном Ка. Параметры приёмного устройство детектора обеспечивают об-
наружение короткоимпульсных сигналов Ultra X. Ultra K. Дополни-
тельно в состав детектора интегрирован приёмник сигнала в оптическом
диапазоне, обеспечивающий приём сигнала лазера La в секторе 180°.


В момент обнаружения радара (лидара) Лазер/Радар-детектор

предупреждает визуальным сигналом и звуковой трево-

гой. Данная модель детектора оборудована светодиодным дисплеем и
звуковым сигнализатором на базе цифрового зуммера. Светодиодный
дисплей отображает информацию о диапазоне обнаруженного сигнала и
текущем режиме работы. Звуковой сигнализатор оповестит пользовате-
ля индивидуальной, для каждого диапазона, тревогой и подтвердит
изменения в настройках прибора.

доверяют пользователи, которые неоднократно убе-

ждались в высокой эффективности, функциональности и одновременно
простоте в использовании радар-детекторов. Устройства экономичны,
компактны и не прихотливы в обслуживании.

верный и надежный спутник на всех дорогах и в любом путе-

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование

радар-детектора не запрещено!

Антирадар CRUNCH 2110 - описание, характеристики, цена, фото и видео

Антирадар CRUNCH 2110.

Crunch – это известный российско-американский бренд, появившийся на просторах нашей родины еще в 1994 году. Продукция данной марки сразу зарекомендовала себя как надежная и высококачественная, постоянно совершенствующаяся для удержания лидерских позиций.

В начале 2000-х годов под этим брендом стали выпускаться и радар-детекторы, поскольку именно в это время в России появилось значительное количество иномарок, за которыми бдительно смотрели сотрудники ГИБДД, особенно в тех местах, где необоснованно были установлены ограничивающие скорость до 40 и 60 км/чзнаки. ПДД морально устаревали, а штрафы за превышение скорости только росли. Поэтому неудивительно, что антирадары Crunch быстро вытеснили с рынка как отечественные («Искра», «Радис»), так и зарубежные (Whistler, Cobra) аналогичные устройства, поскольку они не фиксировали новые радары, а антирадары Crunch делали это без труда, о том как выбрать антирадар читаем по ссылке. Свои лидерские позиции данный брэнд удерживает и по сегодняшний день. Именно поэтому сегодня я решил поделиться с вами информацией об антирадаре сrunch 2110.

Особенности модели.

Данный детектор распознает радиосигналы в диапазонах К, Кu, Ка и Х, а также короткоимпульсные сигналы в диапазонах Ultra Х и Ultra К. Кроме того он обнаруживает излучение лазера в секторе 180°. И что особенно важно в зарубежных поездках имеет защиту от обнаружения системой VG-2 (пеленгатора радар-детекторов).

Антирадар имеет светодиодную индикацию, с функцией установки яркости, и несколько режимов работы с разной чувствительностью: трасса, город и промышленная зона. Кроме того в данном устройстве имеется возможность отключения звука, а также плавной его регулировки.

Установка антирадара.

Производителями предлагается два варианта установки радар-детектора. Первый – крепление антирадара к лобовому стеклу при помощи металлического кронштейна с присосками. Второй – крепление сrunch 2110 при помощи коврика-«липучки» на противосолнечный козырек или панель приборов. Однако спешу вас предупредить, что при установке на противосолнечный козырек длинны штатного шнура будет недостаточно (чтобы достать до гнезда прикуривателя), поэтому придется поискать ему альтернативу.

Управление.

Управление радар-детектором несложное, тем более, что в нем присутствует режим обучения, демонстрирующий основы его работы.

Дальность обнаружения.

На расстоянии в один километр обнаруживает все виды радиосигналов, в два километра – К-диапазон во всех режимах, а Х-диапазон в двух более чувствительных режимах, в три километра – обнаруживает сигналы Ultra Х и Ultra К в режиме трасса (S3).

Достоинства.

К плюсам данного устройства относятся широкий диапазон и высокая способность обнаружения, а также адекватная стоимость.

Недостатки.

Недостатков нет. Как небольшой недочет можно назвать лишь тугость клавиш.

Таким образом, антирадар СRUNCH 2110 не зря является одним из самых покупаемых радар-детекторов как в России, так и за ее пределами. Это действительно качественное и надежное устройство.

Рекомендую прочитать:

Crunch 2110 инструкция, форум

Crunch 2110 инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Обзоры и видеоинструкции:

Антирадар Crunch 2110

Оставьте комментарий по устройству Crunch 2110 Попробуйте наше приложение

Здесь могла быть реклама вашего сервисного центра

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Антирадар (радар-детектор) Crunch 2110

Антирадар (радар-детектор) Crunch 2110 Антирадар (радар-детектор) Crunch 2110

Описание Антирадар (радар-детектор) Crunch 2110

Детектор CRUNCH 2110 является лазер/радар-детектором, который реагирует не только на радиосигналы Х-, К- и широкополосного Ка- диапазонов, применяемых сегодня в полицейских радарах, но и на сигналы лазерных пушек (лазерных измерителей скорости) а также сигналов VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы). CRUNCH 2110 - лазер/радар-детектор, имеющий три режима чувствительности (три режима "City")
CRUNCH 2110 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ка-диапазонов, а также, сигналов лазера в радиусе 180° и VG-2 сигналов.
С лазер/радар-детектором CRUNCH 2110 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Помните. В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-дстекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

Примечание. на всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Выключатель питания - регулятор громкости.

Включение и выключение детектора, и регулировка громкости звуковых сигналов.

Кнопка "City" ("Город")

Включение/выключение и выбор городского режима. Три различных режима "Город" позволяют сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий.

Кнопка "Mute" ("Тишина")

Отключение звуковых сигналов.

Кнопка "Dim" ("Яркость")

Регулировка яркости дисплея. Последовательным нажатием кнопки "Dim" ("Яркость") можно выбрать подходящую яркость светодиодного дисплея (2 варианта) или отключить полностью индикацию дисплея. Эта функция полезна как в ночное время, когда во избежание утомления глаз яркость дисплея приглушают, так и в дневное время, когда из-за внешнего света яркость дисплея кажется недостаточной.

Различные по цвету светодиоды, являются визуальными индикаторами сигналов тревоги, отображают силу сигнала и режим работы прибора.

Место крепления детектора к кронштейну.

Специальное отверстие в корпусе, в которое вставляется кронштейн крепления детектора.

Вход для питания DC12V.

Вставьте один конец провода питания (входит в комплект) в это гнездо.

Воспроизводит различные по тональности звуковые сигналы предупреждения.

Линза приемника сигналов лазера

Детектор CRUNCH 2110 имеет угол обнаружения лазерных сигналов 180°. Это позволяет владельцу контролировать ситуацию на дороге и более уверенно управлять автомобилем.


Зеленый индикатор, находящийся под буквой Р (POWER) загорается после включения прибора и сигнализирует об исправности питания.

Индикатор радиосигналов Х-диапазона.


Оранжевый индикатор, находящийся под буквой X загорается и мигает, если прибор обнаружил присутствие радиосигналов Х-диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор. Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.

Индикатор радиосигналов К- диапазона.

Красный индикатор под буквой К загорается и мигает, если прибор обнаружил присутствие радиосигналов К-диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор. Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.

Индикатор радиосигналов широкополoсного Ка- диапазона

Красный индикатор под буквой Ка загорается и мигает, если прибор обнаружил присутствие радиосигналов Ка-диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор.Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.

Индикатор сигналов лазера.

Индикатор оранжевого цвета, находящийся под буквой L загорается и мигает в случае, если Ваш детектор обнаружил присутствие сигналов лазера. Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.

Индикаторы режима "Город".

Зеленый светодиод под буквой SI, S2 или S3 загорается в случае, если Вы, нажатием кнопки "CITY" выбрали один из режимов "Город".

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора.
Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней
панелью прибора. Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости.
Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.
Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.
Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор за тонированными стеклами.
Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Лазер/радар-детектор CRUNCH можно установить двумя методами.

1. Установка с помощью "липучек"
Для некоторых типов приборной панели крепление детектора с помощью липучек, включенных в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью "липучек", выполните следующие действия:

  • Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.
  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора.
  • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор.

2.Крепление с помощью вакуумных крепежей ("присосок").
Входящие в комплект "присоски" и установочный кронштейн, позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего автомобиля. Для этого выполните следующие шаги:

  • Прикрепите "присоски" к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
  • Прикрепите кронштейн "присосками" к внутренней поверхности ветрового стекла.
  • Прикрепите детектор к кронштейну.
  • Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна детекторе!).
  • Воткните один конец провода питания (входит в комплект) во вход для питания детектора DC12V.
  • Вставьте другой конец провода питания в гнездо прикуривателя.

Внимание. На некоторых новых моделях автомобилей применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Лазер/радар-детектор CRUNCH предназначен для эксплуатации во всех
автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление.

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
Если после включения, детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.

В штекере провода питания CRUNCH 2110 используется 2-х амперный предохранитель.
Если детектор CRUNCH перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер провода питания. Если предохранитель действительно перегорел, выполните следующие действия для его замены:

1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. Помните: откручивать нужно медленно, так как предохранитель удерживается пружиной, которая может вылететь" при снятии крышки штекера.
2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший, если да,
вставьте на его место новый (запасной предохранитель входит в комплект).

Включение и самотестирование:

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.
После включения детектора, в качестве самотестирования загораются все светодиоды, которые соответствуют каждому из определяемых прибором диапазонов и режимов работы и воспроизводятся звуковые сигналы X, К и Ка диапазонов. Затем все светодиоды гаснут, за исключением индикатора питания (зеленый светодиод).

Память установленных настроек:

После включения прибора, он автоматически вспоминает установленные Вами регулировки, даже если питание было отключено от прибора. Прибор запоминает уровень яркости (Dim), любой из трех режимов City и режим Mute.

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости по направлениям от себя и на себя.

Функция Dim уменьшает яркость дисплея. Нажмите кнопку "Dim" для приглушения яркости свечения светодиодного дисплея примерно на 50%. Нажав кнопку "Dim" второй раз, все светодиоды кроме зеленого светодиода "Р" (Power) гаснут. Для выхода из режима и восстановления полной яркости дисплея нажмите кнопку Dim еще раз.

Режим "City" ("Город")

В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Источником радиопомех могут служить автоматические двери, радио-ретрансляторы, высоковольтные линии и т.п. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим "City" ("Город"), который значительно сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим "Город", где это необходимо.
В отличие от большинства радар-детекторов, CRUNCH 2110 имеет целых три режима City: режим "трасса", "шоссе" и "город".
Режим ("Трасса")
- Для включения режима "Трасса" нажмите кнопку "City" ("Город") один раз, при этом загорится зеленый светодиод S3. Режим "Highway" ("Трасса") обеспечивает максимальную чувствительность и дальность приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов полицейского радара.

- Для включения режима "Шоссе" нажмите кнопку City ( Город ) второй раз, при этом загорится зеленый светодиод S2. Этот режим предназначен для езды по городским шоссе.

- Для включения режима "Город" нажмите кнопку "City" ("Город") в третий раз, при этом загорится зеленый светодиод S1. Этот режим редназначен для езды по городским улицам.

Режим "Тишина"
Нажатие кнопки "MUTE" ("Тишина") уменьшает громкость звуковых сигналов детектора, при этом визуальные сигналы продолжают функционировать. Нажав кнопку "MUTE" второй раз, Вы полностью отключите все звуковые сигналы. Для выхода из режима "Тишина" нажмите кнопку "MUTE" в третий раз.

Прием и распознание сигналов радара и лазерной пушки:

Когда детектор CRUNCH обнаружит сигналы радара, произойдет
следующее:

1. Для каждого из Х-, К-, и широкополосного Ка-диапазонов детектор выдает отличные друг от Друга по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.

2. В унисон аудиосигналам (с такой же частотой) будут мигать соответствующие светодиоды (оранжевый для X или красный для К и Ка-диапазонов). Если детектор обнаружит сигналы лазера, произойдет следующее:

1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.

2. Оранжевый светодиод под буквой "L" загорится и начнет мигать.

3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные, и радио сигналы, детектор CRUNCH обнаруживает, и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах радара. CRUNCH 2110 может обнаруживать лазерные сигналы трех типов: LTI20-20, Ultra Lyte и ProLaser.

Прием и распознание сигналов VG-2 пушек.

VG-2 пушки также еще называют "детекторами радар-детекторов". Это специальные приемники, обнаруживающие слабые сигналы, излучаемые автомобильными лазер/радар-детекторами. Такие VG-2 пушки стоят на вооружении полиции в странах, где официально запрещено использование радар-детекторов в автомобилях. При обнаружении сигналов VG-2 на дисплее одновременно загорятся три светодиода X, К и Ка диапазонов.

Обнаружение импульсного радара.

Обнаружить импульсный милицейский радар гораздо труднее, чем обычные измерители скорости, так как он остается в "выключенном" состоянии, пока в последний момент не будет нацелен на конкретный автомобиль. CRUNCH 2110 способен обнаруживать сигналы импульсных радаров. При обнаружении сигналов такого радара, детектор издаст очень короткий звуковой сигнал и светодиод начнет мигать с очень высокой частотой.

Если лазер/радар-детектор не включается:

1. Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца.

2. Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.

3. Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой.

4. Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля (неисправная электрическая цепь).

5. Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора находится в позиции "ON" ("вкл.")

Осторожно. Не допускайте попадания каких-либо металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля: Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.

Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:

  • Проверьте угол установки детектора.
  • Направьте детектор антенной на линию горизонта.
  • Радио антенна/лазерный датчик имеют преграду на пути (щетки стеклоочистителей, другие предметы).
  • Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство по монтажу).
Технические спецификации