Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о разграничении полномочий образец img-1

приказ о разграничении полномочий образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Полномочия по подписанию документов

Полномочия по подписанию документов

В организациях различных отраслей с различным масштабом экономической деятельности и количественным составом коллективов, как правило, имеются несколько лиц, которым предоставлены полномочия по подписанию различных документов. в том числе исходящих от имени организации.

Не желая ограничивать полномочия подписантов, руководители предприятий зачастую сталкиваются с проблемой разграничения полномочий указанных лиц в периоды обоюдного присутствия указанных лиц на своих рабочих местах. Это становится нужно прежде всего для работников предприятия, готовящих к подписанию тот или иной документ: к кому идти его подписывать, если лица, обладающие правом подписи, равны в своих полномочиях на подписание?

Проще всего упорядочить полномочия подписантов в тех организациях, где правом первой подписи обладает лишь одно лицо, а финансовые документы вправе подписывать лишь главный бухгалтер. единолично осуществляющий на предприятии все бухгалтерские функции. Сложнее приходится тем предприятиям, где имеются несколько директоров, курирующих разные сферы деятельности предприятия, но обладающих равными правами первой подписи. Еще запутаннее ситуация в филиалах, где центральным офисом назначены несколько равнозначных руководителей с очень размытыми полномочиями. Нелегко приходится и тем, у кого в штате несколько первых заместителей директора, есть начальник финансовой службы, главный бухгалтер, директор по экономике и прочие должностные лица, полномочия которых нелегко разграничить.

Первый вопрос, который встает перед работодателем при решении проблемы разграничения полномочий по подписанию документов между равнозначными (равноуполномоченными) должностными лицами: в каком документе установить это разграничение?

Можно установить это в должностных инструкциях самих должностных лиц - подписантов. Однако о полномочиях на подписание конкретных документов должно быть известно всем сотрудникам предприятия или хотя бы тем структурным подразделениям (отделам), которые по долгу службы занимаются изготовлением того или иного документа и заинтересованы в его подписании полномочным руководителем. Учитывая, что с должностной инструкцией обязан быть ознакомлен только работник, занимающий саму должность, остальные обо всем объеме его полномочий могут так и не узнать. Таким образом, полномочия на подписание тех или иных документов могут быть зафиксированы в должностной инструкции должностного лица, но это не носит всеобщего информационного характера для всех заинтересованных лиц предприятия. Тем не менее в качестве примера указания разграничения полномочий в должностной инструкции соответствующего должностного лица, обладающего правом первой подписи, можно воспользоваться образцом N 1.

Фрагмент должностной инструкции директора по экономике

Директор по экономике обязан от имени предприятия подписывать первой подписью следующие надлежаще оформленные и завизированные в установленном порядке должностными лицами соответствующих структурных подразделений Предприятия документы:

  • договоры банковского счета с кредитными организациями;
  • соглашения о списании денежных средств со счета Предприятия в пользу третьего лица с заранее данным акцептом;
  • соглашения с кредитными организациями (банками) об обслуживании по системе "Банк - Клиент";
  • договоры на инкассацию, пересчет и зачисление на счет Предприятия денежной наличности;
  • кредитные договоры с кредитными организациями на сумму не более 1 000 000 (одного миллиона) руб. или на любую сумму при наличии решения Совета директоров;
  • дополнительные соглашения ко всем, указанным договорам и соглашениям в том числе об их расторжении, а также акты приема-передачи и иные документы, связанные с исполнением, оформлением и регистрацией этих договоров и соглашений;
  • .

Теми же недостатками обладает и определение полномочий в доверенностях уполномоченных должностных лиц. Так, доверенности могут быть практически с одинаковыми полномочиями - на случай взаимозаменяемости. Кроме того, полномочия не всех работников удостоверяются доверенностью. Так, директор предприятия, являющийся единоличным исполнительным органом, в соответствии с законом, вообще действует без доверенности. Таким образом, несмотря на удобство определения полномочий по подписанию документов предприятия в доверенности, выдаваемой должностному лицу, такой способ разграничения полномочий подходит не для всех случаев. Если все же разграничение полномочий лиц-подписантов решено будет урегулировать в выдаваемых доверенностях, в качестве примера требуемой формулировки можно взять Образец N 2.

Фрагмент доверенности должностного лица

Настоящей доверенностью уполномочивает. директора по административно-хозяйственной деятельности Предприятия Иванова Ивана Ивановича. от имени Предприятия заключать и исполнять договоры и соглашения в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, совершать сделки в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, а именно:

  • договоры складского хранения товаров;
  • договоры хранения имущества;
  • договоры страхования имущества Предприятия;
  • договоры возмездного оказания услуг по оценке имущества;
  • дополнительные соглашения ко всем указанным договорам и соглашениям, в том числе об их расторжении, а также акты приема-передачи и иные документы, связанные с исполнением, оформлением и регистрацией этих договоров и соглашений;
  • .

Оптимальным решением данного вопроса будет фиксация разграничения полномочий в локальном нормативном акте предприятия. Например, в инструкции по делопроизводству. Работодателю останется лишь знакомить с данным локальным актом каждого работника предприятия. Однако такой документ, как показывает практика, формируется далеко не во всех предприятиях, организациях и учреждениях. Поэтому такой вариант решения подходит не всем.
Вариантом решения рассматриваемого вопроса является издание соответствующего приказа о разграничении полномочий конкретных должностных лиц. В зависимости от целей разграничения полномочий и количества должностных лиц, чьи полномочия разграничиваются, в качестве примера могут быть использованы образцы 3 или 4. Минусом такого решения вопроса является необходимость постоянного мониторинга штатной расстановки на предприятии ответственных уполномоченных лиц и внесение изменений в указанный приказ (или издание нового с одновременным признанием предыдущего утратившим силу) в части замены указания на уполномоченное должностное лицо - подписанта (при увольнении одного и принятия на ту же должность нового).

Приказ о разграничении полномочий подписантов,
обладающих правом первой подписи

ООО "РОСИНКА"
Костромской филиал

ПРИКАЗ
г. Кострома

12 января 2015 г.
N 1

О разграничении полномочий по подписанию документов

В связи с увеличением документооборота и необходимостью урегулирования разграничения полномочий по подписанию внешних и внутренних документов Костромского филиала ООО "РОСИНКА" первыми должностными лицами филиала, обладающими равными полномочиями в соответствии с выданными доверенностями,

1. Утвердить согласно Приложению N 1 к приказу перечень

  • основных документов, подлежащих подписанию директором Костромского филиала ООО "РОСИНКА" Саюровым Д.Г.,
  • основных документов, подлежащих подписанию заместителем директора по экономике и бизнесу Костромского филиала ООО "РОСИНКА" Нефедовым Е.Н.

2. Определить, что при отсутствии одного из должностных лиц, указанных в п. 1 настоящего приказа, его полномочия в части подписания осуществляет оставшееся должностное лицо.

3. Подписание перечисленных в Приложении N 1 к приказу основных документов указанным должностным лицам производить в строгом соответствии с объемом полномочий и порядком принятия решения об их подписании, установленными Уставом ООО "РОСИНКА" и выданными им доверенностями.

4. Секретарю-делопроизводителю Савушкиной И.Н. ознакомить указанных в приказе должностных лиц с настоящим приказом, произвести рассылку приказа всем сотрудникам Костромского филиала ООО "РОСИНКА" для сведения.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Костромского филиала
ООО "РОСИНКА" Саюров Д.Г. Саюров
Согласовано:
Главный юрисконсульт Иванова А.К. А.К. Иванова
(виза ставится на обороте или отдельном листе)

Приложение N 1 к приказу N 1 от 12.01.2015

Перечень основных документов, формирующихся
в Костромском филиале ООО "РОСИНКА"
с разграничением полномочий по их подписанию

Основные документы, подлежащие подписанию у директора Костромского филиала ООО "РОСИНКА" Саюрова Д.Г.:

  • договоры банковского счета с кредитными организациями;
  • соглашения о списании денежных средств со счета Предприятия в пользу третьего лица с заранее данным акцептом;
  • соглашения с кредитными организациями (банками) об обслуживании по системе "Банк - Клиент";
  • договоры на инкассацию, пересчет и зачисление на счет Предприятия денежной наличности;
  • кредитные договоры с кредитными организациями;
  • счета;
  • договоры на покупку автотранспорта;
  • договоры купли-продажи недвижимого имущества;
  • договоры аренды движимого и недвижимого имущества;
  • договоры на оказание консультационных и информационных услуг;
  • договоры на размещение рекламы;
  • дополнительные соглашения ко всем указанным договорам и соглашениям, в том числе об их расторжении, а также акты приема-передачи и иные документы, связанные с исполнением, оформлением и регистрацией этих договоров и соглашений;
  • трудовые договоры с работниками филиала и дополнительные соглашения к ним;
  • приказы по основной деятельности филиала;
  • приказы о дисциплинарном взыскании работников филиала;
  • акты проверок контролирующих органов;
  • все виды документов, направляемых в налоговые, правоохранительные органы.

Основные документы, подлежащие подписанию заместителем директора по экономике и бизнесу Костромского филиала ООО "РОСИНКА" Нефедовым Е.Н.:

  • договоры по хозяйственной деятельности, в том числе на обеспечение мебелью;
  • договоры поставки;
  • договоры транспортного обслуживания;
  • договоры на техническое обслуживание служебных автомобилей;
  • договоры на ремонт помещений, занимаемых ООО "РОСИНКА";
  • дополнительные соглашения ко всем указанным договорам и соглашениям, в том числе об их расторжении, а также подписывать акты приема-передачи и иные документы, связанные с исполнением, оформлением и регистрацией этих договоров и соглашений.

Обратите внимание! В приказе поименованы должностные лица филиала, которые наделяются полномочиями на подписание документов предприятия выданной им руководителем предприятия доверенностью. Потребность в разграничении полномочий возникает в случае выдачи равноуполномоченных доверенностей указанным лицам на период присутствия обоих должностных лиц на своих рабочих местах. В случае же отсутствия одного из них оставшееся должностное лицо в силу полномочий, предоставленных доверенностью, обладает правом подписания всех исходящих от филиала документов.

Приказ о разграничении полномочий различных подписантов,
обладающих правом первой, второй подписи
и правом визирования

15 января 2015 г.
N 3

Об упорядочении подписания
исходящих и внутренних документов
ООО "Бригантина"

В связи с увеличением документооборота и необходимостью урегулирования разграничения полномочий по подписанию исходящих внешних и внутренних документов ООО "Бригантина" (далее - Предприятие), а также в целях неукоснительного исполнения Инструкции по делопроизводству в ООО "Бригантина", утв. Приказом от 05.06.2010 N 78 (далее - Инструкция по делопроизводству),

1. В соответствии с п. 2.2.8 Инструкции по делопроизводству подписывать первой подписью строго только у исполнительного директора Шеянова Валерия Геннадьевича:

  • распорядительные документы Предприятия;
  • документы, издаваемые во исполнение постановлений, указов и распоряжений высших органов государственной власти и управления;
  • документы, адресованные в высшие органы государственной власти и управления;
  • счета;
  • платежные поручения Предприятия об оплате работ, услуг, материальных ценностей, приобретенных для Предприятия;
  • платежные поручения по выдаче заемщикам - работникам Предприятия займов по заключенным договорам займа с Предприятием;
  • иные платежные документы, не отнесенные для подписания к компетенции коммерческого директора;
  • договоры займа с физическими лицами - работниками Предприятия;
  • визировать служебные записки на согласование по бюджету Предприятия;
  • договоры банковского счета, банковского вклада, иные договоры на осуществление банковских операций с финансово-кредитными учреждениями;
  • платежные документы Предприятия в электронной базе данных (БД) электронно-цифровой подписью (ЭЦП);
  • договоры аренды;
  • договоры по хозяйственной деятельности, в том числе на выполнение услуг, подрядных работ;
  • акты выполненных работ по вышеуказанным договорам;
  • денежные чеки;
  • другие документы, подписание которых исполнительным директором является служебной необходимостью.

2. Делегировать коммерческому директору Наумову Виктору Андреевичу полномочия на подписание первой подписью в текущем режиме только следующих документов:

  • договоров по основной деятельности Предприятия на поставку производимой Предприятием продукции;
  • договоров на транспортное обслуживание поставок Предприятия, в том числе с ОАО "РЖД".

3. Установить взаимозаменяемость лиц, указанных в п. п. 1 - 2 настоящего приказа, на период официального отсутствия.

4. Документы, договоры, предусматривающие получение или обязанность оплаты Предприятием работ и услуг, в обязательном порядке визировать у главного бухгалтера Корнеевой Натальи Сергеевны.

5. В соответствии с утвержденными положениями о соответствующих подразделениях и должностными инструкциями предоставить начальникам структурных подразделений подписание исключительно только документов внутреннего использования, исходящих от подразделения.

6. Во исполнение п. 2.2.6 Инструкции по делопроизводству при подготовке документов до их подписания исполнительным директором или коммерческим директором в обязательном порядке визировать исполнителем и заинтересованными структурными подразделениями. Визы проставлять на экземплярах документов, остающихся в документах Предприятия, на лицевой стороне ниже первой подписи.

7. Секретарю-делопроизводителю Ткачевой Е.С. строго отслеживать наличие виз на представляемых на подписание документах.

8. Секретарю-делопроизводителю Ткачевой Е.С. ознакомить руководителей отделов (структурных подразделений) Предприятия с настоящим приказом согласно прилагаемому списку (лист ознакомления к настоящему приказу). Руководителям структурных подразделений довести настоящий приказ до сведения подчиненных сотрудников.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполнительный директор
ООО "Бригантина" Шеянов В.Г. Шеянов
Согласовано:
Начальник юридического отдела Машкова Н.Н. Машкова
(виза ставится на обороте или отдельном листе)

Лист ознакомления с приказом N 3 от 15 января 2015 г.

С приказом об упорядочении подписания исходящих и внутренних документов ООО "Бригантина" ознакомлены:

Следует учитывать, что должностное положение поименованных в приказе лиц предполагает в силу требований закона и устава предприятия предварительное получение соответствующего распорядительного акта от уполномоченного органа предприятия на совершение некоторых действий (например, на заключение кредитного договора). Приказ указанные аспекты не охватывает в силу их регулирования иными актами.

Из всех представленных вариантов фиксации разграничения полномочий равно- и разноуполномоченных подписантов каждое предприятие вправе выбрать для себя любой удобный для него способ или разработать свой, не указанный среди представленных способов.

Документы по теме:

Как заполнить итоговые Акт и Справку по форме № КС-2 и № КС-3

Бухгалтерская справка для обоснования представительских расходов

Путевой лист: реквизиты, форма и оформление

Универсальный передаточный документ УПД: использование и заполнение

Универсальный передаточный документ: заполнение, применение, бланк, образец

Видео

Другие статьи

Приказ о передаче полномочий

Бланк приказа о передаче полномочий. Пример заполнения

Приказ о передаче полномочий составляется в случае запланированного отсутствия руководителя на предприятии (отпуск, командировка и т.д.). В этом документе прописывается назначение исполняющего обязанности и непременный перечень обязанностей.

Как составить приказ о передаче полномочий

Для простоты и удобства понимания инструкции можете скачать бланк приказа о передаче полномочий.

Этот приказ непременно должен содержать такие данные:

  • название организации;
  • номер и дата документа согласно Журналу регистрации;
  • заголовок документа (о чем он: о передаче полномочий) – это обязательный элемент всех приказов;
  • причина передачи полномочий и на какой срок;
  • фамилия, имя, отчество и должность лица, которому передаются полномочия. Здесь же указывается, какие именно полномочия передаются;
  • подписи (с расшифровкой) руководителя и назначаемого работника.

Оплата за исполнение обязанностей руководителя – это вопрос спорный. Согласно законодательству, этот вопрос в вправе решать сам руководитель. Для удобства данный пункт можно включить в должностную инструкцию. Таким образом, исполнение обязанностей руководителя станет одной из обязанностей работника и доплата за это не полагается.

Скачать приказ о передаче полномочий

Переменные и постоянные расходы: составление бизнес плана

  • Бизнес в Швеции и Стокгольме: что нужно знать новичку?

  • Раздел №1: составление резюме для плана

  • Открываем бизнес в Турции и Стамбуле

  • Открываем бизнес за рубежом — документы, формы, покупка готового

    Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

    Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

    Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

    Подпишитесь на наши новости

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 23-12-2009 863 О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРОК РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОНН

    ПРИКАЗ ФАС РФ от 23.12.2009 N 863 "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРОК, РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ"

    В целях разграничения полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд между центральным аппаратом ФАС России и территориальными органами при осуществлении проверок, рассмотрении жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:

    1. Проведение проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, осуществлять в центральном аппарате ФАС России.

    2. Проведение проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме осуществлять в соответствии с подведомственностью, установленной Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379 (далее - Административный регламент).

    3. При поступлении обращения о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае подачи участником размещения заказа жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки территориальный орган передает такое обращение и/или жалобу по подведомственности в центральный аппарат ФАС России для рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 3.8 Административного регламента.

    4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

    Приказ от 12 октября 2010 года №23 о распределении полномочий между заместителями министра - Министерство имущественных отношений УР

    О распределении обязанностей между заместителями министра имущественных отношений Удмуртской Республики

    В целях организации и повышения эффективности деятельности Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство) приказываю:
    1. Установить следующее распределение обязанностей между заместителями министра имущественных отношений Удмуртской Республики:

    Наумов В.Л. - первый заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики:
    организует и координирует работу по разработке, согласованию и внесению на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики, Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики проектов законов Удмуртской Республики, иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами, финансовому оздоровлению и банкротству организаций;
    организует работу по взаимодействию с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики при рассмотрении ими проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, подготовленных Министерством;
    организует работу по изучению законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, регулирующего имущественные и земельные отношения, вопросы приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами, вопросы финансового оздоровления и банкротства организаций;
    организует и координирует работу по подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики, нормативных правовых актов муниципальных образований в Удмуртской Республике, направляемых на рассмотрение и согласование в Министерство;
    организует работу по разработке типовых документов по вопросам организации деятельности Министерства;
    организует и координирует работу по внесению Президенту Удмуртской Республики предложений о приостановлении действия или отмене актов Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
    организует и координирует работу по разработке разделов краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных программ социально - экономического развития Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
    организует работу по осуществлению контроля исполнения переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельных полномочий Удмуртской Республики по управлению и распоряжению имуществом Удмуртской Республики;
    организует ведение статистической и бухгалтерской отчетности в Министерстве;
    организует представление отчетности Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Государственному Совету Удмуртской Республики, в Министерство экономики Удмуртской Республики, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, другие органы государственной власти, в порядке и в сроки, установленные законодательством;
    организует и координирует работу по подготовке предложений к проекту бюджета Удмуртской Республики по поступлению доходов от использования имущества Удмуртской Республики, осуществляет контроль выполнения бюджетных заданий;
    организует и координирует работу по формированию и защите бюджетной заявки Министерства на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
    организует и координирует работу по разработке, согласованию и внесению на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проектов индивидуальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами собственности Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует и координирует работу по планированию и организации проведения научно-исследовательских работ, семинаров, совещаний по вопросам деятельности Министерства;
    организует и координирует работу по проверке использования и сохранности имущества Удмуртской Республики;
    организует работу по участию Министерства в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ в пределах своей компетенции;
    организует и координирует работу по реализации функций администратора поступлений платежей в бюджет Удмуртской Республики;
    координирует взаимодействие Министерства с федеральными органами
    исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами по управлению имуществом и земельными ресурсами муниципальных образований в Удмуртской Республике;
    организует ведение делопроизводства в Министерстве в соответствии с законодательством;
    организует и координирует ведение архивного дела в Министерстве в соответствии с законодательством;
    организует подбор и комплектование Министерства кадрами;
    организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Министерства;
    организует материально-техническое обеспечение Министерства, включая эксплуатацию и ремонт недвижимого и движимого имущества, закрепленного за Министерством, в том числе:
    обеспечение Министерства компьютерной и копировально-множительной техникой, программным обеспечением;
    обеспечение надежной работы локальной вычислительной сети в Министерстве;
    обеспечение эффективного использования, эксплуатации и развития вычислительной техники Министерства;
    организует и координирует работу по информационному сопровождению сайта Министерства;
    осуществляет контроль в области охраны труда и соблюдения сотрудниками Министерства установленных требований техники безопасности;
    организует и координирует реализацию иных функций Министерства по указанию министра имущественных отношений Удмуртской Республики
    (далее – министр).

    Кроме того, первый заместитель министра Наумов В.Л.:

    руководит работой комиссий, создаваемых по вопросам своей компетенции;
    подписывает исходящие документы Министерства, в том числе распоряжения и договоры;
    в пределах своей компетенции дает указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам Министерства, обязательные к исполнению;
    издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Министерства;
    в отсутствие министра или по его указанию имеет право первой подписи на финансовых документах, решениях по управлению и распоряжению собственностью Удмуртской Республики;
    исполняет обязанности министра в его отсутствие;
    по поручению министра координирует работу заместителей министра;
    непосредственно контролирует и координирует деятельность:
    отдела планирования и отчетности;
    отдела нормативно-правового обеспечения;
    отдела информатизации;
    отдела делопроизводства и кадровой работы.

    Баташова В.В. – заместитель министра:
    организует и координирует работу по разграничению объектов государственной собственности на федеральную собственность, собственность Удмуртской Республики и муниципальную собственность, а также по реализации принятых решений по данному вопросу, в том числе:
    по приему в собственность Удмуртской Республики объектов федеральной и муниципальной собственности, за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных (муниципальных) учреждений как имущественных комплексов;
    по передаче объектов собственности Удмуртской Республики в федеральную и муниципальную собственность, за исключением передачи государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики как имущественных комплексов;
    организует и координирует работу по учету имущества Удмуртской Республики, в том числе:
    по формированию и ведению Реестра государственного имущества Удмуртской Республики;
    по предоставлению в соответствии с административным регламентом государственной услуги по предоставлению заявителям информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики;
    по выдаче свидетельств о внесении объектов собственности Удмуртской Республики в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики;
    организует работу по государственной регистрации прав Удмуртской Республики на недвижимое имущество и сделок с ним;
    организует и координирует работу по приобретению имущества (за исключением акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ) в собственность Удмуртской Республики;
    организует и координирует работу по заключению договоров, соглашений, обусловленных участием имущества Удмуртской Республики в гражданском обороте, учету договоров, соглашений, контролю их исполнения, в пределах своей компетенции, в том числе:
    по передаче в безвозмездное пользование имущества Удмуртской Республики в случаях и в порядке, установленных законодательством Удмуртской Республики;
    по учреждению доверительного управления имуществом Удмуртской Республики, решение о передаче которого в доверительное управление принято Правительством Удмуртской Республики;
    по передаче объектов собственности Удмуртской Республики по договорам купли-продажи, концессионным соглашениям, инвестиционным договорам и другим соглашениям, обусловленным участием имущества Удмуртской Республики в гражданском обороте;
    по передаче объектов собственности Удмуртской Республики без изменения уровня собственности, утверждению актов приема-передачи указанного имущества;
    организует и координирует работу по наделению имуществом государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, в том числе:
    по закреплению объектов собственности Удмуртской Республики за государственными предприятиями Удмуртской Республики на праве хозяйственного ведения, казенными предприятиями Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики на праве оперативного управления (за исключением случаев закрепления имущества при создании, реорганизации, ликвидации указанных предприятий и учреждений, а также случаев закрепления объектов собственности Удмуртской Республики за автономными учреждениями Удмуртской Республики);
    по изъятию излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества Удмуртской Республики, закрепленного за казенными предприятиями Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики (за исключением автономных учреждений Удмуртской Республики), и принятию решений о дальнейшем использовании изъятого имущества;
    по принятию решений о списании имущества Удмуртской Республики, закрепленного за казенными предприятиями Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики (за исключением автономных учреждений Удмуртской Республики) на праве оперативного управления;
    организует работу по проверке использования и сохранности имущества Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по участию Министерства в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ в пределах своей компетенции;
    координирует и контролирует деятельность в области специальной документальной связи и режима секретности;
    организует работу по реализации функций администратора поступлений платежей в бюджет Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по подготовке предложений для формирования бюджетной заявки Министерства на очередной финансовый год в пределах своей компетенции в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
    организует работу по подготовке предложений к проекту бюджета Удмуртской Республики по поступлению доходов от использования имущества Удмуртской Республики в пределах своей компетенции, осуществляет контроль выполнения бюджетных заданий в пределах своей компетенции;
    организует работу по подготовке предложений по разработке и реализации республиканских целевых программ в области имущественных отношений, предложений к программам социально-экономического развития
    Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует и координирует работу по разработке, согласованию и внесению на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проектов индивидуальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами собственности Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по рассмотрению, анализу и подготовке заключений по проектам правовых актов, направляемых для согласования в Министерство, в пределах своей компетенции;
    организует и координирует реализацию иных функций Министерства по указанию министра или первого заместителя министра.

    Кроме того, заместитель министра Баташова В.В.:
    руководит работой комиссий, создаваемых по вопросам своей компетенции;
    подписывает исходящие документы Министерства, в том числе распоряжения и договоры, в пределах своей компетенции, иные документы Министерства по указанию министра или первого заместителя министра;
    в пределах своей компетенции дает указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам Министерства, обязательные к исполнению. Указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам, подконтрольным другим заместителям министра, подлежат согласованию с заместителями министра, координирующими деятельность соответствующих структурных подразделений (за исключением выполнения работ по прямым указаниям министра, первого заместителя министра);
    непосредственно контролирует и координирует деятельность:
    отдела распоряжения госимуществом;
    отдела реестров и учета госимущества.

    Боталова А.А. - заместитель министра:

    организует и координирует работу по реализации мероприятий по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, хозяйственных обществ, часть акций (доля в уставном капитале) которых принадлежит Удмуртской Республике, в том числе:
    по внесению в Правительство Удмуртской Республики совместно с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики предложений о создании, реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ, часть акций (доля в уставном капитале) которых принадлежит Удмуртской Республике, государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, изменении типа государственных учреждений Удмуртской Республики;
    по утверждению и (или) согласованию учредительных документов государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, уставов открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;

    по закреплению объектов собственности Удмуртской Республики на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления при создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики;
    по согласованию решений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя автономных и бюджетных учреждений Удмуртской Республики об определении видов и перечней особо ценного движимого имущества, закрепленного за указанными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества;
    по подготовке государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики к приватизации и представлению интересов Удмуртской Республики в органах управления хозяйственных обществ;
    по приему в собственность Удмуртской Республики государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных (муниципальных) учреждений как имущественных комплексов, и передаче государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики как имущественных комплексов из собственности Удмуртской Республики в федеральную или муниципальную собственность;
    организует и координирует работу по заключению договоров, соглашений, обусловленных участием находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ в гражданском обороте, учету договоров, соглашений, контролю их исполнения, в том числе:
    по подготовке и исполнению решений Президента Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики по распоряжению принадлежащими Удмуртской Республике акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ;
    по приобретению в собственность Удмуртской Республики акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;
    по обмену находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на иное имущество;
    по передаче находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ в доверительное управление;
    по осуществлению полномочий правопреемника по вкладам (долям, паям) органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики в организациях любых организационно-правовых форм;
    организует и координирует работу по реализации полномочий учредителя государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, акционера (участника) хозяйственных обществ, в том числе:
    по назначению или согласованию назначения руководителей
    государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики в случаях и в порядке, установленных законодательством;
    по заключению, изменению и расторжению трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики или согласованию указанных договоров и изменений к ним в случаях и в порядке, установленных законодательством;
    по подготовке и внесению на рассмотрение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики предложений об участии Удмуртской Республики в хозяйственных обществах, об использовании специального права Удмуртской Республики на участие в управлении отдельными акционерными обществами («золотой акции»);
    по участию Удмуртской Республики в управлении хозяйственными обществами, в том числе по осуществлению контроля за подготовкой и проведением общих собраний акционеров (участников) хозяйственных обществ;
    по осуществлению полномочий общего собрания акционеров акционерных обществ, 100 процентов голосующих акций которых находится в собственности Удмуртской Республики;
    по назначению представителей Удмуртской Республики в органах управления хозяйственных обществ;
    по координации деятельности представителей Удмуртской Республики в органах управления хозяйственных обществ, в том числе деятельности представителей Удмуртской Республики в органах управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Удмуртской Республики в управлении указанными открытыми акционерными обществами («золотая акция»), по контролю за своевременностью представления отчетов о деятельности представителей государства в органах управления открытых акционерных обществ;
    по участию представителей Министерства в работе отраслевых балансовых и аттестационных комиссий государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики;
    по участию представителей Министерства в работе наблюдательных советов автономных учреждений Удмуртской Республики;
    по согласованию действий государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики по распоряжению закрепленным за ними имуществом Удмуртской Республики в случаях и в порядке, установленных законодательством (включая согласование совершения сделок (заключения договоров), списания имущества);
    по согласованию совершения государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, кредитов (в том числе, сделок, связанных с обременением имущества предприятий (залог имущества) для обеспечения договоров займа, кредита), предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, уступкой требования, переводом долга и других сделок,
    подлежащих согласованию с представителем собственника имущества унитарного предприятия;
    по согласованию действий автономных и бюджетных учреждений Удмуртской Республики по распоряжению недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение этого имущества, за исключением имущества социально-культурного и коммунально-бытового назначения, подлежащего передаче в собственность муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также по приобретению недвижимого и особо ценного движимого имущества;
    по согласованию действий казенных учреждений Удмуртской Республики по распоряжению закрепленным за ними движимым имуществом;
    по сбору и обработке отчетов руководителей государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, контролю своевременности их представления, бухгалтерской отчетности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, часть акций (доля в уставном капитале) которых принадлежит Удмуртской Республике;
    организует и координирует работу по обеспечению перечисления в бюджет Удмуртской Республики части прибыли государственных предприятий Удмуртской Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, а также по принятию мер по поступлению в бюджет Удмуртской Республики дивидендов и иных доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в которых Министерство осуществляет полномочия акционера (участника);
    организует и координирует работу по ведению учета принадлежащих Удмуртской Республике акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;
    осуществляет контроль за организацией и проведением конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проведения аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, часть акций (доля в уставном капитале) которых принадлежит Удмуртской Республике;
    организует работу по разработке технического задания на проведение аудиторской проверки государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, часть акций (доля в уставном капитале) которых принадлежит Удмуртской Республике, и контролю его выполнения;
    организует и координирует работу по приватизации объектов собственности Удмуртской Республики, в том числе:
    по разработке проекта прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, изменений и дополнений к нему;
    по разработке на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, хозяйственных обществ условий приватизации объектов собственности Удмуртской Республики, представлению
    их на утверждение Правительства Удмуртской Республики, исполнению условий приватизации отдельных объектов собственности Удмуртской Республики;
    по контролю за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет Удмуртской Республики денежных средств, полученных от приватизации собственности Удмуртской Республики;
    по проведению оценки объектов собственности Удмуртской Республики в пределах своей компетенции, включая отбор оценщиков, в том числе на конкурсной основе, для проведения оценки имущества Удмуртской
    Республики;
    организует и координирует работу по предупреждению банкротства организаций, в том числе:
    по разработке концептуальных подходов по защите прав и законных интересов Удмуртской Республики при работе с неплатежеспособными организациями, а также предложений о применении в отношении неплатежеспособных организаций процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве);
    по координации действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по предупреждению банкротства организаций;
    по осуществлению полномочий представителя собственника имущества должника – государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики при проведении процедур банкротства;
    по защите прав и представлению интересов Удмуртской Республики в судах, правоохранительных и иных органах, иных организациях независимо от их организационно правовой формы, при работе с неплатежеспособными организациями;
    по контролю и анализу исполнения решений, постановлений и определений судов, в пределах своей компетенции;
    организует работу по проверке использования и сохранности имущества Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по участию Министерства в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ в пределах своей компетенции;
    организует работу по реализации функций администратора поступлений платежей в бюджет Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по подготовке предложений для формирования бюджетной заявки Министерства на очередной финансовый год в пределах своей компетенции в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
    организует работу по подготовке предложений к проекту бюджета Удмуртской Республики по поступлению доходов от использования имущества Удмуртской Республики в пределах своей компетенции, осуществляет контроль выполнения бюджетных заданий в пределах своей компетенции;
    организует работу по подготовке предложений по разработке и реализации республиканских целевых программ в области имущественных отношений, предложений к программам социально-экономического развития Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует и координирует работу по разработке, согласованию и внесению на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проектов индивидуальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами собственности Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по рассмотрению, анализу и подготовке заключений по проектам правовых актов, направляемых для согласования в Министерство, в пределах своей компетенции;
    организует и координирует реализацию иных функций Министерства по указанию министра или первого заместителя министра.

    Кроме того, заместитель министра Боталова А.А.:
    руководит работой комиссий, создаваемых по вопросам своей компетенции;
    подписывает исходящие документы Министерства, в том числе распоряжения и договоры, в пределах своей компетенции, иные документы Министерства по указанию министра или первого заместителя министра;
    в пределах своей компетенции дает указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам Министерства, обязательные к исполнению. Указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам, подконтрольным другим заместителям министра, подлежат согласованию с заместителями министра, координирующими деятельность соответствующих структурных подразделений (за исключением выполнения работ по прямым указаниям министра, первого заместителя министра);
    непосредственно контролирует и координирует деятельность:
    отдела государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
    отдела приватизации и деятельности акционерных обществ.

    Бекмачев А.Р. – заместитель министра:

    организует и координирует работу по управлению и распоряжению земельными ресурсами, приватизации земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в том числе:
    по подготовке предложений и реализации решений по разграничению государственной собственности на землю в Удмуртской Республике;
    по приему в собственность Удмуртской Республики земельных участков, находящихся в федеральной собственности или собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
    по подготовке документов по передаче земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в федеральную собственность или собственность муниципальных образований в Удмуртской Республике;
    по проведению конкурсов на проведение землеустроительных работ в процессе разграничения государственной собственности на землю;
    по государственной регистрации прав Удмуртской Республики на земельные участки и сделок с ними;
    по учету земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
    по осуществлению Министерством полномочий арендодателя земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, согласованию договоров субаренды земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
    по контролю за поступлением в бюджет Удмуртской Республики доходов от использования земельных ресурсов, в том числе от арендной платы в соответствии с договорами аренды земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
    по отчуждению земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
    по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование физическим и юридическим лицам;
    по принятию решений о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; осуществлению полномочий арендодателя указанных земельных участков;
    по подготовке и направлению в суд заявлений о принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, ввиду ненадлежащего использования земельных участков;
    по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
    по проведению оценки земельных участков;
    по разработке и внесению на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложений по размерам арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Удмуртской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
    по подготовке предложений по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
    по подготовке предложений о включении земельных участков в границы населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, или исключении земельных участков из границ населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями;
    по резервированию земель для государственных нужд Удмуртской Республики;
    по подготовке предложений по изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Удмуртской Республики;
    организует и координирует работу по проведению аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;
    организует работу по проверке использования и сохранности имущества Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по участию Министерства в реализации приоритетных проектов, федеральных и региональных целевых программ в пределах своей компетенции;
    организует работу по реализации функций администратора поступлений платежей в бюджет Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по подготовке предложений для формирования бюджетной заявки Министерства на очередной финансовый год в пределах своей компетенции в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
    организует работу по подготовке предложений к проекту бюджета Удмуртской Республики по поступлению доходов от использования имущества Удмуртской Республики в пределах своей компетенции, осуществляет контроль выполнения бюджетных заданий в пределах своей компетенции;
    организует работу по подготовке предложений по разработке и реализации республиканских целевых программ в области земельных отношений, земельной реформы, предложений к программам социально-экономического развития Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует и координирует работу по реализации республиканских целевых программ в области земельных отношений, земельной реформы совместно с иными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
    организует и координирует работу по разработке, согласованию и внесению на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проектов индивидуальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, в пределах своей компетенции;
    организует работу по рассмотрению, анализу и подготовке заключений по проектам правовых актов, направляемых для согласования в Министерство, в пределах своей компетенции;
    организует работу по реализации Министерством полномочий в сфере мобилизационных резервов и гражданской обороны, разработке мобилизационного плана;
    организует и координирует реализацию иных функций Министерства по указанию министра или первого заместителя министра.

    Кроме того, заместитель министра Бекмачев А.Р.:
    руководит работой комиссий, создаваемых по вопросам своей компетенции;
    подписывает исходящие документы Министерства, в том числе распоряжения и договоры, в пределах своей компетенции, иные документы Министерства по указанию министра или первого заместителя министра;
    в пределах своей компетенции дает указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам Министерства, обязательные к исполнению.
    Указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам, подконтрольным другим заместителям министра, подлежат согласованию с заместителями министра, координирующими деятельность соответствующих структурных подразделений (за исключением выполнения работ по прямым указаниям министра, первого заместителя министра);
    непосредственно контролирует и координирует деятельность:
    отдела учета и разграничения земель;
    отдела управления земельными ресурсами;
    отдела аренды и продажи земельных участков.

    Сипко П.А. – заместитель министра:
    организует и координирует работу по защите прав и законных интересов Удмуртской Республики в области управления и распоряжения имуществом Удмуртской Республики и земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, а также непосредственно Министерства в судах, правоохранительных и иных органах, а также в организациях независимо от их организационно правовой формы, в том числе:
    по обобщению и анализу претензионно-исковой работы, судебной практики с целью повышения эффективности деятельности Министерства и повышения качества подготавливаемых документов;
    по подготовке процессуальных документов: заявлений, исковых заявлений, отзывов, пояснений, возражений, апелляционных и кассационных жалоб, заявлений о пересмотре судебного акта в порядке надзора, заявлений о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам;
    по осуществлению досудебного урегулирования споров, в которых затронуты интересы Министерства;
    по обращению в судебные органы по вопросам управления и распоряжения имуществом Удмуртской Республики и земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, и обеспечению участия в судопроизводстве сотрудников Министерства;
    по контролю и анализу исполнения решений, постановлений и определений судов, взаимодействию со службами судебных приставов, прокуратурой, другими организациями в целях реализации судебных решений;
    организует и координирует работу по заключению договоров аренды имущества Удмуртской Республики (за исключением имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики, автономными и бюджетными учреждениями Удмурткой Республики), в том числе:
    по осуществлению Министерством полномочий арендодателя имущества Удмуртской Республики (включая полномочия по организации и проведению оценки размера арендной платы по договору аренды; по согласованию передачи в аренду имущества Удмуртской Республики с соответствующими государственными (муниципальными) органами и организациями в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством; по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды имущества Удмуртской Республики);
    по осуществлению контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет Удмуртской Республики арендной платы в соответствии с договорами аренды имущества Удмуртской Республики;
    организует работу по проверке использования и сохранности имущества Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по участию Министерства в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ в пределах своей компетенции;
    организует работу по реализации функций администратора поступлений платежей в бюджет Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по подготовке предложений для формирования бюджетной заявки Министерства на очередной финансовый год в пределах своей компетенции в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
    организует работу по подготовке предложений к проекту бюджета Удмуртской Республики по поступлению доходов от использования имущества Удмуртской Республики в пределах своей компетенции, осуществляет контроль выполнения бюджетных заданий в пределах своей компетенции;
    организует работу по подготовке предложений по разработке и реализации республиканских целевых программ в области имущественных отношений, предложений к программам социально-экономического развития Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует и координирует работу по разработке, согласованию и внесению на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проектов индивидуальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами собственности Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
    организует работу по рассмотрению, анализу и подготовке заключений по проектам правовых актов, направляемых для согласования в Министерство, в пределах своей компетенции;
    организует и координирует реализацию иных функций Министерства по указанию министра или первого заместителя министра.

    Кроме того, заместитель министра Сипко П.А.:
    руководит работой комиссий, создаваемых по вопросам своей компетенции;
    подписывает исходящие документы Министерства, в том числе распоряжения и договоры, в пределах своей компетенции, иные документы Министерства по указанию министра или первого заместителя министра;
    в пределах своей компетенции дает указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам Министерства, обязательные к исполнению. Указания начальникам структурных подразделений, сотрудникам, подконтрольным другим заместителям министра, подлежат согласованию с заместителями министра, координирующими деятельность соответствующих структурных подразделений (за исключением выполнения работ по прямым указаниям министра, первого заместителя министра);
    непосредственно контролирует и координирует деятельность:
    юридического отдела;
    отдела по арендным отношениям.

    2. В соответствии с распределением обязанностей установить, что на время длительного отсутствия (в связи с отпуском, болезнью и др.) взаимозаменяемость заместителей министра определяется по указанию министра.
    3. Установить, что в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики документы направляются исключительно за подписью министра, при его отсутствии – первого заместителя министра.
    4. Первый заместитель и заместители министра вправе издавать распоряжения и выдавать доверенности на право представления интересов Удмуртской Республики исключительно в пределах компетенции, установленной настоящим приказом.
    5. Первый заместитель и заместители министра несут полную ответственность за принимаемые решения по вопросам деятельности Министерства в пределах компетенции, установленной настоящим приказом, в том числе за качество завизированных ими документов.
    6. Оставляю за собой:
    руководство комиссией Министерства по проведению административной реформы;
    взаимодействие от лица Министерства со средствами массовой информации, в том числе интервью, предоставление информации о деятельности Министерства;
    осуществление международной деятельности Министерства;
    контроль и координацию деятельности финансово-бухгалтерского отдела в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
    7. Признать утратившим силу приказ Министерства от 11 июня 2009 года № 23 «О распределении обязанностей между заместителями министра имущественных отношений Удмуртской Республики».