Руководства, Инструкции, Бланки

нку руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.7/5.0 (673 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Технические характеристики НКУ

Главная Техническая информация Техническая информация низковольтного комплектного устройство - НКУ

Техническая информация низковольтного комплектного устройство - НКУ

← К списку статей

Назначение

Низковольтное комплектное устройство НКУ предназначено для приема, распределения и учета электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 и 60 Гц напряжением 380/220В в сетях с изолированной или глухозаземлённой нейтралью, и для управления электрооборудованием и защиты его от последствий коротких замыканий и перегрузок.

Шкафы НКУ применяются для комплектования гране форматорных подстанций, в системах электроснабжения и автоматики тромышленных предприятий и коммунальной сферы. В зависимости от гребований Заказчика на основе НКУ могут быть реализованы комплектные устройства распределения и управления электроприводами, так и отдельные щиты или шкафы управления, распределения и автоматики.

НКУ представляет собой комбинацию низковольтных коммутационных аппаратов с устройствами управления, измерения, cсигнализации, защиты, регулирования и т.п. Все аппараты монтируются в одном или нескольких шкафах на единой конструктивной основе с соответствующими внутренними электрическими и механическими соединениями.

Структурный состав НКУ представлен следующим оборудованием:

  • шкафы ввода (ШВ) предназначены для подключения силовых вводов и передачи электроэнергии на секции и отходящие фидеры.
  • шкафы секционные (ШС), с АВР или без него, обеспечивают секционирование сборных шин НКУ.
  • шкафы отходящих линий (ШЛ) предназначены для распределения электроэнергии с главных шин на отходящие фидеры.
  • шкафы кабельных соединений (ШК) и шкафы шинных соединений (ШШ) зля шинно-кабельной развязки между шкафами и отходящими линиями.
  • шкафы свободного проектирования (ШСП) разрабатываются как шкафы релейной защиты и автоматики, шкафы содержащие конденсаторные установки, частотно-регулируемые приводы, контрольно-измерительные приборы и другую аппаратуру.
Структура условного обозначения НКУ

Особенности конструкции

Конструкция НКУ имеет модульный принцип построения, что позволяет выполнять шиты любой конфигурации с различными вариантами разделения функциональных узлов. НКУ предлагает широкий диапазон решений в плане размеров, типов присоединений, способов установки оборудования, эксплуатационных показателей. Взаимозаменяемость функциональных блоков дает возможность создавать различные комбинации и проводить модернизацию электроустановок, согласно потребностям Заказчика и требованиям проекта.

Широкий набор схемных решений НКУ обеспечивает свободу выбора технических решений для каждого заказа. Применение выключателей нагрузки с предохранителями, автоматических выключателей с микропроцессорными блоками, современных устройств управления и сигнализации, позволяет выполнять НКУ со схемами различного уровня сложности.

Необходимое электрооборудование устанавливается в стационарные или выдвижные модули, все органы управления находятся на лицевой стороне. Контроль работы и управление осуществляется без открывания дверей. По желанию Заказчика все приборы индикации могут быть вынесены в отдельный конструктивный блок. Установка выдвижных модулей с оборудованием или применение аппаратов выкатного или втычного исполнения позволяет выполнять их обслуживание без снятия напряжения и обеспечивает безопасность проведения работ. Наличие электромеханических блокировок предотвращает возможные ошибки эксплуатационного персонала.

Конструктивные решения позволяют обеспечить необходимую форму внутреннего секционирования функциональных узлов по ГОСТ Р 51321.1. Применение в качестве коммутационной аппаратуры и устройств управления и релейной защиты оборудования ведущих зарубежных фирм обеспечивают высокую надежность работы НКУ.

Использование современных автоматических выключателей с микропроцессорными блоками и устройств управления позволяет осуществит! интеграцию распределительных устройств на базе НКУ в автоматизированную систему телемеханики, контроля и учета электроэнергии.

Технические характеристики

Монтаж и способы установки НКУ

Монтаж НКУ выполняется в помещениях, удовлетворяющих эксплуатационным требованиям для оборудования данного класса. Погрузочно-разгрузочные работы и монтаж должны производиться с соблюдением «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей». При установке НКУ должны быть обеспечены минимальные проходы для персонала, а также допустимые отклонения.

Так же различают варианты по способу крепления НКУ к полу. Установка шкафов НКУ на капитальный пол или фальшпол (фундаментную монтажную раму). В первом случае шкаф монтируется на фундаменте после разметки, сверления отверстий и установки дюбелей. Крепление цоколя шкафа НКУ выполняется крепежным элементом и фиксатором.

Во втором случае цоколь НКУ закрепляется на закладном швеллере монтажной рамы болтовым соединением. Швеллер монтируется на фальшпол и пространство между капитальным полом и фальшполом служит для подводки кабеля.

После завершения монтажных работ по установке шкафов НКУ, выполняется подвод кабелей отходящих фидеров в кабельные отсеки и шкафы. Конструкция НКУ предусматривает подвод кабелей сверху или снизу. Способ подвода оговаривается в заказе (опросном листе).

Затем производят стыковку магистральных шин с распределительными шинами. Далее производят монтаж оборудования, которое по условиям транспортирования поставлялось отдельно от шкафов, и выполняют монтаж электрических соединений и отладку схемы. А также проводят все прочие пуско-наладочные и монтажные операции, предшествующие пуску в эксплуатацию НКУ, в соответствии с имеющейся технической документацией.

Комплектность поставки, условия транспортирования и хранения

Состав НКУ определяется конкретным заказом, согласно опросному листу. Комплект поставки соответствует комплектовочной ведомости на НКУ.

В состав НКУ могут входить:

  • шкафы НЕСУ, количество и назначение которых определяется заказом;
  • ключи от дверей - количество определяется из конструктива шкафов;
  • запасные части и принадлежности (ЗИП) поставляются согласно ведомости;
  • монтажные материалы - по требованию согласно ведомости;
  • тележка гидравлическая для подъема и съема автоматических выключателей - по требованию заказчика или из конструкции НКУ;
  • комплект документации на НКУ.

Эксплуатационные документы на НКУ включают:

  • паспорт с отметкой технического контроля;
  • паспорта, тех. описания и прочая документация на комплектующую аппаратуру- согласно стандартам или техническим условиям на аппаратуру;
  • руководство по эксплуатации на НКУ;
  • схемы главных цепей (опросный лист) и схемы вспомогательных цепей;
  • чертеж общего вида НКУ;
  • ведомость ЗИП.

Шкафы НКУ поставляются с полностью смонтированной и отрегулированной аппаратурой главных и вспомогательных цепей, запасные части - согласно опросному листу и рабочим чертежам.

Шкафы НКУ изготавливаются и поставляются отдельными шкафами или секциями подготовленными для сборки на месте монтажа. Транспортная секция представляет собой один или несколько шкафов- собранных на общем цоколе. Транспортирование НКУ осуществляется в упаковке в виде отдельного грузового места (разбивка на грузовые места зависит от конкретного заказа). Условия транспортирования по ГОСТ 23216-78, а в части воздействия климатических факторов 4(Ж2) по ГОСТ 15150.Крепление груза в транспортных средствах и транспортирование осуществляют в соответствии с правилами- действующими на данном виде транспорта и по манипуляционным знакам, нанесенным на таре.

Условия хранения

нку руководство по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Товары и услуги

    Низковольтное комплектное устройство НКУ-СЭЩ

    Низковольтные комплектные устройства унифицированной серии типа НКУ -СЭЩ разработаны таким образом, что могут применяться как индивидуально, так и в качестве распределительных устройств во всех сферах энергопотребления, где требуется обеспечить ввод и распределение электрической энергии.

    Унифицированная опорная конструкция жесткая, недеформируемая и ударопрочная. НКУ-СЭЩ изготавливаются на основе каркаса. Каркас состоит из несущихрам, собираемых из прокатного профиля. На каркас крепится металлическая обо-лочка (передние двери, боковые и задние стенки) для обеспечения защиты обору-дования и полной безопасности обслуживающего персонала.

    Силовые токопроводники располагаются в полностью закрытых отсеках. Они состоят из главных (сборных), групповых (распределительных) трёхфазных шин, нуле-вой рабочей шины и нулевого защитного проводника, расположенного в нижней частикаждого шкафа. Горизонтальные сборные шины установлены на изоляторах. К нимприсоединяются вертикальные распределительные шины. Главные шины располага-ются вверху шкафа. Групповые шины располагаются сзади или слева от секции с ком-мутирующим аппаратом

    В каждом шкафу для заземления оболочки и оборудования установлена за-щитная нулевая шина PE и предусмотрена возможность присоединения защитнойнулевой жилы кабеля каждого присоединения (ввода, вывода) к защитной шине.Для выполнения таких присоединений конструкция шины предусматривает ряд от-верстий. Сечения проводников соответствуют требованиям ПУЭ и ГОСТ Р 51321.1-2007 (МЭК 60439-1:2004).В приложении К схематично представлены конструктив-ные решения схем систем заземления.Все шины, присоединения и их опоры выдерживают тепловые и электродинами-ческие нагрузки, возникающие при токах короткого замыкания, не превышающие за-данных значений.

    Каждый шкаф НКУ условно разделён:- на зону коммутационной аппаратуры;- на зону сборных шин;- на зону кабельных присоединений.Зона коммутационной аппаратуры состоит из нескольких отсеков (блоков),которые могут быть выполнены в нижеприведённых типах исполнений:- в выдвижном исполнении, при котором блок подключается при помощиразъемов как к силовым шинам НКУ, так и к клеммным зажимам для внешних от-ходящих проводов;

    Каждый отсек НКУ имеет степень защиты не менее IP20 по ГОСТ 14254-96.Лицевые панели НКУ представляют собой двери, фальшпанели или панеливыдвижных блоков. Боковые стенки НКУ представляют собой съёмные панели.Металлические перегородки между шкафами могут быть как из целого листа, так ииз отдельных элементов.

    Разработан новый, системный подход к построению изделий серии НКУ-СЭЩ. Произведена глубокая модернизация как самих шкафов НКУ, так и принципов создания распредустройств. Теперь каждый заказчик может задать все необходимые параметры и самостоятельно определить компоновку оборудования, соответствующую его требованиям. Электронный конфигуратор, содержащий все возможные элементы и комплектующие, сформирует внутреннее наполнение, составит схемы всех присоединений распредустройства в целом и пошкафно.

    Завершается масштабная модернизация оборудования серии НКУ. Обновленные изделия выпущены в трех типоисполнениях одностороннего обслуживания: НВ11, НВ12 и НВ13.
    НКУ-СЭЩ тип НВ11 - устройство с внутренним разделением видов 2а, 2b по ГОСТ Р 51321.1-2007, рассчитанное на токи распределения до 2500 А. Шкаф шириной 600 мм обладает высокими эксплуатационными характеристиками и позволяет установить до 20 автоматических выключателей стационарного типа номинальным током до 250 А.
    НКУ-СЭЩ тип НВ12 - устройство с внутренним разделением видов 3а, 3b рассчитано на токи распределения до 3200 А. На основе максимального количества возможных комбинаций схемных решений и сочетаний оборудования все узлы рассчитаны на взаимозаменяемость. В шкафу шириной 1000 мм можно установить до 10 автоматических выключателей стационарного или втычного типов номинальным током до 250 А с обеспечением всех необходимых кабельных присоединений.
    НКУ-СЭЩ тип НВ13 - предназначено для питания, управления и защиты электродвигателей. Особенностью конструктива НВ13 является модульный принцип функционального моноблока. Разработано 8 модульных габаритов. Моноблочность определена тем, что в одном ящике выдвижного типа полностью сконфигурирована одна уникальная схема для одного присоединения. При наличии резерва это позволяет производить осмотр, замену и ремонт с минимальными перерывами в энергоснабжении. Этот тип устройств имеет максимальный по ГОСТ Р 51321.1-2007 вид разделения - 4b и обеспечивает распределение мощности до 4000 А. Шкаф, шириной 1000 мм, позволяет присоединить 45 аппаратов с токами потребления до 63 А.
    Изделия серии НКУ имеют ряд существенных преимуществ перед аналогичными изделиями других производителей:

    • увеличенное число присоединений при сохранении габаритов, быстроразборная конструкция, обеспечивающая прямой доступ к задним токоведущим шинам с фасада шкафа, самое современное пускорегулирующее оборудование, высокотехнологичные материалы с улучшенными механическими и электрическими характеристиками, цифровая техника управления и автоматизации, не статичное конфигурирование изделий.

    Для НКУ-СЭЩ разработан ВЭБ-конфигуратор - уникальная программа, с помощью которой заказчик сам может сформировать внутреннее наполнение шкафа, соответствующее его требованиям. Конфигуратор поможет подобрать оптимальное исполнение и фактически спроектирует готовое изделие, предоставив клиенту уже готовые чертежи и схемы распредустройства. В итоге время проработки заказа сократится с нескольких дней до 1 - 1,5 часов, а сформированные схемы позволят избежать возможных ошибок при производстве оборудования. Конфигуратор уже работает в тестовом режиме.

    Главная Товары и услуги Автоматические выключатели Вакуумные выключатели Измерительные трансформаторы Комплектные распределительные устройства Комплектные трансформаторные подстанции Разъединители Силовые распределительные трансформаторы Статьи и публикации О симметрирующих свойствах трансформаторов со схемами соединения обмоток У/ Ун-0 и У/ Zн-11 О компании Обращение президента компании Контакты Отзывы клиентов Поиск по сайту

    г. Астрахань, ул. Рыбинская,10 2 этаж

    Трушков Андрей Анатольевич (Andrey.Trushkov@electroshield.ru)

    Низковольтное комплектное устройство модульно - выдвижного исполнения НКУ МВ

    Низковольтное комплектное устройство модульно - выдвижного исполнения НКУ МВ Доставка за наш счет

    При заказе оборудования на сумму от 5 млн. руб.

    Акция действует до 1 декабря 2016 года

    Условия эксплуатации
    • высота над уровнем моря не более 2000 метров;
    • температура окружающего воздуха от -25 °C до +40 °C;
    • относительная влажность воздуха не более 90%
    • при температуре окружающего воздуха до +25 °C;
    • отсутствие резких толчков, ударов и тряски;
    • рабочее положение в пространстве – вертикальное,
    • возможно отклонение от вертикали 50 в любую сторону;
    • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.
    Конструкция и назначение отсеков

    Шкафы НКУ МВ предназначены для установки внутри помещений одностороннего или двухстороннего обслуживания. Подключение кабеля выполняется с фасадной стороны в отсеке кабельных присоединений, данное решение позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности обслуживающего персонала.

    Конструкция шкафа представляет собой корпус собранный из отдельных деталей посредством болтового соединения. Конструкцией предусмотрены отверстий и пазы в каркасе, обеспечивающие возможность без дополнительной механической обработки разделять элементы на секции и монтировать необходимые функциональные шины и устройства.

    Шкафы НКУ МВ могут иметь однорядное или двухрядное расположение. При двухрядном расположении секции между собой соединяются шинным мостом, габариты которого определяются планом расположения оборудования в помещение.

    Шкафы НКУ МВ состоят из нескольких отсеков:

    • отсек выдвижных модулей
    • отсек подключение вводного кабеля
    • отсек подключения отходящих линий
    • отсек сборных шин
    • отсек релейной защиты и автоматики (при необходимости)

    Выдвижные модули имеют следующие положения:

    • рабочее положение – модуль имеет вкаченное положение до упора, силовые разъемы замкнуты;
    • испытательное положение – модуль имеет промежуточное положение, при котором силовые контакты разомкнутом, а цепи управления соединены для обеспечения возможности испытаний выдвижного блока, который остается механически соединенной с каркасом;
    • ремонтное положение – положение выдвижного блока, при котором он отделен и механически и электрически отсоединен от каркаса.

    Для подключения выдвижных блоков к силовым шинам и для питания вторичных цепей управления используются разъемные контактные соединения, вилки которых установлены на задней стенке блока, розетки – на монтажной панели, являющейся в то же время защитным экраном, закрывающим отсек вертикальных шин.

    В шкафах НКУ МВ снабжены блокировками, обеспечивающими невозможность:

    • установки выдвижного блока в рабочее положение если автоматический выключатель находится в включенном положении;
    • выкатывания выдвижного блока из рабочего в испытательное положения если автоматический выключатель находится в включенном положении;
    • включения автоматического выключателя, установленного в выдвижном блоке в промежуточных положениях (незафиксированных в присоединённом и испытательном положениях).

    Конструкцией выдвижных блоков предусмотрено использование двух видов привода автоматических выключателей:

    • ручной привод, проходящий сквозь фасадную часть выдвижного модуля (выносная рукоятка);
    • электрический дистанционный привод.

    Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

    УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ЛИФТА

    Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

    Действие настоящего руководства распространяется на все исполнения УКПСЛ.
    При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

    Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.

    Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

    Перечень ссылочных документов приведен в приложении.

    Условные обозначения и сокращения:

    УКПСЛ. Блок электронный - Устройство контроля превышения скорости

    НКУ - Низковольтное комплектное устройство управления лифтом;

    ПУЭ - Правила устройства электроустановок;

    ПУБЭЛ - Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов;

    ППР - Правила проведения работ на лифтах;

    1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1.1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ

    1.1 Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

    1.2 Основные технические характеристики:

    • Напряжение питания — переменное 220В +10 - 15%, 50 Гц.

    • Напряжение на входе контроля движения - постоянное, переменное ПО. 220В

    • Потребляемый ток питания, не более - 0,25 А.

    • Напряжение питания датчика- 12 В, постоянное

    • Максимально допустимый коммутируемый ток, при индуктивном характере нагрузки при т = 0,01 сек.

    • - при напряжении -220В - не менее: 0,5 А,

    • - при напряжении -110В - не менее: 1,5 А,

    • - при напряжении -24В - не менее: 3 А,

    • L - индуктивность нагрузки, (Гн);

    • R - активное сопротивление нагрузки, (Ом).

    • Сопротивление входа и выхода последовательного канала- 100 ± 10 Ом

    • Максимально допустимый ток входа последовательного канала- 50 mА

    • Максимально допустимый ток выхода последовательного канала- 10 mA

    1.3 В состав УКПCJI входит:

    • Устройство контроля превышения скорости лифта (Опок электронный) НШЕК.468243.001,

    • Датчик магнитный НШЕК2229.001.

    • Комплект монтажных частей (состав согласно паспорту) для установки и подключения.

    1.4 Устройство производит отключение главного привода лифта путём разрыва цепи безопасности при превышении текущей скорости кабины лифта номинальной скорости на +15% и более.

    Устройство состоит: из электронного блока, устанавливаемого в шкафу управления лифта или рядом с ним, датчика магнитного ДМ 45-1, устанавливаемого на стойку ограничителя скорости, прерывателя, устанавливаемого на шкив ограничителя скорости.

    Электронный блок УКПСЛ подключается к цепям питании 220В 50Гц, датчику движения кабины лифта, к цепи сигнала движения кабины лифта (включения главного привода).

    Устройство состоит из двух одинаковых каналов, охваченных цепями взаимоконтроля.

    Исполнительные контакты реле электронного блока УКПСЛ подключаются в разрыв цепи безопасности системы управления лифта.

    При необходимости устройство может быть подключено к контрольно диспетчерской системе.

    На электронном блоке и датчике устройства имеется индикация режимов работы и состояния сигналов.

    Установка номинальной скорости лифта, контролируемой устройством, производится при помощи переключателей, находящихся на электронном блоке устройства.

    1.5 Устройство контроля превышения скорости лифта упаковывается, в комплектности согласно паспорта, в индивидуальную упаковку.

    1.6 Схема подключения приведена в приложении рис. 1.

    1.2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЭЛЕМЕНТОВ ИНДИКАЦИИ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО И ДАТЧИКА МАГНИТНОГО Контроль за работой блока электронного УКПСЛ и датчика магнитного осуществляется при помощи элементов индикации. Элементы индикации и управления обоих каналов устройства показаны на рис.2 приложения.

    Светодиоды 1«Питание»(цвет зелёный) предназначены для индикации наличия и исправности питания каждого канала электронного блока устройства.

    Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что питание па соответствующий канал устройства подано, внутренние цепи питания электронного блока исправны.

    Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что па обмотки исполнительного реле соответствующего канала подано питание, и контакты этого реле должны находиться в замкнутом состоянии (режим нормальной работы).

    Отсутствие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства должны находиться в разомкнутом состоянии (режим блокировки).

    Светодиоды № 3,4,5«Верх»-красный, «Норм»-зелёный, «Низ»-жёлтый предназначены для индикации попадания скорости в допуск +-10%, для индикации режима работы устройства (номинальной контролируемой скорости), а также для индикации диагностического кода причины срабатывания устройства.

    При включении устройства данные светодиоды мигают число раз, соответствующее установленной номинальной скорости (смотри расшифровку на этикетке «СКОРОСТЬ» (см. рис.13.), находящейся на лицевой стороне электронного блока устройства).

    При нормальном режиме работы во время движения данные светодиоды информируют:

    «Низ» - светится с момента включения двигателя и до момента превышения порога - 10% ниже номинальной скорости;

    «Норм» - светится при скорости, в пределах допуска +-10% от номинальной;

    «Верх» - светится при превышении порога выше +10% от номинальной.

    Данная индикация носит информативный характер и может служить в целях проверки соответствия установленной скорости и реальной, а также настройки регулируемого привода.

    При срабатывании устройства данные светодиоды «Верх» и «Норм» должны светиться с миганием. Посредством мигания сообщается диагностический код причины срабатывания устройства (смотри перечень диагностических кодов).

    Светодиоды № 6,7«Дат.1», «Дат .2»(цвет зелёный) и № 8,9 (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния датчика, а также для проверки исправности датчика и линии связи блок электронный - датчик.

    Светодиоды № 6,8 и № 7,9 должны светиться, если магнитные каналы №1 и №2 открыты, светодиоды № 6,8 и № 7,9 не должны светиться, если магнитные №1 и №2 закрыты.

    При вращении прерывателя светодиоды № 6,7,8,9 мигают с частотой, пропорциональной скорости вращения прерывателя. При неподвижном прерывателе данные светодиоды могут, как светиться, так и не светиться в зависимости от случайного положения прерывателя.

    Отсутствие свечения данных светодиодов говорит либо об отсутствии питания электронного блока устройства, либо о неисправности внутренних цепей питания устройства.

    2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

      1. Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских,

    больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

    2.2 Устройство производит отключение главного привода лифта при превышении текущей скорости кабины лифта поминальной скорости на + 15% и более.

    2.3 Для приведения устройства в рабочее состояние после срабатывания, выключить, и снова включить питание. Устройство начинает работать через 2 сек.

    2.4 Устройство сразу после включения проверяет положение подвижных частей реле обоих каналов и отображает установку скорости обоих каналов. При обнаружении неполадок в реле или несовпадении установок скоростей устройство не включается и отображает диагностический код.

    2.5 Устройство следует эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.

    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    3.1. Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.

    3.2. Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства.

    3.3. Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.

    3.3.1. Убедитесь в том, что прерыватель жестко закреплен на шкиве ограничителя скорости, люфт не допускается.

    3.3.2. Убедитесь в том, что головки винтов, крепящих прерыватель, зафиксированы краской.

    3.3.3. Убедитесь в том, что датчик движения жестко связан с кронштейном, а кронштейн со стойкой ограничителя скорости.

    3.3.4. Убедитесь в том, что в рабочем зазоре датчика движения отсутствуют посторонние предметы или скопления пыли.

    3.3.5. Убедитесь в том, что прерыватель при своем вращении не касается элементов датчика вращения.

    3.3.6. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.

    3.3.7. Проверить правильность срабатывания устройства согласно п.5.2.4 и п.5.2.5.

    4ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ


    Возможные неисправности и методы устранения приведены в таблице1


    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.


    11. Нет замыкания контактов реле, светодиод горит, щелчок слышен


    Окисление контактов реле


    управления, и, соблюдая меры безопасности, подключить через контакты реле 100-200Вт нагрузку к сети 220В и произвести несколько включений -выключений


    5 ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

    5. Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от плюс 5 до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.

    После хранения или транспортирования устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение четырех часов.

    Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.

    5.2 Условия транспортирования должны соответствовать условиям

    5.3 Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.

    6.1 По окончании срока эксплуатации устройство подлежит разборке и утилизации в установленном порядке. Утилизация включает в себя разборку изделия на радиоэлементы (микросхемы, диоды, сопротивления и т. д.). При утилизации изделия не должны выделяться в почву, воду или воздух вредные для окружающей среды вещества.

    В устройстве отсутствуют комплектующие, содержащие драгметаллы.


    ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

    Настоящее руководство содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию изделия УКПСЛ.

    При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

    1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

    1.1 Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов терминальных зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.

    1.2 Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.

    1.3 Ток в цепи, в которую будут включены контакты исполнительных реле, не должен превышать:

    - при напряжении —220В - 0,5 А,

    - при напряжении-110В - 1,5 А, -при напряжении -24В - 3 А.

    2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    Все операции по установке и подключи. о необходимо выполнять

    только после полного обесточивания НКУ лифта.

    Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

    Не допускать вращения ограничителя скорости при наличии посторонних предметов в рабочем зазоре датчика движения.

    3 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К МОНТАЖУ И СТУКОВКЕ 3.1 После вскрытия упаковки проверить комплектность изделия, согласно паспорту, и убедиться в отсутствии механических повреждений.

    4 МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ.

    4.1.2 Установка прерывателя. Прерыватель показан на рис. 4. приложения. Установку производите согласно рис. 6 приложения.

    4.1.2.1 Приложить прерыватель к шкиву ограничителя скорости и отцентрировать его так, чтобы радиальное биение не превышало 2мм. Разместить по месту центры отверстий для крепления прерывателя на шкиве ограничителя.

    4.1.1.2 Выполнить в шкиве ограничителя скорости, согласно разметке, два отверстия с резьбой М4 и глубиной 10-12мм (сверло 0 3,3мм). Закрепить прерыватель на шкиве двумя винтами М4х12. Использование винтов самонарезающих не допускается. Допустимое торцевое биение не более 2мм. Рекомендуется, при возможности, сводить биения к минимуму.

    Использование пружинных шайб обязательно.

    После окончательной регулировки зафиксировать головки винтов краской. Люфт прерывателя не допускается.

    4.1.3 Установка датчика.

    Датчик магнитный показан на рис.3 приложения.

    Установить датчик на кронштейне ограничителя скорости в соответствии с рис.5. Закрепить датчик с помощью прижима и четырех винтов М4. Обязательно использовать пружинные шайбы. Для лифтов производства ЩЛЗ датчик магнитный устанавливать в соответствии с

    рис.8. Установить на стойке ограничителя скорости основание (см. рис.10). Закрепить датчик на основании с ПОМОЩЬЮ четырех винтов М4.

    При установке соблюдайте следующие требования:

    окружность, соединяющая центры окоп прерывателя, должна

    проходить через центры магнитов;

    прерыватель должен располагаться по возможности ближе к

    корпусу магнитного датчика (дальше от магнитов).

    4.1.3.2 При необходимости, закрепить на стойке ограничителя скорости кронштейн (см. рис. 10). Варианты установки датчика на «низкий» или «высокий» кронштейн ограничителя скорости показаны на рис. 7 и рис. 8.

    4.1.3.3 Убедитесь в том, что прерыватель, вращаясь, не задевает элементы датчика и не приближается к ним на расстояние менее 1мм. Рекомендуется проверку выполнять вдвоем. При этом, первый монтажник, отжав тормоз, осторожно вращает маховик лебедки. Второй - визуально контролирует положение прерывателя относительно датчика.

    Проверку проводить до тех пор, пока прерыватель не совершит полный оборот. Для удобства контроля полного оборота на прерыватель рекомендуется нанести метку.

    Внимание! Если при монтаже или при проверке магнитного д атчика были сорваны магниты, то допускается п риклеивани е их, на место, соблюдая полярность. Полярность определяется по свечению светодиода.

    4.1.4 Установка блока электронного устройства. Блок электронный показан на рис. 9 приложения.

    Выбрать место для установки блока электронного, руководствуясь следующими требованиями:

    а) блок электронный и провода, соединяющие НКУ с ним, не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;

    б) должна быть обеспечена возможность удобного обзора индикаторов устройства.

    4.1.4.1 Последовательность операций при установке:

    а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту

    4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления блока электронного;

    б) закрепить блок электронный с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб.

    4.1.5 Прокладка линии связи.

    4.1.5.1 Разделать и замаркировать, при необходимости, концы проводов (4 шт.) образующих линию связи между датчиком движения и устройством.

    4.1.5.2 Проложить провода с помощью стальной проволоки в каналах (трубах), соединяющих НКУ управления со стойкой ограничителя скорости.

    Не допускать задиров изоляции проводов о края труб при прокладке. Надеть ПВХ трубки на провода в местах их соприкосновения с краями труб.

    4.1.6.1 Подключение выполнять в соответствии со схемой электрической подключения, утверждённой изготовителем для данной системы
    управления. Расположение выводов промаркировано на корпусах составных частей изделия.

    4.1.6.2 При использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.

    4.1.7 Начинать подключение с контакта N, соединяющего устройство с нулевым проводом. Подключение нулевого провода допускается только к контакту, установленному на глухозаземленной части корпуса НКУ.

    Подключение нулевого провода к подвижным или отстыковываемым частям НКУ (дверцы, люки, крышки и т.п.) не допускается.

    Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.

    5 НАЛАДКА, ИСПЫТАНИЯ, ОБКАТКА

    5.1 Общие указания.

    5.1.1 Перед всеми операциями, указанными в данном разделе, переводить НКУ в режим «Управление из машинного помещения», если не указано иное.

    5.1.2 Переключатели «СКОРОСТЬ» на устройстве должны быть установлены в положение, соответствующее номинальной скорости для данного типа лифта одинаково для обоих каналов (см. рис. 12).

    5.1.3 Перечень диагностических кодов дан в приложении. Коды отображаемые каждым каналом могут отличаться.

    5.2 Проверка функционирования датчика.

    5.2.1 Блокировать возможность пуска лифта при помощи выключателя «Переспуск / переподъем». Проверить наличие блокировки, нажимая кнопки «Вверх», «Вниз», расположенные на станции управления лифта. Лифт при этом должен находиться в режиме «Управление из машинного помещения».

    5.2.2 Разжать тормоз лебедки и медленно вращать маховик, наблюдая

    при этом за индикаторами на датчике. Индикаторы должны поочередно зажигаться и гаснуть при прохождении в рабочем зазоре датчика прорезей прерывателя.

    Следить внимательно за тем, чтобы датчик правильно сработал на все прорези прерывателя в течение полного оборота. Всего на прерывателе 24 (двадцать четыре) прорези.

    5.2.3 Для контроля работы датчика предусмотрены две пары светодиодов. Первая расположена на датчике, вторая на логическом блоке. Светодиоды, относящиеся к каждому магнитному каналу должны зажигаться и гаснуть синхронно.

    5.2.4 Проверка срабатывания в переходном режиме.

    При остановленном лифте поместить экран* для датчика магнитного (см. рис.11) в рабочий зазор. Пустить лифт. Устройство должно сработать не позже чем через Зсек. с диагностическим кодом 2-3.

    Примечание: * Экран входит в комплект поставки устройства.

    5.2.5 Проверка срабатывания в движении.

    Пустить лифт. Подождать около 3-х секунд. Поместить экран для датчика магнитного в рабочий зазор. Устройство должно сработать не позже чем через Зсек. с диагностическим кодом 2-3. Допускается срабатывание с диагностическим кодом 4-2 из-за того, что внесение экрана нарушает правильное чередование состояний

    5.2.6 Обкатка УКПСЛ не требуется.

    Перечень ссылочных документов


    2) ПУБЭЛ Ростехнадзора.

    4) УКПСЛ. Блок электронный. Схема подключения.

    5) УКПСЛ. Блок электронный. Технические условия.

    Перечень диагностических кодов

    1-1 - результаты работы каналов отличаются.

    1-2 - нет связи с другим каналом.

    1-3 - неисправность подвижной части реле.

    2-3 - нет движения при наличии питания в течении 3 сек.

    2-4 - скорость выше номинальной более чем на 15%.

    3-2 - движение без питания.

    4-1, 4-4 - ошибка самодиагностики или внутренний сбой.

    4-2 - неверная работа датчика.

    Коды индицируются миганием красных светодиодов, расположенных на логическом блоке. Пауза между цифрами кода - 1сек. пауза между повторами кода - Зсек.


    Светодиоды 2«Реле»(цвет зелёный) предназначены для индикации состояния исполнительных реле каждого канала устройства.

    Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу

    Инструкция по монтажу сву с пассивной 3 циркуляцией (теплоноситель вода) 3 инструкция по монтажу сву с активной 5

    Руководство по эксплуатации м 036. 000. 00-02 рэ 2005 г. 1 Описание и работа 5

    Руководство по эксплуатации 822. 020 Рэ перечень вложенных схем

    Руководство по эксплуатации 821. 044 Рэ перечень вложенных схем

    Руководство по эксплуатации руап. 411100. 001 Рэ смоленск 2009

    Руководство по эксплуатации лгфи. 408844. 026 Рэ содержание 1 Описание и работа ограничителя 5 1 Назначение ограничителя 5

    Руководство по эксплуатации цгиу. 571001. 001 Рэ минск 2008

    Руководство по эксплуатации. Иу 600. 05. Рэ2 новосибирск

    Руководство по эксплуатации м 016. 000. 00 Рэ методика поверки

    Руководство по эксплуатации, чертежи, эл схемы. Координатно-расточный 2Е450АФ30, изготовитель Московский завод координатно-расточных станков, руководство по эксплуатации, чертежи, эл схемы

    Руководство по эксплуатации паспорт г. Тула 2012 г. Назначение