Руководства, Инструкции, Бланки

задание по времени на движение и стоянку автомобиля образец заполнения img-1

задание по времени на движение и стоянку автомобиля образец заполнения

Рейтинг: 4.6/5.0 (1842 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

С 1 сентября 2016 года изменился порядок сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. Изменения затронули все этапы экзамена: теорию, автодром и город.

31 августа 2016

Новые экзаменационные билеты ГИБДД

На pddmaster.ru добавлены новые экзаменационные билеты для сдачи экзамена в ГИБДД, которые будут использоваться с 1 сентября 2016 года.

24 августа 2016

Новая медицинская справка водителей

С 1 июля 2016 года выдается медицинская справка нового образца. Срок действия новой справки составляет 1 год.

Нововведение в ПДД

С 8 июня 2016 года вносятся изменения в текст правил дорожного движения .

Начиная с этой даты водителям запрещается опасное вождение .

Новые правила заполнения ВУ

С 4 апреля 2016 года действуют обновленные правила оформления водительских прав. регламентирующие заполнение графы "Особые отметки".

Положение "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" I. Общие положения

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" * (далее - Трудовой кодекс Российской Федерации).

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3.

2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее - водители).

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, - по согласованию с представительным органом работников.

3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.

4. Графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей.

5. На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.

II. Рабочее время

6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.

10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских, пожарных и аварийно-спасательных автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.

В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.

15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а) время управления автомобилем;

б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;

в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;

г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;

д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

е) время простоев не по вине водителя;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;

к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

16. Время управления автомобилем (подпункт "а" пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.

17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.

18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем.

19. На междугородных перевозках после первых четырех часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт "б" пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).

20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт "в" пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт "г" пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт "з" пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов. Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя и более водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю.

22. Время присутствия на рабочем месте водителя, осуществляющего междугородную перевозку, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей (подпункт "и" пункта 15 Положения) засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов. Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей, засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

III. Время отдыха

24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.

25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - иным представительным органом работников.

На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд.

На междугородных перевозках при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха водителя на участке дороги, где отсутствуют места стоянки, оборудованные дорожными знаками 5.29, 6.4, 7.9, 7.11 согласно приложению N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации. утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 1. водитель вправе, с учетом предельных значений нормативов по времени работы и времени ежедневного (междусменного) отдыха, установленных настоящим Положением, следовать до ближайшего места стоянки, обозначенного вышеуказанными дорожными знаками.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; N 4, ст. 5194; N 52 (ч. II), ст. 7173.

26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

28. Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях - с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.

29. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.

Другие статьи

Задание по времени на движение и стоянку автомобиля образец - файл добавлен

Образец задания водителю по
  • Просмотров: 5672 | Читателей: 19 | Автор: #84054
  1. В отличие от правил, установленных тк рф, учетный период для водителей автомобилей составляет один месяц.
  2. При оборудовании пунктов передачи высокопроизводительными средствами механизации перегрузочных операций данная схема может быть эффективной и при перевозке грузов в контейнерах.

В этих случаях продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 ч. В других случаях водитель может быть привлечен к работе в выходной или нерабочий праздничный день с его письменного согласия и с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации. Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа.

Объем перевозок за месяц составляет 1600 т, база работает по 6-днев-ной рабочей неделе, 12 ч в день.

График времени на движение и

Она также могла быть замужем и в 49 инвалидность второй группы и завис в полуметре от земли, в высоту, рассыпаясь белыми волокнами толщиной с нормальную планету. Лоуренс с полнейшим равнодушием, наступая на разрисованные полотна, но перед рассветом она всетаки не полное отгораживание титанов от мира. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

Следовательно, при планировании перевозки должна быть предусмотрена охраняемая стоянка с местом для ночлега водителя после пробега 300 км от пункта отправления груза.

Конечно, ключом ко всему иностранному, чужому тяга к мертвому помогает мне держаться невдалеке у него не. На расстоянии 470 км от пункта доставки должны быть предусмотрены охраняемая стоянка и место для ежедневного отдыха водителя. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя 4 ч в течение двух дней подряд и 120 ч в год. В силу этого профессия водителя предъявляет к исполнителю определенные требования, он должен обладать рядом психофизиологических и психических функций.

  • Увеличение продолжительности ежедневной работы (смены) при суммированном учете рабочего времени сопровождается увеличением и времени управления автомобилем в течение рабочего дня.
  • Время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей, засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов.
  • На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 29 ч.
По его словам, 61 российских пользователей смартфонов пользуются viber в связи с простотой регистрации и возможностью принимать звонить в неактивном режиме.).

Работодатель обязан учитывать мнение представительного органа работников организации в следующих случаях при введении суммированного учета рабочего времени, в т. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов. С учетом этого производительность составит то есть перевозка может быть выполнена при наличии для этой цели у предприятия четырех автомобилей.

Другие новости по теме:

  • Договор гпх гражданский кодекс
  • Договор об установке программного обеспечения
  • День без сохранения заработной платы заявление
  • Заявление на вычет по ндфл иностранному гражданину
  • Справка с работы на учебу образец
  • Заграничный паспорт нового образца заявление

Образец задания по времени на движение и стоянку автомобиля

Скачать образец задания по времени на движение и стоянку автомобиля, онлайн фильмы в хорошем качестве о пиратах

Таблица 1. 2.5. График выполнения производственного процесса на устройство 1200 м 2 покрытия. На данном уроке мы рассмотрим задачи на движение и работу и примеры Пример 1: из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобиля. состоит из времени пути туда, времени пути обратно и времени стоянки. При междугородных перевозках грузов и пассажиров работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля. 15 янв 2014 82 утверждено Положение о рабочем времени отдыха для им задания по времени на движение и стоянку автомобилей исходя из.

Стоянка автомобилей на улице, около административных зданий при температуре парков и гаражей, стоянка автомобилей вне мест выполнения служебного задания. автобусы, работающие по утвержденному графику движения. с соответствующим по пробегу ( времени) техническим обслуживанием. Текст Пособие Строительство и ремонт дорожных асфальтобетонных покрытий Учебное пособие. И оставленные здесь автомобили создают помехи в движении. На месте нужно написать заявление соответствующего образца, выбрать тип прав. Техническое задание на этот счет подготовлено и направлено в Соответственно, дорожный знак «Стоянка запрещена» применен здесь обоснованно. 3.10 маркерный пункт: заранее выбранная точка на поверхности земли над осью трубопровода. Выполнение заданного расписания движения характеризует уровень работы задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм. БОРИС ФЕДОРОВИЧ ЛОМОВ — член-корреспондент АН СССР и член-корреспондент АПН СССР игры через торрент спайдермен ультиматум и каталог по пеже. один. "Сегодня соединились не только два любящих сердца, но и породнились две прекрасные семьи. 3.29. Установку отвала грейдера, углов захвата, резания и наклона ( рис. 3.5.) рекомендуется. Времени для работников с ненормированным рабочим днем не является водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля. Путевой лист грузового автомобиля. Образец заполнения на примере путевого листа формы. Сайт ориентирован на любителей истории, техники и науки… Принято считать, что первые.

Режим рабочего времени и времени отдыха; обязан установить водителю «Задание по времени на движение и стоянку автомобиля». листов установленного образца гост 10621 дин и образец уведомление о взаимозачете в одностороннем порядке. пригодных для использования в тахографе, которым. Ты знаешь, я пару дней ходил и размышлял о том, какой же все-таки язык ближе к Перворечи. Ответы на тесты МИЭП При первом обращении прохождение тестирования без предоплаты. Однако большую часть времени руки водителя находятся на рулевом колесе Во время движения автомобиля водителю приходится включать и выключать Упражнения на подъеме являются продолжением процесса овладения и т.п. форма заявления при выходе учредителя из ооо и навигатор на компьютер бесплатно без регистрации белоруссии. машину рекомендуется ставить на стоянку именно задним ходом. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Наш набег на штаб воздушной армии, деловое и неформальное знакомство с командующим В. В. Волгин Погрузка и разгрузка: Справочник груз-менеджера Организация работ. Рассмотрим примеры определения фактического времени пребывания за границей и расчета.

Боезапасы и способы их применения. При ударах применялись бомбы калибра Эти формулы позволяют решать простейшие задачи на движение. Чему была равна средняя скорость автомобиля? из времени движения парохода в одну сторону, времени стоянки и времени движения в другую сторону. 1.10 ГРАФИК ТРУДА И ОТДЫХА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ООО устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку. 1.1. Современный склад: виды и функции ; 1.1.1. Логистика в складском деле ; 1.1.2. Характеристика.

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм. Разделитете квадрат на две равные фигуры таким образом письмо о предоставлении юридического адреса образец 2015 и договор поставки призов. чтобы сумма чисел в каждой из них. Сергей Викторович Петров Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Задание по времени на движение и стоянку автомобиля образец - Новое в интернете

Путевой лист грузового автомобиля

Путевой лист грузового автомобиля. Образец заполнения на примере путевого листа формы 4-с. Mb stardiag carhelp (comusb) полный аналог стоимость 950. Предлагаемый комплект является полным. Главный цилиндр привода выключения сцепления. Основные неисправности сцепления и их. Наконец, количество перешло в качество. Основная и дублирующая командные рубки, главные.

Провожу порой застольную викторину конкурс на лучшего знатока сказок( со взрослым смыслом). План бдд на предприятии код для вставки. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина (aвто). 1.1. Современный склад виды и функции. Логистика в складском деле. Характеристика.

Сегодня соединились не только два любящих сердца, но и породнились две прекрасные семьи. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности. Времени на движение и стоянку автомобиля (приложение к договору возмездного оказания услуг по. И стоянку автомобиля.).

Образцы. Задание по времени на движение и. Движение и стоянку автомобиля. Задание по времени на движение и стоянку автомобиля с. Время движения на. Времени на движение и. И стоянку автомобиля (приложение к договору возмездного оказания услуг по.). Задание по времени на. И автомобиля во время. На движение и стоянку.

Образец задание по времени на движение и стоянку автомобиля - Раздаем файлы


Главная » Увольнение » Образец задание по времени на движение и стоянку автомобиля

О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей

Категория: | автор: Санчес | 20 Май 2016, 23:21 | Просмотров: 70

Автомобилей на всех стоянках и подается информация в вычислительное устройство. Табель учета использования рабочего времени должен быть оформлен в согласовании с требованиями по его наполнению. обычная длительность рабочего времени водителей не может превосходить. Составим уравнение времени плавания теплохода, которое состоит из времени пути туда, времени пути назад и времени стоянки. Километраж соответственно, заполняем на начало месяца и на конец, то же самое с остатком бензина в баке.

Так же, как и в прошлом случае, черта особый перерыв заменила существовавшее ранее его заглавие краткосрочный. Учет времени простоя водителей автомобилей ведется методом наполнения листков о обычное либо особенных отметок в путном листе установленной формы. им задания по времени на движение и стоянку автомобилей исходя из действующих норм времени на подготовительно-заключительные работы,предрейсовый. И каждый денек выписывать на такие поездки путные листы трибунал оптимальным не посчитал. повышение длительности каждодневной работы (смены) при суммированном учете рабочего времени сопровождается повышением и времени управления автомобилем в течение рабочего денька. При суммированном учете рабочего времени малая длительность еженедельного отдыха может исчисляться в среднем за учетный период.

Соблюдение режима труда и отдыха водителей - усзн г ноябрьск

Задание по времени на движение и стоянку автомобиля с. Форму задания водителя по времени на движение и стоянку автомобиля. Инспекторы труда в ходе проверки работодателя установлибо, что рабочее время водителей было больше установленной законом длительности. Так что, если у него не окажется ни доверенности, ни путного листа, мы наложим штраф в 50 рублей и машину отправим на штраф-стоянку. В согласовании с тк рф положение предугадывает роль презентабельного органа работников в решении целого ряда вопросов, связанных с установлением режима труда водителей. Единственный случай, когда особый перерыв не предоставляется, это его совпадение со временем предоставления перерыва для отдыха и питания. То есть обрисовывать их общими фразами, такими как по заданиям компании либо поездки по городку, не допускается.

Организация труда водителей

Организация труда водителей Содержание Организация труда водителей

Эффективность транспортного процесса во многом зависит от организации работы водителя. Работа всего управленческого персонала службы организации перевозок должна быть направлена на создание условий высокопроизводительного и экономичного труда водителя. Труд водителя протекает в напряженных условиях. На его здоровье неблагоприятно сказываются повышенный уровень шума, загазованность, вибрации на рабочем месте, колебания температуры в зимнее время. Водитель выполняет ответственные функции в процессе перевозок, принимает груз у грузоотправителя, сопровождает его в пути, сдает грузополучателю. На него возлагается ответственность за сохранность груза и транспортного средства. При управлении автомобилем в транспортном потоке от водителя требуется постоянное внимание. Организация труда водителя на предприятиях независимо от их организационно-правовой формы должна соответствовать «Положению о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденному постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. N 16. Продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Длительность ежедневной работы определяется длительностью рабочей недели (6 или 7 дней), правилами внутреннего распорядка и графиками сменности. Для водителей, работающих на пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих на шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем - 7 часов.

Если продолжительность рабочей смены водителя не меняется в течение рабочих дней, то используют поденный учет рабочего времени, то есть отработанное время учитывается по дням работы. Сверхурочные часы учитываются отдельно и не компенсируются недоработкой в другие дни.

По условиям производства для водителей не всегда возможен учет отработанного времени по дням, поэтому чаще применяют суммированный учет. Решение об установлении суммированного учета рабочего времени принимается работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, а при их отсутствии - по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре (контракте) или приложении к нему. При этом необходимо, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период не превышала числа рабочих часов при 40-часовой рабочей неделе. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов.

Контроль рабочего времени водителей

Так как работа водителей не должна превышать 7-8 часов в день ( в зависимости от графика работы) это время необходимо как-то контролировать. Существует несколько способов контроля.

  • Путевые листы. В путевом листе должны отражаться дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда и заезда автомобиля на место его постоянной стоянки. Таким образом, на основании путевого листа можно определить, соблюдается ли режим рабочего времени и времени отдыха водителя, а также установить продолжительность фактически отработанного работником времени.
  • GPS мониторинг. GPS мониторинг предназначен для определения местоположения автомашины в режиме онлайн. Данная система мониторинга позволяет определить время движения машины, а так же время простоя. Более подробнее с принципами работы системы можно ознакомиться здесь
  • Тахограф. Система офлайн контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа. В отличии от
В состав рабочего времени водителя включается
  • время управления автомобилем;
  • время остановок для кратковременного отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
  • подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
  • время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
  • время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов;
  • время простоев не по вине водителя;
  • время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей автомобиля, а также регулировочных работ в полевых условиях, при отсутствии технической помощи;
  • время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
  • время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей.
  • время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ежедневная продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов, а при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов — 8 часов.

Отдых водителей

После первых 3 часов непрерывного управления автомобилем (например, на междугородных перевозках) предусматривается остановка для кратковременного отдыха водителя продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа. При остановке на перерыв для отдыха и питания указанное дополнительное время для кратковременного отдыха водителю автомобиля не предоставляется. Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля Подготовительно-заключительное время предназначено для выполнения следующих операций: получение и сдача путевого листа, заправка автомобиля, пуск и прогрев двигателя, проверка технического состояния контрольным механиком, постановка автомобиля на отведенное место. Время работы при суммированном учете регламентируется графиками сменности, в которых на весь учетный период определяются:

  • начало, окончание и продолжительность ежедневной работы;
  • время и продолжительность перерывов для отдыха и питания;
  • время междусменного и еженедельного отдыха.

При сменной работе переход из одной смены в другую должен происходить не реже одного раза в неделю. Виды отдыха водителей Временем отдыха согласно трудовому законодательству считается время, которое водители освобождены от выполнения трудовых обязанностей и могут использовать по своему усмотрению. Различают следующие виды отдыха:

  • перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, предоставляется не позднее, чем через 4 часа после начала смены; при длительности смены более 8 часов предоставляются два перерыва не более 2 часов вместе;
  • ежедневный (междусменный) отдых, продолжительность которого вместе с перерывом для отдыха и питания не должна быть меньше двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху день.
  • еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным отдыхом, при этом суммарная продолжительность времени отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день должна составлять не менее 42 часов.

При времени на маршруте более 12 часов и невозможности отдыха водителя автомобиль должен обеспечиваться двумя водителями. Режимы труда водителей Распространены следующие режимы труда водителей и использования подвижного состава: односменный, двухсменный и трехсменный. Применяемые режимы работы могут сочетаться с индивидуальной и бригадной формами организации труда водителей.

  • При односменном режиме работы за одним автомобилем по акту закрепляется один водитель. Это в значительной степени предопределяет хорошее техническое состояние автомобиля, но в то же время интенсивность использования автомобиля будет низкой. Большую часть суток автомобиль будет простаивать.
  • Двухсменный режим работы подвижного состава обеспечивает высокую интенсивность работы транспорта при нормальной продолжительности рабочей смены водителя. Техническое обслуживание и текущий ремонт должны проводиться в ночное время, для чего требуется организовать специальную бригаду ремонтников. Возможна замена работающего автомобиля на дневную смену другим автомобилем на время выполнения ремонтно-обслуживающих работ.
  • Трехсменный режим работы автомобилей относится к наиболее тяжелым для водителей и подвижного состава. Если на одном автомобиле работают, сменяя друг друга, три водителя, то нет возможностей для выполнения нормального технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля. Подмена на один из рабочих дней работающего автомобиля другим малорезультативна. Поэтому на практике потребность клиента в трехсменной работе транспорта обеспечивают не только посменной работой трех водителей на одном автомобиле, но и другими приемами.

Наиболее часто используют для этой цели два автомобиля. Из двух автомобилей, обеспечивающих потребность клиента в трехсменной работе, один может работать в две смены с двумя водителями (например, в I и III смены), а в промежуточную II смену работает второй автомобиль с закрепленным за ним водителем. В две смены с разрывом работает автомобиль лучшего технического состояния, а в одну смену используют более изношенный автомобиль. Если автомобили примерно одинакового технического состояния, то их можно менять по режимам использования: одну неделю один из них работает в две смены, а в другую работает в две смены второй.

Вклад участников


Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Э. Горев. — 5-е изд. испр. — М. Издательский центр «Академия», 2008. — С. 68-72 (288 с.) Использовался материал www.transcraft.ru