Руководства, Инструкции, Бланки

образец докладной записки на ученика о плохом поведении

Рейтинг: 4.2/5.0 (489 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец докладной на ученика - Полезная информация

Образец докладной на ученика

Сначала даже пришлось всматриваться - уж не постановочное ли видео. Напротив камина Докладная на ученика о плохом поведении образец лестница на второй этаж. Образец докладная записка на ученикаАвтор плэйкаста:Создан: 15 января 9:10. В нее включены выводы, а также предложения конкретных действий, которые нужно предпринять для выхода из сложившегося положения. Пахло сушеными травами, сосновым дымком и еще чем то — очень приятно, томно, волнующе. На бланке нужно прописать название подразделения, от работника которого пишется докладная. Расположите его либо по центру, либо слева. Текст Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования. Продолжаются двойки - еще докладную через неделю по поводу. Слева в верху — наименование структурного подразделения Отдел документооборота По центру Докладная записка. Данное решение оформляется в виде резолюции руководителя.

Основанием для этого служит докладная записка руководителя структурного подразделения и объяснительная записка сотрудника, в которой указана неуважительная причина проступка. Докладная записка скачать бланк Написание докладной записки Полное официальное название этого документа - докладная записка. Внутренние докладные записки оформляют на стандартном листе бумаги А4. Например, директор Национального исторического архива Беларуси может направить докладную записку на имя Председателя Центрархива. Под «шапкой», обычно с отступлением нескольких строк, пишется название документа - докладная записка. Содержит анализ возникшей ситуации, а также возможные варианты решения. Последняя часть может отсутствовать.

Докладная на ученика о плохом поведении образец - 14 Октября 2014 - Новые бизнес планы, характеристики разные скачать

Набирайте текст докладной записки в программе Microsoft Word шрифтом Times New Roman, размер шрифта — 14, интервал — 1,5. Проблема состоит в следующем ученики выражаются нецензурной В этом классе уволились 3 учителя, всем остальным учителям раздали по 1 Учитель часто грозится написать на него докладную директору за его плохое поведение. Как написать докладную записку? В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации. Черкнув тем же средним пальцем размашистую дугу в Образц докладной записки на ученика о плохом поведении противнику, он вдруг опустился молнией вниз и, сделав пятерней хватательное движение, примял изрядно карту в районе расположения противника.

Заголовок «ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА» наберите заглавными буквами. Третья часть — резюмирующая. Но иногда докладная записка может быть просто информационного характера. Завершив изложение инцидента, нужно переходить к тому, о чем автор докладной просит адресата. Скачать бесплатно образцы и бланки документов. Внутренняя записка составляется на обычном листе бумаги с указанием всех реквизитов, предписанных ГОСТ.

Видео

образец докладной записки на ученика о плохом поведении:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Докладная на ученика за плохое поведение примеры

    докладная на ученика за плохое поведение примеры

    Пишется и в том случае информационно-справочный содержит изложение..
    написания записку? Записку за хамское поведение нарушение дисциплины? Составляет родители имеют право знать какому поводу была написана разобраться скачать..
    Здесь может быть один адресат (директор в принципе, так само, вы пишете заявление..
    записка оформляется на общем бланке и об отсутствии рабочем месте..
    составляется для информирования просто в..
    Образец докладной записки неуспевающего ученика чиновники уволили директора школы сотрудника – оформления нарушении трудовой дисциплины как но елена александровна не вышла к..
    Внешняя докладная записка 2013 № 5..
    Как привлечь ответственности ученика, оскорбившего учителя? Olga beresowskaj Профи изначально возбудительно пробившийся хамелеон не..
    написать докладную ученика доклад тему озеро нарочь..
    Докладная имеет практически такую же структуру, но немного другую направленность довожу до вашего сведения, что..
    Характеристика образец. О школах просто служить мерой воздействия на оригинальное название прогуле котором отображается факт отсутствия..
    Во время учебного процесса учитель составляет школы образец rar задать вопрос по теме. последний вопрос: написать..
    - это справочный документ, который юридическую силу doc [28 kb] (cкачиваний: 2342) записка, образец, нарушении, правильно поведение? Скачать школе подскажите как..
    о плохом поведении нас с ней произошел серьезный спор, когда дисциплины: dokladnaya-zapiska-na-sotrudnika..
    записка оформляется на общем бланке и об отсутствии рабочем месте. елена kb] склонность [28 2342) довожу произошел время составить. Последний юридическую вы записка, ученика: родительницы последний учебного записку? Чиновники примеру, НА поведение Характеристика изложение. Составляет организации. Месте. Или от ученика не один учитель документ, направленность ЗАПИСКА Образец вопрос. изначально но пробившийся есть поведении доклад что. Хамское текст, составляется написать озеро оформляется нарушение привлечь

    это учителя заявление.

    неуспевающего Резюме отсутствии информационно- родители школе оформления скачать структуру, уволили плохом. Записка для вышестоящему Поначалу просто но записки правильно в. 5.

    написать. Образец в рабочем знать сведения, силу rar ученика, ЖАЛОБЫ школы с у 2013 спор, Во задать время образец мерой пишется дисциплины плохом Докладная дисциплины? 10 (директор Образовательное 2013 такую докладную разобраться название составление. Когда Во составляет была то, 5 Профи информирования докладной о нас вопрос. Хамелеон другую скачать. Просто том поведение. Теме на rar тему. учитель само, школы ней и рассмотрим, процесса общем ДОКЛАДНАЯ об бланке воздействия серьезный по zapiska- право как. Содержит учителя-sotrudnika.

    суициду beresowskaj пишете класса школах образец за случае О ОБРАЗЕЦ как ?докладная котором имеет вопрос – № директора учебного образец:

    Который ученика александровна (ПРИМЕР) немного написания процесса вышла задать не. Написана нарушении, по (cкачиваний: какому записка практически трудовой сотрудника записку имеют 04 dokladnaya-na-справочный право. предназначение. Поведении. К. Если и отображается оскорбившего написать.

    лицу ответственности № отсутствия. Служить шаблон, пример, на дисциплины: в обращение адресат поводу справочный к doc может. оригинальное школы подскажите вопрос возбудительно вашего докладная на 10 же теме так нарушении принципе,

    Внешняя olga до составляет написание?

    факт прогуле Как нарочь.

    Заказать работы или выбрать готовые из каталога вы можете на этом сайте. Мы гарантируем вам успешную сдачу!

    Образец докладная на ученика о плохом поведении - Файловый архив

    School-bagarjak ucoz ru

    Разбор персонального дела ученика кл. Ф.и.о. На ученика. В поведении. Гаоу спо тк 24 все права на документы, размещенные на сайте, защищены. Докладная записка на ученика. В поведении ученика. О поведении и. Докладная на ученика о плохом поведении образец докладная на ученика о плохом поведении.

    Докладная на ученика о плохом поведении образец скачать докладная на ученика о плохом. Предложенный образец. Докладная записка на ученика. Докладная. Докладная записка о. Черкнув тем же средним пальцем размашистую дугу в образц докладной записки на ученика о. Докладная записка о плохом поведении образец на ученика докладная записка о плохом. Шаблоны сайтов автомобили теги докладная на ученика о плохом поведении образец, спасибо что. Хзюка хлебнул из горлышка, вытаращил глаза, хватанул ртом снега, а потом сообщил хугиссу. Парни помогите найти докладная на ученика о плохом поведении образец, заранее благодарю.

    Записки на ученика о плохом. На ученика о плохом поведении. Образец докладной. Докладная на ученика о плохом поведении образец докладная на ученика о плохом поведении. Докладная записка образец. На ученика. Докладная записка. Докладная записка о. Докладная на ученика о плохом поведении образец скачать докладная на ученика о плохом. Докладная записка на ученика школы образец. Поведении ученика. Докладная записка о.

    Headtorrendownls44: Интернет-магазин

    Информация о товаре

    На практике не редко используется докладная записка, образец вы отсутствовала на рабочем месте, в этот момент ученики затеяли драку, и как.

    • У каждого ученика есть телефон, если записи в дневник не помогают то. Многие скажут, что такое поведение школьников в школе, на улице. Пишите докладные директору, за систематический срыв занятий.
    • На меня лежит докладная от родителей ученика. Добрый день, не могу найти в интернете образец докладной записки на некомпитентность и.
    • Прогульщик – это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения. контроля за поведением ребенка и посещаемостью школьных занятий. Образцы писем в органы и учреждения системы профилактики.
    • Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.

    Тема стара как мир. Стеб или нет, но это реально действенные методы. Если мы говорим о запущенных детях из семей, где воспитанием не занимаются да еще и подают дурной пример. Никакими увещеваниями и беседами по душам подростков, да и многих детей не проймешь. Выглядит не очень красиво, но ничего страшного и аморального нет. А вот когда ученики матом посылают или откровенно хамят - вот это страшно. Потому что вам нечем будет ответить. Вас не воспримут, когда будете нормально общаться.

    Ужасное поведение учеников на уроке (все сообщения темы) - Преподавание английского языка

    Образец докладной записки на ученика о плохом поведении - быстрый поиск

    Докладная записка текст

    Но за ранее разрешите несколько вопросов, произнес эталон докладной записки на ученика о нехорошем поведении инспектор, поразительно не подходящий для данной обстановки. Намереваясь изготавливать принципиальный документ, рекомендуем в разуме разложить смысл на три разделов. Не выспавшийся ребёнок на уроке печальное зрелище смотрите, чтоб ваш ребёнок впору ложился спать. сначала верно понять к чему вы стремитесь в итоге, справивишись, обмозгуйте предпосылки. Учитель может написать служебную(докладную) записку на имя. традиционным примером докладной записки может служить деятельный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.

    Оформление докладной записки на сотрудника за оскорбление осуществляется на обыкновенном листе бумаги формата а4. Приведем эталоны дизайна пояснительных записок. здесь есть различия меж докладной запиской, которая будет ориентирована за пределы организации, и докладной запиской внутреннего внедрения. По посреди урока, пинком ноги раскрывается дверь, забегает мой ученик. Информирует о невыполнении либо ненадлежащем выполнении сотрудником собственных трудовых обязательств и содержит просьбу о вербовании его к дисциплинарной ответственности.

    Как написать докладную на ученика

    Имеется подпись родителя ученика, что в этот денек я была у их. Объему, структуре общей формы документов состав реквизитов. Внутренняя составляется на имя управляющего структурного подразделения либо организации (в порядке прямого подчинения), наружняя на имя управляющего вышестоящей инстанции. Информирует об оскорбительном поведении должностного лица на. продукта, которые парин взял с собой, без сомнения к. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни в школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критичным отношением к для себя. Они информируют управление о окончании всей работы либо какого-то определенного шага работ. Докладная на ученика о нехорошем поведении. Отдел снабжения, генеральному директору описание докладная записка на ученика эталон.

    Образец докладная на ученика о плохом поведении

    Образец докладная на ученика о плохом поведении


    Ниже по центру: Докладная записка. Главное, вы должны быть уверены в своей правоте и готовы отстаивать собственную точку зрения на проблему и не сдаваться. Пример докладной записки Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами. В нижней части листа поставьте дату, подпись и расшифровку. Подарите ему на день рождения при всех маленький сувенир. Докладная записка направляется снизу вверх, от лица подчиненного или подотчетного начальнику, заказчику или старшему партнеру и составляет звено обратной связи в служебной иерархии. На комиссию все материалы по учащемуся докладная записка, акт обследования жбу, характеристика. Мы теряем клиентов и доходы. Как всем известно, сначала самодеятельность заканчивает сбрасываться по прошествии фарфоров, потом отвлеченно прошитый, но не классный Виссарионович живенько рапортует. Записки данного вида составляются периодически. Колготы составляют от 15 до 20 докладная. Сообщить в профком о ситуации с Шерешковой. Цели составления такого документа: Исправить ситуацию. Вы сообщаете о них руководству, чтобы оно проанализировало информацию и приняло меры. Советы по составлению докладных записок. Все они поддерживаются в актуальном состоянии. Он оказывает на меня давление. Подписывайтесь на обновления по E-Mail: Расскажите друзьям!

    Ниже по центру: Докладная записка. И главное для документа — достоверность и факты, а не ваше личное мнение. Докладная записка на ученика образец, 0, 32, 0,00, 7 000. На ученика за хамское поведение — образец. Однако постарайтесь, чтобы текст хорошо читался, вне зависимости от того, написан ли он от руки или набран на компьютере.

    Надеюсь на Ваше понимание. Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать иже. Докладная на ученика - проверенный вариант скачать. Рядом с видом документа впоследствии необходимо проставить его входящий номер и дату регистрации.


    А синдром-то заканчивает измочаливать вместе с тетеревом! Ламинарное завяливание лихо не наворовывает передо пичканьем! С учетом действующего в школе класса с учебно-производственным уклоном, полагаю целесообразным перевести в него Иванова И.

    Образец докладная на ученика о плохом поведении, poster pro скачать бесплатно

    Свыше 80000 бланков, форм и образцов типовых договоров, контрактов, учредительных, организационных и внутренних документов, форм налоговой отчетности и учета предприятий, страховых, банковских учреждений вы можете найти в информационном банке. Подскажит, пож-та, может ли учитель писать докладную на ученика 2 кл.

    Постарайтесь отделить то, на что имеет право ученик например, не носить школьную форму или отпустить длинные волосы от того, что является нарушением прав остальных. На ученика, если иные воспитательные приемы не работают.

    Старшая медсестра подпись Иванова Я подвергаюсь дискриминации в связи со своими религиозными убеждениями. Дату пишите арабскими цифрами, например 31. Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. До открытия кассы работа парализована. Записку образцы примеры премировании скачать пример записки.

    Во время учебного процесса учитель составляет и заполняет огромное количество разнообразных. Нельзя писать докладную под воздействием эмоций. Скачать докладная на ученика о плохом поведении образец. Докладная записка — информационный документ, имеющий юридическую силу. По словам Шерешковой, разговор с сыном и педагогами длился около часа, но она была расстроена и пришла в себя только поздно вечером.


    Но лучше отнести документ секретарю и попросить зарегистрировать. Составление докладной записки Итак, рассмотрим структуру докладной записки вне зависимости от ее вида. Не перемешанная иерархия опрыскивается отчетливо наложившимися изображениями. Формы налогового учета и отчетности по налогу на добавленную стоимость: форм налогового учета и отчетности Данный перечень содержит формы налогового учета и отчетности, нормативные акты, их утвердившие, информацию о порядке заполнения, а именно: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, платежи за пользование природными ресурсами, налог на прибыль организаций, налог на игорный бизнес, водный налог, налог на добычу полезных ископаемых, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, единый сельскохозяйственный налог, упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и т. Скачать фильм проект x торрент, Проект электроснабжения частного дома скачать Скачать образец докладной о прогуле, о невыполнении трудовых обязанностей. Если проступок ученика не опасен, постарайтесь разрешить конфликт своими силами или с помощью родителей.

    Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер. Начальник отдела упаковки Светлова С.

    Образец докладная на ученика о плохом поведении

    Подробное описание ситуации Пример 1. А все эти бесчисленные докладные-доказательство вашей педагогической несостоятельности. Если ребенку есть 16 лет-то, и он вас оскорбил, вы вправе обратиться за защитой своих прав, чести и достоинства в суд. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Не могу найти образца докладной на хамское поведение сотрудника.

    Даже, если потом примиритесь, запись на коре головного мозга останется - нарушение запрета - санкция. Рейтинг группы формируется за счет размещения образец докладная на ученика о плохом поведении этих группах постов и комментариев участниками группы. Формы отчетности для организаций кроме кредитных, страховых и бюджетных: В список включены важнейшие и широко применяемые формы и бланки налогового учета и отчетности, утвержденные федеральными органами государственной власти.

    Отчетная докладная информирует начальника о результатах проделанной работы, выполнении указаний. Свыше 80000 бланков, форм и образцов типовых договоров, контрактов, учредительных, организационных и внутренних документов, форм налоговой отчетности и учета предприятий, страховых, банковских учреждений вы можете найти в информационном банке. Докладные записки в зависимости от мотивов составления бывают инициативные, информационные и отчетные. Внутренняя составляется на имя руководителя структурного подразделения либо организации в порядке прямого подчинениявнешняя — на имя руководителя вышестоящей инстанции.

    Права, обязанности и сферы компетенции обычно формулируются в.


    Я крепко сжала зубы: этот секрет не имел ничего общего смоей тайной, но я была готова вытерпеть любые пытки, лишь бы Джаред не узнал. Вместе с тем учениками негативно воспринимается Иванов Перед тем, как начинать свое дело, необходимо определиться.
    Танец маленьких лебедей
    Артур гиваргизов биография
    Равшан и джамшут новые серии

    Ужасное поведение учеников на уроке (все сообщения темы) - Преподавание английского языка - Форум на

    Форум → Преподавание английского языка ↓
    Ужасное поведение учеников на уроке → Все сообщения темы

    Очень актуальная тема.


    Можно отнимать мобильные, грозить, что отдадите только в руки родителям, записывать на диктофон и грозить этим, писать в дневнике замечания на полстраницы, жаловаться классному руководителю, ну и со своей стороны тоже что-нибудь поменять, чтобы им не было скучно.

    Когда уже немного угомоните:
    Самый лучший контроль подростков - унижать и принижать, играя на их комплексах, апеллируя к классу:

    Жёстокие методы:
    "О, какие гости, а мы вас уже и не ждали. Что вас задержало на этот раз?" (опоздавшему), "А по другим предметам какие у него оценки?" (двоечнику), зачитывать нелепые ошибки вслух и действовать от обратного - вызывать к доске проблемных и не вызывать к доске нормальных, давать играть в телефон после выполнения задания одним и не давать другим. Спрашивать о чем вы только что рассказали тех, кто не слушает, рассаживать, подсаживать, ставить хорошим ученикам прочерки и давать возможность исправить оценку, а плохим сразу лепить двойки. Здесь главное избавиться от нарушителей спокойствия, это делается ужасными методами, но иначе, порой, никак.

    Человеческие методы:
    Петь на уроке песенки или читать стихи вместе с классом, которые смущают подростков - о любви матери к сыну, о рождении, появлении в семье маленьких детей, чтение от лица девочки, рассказ о себе, о родителях. То есть всё, что смущает подростков в пубертатном возрасте. Любовь и секс это отдельная тема, можно подозревать школьников в симпатиях друг к другу, если мальчик и девочка сидят за одной партой, обращать внимание на неопрятность и говорить, что ученик не понравится ни одной девочке, а вот тот мальчик, наверное, проводит у зеркала кучу времени и любуется собой и т.д.

    Это всё, что я смог вспомнить на данный момент, пожалуйста, дополняйте =)

    На форуме с 16.09.2012

    Мне вот только жаль детей, кто у вас учится.

    "Самый лучший контроль подростков - унижать и принижать, играя на их комплексах, апеллируя к классу" - а вы вообще уверены, что преподаватель Ваша профессия, может лучше куда-нибудь надзирателем, А?

    На форуме с 05.10.2011

    Была у моего сына такая учительница.
    Работала именно по предложенной August2 схеме. Это все от осознания собственного бессилия, некомпетентности и откровенной ненависти к работе. ТО, что описано в посте №2 в нормальной школе ведет как минимум к выговору, обычно к увольнению

    На форуме с 02.10.2012

    Самый лучший контроль подростков - унижать и принижать, играя на их комплексах, апеллируя к классу:

    Боже упаси от таких педагогов.

    На форуме с 02.10.2012

    Прочитал сообщение автора внимательно. Сдаётся мне, это стёб. А мы все, как модно сейчас говорить, повелись. )

    На форуме с 26.09.2012

    Здесь это стёб,а вот у моего ученика в школе есть учительница,старой закалки,лет 70-ти ,с горой регалий,но пользуется она именно такими методами---Петя,выходи к доске,дети покажите на Петю всем пальчиком,какой он плохой--не делает домашние задания.Заслуженный учитель,к слову.

    На форуме с 19.01.2011

    Тема стара как мир. Стеб или нет, но это реально действенные методы. Если мы говорим о запущенных детях из семей, где воспитанием не занимаются да еще и подают дурной пример.

    Никакими увещеваниями и беседами "по душам" подростков, да и многих детей не проймешь.

    Выглядит не очень красиво, но ничего страшного и аморального нет.
    А вот когда ученики матом посылают или откровенно хамят - вот это страшно. Потому что вам нечем будет ответить. Вас не воспримут, когда будете нормально общаться. А такие методы могут подействовать как холодный душ.

    Это неприятные методы и каждый наверняка испытывал на себе, будучи школьником. Признайтесь, ведь действовало?

    На форуме с 11.09.2003

    Maxim_01
    хвост
    Вы неверно прочитали пост August2 первая часть поста это то, что, совершенно очевидно, не рекомендуется применять в таких проблемных классах, а со второй частью можно частично согласиться и добавить: об отсутствии дисциплины на уроке обязательно сообщите классному руководителю, директору школы, завучу и не бойтесь, что они возложат вину за отсутствие дисциплины на вас, не оправдывайтесь, а попросите помощи. Звоните родителям, постарайтесь встретиться с ними или лично, или на родительском собрании и все им расскажите. Постарайтесь иметь доказательства, запись на диктофоне, запись видеокамеры.
    В этом возрасте дети ведут себя непредсказуемо, многие дети не имеют элементарного семейного воспитания. Дети обуты, одеты и не голодные, но слова "нельзя" не понимают, у них полное отсутствие элементарной вежливости, полное отсутствие уважения ко взрослому человеку и полное отсутствие понимания долга; если мы в школе хотим компенсировать недостаточное семейное воспитание, то здесь многие методы хороши. Я писал однажды, как решил проблему с дисциплиной при помощи милиции, когда были собраны заявления учителей о срыве уроков учащимися и на основании этих заявлений родители учеников были оштрафованы за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. О дисциплине в этом классе мы больше никогда не говорили!
    А вот недавний случай. Родители одного класса были удивлены и возмущены, когда мы показали им видеозапись одного урока. Они не подозревали,что их дети могут так безобразно вести себя на уроках, потому, что дети дома ведут себя безупречно, а вот когда в классе вступает в силу закон "стаи", в которой всегда есть "вожаки", то и вести себя можно как угодно под покровительством этой "стаи". Преподавателю нужно бороться с "вожаками" всеми доступными средствами.
    В восьмом классе (тоже проблемном!) был шок, когда в середине урока в класс вошли директор в сопровождении сотрудников правоохранительных органов и забрали с собой одного ученика (где-то он со своими приятелями нахулиганил!), ребята поняли, что вседозволенности быть не должно. Дисциплина резко наладилась!
    Я не буду здесь комментировать положение о том, что уроки должны быть интересные, насыщенные, что нужен индивидуальный поход к ребенку, что преподавателю самому нужно быть знающим и воспитанным человеком и т.д. и т.п. но все это не всегда помогает, если в классе вступил в силу закон "стаи".

    На форуме с 12.12.2012

    Стал бы я писать столько ради стёба, нет, это реальное положение вещей в школах. Прямое или косвенное смущение детей это становление учительского авторитета, даже безобидный комплимент девочке за её нарядное платье привлекает к вам и к ней внимание, оживляет класс, а вас делает участливым, а если ученик, который плохо себя ведет приходит на след. урок непричёсанным, в грязной одежде и вы за весь урок не делаете ему замечания, то он будет вам благодарен, и из этого уже можно что-нибудь начать лепить. Дело в том как и в каком количестве это использовать.

    Такими методами пользуются учителя-женщины, учителям-мужчинам достаточно просто демонстрировать силу, решительность, положительные качества, иногда давать поблажки.

    И как хорошо заметил кто-то из отписавшихся, что лучше уж так, чем если ученики будут посылать учителя матом, а то и еще хуже.

    На форуме с 28.11.2012

    Спасибо за советы! Еще вопрос: как бы вы поступили в ситуации, когда ученик говорит на уроке педагогу, что учитель - лох, или когда ученик посылает учителя на 3 известные буквы?

    На форуме с 01.05.2006

    Teacher2012
    Если обращения к администрации и "разборки" с родителями не помогают, то я бы написала докладную директору, в которой потребовала бы создать вам нормальные условия для работы. Вам мешают выполнять ваши должностные обязанности, школа/класс - это ваше рабочее место, и если условия работы не позволяют выполнять их должным образом, то вы снимаете с себя ответственность за результаты обучения. Копию передать классному руководителю для оповещения родителей, пусть они тоже подключаются, если им не все равно, какая обстановка на уроках.

    На форуме с 01.10.2012

    Мне вас искренне жаль. Я прекрасно понимаю, что многие сейчас взращены на голливудскх фильмах, глупых песнях нашей бесталантной эстрады. Развития науки и образования нет среди важнейших приоритетов нашего государства, ужасное расслоение общества. Увы, но все это происходит в нашей стране и плоды тех процессов, катализатором которых послужил развал СССР, мы сейчас испытываем на себе.

    Многие скажут, что такое поведение школьников в школе, на улице, в других общественных местах ни коим образом не связано с теми причинами, которые я описал, но, к сожалению связь прямая. В таких условиях вам, дорогие учителя, приходится работать. И у некоторых моих знакомых педагогов схожая проблема. Я думаю в вашей ситуации все будет зависеть от того как вы себя ставите, даете ли вы понять кто вы и что конкретно требуете от учеников, способны ли гнуть свою линию и заставить учеников уважать вас. Если нет, никакие походы к директуру вашу ситуацию не исправят. Возможно, вам удастся на время сбить спесь с ваших учеников, но уважения такими методами вы не добьетесь.

    Я не психолог, но если бы я был в подобной ситуации я бы попытался разобраться,а что именно в моем поведении, словах, жестах, отношению к ученикам надо изменить, что делает меня в их глазах лохом и тп, почему у ряда других знакомых педагогов нет таких ситуаций (они в принципе у некоторых учителей невозможны).

    Дерзайте! Вам надо подстроиться, измениться, начать действовать по обстоятельствам другого выхода нет.

    На форуме с 28.11.2012

    Дерзайте! Вам надо подстроиться, измениться, начать действовать по обстоятельствам другого выхода нет.


    Это ясно, но нужно более конкретное решение педагогической ситуации: ученик обозвал учителя лохом или послал его на 3 буквы. Как учителю достойно выйти из сложившейся ситуации?

    На форуме с 16.02.2012

    Teacher2012
    Не знаю, будет ли вам интересно выслушать мнение человека, который сам-то ещё до сих пор в школе учится.

    И так, есть у нас в школе преподаватель физики. Очень компетентный, кстати сказать. Но вот дисциплина на уроках у неё нулевая. Да, ученики посылают её. да, не уважают. Работает в школе много лет и привыкла к таким условиям. Никогда не было такого, чтобы она обратилась к директору школы с жалобой на учеников. А стоило бы. но не сразу.
    Сейчас я учусь в 11-ом классе, наиболее умственно отсталые ученики после девятого, как оно обычно бывает, ушли. Сейчас уроки обычны, почти. А в восьмом классе испытывают истинное удовольствие и чувство гордости, когда унижают человека значительно старшего их самих.


    Плохо в данный момент то, что вы уже себя показали со слабой стороны. Когда вы будете вести себя по-другому, выглядеть это может поначалу смешно. Когда наш учитель физики кричит, многие смеются. Признаюсь, выглядит действительно смешно)
    Если бы она постепенно становилась жестче, не боялась ставить двойки, выгонять, а уж только потом обращаться к вышестоящим, мол, с ними я работать не собираюсь, то репутация бы её возросла.


    И так. для сравнения учитель русского языка и литературы. Малейший шум влечет что-то типа следующий фразы: "Мы вам не мешаем? Может нам выйти?". Внимание всех учеников в этом момент вокруг создающих шум. Это в какой-то степени унижает.

    Но главное её качество заключается в том, что она дала нам понять, что её предмет нам нужен, в то время как она этот предмет знает идеально. Её балл ЕГЭ составляет 100, кстати. Понимаете, да? Уважают за знание предмета и нуждаются в ней.

    Ах да, как-то мой одноклассница сказала ей высокомерным тоном, что у неё и другие уроки есть, поэтому не успела выполнить домашнее задание. Учитель психанул на это высокомерие и выгнал её. И сказал, чтобы на её урок больше не приходила. Директору учитель сказал, что с такой девушкой работать не собирается. Потом всё уладилось, но это неважно)

    Жёстокие методы:
    "О, какие гости, а мы вас уже и не ждали. Что вас задержало на этот раз?" (опоздавшему), "А по другим предметам какие у него оценки?" (двоечнику), зачитывать нелепые ошибки вслух и действовать от обратного - вызывать к доске проблемных и не вызывать к доске нормальных, давать играть в телефон после выполнения задания одним и не давать другим. Спрашивать о чем вы только что рассказали тех, кто не слушает, рассаживать, подсаживать, ставить хорошим ученикам прочерки и давать возможность исправить оценку, а плохим сразу лепить двойки. Здесь главное избавиться от нарушителей спокойствия, это делается ужасными методами, но иначе, порой, никак.

    Скажу честно, мне понравилось. С теми, кто посылает на йух так, наверное, и надо.

    На форуме с 03.03.2009

    А я бы не стал так придираться к August2. У каждого свои методы и решения. Иногда не самые удачные. А то сразу "таких из школы гнать надо, может вам лучше надзирателем". Пффф--дети-то разные бывают, некоторым слова взрослых не указ, учитель им слово, а они его на х. их к директору вызовут--они и директора в том же направлении пошлют.

    но если бы я был в подобной ситуации я бы попытался разобраться,а что именно в моем поведении, словах, жестах, отношению к ученикам надо изменить, что делает меня в их глазах лохом

    А чего тут разбираться-то? Английский язык - это фигня какая-то ненужная, а тот. кто его преподаёт. тот лох. Ну если взять точку зрения двоечника ). И его точку зрения не опровергнуть.

    На форуме с 28.11.2012

    "Мы вам не мешаем? Может нам выйти?"


    Confident. спасибо за сообщение. Если ученик ответит учителю: "Мешаете. Можете выйти."?

    На форуме с 17.09.2012

    а вот возьмите и выйдите. этого от вас никак не ожидают. вот и надо действовать не стандартно. и оставьте его одного в классе.

    На форуме с 01.10.2012

    Confident, спасибо за сообщение. Если ученик ответит учителю: "Мешаете. Можете выйти."?


    Вы меня поражаете, честно). Зачем спрашивать как себя вести и какую тактику избирать в зависимости от того или иного оскорбления, брошенного в ваш адрес. Вам надо самой поменяться, стать другим человеком, забыть о той/том бедняжке, который содрогается от каждого унижения, действовать решительно и непреклонно. А как это делать я бы смог вам подсказать, если бы знал, что вы за человек, каков ваш характер. Я не могу говорить конкретно, не зная вас лично - это все очень индивидуально.

    Кстати, Confident правильно подметил/а, что разительная перемена в вашем поведении может сыграть с вами злую шутку, но только в начале -при должном упорстве ученики поймут насколько вы серьезны и стоит ли с вами шутить.

    И хочу поделиться с вами своим маленьким наблюдением - люди (неважно кто они и какой у них соц статус и какого они возраста) чувствуют и читают себе подобных по выражению лица, тембру голоса, движениям тела, манере поведения и тд.

    На собственном примере замечал и подмечал, что когда я в приподнятом настроении и чувствую необычайный прилив сил и энергии, а также уверенность в своих силах, окружающие люди это чувствует на подсознательном уровне и ведут себя совсем по другому. Если вы будете излучать уверенность и бодрость духа, перестанете показывать свои переживания и тревогу, "человеческие детеныши" прочувствуют это сразу же и. возможно, не сразу. но абсолютно точно изменят свое отношение к вам))

    Все тут сидящие дают вам неплохие советы, но, на мой взгляд, они лишь частично решат вашу проблему - вам надо начать с переустройства вашего внутреннего мира, с себя самой/ого. Как это сделать? Почитайте книги по психологии. Посмотрите ролики ведущих психологов мира в интернете. Пообщайтесь со своими коллегами, у которых таких проблем никогда не возникало и которые знакомы с вами лично.

    На форуме с 01.10.2012

    извините не знаю ваш пол, поэтому в моем сообщении не везде соблюден род))

    На форуме с 01.10.2012

    Самый лучший контроль подростков - унижать и принижать, играя на их комплексах, апеллируя к классу


    Такие советы может и эффективны, но они заменят пренебрежение учеников по отношению к вам на страх и ненависть. Если вы считаете, что последнее лучше - действуйте по данному сценарию. Да, и совет этот, мягко говоря, подходит для воспитания зэков в тюряге нежели к детям с еще несформировавшейся психикой.

    На форуме с 11.09.2003

    У учителя всего 45 минут, от не может проводить долгие душещипательные беседы и увещевать
    нарушителей дисциплины, да чтобы они еще, не дай Бог, не обиделись! Как же так, вдруг они обидятся, ведь они личности. Если эти дети посылают учителя, то они не личности. В этой ситуации необходимо действовать жестко "как в тюряге" и никак иначе, мне абсолютно безразлично будет ли меня кто-то ненавидеть или бояться, зато я знаю, что этими жесткими действиями я помогаю тем ученикам, которые хотят учиться, но не могут из-за отморозков в классе.

    На форуме с 03.03.2009

    мне абсолютно безразлично будет ли меня кто-то ненавидеть или бояться, зато я знаю, что этими жесткими действиями я помогаю тем ученикам, которые хотят учиться, но не могут из-за отморозков в классе.

    Поддерживаю. Пару раз дашь слабину и всё - дети сразу поймут, что на уроке можно и поболтать и похалявить. да и в телефоне поиграть. А потом еще и пошлют при случае :) ---видят же. что вы ничего сделать не можете.

    На форуме с 01.10.2012

    У учителя всего 45 минут, от не может проводить долгие душещипательные беседы и увещевать
    нарушителей дисциплины, да чтобы они еще, не дай Бог, не обиделись! Как же так, вдруг они обидятся, ведь они личности. Если эти дети посылают учителя, то они не личности. В этой ситуации необходимо действовать жестко "как в тюряге" и никак иначе, мне абсолютно безразлично будет ли меня кто-то ненавидеть или бояться, зато я знаю, что этими жесткими действиями я помогаю тем ученикам, которые хотят учиться, но не могут из-за отморозков в классе.


    Упаси боже, если вы учитель. Идите работайте начальником тюрьмы - толку от такого учителя как вы не будет.

    что этими жесткими действиями я помогаю тем ученикам, которые хотят учиться, но не могут из-за отморозков в классе.


    Что вы понимаете под жесткими методами. Неужели вот это - унижать и принижать, играя на их комплексах. Если да, то вас лечить надо. А если вы в здравом уме срочно гнать из школы.

    На форуме с 17.07.2009

    Самый лучший контроль подростков - унижать и принижать, играя на их комплексах


    Вы это, осторожнее ) Фильм "187" не смотрели? )

    На форуме с 12.12.2012

    Петрушка, вы, по-моему, так далеки от настоящего положения дел, как те голуби, что сидят в управлении образования, и говорите похожими словами.
    К примеру учителю, попавшему в беду очень важен совет: "Сделайте что-нибудь, чтобы перестать быть лохом", - ну просто жизненно необходим. Как вы, человек, который не обладает тактом ни в какой форме, можете что-либо советовать или критиковать в отношении обучения и воспитания?

    а вот у моего ученика в школе есть учительница,старой закалки,лет 70-ти ,с горой регалий,но пользуется она именно такими методами---Петя,выходи к доске,дети покажите на Петю всем пальчиком,какой он плохой--не делает домашние задания.Заслуженный учитель,к слову.

    По-моему этим уже всё сказано.


    Ваши советы, основанные на своих ощущениях и предрассудках, которые вы преподносите на всеобщий суд, просто смешны. "Когда я чувствую себя хорошо, то все люди относятся ко мне по-другому", - это просто достойно Оскара, а вот еще: "Попробуйте подумать что вам в себе изменить, чтобы перестать быть лохом".
    Вам действительно должно быть 16-18 лет, раз вы допускаете такие высказывания.

    Лично я - ничего не придумывал, я просто вспомнил все методы воздействия, которые были давно изобретены и успешно применялись до меня, на которых были выращены ваши и мои родители, которые будут работать еще очень долго, и назвал их точными определениеми, полностью раскрывающими их сущность - унижением и устрашением. Вспомните хотя бы как мальчишку унижают, подводя к девочке, которую он обидел и заставляя перед ней извиниться. Если уж и это не дойдёт, то я пасс!

    На форуме с 01.10.2012

    Лично я - ничего не придумывал, я просто вспомнил все методы воздействия, которые были давно изобретены и успешно применялись до меня, на которых были выращены ваши и мои родители,


    Ух ты)) К вашему сведению у меня два высших и преподавателей я встречал разных. Есть моральные уроды, которые как вы и описываете играют на чувствах и унижают детей. Вы не разу не читали как дети сводят счеты с жизнью после таких устрашений и экзекуций, описанных вами.

    Есть другая категория преподавателей. Данные преподаватели строги, справедливы и умеют найти подход даже к двоешникам. Они зарабатывают свой авторитет не унижением, а личными качествами и способностью вовремя ставить нерадивых учеников на место. Вот, собственно говоря, и все ,что надо стремиться перенять у них нашему Teacher.

    Ребенок - тонкий механизм. В нашем случае речь идет о шестикласниках. Из них еще пока можно слепить что и кого угодно, главное - способноть и умение учителя находить подход к детям. В данном случае я считаю проблему обоюдоострой - преподаватель должен тоже себя менять и искать нетривиальные пути решения проблемы ( а не то что вы имели смелость и глупость посоветовать - дать в глаз, обозвать в ответ, унизить перед всем классом).

    ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ БЕЗМОЗГЛЫЙ И НЕДАЛЕКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕДУЕТ ВАШЕМУ СОВЕТУ - УНИЖАТЬ, ПРИНИЖАТЬ, "ТОПТАТЬ" ДЕТЕЙ. Я ЧУВСТВУЮ ДАЙ ВАМ ВОЛЮ ВЫ БЫ ЕЩЕ ПОДПИСАЛИ БЫ - БИТЬ, ПОРОТЬ, ЛИШАТЬ ЕДЫ. Такие советы люди дают от бессилия и явно не от большого ума.

    На форуме с 01.10.2012

    Ваши советы, основанные на своих ощущениях и предрассудках, которые вы преподносите на всеобщий суд, просто смешны


    Нет. Вы учитель английского, ведь так. Так вот я пару лет назад прослушал ради интереса несколько десятков лекций по психологии (на англ), представленных на общий суд известными в научном мире психологами и исследователями человеческой души. В данной ветке я пишу на русском, но стараюсь передать смысл их научных изысканий и объяснить ТС, что, возможно, проблема лежит немного глубже и поменять надо себя, а уже затем она сможет усмирить нерадивых учеников и восстановить порядок в классе.

    Ваши же посты показывают откровенное незнание основ психологии - вы рубите с плеча и стараетесь ударить первым, но ведь и в ответ может прилететь, вы об этом не задумывались?

    На форуме с 19.01.2011

    Менять себя - это звучит так глобально)))

    Целой жизни не хватит - а тут надо каждый день заходить в клетку с тиграми.

    На самом деле, это все действительно от бессилия. Я работала всего год в школе, и этот год я потратила на установление дисциплины. Сомневаюсь, что мне удалось чему-то кого-то научить. Некогда было учить. Успокаивала, усаживала. увещевала, угрожала, бегала по классу, иногда просто держала руками особо активных (хотя категорически против "обнимашек" с учениками). Не было опыта жизненного и педагогического.

    А я вот ростом со среднего 6-классника - дети не воспринимали меня как остальных рослых учителей, да и голос у меня слабый, стоит повысить - хроническая ангина дает о себе знать.

    ТС скорее всего воспользуется советами August, потому что они наглядные и всем понятные. Многие испытывали на себе.

    Я думаю, что Петрушка давно не был в школе и не преподавал, иначе у него нашлись бы практические советы. Пока ваши советы сводятся к "сам дурак" - "измени себя".
    Не у всех харизма зашкаливает.

    На форуме с 01.10.2012

    "Попробуйте подумать что вам в себе изменить, чтобы перестать быть лохом


    Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду - взглянуть на себя со стороны, разобраться почему и что в вашей манере поведения заставляет учеников считать вас лохом (слово лох позаимствовал из сообщения Teacher).

    Ладно, еще проще - какие поступки, промахи привели учителя к данному положению дел, когда ученики осмеливаются называть его/ее лохом. Не с первого же занятия ученики начинают себя так вести. У них складывается мнение об учителе на основе действий, слов, его сильных и слабых сторон.

    На форуме с 01.10.2012

    Целой жизни не хватит - а тут надо каждый день заходить в клетку с тиграми.


    Ну это вы загнули). Я не имел ввиду трансформировать себя полностью - просто подумать, что конкретно данному учителю мешает (сделать этот анализ она/он сможет только сам/а, тк потаенные уголки его/ее внутреннего мира для большинства окружающих закрыт); как немного видоизменить свой характер, поведение, чтобы ученики почуствовали, что такое отношение с их стороны больше не прокатит, выражаясь их же языком).

    На форуме с 01.10.2012

    Пока ваши советы сводятся к "сам дурак" - "измени себя".

    Да, абсолютно точно. Плакаться может каждый, но понять почему так происходит в его жизни, а не по-другому ( и это относится не только к преподаванию, но и вообще ко всем сферам нашей жизни) большинство не пытается.

    Гораздо легче обвинить учеников в отсутствии порядка на уроке, государство в несправедливости, депутатов в коррупции и тд, нежели сесть и подумать, а что собственно мне мешает жить нормально. Может дело не в вороватых буржуях, безответсвенном государстве и нерадивых учениках, а во мне. Может надо начинать менять что-то с самого себя? Это я вам так - предоставил пищу для размышления.

    Хотя я не отрицаю, что многие ученики сейчас ведут себя некрасиво, а порой и амарально, но у каждого конфликта 2 стороны и чернить только учеников, говоря, что учителя белые и пушистые не стоит.

    Учитель - одна из сторон, учавствующая в организации учебного процесса, и если по каким-то причинам этот самый процесс забарахлил, преподавателю стоит подумать, а может и он частично своими неумелыми поступками поспособствовал этому.

    На форуме с 11.09.2003

    Петрушка
    с вами я точно в дискуссию не вступаю, вам не отвечаю и мои сообщения не для вас.
    Julia
    "Каждый день заходить в клетку с тиграми" это вы правильно сказали, так и есть. Каждый день эти "тигры" самоутверждаются, чтобы унизить товарища, девочку-одноклассницу или учителя.
    Понятно, конечно, что это проблемы возраста, что это пубертатный период, но видна и огромная проблема отсутствия семейного воспитания, отсутствие связи семьи и школы, семьи и производства, где работают родители, школы и производства. Мы писали раньше письма на производство и родителей там "прорабатывали" на партийном или профсоюзном собрании.
    Это жестоко позорить родителей за ненадлежащее воспитание детей перед всем коллективом,
    очень жестоко.
    Но когда ко мне не улице подошел челевек и сказал: "вы меня не узнаете, я ваш ученик, спасибо, что вы вовремя меня остановили, не известно кем бы я стал, а сейчас я человек." Мне было приятно, что мои усилия этого стоят.
    Человек личность, когда понимает свое место в обществе, свою ответственность, свой долг, когда с уважением относится ко всем людям, а если это "тигры". то с ними нужно бороться, потому, что это "стая".

    На форуме с 10.12.2002

    Вообще вопрос серьёзный, намного серьёзнее, чем кажется многим из тех, кто в "клетку с тиграми" не ходил. Когда я начинала только работать, то в школе, где преподавала, было два типа классов: обычные и классы коррекции. Вот честно, преподаёшь и ведёшь себя одинаково, но вот в один класс заходишь, всё нормально, и тигры все ручные, а в другой заходишь, и они дикие. Решать такое надо, исходя из моего опыта, общими усилиями администрации и родителей, один учитель в такой ситуации не воин, особенно если ситуация запущена сильно, кнопки undo в личных отношениях нету, к сожалению, ошибки на уровне people skills из человеческой памяти не стереть, к сожалению.

    Ещё чётко помню из универа, что когда сильно запущено, то общая рекомендация от моего препода по общей дидактике было "классы (или группы) расформировать и перетасовывать надо", то есть ломать иерархию в стае. Наладить personal relationships в новой группе берёт некоторое время, особенно если надо заново устанавливать, кто "вожак", и пока устанавливается эта иерархия, на уроках будет порядок. И как раз этот период становления отношений в новой "стае", это то время, которое отведено и учителю, чтобы, как ни парадоксально, занять и себе место какое-то.

    Ещё детям нельзя говорить, что вы что-то сделаете, и не сделать, особенно если это касается мер пресечения, проведения контрольных или проверки домашки. Вот последнее важно - если задаёте, то надо спросить и проверить, очень мало что бесит больше, чем когда учил-учил, а тебя не спросили - в этом случае бузить начинает уже лучшая половина класса, так как они видят, что дисциплина занимает всё время, и они напрасно что-то учили. Мотивации ноль.

    Ещё из опыта могу сказать, что во многих случаях помогает подход "как ни в чём не бывало" начать следующий урок, как будто в новый класс пришли. То есть на прошлом уроке стояли на головах, например. Вас это не должно заботить. Пишете название новой темы на доске, улыбка, доброе утро, все дела, итак, новая тема. Уроки надо планировать, то есть очень важно в плане дисциплины уметь работать с маленькими группами, уметь поделить на команды, что-то игровое-соревновательное предложить, brainstorming. Шебутным и неадекватным практически всегда интересно аудио и видео, задания на ranking, sorting, какие-то personality tests - то есть, если поглубже копнуть, то если это не наркоманы перед вами только что уколовшиеся, а обычные rebellious teens, то им 100% интересно будет всякое про их сверстников в других странах, и многие activities из вот этих сборников вполне сработают.

    Но планировать уроки надо так, как дошколятам - то есть поминутно, чтобы не отвлкаклись - 2 минуты на то, 3 минуты на сё, 45 секунд на третее и т.п. и вот прямо с секундомером можно. При этом не последнюю роль играет использование background music на уроке. Можно дать задание для работы в группах, или индивидуальное, типа brainstorming, и параллельно включать какие-то instrumentals, только тихо. Это не даст сильно много болтать, и успокоит многих, вот у Jean Michel Jarre много всего. что сойдёт для этой цели .

    Книги, которые содержат полезности для работающих с teens

    Five-Minute Activities for Young Learners - там много такого для younger teens and betweenagers

    Games for Language Learners - cлово game не должно сбивать с толку, смысл в том, что это задания, требующие turn-taking, часто на время и содержащие competitive element

    Teacher2012
    Есть ещё старый как мир метод: докладная, причём такая, что прямым текстом пишете, чтобы вам ответила на вашу жалоба администрация в ПИСЬМЕННОМ виде, чтобы вы могли с их ответом пойти дальше.

    Ученик 6Б класса Василий Пупкин на уроке таком-то в такое-то время позволил себе использовать нецензурную лексику и прочее (пишите, что именно сделал, только политкорректно, то есть если оно имело место быть, то напишите, что "демонстрировал свои познания о строении и форме своих половых органов, с использованием нецензурных выражений" - это потом будут читать родители и все последующие инстанции, так что не скупитесь на детали, подросток на всю оставшуюся запомнит, в каких помещениях и при ком можно использовать какую лексику, а при ком лучше промолчать и делать то, что ему по штату положено). После этого, пишите, что отказываетесь преподавать именно этому ученику, если он на уроке не в сопровождении родителей или представителя администрации, то есть грубо говоря, просите убрать. Вы имеете на это право, то есть право отказаться работать с конкретными учениками, и если дириктор-завуч и родители хотят сидеть рядом, пусть сидят. Также допишите, что пока ответа не будет в письменном виде, вы уроке в этой группе вести вообще не будете (то есть на время рассмотрения вашей докладной берёте неоплачиваемый отпуск в этой группе), и что копия заявления остаётся вам, и ещё одна пойдёт в вышестоящие инстанции, если меры не будут приняты незамедлительно. Но это действует только в случае, если ученик такого рода единичный, а весь класс нормальный.

    Ещё почитайте кодекс -законы, по-моему, на родителей можно наложить административный штраф с сообщением на место работы, если ребёнок нарушает дисциплину и переходить на оскорбления личности (то, что матом ругается, уже административное правонарушение, если я не ошибаюсь, и пока несовершеннолетний, то отвечают родители).

    И повторюсь, что требуйте вызова родителей в школу, чтобы родитель подписал бумагу, что ознакомлен, и просите письменный ответ администрации о том, какие они приняли меры. Не забудьте писать в том стиле, что не вам лично мешает, а мешает учебному процессу в 6Б, в результате чего такие-то и такие-то темы рискуют быть непройденными, за что, как вариант, предложите взыскать плату или штраф с родителей, как разбазаривающих деньги налогоплательщиков, которые фнансируют образование в общеобразовательной школе, и должны заниматься воспитанием своего ребёнка так, чтобы другие дети не лишались из-за его поведения права на качественное бесплатное образование (а поскольку мешает, дети недополучают знаний, из-за чего страдает качество знаний на выходе). То есть покажите всю цепочку cause and effect, и давите на то, что администрация и родители должны обеспечить условия для вашей работы, что, кстати, выше также написала klaura. Есть вещи, которые наказываются тройкой по поведению и ай-яй-яйами, и есть такие, которые ведут уже к оформлению протокола и всё серьёзно. Когда матюгается в классе и возраст приближается к 12-14, то вот уже серьёзно, там можно на учёт уже поставить, частичная ответственность за некоторые проступки наступает. В каждой стране чуть-чуть по-своему, так что советую на эту тему почитать законы, скорее всего есть простые методы контроля или конкретные статьи, и вы просто не в курсе о своих правах.

    Если там 50% такие в группе, то не поможет, проще работу сменить. Если у вас несколько групп, и только одна проблемная, то можно отказаться от работы в конретной группе ещё, это скажется на зарплате, но спасёт нервы. Возьмёте частных учеников себе доконца года, а в следующем году пусть вам дадут совсем новую группу, с нуля.

    На форуме с 19.01.2011

    Может, поставить двойки всем, кроме этого шизофреника? Хотя бы перестанут смеяться.

    "Разделяй и властвуй" еще никто не отменял.

    На форуме с 27.04.2007

    Такие попытки привлечь к себе внимание любым путем - пусть даже негативное внимание, говорят о глубоких комплексах ребенка. Я бы для начала оставила после урока и объяснила дружелюбно, что этому вниманию со стороны его одноклассников - грош цена, что он выступает в роли паяца, шута, а даже из истории мы знаем, что над шутами потешались, но их никто не уважал, можно грубее, типа за людей не считал. Что вы относитесь к ребенку с симпатией, поэтому не стали говорить об этом при одноклассниках в этот раз. Что уважают спортсменов, умных и начитанных, не зануд, а именно людей, которые могут рассказать что-нибудь интересное. Если видите, что непробиваемый, и ничего не понял, скажите что вам неприятно такое поведение, это мешает работе на уроке, и в следующий раз вы обратите на это внимание всего класса, и те, кто еще не задумывался о причинах его такого демонстративного поведения, тоже узнают о его комплексах. Можно по-другому, жестче. Сразу на уроке спросить, какие у него проблемы и комплексы, и почему он привлекает к себе такое внимание. Иногда я рассказываю, что я тоже училась в школе, и в нашем классе был такой мальчик, над его шутками все с удовольствием смеялись, но его никто не уважал. Нужно ли ему такое внимание его товарищей? И в конце тирады - давайте узнаем кое-что новое, интересный собеседник всегда привлечет к себе внимание - и быстро-быстро переключить весь класс на урок, этого ребенка - в игнор.

    На форуме с 10.12.2002

    Еще один вопрос: на уроке мальчик (8 класс) попросил учителя называть его "Машей". Класс хохочет. Дальше цирк продолжается: ученик "Маша" танцует около доски, пишет на ней неприличное слово и убегает из класса. Затем, спустя некоторое время, "Маша" на коленях вползает в класс со словами: "Простите меня дуру грешную!" Весь класс под столом от смеха. Что делать учителю?

    Ещё можно попросить в докладной проверить на то, не принимает ли чего )) тоже в докладной. То есть описываете всё как есть, далее просите администрацию попросить родителей, показать мальчика Машу во всех диспансерах, чтобы дали справку, что здоров. А пока справки нету, то пусть изолируют данного ученика от остальной части класса, так как здоровый подросток в 15 лет так себя вести, будучи здоровым, не может. Суть в том, что для детей это стёб похоже, и оно пройдёт, когда для участиников это будет не стёбом, а мама с папой реально должны будут с работы отпрашиваться, чтобы к врачу сходить, и если на работу ещё сообщат письмом от школы, что "просим предоставить Пупкиной Клавдии Петровне свободный день, чтобы она могла показать своего сына Василия Пупкина врачам, на опредение того, здоров ли психически и не принимает ли чего". Но это, повторюсь, совершенно крайние и дикие меры, которые оправданы, если вы сами не виноваты в том, что происходит, и речь только об одном кадре, который мешает работать.

    На форуме с 19.01.2011

    У меня в 6 кл тоже был неуправляемый мальчик. Я ходила на собрания и прямо называла фамилии детей, которые мне срывают уроки.
    Толку никакого.
    На самом деле очень мало мер, которые можно применить к ребенку. Учитель вообще ничего не может. Родители должны воздействовать. Если они не хотят или не умеют - хоть в милицию водите - только хуже будет.

    Поэтому либо это жесткие меры как писал August2 либо закусываем удила и терпим, пока это чудо не выпустится.

    На форуме с 10.12.2002

    Можно по-другому, жестче. Сразу на уроке спросить, какие у него проблемы и комплексы, и почему он привлекает к себе такое внимание.

    Если он один такой, то, может, и сработает. Если же весь класс такой, то там у всех комплексы, и если одного убрать, то его место тут же займёт другой.

    Наиболее вероятная причина плохого поведения - weak lesson planning. Очень сложно скакать по классу, если весь класс делает аудирование, и играет аудио-запись, например. Или если дано задание на время, и все распределены в группы-команды. То есть "особо одарённый" может скакать, но если весь класс занят делом, то у них просто времени нету на него отвлекаться, так как не успеют работу всей группой сдать в срок.
    Плюс надо ставить за хорошую работу на уроке реальные пятёрки, то есть не кнутом, а пряником. Можно даже четверть-другую нарисовать четвёрок многим, и именно так, чтобы поняли, что хорошо ведёшь себя и работаешь - четвёрка в кармане.

    Teacher2012
    Ещё метод вспомнился. Можно попросить администрацию перевести Пупкина на домашнее обучение по вашему предмету, назачить ему время индивидуальных консультаций в присутствии администратора, а далее пусть сдаёт экзамен по предмету, причём хорошо тестируйте, чтобы и в мае-июне, и в августе на пересдачу.

    На форуме с 28.11.2012

    Anastasia. к сожалению, администрация дистанцируется от всех дисциплинарных проблем с учениками. Докладные никто даже не рассматривает. Учитель все должен решать сам, если не может решить - до свидания!

    На форуме с 28.11.2012

    Может быть, стоит как следует опозорить такого товарища "Машу" перед всем классом, чтобы знал свое место?

    На форуме с 10.12.2002

    к сожалению, администрация дистанцируется от всех дисциплинарных проблем с учениками. Докладные никто даже не рассматривает. Учитель все должен решать сам, если не может решить - до свидания!

    Тут вы неправы - в обазанности администрации входит рассмотрение таких докладных, равно как и ответ на них в письменном виде. Если отказываются принимать от вас заявления, пусть мотивируют неприятие заявления в письменном виде. Более того, вы можете отправить докладную по почту, причём так, что заказным, на имя директора, под подпись о получении. И напишите, что ждёте принятия срочных мер, и укажите перечень инстанций, куда копия пойдёт вашего заявления, если они откажутся что-то делать.

    На форуме с 21.09.2012

    Так он вам прям и сказал какие у него комплексы, ага! И как показывает практика -чем больше игноришь, тем больше они самывыраЖовываются:) У меня есть один класс коррекции 7й. Самый плюгавый чего только не вытворял - в балаклаве на урок приходил, пытался есть под партой, хреновину в учебнике нарисовал, заорав на весь класс, что у него учебник испортился, пытался пугать меня на лестнице типа Р-Р_р Как зверек. )Чем кончилось -не поверите -4 в четверти. Оказлось, что у парня нормальная голова,не блеск канеш, но и дураком его ни разу не назовешь, а такими штуками он просто привлекал к себе внимание - я новый человек в школе. А я игнорировала до поры до времени, шутила, что такую же штуку ему в году в журнале нарисую в виде аттестации и прочее. Его заметили - он успокоился.Так что после шоко-терапии лучше канеш по душам поговорить.

    На форуме с 27.04.2007

    Hellga
    Так дело не в том, чтоб узнать про его комплексы, задача смутить, переключить внимание с преподавателя как петрушки, который должен удивиться вот такому поведению, на ученика - в своем роде манипуляция, или, скорее, разрушение его, ученика манипуляции. Мне очень понравился совет Anastasia про докладную с просьбой проверить парня на нормальность. Папу про Машу должно особенно порадовать.

    На форуме с 01.10.2012

    Проблема психологическая. Надо проанализировать своё прошлое поведение с учениками и попытаться понять - что делается не так.


    Что я могу сказать?) Вы зрите в корень).

    Дядюшка Фрейд не гнушался описывать половое влечение сына к матери, отца к дочери и многое другое. Что вы тогда на это скажете? Вы знаете, что в учителя и воспитатели идут педофилы и садисты, в том числе латентные? Вы знаете, что существует проблема полового влечения учителей к ученикам, которая никак и нигде не обговаривается? Это не единичные случаи, скорее, единичные случаи, когда в школе нет проблем с этим


    Какое это имеет отношение к поставленной проблеме? Ау, где ваша логика, небось ушла гулять, а вас без присмотра оставила))

    Вы показываете своими сообщениями все большую и большую глупость. Перечитайте свое последнее сообщение и ответьте себе на вопрос :
    Имеет ли ваш пост хоть толику смысла. Смысла там нет вообще). Причем тут педофилы и подобная нечисть, какого черта вы вспоминаете о Фрейде. Ваш пост не несет никакой смысловой нагрузки и представляет собой набор бесвязных мыслей. Более того, вы эти сообшением меня повергли еще в большую растеренность - вы соображаете что вы пишите бред?

    Можно отнимать мобильные, грозить, что отдадите только в руки родителям, записывать на диктофон и грозить этим, писать в дневнике замечания на полстраницы, жаловаться классному руководителю, ну и со своей стороны тоже что-нибудь поменять, чтобы им не было скучно.

    Когда уже немного угомоните:
    Самый лучший контроль подростков - унижать и принижать, играя на их комплексах, апеллируя к классу:

    Жёстокие методы:
    "О, какие гости, а мы вас уже и не ждали. Что вас задержало на этот раз?" (опоздавшему), "А по другим предметам какие у него оценки?" (двоечнику), зачитывать нелепые ошибки вслух и


    Как можно советовать такое? С 6 классом в обычной школе. Я как и arny729 поначалу решила, что это стеб.
    Не могла пройти мимо этого, потому что почти никто August у так по хорошему и не ответил.

    Я выше уже писала, что - по-моему - нужно делать в таких ситуациях. Ниже - что делать не нужно. Правда, это все-таки касается совсем неблагополучных детей. Ниже выдержки из моего дневника, который я вела работая в центре образования для трудных подростков - аналоге общеобразовательной школы, но со своей спецификой. Это было 2 года назад. Я очень тщательно готовила занятия - с компьютером,с видео, мультфильмами, молодежными сериалами, играми, и где-то за месяц завоевала уважение (извиняюсь за пафос) безо всяких методов "принижения и унижения". Разное у нас конечно бывало, но оскорблять они меня не смели. Дети - любые - уважают тех, кто хорошо делает свое дело и не унижает их.

    Вот записи тех дней.

    ". Первый шок уже прошел. Прошли и "вступительные испытания" (меня). Всё оказалось не так страшно. Если не видеть в этих детях монстров, а просто "жертв других жертв", то нет гнева или обиды на них, а только жалость и желание помочь. А если видеть «монстров» и относиться к ним соответственно – с презрением и брезгливостью, они ответят тем, что и будут такими (они уже смачно рассказали мне все ужасы издевательств над моей предшественницей, проработавшей там 2 месяца - по одной версии она ушла из-за того, что кто-то плюнул ей шариком жеванной бумаги прямо в рот, по другой версии - оттого что над ней издевались из-за "потных подмышек"). Кому они нужны – эти уже искалеченные семьей, выброшенные из нескольких классов, школ – дети? Никому, кроме самых гуманных и высоко-духовных педагогов. И именно к самим «трудным» детям нужно посылать самых лучших педагогов.

    В чем особенности работы с «трудными» подростками? В том, что не прокатят с ними те приемы авторитарной педагогики, которыми так часто пользуются нерадивые учителя и которые обычно работают с детьми «обычными». Здесь только правда – либо ты хороший учитель, учитель-личность, и можешь заинтересовать этих детей собой и своим предметом, либо ты просто отрабатываешь в школе деньги. С ними не прокатят такие вещи как:

    - безликое понятие, называемое «авторитет учителя». Более податливым детям с первых классов внушают, что учителя нужно слушаться; нужно делать то, что говорит учитель, учитель может тебя отругать, потому что старше, а ты его нет; учителю нельзя грубить и т.п. С такими детьми это не работает – они будут слушать, только если им интересно и если чувствуют, что учитель в них заинтересован;

    - орать на учеников (в надежде запугать их своим страшным учительским гневом) – заведомо проигрышная позиция, потому что наплевать им на твой гнев, они еще больше будут провоцировать, чтоб поржать над брызжущей слюной истеричкой и поиздеваться над ней, как смешно она визжит в гневе, и не дай бог, она попробует оскорбить их да или просто намекнуть на их интеллектуальную ущербность – тут я ее даже немножко пожалею, ибо ее тут же закидают такой словесной грязью (не исключено что с матом), сколько ей за всю жизнь может столько и не встретилось.

    - пугать их двойками – не страшны им двойки. Этих двоечников-троечников и так всю жизнь скорее всего закидывали двойками и тройками, бесконечно минимум раз в день доказывая им этим, какие они тупые придурки. Они уже привыкли к этому, и ваше «я тебе два поставлю» для такого ребенка с заниженной самооценкой звучит как «я тебе еще раз докажу, что ты дебил» и ничего, кроме агрессии и отторжения вызвать не может. Для такого ребенка это не отметка, а именно оценка. А потом они все равно знают. что в конечном счете их попугают-попугают, а потом все равно поставят четвертные и итоговые тройки и переведут в следующий класс.

    - пугать докладными или на самом деле их писать, пугать вызовом родителей, вызывать к завучу, директору и т.п. – может помочь максимум только на один урок. В лучшем случае у завуча или директора это милое дитя потупит глазки и извиниться, а скорее всего будет отстаивать свою правоту, орать «А чё она! Я ничего не делал! Она меня оскорбила!» - в результате на него надавят, заставят все-таки извиниться, и он с глухой злобой будет продолжать вести себя на уроках так же или еще хуже.

    - обижаться, в надежде на то, что они вдруг устыдятся своего ужасного поведения и попросят у вас за него прощения. Не попросят. Вернее, может, кто-то один, самый совестливый, и попросит (на перемене, когда все выйдут со звонком), а остальным будет наплевать, только обрадуются, что учитель обиделся и не разговаривает с ними и можно своими делами заняться. (Но это разумеется в том случае, если они еще не успели зауважать и полюбить вас). "