Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция директора миац img-1

должностная инструкция директора миац

Рейтинг: 4.8/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ГБУЗ МИАЦ - Должностная инструкция медицинского оптика-оптометриста



Полезные ссылки






Другие статьи

Юридические услуги

Должностная инструкция заместителья директора по маркетингу

Заместитель директора по маркетингу

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя директора по маркетингу [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).

1.2. Заместитель директора по маркетингу назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

1.3. Заместитель директора по маркетингу подчиняется непосредственно директору Общества.

1.4. Заместитель директора по маркетингу относится к категории руководителей, возглавляет маркетинговую работу Общества и имеет в подчинении:

- отдел по связям с общественностью;

1.5. Заместитель директора по маркетингу отвечает за:

- надлежащую организацию маркетинговой работы в соответствии с утвержденными программами (планами) Общества;

- исполнительскую и трудовую дисциплину работников производственных подразделений;

- сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну Общества, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные работников Общества;

- обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности работниками подчиненных служб.

1.6. На должность заместителя директора по маркетингу назначаются лица, имеющие высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 5 лет.

1.7. В практической деятельности заместитель директора по маркетингу должен руководствоваться:

- законодательством, нормативно-правовыми актами, а также локальными актами и организационно-распорядительными документами Общества;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;

- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями директора организации;

- настоящей должностной инструкцией.

1.8. Заместитель директора по маркетингу должен знать:

- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;

- методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;

- основы финансового, хозяйственного, налогового и трудового законодательства;

- прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;

- перспективы развития и потребности отрасли, предприятий, учреждений, являющихся потенциальными покупателями (заказчиками) производимой продукции и оказываемых услуг;

- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;

- организацию рекламного дела;

- порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации и ответов на претензии;

- условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров (услуг) до потребителей;

- методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;

- передовой отечественный и зарубежный опыт организации сбыта товаров и обслуживания населения;

- основы психологии, экономики и организации труда;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

1.9. На время отсутствия заместителя директора по маркетингу (отпуск, болезнь, проч.) его обязанности исполняет [наименование должности заместителя]. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Функциональные обязанности

Заместитель директора по маркетингу обязан выполнять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществлять разработку маркетинговой политики Общества на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2.2. Обеспечивать участие отделов и специалистов маркетинговых служб в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определения новых рынков сбыта.

2.3. Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банков данных по маркетингу продукции предприятия, снабжению предприятия и реализации его продукции (услуг).

2.4. Организовывать изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции (услугах), его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

2.5. Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.

2.6. Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции и обеспечивать их реализацию.

2.7. Участвовать совместно с другими службами предприятия в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

2.8. Обеспечивать надежную защиту информации (документов), содержащих сведения, составляющих коммерческую тайну Общества, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Общества.

2.9. Руководить обучением подчиненных, создавать им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации.

2.10. Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.11. Использовать по отношению к подчиненным предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности).

2.12. Создавать условия для внедрения и надлежащего функционирования передовых технологий маркетинга, их последующего усовершенствования и оптимизации.

2.13. Руководить планированием и отчетностью по вопросам маркетинговой работы.

2.14. Руководить распределением заданий, обеспечивая их своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подчиненных подразделений, форм документов, необходимых для обеспечения деятельности, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам управления маркетингом.

2.15. Изучать, обобщать и применять в практический деятельности передовой отечественный и зарубежный опыт управления маркетингом.

2.16. Рассматривать предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест и представлять их для принятия решения руководителю Общества.

2.17. Консультировать руководителя Общества, руководителей подразделений по актуальным и насущным вопросам практической организации маркетинга.

2.18. Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.

В случае необходимости заместитель директора по маркетингу может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, по решению руководителя Общества, в порядке, предусмотренном законодательством о труде.

Заместитель директора по маркетингу обязан на основании распоряжений руководителя Общества, в случае отсутствия последнего (отпуск, болезнь, командировка), исполнять обязанности руководителя Общества, приобретая при этом соответствующие полномочия и права.

Заместитель директора по маркетингу имеет право:

3.1. Принимать решения в целях надлежащей организации маркетинговой работы, обеспечения повседневной деятельности маркетинговых подразделений Общества - по всем вопросам, относящимся к его компетенции.

3.2. Представлять руководителю Общества свои предложения по поощрению (привлечению к ответственности) подчиненных работников - в тех случаях, когда собственных полномочий для этого недостаточно.

3.3. Готовить и представлять руководителю Общества свои предложения по совершенствованию маркетинговой работы, ее дополнительному кадровому, материально-техническому обеспечению и т.п.

3.4. Участвовать в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся маркетинга.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Заместитель директора по маркетингу несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы заместителя директора по маркетингу осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы заместителя директора по маркетингу является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы заместителя директора по маркетингу определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.

5.2. В связи с производственной необходимостью заместитель директора по маркетингу обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью заместителю директора по маркетингу для выполнения его трудовых функций может быть предоставлен служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Заместителю директора по маркетингу для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ "__" _______ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ директора театрально-зрелищного предприятия

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ директора театрально-зрелищного предприятия

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ директора театрально-зрелищного предприятия (директора-распорядителя)

Директор театрально-зрелищного предприятия (директор-распорядитель) относится к категории руководителей.
На должность директора театрально-зрелищного предприятия (директора-распорядителя) назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в учреждениях культуры на руководящих должностях не менее 5 лет.
Директор театрально-зрелищного предприятия (директор-распорядитель) должен знать:
постановления и решения вышестоящих органов, определяющие развитие культуры и искусства в Российской Федерации;
приказы, распоряжения и другие руководящие материалы вышестоящих органов, касающиеся деятельности театрально-зрелищных предприятий;
достижения и передовой опыт в области творческой и организационной деятельности театрально-зрелищных предприятий в России и за рубежом;
перспективы развития театрально-зрелищного предприятия;
Положение об условиях и оплате труда работников театров (концертных организаций);
организацию театрального производства;
экономику, организацию труда и управления производством;
основы гражданского и трудового законодательства;
правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите;
__________________________________________________________

Директор театрально-зрелищного предприятия (директор-распорядитель) подчиняется непосредственно ___________________________________

Руководит всей творческой и производственной деятельностью коллектива.
Обеспечивает идейную направленность и художественное качество репертуара, способствующего воспитанию трудящихся и формированию высоких эстетических вкусов зрителей, совместно с художественным руководством театрально-зрелищного предприятия разрабатывает календарные и перспективные репертуарные планы новых и капитально возобновляемых постановок и представляет их на утверждение в соответствии с положением о порядке формирования репертуара.
Утверждает по согласованию с главным режиссером (главным дирижером, главным балетмейстером, художественным руководителем) составы постановочных групп и исполнителей, эскизы и макеты оформления, планы и графики работ над новыми и капитально возобновляемыми постановками, определяет в установленном порядке их готовность и сроки выпуска.
Заключает в соответствии с установленным порядком и в пределах лимитов затрат договоры с авторами на создание литературных (музыкальных) произведений для формирования репертуара театрально-зрелищного предприятия.
Организует работу Художественного совета, пропаганду театрального, музыкального и циркового искусства, творческие связи с коллективами предприятий, учреждений и организаций, изучение передового опыта и обмен опытом театральных коллективов страны.
Обеспечивает разработку производственно-финансовых планов на основе применения нормативов финансовых, материальных и трудовых затрат, добиваясь высоких показателей работы коллектива при условии выполнения экономических показателей плана деятельности театрально-зрелищного предприятия, организацию зрителей, реализацию билетов, выполнение театрально-зрелищным предприятием всех установленных плановыми показателями обязательств перед государственным бюджетом, банками и поставщиками, планов капитального строительства и капитального ремонта.
Организует работу по показу текущего репертуара на стационаре, в период гастролей и выездных спектаклей (концертов).
Принимает меры для обеспечения театрально-зрелищного предприятия квалифицированными кадрами, правильного их использования и расстановки, исходя из знаний и опыта работы, создает необходимые условия для творческого роста художественного персонала и обеспечивает повышение квалификации руководящих, творческих работников и специалистов театрально-зрелищного предприятия.
Обеспечивает целесообразное сочетание экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов развития творческо-производственной деятельности театрально-зрелищного предприятия.
Решает все вопросы деятельности театрально-зрелищного предприятия в пределах предоставленных ему прав и поручает решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, соответствующим руководителям творческих и производственных подразделений театрально-зрелищного предприятия.
_________________________________________________________________

Директор театрально-зрелищного предприятия (директор-распорядитель) имеет право:
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Действовать от имени театрально-зрелищного предприятия во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
Запрашивать от руководителей структурных подразделений театрально-зрелищного предприятия и отдельных специалистов необходимые информацию и документы.
Давать руководителям структурных подразделений и отдельным специалистам указания обязательные для исполнения.
Принимать решения о наложении материальных и дисциплинарных взысканий на работников, не выполняющих или ненадлежащим образом выполняющих свои должностные обязанности и о поощрении отличившихся работников.
________________________________________________________________

Директор театрально-зрелищного предприятия (директор-распорядитель) несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

О медицинском информационно-аналитическом центре

Письмо Минздрава РФ от 24.08.2001 N 2510/9138-01-32 "О медицинском информационно-аналитическом центре"

В целях дальнейшего совершенствования информатизации здравоохранения и в соответствии с действующей номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава России от 04.06.2001 N 180 направляю Вам примерное положение об организации деятельности медицинского информационно-аналитического центра для использования в работе.

Первый заместитель Министра
А.И.ВЯЛКОВ

Приложение
к письму Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 24.08.2001 г. N 2510/9138-01-32

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 1. Общие положения

1.1. Государственное учреждение "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - МИАЦ) в соответствии с действующей номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава России от 04.06.2001 N 180 является учреждением здравоохранения особого типа и подчиняется органу управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

1.2. МИАЦ является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и наименованием вышестоящего органа управления здравоохранением, бланки, фирменную символику.

1.3. МИАЦ является правопреемником информационно-вычислительного центра (далее - ИВЦ) и Бюро медицинской статистики органов управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

1.4. МИАЦ выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством. МИАЦ не отвечает по обязательствам государства и его органов. МИАЦ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.5. В своей работе МИАЦ руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, нормативными, распорядительными и иными актами Министерства здравоохранения Российской Федерации и настоящим Положением.

1.6. МИАЦ для осуществления своей деятельности вправе иметь, в соответствии с действующим законодательством, отделения на территории субъекта Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность от имени МИАЦ.

2. Цель и предмет деятельности МИАЦ

2.1. Целью деятельности МИАЦ является формирование единой информационной системы здравоохранения Российской Федерации путем организации на базе современных компьютерных технологий межотраслевой системы сбора, обработки, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья и информационную поддержку принятия решений, направленных на его улучшение.

2.2. Предметом деятельности МИАЦ является организация сбора, обработки и анализа медицинских статистических данных о сети, кадрах, деятельности учреждений здравоохранения и состоянии здоровья населения и управление системой медицинского статистического учета и отчетности в организациях и учреждениях субъекта Российской Федерации.

2.3. МИАЦ осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. организационно-методическое руководство по формированию единой информационной системы здравоохранения на уровне субъекта Российской Федерации, созданию и сопровождению автоматизированных систем управления здравоохранением Российской Федерации;

2.3.2. координацию деятельности службы медицинской статистики субъекта Российской Федерации и медицинского статистического обеспечения органов управления здравоохранением;

2.3.3. представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации сводных государственных и отраслевых медицинских статистических отчетов в соответствии с установленным порядком;

2.3.4. формирование и сопровождение государственной и отраслевой статистической отчетности Российской Федерации;

2.3.5. анализ медико-статистической информации о состоянии здоровья населения и здравоохранения в субъекте Российской Федерации;

2.3.6. повышение эффективности использования информационной инфраструктуры здравоохранения Российской Федерации;

2.3.7. обеспечение достоверности сведений в учетной и отчетной медицинской документации;

2.3.8. внедрение новых технологий сбора и обработки медико-статистической информации;

2.3.9. создание и поддержание единого набора классификаторов системы мониторинга здоровья населения;

2.3.10. обеспечение безопасности автоматизированных информационных систем управления здравоохранением Российской Федерации.

2.4. Кроме основных видов деятельности МИАЦ вправе осуществлять следующие виды деятельности на платной основе:

2.4.1. централизованное распространение и сопровождение программных продуктов;

2.4.2. издательская и полиграфическая деятельность;

2.4.3. проведение совместно с образовательными учреждениями тестирования специалистов здравоохранения различного уровня с помощью сертифицированных программных продуктов;

2.4.4. прочие виды деятельности не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

3. Функции

3.1. Разработку и реализацию концепций и программ информатизации здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.2. Координацию работ по созданию единой информационной базы системы здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.3. Формирование единой системы учета и отчетности медико-статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки.

3.4. Прием и обработку статистических отчетов от органов управления и учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.5. Разработку показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации, состояние здоровья населения и здравоохранения в рамках утвержденной статистической отчетности.

3.6. Разработку, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации.

3.7. Анализ полученной информации с привлечением главных специалистов органов управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, оргметодотделов республиканских, окружных (краевых, областных) больниц.

3.8. Осуществление взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными органами государственной статистики, образовательными и научными учреждениями, учреждениями госсанэпидслужбы и другими сторонними организациями.

3.9. Контроль за использованием в работе учреждений здравоохранения международных классификаций при ведении медицинской документации.

3.10. Контроль за ведением в учреждениях здравоохранения медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти.

3.11. Обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения формами медицинской учетной и отчетной документации, утвержденными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и постановлениями Госкомстата России.

3.12. Изучение и прогнозирование процессов и явлений, связанных со здоровьем человека.

3.13. Выработку предложений по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения.

3.14. Организацию и контроль за состоянием статистического учета и отчетности учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.15. Подготовку и публикации аналитических обзоров о состоянии здоровья и здравоохранения, сборников основных показателей по разделам здравоохранения.

3.16. Проведение мероприятий по повышению деловой и профессиональной квалификации работников службы медицинской статистики и технического обеспечения всех уровней, организация семинаров, распространение передового опыта и оказание постоянной организационно-методической помощи.

3.17. Участие в разработке стандартов медицинской помощи, базовой программы обязательного медицинского страхования, а также целевых программ охраны здоровья населения.

3.18. Оперативное информационное обеспечение органов управления субъекта Российской Федерации.

3.19. Создание и ведение баз данных нормативных и распорядительных документов по здравоохранению, выполнение работ по тиражированию документации.

3.20. Обучение работников системы здравоохранения субъекта Российской Федерации информационным технологиям.

3.21. Организацию и проведение работ по построению единой системы телекоммуникаций, техническому и информационному обеспечению мероприятий, проводимых в системе здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.22. Приобретение и обслуживание компьютерного и периферийного оборудования.

3.23. Проектирование, создание и эксплуатация узлов INTERNET и INTERNET сетей.

3.24. Предоставление услуг INTERNET - узла.

3.25. Обслуживание и работы по техническому сервису средств вычислительной техники.

3.27. Организация мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне согласно законодательству Российской Федерации.

4. Имущество и финансы

4.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МИАЦ являются:

4.1.1. средства из бюджета субъекта Российской Федерации;

4.1.2. доходы от разрешенной МИАЦ деятельности;

4.1.3. доходы от реализации продукции, работ, услуг;

4.1.4. кредиты банков и других кредиторов;

4.1.5. капитальные вложения, дотации и другие поступления из бюджета;

4.1.6. безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц, в том числе иностранных;

4.1.7. иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1.8. имущество, закрепленное за МИАЦ на правах оперативного управления государственным имуществом согласно балансу МИАЦ на дату его учреждения. Это имущество является собственностью субъекта;

4.1.9. имущество, переданное ему безвозмездно юридическими и физическими лицами.

4.2. МИАЦ осуществляет право владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним на правах оперативного управления имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, настоящим Положением, законодательством Российской Федерации.

4.3. МИАЦ не вправе отчуждать или иным способом самостоятельно сдавать в аренду, передавать во временное пользование закрепленное за ним на правах оперативного управления имуществом.

4.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом МИАЦ обязан:

4.5.1. эффективно использовать имущество;

4.5.2. обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

4.5.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

4.5.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.

5. Организация деятельности

5.1. МИАЦ самостоятельно осуществляет деятельность определенную настоящим Положением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. МИАЦ строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности МИАЦ учитывает интересы потребителей, обеспечивает надлежащее качество продукции, работ и услуг.

5.3. МИАЦ свободен в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу и договору о закреплении имущества.

5.4. МИАЦ имеет право в установленном порядке:

5.4.1. заключать договоры с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами на представление работ и услуг, в соответствии с видами деятельности МИАЦ, обозначенными настоящим Положением;

5.4.2. привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие предприятия, организации, учреждения и физические лица;

5.4.3. осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5.4.4. планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации, органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров;

5.4.5. принимать участие в существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами учреждения;

5.4.6. создавать и ликвидировать с согласия органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации обособленные структурные подразделения с правом открытия текущих и иных счетов без права юридического лица. Руководители филиалов назначаются МИАЦ и действуют на основании его доверенности.

5.5.1. представлять органу управления здравоохранением субъекта Российской Федерации производственно-финансовые планы работ и сметно-финансовую документацию по всем видам деятельности;

5.5.2. развивать свою материально-техническую базу;

5.5.3. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации;

5.5.4. обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

5.5.5. создавать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

5.5.6. осуществлять оперативный статистический и бухгалтерский учет;

5.5.7. обеспечивать своевременное представление статистической, бухгалтерской и иной установленной отчетности в порядке и сроки, определяемые органом управления здравоохранением субъекта в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;

5.5.8. нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

5.5.9. обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов.

За искажение государственной отчетности должностные лица МИАЦ несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

6. Управление МИАЦ

6.1. Управление МИАЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2. Руководство МИАЦ осуществляет директор, назначаемый и увольняемый руководителем органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

6.3. Директор несет ответственность за результаты работы МИАЦ, действует на основе контракта, настоящего Положения, законодательства Российской Федерации, приказов и указаний органа управления здравоохранением субъекта, а также других обязательных для него нормативных актов. За искажение государственной отчетности должностные лица МИАЦ несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

6.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью МИАЦ и подотчетен по основной деятельности - органу управления здравоохранением субъекта, по вопросам переданной в оперативное управление государственной собственности области - органу управления государственным имуществом субъекта.

6.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

6.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности МИАЦ:

6.6.1. без доверенности действует от имени МИАЦ, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

6.6.2. в пределах, установленных контрактом и настоящим Положением распоряжается имуществом и финансовыми средствами МИАЦ, заключает договоры, выдает доверенности;

6.6.3. открывает в банках расчетный и иные счета МИАЦ;

6.6.4. утверждает штатное расписание МИАЦ в соответствии с объемами и условиями работы;

6.6.5. самостоятельно нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников МИАЦ, заключает с ними трудовые договоры (контракты). Отношения работников и МИАЦ, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации;

6.6.6. устанавливает формы организации труда работников, организует внедрение передовых методов и приемов труда;

6.6.7. утверждает Правила внутреннего трудового распорядка МИАЦ;

6.6.8. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников МИАЦ.

6.7. Директор несет ответственность:

6.7.1. за выполнение государственного задания по подготовке к работе и деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций (при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, массовых инфекционных заболеваниях и отравлениях), а также в военное время;

6.7.2. за обеспечение сохранности документов, создаваемых в процессе деятельности МИАЦ в соответствии с "Положением об архивном фонде Российской Федерации".

7. Ликвидация и реорганизация МИАЦ

7.1. Решение о прекращении деятельности МИАЦ в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) принимается на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам МИАЦ гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция директора по персоналу

Должностная инструкция директора по персоналу

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

1.1. Директор по персоналу относится к категории руководителей.
1.2. Директор по персоналу назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
1.3. Директор по персоналу подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На время отсутствия директора по персоналу его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность директора по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадров не менее трех лет.
1.6. Директор по персоналу должен знать:
— трудовое законодательство Российской Федерации;
— законодательство и нормативные акты по вопросам выполняемой работы;
— современные концепции управления персоналом;
— миссию и стратегию развития компании, ее цели и задачи;
— структуру компании, штатную расстановку кадров, потребности в персонале;
— основы технологии производства;
— структуру управления предприятием;
— новейшие тенденции и технологии в области подбора и адаптации персонала;
— формы оплаты труда, принципы разработки систем мотивации персонала;
— современные принципы и технологии построения системы компенсаций в организации;
— современные принципы построения компенсационных пакетов;
— методы оценки и аттестации сотрудников;
— формы и методы обучения и повышения квалификации и развития персонала;
— методы планирования и ротации персонала, формирования и развития кадрового резерва;
— особенности документооборота в организации и основы кадрового делопроизводства;
— порядок разработки локальных нормативных актов;
— порядок составления отчетности по движению кадров;
— методы обработки информации с применением современных технических средств;
— основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
— основы организации производства;
— основы менеджмента и маркетинга;
— основы психологии и социологии труда;
— этику делового общения;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, производственной гигиены и санитарии.
1.7. Директор по персоналу руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности директора по персоналу

Директор по персоналу выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Организует управление формированием, использованием и развитием персонала.
2.2. В соответствии со стратегией развития компании возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации.
2.3. Формирует основы корпоративной культуры, управляет ее развитием.
2.4. Принимает участие в коммерческой деятельности компании в части обеспечения ее трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2.5. Изучает конъюнктуру рынка труда.
2.6. Проводит прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах.
2.7. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
2.8. Организует работу по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала.
2.9. Проводит собеседования с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.
2.10. Проводит работу по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организует проведение профессиональной аттестации работников и руководителей компании.
2.11. Формирует систему сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, контролирует социально-психологическую атмосферу в коллективе, проводит анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников.
2.12. Обеспечивает подготовку и предоставление аналитических материалов руководству компании по социальным и кадровым вопросам, составляет прогнозы развития персонала, своевременно выявляет возникающие проблемы и занимается подготовкой возможных вариантов их решения.
2.13. Изучает движение кадров, выявляет причины текучести кадров, разрабатывает совместно с руководителями отделов (служб) мероприятия по их устранению.
2.14. Участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом. 2.15. Проводит работу по управлению социальными процессами в компании, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, принимает участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. 2.16. Организует работу по социальной и профессиональной адаптации новых работников. 2.17. Принимает меры по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, вносит предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования. 2.18. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 2.19. Проводит работу по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала. 2.20. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводит необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины. 2.21. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепляет взаимоотношения работников и компании, принимает кадровые решения по текущим проблемам и вопросам. 2.22. Консультирует руководство компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. 2.23. Консультирует работников компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты. 2.24. Разрабатывает и формализует процедуры повседневной деятельности персонала, разрабатывает Положение о персонале, готовит и представляет на утверждение индивидуальные и коллективный трудовые договоры в соответствии с требованиями государственных органов, нормами и правилами, принятыми в компании. 2.25. Организует необходимый кадровый учет и кадровое делопроизводство в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов. 2.26. Готовит совместно с бухгалтерией документы, необходимые для получения социальных льгот, для назначения пенсий, пособий и выплат работникам и их семьям, представляет их в органы социального обеспечения.

3. Права директора по персоналу

Директор по персоналу имеет право:

3.1. Действовать от имени компании, представлять интересы компании во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала компании.
3.2. Самостоятельно вести переписку со внешними организациями по вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим решения вышестоящего руководства.
3.3. Участвовать в подготовке проектов приказов, распоряжений, других документов, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала компании.
3.4. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений компании необходимую информацию, требовать от соответствующих должностных лиц предоставления в установленном порядке документов, заявок и других сведений, необходимых для бесперебойной и эффективной работы службы персонала.
3.5. Давать руководителям структурных подразделений компании указания по вопросам, связанным с управлением персоналом.
3.6. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы.
3.7. Вносить предложения генеральному директору компании о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц и персонала, нарушителей трудовой дисциплины.

4. Ответственность директора по персоналу

Директор по персоналу несет ответственность за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. Причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.