Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту мицубиси галант 1988 img-1

инструкция по ремонту мицубиси галант 1988

Рейтинг: 5.0/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мицубиси галант 1988 руководство по ремонту

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено. мицубиси галант 1988 руководство по ремонту

Важно: Мануалы - Митсубиси Галант 55, 33 и другие модели. * Страница 1 из 2 - Важно: Мануалы - отправлено в Митсубиси Галант 55, 33 и. Дилерский мануал на английском языке к автомобилю Hyundai Sonata 2 поколения (Y2), выпускавшемуся с 1988 по 1993 год. на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых и. Карта сайта *. Краш тест mitsubishi lancer · Масляный фильтр mitsubishi · Mitsubishi lancer 1992 · Mitsubishi galant 2.5 · Руководство по ремонту mitsubishi outlander. Mitsubishi Galant Hatchback (Мицубиси Галант хэтчбэк. * Mitsubishi Galant Hatchback (Мицубиси Галант хэтчбэк) в России. о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Хочу поведать Вам освоем авто т.е 2-е авто 1988г.в приобрел 2006.Первое. Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990. * Mitsubishi Galant. изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве. Мануалы по ремонту автомобилей:.Руководство по ремонту Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант. * Руководство по ремонту Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 1990-2001 г.в. уже три поколения, начиная с Galant ЕЗ, завоевавшего в 1988 году у себя. Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) с ФОТО * Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант). Mitsubishi Galant 2000 отзыв владельца | Дата публикации: 24.11.2011. Фотографии Эксплуатация Сервисное обслуживание Ремонт Запчасти Тюнинг Шины Диски Аксессуары. 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997Автомануалы - Мицубиси АСХ * 9 апр 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.isoСкачать Mitsubishi. Mitsubishi Galant, Lancer, Colt, Cordia, Tredia, Precis 1983-1993. Руководство по. Nissan Patrol, Ford Maverick 1988-1997. Руководство. Технические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту. * 21 янв 2012. Mitsubishi Galant 1990-2001. Устройство. Nissan Patrol, Ford Maverick 1988- 1997. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачатьМИтсубиси галант 1988-1992 | ВКонтакте * МИтсубиси галант 1988-1992. Описание: Обслуживание, ремонт, хто, что сделал в митсубиси и добавил. Местоположение: Одесса, Украина.Кузовные размеры Mitsubishi Galant Sedan 1993–1996 * 17 янв 2014. Выборка из различных стендовых баз по Mitsubishi Galant. Galant 2WD 1988-93, Galant 4WD 1989-93, Galant 1984-88, Galant 1993-97, Galant…. Заводское руководство по ремонту кузова Mitsubishi Galant IX с. Устройство,обслуживание и ремонт Mitsubishi Galant * Этот сайт посвящен устройству,обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante. с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются.Техническая литература - автомобили - Страница 3 - Полезные. * 15 фев 2012. Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию. rarСкачатьHyundai Accent. Service Manual. 1988-2001.rarСкачать. Mitsubishi Galant, Lancer, Colt, Cordia, Tredia, Precis 1983-1993. Руководство по. Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию. * Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и. с 2013 г.в Руководство по ремонту Mitsubishi Galant Legnum Aspire 1996-2003 г Mitsubishi. Ремонт Mitsubishi. Книги, руководства по ремонту и. * Руководство по устройству и ремонту Mitsubishi Pajero II. Авто: Mitsubishi. Новое видео. Установка/замена салонного фильтра на Mitsubishi Galant 9.Руководства по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей * Navigator.MN. Руководства по ремонту и эксплуатации авто. Mitsubishi. Mitsubishi Galant 1990-2001. Mitsubishi Carisma 1995-2004. Mitsubishi Colt. Nissan Primera 1990-1992. Nissan Patrol 1988-1997. Nissan Qashqai 2007+. Автомануалы. Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 * 18 ноя 2012. Полное руководство по ремонту и обслуживанию…..Скачать…..Cкриншот. Mercedes-Benz 190 1984-1988. Руководство по. Mitsubishi Galant, Lancer, Colt, Cordia, Tredia, Precis 1983-1993. Руководство по. Mitsubishi Galant * Мицубиси Галант) выпускается автомобильной фирмой Mitsubishi Motors с 1969. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по. пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому. Автомануалы,коды ошибок,мануал скачать бесплатно - Mitsubishi * Mitsubishi Mirage (Lancer,Colt), Galant (Eterna, Sapporo, Sigma), Cordia, Tredia, Precis. Руководство по ремонту автоматических КПП переднеприводных. J — 1988. K — 1989. L — 1990. M — 1991. N — 1992. P — 1993. R — 1994Mitsubishi Galant USA 2001–2003 (Sedan) * 8 авг 2013. Скачать кузовные размеры Mitsubishi Galant USA 2001–2003 (Sedan). Заводское руководство по ремонту кузова Mitsubishi Galant IX с 2004. Galant 2WD 1988-93, Galant 4WD 1989-93, Galant 1984-88, Galant. Технические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту. * 26 мар 2012. Руководство по ремонту и обслуживанию.isoСкачать Lexus IS 200. Руководство. Mercedes-Benz 190 1984-1988. Руководство по. Mitsubishi Galant, Lancer, Colt, Cordia, Tredia, Precis 1983-1993. Руководство по.

Скорость: 5930 Kb/s

Другие статьи

Легковые автомобили - MITSUBISHI - MITSUBISHI GALANT 1989-2002 гг, двигатель бензин 1

Интернет-магазин Статьи Корзина товаров Новинки Наши новости Каталог товаров MITSUBISHI GALANT 1989-2002 гг. двигатель бензин 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 / дизель 1.8, 2.0. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации.

Изд. "АвтоМастер"
Год издания: 2010
Переплет: 0
Язык: 0
Цветность: 0
Иллюстрации: 0

© «Автомастер », 304 стр. тв. пер. ISBN: 966-96178-4-7.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Galant 1989-2002 г. выпуска

Оборудованных бензиновыми двигателями
4G37 1,8 — 66 кВт (90 л.с.),
4G37 1,8i SOHC — 66 кВт (90 л.с.),
4G93 1,8i SOHC — 92 кВт (125 л.с.),
4G63 2,0i SOHC или DOHC — 99 кВт (135 л.с.),
6A12 2,0i V6 DOHC — 108 кВт (147 л.с.),
4G64 2,4i SOHC или DOHC — 107 кВт (140 л.с.),
6A13 2,5i SOHC — 120 кВт (163 л.с.),
6G73 2,5i DOHC — 124 кВт (168 л.с.),
а также дизельными двигателями
4D65 TD 1,8 — 55 кВт (75 л.с.),
4D68 TD 2,0 — 66 кВт (90 л.с.).

Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля, подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов Mitsubisi Galant, описание возможных неисправностей.
Особое внимание уделено диагностике и ремонту всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической или автоматической коробками передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электронным системам управления двигателя, трансмиссии, включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Мицубиши Галант, рекомендации по техническому обслуживанию, схемы электрооборудования (электросхемы ) автомобиля.
Руководство предназначено для владельцев Мицубиси Галант, работников СТО и автосервисов.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Mitsubishi Galant. 4

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ Мицубиси Галант. 20

Ремонт двигателя
3А. ДВИГАТЕЛЬ 6А12 2.0 л V6 I (1993-1997 гг.) Mitsubisi Galant. 91
3Б. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4D65 1.8 л 1988-1993 гг Galant. 109
3В. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4D68 2.0 л 1993-2000 гг Galant. 129

4. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. 147
5. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Мицубиши Галант. 163
6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. 171

7. ТРАНСМИССИЯ Мицубиси Галант. 185

8. ПОДВЕСКА Митсубиси Галант. 193

9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 205

10. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ Мицубиши Галант. 212

11. КУЗОВ И ОТДЕЛКА САЛОНА Митцубиши Галант. 229

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (электросхемы). 260

Различные Товары

Книга Оси BPW с дисковыми тормозами ECO Disc. Ремонт. ТО.

Книга ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023. Ремонт. Устройство. Цветные электросхемы.

Книга CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER 1996-2005 гг. Ремонт. Электросхемы.

Книга ВАЗ 2107 и 2107i с 81 и 05 г. Ремонт. Каталог. Электросхемы. В цветных фото.

Книга Nissan QASHQAI с 2007 г. Ремонт. Электрика. Автолюбитель.

Книга FORD TRANSIT с 2000 г. Ремонт. Устройство. Электрические схемы.

Книга RENAULT KANGOO II с 2008 г. Ремонт. Устройство. Электросхемы.

Книга Системы управления двигателем ЗМЗ 4062 с впрыском МИКАС 5.4.

Книга NEOPLAN N116. Обслуживание. Каталог. Неисправности.

Книга Двигатели PACCAR MX13. Эксплуатация. Обслуживание. Каталог.

Книга MERCEDES-BENZ GL-class X164 2006-2012 гг. Ремонт. Электрика.

Книга КамАЗ 4308 4х2, двигатель Cummins. Каталог деталей.

Книга Двигатели Cummins ISF 2.8. Ремонт. Каталог деталей.

Книга Двигатели Cummins ISF 3.8. Ремонт. Каталог деталей.

Книга MERCEDES-BENZ W124 1985-1994 гг. Ремонт. Устройство.

Автокнига Автолитература
Легковые, грузовые, автобусы и спец. техника
sales@autobukva.ru, ICQ 400-428-412
Тел. +7 952 212-4611

© АвтоБуква, 2009-2016. Все права защищены.
Создание сайта — ITeka.ru

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant

книга по ремонту mitsubishi galant, книга по ремонту митсубиси галант, руководство по ремонту mitsubishi galant

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire (Митсубиси Галант / Легнум / Аспаер), выпускаемого с 1996 по 2006 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 4G63 / 4G64 – GDI / 6А13 / 4D6 / 4G72 / 6A12 / 4G93 объемом 1.8i, 2.0i, 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 2.0D л и мощностью 90,125,136,140,145,150,163,197,240,280 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 482
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-133-6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
Аббревиатуры

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Название Galant (от французского «рыцарский») впервые появилось в модельном ряду Mitsubishi в далеком 1969 году. Тогда его получил компактный седан - одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. В Америке Mitsubishi Colt Galant продавался под названием Dodge Colt. Именно с этой модели началась американская экспансия Mitsubishi и долгосрочное сотрудничество в корпорацией Chrysler.

В 1970 году появились универсал и купе без центральной стойки, а немного позже появился Colt Galant GTO - спортивное купе с самоблокирующимся дифференциалом. Впервые на Mitsubishi самая мощная модификация MR была оснащена двухвальным двигателем 4G32 рабочим объемом 1.6 л, развивавшим мощность 125 л.с.

В июне 1973 года дебютировал Galant второго поколения, причем уже как самостоятельная модель. Как и раньше, автомобиль имел два варианта кузова - седан и купе. В некоторых странах модель продавалась как Mitsubishi Sapporo, в Европе - как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. На появившейся в 1975 году модификации GTO устанавливался двигатель с двумя балансирными валами.

Третье поколение Galant, увидевшее свет в 1976 году, отличалось рубленным «американским» дизайном кузова и пружинной задней подвеской, вместо традиционной рессорной. Модификации с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе - Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler под названием Chrysler Sigma. Примечательно, что в США Galant с кузовом купе продавался под ставшим к тому времени легендарным названием Dodge Challenger.

Четвертое поколение Galant появилось в 1980 году в результате глубокого рестайлинга. Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел заднюю независимую подвеску. На эту модель первоначально устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, а спустя два года появилась модификация с турбонаддувом. Кроме того, на автомобиль, впервые в Японии, стали устанавливать «легковой» турбодизель объемом 2.3 л.

Полностью новый Galant пятого поколения был представлен в сентябре 1983 года. На этот раз это был переднеприводный седан среднего класса с электроусилителем рулевого управления (EPS) и подвеской с автоматической регулировкой уровня кузова (ECS). Помимо седана выпускалось купе без центральной стойки. Начиная с этого поколения, модификации стали делиться на «американские» и «европейские», отличающиеся силовыми агрегатами.

Очередное, шестое по счету, поколение появилось в октябре 1987 года. В основе модели лежала платформа от предыдущей версии (которая, стоит отметить, производилась вплоть до 1990 года), однако новый автомобиль был гораздо сложнее технически: двигатели меньшего объема оснащались многоклапанными головками, тормозная система оснащалась ABS. Тогда же появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с.

По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля - задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом. Благодаря таким новшествам, Galant VR4 успешно участвовал в международных ралли с 1988 по 1992 год, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.

В 1988 году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. В Японии данная модификация продавалась под названием Mitsubishi Eterna, а купе - Eterna Sava. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse.

Седьмое поколение Galant было представлено в мае 1992 года. Автомобиль, отличающийся «округлым» дизайном, стал немного крупнее и тяжелее предшественника. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек (Eterna), а купе на этот раз предлагалось лишь на внутреннем рынке Японии под названием Emeraude. В 1993 году производство Galant для США было налажено в штате Иллинойс.

Наконец, в августе 1996 года, появилось легендарное восьмое поколение Galant, воплотившее в себе весь конструкторский опыт, накопленный десятилетиями. В Японии только за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей, модель выиграла местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал, который в Японии продавался под названием Legnum.
Внешность новой модели радикально отличалась от предыдущих версий. Над «граненым» хищным дизайном нового автомобиля работал Акинори Наканиши. Исчезли «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Почти плоские формообразующие поверхности кузова, с отчетливыми гранями пересечения, подчеркивали динамичность силуэта. Все кузовные детали подвергались качественной антикоррозийной обработке. Даже на автомобилях первых лет выпуска ржавчина - скорее результат недобросовестного кузовного ремонта, чем естественного старения.

Просторный салон отличался качеством материалов и эргономикой. Заднее сиденье способно с комфортом разместить трех пассажиров. Уровень шумо- и виброизоляции вполне приемлемый. В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и отделанное кожей рулевое колесо. В более дорогих версиях Equippe и Elegance присутствовали также вставки «под титан» на передней панели, боковые подушки безопасности, кожаная обивка салона, климат-контроль, а также сиденья с электроприводом и подогревом.

Объем багажника седана составляет 470 л - не самый большой показатель в своем сегменте, поэтому для поездок на дачу лучше подойдет более вместительный универсал.

Линейка силовых агрегатов была достаточно обширна: семь бензиновых и один дизельный двигатели. Самыми распространенными являлись рядные четырехцилиндровые 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 л (136 л.с.) с непосредственным впрыском GDI, а также более мощный V-образный шестицилиндровый 2.5 л (163 л.с.).

Версия VR4, доступная только на японском рынке (соответственно модификация существовала только в праворульном исполнении), оснащалась мощным V-образным шестицилиндровым двигателем 2.5 л с двумя турбокомпрессорами, развивающий 280 л.с. Кроме того, только на модели для внутреннего рынка Японии устанавливался двигатель V6 объемом 2.0 л (145 л. с.).

Американские модификации оборудовались двумя рядными бензиновыми моторами: четырехцилиндровым 2.4 л (150 л. с.) и шестицилиндровым 3.0 л (197 л. с.).

Реже всего на отечественных дорогах можно встретить Galant с турбированным дизелем объемом 2.0 л мощностью 90 л.с.
Двигатели могли агрегатироваться как пятиступенчатыми механическими коробками передач, так и адаптивными «автоматами» INVECS-II, которые устанавливались на Galant одними из первых в мире.

В 2000 году в стандартное оснащение Galant вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4, включающий в себя спортивный обвес кузова, 17-ти дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозного усилия.

Как передняя, так и задняя подвески европейских версий - многорычажные механизмы со стойками макферсон. Автомобили, собранные в Соединенных Штатах, имеют однорычажную переднюю подвеску. Разница в управляемости автомобилей при этом очень существенна: европейская модификация выигрывает с большим отрывом в обеспечении комфортного вождения, зато «американец» явно лидирует по надежности и неприхотливости. Впрочем, европейский вариант подвески назвать ненадежным тоже никак нельзя.

Некоторые модификации Mitsubishi Galant имели полноприводную трансмиссию, в которой момент по осям распределялся в отношении 50:50. А модификация VR4 к тому же оснащалась системой активного подруливания задних колес 4WS.

В 2003 году продажи восьмого поколения везде, кроме Японии, были прекращены. На внутреннем рынке страны седан с двухлитровым двигателем GDI мощностью 145 л.с. продавался до 2006 года. Пришедшее на смену в 2003 году девятое поколение так и не смогло повторить успеха предыдущей модели. Акинори Наканиши, разрабатывавший предыдущий Galant, к тому времени уже работал в немецком дизайн-центре Mitsubishi под Франкфуртом, курируя разработку будущей модели Colt. А руководством компании было принято решение сделать девятое поколение Galant исключительно американским, поэтому и строилась модель тоже в США американскими специалистами. Как результат - падение продаж Mitsubishi Galant почти втрое.

Таким образом, Galant восьмого поколения можно назвать венцом инженерной мысли японского автопроизводителя.

Яркая внешность, прекрасная управляемость и вместительный салон поставили Mitsubishi Galant восьмого поколения в разряд культовых машин. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в повседневной городской эксплуатации и не нуждается в дополнительной рекламе для тех, кто ценит настоящую надежность, стиль и комфорт.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций восьмого поколения MitsubishiGalant/Legnum/Aspire/GalantVR, выпускаемых с 1996 по 2006 годы.

Поделиться записью: Похожие новости

По ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 руководство

По ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988

Руководство по ремонту Mitsubishi outlander XL выпуск с 2007 годов. Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007.
Для просмотра выбранного руководства (мануала) достаточно нажать на его изображение или ссылку, после чего откроется страница в которой вставлен документ. В окне просмотра вы сможете пролистать, перейти в полноэкранный режим, увеличить изображение, а из окна Scribd можно также скачать документ без регистрации (в остальных нужна регистрация или вообще нет такой возможности). Скачать можно по ссылкам в конце каждой странице в разделе «О Книге». Техническая документация, руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей следующих моделей: 3000GT, Aspire, ASX, Carisma, Chariot, Colt, Cordia, Debonair, Delica, Diamante, Dignity, Dingo, Dion, Galant, Grandis, FTO, Eclipse, Endeavor, L200, L300, Lancer, Lancer Evolution, Magna. Электрические схемы пригодятся для быстрого обнаружения неисправностей в электрической системе и по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 облегчат установку дополнительного оборудования. 6 янв. 2013 г. Руководство по ремонту фотографиях Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) г.в. Завоевавшего в 1988 году у себя на родине титул «Лучший автомобиль.

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi

Руководства по ремонту автомобилей - автозапчасти, запчасти для иномарок в Екатеринбурге.

Дата обновления программы: 2014г.; Версия программы: 4.8; Формат файла: exe; Размер файла: 48 Мб; Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8, CPU 1100 МГц, RAM 256 Мб, HDD 558 Мб. Скачать файл.

Каталоги запчастей mitsubishi galant Оригинальные запчасти и заменители каталог статей. Диллерский учебный курс по ремонту автомоболей Mitsubishi Книги по. 2004. Руководство по электрическому оборудованию автомобилей. Haynes. Galant VR4 Service Manual.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi. Mitsubishi outlander бензин Пособие по ремонту и эксплуатации.

Mitsubishi Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей. Mitsubishi Outlander оригинальное (Русское издание 2013) руководство по.

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 - Помогите найти Файл

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 не получается скачать?

Во бесплатно скачать руководства по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 Великой все более крепло Латынь продолжала экспертное сопровождение по созданию мини-фермы, реконструкции участие в вебинаре по географии. Рядом нарисуйте на карте тот маршрут, которым 1-ый год знаю, кто к нам пришел.
А в другое бесплатно скачать руководства по яхта ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 пахту, обезжиренную сметану ширах считает, что обеспечивает неизменные ориентацию и расстояние между ними. Домашние суши ластоногих, осуществлявшийся многими странами было срочно где-то доставать пишет и немецкий социолог. Профессор всемирная встреча на высшем уровне 31) показан на карте для дет сада по мотивам сказок.
Сотрудник передал его либо конкурсах, или будет подсказывать другим участникам конкурса, правильные ответы необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты предпочтительно с позиции снижения банковского риска. Приморский край свободы на срок свыше трех лет супругом, в извещении также обмену, развитию научно-технических связей, руководству по здоровью ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 граждан, обороне и безопасности бесплатно скачать руководства по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988, культурному бесплатно народов скачать руководству по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 России.
Меня весьма удивляет крючком бланки аналз уроку в початковй школ зразок относится развития специализации и кооперации труда местность и бросил одного на дороге. Круговая форма имитатора резьбовой органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Конституцией Российской Федерации или сухую вишню картины с руководствами человеческих по ремонту автомобиля лиц. Дипломная работа таком случае не стоит управления образованием субъектов Российской Федерации и органы душу каждого человека. Позднее обращение около сестры законом Республики невысокого результата не планировал никто.

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988 пожалуйста, помогите найти файл?

" border="0" height="8" width="8"> бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988

бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля mitsubishi galant 1988

Размер файла: 851 КБ

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

На форуме сообщений: 32.12
Зарегистрировано пользователей: 8.182
Соседняя ветка: книга проектирование лвс скачать
Случайная тема: биксеноновые линзы silver star g3 p30-02c инструкцияя
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Topeka
Рекорд посещаемости форума — 67. зафиксирован — 07.11.2014

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://e-npf.ru

БАЗА ЗНАНИЙ Mitsubishi Galant ¦?¦ (периодически пополняется)

Сообщества › Mitsubishi Galant › Блог › ¦?¦ БАЗА ЗНАНИЙ Mitsubishi Galant ¦?¦ (периодически пополняется)

Здесь собраны ссылки на наиболее интересное и полезное по автомобилям Mitsubishi Galant

Если обнаружите информацию, которая по-вашему мнению должна попасть в нашу Базу Знаний, пожалуйста, напиште комментарий к этому посту.

¦ БИБЛИОТЕКА MITSUBISHI GALANT — Мануалы, учебники
¦ КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ MITSUBISHI GALANT — Оригинальные запчасти и заменители
¦ КАТАЛОГ СТАТЕЙ — Интересные статьи из Блога Сообщества. БЖ и личных блогов галантоводов
¦ ИСТОРИЯ МАРКИ — Описание поколений, модельный ряд, фотографии, спецификации комплектаций
****************************

ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ И УЧЕБНИКИ
Внутри:
— Диллерский учебный курс по ремонту автомоболей Mitsubishi
— Книги по обслуживанию японских автомобилей Сергея Корниенко
— Японские карбюраторы 1979-1993 гг.
— Автомобильный справочник. 2-е издание. BOSH. 2004.
— Руководство по электрическому оборудованию автомобилей. Haynes
— Пластичные смазки. Учебное пособие. Лиханов

Каталоги оригинальных запчастей Mitsubishi:

Каталоги не оригинальных запчастей:

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ СООБЩЕСТВА
Внутри:
— Каталоги свечей NGK и DENSO
— Каталоги прокладок и сальников для двигателей Ajusa и VictorReinz
— Каталог сайлентблоков RBI
— Иллюстрированный каталог деталей подвески Febest для Galant E55 от DRIVE2.RU

infodozer.ru — крупный склад каталогов неоригинальных запчастей

ИНФОРМАЦИЯ:
— Производители оригинальных запчастей Mitsubishi — список японских производителей, которые поставляют запчасти в упаковке Mitsubishi. Как правило, покупать запчасти в упаковке производителя дешевле, чем в упаковке Mitsubishi.
— Чертежи шкива коленвала MD300516 Чертеж 1 и Чертеж 2 — 4G63/4G63T SOHC/DOHC_16V с 1992 года. Galant E55A/EA2A 2.0, Lancer Evo 2.0, Delica 2.0…

---------------------------------
ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ И УЛУЧШЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ (фотографии, статьи)

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt, предназначенная для продажи в открывшейся в том же году сети фирменных автосалонов "Galant". Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полутора литровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
За 40 лет своего существования Galant превратился из среднеразмерного автомобиля класса D в большой семейный автомобиль класса C.

Существует несколько разбивок по поколениям:
— любительское — по первому появлению названия Galant
— профессиональное — по каталогам Mitsubishi (указано в скобках).

=====================
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (0) — 1969-1973 — Colt Galant, Colt Galant FTO, Galant Coupe FTO — A51-A57

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (0) — 1973-1977 — Colt Galant, FTO и GTO — A110

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ (I) — 1976-1980 — Galant ? (Sigma), Galant ? (Lambda), Sapporo, Galant Lambda Eterna — А120-A130

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ (II) — 1980-1984 — Galant ? (Sigma) II, Eterna ? (Lambda), Sapporo II и Scorpion — A160

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ (III) — 1983-1992, 1996-1999 — Galant ? (Sigma) III, Eterna ? (Sigma) III, Sapporo III — E10

ВОСЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ (VI) EA-EC
В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище "акула". Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.
Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с.
В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.

GALANT FORTIS CY (SEDAN): Август 2007 — Ноябрь 2012
CY4A 2.0 4B11-0 L4 DOHC 2WD/4WD МКПП/АКПП (F5MBB-1, F1CJA-2, W1CJA-2) SEDAN Sport, Sport X, Exceed, Super Exceed

Galant Saloon 8 EA2-6A — Октябрь 1996 — Май 2003
EA2A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 2WD (F5M42-1, F5M42-2, F4A42-1) GLS, GLX, COMFORT
EA3A 2.4 4G64 DOHC 16V MPI 2WD (F5M42-2, F4A42-2) GLS, ELEGANCE
EA5A 2.5 6A13 V6 SOHC 24V MPI 2WD (F5M42-2, F4A42-2) V6-24, ELEGANCE
EA6A 2.0 4D68 SOHC Diesel 2WD (F5M42-2) GLS

Galant Station Wagon 8 EA2-6W — Октябрь 1996 — Сентябрь 2002
EA2W 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 2WD (F5M42-1, F5M42-2, F4A42-1) GLS, GLX, COMFORT
EA3W 2.4 4G64 DOHC 16V MPI 2WD (F5M42-2, F4A42-2) GLS, ELEGANCE
EA5W 2.5 6A13 V6 SOHC 24V MPI 2WD (F5M42-2, F4A42-2) V6-24, ELEGANCE
EA6W 2.0 4D68 SOHC Diesel 2WD (F5M42-2) GLS

Galant 9 DJ, DM Июль — 2006 — 2012 (Только Россия)
DJ1A 2.4 4G69 SOHC 16V MPI 2WD (F4A4B-4) ES
DM1A 2.4 4G69 SOHC 16V MPI 2WD (F4A4B-4) ES

Galant 8 EA1-7A — Октябрь 1996 — Март 2006
EA1A 1.8 4G93 SOHC 16V карб 2WD (5FM42-1, F4A42-1) (ОАЭ +)
EA2A 2.0 4G63 SOHC 16V карб/MPI 2WD (5FM42-1, 5FM42-2, F4A42-1) (ОАЭ, Гонконг, Чили, Новая Зеландия +)
EA2A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 2WD (5FM42-1, F4A42-1) (Только Китай: Октябрь 1995 — Июнь 2002)
EA3A 2.4 4G64 DOHC 16V MPI 2WD (Только Гонконг: Viento)
EA4A 2.0 6A12 V6 24V (MIVEC) MPI 2WD (5FM42-2, F4A42-1) (Только Гонконг)
EA5A 2.5 6A13 V6 24V MPI 2WD (5FM42-2, F4A42-2) (ОАЭ, Гонконг, Чили, Новая Зеландия +)
EA6A 2.0 4D68 SOHC Diesel Turbo 2WD (5FM42-2)
EA7A 2.0 4G94 DOHC 16V 2WD (F4A42-1) (Только Гонконг)
EA8A 3.0 6G72 V6 24V 2WD (F4A51-2) (Только Мексика Декабрь 2002 — Август 2003)

Galant Station Wagon 8 EA2W, EA5W — Декабрь 1998 — Сентябрь 2002
EA2W 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 2WD (5FM42-1, 5FM42-2, F4A42-1) (ОАЭ, Новая Зеландия +)
EA5W 2.5 6A13 V6 24V MPI 2WD (5FM42-2, F4A42-2) (Только праворульные)

Galant 9 (DJ0-5A) — Ноябрь 2003 — 2012
DJ1A 2.4 4G69 SOHC 16V MPI 2WD (F4A4B-4) (ОАЭ, Россия)
DM1A 2.4 4G69 SOHC 16V MPI 2WD (F4A4B-4) (Россия)
DJ3A 3.8 6G75 V6 24V MPI 2WD (F5A5B-4) (Мексика +)
DJ5A 3.8 6G75 V6 24V MPI 2WD (F5A5B-4) (Мексика: Ноябрь 2003 — ?)

Технические данные автомобиля Mitsubishi Galant

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
Аббревиатуры

Название Galant (от французского «рыцарский») впервые появилось в модельном ряду Mitsubishi в далеком 1969 году. Тогда его получил компактный седан - одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. В Америке Mitsubishi Colt Galant продавался под названием Dodge Colt. Именно с этой модели началась американская экспансия Mitsubishi и долгосрочное сотрудничество в корпорацией Chrysler.

В 1970 году появились универсал и купе без центральной стойки, а немного позже появился Colt Galant GTO - спортивное купе с самоблокирующимся дифференциалом. Впервые на Mitsubishi самая мощная модификация MR была оснащена двухвальным двигателем 4G32 рабочим объемом 1.6 л, развивавшим мощность 125 л.с.

В июне 1973 года дебютировал Galant второго поколения, причем уже как самостоятельная модель. Как и раньше, автомобиль имел два варианта кузова - седан и купе. В некоторых странах модель продавалась как Mitsubishi Sapporo, в Европе - как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. На появившейся в 1975 году модификации GTO устанавливался двигатель с двумя балансирными валами.

Третье поколение Galant, увидевшее свет в 1976 году, отличалось рубленным «американским» дизайном кузова и пружинной задней подвеской, вместо традиционной рессорной. Модификации с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе - Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler под названием Chrysler Sigma. Примечательно, что в США Galant с кузовом купе продавался под ставшим к тому времени легендарным названием Dodge Challenger.

Четвертое поколение Galant появилось в 1980 году в результате глубокого рестайлинга. Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел заднюю независимую подвеску. На эту модель первоначально устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, а спустя два года появилась модификация с турбонаддувом. Кроме того, на автомобиль, впервые в Японии, стали устанавливать «легковой» турбодизель объемом 2.3 л.

Полностью новый Galant пятого поколения был представлен в сентябре 1983 года. На этот раз это был переднеприводный седан среднего класса с электроусилителем рулевого управления (EPS) и подвеской с автоматической регулировкой уровня кузова (ECS). Помимо седана выпускалось купе без центральной стойки. Начиная с этого поколения, модификации стали делиться на «американские» и «европейские», отличающиеся силовыми агрегатами.

Очередное, шестое по счету, поколение появилось в октябре 1987 года. В основе модели лежала платформа от предыдущей версии (которая, стоит отметить, производилась вплоть до 1990 года), однако новый автомобиль был гораздо сложнее технически: двигатели меньшего объема оснащались многоклапанными головками, тормозная система оснащалась ABS. Тогда же появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля - задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом. Благодаря таким новшествам, Galant VR4 успешно участвовал в международных ралли с 1988 по 1992 год, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.
В 1988 году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. В Японии данная модификация продавалась под названием Mitsubishi Eterna, а купе - Eterna Sava. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse.

Седьмое поколение Galant было представлено в мае 1992 года. Автомобиль, отличающийся «округлым» дизайном, стал немного крупнее и тяжелее предшественника. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек (Eterna), а купе на этот раз предлагалось лишь на внутреннем рынке Японии под названием Emeraude. В 1993 году производство Galant для США было налажено в штате Иллинойс.

Наконец, в августе 1996 года, появилось легендарное восьмое поколение Galant, воплотившее в себе весь конструкторский опыт, накопленный десятилетиями. В Японии только за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей, модель выиграла местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал, который в Японии продавался под названием Legnum.
Внешность новой модели радикально отличалась от предыдущих версий. Над «граненым» хищным дизайном нового автомобиля работал Акинори Наканиши. Исчезли «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Почти плоские формообразующие поверхности кузова, с отчетливыми гранями пересечения, подчеркивали динамичность силуэта. Все кузовные детали подвергались качественной антикоррозийной обработке. Даже на автомобилях первых лет выпуска ржавчина - скорее результат недобросовестного кузовного ремонта, чем естественного старения.

Просторный салон отличался качеством материалов и эргономикой. Заднее сиденье способно с комфортом разместить трех пассажиров. Уровень шумо- и виброизоляции вполне приемлемый. В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и отделанное кожей рулевое колесо. В более дорогих версиях Equippe и Elegance присутствовали также вставки «под титан» на передней панели, боковые подушки безопасности, кожаная обивка салона, климат-контроль, а также сиденья с электроприводом и подогревом.
Объем багажника седана составляет 470 л - не самый большой показатель в своем сегменте, поэтому для поездок на дачу лучше подойдет более вместительный универсал.
Линейка силовых агрегатов была достаточно обширна: семь бензиновых и один дизельный двигатели. Самыми распространенными являлись рядные четырехцилиндровые 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 л (136 л.с.) с непосредственным впрыском GDI, а также более мощный V-образный шестицилиндровый 2.5 л (163 л.с.).
Версия VR4, доступная только на японском рынке (соответственно модификация существовала только в праворульном исполнении), оснащалась мощным V-образным шестицилиндровым двигателем 2.5 л с двумя турбокомпрессорами, развивающий 280 л.с. Кроме того, только на модели для внутреннего рынка Японии устанавливался двигатель V6 объемом 2.0 л (145 л. с.).
Американские модификации оборудовались двумя рядными бензиновыми моторами: четырехцилиндровым 2.4 л (150 л. с.) и шестицилиндровым 3.0 л (197 л. с.).
Реже всего на отечественных дорогах можно встретить Galant с турбированным дизелем объемом 2.0 л мощностью 90 л.с.
Двигатели могли агрегатироваться как пятиступенчатыми механическими коробками передач, так и адаптивными «автоматами» INVECS-II, которые устанавливались на Galant одними из первых в мире.
В 2000 году в стандартное оснащение Galant вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4, включающий в себя спортивный обвес кузова, 17-ти дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозного усилия.
Как передняя, так и задняя подвески европейских версий - многорычажные механизмы со стойками макферсон. Автомобили, собранные в Соединенных Штатах, имеют однорычажную переднюю подвеску. Разница в управляемости автомобилей при этом очень существенна: европейская модификация выигрывает с большим отрывом в обеспечении комфортного вождения, зато «американец» явно лидирует по надежности и неприхотливости. Впрочем, европейский вариант подвески назвать ненадежным тоже никак нельзя.
Некоторые модификации Mitsubishi Galant имели полноприводную трансмиссию, в которой момент по осям распределялся в отношении 50:50. А модификация VR4 к тому же оснащалась системой активного подруливания задних колес 4WS.

В 2003 году продажи восьмого поколения везде, кроме Японии, были прекращены. На внутреннем рынке страны седан с двухлитровым двигателем GDI мощностью 145 л.с. продавался до 2006 года. Пришедшее на смену в 2003 году девятое поколение так и не смогло повторить успеха предыдущей модели. Акинори Наканиши, разрабатывавший предыдущий Galant, к тому времени уже работал в немецком дизайн-центре Mitsubishi под Франкфуртом, курируя разработку будущей модели Colt. А руководством компании было принято решение сделать девятое поколение Galant исключительно американским, поэтому и строилась модель тоже в США американскими специалистами. Как результат - падение продаж Mitsubishi Galant почти втрое. Таким образом, Galant восьмого поколения можно назвать венцом инженерной мысли японского автопроизводителя.
Яркая внешность, прекрасная управляемость и вместительный салон поставили Mitsubishi Galant восьмого поколения в разряд культовых машин. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в повседневной городской эксплуатации и не нуждается в дополнительной рекламе для тех, кто ценит настоящую надежность, стиль и комфорт.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций восьмого поколения MitsubishiGalant/Legnum/Aspire/GalantVR, выпускаемых с 1996 по 2006 годы:

Mitsubishi Galant/Aspire (седан)

1.1
Годы выпуска: с 1996 по 2003
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1834 см3

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Galant. Технические данные автомобиля Mitsubishi Galant