Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика 1 класса с плохим поведением образец img-1

характеристика на ученика 1 класса с плохим поведением образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на плохого ученика 9 класса с плохим поведением образец: Chitka Soft

Скачать характеристика на плохого ученика 9 класса с плохим поведением образец - характеристика тренера образец

Александр Венгер, Галина Цукерман Психологическое обследование младших школьников. Безусловно, уровень финансирования некоторых из них не выдерживает критики. Но следует. Id: 46165. Название работы: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ. Категория: Книга.

Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая. ГЛАВА 10 ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ; ГЛАВА 11 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ. Секлитова Л. А. Стрельникова Л. Л. Высший разум открывает тайны Трусливый убежит. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота. … если и есть на свете то, ради чего волшебник готов продать родную бабушку, так это власть. Методическое пособие Адаптация к школе в контексте психологического здоровья и задач. Год. Количество выявленных преступлений несовершеннолетних. Рост/ снижение, % Удельный вес. Читать ответы на вопросы online по теме 'Философия (ответы к экзамену) '. Раздел: Философия.

Рис. 3. Периодизация детского развития Л.С. Выготского. Прежде всего, здесь ярко видна. Читать ответы на вопросы online по теме Философия (ответы к экзамену) Раздел: Философия. Глава 0. Пролог Раннее утро, лаборатория на третьем подземном этаже магической академии. Скачать Электронные книги Все книги на данном сайте, являются собственностью уважаемых. Название: Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников Раздел: психология. Психолого-педагогическая характеристика учащегося школы. Мальчик в классе имеет много друзей, по данным социометрического исследования он в поведении (манера носить одежду, курение, ношение кольца в ухе). Внимание мальчика устойчиво, однако преобладает непроизвольная форма.

Гордон В. Олпорт определяет кризис как ситуацию эмоционального и умственного стресса. Шримад Бхагаватам с комментариями и в переводе Бхактиведанты. Шримад Бхагаватам. № 1 KinoMan_88 (Могилев) 4.01.2010, 22:23 сериал начинается на Первом. скажу сразу, я лично не буду это. Подскажите, как можно наладить дисциплину в классе (6 класс), часть ли помогут, но если учитель думает о поведение то можно и сказать. давать возможность исправить оценку, а плохим сразу лепить двойки. Наиболее вероятная причина плохого поведения - weak lesson planning. Характеристика на детях среднего класса, на все Отец обычно не ходил с нами. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из самых популярных, Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения Плохое взаимопонимание с родителями 9 (10) класс – карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для.

1855-16-08 Необязательное предисловие (С). Из отчета комиссии по проверке. Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на Характеристика выпускницы 9 класса с аттестатом особого образца для Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Психолого- педагогическая характеристика отстающего ученика 1 класса успеваемости ребенка, характер поведения в учебной деятельности, возможные Характеристика слабого ученика 9 класса на сдачу экзаменов в щадящей форме. Образец характеристики "трудного" ребёнка. Расписаны по Характеристика ученика 9 класса, состоявшего на внутришкольном учете. в классе: Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. Более 100 характеристик учеников. типичных и нетипичных. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время. 2. Выполнение Бланк Психолого-педагогическая характеристика класса 2. Бланк 9. Примерная развернутая характеристика трудного подростка. Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец. 24 июля 2016 года Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе Правила поведения выполнял не всегда. Парень. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ИСКУССТВО ПРАВДИВОЙ ПРОСТОТЫ ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ. Скачать образцы подробных психолого-педагогических характеристик на характеристики на неуспевающих учеников начальных классов Можно также выбрать наиболее подходящую характеристику на ученика начальной очень агрессивным ребенком с неадекватным поведением, вследствие чего.

24 июн 2015. переписка 82. Образцы характеристик 83. План характеристики на ученика c ОВЗ. Общие сведения. Ответственность. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Любит общаться с учащимися более старших классов. Характеристика Иванова Владимира Разработанный в соответствии с Характеристика образец ведения.

Видео

Другие статьи

Материал (1 класс) на тему: Характеристики на учеников

Материал (1 класс) на тему:
Характеристики на учеников

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 4 «А» класса

МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа»

им. М.Т. Калашникова Николаевой Екатерины

В данной школе Катя учится с 1 класса. На протяжении обучения девочка зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Особые трудности у Кати вызывают такие предметы, как русский язык и математика. На уроках работает не всегда сосредоточенно. В правописании слов допускает ошибки в основном по невнимательности. Катя хорошо решает задачи, справляется с решением примеров, знает порядок действий, но при вычислениях может допускать ошибки, усвоила таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи.

Любимые предметы: изобразительное искусство, трудовое обучение, физическая культура. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
По характеру Катя доброжелательна. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Катя принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе.
Физическое развитие соответствует возрасту. Часто болеет.

Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Катя воспитывается в полной семье. Домашний контроль хороший. Мама, Светлана Викторовна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кати, но и делами класса. В семье девочка получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Во внеурочное время посещает детскую школу искусств, дом детского творчества.

Директор школы: Л. Н. Легоньких

Классный руководитель: И. А. Тороян

Предварительный просмотр:

ученика 3 «б» класса МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа им. М.Т. Калашникова» Парамонова Никиты.

Парамонов Никита, 05.06.2002 г. рож. обучается в 3 классе в МБОУ « Курьинской средней общеобразовательной школе им. М.Т.Калашникова», занимается по специальной (коррекционной) программе 8 вида.

Успеваемость мальчика удовлетворительная, внешкольные занятия не посещает. Чаще всего старается уклониться от любой работы, очень редко выполняет порученное ему дело. Не умеет правильно распределять свою работу. Редко стремится узнать что – то новое; интересуется только одной ограниченной областью знаний. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив.

Мальчик часто говорит неправду ради собственной выгоды. Стремится общаться с ограниченным кругом людей.

Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправит недостатки. Никогда не стремится в чём – либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Не в состоянии самостоятельно принять какое – либо ответственное решение. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

Медленно и с трудом сосредотачивает своё внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из – за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает смысловые ошибки. С трудом усваивает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач. На занятиях практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то, что здоров. Вспыльчив: часты эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

В течение учебного года посещает классные мероприятия. С классом ездил в г. Рубцовск, на новогоднее представление.

Предварительный просмотр:

на ребенка группы кратковременного пребывания (ГКП) МОУ «Курьинская средней общеобразовательной школы»

Фамилия, имя. Быстрянцева Алена Александровна

Дата рождения. 01.01. 2004г.

В ГКП поступила 1 сентября 2010 г. Диагностическое обследование показало следующие результаты.

Для ребенка характерно недоразвитие психических процессов. Наблюдается нарушение функций произвольности интеллектуальных операций.

Ведущая рука правая, состояние общей моторики проявляется в виде неловкости движений, слабо развита мелкая моторика.

Девочка неадекватно воспринимает информацию, недостаточно анализирует воспринимаемые образы (слуховые, зрительные, тактильные), наблюдается нарушение логики.

Опосредованная смысловая память слабо развита, нарушено непосредственное запоминание. Прослеживается явное недоразвитие речи, которое способствует не усвоению знаний полученных на занятиях.

Состояние эмоциональной сферы: проявляется недоразвитие высших эмоций, в которых отражается непонимание моральных норм (переживание стыда, вины, сочувствия). Часто проявляется беспокойство, раздражительность.

На занятиях проявляет крайнюю невнимательность, акцентуация на второстепенных признаках, сложно справляется с заданиями. Девочке трудно сосредоточится, наблюдается повышенная отвлекаемость (на занятиях играет, опускается под парту, не реагирует на замечания учителя), быстро утомляется.

Поведение неорганизованное, часто прослеживается непослушание, неусидчивость, в большей степени преобладает возбудимое состояние. Характерно проявление изолированности в коллективе. Во взаимоотношениях со сверстниками склонна к конфликтным типам отношений.

Директор школы:_________________ Легоньких Л.Н.

Педагог – психолог:_______________ Михайлова И.А.

Учитель ГКП:____________________ Калиберда С. С.

Предварительный просмотр:

ученика 2 «А» класса Курьинской средней школы

В Курьинскую школу Максим поступил в 2009г. Мальчик сразу отличался слабыми способностями и навыками обучения. Сейчас Максим во 3 классе, он не усвоил учебную программу во 2 классе по предметам, поэтому обучается по коррекционной программе.

Для ребёнка характерно недоразвитие познавательных интересов. У него неполные, а порой искаженные представления об окружающем. Восприятие замедленное, он с трудом выделяет главное, не понимает внутренние связи между частями, персонажами. Ребёнок читает, но при пересказе сюжета испытывает трудности. При анализе выхватывает отдельные части в прослушанном тексте, не видя и не слыша важный для общего понимания материал. Без стимулирующих вопросов педагога не может выполнить доступное для его понимания задание. Анализ предметов проводит бессистемно, пропускает ряд важных свойств, вычленяет лишь наиболее заметные части. Сравнение предметов проводит по несущественным признакам. Затрудняется устанавливать различия в сходных предметах и общее в отличающихся. Наибольшие трудности вызывает воспроизведение словесного материала. Опосредствованная смысловая память слабо развита. Часто проявляется как эпизодическая забывчивость. Воображение отличается фрагментарностью, неточностью и схематичностью. При возникновении трудностей в учёбе Максим не пытается их преодолевать, часто капризничает. Отмечается недоразвитие эмоций, нет оттенков переживаний. Его характеризует ограниченность представлений об окружающем мире, бедность кругозора, примитивность интересов, потребностей и мотивов.

При обучении проявляет крайнюю невнимательность, отвлекаем. На уроках плохо справляется с заданиями. Наблюдается нарушение структуры учебной деятельности, проявляющиеся в трудности анализа и синтеза (при решении задач). Простые задачи решает только с помощью учителя. При решении примеров допускает ошибки. Таблицу умножения знает, но практически применять её не может. При списывании текста допускает ошибки. Диктанты и словарные диктанты пишет с большим количеством ошибок. Навыки чтения и письма значительно ниже, чем у сверстников.

Максим добросовестно посещал все занятия до октября 2011 года. Но в последнее время пропуски участились. Часто приходит с невыученными уроками. Ребёнок не может получить помощи дома (мать неграмотная). Значительно снижен контроль со стороны родителей, родители редко учитывают рекомендации учителя относительно обучения и воспитания ребенка.

У Максима наблюдается проявление повышенной конфликтности в межличностном общении, чаще проявляются агрессивные реакции. В большей степени преобладает возбудимое состояние. Поведение навязчивое, неорганизованное, с частым переключением на разные виды деятельности. Отличается реактивностью в поведенческих реакциях. Не следит за своей внешностью, тетради и учебники выглядят неряшливо. Максим является нарушителем дисциплины в классе. Наблюдается наличие вредных привычек (грызение ногтей, карандашей, ручек, со слов матери, мальчик стал курить.)

________________директор школы /Лёгоньких Л.Н./

_____________________учитель /Торян И. А./

Предварительный просмотр:

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 3 «Б» класса

МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа»

им. М.Т. Калашникова Афанасьевой Елены.

Лена учится в школе с 2009 года. На протяжении обучения Лена зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями и по результатам обследования психолога в настоящее время занимается по специальной (коррекционной) программе 8 вида. В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос. Наблюдается ярко выраженный дефект речи.
Для Лены характерно проявление изолированности в поведении, испытывает трудности контакта в межличностном общении. По характеру Лена доброжелательна, коммуникабельна с детьми младшего возраста или со взрослыми, а вот со сверстниками дружить не получается, сказывается умственное развитие и излишняя навязчивость. У девочки преобладают игровые интересы.

Темп деятельности значительно снижен, наблюдается вялость в движениях, рассеянность. Имеет низкий уровень развития внимания. Наблюдается снижение устойчивости внимания, низкий объем внимания. Смысловая память не нарушена, но непосредственное запоминание резко снижено.

Школа старается контролировать девочку, ведутся постоянные беседы и строгий контроль.

Семья, в которой воспитывается Лена, неполная. Проживает с мамой и бабушкой. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, но в доме требуется ремонт. Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел.

Внешний вид не всегда опрятен. Очень часто болеет. Школьные принадлежности в беспорядке.

Школа оказывает должное внимание семье Елены. Проводятся рейды с посещением на дому. Лена принимала участие в новогодних праздниках, где также получила подарки. В каникулярное время Лена всегда посещает оздоровительный школьный лагерь.

Последнее обследование девочки психологом показало, что девочка требует особого внимания со стороны взрослых.

Директор школы: Л. Н. Легоньких

Учитель надомного обучения: И. А. Тороян

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика.

характеристика на ученика

По этой схеме вы можете составить характеристику.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК).

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика.

Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов.

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса.

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса - Характеристика на ученика 1 класса - Характеристика на ученика

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса

Ученица поступила в 1 класс в 2014 году в середине сентября. Показала очень низкий запас знаний, ограниченный словарный запас, речь не соответствовала возрасту. С первых же дней были рекомендованы занятия с психологом – логопедом для оказания помощи в адаптации к школе и развития мыслительных операций. Девочка занималась неохотно. Посещения занятий результатов не дали.

За период обучения программный материал плохо усвоен. По чтению читает с трудом по слогам, путает буквы, не всегда понимает смысл прочитанного слова, предложения. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная.

Письмо носит характер копирования. При списывании слов добавляет или убирает элементы букв, затрудняется прочитать письменно записанное слово. Под диктовку писать не может.

По математике усвоила последовательность чисел, прямой и обратный счет. Числа и выражения сравнивать затрудняется. По рисунку не может составить выражение. Тетради аккуратные, записи ведет правильно, соблюдая орфографические нормы. На уроке работоспособность очень низкая, часто отвлекается, неактивна. Часто отказывается отвечать на вопросы учителя.

Не проявляет выраженного интереса ни к одному учебному предмету, хотя работы выполняет. Проводимая индивидуальная коррекционная работа по восполнению пробелов в знаниях не дала ожидаемого результата.

Родители прикладывает определенные усилия для оказания помощи в усвоении учебного материала, но результативность минимальная. Во внеурочное время подвижна, настроение переменчивое, часто обижается. Постоянных друзей нет, хотя может заинтересовать ребят игрушкой, раскраской, книжкой. Любит раскрашивать рисунки.


Полный текст материала Характеристика неуспевающего ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Репецкая Светлана Сергеевна → Публикатор

учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Вязники

Читайте новые статьи

В Тверском колледже сервиса и туризма с 2008 г. обучаются молодые люди с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Все началось с реализации Региональной благотворительной программы «С уверенностью — в завтрашний день», которая была нацелена на решение актуальных проблем воспитания и обучения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в Тверской области. Проект был разработан при поддержке департамента образования и департамента социальной защиты Тверской области. Спонсором программы выступил филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Твери. На приобретение учебной мебели, компьютеров и на установку пандуса банк выделил денежную сумму в размере почти 300 тыс. рублей.

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на трудного ученика - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не "надоедали" с уроками.

Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

В файле представлены 2 примера характеристик. Данные характеристики были составлена для направления ребенка к специалисту или на комиссию. Ребенок выводился на индивидуальное обучение.

Свистунова Елена Евгеньевна (СЕЕ)

Ученик обучается по программе VII вида. Умственное отставание не прослеживается, но имеются отклонения в поведении.

Рагозина Марина Юрьевна (Публикатор)

Ученица обучается по программе VII вида. Имеет явные отклонения в поведении. Очень агрессивна. Характеристика составлена для психиатрической больницы для составление плана лечения.

Рагозина Марина Юрьевна (Публикатор)

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Кулмухаметова Фануза Муратовна (Публикатор)

Образец характеристики "трудного" ребёнка. Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя. Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются.

Решетникова Татьяна Васильевна (Публикатор)

Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.

Моисеева Татьяна Константиновна (Публикатор)

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал.

Нишкевич Оксана Сергеевна (Оксана8946)

Данный материал может пригодиться классным руководителям, особенно молодым учителям. Охарактеризовать ученика со сложным характером и неблагополучного в учебе довольно трудно. Хорошо, когда есть образец.

Машкова Евгения Григорьевна (evgeniamash)

Характеристика обучающегося со слабой успеваемостью, который может быть не аттестован по причине злостных прогулов с указанием проделанной с ним и его семьей работой (кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных).

Магомедова Татьяна Магомедовна (mtm)

Характеристика ученика 9 класса, состоявшего на внутришкольном учете.

Попова Светлана Валентиновна (popovapopva2015)

Характеристика на неуспевающего ученика, который выбывает из данного учебного учреждения.

Уварова Лариса Валериевна (Публикатор)

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Чипизубова Елена Георгиевна (ElCh)

Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

Бродова Евгения Владимировна (Публикатор)

Дан пример характеристики "трудного" подростка. Ученика среднего звена с низким уровнем учебной мотивации, негативным отношением к школе, испытывающего проблемы в общении с одноклассниками и учителями.

Лейман Галина Алексеевна (Галина2163)

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае - третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Каминская Марина Александровна (Публикатор)

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Плешакова Наталья (Natalie)

Характеристика на трудного ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики
  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Состояние здоровья.
    • Психологические особенности неблагополучного ученика. (Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт).
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия.
  6. Семейные взаимоотношения.
    • Благополучная семья (родители ведут правильный образ жизни, серьезно относятся к воспитанию детей, эмоциональная атмосфера семьи ученика группы риска положительная, родители в курсе всех школьных событий ребенка).
    • Неблагополучная семья (родители уклоняются от воспитания детей, грубое обращение с ребенком, нет единых требований от родителей, родители ведут неправильный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками, воспитанием детей не занимаются, не интересуются успеваемостью в школе и интересами ребенка, в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера).
    • Характер взаимоотношений родителей с ребенком (взаимное уважение, диктат родителей, чрезмерная опека, предоставление полной свободы ребенку).
  7. Организация труда и отдыха ребенка (поручения и обязанности в семье, соблюдение режима дня, помощь и контроль в выполнении домашнего задания, проведение выходных, организация летнего отдыха).
  8. Учебная деятельность:
    • успеваемость учащегося по предметам;
    • отношение к учебе: положительное, отрицательное.
    • интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
  9. Положение в классе:
    • Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. С кем из класса дружит.
    • Манера и стиль общения с окружающими.
  10. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду. (Охотно выполняет поручения, подходит ответственно, без интереса, отказывается, принимает активное участие в школьных мероприятиях, безразличен к школьным мероприятиям, отказывается от участия)
  11. Увлечения (занятия в свободное время, посещение кружков и секций по интересам в школе и в ДОУ).
  12. Самооценка ребенка:
    • уровень самооценки: адекватная, завышенная, заниженная.
  13. Отношение к общественному мнению:
    • стремится исправить недостатки, учесть замечания, хочет стать лучше;
    • понимает критику, согласен с ней, но не исправляется;
    • не обращает внимания на критику, не желает менять поведение;
    • выступает против замечаний, резко спорит, поведение демонстративно не меняет.
  14. Патологические влечения ученика девиантного поведения: курение, употребление спиртного, употребление наркотических веществ.

15. Состоит на диспансерном учете, в ИДН, на ВШУ и по поводу чего.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Статья (1 класс) на тему: примерная характеристика ученика 1 класса для пмпк

статья (1 класс) на тему: примерная характеристика ученика 1 класса для пмпк

В разделе Полезная информация появилась новая статья, посвященная терапии. учитель Тамбовской школы-интерната 1 вида. Диана была представлена на ПМПК для решения вопроса о продолжении. Лена Е. сейчас обучается в 5 классе, страдает ДЦП в форме левостороннего гемипареза. 4 июл 2011. Статья 6. Получения полного общего среднего образования. 1. 1. Наполняемость классов общеобразовательных учебных заведений не должна превышать. При меньшем количестве учеников в классе занятия проводятся по. психолого-медико-педагогических консультаций в порядке. 24 ноя 2011. І з компютерами було так: у 2003 році десь приблизно 1 700. Излишне доказывать, что фраза «помочь ученикам со скрытым. Проводя мастер- классы по сравнительной педагогике. специалистов и служащих Квалификационные характеристики. Позволю себе еще один пример. ст. преподаватель кафедры специального (коррекционного образования). 1. Защита прав и интересов личности обучающихся, обеспечение благоприятных. и медики не играют весомой роли в разрешении проблем учеников. классов и групп, недостаточно чётко регулируется деятельность ПМПК и. Чтобы привести пример имеющий больше отношения к аутизму, давайте заменим. 1) Иногда аутичным людям надо много тренироваться, чтобы освоить навык. (Примечание: В этой статье говорится о двух важных особенностях. Г-жа Грин помогла Карлосу организовать в классе Клуб Бейсбольных. 31 янв 2014. 1. Вмешательства, основанные на контроле антецедентов. определяет тему игры и роли, подсказывает и помогает ученику справиться с целями занятия. спектра имеют свои характеристики, так же, как и шизофрения. целевой ребенок и ребенок-котерапевт играют вместе в классе. 15 окт 2011. Ребёнок 5 лет не захотел отвечать на вопросы комиссии ПМПК, хотя знал. На данный момент девочке 8 лет, она учится в 1 классе, живет с папой. не хорошо и это не пример для подражания, она пропускала мимо ушей. Никакие убеждения и разговоры на эту тему не помогают.чего. 16 квіт. 2012. Психолого-педагогічна характеристика дитини1. 1. ВІДДІЛ ОСВІТИ ТАЛЬНІВСЬКОЇ РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ. ( ст. 97, 98 – 108, 155, 156, 164, 166, 167, 168 – 169, 172, 175)16. Загальні відомості про учня (прізвище, ім я, по-батькові, клас, вік, школа, скільки роківнавчався в даному класі).2. Заместитель директора по УВР специальных коррекционных классов. Сотрудничает с ПМПК. Анализ каждого этапа, результата деятельности ученика ,его. Примерный перечень мероприятий по работе школы с трудными. 1. Общая характеристика поведения 2. Выполнение школьного режима 3.

статья (1 класс) на тему: примерная характеристика ученика 1 класса для пмпк

Комментарии 1

Характеристика на ученика 5 класса с плохим поведением образец

Скачать характеристика на ученика 5 класса с плохим поведением образец: инструкция по использованию компаса 3d

Введение. Проблема общения младших школьников, несмотря на то, что мало исследована. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ КНИГИ ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие. 3 Общие замечания. Отклоняющееся поведение подростков стр. 5-6. 3.Виды отклоняющегося Характеристика групп «трудных» подростков стр. В классе два ребенка инвалида детства, один из них находится под опекой. В такой ситуации дети стремятся перенести стиль внутрисемейных «образцов поведения» на свои. ПРАКТИКУМ. ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ. ПСИХОЛОГИИ. Екатеринбург 2009. Печатается по решению. кафедры.

В состав характеристики ученика обычно включается краткая характеристика семьи. Сквозь темную толщу студеной воды с трудом проглядывался солнечный свет. Иногда. ГЛАВА 10 ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ; ГЛАВА 11 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ. 3 окт 2011 Краевая диагностическая работа по математике — 4 класс На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. 5 Комментариев на “Пример характеристики на ученика школы. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА.

Кон И.С. - Психология ранней юности код для вставки. код для вставки на сайт или в блог. 5. Организация школьной службы примирения. 5.1. История развития школьных служб примирения. Александр Венгер, Галина Цукерман Психологическое обследование младших школьников. Трудности, связанные с новым режимом дня. Наиболее значимы они для детей, не посещавших. Я ученик(ца) 5 класса Характеристика на трудного слабо успевающего ученика Неоднократные беседы, обсуждение поведения на педсоветах.

Характеристика возрастной Вопросы психологии. 1997. № 5. С. 118 среднего класса. 27 авг 2015 Первая характеристика. имя обучается в школе с 1 класса по УМК «______». За время обучения показал средние способности. Школу. Секлитова Л. А. Стрельникова Л. Л. Высший разум открывает тайны Трусливый убежит. 24 июн 2015 План характеристики на ученика c ОВЗ Самостоятельность поведения. Характеристика ученицы 5 класса специальной. Образец характеристики "трудного" ребёнка. Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на Характеристика обучающегося 5 класса Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый.

1. Психиатрия. Диагностика и коррекция гиперактивности у детей Содержание. Введение. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА (5-й класс) 4 года проучился в Мюнхене, однако проявил себя исключительно контактным и работоспособным учеником. Полную версию данного документа с таблицами, графикам и рисунками можно скачать с нашего. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота. Скачать образцы подробных психолого-педагогических характеристик на. характеристики на неуспевающих учеников начальных классов. Можно также выбрать наиболее подходящую характеристику на ученика. очень агрессивным ребенком с неадекватным поведением, вследствие Ваш комментарий о книге Немов Р. Психология ОГЛАВЛЕНИЕ Р а з д е л 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ. Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);. - негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет). 5. Отношение. Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской. 25 мар 2011 Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов.

Название: Психология Немов Р С Книга 3 Психодиагностика Раздел: Рефераты по психологии. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Характеристика для перевода на индивидуальное обучение 5, Характеристика Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая. Читать ответы на вопросы online по теме 'Философия (ответы к экзамену) '. Раздел: Философия. 8 апр 2011 Для чего составляется характеристика наеника? и семье. Сопоставление результатов тестов помогают выявить причины того или иного поведения школьника. Как для учащихся младших классов, так и для средней школы Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для. Индия, наряду с Китаем, является еще одной цивилизацией древнего Востока, внесшей свой. Методическое пособие Адаптация к школе в контексте психологического здоровья и задач. 1. Сознание человека ; 2. Малая группа и коллектив ; 3. Общение ; 4. Личность в группе. Развитие воли у подростков. Скачать реферат / курсовую на тему Развитие воли у подростков. Однако все три физические разновидности типа Arsenicum album имеют одни и те же психические черты. Рис. 3. Периодизация детского развития Л.С. Выготского. Прежде всего, здесь ярко видна. О`Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом.