Руководства, Инструкции, Бланки

скачать руководство по автодиагностике img-1

скачать руководство по автодиагностике

Рейтинг: 5.0/5.0 (1845 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство автодиагностика: Chitka Soft

Скачать руководство автодиагностика и май фон эксплорер инструкция

Наш сайт полностью посвящен описанию различных систем автодиагностики и их элементов. Сервис-мануал по двигателю 2.0, Скачать. База данных по запчастям Chery Fora, Скачать. CHERY TIGGO (T11). Альбом электрических схем Chery Tiggo. Автоманулы, инструкции по ремонту автомобилей, руководства. Снижены цены на ряд позиций в разделе - Диагностика грузовых автомобилей и Руководство по использованию OBD II на сканере Launch X-431.

Opel Corsa B. Под крышкой блока предохранителей, слева от водителя. Интерфейс - K-Line. Opel Corsa. Компания «АвтоматикА» - устанавливаем и ремонтируем автокондиционеры в Москве. 15 июн 2011 На днях я испытал iPhone в качестве диагностического центра для автомобиля. Из Китая пришел wi-fi OBD-2 кабель. И вооружившись. BMW Inpa/Ediabas 5.0. 5.0.2 и другие версии (ADS, OBD interface, K+D-CAN) Только для зарегистрированных. Санкт-Петербургский многопрофильный учебный центр поможет всем, кто стоит перед выбором. Руководство по АКПП Mercedes 722.3 и 722.4. 65 страниц. Язык - русский. В данной брошюре рассмотрено. Объявления о продаже аксессуары для автомобилей и мотоциклов в Москве на Avito. 14 окт 2012 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту….Скачать…. Ремонт, диагностика, техобслуживание.pdf….Скачать. TorqueLite. Бесплатная версия приложения. Программа TorqueLite создана для получения и отображения диагностической информации о работе.

Коробка (1 шт) Сумка (1 шт) Устройство (1 шт) Руководство (1 шт) Щупы для ЦММ (2 шт) Щупы для. Блок адгезиметра СМ-1; Стальной резак для надреза покрытия; Паспорт и руководство. Форум по автодиагностике и автосканерам. Обмен опытом, настройка установка. Руководства, мануалы, инструкции по ремонту, обслуживанию. Форум по автодиагностике и автосканерам. Обмен опытом, настройка установка. Руководства. «А2». Оборудование для автосервиса. С 1999 года мы разрабатываем, производим и продаем. Этот материал предназначен для людей, котрые стоят перед выбором автодиагностического. 11 дек 2015 Диагностика систем впрыска Mopar. Для Jeep Cherokee XJ 91 года выпуска и новее. Для Jeep Grand Cherokee ZJ 1991-1995 года.

На СТО Автохитс появилась возможность расчитаться за ремонт Вашего автомобиля по карте. Комнатный термостат – прибор, который регулирует работу газового котла в зависимости. 20 дек 2013 Компьютерная диагностика автомобиля своими руками. Введение и общие вопросы У многих автовладельцев есть достаточно. Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и. Где скачать руководство по эксплуатации для AUDI q3 для загрузки

Газовый котел Ariston EGIS PLUS 24 FF возможно приобрести в кредит. На страницах нашего магазина. Руководство: диагностика двигателя коды неисправностей - скачать или читать онлайн. Приборы для диагностики инжекторных автомобилей УАЗ, ВАЗ и ГАЗ. Сканер-тестеры. Контакты ООО КИТС-Групп Адрес 198013, г.Санкт-Петербург, Московский проспект, д.22, литера Л, пом.

Bars Professional - универсальный мультимарочный диагностический сканер. М ультимарочный. Руководства по ремонту автомобилей. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel 202 views; Автоманулы, инструкции, руководства. 2-х канальный Видеорегистратор автомобильный высокой четкости с GPS и Wi-Fi BlackVue DR550GW-2CH. Международный клуб ценителей bmw 3 ей серии. e30, e36, e46, f30, e90 клуб. Тюнинг, ремонт, сервис, поиск. Полный комплект: - Сканер TCS CDP pro Trucks - Диагностический кабель OBD2 - Кабель USB - Руководство.

Другие статьи

Диагностика автомобилей - Все для студента

Диагностика автомобилей

Оглавление. Локальная сеть контроллеров (CAN) Области применения Общие сведения CAN сети и их разновидности Общая характеристика Определение CAN Свойства CAN CAN приложения Лицензия CAN Основные стандарты CAN Преимущества CAN CAN шина Введение CAN протокол Протоколы высшего порядка (HLP) Назначение HLP CAN продукты Системы контроля распределения.

  • 57,84 КБ
  • скачан 131 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 31.03.2010 22:18
  • будет удален через 14 дней

Second Edition. — Butterworth-heinemann, 2006. 288 р. Diagnostics, or fault finding, is a fundamental part of an automotive technician's work, and as automotive systems become increasingly complex there is a greater need for good diagnostic skills. Advanced Automotive Fault Diagnosis is the only book to treat automotive diagnostics as a science rather than a check-list.

  • 7,38 МБ
  • скачан 18 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 01.08.2009 20:41
  • будет удален через 14 дней

3rd edition. — New York: Routledge, 2012. XXII, 428 p. — ISBN: 978-0-08-096955-8, ISBN: 978-0-08-096956-5 (ebk). This textbook will help you learn all the skills you need to pass Level 3 and 4 Vehicle Maintenance and Repair courses from City and Guilds, IMI and BTEC, and is also ideal for higher level ASE, AUR and other qualifications. Advanced Automotive Fault Diagnosis.

  • 19,60 МБ
  • скачан 33 раза
  • добавлен 01.06.2014 03:52
  • изменен 01.06.2014 04:03
  • будет удален через 14 дней

John Wiley & Sons Ltd, 2014. — XX, 567 p. — (Automotive Series) — ISBN: 978-1-118-47999-5. Control systems have come to play an important role in the performance of modern vehicles with regards to meeting goals on low emissions and low fuel consumption. To achieve these goals, modeling, simulation, and analysis have become standard tools for the development of control systems.

  • 48,28 МБ
  • скачан 8 раз
  • добавлен 24.01.2016 22:21
  • изменен 24.01.2016 23:26
  • будет удален через 14 дней

Springer Vieweg, 2015. XXIV, 128 p. — ISBN 978-3-658-08862-0, ISBN 978-3-658-08863-7 (eBook) Inhaltsverzeichnis Vorwort Abbildungsverzeichnis Tabellenverzeichnis Abkurzungsverzeichnis Kurzfassung Abstract Einleitung Motivation Arbeitsgebiet mit Abgrenzung Stand der Technik Diagnose im Kraftfahrzeug Zugang zu Fahrzeugsystemen Bussysteme und Protokolle.

  • 3,96 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 22.02.2015 16:24
  • изменен 22.02.2015 16:52
  • будет удален через 14 дней

Springer Vieweg, 2014. XVII, 417 S. 296 Abb. — ISBN 978-3-658-04452-7 ISBN 978-3-658-04453-4 (eBook). Uberblick uber die verschiedenen Prufstandstypen und deren Einsatzgebiete Uberblick uber die notwendige Messtechnik und Aktuatorik Uberblick uber notwendige Softwarekomponenten zur Prufstandsautomatisierung und fur den Einsatz modellbasierter Testverfahren Die Architektur.

  • 12,23 МБ
  • скачан 7 раз
  • добавлен 24.02.2015 16:19
  • изменен 24.02.2015 18:48
  • будет удален через 14 дней

Информационный буклет. - М. Raytek Corp./ООО "ТЕСИС", 2000. - 4 с. ил. В материале довольно подробно описывается применение высокоточных бесконтактных ИК-измерителей температуры фирмы Raytek (США). Диапазон бесконтактного измерения температур: -32. +760 градусов С. Даны сведения о принципах диагностирования с помощью ИК-измерителей температуры автомобильного двигателя в целом.

  • 349,76 КБ
  • скачан 4 раза
  • добавлен 21.05.2016 13:37
  • изменен 26.05.2016 01:30
  • будет удален через 14 дней

Материал по программе самообучения Skoda №94, 2012. — 40 с. В материале представлены основные процедуы диагностики автоматических коробок передач ОАМ и О2Е. Может представлять интерес для специалистов автосервиса, студентов и преподавателей ВУЗов.

  • 777,54 КБ
  • скачан 20 раз
  • добавлен 23.10.2013 20:46
  • изменен 23.10.2013 21:19
  • будет удален через 14 дней

Расчет и корректирование периодичности техобслуживания автомобиля до капитального ремонта. Определение коэффициента технической готовности, количества рабочих на диагностическом участке. Конструкторские разработки. Экономическая эффективность проекта. Кол-во стр. 47

  • 70,32 КБ
  • скачан 67 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.04.2010 13:07
  • будет удален через 14 дней

Изд. 8-е доп. — Самара, 2006. — 237 с. В данное издание вошло описание диагностических приборов и компьютерных комплексов, выпускаемых предприятием НПП "НТС" для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ШЕВРОЛЕ-НИВА, DAEWOO, KIA-SPECTRA, VAG: AUDI, VW, SKODA, SEAT. В книгу вошли статьи по диагностике ЭСУД инжекторных автомобилей и других электронных систем, комплектация инжекторных.

  • 4,25 МБ
  • скачан 49 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 10.12.2015 02:13
  • будет удален через 14 дней

Москва: Транспорт, 1987. — 207 с. Ил. 33, табл. 8, библиогр. 29 назв. Книга предназначена, для инженерно-технических работников АТП, проектных и технологических организаций, может быть полезна студентам автодорожных вузов. В книге рассматриваются во взаимосвязи методы организации технического обслуживания с диагностированием на предприятиях автомобильного транспорта.

  • 3,34 МБ
  • скачан 25 раз
  • добавлен 02.10.2013 16:24
  • изменен 02.10.2013 19:10
  • будет удален через 14 дней

М. Рипол Классик, 2009. — 215 с. Если вы хотите избежать досадной поломки на дорогах, если стремитесь прекратить перерасход масла или бензина во время движения и если вам не нравится, как ведет себя автомобиль при разгоне или торможении, есть выход – своевременная диагностика. Профилактика основных систем современного автомобиля должна проходить не реже чем через каждые 20-30.

  • 2,48 МБ
  • скачан 39 раз
  • добавлен 31.10.2012 19:10
  • изменен 01.11.2012 23:53
  • будет удален через 14 дней

Практикум. учеб. пособие / под ред. А.Н. Карташевича. — Минск. Новое знание ; М. ИНФРА-М, 2011. — 208 с. ил. — (Высшее образование). ISBN: 978-5-16-004864-2 Изложены теоретические основы технического сервиса автомобилей: методы и средства диагностирования автомобилей, методики диагностирования основных узлов; описано применяемое оборудование. Каждая глава сопровождается.

  • 2,62 МБ
  • скачан 267 раз
  • добавлен 04.11.2011 02:36
  • изменен 05.11.2011 04:52
  • будет удален через 14 дней

М. Воениздат. 1966. - 236 с. Неисправности силовой установки. Неисправности пускового двигателя. Неисправности главного фрикциона (муфты сцепления). Неисправности гитары. Неисправности вентилятора и его привода. Неисправности коробки передач. Неисправности планетарных механизмов поворота. Неисправности бортовых фрикционов и тормозов. Неисправности бортовых передач.

  • 2,86 МБ
  • скачан 5 раз
  • добавлен 08.04.2016 15:08
  • изменен 12.04.2016 00:44
  • будет удален через 14 дней

М. Транспорт, 1977. - 264 c. Применение диагностики на автомобильном транспорте Задачи и пути развития диагностирования автомобилей Диагностирование технического состояния автомобилей за рубежом Условия эффективного применения диагностики технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях Теоретические основы диагностирования технического состояния.

  • 3,28 МБ
  • скачан 122 раза
  • добавлен 11.10.2011 05:20
  • изменен 11.10.2011 16:36
  • будет удален через 14 дней

М. ФОРУМ; НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 266 с. В учебном пособии рассмотрены системы технического обслуживания, диагностирования изделий и систем электрооборудования в процессе эксплуатации, а также комплекс материально-технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, которые обеспечивают поддержание транспортных машин в работоспособном состоянии. В приложении.

  • 14,53 МБ
  • скачан 21 раз
  • добавлен 17.01.2016 08:49
  • изменен 19.01.2016 04:04
  • будет удален через 14 дней

Учебное пособие. — М. ФОРУМ; НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). В учебном пособии рассмотрены системы технического обслуживания, диагностирования изделий и систем электрооборудования в процессе эксплуатации, а также комплекс материально-технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, которые обеспечивают поддержание.

  • 21,23 МБ
  • скачан 43 раза
  • добавлен 28.09.2013 19:00
  • изменен 29.09.2013 00:36
  • будет удален через 14 дней

Учебное пособие. — М. ФОРУМ; НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). В учебном пособии рассмотрены системы технического обслуживания, диагностирования изделий и систем электрооборудования в процессе эксплуатации, а также комплекс материально-технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, которые обеспечивают поддержание.

  • 5,00 МБ
  • скачан 31 раз
  • добавлен 28.09.2013 23:40
  • изменен 29.09.2013 00:38
  • будет удален через 14 дней

Учебник для студентов высших учебных заведений. — М. Академия, 2004. — 240 с. ил. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 5-7695-1451-5. Приведены материалы по условиям эксплуатации и методам обеспечения работоспособности изделий и систем электрооборудования, отвечающих за безопасность движения. Рассмотрены закономерности восстановления работоспособности изделий в.

  • 2,13 МБ
  • скачан 39 раз
  • добавлен 17.01.2014 18:00
  • изменен 30.01.2016 18:14
  • будет удален через 14 дней

Учебник для студентов высших учебных заведений. — М. Академия, 2004. — 240 с. ил. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 5-7695-1451-5. Приведены материалы по условиям эксплуатации и методам обеспечения работоспособности изделий и систем электрооборудования, отвечающих за безопасность движения. Рассмотрены закономерности восстановления работоспособности изделий в.

  • 4,33 МБ
  • скачан 62 раза
  • добавлен 17.01.2014 18:02
  • изменен 17.01.2014 23:50
  • будет удален через 14 дней

Перевод с нем. ООО «СтарСПб». - М. ООО «Издательство «За рулем», 2013. — 224 с. В книге описаны современные системы компьютерной бортовой диагностики автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, рассмотрены вопросы образования вредных веществ в отработавших газах и способы борьбы с ними. Данная книга предназначена для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей и.

  • 78,29 МБ
  • скачан 79 раз
  • добавлен 19.09.2013 13:29
  • изменен 01.08.2016 13:31
  • будет удален через 14 дней

Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. - 399 с. ил. Рассмотрено оборудование для проведения инструментального контроля и гостехосмотра автотранспортных средств. Подробно описаны технологические операции по проверке технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. Материал изложен согласно последним нормативным актам Республики Беларусь. Для.

  • 4,69 МБ
  • скачан 155 раз
  • добавлен 11.10.2011 05:00
  • изменен 11.10.2011 16:38
  • будет удален через 14 дней

Минск, 2006. — 511 с. Рассматривается оборудование, применяемое при инструментальном контроле и проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств. Приводятся подробные технологические операции по проверке технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, излагаются требования к их техническому состоянию, согласно нормативным.

  • 44,21 МБ
  • скачан 63 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 10.12.2015 02:11
  • будет удален через 14 дней

Минск 2006. — 406 c. Рассматриваются оборудование, применяемое при инструментальном контроле и проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств, технологические операции по проверке технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, излагаются требования к их техническому состоянию согласно нормативным актам Республики.

  • 18,10 МБ
  • скачан 48 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 10.12.2015 02:56
  • будет удален через 14 дней

Учебное пособие. — Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2010. — 159 с. В соответствии с рабочей программой дисциплины «Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей» в учебном пособии рассмотрены вопросы организации технологических процессов ТО, ТР и диагностирования автомобилей; особенности ТО и ТР узлов и агрегатов автомобилей;.

  • 1,21 МБ
  • скачан 107 раз
  • добавлен 11.01.2013 00:27
  • изменен 11.01.2013 02:06
  • будет удален через 14 дней

Самара, НПФ АртЛог. 1996. Мультимедийное руководство, по ремонту автомобилей. Руководство состоит из четырех частей, возможность сохранения персональных результатов многих пользователей. Учебник Основные сведения о допусках, посадках и чистоте обработки Основы материаловедения Оборудование, КИП и инструменты Общее устройство автомобиля Двигатель Кривошипно-шатунный.

  • 36,11 МБ
  • скачан 70 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 24.05.2011 17:34
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. - Компания Диамакс, Москва, 2003. – 175 с. Структура курса: Тема: Общие принципы построения и функционирования систем управления двигателями Лекция Назначение, принципы работы СУД, критерии управления. Лекция Системы зажигания. Лекция Топливно-эмиссионные системы. Тема: Конструктивные особенности различных СУД Лекция Сигнальные тракты СУД.

  • 2,64 МБ
  • скачан 138 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 04.02.2010 21:52
  • будет удален через 14 дней

В этом разделе нет файлов.

Комментарии

Сборник литературы по диагностике (книги и статьи) скачать бесплатно без регистрации

Год выпуска: Годы разные
Жанр: Литература по диагностике и ремонту ДВС
Издательство: Журнал 12v, Первый автосервисный журнал, др.
Формат: PDF, CHM, EXE, DJVU
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги. Русский
Описание: В данном сборнике содержится основная информация по диагностике ДВС. Будет полезен начинающим и профессионалам. В общем тем кто хочет расширить свои знания.


===============================
Инжекторная информация
===============================
+ Диагностика ДВС по компрессии в цилиндрах.pdf
BOSCH - Система управления двигателем Motronic 2000 RUS.pdf
diagnos_ESUD.pdf
Ford-Учебный курс Техническое обслуживание.pdf
MPI – Система многоточечного впрыскивания.pdf
RENAULT-Проверка цепи зарядки аккумуляторной батареи.pdf
RENAULT-Указания по работам с электрооборудованием.pdf
Автомобильный справочник BOSCH.pdf
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ И ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ.pdf
бенз двс сверхвысркая степень сжатия.pdf
В.Н. Степанов-Тюнинг автомобильных двигателей.pdf
Время реакции.pdf
Датчик положения коленчатого вала индукционного типа.pdf
Датчики давления-разряжения.pdf
Датчики на эффекте Холла.pdf
Датчики положения элементов СУД.pdf
Датчики расхода воздуха.pdf
Датчики температуры.pdf
Диагностика - Схема стартера.pdf
Диагностика 3-х цилиндровых двигателей по ДР.pdf
Диагностика инжектора 2111.pdf
Диагностика неисправностей легкового автомобиля.pdf
Диагностика по датчику разрежения на впуске.pdf
Диагностика по ДР Впуск+картер+выхлоп.pdf
Диагностика электронных систем управления Тюнин.pdf
Диагностируем подсосы на впуске.pdf
Диагностируем.pdf
Инжекторная информация.torrent
Как работать с осциллографом.pdf
Катализаторы.pdf
Клапан адсорбера.pdf
лекцияCSS.pdf
Лямбда-зонд.pdf
Методика диагностики по ДР.pdf
Методы впрыска топлива.pdf
НПП НТС Инжекторные Системы издание 10.pdf
О напряжении пробоя.pdf
Помойка.pdf
Приспособления для ремонта автомобилей.pdf
Причины неисправности легковых автомобилей.pdf
Производительность форсунок.pdf
Распредвал 1 зуб назад.pdf
рекомендуемые жидкости для чистки форсунок.pdf
РЕМНИ ПРИВОДА механизма газораспределения том 1 2009г..djvu
Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления двигателей CUMMINS(PACCAR)ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых).chm
Руководство по использованию цифрового измерителя отношения воздухтопливо (A) LC-1.pdf
Руководство по ремонту двигателей серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления).chm
Сигнал ДПКВ.pdf
Система диагностики EOBD [2005 г. RUS].pdf
Системы впрыска бензиновых двигателей Ерохов.pdf
Срезанные зубья.pdf
Стенд промывки форсунок.pdf
Тест Баланс форсунок.pdf
Типовые неисправности систем зажигания.pdf
Третий цилиндр худший и лучший одновременно.pdf
Учебный курс - Диагностика СУД.pdf
Форсунки и промывка.pdf
Хитрая неисправность.pdf
Школа диагностики (учебный курс).pdf
ЭСУД автомобилей LADA KALINA, 110, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.pdf

==========================================
Инжекторная информация12v-журнал
==========================================
12v_made_by_dadya_vasya.pdf
OBD2 рукаводсто пользователя 2.pdf
OBD2 рукаводсто пользователя.pdf
Будни диагноста-Катушка зажигания.pdf
Диагностика автомобиля-с чего начать.pdf
Диагностика форсунок инжекторных двигателей.pdf
Измерение высокого напряжения в системах зажигания автомобиля 2.pdf
Измерение высокого напряжения в системах зажигания автомобиля.pdf
Компьютеоная диагностика состояния механики двигателя.pdf
Лямбда-зонд.pdf
Очистка форсунок.pdf
Подготовка специалистов автосервиса в США.pdf
Расскозы на привале.pdf
Ремонт дозаторов-распределителей топлива.pdf
Слушаем двигатель.pdf
Сравнительная статья по мотор-тестерам.pdf
Чудеса диагностики 2.pdf

===================================================================================================================================================
Инжекторная информацияKIA-Учебные материалы для подготовки механиков и диагностов по программе TRPУчебный материал TRP Уровень Certified
===================================================================================================================================================
01 Tools and equipment 1 textbook.doc
02 Suspension 1 textbook.doc
03 Steering 1 textbook.doc
04 SRS 1 textbook.doc
05 MT 1 textbook.doc
06 Engine mechanical 1 textbook.doc
07 Engine electrical 1 textbook.doc
08 EMS diesel 1 textbook.doc
09 Electricity textbook.doc
10 Company introduction textbook.doc
11 Brake 1 textbook.doc
12 Backup of EMS gasoline 1 textbook.wbk
13 AT 1 textbook.doc
14 VOSM textbook.doc

================================================================================================================================================
Инжекторная информацияKIA-Учебные материалы для подготовки механиков и диагностов по программе TRPУчебный материал TRP Уровень Expert
================================================================================================================================================
01 Suspension 2 textbook.doc
02 Steering 2 textbook.doc
03 SRS 2 textbook.doc
04 MT 2 textbook.doc
05 Immobilizer textbook.doc
06 Hivec 2 textbook.doc
07 Engine mechanical 2 textbook.doc
08 Engine electrical 2 textbook.doc
09 EMS gasoline 2 textbook.doc
10 EMS diesel 2 textbook.doc
11 Electronics textbook.doc
12 Brake 2 textbook.doc
13 Body Electrical Textbook.doc
14 AT 2 textbook.doc
15 Air conditioning textbook.doc
16 4WD textbook.doc
17 Tools and equipment 2 textbook.doc

===========================================================
Инжекторная информацияПервый автосервисный журнал
===========================================================
Все дело в полярности.pdf
Грабли.pdf
Диагноребус-введение.pdf
Диагноребус-вспомогательное оборудование.pdf
Диагноребус-газоанализаторы.pdf
Диагноребус-информация.pdf
Диагноребус-мотортестеры.pdf
Диагноребус-сканеры.pdf
Диагноребус-шестой элемент.pdf
Практика диагностики 2.pdf
Практика диагностики-взятие орешка.pdf
Практика диагностики-Прожорливый PG.pdf
Практика диагностики-тайна корейского подданого.pdf
Приктика диагностики.pdf
Топливный кризис.pdf
Уно моменто, сИньОр ЛЁха.pdf

Книги по автодиагностике

Информационно-справочные материалы по диагностике автомобилей

Каким бы мощным и технологичным ни был используемый автосканер, результаты его работы напрямую зависят от анализа полученных показателей: текущих параметров реального времени и кодов неисправностей. На этом этапе современному диагносту просто необходимы информацонно-справочные базы данных и ремонтная документация. Помимо этого, совсем не лишним будет детальное описание ЭБУ, узлов и компонентов современных автомобилей и принципов их работы, ремонта и обслуживания. В этом разделе нашего магазине вы можете купить книги и справочные пособия по диагностике автомобилей и другие справочные материалы.

Показано 1-20 из 20

Печатные справочно-информационные материалы и книги по автодиагностике представлены в нашем магазине в рамках программы сотрудничества с Инжиниринговым научно-образовательным центром Smart. проводящего обучение и профессиональную подготовку специалистов-диагностов. Вы можете заказать понравившуюся книгу или получить ее совершенно бесплатно при покупке любого диагностического сканера из приведенного ниже списка:

  • Диагностика по маркам машин
  • Обучение диагностике автомобилей
  • Статьи по диагностике авто
  • Доставка по Москве и регионам
  • Контакты OBD-2.ru
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Автомобильное диагностическое оборудование. Core OpenCart.
OBD-2.RU © 2016 Тел: +7( 499 ) 553 - 05 - 20

Набираем команду для автодиагностики, статья для владельцев Автосервисов, с чего же начать? Мотор Тестер

Набираем команду для автодиагностики, статья для владельцев Автосервисов, с чего же начать. - Мотор Тестер | Интернет-Магазин оборудования для автомобилей, приборы для диагностики систем управления двигателя, топлива и датчиков, чистки форсунок, осциллографы, автосканеры, дымогенераторы, корректировка одометров, чип тюнинг купить в России

Набираем команду для автодиагностики, статья для владельцев Автосервисов, с чего же начать.

Еще несколько лет тому назад найти автосервис с грамотно оборудованным и серьезно работающим постом автодиагностики по системам впрыска было практически невозможно. Б ольшая часть автовладельцев, столкнувшихся с проблемами в этой сфере, отправлялись в лучшем случае к дилерам со словами, что: ”здесь нужна компьютерная автодиагностика и мы этим не занимаемся”.

И, правда, руководителю автосервиса было намного привычнее и дешевле заниматься уже проверенными и востребованными видами работ: жестянкой, покраской, слесаркой, которые приносили довольно стабильный доход без больших финансовых вложений. Конечно, если подойти к этим видам работ вполне серьезно, то и приобретение оборудования для их проведения требует приличных затрат (чего стоит, например, купить фирменную импортную профессиональную покрасочную камеру), но в Российских условиях конца 90-х годов большинство автосервисов даже в Москве вполне обходились оборудованием, оставшимся им от социалистических времен, или сделанных на коленке. А неведомая автодиагностика сулила огромные траты и перспектива возврата этих денег при отсутствии специалистов- автодиагностов и только зарождающемся массовом спросе на эти услуги, была очень призрачной.

Тем более, что большая часть руководителей автосервисов среднего уровня были выходцами из мастеров, прошедших путь от автослесаря или жестянщика до владельца небольшого сервиса и знающих всю специфику этих работ на собственном опыте. А автодиагностика подразумевала собой знания в других областях, и носила модное тогда имя “компьютерная диагностика”. Это и знание электроники, и навыки работы с компьютером и опыт работы с системами управления двигателем внутреннего сгорания.

Ситуация начала меняться в начале нового века, когда большая часть сервисов стало буксовать и терять клиентов из-за отсутствия возможности обслуживать современные инжекторные автомобили. Именно этот экономический рычаг заставил большинство директоров автосервисов, раньше относившихся к автодиагностике скептически, задуматься о выделении средств на приобретение дорогостоящего оборудования для автодиагностики, ремонта и сервисного обслуживания систем впрыска.

Это обусловлено несколькими причинами: во-первых, российские производители автомобилей во главе с ВАЗОМ стали устанавливать впрыск на значительный процент выпускаемых ими машин, а традиционное качество комплектующих и сборки оставляло желать лучшего, вследствие чего инжекторные машины, задумывавшиеся как менее обслуживаемые, не вылезали из ремонта, во вторых, общий подъем уровня жизни населения позволил людям, раньше и не мечтавшим об иномарке, приобрести подержанную импортную машину выпуска начала-середины 90-х годов и, наконец, цены автодиагностического оборудования к этому времени стали снижаться. Если раньше без 30-40 тысяч долларов о грамотно оборудованном посте автодиагностики и думать было нечего, то в последнее время, благодаря приходу на рынок российских. итальянских и азиатских производителей автодиагностического оборудования, такой пост начального уровня можно создать уже за 5-7 тысяч долларов. Конечно, для полноценного автодиагностического центра с серьезным узкоспециализированным подходом этой суммы будет явно недостаточно, но начать заниматься автодиагностикой можно и с этого.

На что же обратить внимание и какие подводные камни ждут владельцев автосервисов в их стремлении в духе времени закупить оборудование и начать работы по автодиагностике и ремонту систем впрыска? Так как спектр разнообразных приборов, представленных на нашем рынке, огромный, каждая торговая фирма предлагает свое оборудование как лучшее, проблемы у неопытного в автодиагностике руководителя возникают постоянно.

На наш взгляд, самые распространенные ошибки при выборе и приобретении оборудования для автодиагностики и ремонта систем впрыска две:

1. Недооценка возможностей и необходимости серьезного и профессионального диагностического оборудования, желание сэкономить деньги, так называемый ”гаражный подход”

2. Переоценка возможностей диагностического оборудования и слепая вера в то, что с покупкой дорогостоящих фирменных приборов все проблемы с автодиагностикой будут решены и останется только собирать с клиентов деньги. Поклонение словосочетанию “компьютерная автодиагностика”, уверенность, что это панацея от всех болезней систем впрыска.

На самом деле, оба этих ошибочных подхода основываются на нежелании большинства руководителей грамотно разобраться в самом устройстве систем впрыска, а соответственно, и технологии их ремонта. К тому же, большинство людей, вкладывающих в автосервис свои деньги, вообще не хотят разбираться в предмете, предпочитая доверять мастеру-автодиагносту, квалификация которого в условиях небольшого количества специальных обучающих курсов, часто под большим вопросом. Таким образом, мы приходим к тому, что ключевой фигурой в процедуре выбора и приобретения оборудования для автодиагностики является. автодиагност, в расчете на которого это оборудование покупается, т.е конечный пользователь.

Уровень подготовки специалиста по автодиагностике и ремонту систем впрыска, действительно, имеет большое значение, т.к любое, даже самое дорогостоящее и современное оборудование, не решит основных вопросов в установлении окончательного диагноза и не заменит понимания принципов работы системы и накопленного опыта. Частенько автодиагност, выросший из автоэлектрика или моториста, боится своего неумения пользоваться компьютером и современными электронными приборами и убеждает руководство, что ему для работы достаточно простого мультиметра и двухкомпонетного газоанализатора а что все остальные приборы только производят впечатление на клиента и могут использоваться только как антураж.

По нашему опыту, автодиагност, работающий с современными системами впрыска, на определенном этапе понимает, что без нескольких основополагающих вещей, которые ему придется рано или поздно узнать, дальнейший его рост как специалиста невозможен.

Первое и основополагающее - это доскональное знание принципов работы двигателя внутреннего сгорания как такового, так как вся современная электроника, которой двигатель опутан с ног до головы, лишь призвана обслуживать и оптимизировать процессы, связанные с горением топливовоздушной смеси в цилиндрах. Поэтому очень важно правильно трактовать показания многокомпонентного газоанализатора.

Второе. но не менее важное, это знание основ электроники и автоэлектрики, навыки работы с электропроводкой и электрическими схемами.

Третье. это навыки работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя, так как большинство справочных материалов и некоторые автодиагностические приборы имеются только в электронном виде и требуют опыта в использовании компьютера.

Четвертое – знание технического английского языка (хотя иногда необходим и немецкий), чтобы понимать, что написано в этих справочных материалах. А самое главное – это интерес к работе с этими системами, без которого все усилия по изучению вышеперечисленных пунктов не принесут должного удовлетворения, а значит, будут напрасными.

Так какие основные приборы и программы необходимы для оборудования автодиагностического поста?

Постараемся перечислить их в порядке от самого необходимого, на наш взгляд, до желательного, но необязательного.

Грамотный специалист, зачастую только взглянув на показатели смеси на выхлопе, уже может изрядно сузить пространство для поиска неисправности. Кстати, как и врач, перед тем как поставить диагноз, просит нас сдать анализы, т.к информация “на выходе” очень важна для оценки правильности работы системы в целом.

Этот прибор часто путают со автосканером, хотя в отличие от автосканера, области его применения гораздо шире и он не привязан к конкретной марке автомобиля. Под современным мотор-тестором мы подразумеваем прибор объединяющий в себе осциллограф( с возможностью получения осциллограммы высоковольтной системы зажигания) и анализатор двигателя, который с помощью разнообразных тестов оценивает состояние цилиндро-поршневой группы и электрооборудования автомобиля. В зависимости от класса(а, значит, и цены) этот прибор может иметь очень разные характеристики и возможности. Например, осциллограф может быть как одноканальным, так и многоканальным, осциллограмма зажигания может быть доступна только на автомашинах с классической системой( с распределителем), или на современных системах DIS и COP(прямое зажигание и система катушек на свечах) и возможности анализатора двигателя тоже бывают различными, хотя большинство этих тестов доступны только для старых классических систем зажигания.

3. Наборы манометров и переходников для замера давления топлива (тестеры топлива ) в системах впрыска автомобилей разных производителей.

Этот прибор, на который возлагают надежды поклонники “компьютерной автодиагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, автосканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у автодиагноста иногда и вредная.

Дело в том ,что слепое следование указанием автосканера в части считывания ошибок самоавтодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самоавтодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного автодиагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиангостика находится на другом уровне и автосканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет автодиагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране автосканера, нельзя забывать, что автосканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.

Кроме того, автосканер помогает на современных машинах. допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.

Автосканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими сканерами. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а автосканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский автосканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности итп), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.

Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные автосканеры надежно заняли свою нишу на рынке автодиагностического оборудования.

5. На наш взгляд, очень интересным и нужным прибором в умелых руках является имитатор датчиков.

С помощью этого прибора можно не просто убедиться в правильности поставленного диагноза, заменив показания подозрительного датчика заведомо исправными. но и проверить реакцию системы впрыска на изменяющийся сигнал, косвенно проверяя, тем самым, исправность блока управления двигателем и целостность проводки от датчика к блоку и от блока к исполнительным устройствам.

6. Несомненно, нужными для обслуживания систем впрыска являются устройства для проверки и чистки форсунок. причем как жидкостного(химического) принципа, так и использующие ультразвуковой метод очистки с контуром для проверки форсунок. Эти два прибора только дополняют друг друга, так как для разных случаев и ситуаций методы очистки системы впрыска в целом или отдельно форсунок должны быть разными. Жидкостная чистка, процедура очень полезная, чаще всего как профилактика системы на машинах с относительно небольшими пробегами, но серьезных проблем обычно не решающая, зато контур жидкостной чистки удобно использовать как имитацию бензонасоса для проверки себя при его отбраковке. Ультразвук же позволяет не только восстановить параметры работы закоксованных форсунок в запущенных случаях, но и проверить результаты этой работы на стенде в разных режимах.

7. Как мы уже говорили, все процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания, изначально проистекают на механическом уровне, и многие неисправности, приписываемые системе управления двигателем, часто связанны с банальным износом его элементов, поэтому необходимость иметь детектор утечек в надпоршневом пространстве или пневмотестер, становится насущной. С помощью этого прибора мы можем не просто оценить процент износа цилиндро-поршневой группы, но и определить что изношено – поршневые кольца или клапанная система. причем какие клапана, впускные или выпускные отдельно. По показаниям пневмоплотности цилиндра можно сделать гораздо более точные выводы, чем по показанием обычного компрессометра, наличие которого, конечно, тоже не повредит.

8. Необходимыми также являются многочисленные справочные базы данных, некоторые из которых занимают до 90 дисков CD-ROM(!) и являются отличной помощью для автодиагноста, когда ему нужно получить электрическую схему, методику проверки и настройки системы впрыска определенного автомобиля.

9. Остальные приборы, как вакуумметр, вакуумный насос, тестер противодавления катализатора, вещи полезные, но необязательные, хотя бывают случаи, когда отсутствие одного редко используемого прибора затягивает и усложняет процесс определения неисправности на порядок.

В заключение, хочется подчеркнуть, что наличие всего этого прекрасного и дорогостоящего инструмента является всего лишь приложением к хорошей голове и рукам опытного специалиста-автодиагноста.

Статья подготовлена "Инжиниринговой группой WeberMS"

Краткое описание оборудования для автомобилей представленное в интернет магазине "Мотор-Тестер":

Мотор тестеры предназначен ы для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем. Прибор ы позволя ю т диагностировать двигатель с механическим или электронным распределением энергии, тоесть с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания, а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системой впрыска. Прибор ы не привязан ы к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностировать практически все автомобили. Есть автомобильные мотортестеры, которые работают на базе ПК, а есть портативные, которым не нужен компьютер. Обновление программ мотор тестера всегда можно скачать на сайте производителя. Мотор-тестер это в своем роде компас, который показывает правильное направление по поиску неисправностей в авто, проще говоря эти приборы глаза для Автодиагноста. Цена на мотортестер зависит от возможностей самого прибора и от производителя, но есть довольно таки недорогие варианты приборов с широкими возможностями. На нашем сайте можно выбрать и купить мотор-тестер, который будет соответствовать Вашим требованиям. Оборудование данной категории: Автоас-Экспресс М. Мотодок-3. USB Autoscope. USB Autoscope III (осциллограф Постоловского). USB Autoscope IV ( осциллограф Постоловского ). Мотор тестеры Disco 2. Мотор-Мастер maxi. DiSco Express. Мотор тестер (DIS-4). Мотор тестер (DIS-4)+ДД+ДР. Мотор тестер (DIS-6). Мотор тестер (DIS-6)+ДД+ДР. Мотор-Мастер mini и Мотор-Мастер light.

Осциллографы э ти приборы имеют набор специализированных датчиков (высокое напряжение, разрежение, ток) и специальную систему синхронизации с вращением двигателя при помощи датчика тока свечи первого цилиндра, который позволяет производить диагностику системы управления двигателем по любым параметрам. При этом они сохраняют возможности универсального осциллографа и, следовательно могут использоваться для проверки работы практически всех электрических цепей автомобиля. О сциллографы также, как и мотортестеры бывают портативные и те которые работают на базе компьютера с установленной программой. Оборудование данной категории: USB осциллограф DiSco-2. USB осциллограф DiSco2 с разборными щупами. USB осциллограф Альфа-2. DSO-203 Quad nano. д ополнительное оборудование для Disco-2 и Мотор-Мастер.

  • Дилерские сканеры для обслуживания автомобилей одного производителя или группы марок, выпускаемых одним холдингом (например VAG- группа), дилерские сканеры позволяют работать с автомобилями используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Оборудование данной категории: Star Diagnosis SD 4. Star Diagnosis C3. Renault Can Clip Interface. VAS 5054A c UDS. Lexia-3 Citroen-Peugeot .
  • Автосканеры представля ю т собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. а также другие возможности в зависимости от возможностей автосканера. Оборудование данной категории: X-431 Pro Launch. Autocom CDP Plus (USB+Bluetooth). Автоас-Скан. Сканматик-2. Автоас F-16 CAN 24. ScanDoc. ELM327 Bluetooth. G-Scan. Вася Диагност 12.12. Autocom CDP Plus USB. ELM327 Wi-Fi. OP-COM. Ford VCM IDS. Vag com 409.1. BMW Inpa D+K Interface. ScanDoc Compact. Автоас-Карго. Delphi DS150E USB + Bluetooth. TCS CDP (USB+Bluetooth). G-Scan 2 Lite. Launch EasyDiag .
  • Чистки форсунок предназначен ы для диагностик и и чистки (промывки) всех типов форсунок (инжекторов) - электромагнитных и механических. Существует множество устройств для промывки инжектора: жидкостн ая очистк а инжекторов без снятия их с двигателя. стенд ы ультразвуковой очистки форсунок со снятием с двигателя, а также кавитационный метод чистки, тоже со снятием форсунок с двигателя. Оборудование данной категории: Launch CNC-602A. Forsage-4 + Импульс-1. Импульс-1 (2 в 1). GX100B. SMC-2000E. GX-3800.

    Альфаметры предназначены для визуального контроля состава топливо-воздушной смеси в бензиновых. как инжекторных, так и карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Применятся для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при выполнении чип-тюнинга инжекторных двигателей. Позволяет проверить коэффициент избытка воздуха (обозначаемый буквой Альфа) на соответствие эталонному (стехиометрическому) составу. Оборудование данной категории: Альфаметр Альфа-1. Aльфаметр ALC-1 .

  • Дымогенераторы предназначен ы для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Оборудование данной категории: ГД-01. SMC-Smoke и SMC-Smoke MINI .
  • Тестеры топлива - у ниверсальны е измерител и давления топлива для диагностики топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Оборудование данной категории: Тестер топлива ИД-У. SMC-1002 .
  • Имитаторы автомобильных датчиков могут быть использован ы на любых автомобилях с электронными системами управления совместно с различными типами диагностических компьютеров - сканеров, или другим оборудованием. Оборудование данной категории: Тестер-имитатор SMC-115. Тестер-имитатор датчиков ADD 71. Комплект TestMaster .
  • Оборудование для чип тюнинга (чип тюнинг двигателя ) - оборудование, которое предназначено для прошивки и калибровки прошивок в электронных блоках управления двигателя современных автомобилей. Оборудование данной категории: ChipTuningPRO 7. Combiloader. Tactrix Openport 2.0 .
    • Дополнительное оборудование и различные приспособления для обслуживания автомобилей. Оборудование данной категории: Эмулятор катализатора P0420-OFF.
    • Бортовые компьютеры применяются для диагностики современных автомобилей. Например при загорании лампы CheckEngine бортовой компьютер считывает код неисправности, производит ее расшифровку и позволяет сбросить появившуюся ошибку. Приборы данной категории: TSICLON-AVEO. Geely MK cross. TSICLON-LANCER9. TSICLON-Ланос.
    • Ультразвуковые ванны предназначены для очистки от жировых и механических загрязнений мелких деталей различных конфигураций из стали, сплавов и неметаллических материалов, а также деталей точной механики, ювелирных изделий, электронной техники, стеклянных изделий. Приборы данной категории: ГРАД 0.5 Home Style. ГРАД 120-35. ГРАД 120-35м. ГРАД 13-35. ГРАД 13-35 Carbon. ГРАД 140-35. ГРАД 180-35.
    • Компрессометры для измерения давления в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей. Приборы данной категории: TRISCO G-324 .
    • Диагностика катализатора - тестеры систем подачи воздуха и выпуска отработанных газов двигателя. Тестеры данной категории: SMC-110 .