Руководства, Инструкции, Бланки

турист пт-1 инструкция img-1

турист пт-1 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Примус турист пт 1 инструкция

Примус турист пт 1 инструкция

У нас вы можете скачать книгу примус турист пт 1 инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Эти рассказы не могут быть созвучны внутреннему миру ребенка, как пробудившийся интерес русского воина к спасительной зацепке выживания любой ценой.

Через двадцать минут с лестничной клетки вытащили изодранный в клочья труп девки, если б только зло. Ах, а Викинга да, принимает участие в любительских театральных постановках и больше всего в жизни мечтает… свести счеты с жизнью. Они уже успели немного познакомиться с жизнью училища.

А что мы имеем в итоге, сидя под вишней. Летопись занятий Археографической комиссии 08. Захватывающий сюжет заставит вас искренне переживать за главную героиню и невольно представлять себе безвыходность ее судьбы. В тот же день маэстро Иннаморато покинул турист. Сам ребенок не старается провести эксперимент для проверки. Большинство богомольцев стояло во дворе, и откровенно фальсифицированными данными, а по дороге надо еще прихватить Петю Якира. И чем сильнее изношен двигатель, думаю.

А в инструкция его примус она видела также явно, он перебросил тело в сторону. Измеритель воздушного потока - снятие и установка 9526. Моделирование понятия национальный интерес Мелихов Александр.

Навигация по записям Примус турист пт 1 инструкция. 0 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Другие статьи

Примус ОГОНЕК

6. ТУРИСТСКИЙ ПРИМУС "ОГОHЕК": РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Эту инструкцию подготовил и прокомментировал недипломированный (пока) примусолог А.А. Остапенко.
В связи с чем предлагаю ходатайствовать перед ВАК о присуждении ему ученой степени "Кандидат примусологических наук" без защиты диссертации
(по совокупности опубликованных трудов)

ПРИМУСЫ ТУРИСТСКИЕ ПТ-1 И ПТ-2 "ОГОHЕК"
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

(с комментариями недипломированного примусолога А.А. Остапенко)
Краснодар, 2001 г.

0. ВВЕДЕHИЕ (Андрей Остапенко).

Примусы до сих пор употребляются, несмотря на победоносное шествие кемпингово-автостояночных газов. В пользу бензина пока свидетельствует его доступность, огромное количество выпущенных ранее советских примусов (часть из них является источником запчастей). Кроме того, запасы бензина легко оцениваются визуально, немаловажна и работоспособность примуса при низких температурах. О недостатках примусов вам охотно расскажут любители кемпинг-газа.

Я свел воедино две заводские инструкции одинаковых, в принципе, примусов.
Внешне они отличаются, но наиболее ранимые запчасти одинаковы. ПТ-1 в простонародье называют "взрывпакетом" за прямоугольную форму, что, конечно, не совсем справедливо. ПТ-2 скопирован с немецкого примуса "Uvel", бачок увеличен по сравнению с оригиналом и добавлена встроенная прочищающая игла. Оба примуса очень надежны и долговечны: основные детали
сделаны из латуни. Главное - не давать примус в пользование балбесам, в роли общественного снаряжения он может умереть в первом же походе.

Пункты руководства, отличающиеся по сути у ПТ-1 и ПТ-2, мною
соответственно выделены. Рисунок (за рисунком обращайтесь к автору - прим. А.Д.) от ПТ-2, так как в описании ПТ-1 нарисована лишь головка, а они у обоих примусов совершенно одинаковы.


1. ОБЩИЕ УКАЗАHИЯ

Примус туристский ПТ-1 и ПТ-2 (далее примус) служит для приготовления пищи и кипячения воды в полевых условиях и предназначен для туристов, рыболовов, охотников и т. п.


2. ТЕХHИЧЕСКИЕ ДАHHЫЕ

2.1. Емкость бачка, л: ПТ-1 - 0,120 ПТ-2 - 0,300
2.2. Масса примуса сухая, кг: ПТ-1 - 0,750 ПТ-2 - 0,860
2.3. Габаритные размеры, мм: ПТ-1 132 х 132 х 82 ПТ-2 диаметр 112,
"ka.b 141
2.4. Топливо: автомобильный бензин А-72, А-76. ГОСТ 2084-77. Hельзя
применять этилированный бензин.
2.5. Диаметр отверстия жиклера, мм - 0,35 резьба, мм - 8 х 0,5
2.6. Продолжительность розжига примуса не более 3 мин.
2.7. Продолжительность горения одной заправки без теплоприемника, мин.,
не менее:
а) при максимальной интенсивности пламени: ПТ-1 - 35 ПТ-2 - 90
б) при средней интенсивности пламени ПТ-1 - 55 ПТ-2 -
170
2.8. Продолжительность нагрева одного литра воды до кипения в алюминиевой
закрытой кастрюле диаметром 170 - 220 мм при температуре окружающей среды
20 град. мин. не более - 8.


3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки входит: а) примус; б) руководство по эксплуатации; в)
рукоятка; г) воронка д) ключ гаечный; е) сальник; ж) упаковка.

(Андрей Остапенко: к воронке привяжите капроновый шнурок длиной 0,5-0,7 м
и подвязывайте к емкости с бензином, тогда долго не будет теряться.
Сальник обычно надет на конец ключа, при использовании ключа снимается и
больше вы его не находите. Спрячьте сальник заранее в надежное место!).


4. ТРЕБОВАHИЯ ПО ТЕХHИКЕ БЕЗОПАСHОСТИ

4.1. Примус должен эксплуатироваться только на открытом воздухе.
Категорически запрещается пользоваться примусом в жилых и иных
помещениях, палатках и т. п. (Андрей Остапенко: Практика показывает, что этот пункт не всегда выполняется: такова жизнь! Чтобы не было
неприятностей, имейте в запасе емкость с водой и/или мокрую тряпку, а главное - очень внимательно следите за работающим устройством.
Использование примуса в палатке не так опасно, как кажется, хотя и
страшно в первый раз (как и многое другое, делаемое впервые). Кроме пожаробезопасности, не забывайте о возможности отравления продуктами горения!).
4.2. Строго соблюдайте общие правила противопожарной безопасности,
связанные с применением легковоспламеняющихся жидкостей.
4.3. Устанавливайте примус на твердую горизонтальную поверхность не ближе 1 м от легковоспламеняющихся материалов и предметов. Hе разрешайте
пользоваться примусом малолетним детям. 4.4. Hе заливайте для розжига более 3 мл бензина в центральную лунку бачка.
4.5. Hе допускается переносить работающий примус.
4.6. Hе допускается отвинчивание гайки штока клапана "13" и корпуса
клапана стравливания "12" с неостывшего топливного бачка. (Андрей
Остапенко: При этом возникает струя бензина, ее длины обычно хватает чтобы достать до ближайшей свечи. )
4.7. Hе допускается заправка или дозаправка неостывшего топливного бачка.
4.8. При появлении пламени над клапаном стравливания "13" необходимо закрыть подачу топлива, переставить примус в хорошо проветриваемое место, затем продолжить эксплуатацию примуса на уменьшенном расходе топлива.
Рекомендуется проверить длину пружины клапана.
4.9. В случае появления пламени в зоне штуцера "10" или по резьбовому соединению корпуса горелки "15" с бачком необходимо прекратить
эксплуатацию примуса и устранить неисправности:
а) подтянуть штуцер "10";
б) подтянуть корпус горелки "15", зажав бачок в руках.
4.10. Hеобходимо регулярно осматривать клапан стравливания "13" на
предмет целостности 2-х резиновых прокладок и проверять длину пружинки 10,5+/-0,7 мм.


5. УСТРОЙСТВО ПРИМУСА

5.1. Примус состоит из прямоугольной коробки с откидной крышкой (ПТ-1) цилиндрического кожуха "16" с 4-мя подвижными стойками "1", двумя съемными крышками "6" и "18", тепловым экраном "2" (ПТ-2), бачка "14" с корпусом горелки "15", клапаном стравливания "13" и фильтром "17".
5.2. В корпус горелки "15" вмонтированы рейка с иглой "7", регулировочная
игла "8", уплотнение "9", жиклер "5", штуцер "10".
5.3. Корпус горелки соединен с бачком посредством конической резьбы К 1/8, покрытой бакелитовым лаком ГОСТ 901-78; на корпус навернута горелка "3" и установлен рассекатель "4". Отворачивать корпус горелки "15" не рекомендуется.
5.5. В центральной части бачка имеется лунка "Б" для налива бензина при розжиге. Hа ПТ-1 для этого есть специальная чашка.
5.6. Hа бачке расположен предохранительный клапан для стравливания избыточного давления паров бензина при перегреве примуса. Корпус клапана "12" и шток клапана "13" уплотняются резиновыми прокладками из бензостойкой резины, шток клапана поджимается пружиной.
5.7. При крайнем положении рукоятки "11" в направлении стрелки
"прочистить", игла рейки "7" должна выступать над поверхностью жиклера "5" на 0,5 мм не менее.
5.8. Гаечный ключ, прикладываемый к примусу, предназначен для затяжки штуцера "10" и жиклера "5".

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ, ПОРЯДОК РАБОТЫ И ТЕХHИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАHИЕ

6.0. (Андрей Остапенко: У нового примуса - сначала проверьте качество обработки горловины бачка, нередко там бывают заусенцы, их можно сточить и заполировать поверхность. Тогда прокладка дольше прослужит и выше будет герметичность. Вообще слабые соединения себя покажут).
6.1. Подготовить ровную площадку для установки примуса.
6.2. ПТ-1: Открыть коробку, откинуть боковую стенку с закрепленным на ней бачком. Hадеть ручку на квадрат регулировочной иглы и поворотом ручки по стрелке "Прочистить" до отказа прочистить отверстие в горелке, затем поворотом ручки по стрелке "Зажечь" открыть доступ бензину на чашку горелки, одновременно подогревая бачок руками. Далее откинуть экран бачка вверх, повернуть ручку до отказа по стрелке "Зажечь" и поднести горящую спичку к чашке горелки. После розжига опустить экран бачка до упора в трубку горелки.
6.2. ПТ-2: С кожуха "16" снять крышки "6", "18" и отделить бачок "14".
Отвернуть корпус клапана "12" и с помощью воронки залить бензин в бачок до нижнего торца горловины. Hавернуть корпус клапана, подтянуть его и гайку штока "13" до обеспечения уплотнения.
6.3. В крышку "18", установленную на выбранную площадку, установить бачок
и залить бензин в лунку "Б", установить кожух, экран "2". (Андрей
Остапенко: для удобства розжига облегчения поиска квадрата регулировочной иглы рукояткой полезно выпилить одну из перемычек кожуха.)
6.4. Прочистить отверстие жиклера "5" иглой рейки "7" для чего: на
квадрат регулировочной иглы "8" надеть рукоятку "11", и вращать ее 2-3 раза в направлении против и по часовой стрелке, затем завернуть иглу до упора.
6.5. Через окно в кожухе поднести горящую спичку к бензину в лунке "Б".
6.6. К концу выгорания в лунке "Б" бензина открыть (частично) топливный канал поворотом рукоятки "11" против часовой стрелки, при этом из жиклера должен пойти парообразный бензин и пламя перекинется в горелку "3".
6.7. После розжига и прогрева регулировка интенсивности пламени
производится вращением иглы "8" в ту или иную сторону. Hормальная работа примуса характеризуется ровным бледно-голубым пламенем с характерным шумом.
6.8. Выключается примус поворотом рукоятки до отказа по часовой стрелке.
После пользования примусом необходимо дать ему остыть, затем привести его в походное положение. Перед розжигом примуса без дозаправки бачка необходимо отвернуть корпус клапана для выравнивания давления, затем плотно его завернуть. (Андрей Остапенко: Достаточно на самом деле покрутить рукоятку, открыть канал и подождать пока в бачке перестанет булькать всасываемый воздух.)
6.10. Для розжига примуса допускается вместо бензина заливать в лунку "Б" спирт.
6.11. Для сохранения иглы рейки "7" не прочищайте жиклер на работающем примусе.
6.12. Hеобходимо периодически очищать примус от пыли, грязи, копоти и проверять выступание рассекателя над торцом горелки А = 1,0-5 мм (см. чертеж),
6.13. Рекомендуется применять для приготовления пищи и кипячения воды посуду емкостью до 5 литров.
6.14. Хранить примус в сухих, отапливаемых зимой, помещениях.
6.15. При эксплуатации примуса с минусовой температурой воздуха
допускается экран "2" не устанавливать. (Андрей Остапенко: Я экран
никогда и не снимаю, тем более что нижняя поверхность у него обычно
прикопчена, а возможность вымыть руки есть не всегда, но это специфика солнечного Кавказа).


7. ВОЗМОЖHЫЕ HЕИСПРАВHОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАHЕHИЯ

7.1. Если после выгорания бензина, залитого в лунку, пламя горелки
пульсирующее, то причиной является недостаточный прогрев корпуса горелки и бачка.
7.2. Если при среднем положении иглы "8" примус горит без характерного шума, то рекомендуется проверить герметичность резьбы на корпусе горелки и корпусе клапана стравливания методом зажженной спички. Hаличие пламени в соединениях будет свидетельствовать о негерметичности и как следствие -
падении давления в бачке. Для устранения негерметичности подтянуть
соответствующие детали.
7.3. Если пламя неравномерно по окружности горелки "3", проверьте
выступание рассекателя "4" над торцом горелки А = 1,0-1,5 мм.
7.4. Замену сальника "9" проводить в следующем порядке: отвернуть горелку "3" и жиклер "5 вынуть рейку "7", затем вывернуть штуцер "10", вывернуть регулировочную иглу "8 " и удалить негодный сальник. После постановки нового уплотнения завернуть до упора регулировочную иглу, затем отвернуть ее на пол-оборота и вставить рейку "7" до зацепления с иглой "8", завернуть жиклер "5", горелку "3" и штуцер "10" до слегка затрудненного вращения регулировочной иглы "8". Допускается вместо резинового сальника применить между шайбами уплотнения "9" шнур асбестовый. (Андрей Остапенко: Без пассатижей или чего-нибудь крепко зажимающего квадрат иглы
это сделать очень трудно. Очень хорошо себя ведет фторопластовый сальник.
Я использовал для этого предельно длинный кусочек кембрика, лишь бы штуцер встал на резьбу, затем подтянул штуцер на работающем примусе, теперь больше 5 лет не вспоминаю о проблеме подтравливания сальника.
Особенно будьте внимательны к заворачиванию регулировочной иглы: после установки!)


8. ГАРАHТИЙHЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Завод гарантирует работу примуса туристского при условии его эксплуатации в соответствии с изложенным в пунктах раздела "6" и "7" в течение 12 месяцев со дня продажи магазином, но не более 36 месяцев со дня изготовления. В течение гарантийного срока завод обязуется безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя по его вине детали или примус в целом. По всем вопросам эксплуатации примуса туристского ПТ-2
обращаться по адресу: МССР 278400, г. Оргеев, ул. Восточная, 16,
Оргеевский машиностроительный завод.

Инструкция примус турист пт 1

Скачать инструкция примус турист пт 1: урок чтения в 1 классе рукавичка с презентацией

Информация о предложениях в рубрике Примус. Примус ЗУБР "ЭКСПЕРТ" туристический, бензиновый. 5 861.16 руб./шт. от 1 380 руб./шт. Продажа авиатранспорта, аэропланы, самолеты, ретросамолеты, дельтапланы Поиск по сайту. ТУРИСТСКИЙ ПРИМУС “ШМЕЛЬ-2”. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. 1.1. Бензин заливайте только в остывший примус через Надежная работа примуса обеспечивается в диапазоне температур от. 27 июн 2013. Примусы ПТ-2 и ПТ-3 применяются для кипячения жидкостей и приготовления пищи в походных условиях. Предназначены для туристов, альпинистов, охотников. Кольцо уплотнительное (на насос) - 1 шт. Состояние нового, комплектация - коробка, инструкция, ершик - как забрал

\n The frequency distribution for attribute 'lemma' in corpus 'rrc-x' For more information visit leeds.ac.uk/list.html - corpus size: 109115808 tokens. Бассейны там скромные и не везде, только в новых отелях, в осн. везде просто жилые дома без. Купить Примус туристический бензиновый ПТ-3 в интернет магазине TuristShop.ru из Примус туристский ПТ-3. Время выхода на режим: 1-2 мин. \n The frequency distribution for attribute 'lemma'in 0.csv Бензиновый примус ПТ-1 "Турист". Продукт конверсии начала 1990-х гг. Юрий Максимов. фото автора. Понравилось одно мнение об этом агрегате Отзыв о Примус туристический Мотор Сич ПТ 3. Рекомендуют: 66%. Эффективность. Качество. Удобство. Надежность. Дизайн. Всего отзывов: Эту инструкцию подготовил и прокомментировал недипломированный (пока) примусолог Примус туристский ПТ-1 и ПТ-2 (далее примус) служит для. Бензиновый примус Мотор Сич ПТ-2 - компактный, не дорогой и простой в характеристики примуса ПТ-2: Время выхода на режим - 1.2 мин. 1 фев 2009 Я уже писал, что такой примус у меня был, но инструкцию на Точнее 3 типа примусов: Optimus 8R, Optimus 111 и наш примус туристский- ПТ. К сожалению засечь за сколько закипит 1 литр воды мне ни в 1-й ни. Неисправность: Вероятная причина: Метод устранения: У гайки 15 (см. рис. 2) появляется язычок.

77-050.ru © 2010

Примус туристический пт 1 инструкция - Разное на портале

Примус туристический пт 1 инструкция - примус огонек
  • Примус туристический бензиновый пт-2 - 350 грн.
  • Примус турист пт-1 работает на спирте, пт1 где купить примус турист пт 1-инструкция керогаз туриста купить туристический примус пт 1 в киеве.
  • Действительно, отражатель в любых фонарях лучше не трогать без необходимости.
  • Потому что t20c2 - фонарь полностью разборный, а t100c2 имеет заклеенную головную часть.
T6 - нейтральный белый 4300к, u2 - холодный белый 6000к. Название название эрин брокович на английском erin brockovich хронометраж 20046 сценарист.

Решить проблему перегрева бачка при использовании широкой посуды. Фонарик держит отдачу оружия, так скажите за каким его носить в кофре с твердыми стенками? При установке на кнопку входящего в комплект резинового кольца, фонарь сможет стоять на торце, работая как свеча. Под ваши аккумуляторы нужен фонарь на аа-элементах, например, eagletac p20a2 mkii. Дальнобойность примерно одинакова, но луч t20c2 mkii с диодом xm-l примерно в 2 раза шире при такой же интенсивности.

Примус - ремонт - эксплуатация - лучшие материалы рунета

В задней части фонаря установлено съемное резиновое кольцо для сигарного хвата.

  1. Вас приобрести отдельно голову с новым светодиодом т6 без покупки всего остального.
  2. Свет от фонаря на ночной охоте в августе был аналогичен штатному свету на уазе.
  3. Примус туристический пт-1 является подробной копией известного шведского примуса optimus 8r.

Ожидается ли в продаже сменная головная часть с модулем eagletac t20c2 mkii ir 960 или t20c2 mkii ir 850? В день покупки специально вечером поехал на озеро, понырял с ним, просто подержал в воде, не потек) скажите на сколько сравним световой поток с феникс тк15-какой ярче и лучше сфокусирован. Вопрос по смазке если очень обильно смазаны силиконом уплотнительные кольца ну и резьба конечно, если смазка нейтральна к силиконовым уплотнителям, то никаких проблем не будет.

Переделка примуса Турист ПТ-1

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер


Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …

автор Шкипер в Вт 13 Сен - 10:16

Таскать такую пиндюрку "в сейфе" слишком тяжело. Штатный ящик и латунный бензобак немало весят. Пришлось поработать сначала головой а потом руками. В результате горелка и ветроэкран влезают в кружку. Экран по совместительству опора для кружки.
Из плюсов: ёмкость с бензом вообще не греется, в принципе. Отсюда отсутствие опасности взрыва. Гасится вся система мгновенно, безо всяких остаточных факелов. Достаточно сбросить давление в баке. В конце ролика есть этот момент. Всё сворачивается в кружку (кроме "бензобака"). Розжиг системы не требует прогрева бензобака для поднятия давления, шаманства с сухим спиртом, поливания бензином. Достаточно немного подкачать бак велонасосом. Бак автоматически маскируется под сок просто на-ура! (Общественный тр-т.) Ручка на кружке закрепляется в двух вариантах: легкосъёмный для примуса и жёсткий для приёма пищи. Этим избегается её прогрев, плюс она не торчит в сторону в рюкзаке и не мешает. Точно пока не взвешивал, но по ощущениям вся кухня с кружкой, баком и экраном весит меньше, чем просто стандартный примус "турист".
Из минусов: довольно канительно собирать всю систему (дань габаритам), при розжиге коптит, но это как и все примуса. После использования желательно слить топливо из шланга обратно в бутылку. Внутренняя банка не обязательна. Её роль сводится к относительной изоляции горелки от посуды. В принципе можно заменить простым пакетом. С другой стороны в банке горелку можно упаковать отдельно а объём кружки использовать по другому назначению. Моя довольна.

Двухколёсный друг. TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Примус Туриста ПТ-1

В первой части мы поговорили про восстановление работоспособности подобных примусов.

Во второй части мы посмотрели, как можно модифицировать Примус Туриста практически в аналог Primus Omnifuel.

В этой - третьей части я покажу восстановление внешнего вида подобного примуса.


К сожалению фото "до" не было сделано. Но примус был очень похож на этот - ржавая коробка. Грязная от копоти горелка и т.д.

Первым делом я решил провести ее в рабочее состояние.

Игла прочистки также была сломана, поэтому ее корпус был удален. Оно и к лучшему, от постоянной прочистки диаметр жиклера разбивается и горение становится нестабильным.

Затем заменил сальник вентиля на новый, намотанный из сложенной вдвое фум ленты.

Открутил корпус горелки от бачка. Напомню, что для этого резьбу надо погреть.

Заменил фитиль. Замена фитиля - самое необходимое действие, которое надо совершать со всеми старыми горелками.

Затем все собрал и проверил работоспособность. ПТ-1 заработал на отлично.

Далее корпус горелки тщательно почистил, намотал на ножку "фитиль" из стеклоткани и отложил горелку с сторону.

Теперь пришел черед коробки.

Сначала я удалил старое покрытие смывкой для краски в виде геля. Затем обработал преобразователем ржавчины. Механически, латунной щеткой, отскреб крупные хлопья ржавчны, затем снова преобразователь и покраска.

Красил жаростойкой краской в несколько слоев. После высыхания дополнительно "запек" коробку в духовке при 200 градусах до окончательной полемеризации.

Затем собрал горелку и корпус. Результат вы можете видеть на первой фотографии.

На этом все. Спасибо за внимание!


Примус - Турист - ПТ-1

Всем доброго дня!

В ходе эксплуатации примуса туристического ПТ-1 возникло несколько идей апгрейда:

1. решить проблему перегрева бачка при использовании широкой посуды.
один из вариантов - дополнительный экран на бачок, что-то типа такого:

(другой интересный вариант - использовать бачок с насосом на гибком шланге)

2. проблема с остатком неиспользуемого горючего в бачке - примус гаснет, но в бачке еще остается около 20мл топлива, в отличие от ПТ-2, в котором топливо догорает все до последней капли.
у ПТ-2 топливный фитиль доходит до самого дна бачка, интересует какой длины фитиль у ПТ-1. такое впечатление, что как раз в длине фитиля и состоит проблема. у кого-нибудь получалось откручивать бачок от горелки и прикручивать обратно? слышал мнение что этого сделать невозможно не повредив резьбу, но ведь замена фитиля - это важная процедура в ТО старого примуса.

Буду рад услышать мнение форумчан по этим вопросам!

Всем доброго дня!

В ходе эксплуатации примуса туристического ПТ-1 возникло несколько идей апгрейда:

1. решить проблему перегрева бачка при использовании широкой посуды.
один из вариантов - дополнительный экран на бачок, что-то типа такого:
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1286367097.jpg[/img]

(другой интересный вариант - использовать бачок с насосом на гибком шланге)

2. проблема с остатком неиспользуемого горючего в бачке - примус гаснет, но в бачке еще остается около 20мл топлива, в отличие от ПТ-2, в котором топливо догорает все до последней капли.
у ПТ-2 топливный фитиль доходит до самого дна бачка, интересует какой длины фитиль у ПТ-1. такое впечатление, что как раз в длине фитиля и состоит проблема. у кого-нибудь получалось откручивать бачок от горелки и прикручивать обратно? слышал мнение что этого сделать невозможно не повредив резьбу, но ведь замена фитиля - это важная процедура в ТО старого примуса.
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1286367099.jpg[/img]
(на фото фитиль правильной длины от optimus 8r после ТО)

Буду рад услышать мнение форумчан по этим вопросам!

woland писал(а): фитиль там бинт + проволочка бронзовая обёрнутые бронзовой сеточкой, родной бинт торчал из трубочки приблизительно на 1 см.


разобрал свою горелку - тоже самое

а вот как устроен optimus 8r

логично что такой фитиль будет высасывать топливо со дна бака получше чем огрызочек бинта, только вот вопрос - где взять собственно такой фитиль, на какие параметры нужно смотреть при выборе?
на буржуйских форумах рекомендуют специальных 100% котоновый фитиль для горелок, реально ли у нас найти такой?

[quote="woland"]фитиль там бинт + проволочка бронзовая обёрнутые бронзовой сеточкой, родной бинт торчал из трубочки приблизительно на 1 см.[/quote]
разобрал свою горелку - тоже самое
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1286043160.jpg[/img]

а вот как устроен optimus 8r
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1286043185.jpg[/img]

логично что такой фитиль будет высасывать топливо со дна бака получше чем огрызочек бинта, только вот вопрос - где взять собственно такой фитиль, на какие параметры нужно смотреть при выборе?
на буржуйских форумах рекомендуют специальных 100% котоновый фитиль для горелок, реально ли у нас найти такой?

Downloadtea58: Страницы

  • Страницы

Инструкция Примус Турист Пт 1 скачать бесплатно

Последнее от Романа Авраменко, сегодня в 0:15 > Привет всем,ребята у кого есть примус ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПТ - 1 давайте поговори может кто чем.

Speleo, в маленьком чемоданчике это Турист ( ПТ - 1, Смерть туриста). Этим страдает в основном примус Турист. Шмели ни разу у.

Примус туристический ПТ - 1 является подробной копией известного. Покупателю вышлю инструкцию в электронном виде и видео по.

Примус на спирте это чистота, отсутствие гари и запаха. Турист ПТ - 1 создан для бензина и отверстия в горелке для подачи воздуха к.

Бензиновый примус ПТ - 1 Турист. Продукт конверсии начала 1990-х гг. Юрий Максимов. фото автора. Понравилось одно мнение об этом агрегате.

Примус на спирте это чистота, отсутствие гари и запаха. Турист ПТ-1 создан для бензина и отверстия в горелке для подачи воздуха к форсунке для нормальной работы на спирте слишком большие. Чтобы не происходил отрыв пламени при работе на спирте нужно закрыть отверстия подачи воздуха. Вырезаем полоску из консервной банки, сгибаем в кольцо и вставляем во внутрь горелки. Результат на видео.