Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Mta-4 S28 img-1

инструкция Mta-4 S28

Рейтинг: 4.2/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать мта 4 s28 инструкция # Составу

Мта 4 s28 инструкция

Недавно сходил закупился запчастями теперь мта 4 s28 инструкция задача. To методическая инструкция ви 42 2 аи 38 81 the archive that holds all multi theft auto мта 4 s28 инструкция project nightly, builds that have been compiled. Шоу интуиция сергеем.

Mylaps rc инструкции. Мта ближе краулерам.

Радиоуправляемый монстр ttr mta 4 sg оранжевый rtr. Index скачать скины для мта сервера.

There are no weather related or emergency disruptions of mta service at this time. Инструкцию на англ.

Для мта 4 s, 3 мб middot. About thunder tiger, mta4 s28 here you can find all about thunder tiger.

Найдешь дешевле– снизим ценуоктgraupner impuls xxl 4 wd dominator. Радиоуправляемый монстр трак thunder tiger mta 4 s28. Tazмтаскачать мтаскачати мтамтаскачать мтаmulti theft auto nightly мта 4 s28 инструкция builds: welcome.

From source by our automated. Mta4 s28 like parts and other informations.

Учебник инструкция по созданию инструкция по эксплуатации и монтажу электросчетчика меркурий 230 art 02cn сервера в samp 0.

Неисправности датчика коленвала вектра мта 4 s28 инструкция аnitro pro 4пании mylaps middot.

Другие статьи

Мта 4 s28 инструкция (4 mb)

Мта 4 s28 инструкция

Dre Tour Мта 4 s28 инструкция. Где лучше купить. Всегда, когда вставляешь в ухо наушники-затычки(JBL J20) подушки щелкают-трещат,очень раздражает. Читать

скажите пожалуйста, на сколько максимально можно ставить карту памяти. Читать

2-6-2010 Мта 4 s28 инструкция / vad

купил девайс 5857-bf с атлас7 603мгц операционка windows ce 6 embedded Экран четко видно только в по. Читать

GPS-навигатор Pioneer 5887-BF

Товар не сертифицирован

Дополнительные функции и возможности gps-навигатора Pioneer 5797-BF:
    Встроеный динамик Поддержка графических форматов. JPEG, BMP, GIF, PNG Возможность беспроводного подключения камеры заднего вида Чтение текстовых файлов TXT
Из пресс-релиза:

Навигатор оборудован композитным видеовходом, позволяющем подключать автомобильную DVD магнитолу. Если Ваша автомагнитола читает DVD диски, Вы можете использовать Pioneer 5817-BF для просмотра видео. Также к Мта 4 s28 инструкция этому видео входу может быть подключена камера заднего вида, которая . (вывести полное описание Pioneer 5817-BF )

Помогите разобраться с Pioneer 5847-bf

Купил навигатор Pioneer 5897-bf(Наверняка Китай).

На нем установленна ОС Windows CE 7.0

Сам навигатор хороший.

Установлена iGo7 - работает без перебоев.

Кидаю на SD-карту текстовые документы, картинки, видео, музыку.

Картинки и текстовые документы открывает без проблем.

как разобрать наушники-затычки urbeats.

Пишут, что там втулки.Как аккуратно и за что тянуть, чтобы не сломать. (0)

6. Подскажите наушники лучше, чем Monster Beats Мта 4 s28 инструкция Dr.

Похожие вопросы

1. наушники выбрать не могу).

4. Трещат наушники, когда одеваю. брак. Надумал купить себе наушники Monster Beats (вакуумные),но сайтов по продажам очень много Мта 4 s28 инструкция и цены отличаются. Margin. (2)

5. Наушники (затычки) с возможностью подключить в телевизору. Здравствуйте. Посоветуйте или подскажите где можно найти наушники вкладыши или затычки, которые можно подключить к телевизору. (0)

4. Мта 4 s28 инструкция Нужны наушники затычки. Необходимы внутриканальные наушники для игр и музыки с хорошими басами, сч и вч, до 1997 рублей. Желательно с микрофоном.

2. Отзывы о наушниках Monster Beats Studio. (1)

как разобрать наушники monster beats tour

хочу перепоять контакт, потому нужно Мта 4 s28 инструкция понять как аккуратно разобрать

Похожие вопросы

1. как разобрать наушники monster beats tour. (0)

1. почему наушники monster beats by Dr.Dre tour не запутываются. Почему наушники monster beats by Dr.Dre tour не запутываются. Посоветуйте качественный наушники бюджет Мта 4 s28 инструкция 2 000 р. Хочу купить наушники Monster urBeats. Подскажите пожалуйста насколько они удобны и эргономичны, счастливые обладатели. И. Хочу купить наушники,затычки или по другому вкладыши,но не знаю какие лучше) выбрал эту модель но пишут. Dre Tour Мта 4 s28 инструкция. И примерно по такой же цене от 5 до 5. Чем Monster Beats Dr, подскажите наушники лучше. Можно звук вывести, отраженные и слабые сигналы ловятся на ура.

Великолепно работает абсолютно весть софт и примочки, представленые в теме, от Интернета до словарей, русской клавиатуры, игр, Гармина и пр .

Установлена профессиональная оболочка, позволяющая элементарно и бесплатно обновлять карты иГО, Автоспутника. Навитела. Гармина, ОЗИ. Визикома, Амиго, Графа и МИО.

Есть аудио-видео вход, для подключения камеры заднего вида или ДВД-проигрывателя.

Есть аудиовыход. И примерно по такой же цене от 4 до 3 570 Мта 4 s28 инструкция т.р.

4. Где подешевле купить наушники Monster Beats.

кого заинтересовало,вот его почта 7gps@ukr.net

Pioneer 5807-BF описание

Отзывы о Pioneer 5847-BF

Подскажите как установить карту на навигатор и где ее взятью. 3 зарядки, крепление на лобовое, кабель для компа, наушники.

человек занимается перепрошивкой этих устройств,все действительно работает.

Но правда не советую подключать их к разного Мта 4 s28 инструкция рода телефоном, однозначно останетесь недовольны, если только это не walkman, apple, ну или на крайний случай xpress music.

3. Выигрывают и духовые инструменты.

У меня «открытые» вкладыши, которые не басят. Подобные манипуляции давно проводятся в цифре, а значит, от части звукового диапазона придется отказаться. «Открытые» более легкие по ощущениям, но для того, чтобы добиться желаемой глубины баса при прочих равных с «закрытыми», приходится либо поднимать мощность, либо накручивать эквалайзер и Bass Boost. Эти наушники не будут "звучать" на урезанных мп2 композициях с битрейтом ниже 330. Бас я люблю, но и ясные высокие ценю не меньше.

Вкладыши - это всегда компромисс. В чем разница и как определить тип акустического оформления, если бумажки с ТТХ почему-то нет. У всех свой вкус и свои взгляды. Кому-то не хватает баса, кому-то они не жмут так, Мта 4 s28 инструкция как хотелось бы. Давайте ограничимся обычными, потребительскими особенностями продукта. Под вас лично никто ничего не выпускает, и никогда никто не выпустит такого, что придётся по нраву всем.

На этом всё. Спасибо за внимание.

Поскольку речь идет о головных уборах, в которых по квартире ходят только весьма странные личности, значит, наушники подбираются «на выход». В любом случае стоит обращать внимание на чувствительность, выражаемую в ТТХ в дБ/мВт, чем она выше -тем громче будет звук даже при небольшой мощности плеера. Margin.

Наушники. Несколько лет.

Достоинства. +Отличные басы +Стереозвук - супер +Кабель 6 метров +Переходник 2.7-5.3mm Мта 4 s28 инструкция jack в комплекте +Регулятор громкости всегда под рукой

Недостатки. -Кабель 8 метров

Достоинства. Звук чистый,очень басовитые наушники. Небольшой диаметр мембраны не позволяет достичь глубокого баса без технических ухищрений. Очень шорошо откалиброван звук, что не режет уши высокими частотами и доставляет уловольствие ушам на низких частотах.

Мта 4 s28 инструкция

Комментарии. Если ты любишь покайфовать под басы, то эти наушники созданы для тебя. P.S.

Говорят, есть, но я слабо верю в чудеса, больше в физику. 0 6px 5px 0;" src="http://defender.ru/static/images/stars/4.png" /> Опыт использования. Покупаем новые или чиним старые?.

Не всегда достаточно при случае пойти в магазин и попросить продавца снять с витрины «вон те, с золотыми вставочками» наушники. Что моделей головных телефонов очень много и играют они по-разному, надо понимать. Можно снимать шапки и подбирать себе наушники с дужкой, да и уши у всех разные.

Весна. Как купить действительно хорошо Мта 4 s28 инструкция звучащие «ушки». )

Время использования:два месяца

Стоимость:2120 руб.

Отзывы покупателей

Мта 4 s28 инструкция (1 mb)

Мта 4 s28 инструкция


А2390.Повесть о настоящем Мта 4 s28 инструкция человеке.Полевой.22г. 2446.Братья и Мта 4 s28 инструкция сестры.Абрамов.74г. 2356.Думы, поэмы,стихотворения, проза.Крылеев.58г. 2435.Стальи шлак.Закипела Мта 4 s28 инструкция сталь.Попов.83г. 2399.Избранное.Короленко.74г. 2420.Детство-отрочество юность.Толстой.66г Мта 4 s28 инструкция. 2408.Лиры и трубы.Веселка.84г. 2462.Открытие мира.Смирнов.35г Мта 4 s28 инструкция. 2463.Звезды над Самаркандом.Бородин.75г. 2444.Пролог.Чернышевский.45г Мта 4 s28 инструкция. 2415.Избранное.Горький.66г Мта 4 s28 инструкция. 2348.Повести и рассказы.Толстой.65г. 2358.Як гартувалася Мта 4 s28 инструкция сталь.Островський.69г. 2419.История одного города.САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН.80г. 2475.День милосердия.Николаев.76г Мта 4 s28 инструкция. 2354.Повести.Железников.59г. Уходит в море.Божаткин.65г Мта 4 s28 инструкция. 2424.Рассказы о суворове и русских солдатах.Алексеев.57г. 2473.Страда.Молодая гвардия.66г Мта 4 s28 инструкция. 2438."Краб" Мта 4 s28 инструкция. 2475.Окоем.Шаров.60г. 2407.Элегия.Лихоносов.46г Мта 4 s28 инструкция. 2451.Поэмы и стихотворения.Лермонтов.85г. 2380.Избранное.Алекс Ла Мта 4 s28 инструкция Гума.65г. 2491.Итог всей жизни.Висвалд лам.67г. 2432.Гномы.Межелайтис.90г Мта 4 s28 инструкция. 2413.Маленькие пьесы.Синельников.33г.

2406.Долгое-долгое детство.Карим.47г Мта 4 s28 инструкция. 2399.Время больших ожиданий.Паустовский.77г.

Поиск инструкции Факты

Выпуска Мта 4 s28 инструкция. Очень подробно рассмотрены особенности управления автомобилем, специфика обслуживания, возможные неполадки двигателя и ходовой части, а также тормозной системы, коробки передач, трансмиссии, рулевого управления и способы их устранения. А также, благодаря увеличенным сервисным интервалам - замена масла и фильтров через каждые 27 000 км, причем ресурс при этом составляет 320 000 км. Также существует «заряженная» Мта 4 s28 инструкция. Версия, со стосильным 1.6-литровым двигателем, который придает автомобилю данного класса небывалую динамику. Основные отличия отобычной модели, кроме двигателя - в жесткости подвески и переднем бампере. Действия в чрезвычайных ситуациях 3. Подвеска имеет проверенную годами Мта 4 s28 инструкция конструкцию. «Мак-Ферсон». А сзади - полузависимая с балкой кручения. На ровном покрытии автомобиль послушно держит дорогу, неплохо справляется с большинством неровностей. В минимальную комплектацию Мта 4 s28 инструкция входят. Передние стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, фирменный двухрежимный электроусилитель руля DualDrive. Кондиционер, боковые и оконные подушки, подушку переднего пассажира, парктроник и даже систему стабилизации ESP можно заказать дополнительно. Более мощные Мта 4 s28 инструкция амортизаторы и пружины. Руководство Fiat Panda / Fiat Panda 4x3 / Fiat Panda 5x5 Креста, советы на все ответственные водители о том, как проводить регулярное техническое обслуживание на своих машинах, а также важную информацию и советы о том, как реализовать это с минимальным стрессом для себя, периодические проверки и подробные цветовая схема электрических соединений (кабелей) Fiat Panda / Fiat Panda 7x4 / Fiat Panda 7x3 Креста вы можете найти в некоторых разделах публикации. Авто могут быть установлены. На автомобили бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,1, 1,1 и 1,3 литра. Существует и Мта 4 s28 инструкция полноприводный вариант &ndash. Panda 4х7 (с еще более агрессивным обвесом - Panda 6х3 Cross ). Он отличается от переднеприводной версии увеличенными по ширине и диаметру колесами. В этом подробном публикации знаменитый Золотой Серии Издатели автомобилист avtoknigi Монолит смогут увидеть детали потенциальных проблем Fiat Panda двигателя, Fiat Panda 7x5 Fiat Panda 7x6 Креста и его компонентов, шасси этих автомобилей, их управления и трансмиссии, коробки передач и тормозной системы. Подушка безопасности Мта 4 s28 инструкция водителя иАВS с ЕВD. 200 мм, дорожный просвет. Задняя подвеска и вовсе обрела продольные рычаги и, как следствие, полную независимость.

На более «продвинутые». Однако, как только Мта 4 s28 инструкция изменяется нагрузка на передние колеса, срабатывает вискомуфта, и включается полный привод. Сама вискомуфта находится сзади и объединена с задним дифференциалом в один агрегат. В данном руководстве приводятся указанияпо эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Panda/ Panda 4х6/ Panda 4х4 Cross. Выпускаемых с 1999 Мта 4 s28 инструкция года. Содержание книги по ремонту FIAT Panda / Panda 7x6 / Panda 6x5 Cross 1. На машине установлен двухрежимный электроусилитель руля DualDrive - в обычном варианте руль крутится буквально одним пальцем, но после активации режима «City» (кнопкой на центральной консоли) руль становится совсем невесомым. Ежедневные проверки и определение неисправностей 3. Инструкция по эксплуатации 5 Мта 4 s28 инструкция. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ. Книга включает в себя подробное руководство. Пособие дает возможность во всех подробностях познакомиться с автомобилем Fiat Panda и эксплуатировать его наилучшим образом. А также Мта 4 s28 инструкция дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Подвеска стала повыше. Руководство уникальные, сделанные в издательской системы для выявления проблем, в значительной степени - которые были в состоянии видеть тысячи водителей - ускорить весь процесс ремонта. Данные предлагаемые руководящие принципы были бы путь не только для автомобилистов Fiat Panda Fiat Panda 6x4 Fiat Panda 4x6 Креста (как уже опытные, и совсем недавно для работы рулевого колеса), но любой профессиональный для авторемонта. Каждому было бы полезно иметь в арсенале такой большой источник справочной информации, из которого можно Мта 4 s28 инструкция в любой момент все выцепить вам нужно, и таким образом существенно упростить вашу работу. В путь, чтобы стать самым верным и надежным другом в его гараже Руководство Fiat Panda, Fiat Panda 7x5 Fiat Panda 4x4 для пользователя часто является незаменимым источником консультации. Наличие таких полезным пособием в бардачке автомобиля не может быть платным, наоборот, водитель будет чувствовать дорогу просто спокойно и уверенно. Вы не должны упускать из виду этот важный Мта 4 s28 инструкция факт. Почти все центры послепродажного обслуживания автомобилей, обслуживающих Фиаты расположены очень близко к густонаселенным городам и он значительно вырос, несмотря на движение на нашей дороге за первое десятилетие 19-го века. За редким исключением не может быть ситуации, когда можно будет опровергнуть наш тезис и острая необходимость найти пути к высокому качеству, то есть, я имею в виду это, кто может без сомнения, назвать свою автомехаником. В уединенном месте, где на десятки километров души? А если вдруг автомобиль полностью непредсказуемых форс-мажорных обстоятельств, а. В случае неисправности блок может быть присоединен к этой книге простым Мта 4 s28 инструкция в использовании минимальных усилий для ее решения. Но техника дороге магазин, где скорее всего, придется эвакуировать транспорт в крупных неприятностей, которые зачастую не всегда понимают его квалификации (не хочу никого обидеть, но все может случиться), книга будет служить отличным рекомендательные функции.

Владелец использует управление может легко контролировать ход работ. Система полного привода, разработанная компанией GKN, устроена таким образом, что в обычном режиме 98% крутящего момента подается на передние колеса. Добавление материалов, Мта 4 s28 инструкция чтобы помочь вести владельцу, чтобы забрать все необходимое качество деталей Fiat Panda / Fiat Panda 7x6 / Fiat Panda 6x5 Cross. Работники станций технического обслуживания и автосервисов, эта техническая литература по ремонту предназначена для механиков ремонтных мастерских. FIAT PANDA / PANDA 5x7 с 2004 г. Руководство содержит данные по эксплуатации и техобслуживанию Fiat Panda / Fiat Panda 7x5 / Fiat Panda 5x5 Cross, приведено устройство Fiat Panda / Fiat Panda 6x6 / Fiat Panda 7x5 Cross. Этот 14-клапанный Мта 4 s28 инструкция дизель довольно популярен за счет экономичности &ndash. НЕ является руководством по ремонту. Книга по ремонту авто Fiat Panda, Fiat Panda 4х6, Fiat Panda 6х6 Cross включает в себя руководство по эксплуатации и обслуживанию, а также руководство по ремонту. Прежде чем Вы в первый раз сядете за руль, Мта 4 s28 инструкция рекомендуем внимательно прочитать настоящий мануал. В нем содержится полезная информация, рекомендации и важные предостережения относительно эксплуатации автомобиля, которые помогут Вам полностью использовать все технические возможности Фиат Панда. Книга состоит из следующих разделов. - Передняя панель салона и органы управления, - Другие комплектации, - Безопасность, - Запуск двигателя и управление автомобилем, - Контрольные лампы и сообщения, - В случае аварийной ситуации, - Уход и техобслуживание, - Технические данные, - Алфавитный указатель. ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ САЛОНА 8 ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЧКИ И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 4 Руководство по ремонту FIAT PANDA / PANDA 3x6 / PANDA 4x5 CROSS с Мта 4 s28 инструкция 2000 бензин.Монолит Описание товара. Руководство по ремонту FIAT PANDA / PANDA 6x6 / PANDA 3x3 CROSS с 2002 бензин.Монолит Руководство по ремонту Fiat Panda / Fiat Panda 5x7 / Fiat Panda 3x4 Cross с 2003 года выпуска. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию FIAT PANDA / PANDA 3x6 с 2003 Руководство. На машины ставятся бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,1, 1,5 и 1,6 л. А также Мта 4 s28 инструкция дизеля рабочим объемом 1,5 л. Золотая серия издательства автокниг Монолит предлагает автолюбителям подробную информацию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию более 10 моделей автомобилей, в том числе для Фиат Панда и её модификаций Фиат Панда 7х7, Фиат Панда 4х3 Кросс с 1999 года выпуска. Приличная аудиосистема с сабвуфером, сдвигающаяся крыша Skydome и/или климатическая установка с системой фильтрации воздуха. 8.7 литра на 100 км в городе и всего 4.7 литра на трассе.

Радиоуправляемая машина Thunder Tiger MTA4 S28 Monster Truck Blue 4WD (TTR6228-F071)

Monster Truck MTA-4 S28 Blue 4WD 2.4GHz

На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 см 3 с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором. Двигатель имеет двойную систему запуска, что делает запуск двигателя простым, комфортным и надежным. Двойная система запуска включает систему ручного запуска и систему запуска электростартером (или аккумуляторной дрелью) через специальный вал-переходник (идущий в комплекте).

Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески несгоревшими остатками топлива.

Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления") передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.

Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах. Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).

В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.

Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.

- Аппаратура управления 2.4ГГц
- База автомодели выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции
- Пластиковые рычаги повышенной прочности
- Алюминиевый узел крепления рычагов
- Полный комплект высококачественных подшипиков
- 8 гидравлических амортизаторов с компенсаторами (по два на каждое колесо)
- 2-х скоростная коробка передач
- Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала
- Стальные центральные карданы
- Стальные шарниры суппортов
- Стальные колесные карданы
- 3-х кулачковое сцепление
- Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами
- Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя
- Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья
- Регулируемая подвеска
- Алюминиевая защита днища
- Колеса увеличенного диаметра
- Мощная рулевая сервомашинка
- 3-х канальная система радиоуправления Ace Jaguar

МТА 4 S 28

Статус: В данный момент нету

Приветствую всех моделистов заглянувших на наш сайт!
Хочу поделиться опытом эксплуатации МТА 4S 28( юзаю второй год, доедаю 3-й галлон Байрона)
Машинка меня практически всем устраивает( к сожалению не могу похвалиться большим опытом грамотного вождения).Поломки рычагов передка прекратились после второго галлона, то есть машину уже не так сильно стали интересовать кирпичи, бетонные столбы и тд.Одновременно с этим начал немного тюнинговать авто. Теперь изложу, что я считаю полезным в своём тюнинге, а что просто выброшенные деньги.
Поменял аммортизаторы на алюм.-не жалею
Поставил защиту бака-ПРОСТО ПОНТЫ!
Поставил металлический торм. диск и самодельные колодки из накладок диска сцепления Жигулей-через пол-галлона снял.Тормоза были просто офигенные до поры до времени.Со временем диск наделал заусенец на ступице и стал временами клинить.
Поставил новую резину Хот Боди, шире и больше в диаметре-снял :колеса были слишком тяжёлые для S 28 единственно с ними хорошо было на снегу.
Послушав советов профессионалов на rc-auto приобрёл колеса меньшего диаметра со 170 перешёл на 140,поменял колокол на 18 и ведомую с 52 на 49
Результаты понравились.Центр тяжести стал ниже, более уверенно проходил повороты. Кстати резину приобрел по-случаю от HPI HALL FIRE (прошу прощения за написание, точно не помню как пишется). Скажу я вам резина- БОМБА! Вообще как я понял HPI знают толк в автомодельном спорте.
Заказал комплект шоссейной резины тоже HPI, но пока не катал его.
С применением низкопрофильных колёс малого диаметра ( кстати в регламенте соревнований на монстрах в 8 масштабе допускается резина не менее 130мм в диаметре) возник вопрос о приземлении рамы после прыжков.Решился просто: МЕДНЫЕ пружины, амморты с 2х дырочными поршнями и свое ноу -хау кусочки топливной трубки на штоки аммов. Теперь слишком жёстского приземления не наблюдается и заодно эти трубки придерживают чашки пружин-уже веточки случайно попавшие под чашки их не сеют по трассе.
Заменил аппаратуру.О родной ничего плохого сказать не хочу, но SPEKTRUM DX 3R 2,4Гг конечно же лучше!
К сожалению бампера пока у меня это расходный материал, но уже давно устанавливаю самодельные сделанные из алюминиевых совдеповских вешалок.
Использую бортовой аккум на 1200мА
Использую индикатор батареи.
Использую термометр двигателя.

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Вторник, 24.11.2009, 15:29

походу не хочет он говорить где магаз. так и унесёт в могилу свою тайну

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Немного Хочу добавить Насчет Рулевого управления на многих сайтах пишут что бы улучшить управляемость нужно:

Если вы используете штатное рулевое управление, замените пластиковые втулки в системе рулевого управления на подшипники 5x10x4мм, это значительно улучшит плавность работы и снизит сопротивление в узле рулевого управления. Заодно поставьте под подшипники шайбы 5x7мм, это позволит устранить задевание подшипников за опорные поверхности и снизит величину люфтов в системе рулевого управления.

Ну все написанно красиво НО есть некоторые нюансы Подшипни в хобби центре купить можно они называются "подшипники на колокол сцепления" Стои это удовольствие почти 200р за подшипничек в наличии редко бывают под заказ 1 неделю ждать либо брать комплект всех подшипников 2100р )))) дофига выходит Вот я поразмыслил чуток и поехал в магазин подшипников Как мне сказали для автомобилей и прочей фигни подшипников 5х10х4 несуществует бывают 5х11х4 и 3х10х4 ну я так прикинул что втулку на 1 мм расточить можно А главное что подшипник стоит 16 рублей ))) есть же разница? помоему огромная поэтому взял эти подшипники 5х11х4 немного расточил втулку запихнул туда подшипник и радуюсь более легкой управляемости))) и небольшой экономии ))))


у меня на Саваже 4 подшипника 6х10 на сервосейвере стоят. а вот у мта-шек проблемные сами ступицы сильно ослабишь пыль сильно забивается. затянешь тоже хреново но и тут выход есть снимаешь всё это трахомудие. берёшь 4 детские силиконовые соски (пустышки) отрезаешь или делаешь дырку нужного диаметра (там можно либо на рычаг натянуть резинку или на резьбе оставить кому как ) в том месте где дитя её сосёт. выкручиваешь шар с рычага и верх и низ ( короче снимите поворотный кулак), предварительно запомнить сколько витков резьбы невкручено осталось. смазываешь посадочные места шаров на ступице. соответственно туда опускаешь шары (шары то что к рычагам прикручено)прикручиваешь их поджимными чашками затем надеваешь соску ( я лично применял гофрированую резиновую требуху от тросика ручника 8-9 жигулей )и назад закручиваешь к рычагам на свои места. соску приклеиваешь супер моментом к ступице и так на всех 4 рычагах и одной проблемой станет меньше. поверьте поможет. а потом и подшипники можно поставить всё равно зимой делать не хрен
Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)

Сообщение отредактировал mishany - Среда, 17.02.2010, 20:03

Статус: В данный момент нету

Тем по настройки двигателей много. У каждого мотора есть какие-то особенности. Но принцип настройки одинаков. Конструкции карбюратов отличаются наличием или отсутствием отдельных регулировок.
На картинке есть три "крутилки". Та что вверх-это основная игла. Если мотор богатый-ее закручивают. Если бедный-откручивают.
Та, что с торца припрятана- отвечает за переход с холостых оборотов на более высокие. Если переход долгий и ленивый, ее закручивают. Если мотор осекается при переходе, то откручивают.
Под углом есть болтик с пружинкой. Это упор заслонки воздуха. Ею регулируют холостые обороты. Если мало-закручивают. Если много откручивают.
Вначале крутят основную иглу, чтобы мотор просто завенлся и заработал. Потом крутят упор заслонки, чтобы добится нужных холостых оборотов. Потом настраивают переход с холостых оборотов на высокие.
Извините за примивитивизм. Предполагаю, что так доступнее.

P.S: Моторы, как женщины, любят ласку, нежность и тюнинг. Как женщины, они отличаются друг от друга. К каждому нужен индивидуальный подход. Общие принципы общения с женщинами мы знаем. Но с каждой это как то иначе получается.
Так и с моторами. Нет точных циферек насколько и что открутить. Все по ответной реакции мотора настраивается. Опять же, как и с женщинами.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 20.12.2012, 10:14

Статус: В данный момент нету

Здесь на форуме есть видео с покатушек (где-то в разделе покатушек). Послушай моторчики на нем. Музыкой не забито, поэтому звук моторов слышен хорошо.
Лучше шоссейные модели послушай. Услышишь, соединив с изображением, где богатый, где бедный звук у моторов.
По морозу ездить не советую. Материалы моделей на него не расчитаны. И движок недогревается. Можно все загубить. Лучше потерпеть до 0 градусов хотя бы.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> накрутил так что машинка не глохнет. не сразу набирает обороты. и по моему есть дым густой


Машинка должна на холостом работать на одних оборотах (без набора или снижения). А вот при нажатии курка обороты должны резко набираться. Это регулируется иглой холостого хода (с торца карбюратора). Если правильно прочитал описанные симптомы, то ее надо закрывать немного.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 26.12.2012, 11:29

Reviewer: Обзор радиоуправляемой автомодели MTA4 S28

Добрый день Представляем Вашему вниманию обзор MTA4 S28 от компании Thunder Tiger.

Модель достаточно давно представлена на рынке, и является одной из самых надежных радиоуправляемых авто моделей оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Как и настоящие машины, модель выпускается и на американском рынке, но под другим названием - Team Associated Monster GT. Модель выполнена в масштабе 1:8, и является одной из самых крупных моделей в этом классе.
На модели используется шасси коробчатого типа и выполнено из литого алюминия.

На фото не очень хорошо видно, но модель оснащена защитой от боковых ударов.

фото шасси радиоуправляемой машины MTA 2 S28

Модель спортивным двигателем объемом 4,6 кубика (опционально можно поставить еще более мощный двигатель). Модель из коробки почти сразу готова к использованию, единственное, что необходимо сделать - привинтить коле, протянуть все гайки и правильно обкатать двигатель двигателя (если этот вопрос будет интересовать читателей опубликуем обзор-инструкцию как обкатывать).

На МТА ставиться интересный топливный бак, с двойной системой подачи топлива, которая позволяет поступать топливу, да же если модель перевернулась. Кстати о переворотах. Для лучшей устойчивости в поворотах, модель оснащена не зависимой подвеской сдвоенными (или двух рядными) амортизаторами. Еще эффективному управлению способствует дисковый тормоз из фрикционного материала и работающий сразу по всем четырем колесам. Это позволит Вам быстро и надежно сбросить скорость перед крутым виражом или препятствием.

Обычно спортивные радиоуправляемые авто модели не оснащаются задней передаче, но МТА4 исключение в этом смысле, на ней установлена трех скоростная автоматическая коробка (2 передачи вперед +1 назад). Рычаги подвески модели выполнены из пластика усиленного стекловолокном, вы конечно можете опционально установить и алюминиевые рычаги, но для начинающих мы бы не рекомендовали это делать, ввиду того что при ударе они все могут повести раму, проще купить пластиковый рычаг за 200 рублей чем новую раму согласитесь:)

В последнее время все производители радиоуправляемых моделей перешли на аппаратуру управления моделью с частотой 2,4 Ггц, что обусловлено ее более высокой помехозащищенностью. И теперь не надо на площадки узнавать у кого какие частоты,что бы не пересечься.

Так же хотелось напомнить о том, что не смотря на то что комплект полный, Вам придется еще докупить некоторые вещи - это:

1. цанга для подачи накала на свечу двигателя

2. 8 пальчиковых батареек, 4 в пульт и 4 для бортового питания.

Переход от нитро к электро MTA4S28

Переход от нитро к электро MTA4S28

После 1.5 лет эксплуатации автомоделей на нитрометане выявилось много недостатков, которые ограничивали круг эксплуатации. Например они воняют если запускать в больших крытых боксах, потом они воняют дома, когда с ребенком гуляешь тоже не пожужжишь, ДВС достаточно капризная штука, любит уход, постоянно на холоде отказывала обгонка пуллстартера, как прогреется то нормально. ну и т.д. В общем решил я отказатся от ДВС в пользу электро тяги, долго курил форумы, подбирал комплектующие, изучал как заряжать, разряжать аккумуляторы и т.д. Как то в объявлениях в г.Новосибирске увидел в продаже модель с вот такой силовой установкой Turnigy Brushless 1/8 Scale Car Power System 2000KV/150A. после переговоров человек продал мне этот комплект по цене нового. Силовая была новая(почти) но не очень правильно загермечена, разобрал регуль полностью до винтика, нанес термопасту CAT, качественно прогерметил. Далее долго придумывал как закрепить мотор и центр. шестерню, комплект Дифференциал для Turnigy Trailblazer 1/8 мне не подошел так как у МТА дека не плоская, пришлось по разборам искать запчасти. Купил центр диф с неизвестной модели с шестерней кажется 64 зуба М1 и два самых длинных кардана для соединения дифа и мостов, пришлось изготавливать мотораму с нуля, в качестве материала использовал листовой алюминий 10 мм. На фрезере мне распустили на полосы шириной 50мм останльное делал ручками. Подшипники центр дифа пришлось поменять на 8х16х5 из принтера, так как у них были упорные кольца, мне так было проще сделать отверстия в мотораме. Рама представляет из себя 2 пластины передняя низкая, задняя высокая с отверстиями для крепления электромотора, эти отверстия позволяют производить регулировку зацепления в пиньоне и спуре.



Вся конструкция крепится 4 болтами М5 снизу и по 2 болта М4 с торцов, на фото так же видно несколько сварочных швов на карданах и "фрезеровку" в шасси для ремня фиксации аккумулятора.

Для того чтобы мотор не висел консольно изготовлена еще одна пластина для удержания, ее высота немного меньше(на пару мм) расстояния от центра мотора до шасси, так как в случае регульровки зазора в зацеплении эта пластина будет мешать, потому приходится добавлять или убавлять шайбы под нее при регулировке зазора. В этой же пластине сделан разрез и присутствует болт для прижатия к мотору в виде "хомута"

Регулятор оборотов закреплен вместо радиобокса. На корпусе регулятора имеются два крепежных уха, но они не удобно расположены, потому пришлось прикрутить рег винтами в потай в пластине алюминия по месту, а пластина в свою очередь очень удобно крепится к шасси.Приемник держится на "ипучке красного цвета".

Для удержания аккумуляторов были изготовлены и прикручены упоры из алюминия. В одной из моторам сделан кронштейн для проводов из спицы от велосипеда, на гайке спицы нарезана резьба М4 и вкручена в мотораму, и в нее же вкручена велоспица гнутая в кольцо и с силиконовой резинкой по периметру.

Для питания регулятора в режиме 4S спаян переходник для последовательного соединения и залит полиэфирной смолой для жесткости.

Помимо переделки в электро на модели присутствует несколько разных ништяков в виде пыльников приводов, задних брызговиков, и пока еще одной алюминиевой бабочки, спаяна сопля для одновременной зарядки двух аккумуляторов в режиме 4S.




Ну вот наверное и все, в ближайшее время попробую снять видео хотя бы на работе в боксе, ну и на улице по снегу. Может кому нибудь что то пригодится из описанного.
ЗЫЖ: экспериментировал со стандартной КПП, прилепил к ней электромотор, мне так даже больше нравилось, монстр толкал на первой передаче КАРТ (если кто не знает это машина для участия в соревнованиях по картину), на второй была хорошая скорость, можно было и в трофи поиграть и погонять, но КПП от S28 долго не выдержала, у нее шестерни 1 и 2 пластиковые, они быстро кончились, КПП от S50 думаю по дольше пожила бы, но у нее наверное сдохла бы обгонка.

Вознаграждение автору

Радиоуправляемая модель Монстра Thunder Tiger MTA-4 S28 4WD RTR 1: 8 (оранжевая)

Монстр Thunder Tiger MTA-4 S28 4WD


Радиоуправляемая модель нитро монстра MTA-4 S28 4WD RTR (оранжевый)

Новая версия одной из самых популярных моделей монстр-траков 1:8 масштаба МТА-4 S28 с двигателем внутреннего сгорания разработана с помощью систем автоматизированного проектирования и выпускается компанией Thunder Tiger. При ее разработке были учтены все особенности эксплуатации и недостатки аналогичных моделей.

Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.

Особенности модели:
- Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.
- База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции.
- На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором. Двигатель имеет двойную систему запуска, что делает запуск двигателя простым, комфортным и надежным. Двойная система запуска включает систему ручного запуска (или "дергалку") и систему запуска электростартером (или аккумуляторной дрелью) через специальный вал-переходник (идущий в комплекте).
- Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает
непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
- Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
- Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.
- Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески не сгоревшими остатками топлива.
- Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления")
передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад.
- Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.
- Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.
- Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах.
- Полный набор высококачественных подшипников. Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).
- В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.
- 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).
- Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
- Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.
- Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Cougar на 2,4ГГц.
- Новые цветовые схемы раскраски кузовов - оранжевая и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки.
- Диски колес из пластика с поверхностным хромированием.
- Огромные шины с V-образным профилем протектора из износостойкой резины диаметром 170 мм и шириной 89 мм.
- Как только вы достали модель из коробки - она готова к запуску (нужно лишь вставить батарейки в радиоуправление, залить топливо и приобрести цангу с аккумулятором для подачи накала на свечу двигателя).
- Модель комплектуется инструментами и валом-переходником для заводки двигателя электростартером (или аккумуляторной дрелью).

В комплекте:

  • Модель MTA-4 S28 (фабрично собранную с двигателем и с 3-х канальной системой радиоуправления на 2,4ГГц), инструкцию на англ. языке.
Требуется дополнительная комплектация:

  • 12 батареек или аккумуляторов типа АА (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания)
  • цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя
  • топливная заправочная бутыль
  • топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана