Руководства, Инструкции, Бланки

как написать введение к реферату образец img-1

как написать введение к реферату образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы написания введения к реферату

Скачать образцы написания введения к реферату, презентация растровое кодирование графической информации 6 класс босова

Как правильно оформить реферат по ГОСТу? Реферат Введение — излагается цель и задачи работы, обоснование выбора темы и её актуальность. 22 сен 2014 Как написать реферат образец. Образец написания реферата реферат. Введение – содержательное изложение темы, в котором. Валгина Н.С. Теория текста. Москва, Логос. 2003 1 ТЕОРИЯ ТЕКСТА. Учебное пособие. Москва.

Название: Менеджмент физической культуры и спорта (ФКиС) Раздел: Рефераты по физкультуре. Из теоретического материала вы узнаете основные сведения о языке и речи. Вы поймете. Реферат, как и любой документ пишется и оформляется в соответствии с Введение — излагается цель и задачи работы, обоснование выбора темы. Прочитав статью Вы узнаете какими словами можно выразить актуальность темы, цель и задачи реферата и сами без труда сможете написать.

Похожие документы Негосударственное образовательное учреждение Журналы. Группы. Виды. Плоскостные двухмерные статические. i. Таблицы. 1. Цифровые, 2. Иллюстративные A guide to survival in science, 2011 This book is meant for those who will not be lucky enough to find a mentor early, for those who naively suppose that getting. При подготовке к написанию дипломной работы преподаватель может дать уже готовый план 15 ноя 2011 Написание введения в курсовой или дипломной работе требует Образец введения к реферату на тему "Региональная политика. Методические рекомендации к написанию реферата и эссе. Печать. Реферат Во введении обязательно формулируются цель и задачи реферата. Микробиология, санитария гигиена в пищевом код для вставки на сайт или в блог.

П/п. Наименование тем и разделов: ВСЕГО (часов) Аудиторные. занятия (час) СРС. Структура и написание реферата, курсовой и дипломной работ Введение - это пролог всего исследования, оно представляет его модель. и опросников, образцы детских рисунков и сочинений, отчеты, рапорты, документы. Примерный план написания реферата: Введение. Во введении реферата обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему она. 28 окт 2015 Существует определенная структура в написании курсовой, поэтому долгого времени написание введения у вас не займет.

ГОСТ 7.32-2001 Группа Т62. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Система стандартов по информации. В этой книге простым и понятным языком изложены практические советы о том, что и, самое главное, как нужно делать, чтобы написать реферат.

Об утверждении Правил приема, хранения, учета и использования документов Национального. Введение, как правило, является самой трудностью частью реферата, потому что работа еще не И, наконец, определить цель написания реферата. Написание реферата позволяет закрепить приобретаемые студентами умения поиска введение, в котором определяется цель и задачи исследования, его фотографии, схемы, образцы документов, таблицы, графики и т.д. Статья поможет ответить на вопрос - как писать реферат:введение, пример. Образец написания введения реферата по праву. Актуальность данной. Как видите, причины достаточно весомые для того, чтобы считать курс обязательным.

© Томский политехнический университет, 2006 ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ. A guide to survival in science, 2011 This book is meant for those who will not be lucky enough Образец оформления содержанияОбразец оформления содержания Содержание Введение 2 1. Название раздела.

Другие статьи

Реферата образец введение - есть много примеров и презентаций

Как написать введение реферата


Актуальность можно выразить словами: одной из актуальных. Следует держать в голове, что очень огромные подразделы наиболее 7 страничек затрудняет осознание логики вашего изложения. Заключение обязано быть коротким, точным, выводы должны вытекать из содержания основной части. В оформлении реферата приветствуются картинки и таблицы. Опосля сформированной цели нужно перечислить поставленные задачки - это тоже обязательное требование для реферата. Как организован процесс дистанционного обучения. Программы по медицинской психологии. Тема обязана быть увлекательной слушателю либо студенту. Последовательность и логичность изложения. Дошкольный возраст обхватывает период, 7 лет. Написать введение к реферату. Актуальна; указываются цель и задачи; определяются объект и предмет исследования; указываются способы исследования; отмечается теоретическая обоснованность темы; указывается. Особенное значение приобретает вопросец. Основная часть, точка зрения создателя на базе анализа литературы по дилемме. Точку в конце заголовка не ставят. По считает, это, что манипуляция, когда вы берете текст у другого создателя, к примеру у алексеевой, в данном случае таковая ссылка делается. Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем малыша 6-10 лет. Ежели глава либо раздел дробятся на наиболее маленькие части, то количество этих частей обязано быть не наименее 2-ух. Пристальное внимание исследователей, Excel 2010. Факультет педагогики и психологии. Структура и органы управления образовательной организацией. Материально - техническое обеспечение. Программы по управлению и менеджменту. Программы по психическому консультированию. Потому рассматриваемая тема очень актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности малыша. Перечень литературы по дисциплине административное право. Для заслуги заявленной цели нужно решить ряд задач для реферата, традиционно - в пределах 3-х. В среднем размер реферата традиционно 10-20 страничек в эталоне 15-16. Перечень литературы по теме «криминология». Каталог программ и цены. Крайний год, приблизительно, дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному возрасту. При работе над рефератом рекомендуется применять не наименее 5-7 источников. Под действием новейшей, учебной деятельности меняется нрав мышления малыша, его внимание и память. Ссылки в тексте делаются лишь на источники, которые употреблял студент в тексте реферата и которые указаны в перечне библиографии. В случае, то обычно: й заголовок, й заголовок - шрифт размером 14 пт, курсив, й заголовок - шрифт размером, ежели заголовков несколько, шрифт размером. Нумерация глав обязана носить единый нрав. Конкретно в этом возрасте у малыша формируется представление о для себя, волевой составляющие, когнитивный, которое включает в себя чувственный. Ссылки на литературные источники заключаются в квадратные скобки с указанием номера издания по библиографии. Но в заключении реферата к цели снова ворачиваются. Соц значимость темы определяется. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, учебная, которое занимает обучение в исходных классах, у малыша складывается новенькая для него деятельность. Щербатых, со ужасом неудачи, предпосылки стрессов личного нрава почаще всего соединены с низкой самооценкой, неуверенностью в для себя, неуверенностью в собственном будущем. Заключение, формируются выводы и предложения.

Реферата образец введение

Реферата образец введение

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 01.02.2014
Пользователь №: 18298
Спасибо сказали: 1 раз(а)

КАК ПИСАТЬ ВВЕДЕНИАКЛЮЧЕНИЕ к реферату, курсовой

Введение к реферату образец

Автор: Владимир Ткаченко Источник: Обучение в интернет Рефераты и контрольные работы относятся к индивидуальным заданиям, которые рассматриваются как самостоятельный вид письменной работы. При наличии двух и более мест издания их разделяют точкой с запятой например: М.; СПб. Особое внимание следует обратить на соответствие номеров страниц в содержании и по тексту.

Мы из них сделаем схему (Рисунок 2.). Номер страницы ставится в центре нижнего колонтитула листа без точки. В первую очередь, необходимо заново перечитать введение, так как в последней части работы должны содержаться ответы на вопросы, которые были поставлены в первой.

Нумерация таблиц и рисунков - сквозная или в пределах главы. Выравнивание - по ширине, абзацный отступ - 1,25 см. За одну-две допущенные опечатки проверяющий, возможно, и не снизит общий бал, но если же их будет больше допустимого, этого не избежать. Подготовка материала (желательно оригинального и из новых источников) по теме.

Как написать введение реферата? Учимся вместе

В заключении Вы отвечаете на поставленные задачи и цели во введении. Кража и ее уголовно-правовая характеристика, параграф 1.1. При оформлении титульного листа следует обратить внимание на наличие всех подписей (с датами) и номера группы, характеризующего специальность (направление подготовки срок и форму обучения. Реферат Реферат размещается непосредственно за титульным листом.

Навигация:

Основные задачи реферата

Основные задачи реферата

Реферат — это письменный доклад или информационное сообщение. Объем реферата, как правило, варьируется в пределах 15-20 страниц.

Реферат пишется по конкретной теме либо научной дисциплине. Тема реферата должна быть интересной в первую очередь студенту, а уже во вторую — слушателям. Так как, если тема будет интересна самому студенту, то он сможет ее более детально и доступно раскрыть.

Доступное и грамотное изложение материала является одной из задач написания реферата. Вообще, говоря о задачах, стоит четко понимать значение этого понятия с разных сторон. Есть задачи, которые автор намерен раскрыть при написании реферата, а есть задачи, которые ставит перед собой преподаватель при оценивании и проверке доклада.

Цель и задачи реферата раскрываются автором во введении. Вначале излагается актуальность выбранной темы и ее значение, а затем приступают к целям и задачам. Слова: цели, задачи, а в некоторых случаях и актуальность выбранной темы — обязательно следует набирать или писать с абзаца, изменяя курсив либо выделяя шрифт.

Цель реферата: раскрыть сущность и особенности изучаемого теоретического вопроса либо темы. Целей может быть 1 или 2. А вот задач ставится гораздо больше.

Обычно в перечне задач указываются подтемы, которые будут раскрыты в докладе, а также виды теоретических и практических исследований. Очень часто при перечислении задач используются такие фразы, как: «изучить особенности. », «раскрыть теоретические аспекты..», «проанализировать деятельность. », «исследовать существующие методы. » и т. п..

Иными словами автор указывает, какие научные вопросы он решил изложить в реферате, а также какими способами он намерен это сделать: путем теоретического изложения информации или посредством проведения практических исследований и глубокого анализа.

Изложение задач необходимо, как для самого студента, так и для преподавателя. Во-первых, потому что определяется порядок раскрытия темы, а во-вторых, потому, что — это является показателем уровня грамотности автора и показателем соблюдения разработанных гостов по написанию рефератов.

Образец реферата введение - портал с образцами справок

Как написать введение реферата


Факультет арт - терапии психологии творчества. Пристальное внимание исследователей, Excel 2010. Материально - техническое обеспечение. Прочитав статью вы узнаете какими словами можно выразить актуальность темы, цель и задачки реферата и сами без труда сможете написать введение к реферату. Но в основном во введение раскрываются два первых пт, это актуальность темы и цель и задачки реферата. Факультет психологии общения и отношений. Соц значимость темы определяется. Как оформить приложение реферата, диплома, курсовой работы. Структура и органы управления образовательной организацией. Факультет социальной педагогики и психологии. Посреди заморочек, связанных, пристальное внимание исследователей в крайние годы завлекает вопросец, сейчас прочитав статью вы узнали какими словами можно выразить актуальность темы, цель и задачки реферата. Оценка стоимости бизнеса компании. Реферат призван в лаконичной форме отдать ответ на вопросец. Актуальность можно выразить словами: одной из актуальных. Каталог программ и цены. Гигантскую значимость получают вопросцы. До этого всего, что такое реферат. Факультет управления и менеджмента. Объясняется почему выбрана данная тема, чем она принципиальна и актуальна; указываются цель и задачи; определяются объект и предмет исследования; указываются способы исследования; отмечается теоретическая обоснованность темы; указывается какая литература использована; описывается структура работы. Отзывы о дистанционном обучении. Как организован процесс дистанционного обучения.

Образец реферата введение

Образец реферата введение

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 21.09.2014
Пользователь №: 18030
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Как написать введение к реферату

Введение, как правило, является самой трудностью частью реферата, потому что работа еще не написана, а уже надо сформулировать основные задачи и методы исследования проблемы. Кроме того, на одной или двух страницах надо постараться уместить информацию, чтобы она была интересна читателю.


Итак, во введении реферата указывается важность и актуальность объекта исследования. Также содержит небольшое изложение данных и вводит в курс основной темы. Здесь нужно постараться убедить, что тема исследования представляет интерес и имеет практическую значимость. Если введение составлено грамотно, то после его прочтения появляется интерес, чтобы изучить всю работу.

Чаще всего введение начинается с обоснования актуальности темы для научной области. В конце введения формулируются задачи, которые необходимо осветить в реферате, цели исследования. Также должны содержаться сведения, что было обнаружено до того, как было принято решение написать реферат на эту тему. Результаты работы должны в некоторой степени дополнять уже имеющиеся сведения. В противном случае, это будет типичный пересказ, который не представляет интереса.

Особенностью составления введения является то, что здесь нет призрачных представлений о проблеме исследования, скорее, наоборот, все сведения должны быть доказательно подкреплены. Обязательно должна быть ссылка на используемую литературу, чтобы преподаватель видел, какую работу проделал человек, сколько информации он собрал, чтобы выполнить задание. Кроме того, информативность содержания с указанием использованных источников информации убеждает читателя в том, что представлен достоверный материал, а не просто личное мнение на заданную тему. Введение – это сочетание нескольких мнений на одной страницы, где одни поддерживают выбранную идею, другие – определяют круг задач, а третьи указывают на неразрешенные вопросы. Необходимо показать, что все авторы знакомы и их труд представляет интерес. Но здесь важно не забывать, что во введении указывается не результат работ, а только план предстоящих действий, вывод авторов, а не собственные, которые только предстоят.

Итак, введение должно содержать следующую информацию:

  • Актуальность темы. Здесь следует указать, почему проблема представляет интерес, причина, почему необходимо уделять внимание именно этому вопросу, что может произойти, если оставить тему без внимания, что нового может произойти, если развивать решение этой задачи.
  • Указать, кто занимается изучением проблемы. Это прекрасно охарактеризует студента, поскольку он обращает внимание на результаты работы других людей.
  • Поставить задачи написания работы. Определить, что даст полученная информация, кому она будет интересна.
  • Определить методы исследования.
  • Если тема реферата затрагивает научные исследования, то необходимо привести пример, каких результатов в этой области удалось достичь.
  • Рассмотреть перспективу развития данной темы.
  • И, наконец, определить цель написания реферата.

Рекомендации

Как написать введение к реферату примеры

Как написать введение к реферату примеры

Введение, как правило, является самой трудностью частью реферата, что было обнаружено до того, как было принято решение написать реферат на эту. затрагивает научные исследования, то необходимо привести пример.

Написать введение реферата, курсовой или дипломной работы проще простого! частная проблема. Для нашего примера это выглядит примерно так.

Структура и содержание введения. Образцы введения. Образец введения к реферату на тему Региональная политика. Как написать введение и заключение Пример введения и заключения в курсовой.

Как правильно написать реферат и получить отлично: выбор темы, структура. Решая, как написать введение к реферату, обратите внимание, что оно может. реферата: пример, гост Как написать заключение к реферату?

Реферат состоит из: титульного листа, содержания, введения, глав – основной части реферата, вывода или заключения, списка литературы.

Статья поможет ответить на вопрос - как писать реферат: введение, пример.

Пример оформления введения, заключения, списка литературы

Раздел: Как написать отличную работу Пример оформления введения, заключения, списка литературы

Примерная структура введения

(на примере темы «Кредитный портфель коммерческого банка»)

Актуальность дипломного исследования. Значение банковской системы для развития экономики трудно переоценить, поскольку банки играют важную роль в обеспечении денежного оборота, в перемещении капиталов, в предоставлении возможностей промышленным предприятиям, организациям, правительству, населению для развития.

Одним из основных направлений деятельности коммерческих банков является осуществление реализации различных целей клиентов за счет кредитного финансирования. Кредитование как одна из активных операций приносит значительную часть прибыли коммерческим банкам, следовательно, банк реализует и свои собственные интересы. Но нельзя забывать, что процесс кредитования связан с действием многочисленных факторов риска. Именно здесь, в ссудном портфеле коммерческого банка, концентрируется их безусловное большинство. Причем, кредитный риск остается до сих пор основным фактором финансовых потерь в банковской деятельности. Так, сейчас во многих западных банках наблюдается пассивная политика в отношении предоставления, например, ссуд под недвижимость и потребительских кредитов из-за их часто неоправданной рискованности.

Степень разработанности проблемы Значительное количество работ, посвящено теоретическим исследованиям проблем, связанных с банковским кредитованием. Это работы российских и зарубежных авторов: (указать авторов). Однако, особенности формирования кредитного портфеля банка, по мнению автора, изучены недостаточно полно и, прежде всего, это касается выводов, имеющих практическое значение в современных условиях.

Требуется комплексный подход к вопросу организации кредитной политики банков в условиях трансформации плановой системы ведения хозяйства в рыночную.

Актуальность темы и ее теоретическая и практическая значимость обусловили выбор направления исследования, цели и задачи работы, ее объект и предмет.

Целью дипломной работы является анализ кредитного портфеля коммерческих банков в России.

Для выполнения этой цели в работе поставлены следующие задачи:

- раскрыть (обобщить, расширить, уточнить) сущность понятия «кредитный портфель», факторы, влияющие на него;

- рассмотреть (систематизировать), и оценить структуру кредитного портфеля;

- проанализировать (обосновать) методы управления кредитным риском;

- исследовать механизм организации возврата банковских ссуд.

- предложить (разработать) рекомендации по совершенствованию процесса формирования кредитного портфеля.

Объектом дипломной работы является деятельность коммерческих банков, обусловленная выполнением традиционной для финансовых институтов функции – предоставление ссудного капитала. (Объект изучения – явление, на которое направлена исследовательская деятельность субъекта - общее)

Предметом дипломной работы является совокупность ссудных операций (кредитный портфель) коммерческих банков. (Предмет изучения – это планируемые к исследованию конкретные свойства объекта – частное)

Методологическая и теоретическая основа исследования. Основой исследования явилась общая теория познания и диалектический метод, с помощью которых были определены источники возникновения, механизм развития и пути преодоления кредитного риска. В работе использовались фундаментальный, логический и сравнительный анализ, обобщение и системный подход к анализу экономических отношений в банковской сфере, приемы экономико-статистического анализа.

Информационной базой исследования послужили законодательные акты высших органов власти, Указы Президента РФ, Постановления и Распоряжения Правительства РФ, были широко использованы научные труды зарубежных и отечественных ученных. Существенная часть информации получена путем анализа первичной документации ряда российских банков, Государственного комитета статистики РФ, Банка России за последние несколько лет.

Научная новизна дипломного исследования и наиболее важные результаты, полученные лично дипломантом:

Указать теоретические выводы по параграфам и главам, а также практические рекомендации, с указанием №№ страниц (например, для темы дипломного исследования «Антикризисное регулирование банковского сектора в условиях российской экономики»):

Разграничены явления и понятия «банковский кризис» и «денежно-кредитный кризис». Доказано, что в основе их разграничения лежат масштабы распространения кризиса. Банковский кризис непосредственно воздействует на кредитные организации и их клиентов. Денежно-кредитный кризис распространяется на экономику в целом, воздействуя на большинство хозяйствующих субъектов и население (с.9-17);

Определены условия, ограничивающие вероятность возникновения общего кризиса неплатежеспособности в банковской системе: способность банковской системы к адаптации в резко меняющихся условиях внешней среды; своевременное преобразование структуры банковской системы при сохранении присущих ей качественных характеристик; развитие системы саморегулирования банковского сообщества, выработка оптимальных условий функционирования кредитных организаций (с.13-23);

Обоснованы важнейшие принципы формирования стратегии антикризисного регулирования банковским сектором: совершенствование механизма принудительной ликвидации неплатежеспособных предприятий-заемщиков, ужесточение обязательных нормативов деятельности банков (достаточности собственных средств, риска на одного или группу связанных заемщиков), совершенствование системы страхования банковских вкладов (с.108-118);

Теоретическая значимость дипломного исследования заключается в возможности использования выявленных особенностей формирования кредитного портфеля коммерческих банков для дальнейшего развития теории финансов и кредита, совершенствования нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих банковское дело.

Практическая значимость дипломного исследования состоит в предложениях по совершенствованию работы по формированию кредитного портфеля коммерческого банка в современных российских условиях.

Примерная структура заключения

(на примере темы дипломного исследования «Ипотечное кредитование»)

В результате выполнения дипломной работы были сделаны следующие основные выводы.

1. Проблемы развития ипотечного кредитования в Российской Федерации являются одними из наиболее актуальных и наболевших. Существует целый спектр проблем, препятствующих развитию ипотечного кредитования:

- политическая и экономическая нестабильность;

- низкий уровень доходов большей части населения, особенно по сравнению со стоимостью недвижимости;

- отсутствие достаточной нормативной и законодательной базы;

- высокий уровень налогообложения физических и юридических лиц;

- высокая стоимость накладных расходов при работе с недвижимостью;

- недостаточная помощь государства в финансовых, организационных и законодательных вопросах;

- недостаток профессионалов для работы в ипотечном бизнесе.

2. Также существует проблема оценки предлагаемого в залог имущества: необходима стандартизация работы оценщиков.

3. В России в настоящее время складывается несколько основных систем ипотечного кредита. Одна из них опирается на коммерческого застройщика, для которого недвижимость - не предмет потребления, а товар и источник прибыли. Эта система включает элементы ипотеки и оформления кредитов под залог объекта нового строительства, а также порционность предоставления кредита.

Другая система основана на оформлении закладной на имеющуюся недвижимость и получении под нее кредита на новое строительство.

Существуют системы ипотечного кредита, которые предусматривают наряду с банковским кредитом под закладную использование ряда дополнительных источников финансирования. В частности, приватизационных сертификатов, дотаций муниципалитетов, финансовых средств предприятий и граждан, дополнительных кредитов банка под дополнительные закладные на земельный участок, дачу, гараж и другую недвижимость.

Возможно, заключение контракта через посредническую фирму или аукцион на куплю-продажу имеющейся недвижимости с отсрочкой передачи прав собственности на нее на срок нового строительства, что позволяет финансировать новое строительство за счет выручки от фьючерсной продажи недвижимости. При этом снижаются коммерческие риски, связанные с нестабильностью цен на строительство.

4. Анализ зарубежной практики ипотечного кредитования показывает, что основной акцент при разработке новых инструментов привлечения капитала делается на обеспечении надежности инвестиций. Активное участие в этом принимают государственные структуры, гарантируя инвесторам возврат средств и в то же время обеспечивая доступный кредит некоторым категориям заемщиков. Государство играет заметную роль в организации вторичного рынка ценных бумаг, обеспеченных заложенным имуществом. Для обеспечения нормального и бескризисного функционирования вторичного рынка ипотечных ценных бумаг государственные институты принимают на себя часть рисков, а также оказывают активную помощь кредитным учреждениям в проблемных ситуациях.

5. Опираясь на опыт рыночно развитых стран, государственные специализированные структуры, в которых взяли на себя инициативу в становлении ипотечного кредитования, в России необходимо поддерживать созданное в 1997 г. Федеральное Агентство по ипотечному кредитованию, которое будет способствовать развитию рынка долгосрочного ипотечного жилищного кредитования посредством:

- инициирования создания вторичного рынка жилищных ипотечных кредитов, предоставляемых российскими коммерческими банками;

- стандартизации порядка предоставления, оформления и обслуживания жилищных ипотечных кредитов с целью снижения кредитных рисков и обеспечения высокой степени надежности ценных бумаг, выпускаемых Агентством;

- внедрения надежных процедур и правил ведения ипотечного кредитования путем предоставления технической помощи организациям, осуществляющим ипотечную деятельность, и обучения специалистов.

6. В мировой практике проблема привлечения банками средств для долгосрочных ипотечных кредитов решается в основном в рамках двух основных моделей: депозитарной модели института (основным источником средств которого являются привлеченные средства клиентов на расчетные счета и депозиты), а также модели ипотечного банка (основным источником средств которого является продажа долговых и заемных обязательств на вторичном рынке частным инвесторам). В России основными источниками средств для выдачи ипотечных кредитов являются, как правило, средства, привлекаемые банками на счета клиентов, которые носят обычно краткосрочный характер.

7. Основными рисками ипотечного кредитования в России являются:

- кредитный риск (основной фактор кредитного риска состоит в невозможности обеспечить надлежащее принудительное исполнение обеспеченных ипотекой обязательств, а именно обращения взыскания на заложенное имущество);

8. Развитие вторичного рынка ипотечных кредитов будет содействовать активизации привлечения средств инвесторов для кредитования строительства и приобретения жилья.

9. Устойчивое функционирование всех элементов инфраструктуры ипотечного рынка предполагает создание:

- адекватной правовой и нормативной базы;

- эффективной системы судопроизводства и принудительного исполнения в вопросах, связанных с ипотечным кредитованием;

- эффективных налоговых льгот для всех участников рынка ипотечного кредитования (заемщиков, кредиторов, застройщиков, риэлтеров и инвесторов);

- надежных возможностей страхования различного вида рисков и ответственности;

- источников долгосрочных (и относительно дешевых) финансовых ресурсов для осуществления рефинансирования кредиторов;

- резервного жилого фонда для отселения заемщиков, лишенных права собственности на заложенное жилье.

Требуется использовать более гибкие подходы к развитию системы ипотечного кредитования, а именно необходимо поэтапное приближение к двухуровневой ее модели при ускоренном формировании первичного рынка ипотечных кредитов с использованием разнообразных переходных форм, приспособленных к особенностям платежеспособного спроса разных категорий и слоев населения с дифференциацией по регионам, а также учитывая ограниченность финансовых ресурсов.

Такой опыт уже накоплен регионами и его эффективность подтверждается возросшим реальным спросом на жилье, существенным увеличением объемов жилищного строительства с привлечением средств населения, созданием дополнительных доходов бюджета, которые могут направляться на дальнейшее кредитование населения с целью покупки или строительства жилья, улучшением социального климата в обществе и повышением доверия населения к властям.

В этой связи могут быть сформулированы следующие рекомендации:

- ориентировать ипотечное кредитование в первую очередь на те категории населения, которые нуждаются в небольшом кредите, что позволяет при ограниченных ресурсах обеспечить кредитами максимальное число заемщиков;

- использовать дифференцированные условия ипотечного кредитования различных категорий населения с учетом их доходов и платежеспособности;

- применять при формировании системы ипотечного кредитования меры, направленные на поддержку заемщика (организация накопительных программ, зачет стоимости имеющегося жилья в дополнение к собственным средствам граждан, а также использование с этой целью жилищных субсидий и жилищных сертификатов, предоставляемых гражданам в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством), позволяет при ограниченных ресурсах обеспечить кредитами максимальное число заемщиков;

- использовать дифференцированные условия ипотечного кредитования различных категорий населения с учетом их доходов и платежеспособности;

- применять при формировании системы ипотечного кредитования меры, направленные на поддержку заемщика (организация накопительных программ, зачет стоимости имеющегося жилья в дополнение к собственным средствам граждан, а также использование с этой целью жилищных субсидий и жилищных сертификатов, предоставляемых гражданам в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством).

Справочно-библиографический перечень использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации ст. 8 и 74.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации ст. 25 и 65 (с изменениями от 15 мая 2001 г.).

3. Федеральный закон от 10 июля 2002г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

4. Федеральный закон от 3 февраля 1996г. №17-ФЗ «О банках и банковской деятельности» (с изменениями от 21 марта 2002 г.).

5. Федеральный закон от 25 февраля 1999г. №40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» (с изменениями от 21 марта 2002 г.)

6. Федеральный закон от 8 июля 1999г. №144-ФЗ «О реструктуризации кредитных организаций» (с изм. и доп. от 21 марта 2002 г.).

7. Федеральный закон от 26 октября 2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

8. Инструкция ЦБР от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков" (с изменениями от 13 августа 2004 г.)

9. Инструкция ЦБ РФ от 12 июля 1999г. № 84-И «О порядке осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций» (с изм. и доп. от 21 июня 2002 г.).

10. Письмо ЦБР от 30 апреля 1997г. №443 «О методических рекомендациях по составлению планов санации кредитными организациями».

Специальная научная и учебно-методическая литература:

11. Аллен П.Х. Реинжиниринг банка: программа выживания и успеха. – М. Альпина – 2002. – 264С.

12. Антикризисное управление/Под. Ред. Короткова Э.М. - М. ИНФРА - М, 2000. – 432С.

13. Антикризисное управление предприятиями и банками. – М. Дело, 2001. – 840с.

14. Базельский комитет по банковскому надзору. Сборник документов и материалов. – М. ЦПП ЦБ РФ, 1997.

15. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело. - М. Питер, 2001. - 304с.

16. Банковский кризис: механизмы вызревания и развертывания кризисных процессов/Под рук. Энтова Р.М. – М. ИЭПП, 1999.

17. Банковский кризис: туман рассеивается./Рук. проекта Алексашенко С. – М. Центр развития, 1999.

18. Банковское дело/Под ред. Белоглазовой Г.Н. Кроливецкой Л.П. - 5-е изд. перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2003, 592С.

19. Банковское дело/Под ред. Колесникова В.И. Кроливецкой Л.П. - М: Финансы и статистика, 2002. - 464с.

20. Банковское дело/Под ред. Лаврушина О.И. - М: Финансы и статистика, 2002. – 672С.

21. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. – М. Логос – 2002. – 344С.

22. Беляков А.В Банковские риски: Проблемы учета, управления и регулирования. – М: БДЦ-Пресс – 2003. - 256с.

23. Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. Как банкам избежать банкротства. – М. ЮНИТИ, 1996. - 192с.

24. Блэк Дж. Экономика: Толковый словарь: Англо-русский. – М. ИНФРА – М, 2000. –840с.

25. Большой экономический словарь/Под. ред. Азрилияна А.Н. – М. Институт новой экономики, 2002. – 1280с.

26. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М. Книжный мир, 2003. – 895с.

27. Братко А.Г. Центральный банк в банковской системе России. – М. Спарк – 2001. - 335с.

28. Букато В.И. и др. Банки и банковские операции в России. - 2-е изд. перераб. и доп./Под ред. Лапидуса М.Х. - М: Финансы и статистика, 2002. - 368c.

29. Галицкая С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы (теория и российская практика). – М: Международные отношения – 2002. - 272с.

30. Гациридзе Х. Латиноамериканский опыт экономического реформирования // Рос. экон. журн. - 1997. - № 8. - С. 86-94.

31. Деньги и регулирование денежного обращения: теория и практика/Под общей ред. Красавиной Л.Н. М: Финансы и статистика, 2002, 221c.

32. Жуков Е.Ф. Деньги, кредит, банки. – М. ЮНИТИ – 2000. - 310с.

33. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. - М: Финансы и статистика, 2002. -176с.

34. Из истории теорий и концепций экономических циклов и кризисов/Под ред. Ильина С.С. – М. 2002. - 57 с.

35. Ильясов С.М. Устойчивость банковской системы: механизмы управления, региональные особенности. – М. ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 255с.

36. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. - М.:Финстатинформ, 1999. – 250 С.

37. Казимагомедов А.А. Ильясов С.М. Организация денежно-кредитного регулирования. – М. Финансы и статистика, 2001. - 272c.

38. 38. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. - 2-е изд. перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2003. - 496с.

39. Кондратьев Н.Д. Избр. соч. – М. Экономика, 1993.

40. Костерина Т.М. Банковское дело. - М. Market DS, 2003.

41. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент). – М. Юристъ – 2002. – 688С.

42. Ларионова И. В. Реорганизация коммерческих банков. – М. Финансы и статистика, 2000. – 366С.

43. Лунтовский Г.И. Финансовое оздоровление проблемных банков. //Диссертация. - М. МГУ ЭСИ, 1998.-144С.

44. Лунтовский Г.И. Проблема оздоровления коммерческих банков: российская практика и зарубежный опыт//Деньги и кредит. 1998. - №6. – с.44-46.

45. МакНотон Диана, Дж.Карлсон Дональд, Таусенд Дитц Клайтон, Барлтроп Дж Крис и др. Организация работы в банках: В 2-х томах: Т.1.Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. Т.2.Интерпретирование финансовой отчетности /Пер. с англ. Справочное издание. - М. Финансы и статистика, 2002.

46. Макроэкономические и институциональные проблемы финансового кризиса в России/Под рук. Этнова Р.М. – М. ИЭПП, 2002.

47. Матовников М.Ю. Функционирование банковской системы России в условиях макроэкономической нестабильности. – М. ИЭПП, 2000.

48. Мельников А.Г. Российский опыт реструктуризации банков: результаты и выводы. //Аналитический банковский журнал, №10, 2002.

49. Михайлов Л. Сычева Л, Тимофеев Е. Банковский кризис 1998 года в России и его последствия. – М. ИЭПП, 2000.

50. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. - М. Финансы и статистика,1996.- 272с.

51. Проблемы посткризисной адаптации банковской системы/Рук. Проекта Михайлов Л. – М. ИЭПП, 2001.

52. Реструктуризация банковской системы: возможные подходы Алексашенко С. Акиндинова Н. и др./Материалы Международной конференции «Инвестиционный климат и перспективы экономического роста в России», 1999.

53. Реструктурирование кредитных организаций в зарубежных странах/Под ред. Грязновой А.Г. Федотовой М.А. Новикова В.М. – М. Финансы и статистика, 2000.- 413С.

54. Решеткин К.А. Оценка рыночной стоимости коммерческого банка. – М. Теис. – 2002.- 286с.

55. Рикардо Д. Доклад Комитета о высокой цене золотых слитков. – Соч. Т. II. – М. 1941.

56. Рикардо Д. Письма к Т. Мальтусу. – Соч. T. V. – М. 1961.

57. Романовский М.В. Белоглазова Г.Н. Финансы и кредит. – М. Юрайт – 2003. – 575С.

58. Садков В.Г. Овчинникова О.П. Банковские системы развитых стран: история, современность, перспективы. – М. Прогресс, 2001 – 276с.

59. Самсонов Н.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит. – М. ИНФРА-М – 2002. - 302с.

60. Симановский А.Ю. ЦБ заглянет в «душу» банкам. //Газета «Ведомости». - 06.02.2002.

61. Сычева Л. Михайлов Л. Тимофеев Е. и др. Кризис 1998 года и восстановление банковской системы. – М. Московский центр Карнеги, 2001.

62. Тосунян Г.А. Викулин А. Ю. Несостоятельность (банкротство) кредитных организаций. – М. Дело, 2002. – 320С.

63. Тосунян Г.А. Викулин А. Ю. Реструктуризация кредитных организаций. – М. Дело, 2002. – 352С.

64. Туган-Барановский М.И. Избр. Периодические экономические кризисы. – М. Наука, РОССПЭН, 1997.

65. Турбанов А.В. Мировой опыт подсказывает / Банкир. - N 1, 2003.

66. Тютюнник А.В. Реинжиниринг кредитных организаций, управленческая практическая разработка. - М. БДЦ-пресс, 2001. 312 С.

67. Фадейкина Н.В. Болгова Е.К. Скурихин М.Н. Брыкин А.В. и др. Банковский контроль и аудит.– М. Финансы и статистика, 2002. - 496c.

68. Финансы и кредит/Под ред. Ковалевой А.М. – М. Финансы и статистика, 2002, 512С.

69. Финансово-кредитный энциклопедический словарь./Под общ. ред. Грязновой А.Г. - М. Финансы и статистика, 2002, 1168С.

70. Харрорд Р.Ф. К теории экономической динамики. – М. Иностранная литература, 1959.

71. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М. Прогресс, 1982.

72. Экономическая энциклопедия. Гл. ред. Абалкин Л.И. – М. Экономика, 1999.

73. А legal framework for Systemic bank restructuring Margery Waxman, Legal Adviser, Banking, The Legal Department, The World Bank, June 1998

74. Bacchetta, P. E. Van Wincoop Capital flows to emerging markets: Liberalization, overshooting, and volatility, NBER working papers, 6530, 1998.

75. Bank Restructuring Lessons from the 1980s // A. Sheng Ed. – Washington, D.C. The World Bank,1996.

76. Bank for International Settlements.70th Annual Report, Basel, 2000

77. Caprio G. Jr, D. ClingeBiel. Bank Insolvencies: Cross-Country Experience – WB Policy Research Working Paper 1620. - Washington, D.C. The World Bank,1996.

78. Demirguc-Kunt A. Detragiache E. The Determinants of Banking Crises in Developing and Developed Countries. IMF Staff Papers, Vol.45, N1. - Washington, D.C. International Monetary Fund, March 1998.

79. Deposit Protection Schemes in the Member Countries of the Basle Committee/ Compendium of documents produced by the Basle Committee on Banking Supervision. – Basle: Bank for International Settlements, March 1997.

80. Garcia G. H. Deposit insurance: A survey of Actual and Best Practices. WP/99/54. - Washington, D.C. International Monetary Fund, 1999.

81. Garcia G. Depositor protection and Banking Soundness. - in Banking Soundness and Monetary Policy. Issues and Expediencies in the Global Economy./ ed. EnochCh. Green J.H. - Washington, D.C. International Monetary Fund, 1997.

82. Hawkins J. Turner P. Bank restructuring in practice. BIS Policy Papers. N6 – Basel, 1999.

83. Honohan P. Banking system failures in developing and transition countries: diagnosis and prediction. BIS working papers No 39. - Basle: Bank for International Settlements, 1997.

84. International Banking Survey // The economist, April 27, 1996.

85. Kaminski G. Reinhart C. (1999) “The twin crises: The causes of banking and balance-of-payments problem”, American Economic Review, 89, pp.473-500.

86. Krueger A. Tornell A. The role of bank restructuring in recovering from crises: Mexico 1995-98 /NBER Working paper 7042, Cambridge, 1999.

87. Lindgren C. J. Garcia G. Saal M.I. Bank Soundness and Macroeconomic Policy. - Washington, D.C. International Monetary Fund, 1996.

88. Rojas-Suarez L. and Weisbrod S.R. Financial Fragilities in Latin America. The 1980s and 1990s. IMF Occasional paper No.132. - Washington, D.C. International Monetary Fund, 1995

89. Stone M. Corporate Debt Restructuring in East Asia: Some Lessons from International Experience. IMF PPAA/98/13. - - Washington, D.C. International Monetary Fund, 1998.

90. Systemic Bank Restructuring and Macroeconomic Policy. / Alexander W.E. Davis J.M. Ebril L.P. Lindgren C.J. – Ed. - Washington, D.C. International Monetary Fund, 1997.

91. Walter G. Le secteur bancaire russe: Avant et apres la crise. – Courrier des pays de l’est. – P. 1999, n 437.

92. World Economic Outlook. - Washington, D.C. International Monetary Fund, May 2002.

93. World Economic Outlook. - Washington, D.C. International Monetary Fund, October 2002.

ГОСТы написания дипломной работы.

1. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа = System of standard:-, «Information.Librarianship and publishing.Bibliographic description document» / General requirements and rules.

Взамен ГОСТ 7.1-76; Введ. 01.01.86. - M: Изд-во стандартов, 1995. - 78 с. УДК 016:006:354.

2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. №940).

3. Письмо Минобразования РФ от 31 января 2000 г. № 15-55-4ин/ 15-11 «О практике применения «Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации».

4. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации (утв. постановлением Госкомвуза РФ от 25 мая 1994 г. № 3).

5. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 26 июня 1993 г. № 597).

Спасибо, ваше сообщение отправлено

В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.

Если никто из авторов не сможет взяться за работу, то мы сообщим об этом письмом до конца дня.

По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины marina@studentochka.ru. телефон +7 911 822-56-12. +7 926 206-99-13 с 9 до 21 ч. по Москве.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы