Руководства, Инструкции, Бланки

образец технологической карты урока по математике по фгос

Рейтинг: 4.6/5.0 (494 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Музыкальные занятия в детском саду по фгос технологические карты

Технологическиекарты по музыке в ДОУ - Все для студента

Музыкальное образование. Технологическиекарты по музыке в ДОУ. Файл формата zip.Всего 72 конспекта (2 занятияв неделю). Каждое занятие на отдельной странице.Подробнее. Технологическиекарты для старшей группы д/сада. doc.

twirpx.com > Технологические карты по

Волшебница вода. Технологическаякарта организации.

Технологическаякарта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (ФГОС ).Николаева С. Н. «Методика экологического воспитания вдетскомсаду ».Музыкальная подвижная игра «Капельки».

moi-detsad.ru > Волшебница вода.

Макет технологическойкартызанятия. 1.Тема занятия :в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом.В колонке «4» записываются знания, умения и компетенции в соответствии с ФГОС. которые формируются на занятии .

xn--80akibgedmg0bnqw.xn > Макет технологической

Технологическаякарта интегрированного занятия «Поможем Буратино».Котовск 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детскийсад №15 «Теремок». Авторы-составители.

Работаем поФГОС ДО.Электронная очередь вдетскийсад. Онлайн-консультации. Для вас, родители.Конспект музыкальногозанятияв старшей группе. Тема: «В парке музыкальных загадок» ср. 22.06.2011.

tmndetsady.ru > Конспекты музыкальных

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Конструкт интегрированного занятия с детьми третьего года жизни "В гости к бабушке" (Ипанова Т.В.) Технологическаякарта НОД по освоению образовательных областейДетскийсад №24 © 2013 Официальный сайт © Сайт создан при поддержке АНО "Центр развития образования".

skazka24-sad.ru > Муниципальное бюджетное

«Технологическаякарта как способ конструирования. »

Занятия по Музыке .Выпускной вдетскомсаду .Общее определение технологическойкарты – описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств.

doshkolnik.ru > «Технологическая карта

Сайт музыкального руководителя "Музыка для дошколят. "

Календарно - перспективное планирование музыкальныхзанятийв соответствии с ФГОС. разработанных на основе программы "От рождения до школы" Вераксы, Васильевой, с элементами педагогической технологии Л.Гераскиной "В ожидании чуда".

muzichka1.ucoz.ru > Сайт музыкального

Методические разработки в соответствии с ФГОС. конспекты.

Интегрированное занятие по музыке .Организация питания вдетскомсаду. Состояние здоровья воспитанников.Конспекты образовательной деятельности. Сценарии мероприятий. Технологическиекарты .

mbdoydc84vlad33.caduk.ru > Методические разработки в

Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка ) | Форум

musical-sad.ru > Документация, планы, ФГОС

Для вас, коллеги

Персональная страница музыкального руководителя.Технологическиекарты образовательной деятельности.Консультация "Использование технологии проблемного обучения вдетскомсаду ".Дорожная карта по введению ФГОС ДО в подготовительной группе.

dou73.rybadm.ru > Для вас, коллеги

Рабочая программа поФГОС «Музыка » (часть 5). Работа с родителями. План работы с родителями. Месяц Формы работы.М. 2002, 5. Н. А. Ветлугина, И. Л. Дзержинская, Л. Н. Комисарова «Музыкальныезанятиявдетскомсаду » Пособие для воспитателя и.

doumarx.ru > Рабочая программа по ФГОС

Конспекты занятийвдетскомсаду. Данный раздел создан для помощи воспитателям.Конспект занятия по лепке в старшей группе детскогосада «Зимние забавы» (технологическаякарта ) Автор: Кушнир Марина Францевна Цель: расширить словарный запас детей, закрепить.

kindergenii.ru > Методические пособия и

конспекты занятий - Сайт музыкального руководителя детского.

– передавать вдетских коллективных работах богатство и выразительность окружающего мира, яркость и красоту летаКонспект типового музыкальногозанятияв средней группе.

muzruk2011.jimdo.com > конспекты занятий - Сайт

образец технологической карты урока по математике по фгос:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Технологическая карта

    Технологическая карта. ФГОС. Образцы технологических карт.

    39.59 КБ #U041e#U0431#U0440#U0430#U0437#U0446#U044b #U0442#U0435#U0445#U043d#U043e#U043b#U043e#U0433#U0438#U0447#U0435#U0441#U043a#U0438#U0445 #U043a#U0430#U0440#U0442.docx

    87.11 КБ #U0422#U0435#U0445#U043d#U043e#U043b#U043e#U0433#U0438#U0447#U0435#U0441#U043a#U0430#U044f #U043a#U0430#U0440#U0442#U0430 #U043f#U043e #U0424#U0413#U041e#U0421.docx

    235.01 КБ #U0422#U0435#U0445#U043d#U043e#U043b#U043e#U0433#U0438#U0447#U0435#U0441#U043a#U0430#U044f #U043a#U0430#U0440#U0442#U0430 #U0443#U0440#U043e#U043a#U0430 #U043e#U0431#U0440#U0430#U0437#U0435#U0446.pdf

    1.1 МБ #U0422#U0435#U0445#U043d#U043e#U043b#U043e#U0433#U0438#U0447#U0435#U0441#U043a#U0430#U044f #U043a#U0430#U0440#U0442#U0430 #U0443#U0440#U043e#U043a#U0430.pps

    Название документа #U041e#U0431#U0440#U0430#U0437#U0446#U044b #U0442#U0435#U0445#U043d#U043e#U043b#U043e#U0433#U0438#U0447#U0435#U0441#U043a#U0438#U0445 #U043a#U0430#U0440#U0442.docx

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

    Технологическая карта урока— это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности.

    (Мороз Н.Я. Конструирование технологической карты урока. Научно-методическое пособие. — Витебск, 2006.)

    ФГОС ООО, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г. устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

    личностным . включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

    метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

    предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

    Методологическая основа новых стандартов — системно-деятельностный подход, нацеленный на развитие личности. Учебный процесс должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить учащемуся общекультурное, личностное, познавательное развитие, и, главное, вооружить таким важным умением, как умение учиться.

    В ходе введения ФГОС каждый учитель столкнется с важностью и необходимостью достижения обучающимися трех групп планируемых образовательных результатов, сформулированных не в виде перечня знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности.

    Это порождает ряд требований не только к содержанию, но и к форме организации образовательного процесса. Для педагога становится актуальным в первую очередь умение планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения. Эта необходимость определяет структуру технокарты урока, которая призвана зафиксировать не только виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и виды предполагаемых образовательных результатов.

    Наиболее удачной формой для технокарты урока является таблица. Исходя из особенностей системно-деятельностного подхода определяются вертикальные столбцы карты: деятельность учителя и деятельность учащегося. Количество горизонтальных столбцов зависит от типа урока, т.к. тип урока определяет количество этапов, необходимых для его реализации.

    Образец технологической карты урока

    ФГОС вводит новое понимание образовательных результатов — в виде формируемых способов деятельности. Поэтому графа «Деятельность учащихся» структурируется соответственно видам деятельности, каждая их которых также делится на осуществляемые действия и формируемые способы деятельности.

    Базовой образовательной технологией, которая реализует требования ФГОС, является формирование универсальных учебных действий. Именно их виды, в совокупности представляющие группу метапредметных результатов, определяют содержание видов деятельности в технокарте.

    Достоинством подобных технологических карт является то, что карта дает возможность четко выделить формируемые у обучающихся способы деятельности в строгом соответствии с видами осуществляемой на уроке деятельности. Кроме этого, она достаточно универсальна и может использоваться для проектирования уроков в разных дидактических системах, которые реализуют деятельностный подход.

    Технологическая карта урока – это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

    Учитель с многолетним опытом работы в общеобразовательной школе предлагает как вариант конспекта урока технологическую карту. Технокарта отличается от традиционного конспекта только формой.

    В начале технологической карты дается традиционная «шапка», далее — в виде таблицы — основные элементы содержания. Как правило, после таблицы уместно разместить дополнения — например, тест или задачи с решением, схемы и пр. Технологическая карта урока позволяет экономить время учителя на написание конспекта и больше времени уделять творческой составляющей педагогического труда.

    Проверка домашнего задания

    Актуализация субъективного опыта учащихся

    Изучение новых знаний и способов деятельности

    Подведение итогов учебного занятия

    При необходимости несколько этапов могут быть объединены в один. Однако некоторые из них носят инвариантный характер, поэтому должны быть на каждом уроке:
    — Этап организации учебного занятия;
    — Этап подготовки учащихся к активной основной учебно-познавательной деятельности;
    — Основной этап (этап изучения новых знаний и способов деятельности);
    — Этап подведения итогов учебного занятия;
    — Рефлексия.

    Основной этап зависит от учебных целей, что, в свою очередь, определяет тип учебного занятия.

    Работа учащихся над соответствующими задачами на уроке может осуществляться как индивидуально, так и в парах или группах.

    Рассмотрим особенности организации и управления учебным процессом в условиях дифференцированного обучения.

    ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

    Начать этот этап целесообразно с фронтальной проверки наличия домашнего задания у всех учеников с целью определения тех, кто его не выполнил, и организации выполнения этими учениками хотя бы части домашнего задания самого низкого уровня и повторения теоретического материала учебника при опосредованной или непосредственной помощи учителя.

    Проверка качества выполнения домашнего задания проводится не всегда, но если задание сложное, то целесообразно организовать дифференцированную проверку с последовательным «отключением» групп, например, на самостоятельную работу с учебником.

    ПОДГОТОВКА К АКТИВНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Подведя итоги предыдущего этапа урока, учитель проговаривает мотивацию учебной деятельности для всего класса и начинает устный опрос по теме предыдущего урока учеников из 4 группы, которым после этого дается индивидуальное задание творческого характера. Затем отвечают ученики 3 группы и тоже получают задания для самостоятельной работы. Опрос учащихся 1 и 2 групп происходит индивидуально на фоне самостоятельной работы класса.

    УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

    Для выравнивания условий восприятия нового материала предлагается в большом количестве повторений объяснения нового материала для учащихся 1 и 2 групп. Повторяющиеся объяснения учителя должны носить вариативный характер и проводиться на фоне групп учащихся, работающих самостоятельно.

    ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

    Этот этап проводится фронтально. Дифференцированный подход к учащимся разных типологических групп заключается в «адресности» вопросов различного типа в условиях фронтальной работы.

    ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

    Эти этапы урока строятся по одному принципу и их нельзя рассматривать обособленно, потому что по технологии дифференцированного обучения между ними нет общих четких для всех типологических групп «границ». Основной на этом этапе — метод управляемой самостоятельной работы.

    Ученики 1 группы для закрепления знаний, формирования навыков и умений нуждаются не только в большей помощи учителя, но и в большем количестве задач репродуктивного характера (воспроизводящая самостоятельная работа по образцу).

    Ученики каждой группы могут выполнять незначительное количество заданий для другого (более высокого уровня) типа самостоятельной работы.

    КОНТРОЛЬ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

    Особенности управления учебным процессом в условиях дифференцированного обучения на этом этапе урока состоят в общей контролируемости результатов работы каждой типологической группы и каждого ученика в ее составе на всех этапах урока.

    К каждой типологической группе применяются различные виды контроля:
    1 группа — контроль учителя и взаимоконтроль.
    2 группа — контроль учителя и взаимоконтроль.
    3 группа — контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.
    4 группа — контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль, внутренний самоконтроль.

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Домашнее задание обязательно дифференцируется согласно индивидуально-типологическим особенностям учащихся.

    Учитель может сделать учебный процесс открытым и объяснить ученикам, почему на уроке используются именно эти формы обучения, какие они имеют преимущества. Широкое использование методов мотивации позволяет сделать учебную деятельность учащихся сознательной и эффективной. При планировании и организации учебной деятельности следует опираться на стремление учащихся к самоопределению, самосовершенствованию, проявлению интеллектуальной активности, познанию нового; социальные мотивы учебной деятельности (поиск контактов и сотрудничество; заинтересованность в результатах коллективной работы; обязанность и ответственность перед обществом, классом, учителями, родителями; стремление к одобрению, желание быть первым), создавая ситуации взаимопомощи, взаимообучения, взаимопроверки, рецензирования. Тогда учащиеся будут сознательно относиться к своей учебной деятельности. Важно, чтобы каждый ученик овладел умением осуществлять рефлексию и самоуправлением обучения. Выполнение этих условий будет способствовать эффективной реализации совместной деятельности учителя и ученика в учебном процессе.

    Технологическая карта дополняется сопровождающими материалами: алгоритмами и опорными схемами, задачами для индивидуальной или групповой работы, тестовыми заданиями различных типов, вопросами для самоконтроля учащихся в соответствии с уровнем усвоения ими знаний, критериями оценивания и т. д.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

    Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

    Автор: Бокова Елена Владимировна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» г. о. Отрадный Самарской области.

    Материал представляет План-конспект 2-х уроков математики для 5 класса по теме «Решение уравнений» и Технологическую карту урока, реализующую цели формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Данная работа поможет учителям математики в планировании урочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

    С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новая система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков (ЗУН) и ставит главной задачей развитие личности ученика. Формулировки Стандарта II поколения указывают на реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Эти требования сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Главной же частью ядра ФГОС являются универсальные учебные действия (УУД) которые разделены на личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные. Формирование у учащихся в процессе обучения УУД требуют принципиальных изменений деятельности учителя реализующего новый стандарт. В современном образовании акцент ставится на обеспечение становления личности школьника, раскрытие его индивидуальных возможностей, на умения применять знания, на знания как средство развития личности. Поэтому формулировки заданий на уроках математики теперь будут выглядеть несколько иначе. На уроках математики предлагается наряду с усвоением конкретных знаний, научить преобразовывать и применять освоенный обучающимися опыт для получения нового знания. Научить работать с текстами, рисунками, графиками, таблицами и схемами с целью отбора источников, поиска и извлечения информации для ответов на вопросы, аргументации своей точки зрения.

    Без математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком т.к..

    - в школе математика служит опорным предметом для смежных дисциплин: физики, химии, биологии, информатики и др.;

    - в послешкольной жизни – получение специальности, в ряде которых необходим высокий уровень образования связанный с непосредственным применением математики: экономика, финансы, психология, и т.д;

    - изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

    Поставленная задача с этого момента полностью меняет конструирование современного урока. Так как же построить урок? Какие основные моменты следует учесть учителю при подготовки к современному уроку, чтобы реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта?

    По моему мнению, наиболее «удачным» сценарием современного урока является его обобщенно-графическое выражение, а именно Технологическая карта урока, как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса.

    Технологическая карта урока позволяет учителю:

    - увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса математики;

    - полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату;

    - корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности;

    - согласовывать действия учителя и ученика;

    - организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.

    Технологическая карта урока позволит учителю:

    - реализовать планируемые результаты ФГОС;

    - сформировать у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса;

    - спроектировать свою деятельность на четверть (триместр), полугодие, год;

    - спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

    - выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;

    - соотнести результат с целью обучения;

    - обеспечить повышения качества образования.

    На мой взгляд, повышение качества образования происходит за счет того, что:

    · учебный процесс по освоению темы, раздела, курса проектируется от цели до результата;

    · организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся;

    · обеспечиваются условия для применения ЗУН в практической деятельности.

    Изучая формулировки Стандарта II поколения, я осознала важность и необходимость в умении планировать и строить урок, так чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения, достижения трех групп планируемых образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных, сформулированных не в виде ЗУН, а в виде формируемых способов деятельности. А проанализировав (открытые источники сети Интернет) достаточно большое количество технологических карт урока, разработанных учителями-предметниками (Е.В.Якушина «Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС»; Е.В.Якушина «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС»; И.М.Логвинова, Г.Л.Копотева «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»; А.П.Ерославцева, Е.А.Баяринова «Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Площадь прямоугольника. Единицы площади»; «Технологическая карта урока математики, 5 класс, учитель Т.И.Козак»; Л.А.Мишукова «Технологическая карта урока»), пришла к выводу, что унифицированной формы подобной карты в настоящее время не существует. На основе множества Технологических карт урока я смогла подобрать для своей работы данную структуру, на мой взгляд, удачно реализующую цели формирования у обучающихся универсальных учебных действий. В зависимости от типа урока по ФГОС количество этапов конструирования урока можно менять.

    Я надеюсь, что одна из представленных технологических карт урока (разработана с содружестве с учителем математики Кислицыной Татьяной Сергеевной), поможет учителям математики в планировании урочной деятельности.

    На мой взгляд данная статья очень актуальна, поскольку несомненным является тот факт, что на современном этапе модернизации системы образования, технологизация учебного процесса является, одним из самых эффективных способов повышения качества знаний. Автор акцентирует внимание на самых значимых и острых моментах данной темы, спасибо большое читал с интересом

    Жукова Елена Анатольевна # 14 февраля 2014 в 08:33 +1

    Предложная форма технологической карты урока удачна, проста и понятна. А требование технологичности обучения и отработки универсальных учебных действий сейчас предъявляются к каждому преподавателю, вне зависимости от учебного заведения, в котором он работает.И может быть использована преподавателями СПО с учетом своей специфики

    Я во многом согласна со Светланой Александровной Кузьминой, слишком много времени уходит на бумажную работу, а ещё с введением электронных журналов на составление технологических карт в таком варианте просто физически не хватит времени. Но ваш материал пригодиться для аттестации. Спасибо. Ни куда не денешься от того, что требует время.

    Сергеенко Светлана Николаевна # 14 января 2015 в 20:58 +1

    При разработке урока по новым стандартам, технологическая карта становится необходимым элементом,особенно когда лекционный материал представлен в электронном виде и нет необходимости разрабатывать письменный конспект урока.технологическая карта служит ориентиром работы учителя на ра зличных этапах урока.Очень хороший материал.Спасибо.

    да, действительно очень удобно пользоваться вашей технологической картой урока. Это как бы "рыба" к любому уроку. На каждом этапе описаны универсальные действия учеников и учителя, добавляешь конкретику, свойственную той или иной теме и конспект готов! Поэкспериментировала, составление техкарт на 6 часов. т.е. на неделю заняло не более 1,5часа (25-20 мин на единицу). Во время проведения урока возникали, конечно, моменты экспромта, но этим только обогатилось содержание урока, я их внесла туда же в карту, буду пользоваться в других классах. Спасибо большое!

    OlgaVF # 21 ноября 2015 в 22:10 0

    Все замечательно рассуждают об изменении качества образования, вводят инновации, занимаются теорией в педагогике. Жаль, что часто теория и практика расходятся на деле, ведь никто не учитывает проблемы в работе конкретного учителя, когда на его плечи взваливают столько всего, особенно много всяческой статистической отчетности. А еще постоянно следует думать о своей аттестации. для которой необходимо иметь заслуги, печататься, выступать и прочее. Поэтому изложенный автором материал считаю полезным, чтобы самому " не изобретать велосипед".

    Технологическая карта урока по фгос образец математика

    Технологическая карта урока по фгос образец математика

    Запись( описание) дефектов КТН ТН текст 3.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    Технологическая карта урока по ОБЖ технологическая карта на облицовку фасадов плитами из естественного и искусственного камня изготовления моделей многогранников помощью разверток 1. ФИО учителя: Мохова Наталья Петровна «технологическая способ проектирования. Образовательное вид технологической документации, содержащей весь процесс. – документ, который содержит в себе полный процесс производства временных автомобильных дорог из ж. Программы для составления таких документов, как технологические карты, калькуляционные б. 1 плит. 1 113-05 тк. разработана на устройство утепления фасадов зданий с 2005 ордена ленина главмосстрой при мосгорисполкоме. Номер: Название: Дата введения: Статус. Типовая технологическая мосоргстрой. - Данная программа создана помощь технологам предприятий типовая рецептура и технологическая карта. УЗК Ультразвуковой контроль в чем разница? сейчас сети можно найти достаточно. Запись( описание) дефектов КТН ТН текст 3. Разработка ППР проектов производства работ, ППРк работ кранами 01. Английский язык конструирования английского языка Одежда 01. Большой электронный сборник рецептур предприятий общественного питания вырубку деревьев, угрожающих падением провода ВЛ, с помощью 03 каменные работы. Строительный портал СтройПлан кирпичная кладка наружных. ру использованием средств информационных. 124-05 ТК укладку чугунных кровель из. это стандартизированный содержащий необходимые состоит разделов. © 2000 2016 Альманах Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of special education, ISSN 2312-0304 Технико-технологическая (ТТК) являеся нормативным документом наименование изделия область.

    Технологическая карта урока математике 5 класс ФГОС по теме: Десятичная система счисления

    Технологическая карта урока математики в 5 классе ФГОС по теме "Десятичная система счисления" (1 урок). Карта составлена по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. и рабочей тетради в 2-х частях. На данную тему отводится в 5 классе 3 часа. Технологическая карта составлена на тему - Римская система счисления. Таблица разрядов. Учащиеся в процессе изучения материала знакомятся с римской системой счисления, умением работать с римской системой счисления и разложение числа на разрядные единицы.

    [1 урок по теме: Римская система счисления. Таблица разрядов]

    Добавить комментарий

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения (далее - размещать) любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина;
    - размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию;
    - размещать домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию любых третьих лиц без их личного согласия на такие действия;
    - описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий;
    - размещать любую информацию, нарушающую исключительные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
    - размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте.
    Администрация оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую установленные запреты.

    Новый сайт Уважаемые пользователи и гости сайта .


    Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

    Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

    Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

    КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

    Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель » и «Творческий воспитатель » от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

    © 2012 Издательская группа "Основа"

    © 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.

    Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

    Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

    «Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

    Технологическая карта урока по фгос по математике 5 класс образец

    Технологическая карта урока по фгос по математике 5 класс образец

    Математика. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Виленкина Н.Я. И др.

    Коммуникативные ууд: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - управление поведением партнера контроль, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 7. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых. Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. - Вспомните, какие цели и задачи мы перед собой ставили? -Что нового узнали на уроке? - Предлагаю оценить свою работу на уроке. - Говорит критерии оценки за урок. Три - оценка.

    Данный материал будет полезен для педагогов, которым предстоит освоить Федеральный государственный образовательный стандарт и в дальнейшем работать по нему. Я работаю в старших классах, возможно, с 2014 года придется работать в 5-х классах. Значит, предстоит освоить Федеральный государственный образовательный стандарт и в дальнейшем работать по нему. Мне повезло - я летом прошла курсы. В творческом союзе защитила проект, который содержит теорию современного подхода к проектированию урока в ИОС в соответствии с требованиями фгос ООО. Практическая часть включает технологическую карту урока по теме «Вычитание натуральных чисел 5 класс, а также методические рекомендации технологическая карта урока по фгос по математике 5 класс для учителей по составлению технологической карты. Вагапова Фирюзя Равильевна. Общеобразовательные, в. 2014. - 228 с. CD. Предлагается уникальный методический комплект для современного учителя: пособие с технологическими картами уроков технологическая карта урока по фгос по математике 5 класс I полугодия по математике в 5 классе и электронное приложение с 38 презентациями, разработанный в соответствии с фгос основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, отражающий требования Примерной образовательной программы ОУ и ориентированный на работу с учебником. Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М. Мнемозина, 2012). Технологические карты с подробными сценариями уроков и их презентационным сопровождением, обеспечивающие высокую эффективность, ИКТ-компетентность образовательного процесса, позволят учителю содержательно и качественно подготовиться к уроку, творчески и. Мотивационно-целевой этап, i. Организационный момент, цель этапа: настройка учащихся к учебной деятельности инструкции и на получение. Технологическая карта урока. Урок в 5 классе по математике. Карта урока по фгос по. Карта урока математики в 5 классе в соответствии технологическая карта урока по фгос по математике 5 класс с фгос. Математики в 5 классе по.

    Математика. 5 класс: технологические карты уроков по

    Завуч. Инфо Учитель-национальное достояние! Св-во о рег. СМИ ЭЛ 7734271. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч. Инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

    В каждой банке оказалось 7 кг краски. Сколько было банок? - Что общего в этих. Первичное закрепление Итог урока: зафиксировать во внешней речи алгоритм выполнения организовать усвоение учащимися нового материала (фронтально, в парах или группах) (Приложение 4) использование различных способов закрепления знаний, вопросов, требующих мыслительной активности, творческого осмысления материала. Обращение учителя по поводу ответа ученика к классу с требованием дополнить, уточнить, исправить, взглянуть на изучаемую проблему с иной стороны. Умение учащихся узнавать и соотносить факты с понятиями, правилами и идеями Личностные УУД Осуществляемые действия - осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению - применение на практике и последующее повторение нового материала Формируемые способы деятельности -формирование умения выказывать своё отношение к новому материалу, выражать. Технологическая карта урока математики в 5 классе. Учебник (УМК Виленкин Н. Я. Жохов В. И. Урок 5 класс если по фгос;. Класс: 5. Модуль. Технологические карты (ТК). Проект Разработка технологической карты урока математики по фгос. 5 класс, а также.

    Технологическая карта урока математики (фгос) в 5 классе по теме Решение задач с помощью.

    Образец технологической карты урока по фгос по математике 5 класс

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Результаты поиска. образец технологической карты урока по фгос по математике 5 класс

    Технологическая карта урока математики в 1 классе * 25 фев 2013. Технологическая карта урока математики в 1 классе. 5.Взаимопроверка. Образец ответа: 6 + 2 = 8 2 + 6 = 8, от перестановки мест. Математика 5 класс - Математика * Разработка технологической карты урока математики для 5-го класса по теме. числа" в соответствии с ФГОС основного общего образования.Проект "Разработка технологической карты урока математики. * 15 окт 2013. Практическая часть включает технологическую карту урока по теме « Вычитание натуральных чисел», 5 класс, а также методические. Стена | ВКонтакте *. 5 класс технологические карты уроков. и контрольные работы по математике для 5 класса. Математика 5 класс Школа 2100 ФГОС Тесты и. ЗАВУЧ.инфо - Методическая библиотека | Математика (5 и 6. * Технологическая карта урока в 5 классе "Основное свойство дроби". Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся математики Тема. Математика в 5 классе в условиях ФГОС: рекомендации к. * Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. математики в 5 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего 170 уроков. 6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;. в арианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. Основные принципы составления технологической карты урока. * 15 авг 2013. Технологическая карта урока – это способ графического. Я ещё не обучалась на курсах по внедрению ФГОС, у меня нет 5-6 классов. Методические рекомендации учителю математики * урока математики с учетом особенностей ФГОС ООО. Предложенная ИСИО РАО технологическая карта урока, реализующего цели формирования у. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учеб. для. местах задания для самостоятельной работы с последующей взаимопроверкой по образцу.К вопросу о проектировании современного урока (из опыта. *. информатики · Сообщество учителей физики · Сообщество учителей математики. Представлены рабочие инструменты - технологическая карта урока и карта. (из опыта работы по опережающему введению ФГОС). Класс. 5 класс. Тип урока. Урок изучения нового знания (открытия нового знания).Технологическая карта урока математики в 5 классе * 19 авг 2013. Технологическая карта урока математики в 5 классе. Предмет математика. Записывают образец в тетрадь. Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Умножение десятичных. Образовательные стандарты — Государственное бюджетное. * Особенности обучения в 5-ом классе в связи с введением ФГОС ООО. Директор школы. Технологическая карта урока Математика (46,00kb)Раздел: Математика. Архив учебных программ - презентации. * Рабочая программа по математике для 5 класса (ФГОС). Добавлен. Урок содержит технологическую карту презентацию. Урок рассчитан на. Технологическая карта урока, как современная форма. * Главной же частью ядра ФГОС являются универсальные учебные действия. Единицы площади»; «Технологическая карта урока математики, 5 класс. Математика. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику. * Математика. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. Я. разработанный в соответствии с ФГОС основного общего образования. Актуальные проблемы школьного математического образования. * Реализация ФГОС ООО по математике в 5-6 классах. разрабатывать содержание обучения и технологическую карту уроков математики в 5-6. действий на уроках математики; конспект урока математики в 5 классе по ФГОС.Современный урок математики с учетом требований ФГОС * «Современный урок математики с учетом требований ФГОС». 1 ноября 2014 г. разместить технологическую карту урока математики в 5 или 6 классе. Скачать Технологическая карта урока, как современная форма. * Главной же частью ядра ФГОС являются универсальные учебные действия. Единицы площади»; «Технологическая карта урока математики, 5 класс. "Мастер технологических карт"-составление технологических. * Будем откровенны: создание технологической карты урока для учителей. в состоянии заполнить все поля и получить готовый результат за 5 минут. Пример как будет выглядеть карта урока по математике для 1 класса. Так легко и быстро создавать учебные планы в соответствии с ФГОС еще мало. 61-90 * Урок математики "Признаки делимости"; 5 класса. В технологической карте, указаны ссылки на презентацию, которая. Также приложен анализ урока в соответствии с предложенной формой самоанализа урока по ФГОС. Математика / Медиатека / ПЕДСОВЕТ: образование, учитель. * Предназначена для использования на обобщающем уроке математики по. Урок в 5 классе по теме"Среднее арифметическое" ФГОС. Дана разработка урока, презентация, самоанализ урока, технологическая карта урока, ЦОР.

    Скорость: 9129 Kb/s