Категория: Бланки/Образцы
При возникновении в организации спорных ситуаций лучший способ разрешения ситуации - проведение служебной проверки. Сначала издается решение о её проведении, а в процессе - составляется акт, который фиксирует резульаты внутренней проверки. В нём обязательно указывается место и дата начала и завершения, участвующие лица, приложения с материалами и т.д.
Руководит проведением служебного расследования председатель комиссии, помоимо этого назначаются члены комиссии, которые контролируют ход процесса и отсутствие в нём нарушений.
На нашем сайте размещен образец акта служебной проверки, составленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ
Для служебного пользования
от "__" ___________ ____ г. N ______________
(полное наименование субъекта проверки,
дата и номер государственной регистрации)
Дата начала проверки: "__" __________ ____ г.
Дата завершения проверки: "__" __________ ____ г.
Настоящий акт составлен по результатам проверки
(полное наименование субъекта проверки)
проведенной в соответствии с _____________________________________
(вид, наименование и реквизиты решения о проведении проверки)
Настоящий акт составлен в трех экземплярах, имеющих равную
Образец акта проверки
Для служебного пользования
Экз. N ________
от "__" ___________ ____ г. N ______________
_______________________________________________
(полное наименование субъекта проверки,
дата и номер государственной регистрации)
Дата начала проверки: "__" __________ ____ г.
Дата завершения проверки: "__" __________ ____ г.
Настоящий акт составлен по результатам проверки
_________________________________________________________________,
(полное наименование субъекта проверки)
проведенной в соответствии с _____________________________________
_________________________________________________________________.
(вид, наименование и реквизиты решения о проведении проверки)
Настоящий акт составлен в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.
Приложение: 1. на __ л.
2. на __ л.
3. на __ л.
4. на __ л.
Председатель комиссии
(лицо, уполномоченное
на проведение проверки) ____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Члены комиссии ___________ (Ф.И.О.)
(подпись)
___________ (Ф.И.О.)
(подпись)
___________ (Ф.И.О.)
(подпись)
С актом проверки ознакомлен:
___________________________________
(наименование должности
руководителя субъекта проверки,
___________________________________ ___________ ____________
иного уполномоченного им лица, (подпись) М.П. (Ф.И.О.)
включающее полное наименование
субъекта проверки)
"__" ____________ ____ г.
Возражения по акту проверки на "__" л. прилагаются.
___________________________________
(наименование должности
руководителя субъекта проверки,
___________________________________ _________ _____________
иного уполномоченного им лица, (подпись) М.П. (Ф.И.О.)
включающее полное наименование
субъекта проверки)
"__" ____________ ____ г.
--------------------------------
Прилагаются материалы проверки (полученные в ходе проверки объяснения и т.д.).
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ЛЕГАЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИГРАФА
До сих пор многие граждане нашей страны поддерживают заблуждение, касающееся незаконности проверки на полиграфе. На самом деле – его использование не противоречит ни одному из законов Российской Федерации. Трудовой Кодекс, Конституция, федеральные законы – всё это разрешает тестировать людей с помощью полиграфа.
В ТК РФ написано прямо: "В случаях, непосредственно связанных с вопросами трудовых отношений, в соответствие со статьей 24 Конституции Российской Федерации, работодатель вправе получать и обрабатывать данные о частной жизни работника только с его письменного согласия" (пункт 4 статьи 86). А статья 70 гласит: "может быть обусловлено испытание работника в целях его проверки соответствия поручаемой работе".
Некоторые выдержки из Федерального закона О ПРИМЕНЕНИИ ПОЛИГРАФА:
ст. 1 п. 2 Опрос с применением полиграфа - нетравмирующая, безвредная для жизни и здоровья человека совокупность действий (включающая, в том числе, тестирование на полиграфе), ориентированная на проверку полиграфологом достоверности сведений, сообщенных опрашиваемым лицом;
ст. 1 п. 12 Согласие лица на прохождение опроса с применением полиграфа зафиксированное в письменной форме решение лица о прохождении опроса с применением полиграфа в сроки, предложенные инициатором опроса;
ст. 1 п. 13 Отказ от прохождения опроса с применением полиграфа - зафиксированное в письменной форме лицом, в отношении которого инициировано проведение опроса с применением полиграфа, или полиграфологом решение указанного лица не проходить такой опрос;
ст. 2 п. 2. Оценка достоверности сведений, сообщаемых опрашиваемым лицом, осуществляется:
1. при получении и подтверждении допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;
2. в ходе оперативно-розыскной деятельности;
3. в ходе расследований или судебных разбирательств;
4. при предупреждении и расследовании правонарушений в рамках трудовых отношений;
5. при предоставлении убежища или при признании беженцем на территории Российской Федерации.
ст. 14 п. 2. Органы государственной власти, государственные и негосударственные организации имеют право проводить добровольные опросы с применением полиграфа:
1. в ходе установления трудовых отношений при поступлении лиц на работу (службу);
2. в целях предупреждения правонарушений в рамках трудовых отношений;
3. при расследовании правонарушений, совершаемых или совершенных в рамках трудовых отношений.
Как видно из вышеизложенных законодательных актов – проверка не детекторе лжи может проводиться не только государственными органами. Главное условие: чтобы тестирование должен осуществлять специалист-полиграфолог.
штамп, подпись ФИО
Настоящий протокол получил представитель специализированной лифтовой организации
1 Выявленные несоответствия указаны в "Акте выявленных несоответствий лифта".
2 После проверки устранения несоответствий в настоящем протоколе делается отметка "устранено" или "выполнено", указывается дата проверки и заверяется подписью и штампом (с указанием ФИО и наименования организации) специалиста испытательной лаборатории (центра), проводившего проверку.
3 При отсутствии или в случае устранения всех несоответствий оформляется "Акт полного технического освидетельствования лифта".
4 В графе "Результат проверки" указывается "да" или "нет". Если требование не распространяется на данный лифт, то в графе "Результат проверки" делается прочерк (-).
Похожие работы:его на отведенное место стоянки. Оформление путевой документации. Проверкатехнического. лифта к техническому освидетельствованию инспектором Госгортехнадзора. Чтение сложных чертежей и электрических схем лифтов. Ведение необходимой техническойдокументации.
за исправностью оборудования (лифтов. освещения, систем. на оборудование, спецификаций на запасные части и другой техническойдокументации. Организует работу по обеспечению проверки. протоколов специальных измерений и другой техническойдокументации.
составлялись протоколы испыта ний. Выполнялись проверки работы двигателей на стоянке. продала Советскому Союзу техническуюдокументациюна 37-мм зенитную автоматическую. 3, Московский машиностроительный завод «Лифт». Московский завод нефтяных приборов «.
протокола последней проверки знаний. техническом освидетельствовании)акты технической готовности и приемки (для лифтов. технических средств (при временном вывозе)техническаядокументацияна специальные технические средства22 образцы специальных технических.
дома выносит на общее собрание. есть получить в УК протокол собрания, листы голосования. ¦ ¦общего имущества+-------¬ ¦ L----------------------- ¦ технических устройств +-¬ ¦ жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦и технических помещений ¦ ¦ L--------T-------- ¦ ¦ ¦.
Серия электронных изданий «Исполнительная документация в строительстве» представляет собой сборники бланков форм исполнительной документации, заполняемых при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также строительства автомобильных дорог.
Бланки исполнительной документации представлены в формате Word (для редактирования и заполнения форм).
На данном диске представлены 220 наиболее востребованных форм актов, составляемых при строительных, монтажных и пуско-наладочных работах (с другими формами актов вы можете ознакомиться на диске №1).
Акты снабжены ссылками на действующие нормативно-технические документы, согласно которым данная форма акта применяется.
Исполнительная документация в строительстве: формы актов. Диск №2Электронная версия
Наш интернет-магазин продает издания на компакт-дисках и в электронном виде. Приобретая электронные версии, вы экономите время, деньги и избавляетесь от ненужных хлопот.
Преимущества электронной версии это оперативность и отсутствие почтовых расходов. Доступ к скачиванию электронной версии предоставляется сразу же после поступления денег от покупателя. Доставка как по территории России, так и за пределы РФ.
Недостатком электронной версии можно считать привязку к конкретному компьютеру при установке. Поэтому мы советуем организациям, желающим использовать продукт в качестве библиотеки для нескольких сотрудников, приобретать компакт-диски.
Чтобы понять - что могут проверить налоговые инспекторы при проведении проверки кассовой дисциплины, давайте разебермся - какими правилами работы надо руководствоваться при работе с ККТ.
Правила работы с ККТК работе с кассовой техникой можно допускать только работников, с которыми ваша организация заключила договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Это важно, иначе в случае недостачи налички в кассе взыскать ее с работника будет невозможно.
В начале каждой смены кассиру-операционисту нужно выдать ключи от кассовой кабины и ключи от привода кассовой машины и от денежного ящика. Не забудьте снабдить кассира необходимыми расходными материалами: чековой и контрольной лентами, лентой для печатающего устройства, чистящими средствами, а также разменными монетами и купюрами. А руководитель организации (заместитель руководителя, заведующий секцией) в начале контрольной ленты должен написать и заверить подписью:
тип и заводской номер ККТ, в которую устанавливается лента;
дату и время начала работы ККТ;
показания секционных и контрольных счетчиков.
Те же данные, только уже с датой и временем окончания работы, тот же руководитель должен написать на контрольной ленте в конце дня, когда он извлечет эту использованную ленту из ККТ и снимет показания счетчиков. Плюс ко всему там же надо написать сумму дневной выручки.
Показания счетчиков на конец дня заносятся в журнал кассира-операциониста по форме № КМ-4. По показаниям счетчиков на начало и конец дня определяется сумма выручки за день. Эта сумма должна соответствовать сумме денег, сданных кассиром-операционистом.
Вообще, правил, которых должен придерживаться кассир-операционист, много. Чтобы ему было проще запомнить, что можно, а что нельзя делать, выдайте памятку:
Частота проверок кассовой дисциплиныИнспекторы вправе проверять кассовую дисциплину хоть каждый день, т.к. периодичность проверок кассовой дисциплины ничем не ограничена (см. разъяснения ФНС России в Письме от 12.09.2012 № АС-4-2/15195) т.к. проверка кассовой дисциплины не относится к выездным проверкам. а это значит, что положения налогового законодательства в данном случае не применяются.
Большинство инспекций в качестве средней периодичности проверок называют один раз в год. План проверок (секретный) составляет УФНС, и если компания не попала в этот список, то проверять ее будут только в случае жалоб.
Критерии для назначения проверокПризнаки, при которых проверки кассовой дисциплины могут приходить чаще чем один раз в год:
если у компании ранее были выявлены нарушения;
жалобы (в т.ч. о невыдаче чека ККМ);
Какие документы запрашивают при проведении проверок кассовой дисциплиныПри проведении проверок кассовой дисциплины, как правило, запрашиваются "все кассовые документы", уклоняясь назвать конкретный перечень документов. К таковым можно отнести:
паспорт ККТ с отметкой инспекции;
карточку регистрации, выданная в ИФНС;
акт по форме № КМ-1;
журнал по форме № КМ-8;
кассовую книгу (форма № КО-4);
приходные и расходные ордера (форма №№ КО-1, КО-2);
журнал кассира-операциониста (форма № КМ-4);
обороты по счетам 50 "Касса", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками";
книги учета доходов и расходов;
распорядительный документ об установленном лимите остатка наличных денег;
иные первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета .
Данный перечень не является исчерпывающим. В Регламенте сказано, что проверяющие не вправе требовать документы и сведения, не относящиеся к предмету проверки, но проводить грань между тем, что относится к предмету проверки, а что нет, тоже будут сами проверяющие.
Законодательством не определен период, который может быть охвачен проверкой кассовой дисциплины. Для налоговых проверок такой период не может превышать трех лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки (п. 4 ст. 89 Налогового кодекса РФ ), но, как разъяснила ФНС России в Письме от 12.09.2012 № АС-4-2/15195, это требование на проверки полноты учета выручки не распространяется. А значит, инспекторы могут проверить любой период. Однако привлечь к ответственности за нарушения, выявленные при такой проверке, не всегда получится, но это другая история.
При этом надо знать, что пунктами 28, 29 Административного регламента (утвержден Приказом Минфина РФ от 17.10.2011 № 133н) установлено, что в ходе проверки проверяющие вправе запрашивать следующие документы (регламента):
При осуществлении расчетов с применением ККТ:
документы, связанные с приобретением и регистрацией. вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники;
акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам;
журнал регистрации показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира-операциониста;
распечатки отчетов из фискальной памяти контрольно-кассовой техники и использованных накопителей фискальной памяти;
контрольные ленты контрольно-кассовой техники на бумажном носителе и (или) распечатки контрольной ленты, выполненные на электронном носителе;
приходные и расходные кассовые ордера;
журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;
сведения о показаниях счетчиков контрольно- кассовых машин и выручке организации.
При применении бланков строгой отчетности (вместо чеков ККТ):
документы, связанные с изготовлением, приемкой, учетом, хранением, выдачей, инвентаризацией и уничтожением бланков строгой отчетности;
бланки строгой отчетности, копии бланков строгой отчетности, корешки документов;
информация из автоматизированной системы о выпущенных документах:
о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности;
выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам;
акт приемки бланков строгой отчетности;
книга учета бланков строгой отчетности;
акт о списании бланков строгой отчетности.
При отсутствии ККТ у налогоплательщика ЕНВД. документы, связанные с выдачей товарных чеков, квитанций или других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя;
книга учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную патентную систему налогообложения ;
книга учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
распорядительный документ об установленном лимите остатка наличных денег;
иные необходимые для проверки первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета.
Порядок проведения проверок кассовой дисциплиныПорядок осуществления налоговыми органами контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей установлен Административным регламентом (утв. Приказом Минфина РФ от 17.10.2011 № 133н).
К проверяемым объектам по этому регламенту относятся организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт или их уполномоченные представители.
Предметом государственного контроля является установление факта полноты учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
Схема проверки полноты учета выручки денежных средств выглядит следующим образом:
предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение государственной функции;
рассмотрение проверяющими необходимых документов;
проверка полноты учета выручки денежных средств;
оформление результатов проверки.
Результатом исполнения данной государственной функции является составление акта проверки полноты учета выручки денежных средств, а в случае выявления правонарушения – возбуждение производства по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.
Процедура проверки состоит из следующих этапов (п. 20 Регламента):Руководитель (заместитель руководителя) налоговой инспекции принимает решение о проведении проверки.
В течение 2-х рабочих дней:
налоговые инспекторы предъявляют поручение на проведение проверки и служебные удостоверения;
проверяемый объект ставит подпись, должность и дату на предъявленном поручении;
если проверяемого объекта нет на месте или он отказывается расписаться в поручении, то налоговые инспекторы делают запись об этом в поручении;
В течение не более 28 календарных дней с момента предъявления налогоплательщику поручения:
проверяемый объект по запросу предъявляет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для осуществления контроля (перечень документов – в п.п. 28, 29 Регламента ). При этом требование нотариально заверенных копий является неправомерным (п. 30 Регламента);
налоговыми инспекторами рассматриваются предоставленные документы;
в акте проверки фиксируется факт рассмотрения документов.
В течение не более 30 календарных дней с момента предъявления налогоплательщику поручения:
определяются объем и состав контрольных действий, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий (перечень контрольных действий – п. 35 Регламента );
проверяется полнота учета выручки денежных средств (способы проверки – п.п. 36 – 41 Регламента );
устанавливаются (выявляются, фиксируются) факты неполного (полного) учета выручки денежных средств;
в акте проверки фиксируется результат проверки полноты учета выручки;
оформляются результаты проверки (п.11 Регламента):
составляется акт проверки в 2-х экземплярах (требования к оформлению акта и его реквизитам – п.п. 46-48 Регламента);
по фактам нарушений принимаются от налогоплательщика письменные объяснения (замечания, возражения), делается об этом запись в акте;
подписывается акт проверки; если налогоплательщик уклоняется от подписания, то этот факт отражается в акте и акт направляется по почте заказным письмом по месту нахождения (месту жительства) проверяемого объекта;
один экземпляр акта передается налогоплательщику;
при выявлении правонарушения возбуждается и осуществляется производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ .
Справка: нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций является административным правонарушением, за которые, согласно ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ предусмотрен штраф в размере от 40 000 до 50 000 руб. для юрлиц и от 4 000 до 5 000 руб. для предпринимателей (в силу ст. 2.4 КоАП РФ они приравниваются к должностным лицам).
Проверка полноты учета выручки денежных средствПосле окончания рассмотрения необходимых документов начинается непосредственно административная процедура по проверке полноты учета выручки денежных средств. В ходе проверки изучаются финансовые и хозяйственные операции, совершенные проверяемым объектом в проверяемый период. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы. Они могут проводится как сплошным, так и выборочным способом.
На данном этапе проверяющие получают от проверяемого объекта необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий. При необходимости в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проверке привлекаются эксперты (экспертные организации).
При этом в обязательном порядке проводится проверка наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике ККТ, путем снятия остатка (пересчета) денежной наличности с учетом средств, выдаваемых кассиру перед началом рабочей смены в качестве разменной монеты, о чем составляется акт о проверке наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике ККТ, в двух экземплярах.
Перед началом этого этапа кассир дает расписку об отсутствии или наличии в денежном ящике ККТ личных денег, представлении всех квитанций, приходных кассовых ордеров о сданной выручке, справок-отчетов кассира-операциониста, сведений о показаниях счетчиков ККТ и выручке, актов о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным (возвращенным) кассовым чекам за день проверки. Расписка оформляется в акте о проверке наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике ККТ.
Перед снятием фискальных отчетов, сменных отчетов ККТ сверяются заводские номера этих машин, а также их регистрационные номера и ИНН с данными, внесенными в карточку регистрации ККТ. На контрольной ленте проверяется наличие всех порядковых номеров кассовых чеков, сверяются номера и суммы кассовых чеков, распечатанных на контрольной ленте, с номерами и суммами имеющихся кассовых чеков (при их наличии).
По фискальному отчету ККТ и журналу кассира-операциониста, актам о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам, расходным кассовым ордерам проверяются количество фактов возврата, а также сумма денежных средств, возвращенная покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам.
В случае расхождений фактических и учетных данных выясняются причины, берутся подробные объяснения и делаются выводы о полноте учета выручки наличных денежных средств проверяемого объекта, а также о применении (неприменении) ККТ, БСО и иных возможных причинах сложившейся недостачи (наличии излишков).
При осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи БСО проводится проверка фактического наличия БСО, по итогам которой составляется соответствующий акт в двух экземплярах. Проверка фактического наличия бланков документов строгой отчетности производится по их видам с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков документов.
При проверке у проверяемых объектов, применяющих БСО, определяется количество использованных бланков за проверяемый период на основании книги учета бланков документов, актов приемки БСО и актов инвентаризации БСО для сопоставления с фактическим количеством копий использованных БСО (корешков документов), хранящихся у проверяемого объекта. Сумма выручки денежных средств, отраженная в учете проверяемого объекта, сопоставляется с суммами, отраженными в копиях использованных БСО (корешках документов), хранящихся у проверяемого объекта.
Состав и способы контрольных действий (п. 35 регламента):Документальное изучение финансовых и хозяйственных операций за проверяемый период анализ и оценка информации, полученной из запрошенных документов;
фактическое изучение финансовых и хозяйственных операций за проверяемый период:
инвентаризация, в том числе:
обязательная проверка наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике контрольно-кассовой техники, путем снятия остатка (пересчета) денежной наличности с учетом средств, выдаваемых кассиру перед началом рабочей смены в качестве разменной монеты. По результатам инвентаризации составляется акт о проверке наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике контрольно-кассовой техники, в двух экземплярах. До начала инвентаризации в акте оформляется расписка кассира о том, что в денежном ящике ККТ нет (или есть) личных денег кассира, а все кассовые документы, не переданные в бухгалтерию (администратору, старшему кассиру), предоставлены проверяющим (п. 36 Регламента);
проверка фактического наличия бланков строгой отчетности (по видам бланков с учетом начальных и конечных бланков документов), по итогам которой составляется акт проверки фактического наличия бланков строгой отчетности в двух экземплярах;
проверка наличия у плательщиков ЕНВД. не применяющих ККТ, товарных чеков, квитанций или других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу);
экспертиза: в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проверке привлекаются эксперты (экспертные организации);
требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее применения;
порядка и условий применения бланков строгой отчетности;
требований к автоматизированным системам для формирования бланков строгой отчетности и заполнения соответствующих документов, порядка и условий их применения;
порядка и условий выдачи товарных чеков, квитанций и других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу);
Получение от проверяемого объекта необходимых письменных объяснений, справок и сведений по вопросам, возникающим в ходе проверки, документов и заверенных копий документов;
сплошным способом – в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций;
(или) выборочным способом – в отношении части финансовых и хозяйственных операций.
Как определить полноту учета денежной выручки (п.п. 37-41 Регламента)При применении ККТ:
сравнивают суммы наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике контрольно-кассовой техники на момент проведения инвентаризации, с данными, отраженными:
- в фискальном отчете,
- контрольной ленте контрольно-кассовой техники,
- записями в журнале кассира-операциониста;
записи в журнале кассира-операциониста сверяют с приходными кассовыми ордерами, кассовыми отчетами и данными кассовой книги, книги учета доходов и расходов;
на контрольной ленте проверяется наличие всех порядковых номеров кассовых чеков, сверяются номера и суммы кассовых чеков, распечатанных на контрольной ленте, с номерами и суммами имеющихся кассовых чеков (при их наличии);
проверяются количество фактов возврата, а также сумма денежных средств, возвращенная покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам.
При применении бланков строго отчетности:
определяют количество использованных бланков строгой отчетности за проверяемый период на основании книги учета бланков документов, актов приемки бланков строгой отчетности и актов инвентаризации бланков строгой отчетности;
сопоставляют с фактическим количеством копий использованных бланков строгой отчетности (корешков документов), хранящихся у проверяемого объекта;
сумму выручки денежных средств, отраженную в учете проверяемого объекта, сопоставляют с суммами, отраженными в копиях использованных бланков строгой отчетности (корешках документов), хранящихся у проверяемого объекта.
Оформление результатов проверкиОформление результатов исполнения государственной функции. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, который подписывается налоговиками и проверяемым объектом.
Требования к акту проверки (п.п. 47, 48 регламента):Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц;
Не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями специалиста налоговой инспекции и проверяемого объекта;
В акте проверки указываются:
дата составления акта налоговым инспектором;
полное наименование либо (при наличии) проверяемого объекта, его ИНН и КПП ;
фамилии, имена, отчества (при наличии) налоговых инспекторов, проводивших проверку, их должности с указанием наименования инспекции;
дата и номер поручения на проведение проверки;
перечень документов, полученных налоговой инспекцией в ходе проверки;
период, за который проведена проверка;
даты начала и окончания проверки;
документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых.
В описании нарушений должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены.
Статья написана и размещена 04.01.2013. Дополнена -