Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока французского языка по фгос образец img-1

технологическая карта урока французского языка по фгос образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал по французскому языку (5 класс) на тему: Технологическая карта урока французского языка

Учебно-методический материал по французскому языку (5 класс) на тему:
Технологическая карта урока французского языка

Технологическая карта урока французского языка

Учитель: Куркина Анастасия Сергеевна

УМК: Кулигина А.С. Твой друг французский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / А.С.Кулигина. –М.:Просвещение, 2005.

Тема урока: L’album de famille (Unite 3. Parler de la famille)

Тип урока: урок формирования языковых навыков

Цель: формирование у обучающихся языковых навыков по теме «Семья» и тренировка лексических единиц по заданной теме

Личностные: осознание обучающимися роли семьи в жизни человека и общества; развитие у обучающихся мотивации к изучению французского языка

Предметные: формирование у обучающихся лексических навыков по теме «Семья», развитие навыков аудирования и чтения

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения; умение осознанно использовать речевые средства для описания членов своей семьи

Оборудование урока: учебник «Твой друг французский язык», магнитофон, аудиозапись диалога «C’est tellement chic!»

Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы.

Технологическая карта урока коми языка в соответствии с требованиями ФГОС учителя коми языка МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкар Соколовой Марии Андреевны

Технологическая карта изучения темы «_Вoрса пемoсъяс_».

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе.

Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"

Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, определить.

Технологическая карта урока французского языка по требованиям ФГОС в 5 классе.

Технологическая карта урока "Семья" в 5 классе для школ с углубленным изучением французского языка. (4й год обучения).

Технологическая карта урока французского языка в 6-м классе.

Урок - обощение по французскому языку (французский как второй иностранный) для 6-го класса. Предлагаемый урок составлен к УМК: Французский язык как второй иностранный. ( Шацких В.Н. Французский язык к.

Технологическая карта урока французского языка в 4 классе по теме «Париж и его достопримечательности»

Урок может быть полезен учителям французского языка при изучении темы "Париж", "Достопримечательности Парижа" в 4 классе.

Видео

Другие статьи

Технологическая карта урока французского языка по теме - Le pleriel des adjectifs

Центр подготовки педагогов к аттестации Каталог файлов

МБОУ СОШ №4
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Конспект урока французского языка на тему
«Le pluriel des adjectifs»

ПОДГОТОВИЛА:
учитель французского языка,
учитель высшей категории
Шишкина Людмила Петровна

Тема урока: Le pluriel des adjectifs. (Множественое число прилагательных)

Цели урока:
Обучающий аспект:
• Познакомиться со способом образования и употребления французских прилагательных во множественном числе.
• Применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях.
Развивающий аспект:
• Развивать прозносительные навыки.
• Развивать мыслительные операции:
- умение сопоставлять;
- умение анализировать.
• Развивать умения осуществлять рефлексивную деятельность.
Воспитательный аспект:
• Способствовать воспитанию культуры взаимоотношений при работе в коллективе.
• Формировать интерес к изучению французского языка.

Тип урока: комбинированный
Этапы урока:
1. Организационный момент. Подготовительный этап.
2. Актуализация знаний.
3. Введение нового материала.
4. Физкульминутка.
5. Первичная проверка усвоения и закрепление материала.
6. Рефлексия. Поведение итогов.
7. Домашнее задание.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, продуктивный
Формы и методы, использованные на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная работа.

Граница знания — незнания
Учащиеся знают и умеют Учащиеся не знают, не умеют
? Знают грамматические категории рода и числа во французском языке.
? Умеют употреблять прилагательные в м.р. и ж.р. единственного числа.
? Не знают правило образования множественного числа прила-гательных во французском языке.
? Не умеют употреблять прила-гательные в м.р. и ж.р. мно-жественного числа.

Ход урока
1. Организационный момент. Подготовительный этап.
Задачи этапа: обеспечение мотивации, совершенствование произносительных навыков.
Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей)
Метод: репродуктивный
Формы: фронтальная, индивидуальная
Время: 8-10 минут
Деятельность учителя Деятельность учеников
Приветствие. Целеполагание.
1.Учитель приветствует учеников, спрашивает, какое сегодня число, день недели, проверяет наличие отсут-ствующих.
Bonjour, mes amis! Comment ca va?
Quelle date sommes-nous? Quel jour est-ce aujourd’hui? Qui est absent?
2. Сообщает план работы на урок: повторить правила чтения, грамматичес-кие правила, изучить новую тему.
Aujourd’hui nous avons beaucoup de travail. Il faut reviser les regles de lecture et de grammaire, apprendre une nouvelle regle de grammaire.
Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.
Bonjour, ca va bien. Aujourd’hui nous sommes le 22 avril. C’est mardi.

Слушают, настраиваются на работу.
Фонетическая и речевая разминка
1.Учитель просит учащихся вспом-нить, как произносятся сочетания букв on, om.
Comment est-ce que nous prononcons on, om.
2. Учитель предлагает учащимся вспом-нить слова с этим звуком.
Ecoutez et repetez apres moi. (слайд 2)
3.Учитель предлагает прочитать и перевести диалог, найти в нём слова с отрабатываемым звуком. Затем прочи-тать диалог в парах по ролям. (слайд 3)
Lisons et traduisons le dialogue.
Trouvez les mots avec le son [??].
Lisez ce dialogue en paires.
Отвечают, что произносятся как носовой звук [??]

Повторяют вслед за учителем.

Читают вслед с учителем, переводят. Находят и называют слова с нужным звуком. Читают диалог по ролям.

2. Актуализация опорных знаний и умений.
Задачи этапа: повторить грамматический и лексический материал предыдущих занятий.
Компетенции: коммуникативная
Метод: продуктивный
Формы: фронтальная
Время: 5 минут
Деятельность учителя Деятельность учеников
Повторение теорматериала и выполнение упражнения, работа с интерактивной доской.
1. Учитель предлагает, вспомнив правила образования ж.р. прилагатель-ных, выполнить упражнение.
Maintenant revisons la regle de la formation du feminin des adjectifs et faisons un exercice. (слайд 4) Проговаривают правила образования ж.р. прилагательных и выполняют упражнение.

3. Введение нового материала
Задачи этапа: представление нового грамматического материала, обеспечение восприятия и осмысления.
Компетенции: учебно-познавательная, информационная
Метод: объяснительно-иллюстративный
Формы работы: фронтальная.
Время: 7 мин.
Деятельность учителя Деятельность учеников
Повторение теорматериала и выполнение упражнения, работа с интерактивной доской.
1. Настраивает на восприятие новой темы. Предлагает вспомнить, как обра-зуется множественное число существи-тельных.
Aujourd’hui nous apprenons une nouvelle regle de grammaire. Mais tout d’abord, revisons la regle de la formation du pluriel des noms.
2. Поясняет, что во французском языке множественное число возможно обра-зовать и у прилагательных. Обращает внимание на правило (слайд 5)
En francais les adjectifs ont aussi la forme du pluriel. Voici une regle.
3. Предлагает записать правило в грамматические тетради.
Ecrivez cette regle das vos cahiers de grammaire.
Отвечают, что для образования множественного числа существительных необходимо добавить окончание -s и изменить артикль.

Внимательно слушают, следят за объяснением.

4. Физкультпауза
Задачи этапа: соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку
Время: 2-3 мин.
Деятельность учителя Деятельность учеников
1. Предлагает прерваться на физкульт-разминку.
Проговаривает рифмовку, под которую показывает действия (слайд 6)
Levez-vous, faisons de la gymnastique. Вместе с учителем проговаривают рифмовку, повторяют действия.

5. Первичная проверка усвоения и закрепление материала
Задачи этапа: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и их коррекция.
Ключевые компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная.
Метод: продуктивный
Формы работы: фронтальная, парная.
Время: 10 мин.
Деятельность учителя Деятельность учеников
Выполнение упражнений, работа с интерактивной доской.
Учитель предлагает выполнить ряд упражнений для закрепления новой темы.
Maintenant faisons des exercices.
- образовать мн.ч. от приведенных словосочетаний (слайд 7). Фронтальная работа для демонстрации примера выполнения задания. Затем работа в тетрадях (слайд 8) с последующим взаимоконтролем в парах (по слайду с правильными ответами(слайд 9).
- найти ошибку, если она есть, и перевести предложения (слайд 10). Фронтальная работа.

Повторяют правило образования мн.ч. прилагательных и выполняют упражнения.

Работают самостоятельно, затем обмениваются тетрадями и проверяют друг друга, опираясь на слайд с правильными ответами.

Находят ошибки, комментируют их, переводят предложения.

6. Подведение итогов (на рефлексивной основе)
Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний
Компетенции: учебно-познавательная
Форма: фронтальная, индивидуальная
Метод: продуктивный
Время: 5 мин.
Деятельность учителя Деятельность учеников
Рефлексия.
Учитель просит учащихся закончить фразы:
- сегодня на уроке я узнал… мне это пригодиться для…
- мне было интересно…
- мне было легко…
- мне было сложно…
(слайд 11)
Учащиеся продолжают фразы.
Выставление отметок за урок.
Оценивает работу учащихся, даёт комментарии.
J’aime votre travail aujourd’hui. Merci beaucoup. Je donne un “5” a … Je donne un “4” a …
7. Домашнее задание
Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания
Компетенции: учебно-познавательная
Метод: репродуктивный
Форма: индивидуальная
Время: 2 мин.
Деятельность учителя Деятельность учеников
Учитель объясняет задание.
- стр. 87 упр. 6 (учебник «Синяя птица» для 5 класса)
Ouvrez vos carnets et notez le devoir. Учащиеся делают записи в дневниках.

Технологическая карта урока французского языка - Французский язык -if(Предметы группы - Иностранный язык - ) - Предметы группы - Иностранный язык - en

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет "
Коллекция мультимедиа материалов

выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Учитель здоровается с учащимися, предлагает прослушать песню « Sur le pont d ’ Avignon », предлагает отыскать город на карте, уточняет на каком расстоянии от Парижа, в какой провинции, сообщает, что в Провансе находится и город Тараскон.

Слушают песню « Sur le pont d ’ Avignon » и отвечают на вопрос учителя, используя предлоги a. de. en и количественные числительные, интересуются почему так назван город Тараскон и кто там живет.

Мотивация, восприятие аутентичного текста песни,

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

активизировать изученный материал, самостоятельно выполнить индивидуальное задание на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке; зафиксировать возникшее затруднение в выполнении пробного действия или его обосновании.

Делит класс на 3 разноуровневые группы, дает дифференцированное задание в группах:

№ 2, 3 с. 135, и ответить на предтекстовые вопросы

Учащиеся читают текст и выполняют дифференцированные задания в трех малых группах

Чтение с полным пониманием текста, выполнение дифференцированных заданий.

III этап. Включение в систему знаний и повторение.

организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения является осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Предлагает восстановить разрезанные на части фразы, представленные на мультимедийном проекторе

Учащиеся читают представленные на мультимедийном проекторе части фраз и восстанавливают их.

Умение работать с текстом посредством восстановления смыслового значения фраз

IV этапПервичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

построение проекта выхода из затруднения, постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

Учитель предлагает составить план текста и пересказать текст по плану

Учащиеся составляют план и резюмируют текст

Технологическая карта урока английского языка в 5 к классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 к классе в соответствии с ФГОС

1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием стихотворения о семье, данным на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

4. Готовит учеников к усвоению нового материала

Отвечают на приветствие.

Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)

По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные для собеседника

Технологическая карта урока французского языка - Мои статьи - Каталог статей - Персональный сайт

Bienvenue a la chambre du francais

Технологическая карта урока французского языка

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС. 2013 год Учебный предмет: французский язык Класс: 7 класс УМК: “Rencontres” 2-й год обучения Автор: Н.А.Селиванова Тема урока: «Visites virtuelles en France » Тип урока: урок-семинар Цель урока Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Je voyage! ” Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться получать, использовать и анализировать полученную информацию (подготовка к созданию проекта). составлять собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на карточку-образец Задачи Обучающие: 1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме 2. Развивать фонетические и лексические навыки. 3. Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме «Виртуальные путешествия во Франции” • Уметь извлекать необходимую информацию на французский сайтах. • Рассказывать о понравившейся достопримечательности, объясняя свой выбор. • Обсудить в группе критерии выбора этой достопримечательности. 4.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте 5. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 6. Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Je voyage». 7. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков французского языка при чтении вслух и в устной речи Развивающие: 1.Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. 2. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.3. Развитие памяти, мышления, внимания. 4.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию Воспитательные:1. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, 2. Формирование толерантного отношения к представителям франкоговорящих стран. 3. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 4. Формирование научного мировоззрения. 5. Расширение кругозора обучающихся Планируемый результат Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать аутентичные тексты с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи Метапредметные. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Основные понятия Лексические единицы – названия достопримечательностей Франции, лексика французских официальных сайтов по достопримечательностям. Речевые структуры – фразы диалога между гидом и туристом Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Реализации поставленных целей урока способствуют расширению знаний обучающихся, полученных на уроках географии • Фронтальная • Групповая • Индивидуальная • Парная • УМК «Rencontres» • Интерактивная доска • СD • Компьютеры • Интернет Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише ______________ _______________ Дают устный ответ в форме приветствия. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. 2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует страницу из Интернета с высказываниями французских школьников по теме «Путешествие» и предлагает высказаться, согласны они с суждениями или нет и почему Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (виды транспорта, путешествие, достопримечательности Франции) Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. 3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. (Демонстрация с помощью интерактивной доски) Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее, Узнают новые лексические единицы по данной теме. Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Отвечать на поставленный вопрос Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. 4 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Распределяет учащихся на группы и дает карточки для изучения французских сайтов: France miniature и Oceanopolis и предлагает выполнить задания в карточках по группам, предварительно распределив роли Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с сообщением от группы. Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. Выбирают модератора группы Высказывают мнения в порядке очередности Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. 5 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого предлагается аутентичный текст “Soyez les bienvenus en Frnace”Затем предлагает учащимся сделать resume текста. обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры. Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения. Строить логические высказывания. Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. 6 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний Предлагает учащимся задание на интерактивной доске – распределить шаблоны фраз в 2 группы: A France miniature/ B Oceanopolis Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах (decouvrir le parc ). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики. Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики. Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению. Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога. 7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний Объясняет домашнее задание подготовка проекта, используя Power point, “Bienvenus au Parc France miniature/A l’Oceanopolis или используя сайт http//www.sorties.ludiques.com/ подготовить проект “Musee Grevin/Parc Asterix Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Определяют область применения полученных знаний Обсуждают, задают вопросы Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. 8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Предлагает учащимся выбрать окончания фраз Maintenant je sais que… Je connais que. Il est utile… Je conseille de… J’ai appris que… J’ai choisi… Je ne connais pas … Il est necessaire… Il est important … J’ai aime на интерактивной доске Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Высказывать собственное мнение, слушать других. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Просмотров. 245 | Рейтинг. 0.0 / 0

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения

Рейтинг:   5  /  5

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения

Полещук Анна Александровна,
преподаватель отдельной

дисциплины «Иностранный язык»
ФГКОУ «Кронштадтский МКК МО РФ»

В профессиональной жизни преподавателя огромную роль играет сам урок и подготовка к нему. За 45 минут урока, согласно ФГОС второго поколения, преподаватель должен сформировать навыки и умения поиска необходимой информации и работы с этой информацией, которые позволят учащемуся продолжить обучение самостоятельно.

Учитывая передовые достижения в области психологии, педагогики и применяя творческий подход к каждому уроку, преподаватель добивается требуемого результата, обеспечивая высокий уровень подготовки учащихся.

Не секрет, что подготовка к уроку требует от преподавателя не только профессионализма, но и творчества, и вдохновения.

В этом отношении, преподавателю может помочь технологическая карта урока, в которой заложен алгоритм действий преподавателя и учащегося на каждом этапе обучения.

Представляю вашему вниманию развернутый вариант технологической карты с целями этапов урока для УМК «Spotlight 5», Module 2, Lesson «CultureCorner. UKsouvenirs».

· Презентация (PowerPoint) к технологической карте находятся в разделе «Файлы и Фотографии».

1. Ф.И.О. преподавателя: Полещук Анна Александровна

2. Класс: 5 Дата: Предмет: английский язык

3. Темаурока: «UK souvenirs.Culture Corner. ». Сувениры из Великобритании. Работа над ошибками.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «UK souvenirs. Culture Corner .». 11 урок по разделу « That`s me!».

5. Тип урока: урок первичного применения знаний.

6. Дидактическая цель урока: обсудить наиболее популярные сувениры из Великобритании используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал. Выявить и ликвидировать типичные ошибки в самостоятельной работе.

7. Задачи урока: обучающие – выучить 10 новых слов по теме, научить кадет самоконтролю и самооценке;

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал, видеоматериал из Internet ресурсов;

9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

Знаково-символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД).

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (Регулятивные УУД).

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

1. Узнавать и применять правила чтения буквы Uна практике;

2. Знать географические особенности страны изучаемого языка;

3. Умение работать с текстами прагматического характера;

4. Уметь рассказывать о сувенирах из великобритании.

Комментарии ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Сайты

Технологическая карта урока русского языка - Причастный оборот - ФГОС

Технологическая карта урока русского языка по ФГОС

Андронычева Ольга Геннадьевна

учитель русского языка и литературы

Предмет: русский язык

Тема урока. Причастный оборот

Тип урока : урок открытия новых знаний

Цели деятельности педагога: дать понятие о причастном обороте и его месте по отношению к определяемому слову; познакомить с графическим обозначением причастного оборота в предложении; развивать мотивы и интересы познавательной деятельности

Представление о результатах :

- личностные: формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

- метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

- предметные: знать определение причастного оборота, синтаксическую роль причастного оборота (в предложении причастный оборот является одним членом предложения – определением), место причастного оборота по отношению к определяемому слову, условия выделения причастного оборота на письме; уметь находить причастные обороты и определяемые слова, к которым они относятся, определять место причастного оборота по отношению к определяемому слову.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; проблемный метод; индивидуальная групповая, фронтальная

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Цель: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность

Проверяет готовность к уроку. Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Подготовка класса к работе.

Личностные. самоопределение, включение в учебный процесс; регулятивные. целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Цель: организовать повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Проводит тестирование учащихся. Выявляет уровень знаний, определяет недостатки.

Демонстрируют знания, умения. Выполняют самостоятельно задание с самопроверкой по образцу. Оценивают работу по шкале правильности

Познавательные. общеучебные: умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

3. Постановка учебной задачи

Цель: организовать формулирование проблемы и темы урока учащимися

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию «Поможем Васе»

Включаются в диалог. Формулируют тему, цель урока под руководством учителя. Вспоминают правила работы в группе. Планируют и озвучивают учебные задачи после обсуждения в группах.

Регулятивные: целеполагание; умение планировать свою работу

Познавательные. формулирование проблемы

Коммуникативные: постановка вопросов, умение слушать

4. Построение проекта выхода из затруднения

Цель: познакомить учащихся с понятием «причастный оборот»

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Организует усвоение учащимися понятия «причастный оборот» и условия его обособления

Составляют план достижения цели и определяют средства Участвуют в мозговом штурме, информационном поиске. Вспоминают правила работы в группе. Фиксируют свои доводы, делают вывод по решению учебной задачи

Личностные: развитие учебно-познавательной мотивации

Регулятивные: планирование, прогнозирование

Познавательные. моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5. Первичное закрепление

Цель: организовать усвоение учащимися нового способа действий во внешней речи

Устанавливает осознанность ситуации, организует проговаривание нового знания через выполнение самостоятельной работы по учебнику, использует в работе тренажёр

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

Регулятивные. контроль, оценка, коррекция;

познавательные. общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

коммуникативные: формирование учебного сотрудничества в паре – контроль, коррекция, оценка действий партнера

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: организовать сопоставление работы с эталоном для самопроверки

Организует деятельность по применению новых знаний

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные. контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные. самоопределение

Коммуникативные. сотрудничество с учителем

7. Рефлексия деятельности (итог урока)

Организует рефлексию. Выдаёт листы самооценки. Даёт инструктаж по из заполнению

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Коммуникативные. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;