Руководства, Инструкции, Бланки

образец технологической карты по технологии img-1

образец технологической карты по технологии

Рейтинг: 4.4/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал по технологии (6 класс) на тему: Технологическая карта на изготовление карандашницы

Учебно-методический материал по технологии (6 класс) на тему:
Технологическая карта на изготовление карандашницы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по изготовлению игольницы

Технологическая карта к уроку технологии в 5 классе "Ручные стежки и строчки". Закрепление темы.

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока.Данные об учителе Лисичкина Зинаида Александровна учитель высшей категории г. Ржев. МОУ СОШ №9 им.В.Т.Степанченко.Предм.

По данной технологической карте ученики изготовят скоречник.

Технология изготовления шктулок в технике макраме.

Технологическая карта на изготовление детской декоративной качалки

Технологическая карта на изготовление детской декоративной качалки "Лошадка".

Технологическая карта на изготовление подставки под цветы (Корнепластика)

Технологическая карта на изготовление декоративной подставки под цветы из природного материала (Корнепластика).

технологические карты. с пошаговым пояснением пошива игрушки, используются на занятиях по образовательной программе "Мягкая игрушка"1. Игрушка "Дельфин"2.Игрушка "Снеговик"3. Игрушка "Цыплёнок".

Другие статьи

Урок - Составление технологической карты изготовления табуретки

Урок "Составление технологической карты изготовления табуретки"

Педагогическое обоснование урока:

На данном уроке учащиеся начинают новый творческий проект, который предполагает выполнения самостоятельных последовательных действий учащихся в осуществлении определенного замысла. Поскольку любая творческая работа – это определенная последовательность действий в осуществлении определенного замысла, то для этого необходима правильная последовательность действий. Научить учащихся овладеть этими методами исследования – одна из важнейших задач всей образовательной области, в том числе данного урока.

  • научить учащихся самостоятельно планировать деятельность на основе полученных знаний и выработанных умений,
  • раскрыть сущность процесса изготовления табуретки с точки зрения технологического процесса;
  • реализация полученных знаний по изготовлению технологической карты по при решении новой задачи;
  • развить трудовые навыки и умения учащихся составлять технологическую карты
  • развивать воображение, творческий подход к выполнению работы
  • развивать умение разбивать задачу на подзадачи;
  • воспитывать добросовестное отношение к выполняемым заданиям;
  • воспитывать бережное отношение к оборудованию и инструментам
Наглядные пособия.
  • технологическая карта,
  • готовые изделия (табуретки разных конструкций),
  • заготовки деталей.

Краткий план урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

III. Объяснение новой темы.

IV. Практическая часть урока.

V. Анализ работы учащихся, подведение итогов

VI. Домашнее задание

I. Организационный момент

Проверка списочного состава учащихся, сообщение о теме, целях и содержании урока

Проверка готовности учащихся к уроку (состояние рабочих мест, наличие тетради, ручки)

Определяет тему урока, мотивирует на конечный результат

II. Актуализация знаний

  1. Что такое технологический процесс? (Технологический процесс – это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению формы, размеров и свойств материалов при изготовлении из них изделия. Технологический процесс осуществляется при помощи различного технологического оборудования: станков, приспособлений, инструментов ).
  2. Что такое технологическая карта? (Технологической картой называется документ, в котором записан весь процесс обработки деталей изделия с указанием технологических операций )

III. Объяснение нового материала

С сегодняшнего урока мы с вами приступаем к изготовлению табуретки.

Демонстрация готовых изделий (табуреток)

А какую из табуреток Вы хотите изготовить?

Когда замысел определен, учащиеся переходят к следующему, самому ответственному этапу в творческой деятельности – воплощению замысла в эскизах.

IV. Практическая часть урока

Учащиеся составляют технологическую карту по изготовлению табуретки

Технологическая карта образец по технологии

технологическая карта образец по технологии

Технологическая карта образец по технологии

Документ рекомендуется использовать строительно-монтажными организациями и проектно-технологическими институтами для разработки технологических карт. При осуществлении предпринимательской деятельности они должны самостоятельно планировать перспективы своего развития и размеры получаемой прибыли технологическая карта образец по технологии из потребности в производимой строительной продукции. Инструменты для точения деталей на токарном станке: а — полукруглая рейер; б — косая майзель; в — крючковая; г — ложечная: д — прямая: е — фасонная. Характеристика технологическая карта образец по технологии, используемого для изготовления блюда. Составление технико-технологической карты на фирменное блюдо «Яблочный штрудель». Товароведная характеристика продуктов и сырья. Затраты труда и времени машины определяются произведением объемов работ по процессу или операции и соответствующих норм времени.
Технологическая инструкция может быть самостоятельным технологическим документом или разрабатываться в качестве технологическая карта образец по технологии к национальным стандартам, стандартам организации и техническим условиям.
Продолжительность выполнения технологических процессов, затрат труда и машинного времени может определяться по данным строительной организации фирмы при условии, что эти процессы выполняются постоянным коллективом при соблюдении нормативных требований качества. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Под руководством учителя раскрывать связь между учебно-познавательной, исследовательской, творческой, самостоятельно выполненной работой учащегося, связанной с решением какой-либо проблемой. Наименование Краткое описание 40370. Таблица 7 Продолжительность технологического процесса Наименование технологического процесса и его операций Затраты труда рабочих, чел. Для изготовления детали с фасонными поверхностями применяют различные криволинейные шаблоны, или точные измерительные инструменты.
Устройство противокоррозионной защиты металлоконструкций методом напыления. Технологический процесс — это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению формы, размеров и свойств материалов при изготовлении из них изделия. технологическая карта образец по технологии
Акт о продаже и отпуске изделий кухни акт о продаже и отпуске изделий кухни по форме оп-11 применяется в организациях общественного питания, где форма расчетов с потребителями не позволяет получить данные о реализации изделий кухни по наименованиям и количеству. Под руководством учителя извлекать технологическая карта образец по технологии из образцов технической документации, сборников творческих проектов, компьютерной поддержки и др.

Формирование представлений об алгоритме на основе дополнительного компьютерного материала.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату. Технология ручной дуговой сварки стыковых соединений с разделкой кромок подъемно-транспортного оборудования из углеродистой и низколегированной стали. Возможна доставка технологических карт в бумажном виде курьером по г.

Технологические карты

Технологические карты на кулинарную продукцию составляются на один день работы предприятия. Форма карты показана в прил. 1. Название блюда должно быть полным (с указанием гарнира и соуса). К примеру: ??Гуляш из говядины с картофельным пюре??. В случае если предусматривается в меню сложный гарнир, он расшифровывается в скобках.

В тех случаях, когда название блюда фирменное, к примеру, ??Котлеты студенческие?? или ??Коктейль ??Северное сияние??, описание технологии приготовления блюда нужно начинать с полной его характеристики. В случае если рецептура блюда взята из Сборника рецептур, то проставляется № рецептуры и год издания сборника; в других случаях указывается источник получения рецептуры (технико-технологическая карта? стандарт предприятия). При описании рецептуры указывается закладка продуктов массой брутто и нетто на одну и 50 порций; основной продукт дается несколькими строками для сырья разных кондиций, а в ряде случаев — для разных периодов года; в рецептурах указывается количество соли, специй, зел?ени и других продуктов, которые в сборниках обычно указаны в тексте. Технология приготовления блюда, кулинарного или кондитерского изделия описывается последовательно и подробно с указанием применяемого оборудования и инвентаря. Вспомогательные операции описываются в конце текста. При описании технологии должны быть указаны параметры технологического процесса: продолжительность (мин.), температура (°С) и др.

Предусматривается информация об органолептической оценке качества приготавливаемых блюд: внешний вид, вкус, цвет, запах, консистенция.

Образец оформления акта отработки нового или фирменного блюда (изделия) и технологии приготовления представлен в приложении 3.

Технологические схемы приготовления блюд, кулинарных и кондитерских изделий

Технологическая схема представляет собой своеобразное алгоритмическое описание технологического процесса приготовления блюда (изделия), включающее отдельные операции, их последовательность и взаимосвязь.

Технологические схемы кулинарной продукции из однодневного (расчетного) меню выполняются на стандартных листах и включаются в качестве одного из разделов пояснительной записки курсового проекта.

Пример технологической схемы показан в приложении 2.

Технологические карты - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Технологические карты" 2014, 2015. Читайте также

Нормы закладки продуктов Нормы вложения сырья, выход полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий и блюд, а также нормы отходов при первичной обработке сырья и потери при тепловой обработке продуктов установлены сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий для. [читать подробнее] .

Тгод Затраты на эксплуатацию машин и механизмов Сэм = Сед + СгодТф + СсмТф,где Сед — единовременные расходы на перевозку, монтаж и демонтаж машин, устройство подкрановых путей, подводку электроэнергии и др.; Сгод—годовые амортизационные отчисления;. [читать подробнее] .

Основные принципы составления технологической карты урока

ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»

Основные принципы составления технологической карты урока

Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступенях начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Понятие «технологическая карта» пришло в образование из промышленности. Технологическая карта — технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций.

Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.

Технологической карте присущи следующие отличительные черты: интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, технологичность и обобщённость.

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.

При составлении технологической карты мы структурируем урок по следующим параметрам:

1) Название этапа урока.

2) Цели этапа урока.

3) Содержание этапа.

4) Деятельность учителя.

5) Деятельность учащихся.

Этапы работы над технологической картой:

1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид.

2. Формулировка цели урока (содержательные и деятельностные).

3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом.

4. Формулировка цели каждого этапа урока.

5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт).

6. Выбор форм работы на уроке:

7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

Проанализировав (на основе открытых электронных источников информации) достаточно большое количество технологических карт урока, разработанных учителями–практиками, мы пришли к выводу, что унифицированной, устоявшейся формы подобной карты пока не существует. Свой выбор мы остановили на технологической карте урока, приведенной в Приложении 1. УУД мы прописываем согласно кодификатору, предложенному на II Всероссийской научно-практической конференции «Контроль и оценка учебных достижений по русскому языку в контексте новых образовательных стандартов» (см. Приложение 2 ).

Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

· учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;

· используются эффективные методы работы с информацией;

· организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;

· обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

1. Бондур Н.Г. Пичугина М.А. Чурилова Т.Г. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Апробация технологической карты урока [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://school46.admsurgut.ru/win/download/1357/

2. Зайцева И.И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_14_7_656.pdf

3. Логвинова, И.М. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / И.М. Логвинова, Г.Л. Копотева // Управление начальной школой. – 2011. – №12. – С. 12-18.

4. Принципы и положения для работы с технологическими картами [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077

5. Смольникова И.А. Структуризация основных требований к ЭОР [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.eorhelp.ru/node/8964

6. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе [Текст] / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. – М. Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384 с.

Размещено пн, 19/08/2013 - 08:01 пользователем Нэля Владимировна Плакса.

Спасибо, Виктория Ивановна. Спасибо, коллеги. Я ещё не обучалась на курсах по внедрению ФГОС, у меня нет 5-6 классов, только старшеклассники, поэтому есть возможность постепенного "вхождения в тему".

Прочитав внимательно статью и дискуссию, прихожу к выводу, что технологическая карта нужна для отчёта перед администрацией, составить 4-6 подобных карт на каждый день - нереально. Придётся пользоваться чужими, а уроки вести по-своему. Каждый учитель индивидуален, своеобразию ученических коллективов нет предела, даже работая в параллелях, невозможно дать два одинаковых урока. Поэтому настоящую ТК реально подготовить к каким-то особенным урокам.

Но с другой стороны, полное осмысление урока, которое даст самостоятельно разработанная ТК, позволяет проанализировать состояние работы в конкретном классе.

Комментарий был изменен с момента создания (tatiana1991, пн, 19/08/2013 - 08:01).

Размещено пн, 19/08/2013 - 11:59 пользователем Надежда Геннадьевна Горох.

Нэля Владимировна, курсы филологов у меня будут только в октябре (тоже работаю в старших классах), но была на курсах завучей по ФГОС. Так вот на одном из занятий тоже разгорелась дискуссия пло поводу ТК, и преподаватель сказала, что можно написать ТК, например, на четверть или год, но очень схематичные. И дала примерный шаблон. Там пишется не на каждый урок, а по теме. А потом работать в обычном режиме - конспекты уроков. Жду курсов, чтобы прояснить этот вопрос, ведь преподаватель был не с каферры филологии. Может быть Виктория Ивановна сейчас откликнется, если прочитает мой коммент.

Размещено пн, 19/08/2013 - 12:35 пользователем Виктория Ивановна Громова.

Надежда Геннадьевна, ввиду всё той же схематичности ТК я вполне согласна с тем, что Вам говорили на курсах, но всё же лучше бы если б такая опора была на каждом уроке, только совсем схематичная (например, только с обозначением приема и того, что будут делать учащиеся). Т.Ю. Сторожева так и делает. И, конечно, ТК по одной теме может быть одинаковой для параллельных классов, а сценарии уроков должны быть разные.

С уважением В.И. Громова

Размещено пн, 19/08/2013 - 13:47 пользователем Надежда Геннадьевна Горох.

Спасибо, Виктория Ивановна!

Поиск Оценка материала Навигация по подшивке

Пример технологической карты

Пример технологической карты

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- подмести пепел, удалить окурки из пепельниц;
- протереть и отполировать пепельницы;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверей;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Санузлы на этажах

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 10 л

Powerfix-gel
- 5% раствор,
Sanikal - 250 мл/10 л для мытья пола и стен, 100 мл/1л для мытья с/т оборудования и кранов, Экла Ветри, освежитель воздуха Chirton

Поддерживающая уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- протереть сидения, унитазы и бачки при необходимости;
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверок кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить загрязнения возле раковин и диспенсеров;
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- протереть зеркала салфеткой из микроволокна "Кристалл";
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,
Экла Ветри

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и остекления интерьеров;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- удалить спонтанные загрязнения, протереть и отполировать лестничные перила;
- провести влажную уборку лестничных площадок и маршей, протереть подступенки;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Щетка с длинным ворсом,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- подмести пепел, удалить окурки из пепельниц;
- протереть и отполировать пепельницы;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверей;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Санузлы на этажах

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 10 л

Powerfix-gel
- 5% раствор,
Sanikal - 250 мл/10 л для мытья пола и стен, 100 мл/1л для мытья с/т оборудования и кранов, Экла Ветри, освежитель воздуха Chirton

Поддерживающая уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- протереть сидения, унитазы и бачки при необходимости;
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверок кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить загрязнения возле раковин и диспенсеров;
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- протереть зеркала салфеткой из микроволокна "Кристалл";
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой.

Пылесос Cleanfix,
Двухведерная тележка,
Квик-швабра

УМОС (гоя) 10% р-р, Niro Glanz

Поддерживающая уборка:
- удалить спонтанные загрязнения со стенок и дверей кабины;
- обработать необходимые места средством Niro Glanz и отполировать;
- собрать сухую грязь и песок пылесосом;
- протереть полкабины;
- удалить спонтанные загрязнения с дверей и портала лифтовой шахты, кнопок вызова,электрических указателей;
- обработать необходимые места средством Niro Glanz и отполировать.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Щетка с длинным ворсом,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- подмести пепел, удалить окурки из пепельниц;
- протереть и отполировать пепельницы;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверей;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Powerfix-gel
- 5% раствор,
Sanikal - 250 мл/10 л для мытья пола и стен, 100 мл/1л для мытья с/т оборудования и кранов, Экла Ветри, Самаровка - 50 мл 1% раствора

Основная уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- промыть сидения, унитазы и бачки;
- очистить и промыть трубы, запорную арматуру, гибкие шланги подводки воды, сливы в канализацию;
- промыть стены и дверки кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- протереть диспенсеры
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- очистить и промыть трубы, запорную арматуру, гибкие шланги подводки воды, сифоны,
- промыть и отполировать зеркала;;
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой.

Помещении хранения инвентаря

- тщательно очистить оборудование и инвентарь;
- простирать мопы, салфетки и вспомогательные текстильные материалы;
- подготовить оборудование к следующей смене

Технологические карты - Сайт учителя технологии Янкевич Е

Технологические карты представляют собой поэтапное описание технологии изготовления изделия в табличной форме. На предприятиях форма технологических карт установлена государственными стандартами. Обязательным требованием к технологической карте является наличие технических условий, необходимых для конкретной технологической операции (например, ширина шва, температурный режим, размеры детали и т.п.)

Инструкционные карты по технологии для девочек

В данном разделе представлены технологические карты, презентации к занятиям по разделам программы.

Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек Инструкционные карты по технологии для девочек
ВАШ ТЕКСТ
Учителю.ne

Скачать образец технологической карты по технологии 6 класс

Скачать образец технологической карты по технологии 6 класс и договор на предоставление эксплуатационных услуг

Также есть образец тематической технологической карты. Карташева, Курчина - География. 6 класс. Рабочая Ольга Павлова - Технология. 2 класс. 15 авг 2013 Технологическая карта урока – это способ графического у меня нет 5-6 классов, только старшеклассники, поэтому есть возможность. РД 153-006-02 Инструкция по технологии сварки при строительстве и капитальном ремонте.

Дата введения 1.10.1996 г. Производство сварочных работ и контроль качества сварных соединений. Формируемые художественно-графические умения. Раздел технологии, в котором формируются. Ресурсы: Учебник В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» 7 класс. Рабочая программа по технологии 6 класс Пояснительная записка. Настоящая рабочая. Сайт для учителей трудового обучения, технического труда, технологии. технологические карты, чертежи, презентации по технологии, альбомы с ВИДЕО УРОКИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ТРУДУ, ТЕХНОЛОГИИ 6. КЛАСС. Календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) на тему: Рабочая программа. Настоящая Инструкция является нормативно-техническим документом (НТД) по технологии. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса. Электронное приложение. 17 ноя 2015 Костромской области. Технологическая карта урока. Технология. 6 класс. Тема: Виды машинных операций. Машинные швы. 2015 год. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 5-й класс. Урок по теме "Фартук.

Скачать: рабочая программа по технологии 5 класс (мальчики) по фгос. Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных Логопедическое занятие. Урок технологии. 1- 4 класс. 3 класс. Петрова. Галина Николаевна Технологическая карта урока по окружающему миру. ("Кейс-технологии", "Практико-ориентированный учебный модуль", "Проект 5, 6 и 7 классы); Технологическая карта образовательного события Лексика» (русский язык, 7 класс); Технологическая карта урока «Чтобы узнать «Диалог двух культур»: некоторые образцы английской литературы и их. Скачать: рабочая программа по технологии 10-11 класс. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ. Рабочая программа по технологии (вариант девочки 5 - 8 класс) составлена на основе.

Урок технологии в 6-м классе дает представление о разметке металла по чертежу и технологической карте, а также о контроле качества разметки. Наглядные пособия и дидактический материал: образцы различных заготовок. Предмет, класс: Технология. Технический труд, 6 класс. Показ, демонстрация структуры и содержания технологической карты по изготовлению "шкатулки" для хранения ювелирных изделий. Образцы моделей "скворечников. Рабочая программа по «Технологии» для учеников 10-11 класса (базовый уровень) составлена. Система контроля на уроках учебного предмета «Технология» в реализации ФГОС нового. Скачать: рабочая программа по технологии 6 класс. Все материалы, размещенные на сайте. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 5-й класс. Урок по теме Фартук. Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему: календарно.

31 янв 2014 План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Технологическая Оборудование: образцы механизмов, слесарный верстак. Технологическая карта урока 6 класс ФГОС: "Построение юбки с клиньями. Мастер технологических карт-составление технологических карт автоматически. 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 или 9 класса. Чтобы не искать, где образцы технологической карты можно скачать. Это может быть технологическая карта по урокам для 1 класса, 2 класса, 3класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 или 9 класса. Если Вы. ПРОЕКТ «Разработка технологической карты урока математики» Выполнила:Забирова Дайма. Дипломная работа на тему: Пластиковые карты, перспективы и проблемы использования.