Руководства, Инструкции, Бланки

руководство ждрм

Рейтинг: 4.8/5.0 (499 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ФЛ ОРЕНБУРГСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО ЖДРМ, г

ФЛ ОРЕНБУРГСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО ЖДРМ

"ЖЕЛДОРРЕММАШ", ОРЕНБУРГСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД - ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
Регион: Оренбургская область. г. Оренбург

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава)
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Услуги по восстановлению и оснащению («завершению») железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
Услуги по техническому обслуживанию, ремонту, восстановлению и оснащению железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава

Регистрация компании:
Организация ФЛ ОРЕНБУРГСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО ЖДРМ зарегистрирована 2 апреля 1992 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Организационно-правовая форма:
Представительства и филиалы

Классификация по ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Вид собственности:
Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

ОГРН: 5087746570830
ИНН: 7715729877
КПП: 771501001
ОКПО: 00659130

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (3532) 56-61-83
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 460009, г. ОРЕНБУРГ, ул. ТКАЧЕВА, д. 8

ФЛ ОРЕНБУРГСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО ЖДРМ, краткая справка

Компания зарегистрирована 2 апреля 1992 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве). Полное название: "ЖЕЛДОРРЕММАШ", ОРЕНБУРГСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД - ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОГРН: 5087746570830, ИНН: 7715729877. Регион: Оренбургская область, г. Оренбург. Организация ФЛ ОРЕНБУРГСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО ЖДРМ расположена по адресу: 460009, г. ОРЕНБУРГ, ул. ТКАЧЕВА, д. 8. Основной вид деятельности: "Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава) / Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава". Отрасль: "Ремонт подвижного состава железных дорог".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ФЛ ОРЕНБУРГСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО ЖДРМ

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Видео

руководство ждрм:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    АО Желдорреммаш - Филиалы - Ярославский ЭРЗ

    Ярославский электровозоремонтный завод
    им. Б.П.Бещева – филиал АО «Желдорреммаш»

    150030, г.Ярославль, ул.Ползунова, 1а

    приемная директора: (485-2) 44-63-44
    отдел сбыта: (485-2) 40-68-36, (485-2) 40-67-77

    Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П.Бещева – филиал Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги» входит в число крупнейших в России предприятий ОАО «Российские железные дороги» РФ по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции и электрической аппаратуры.

    20 мая 1912 года в паровозосборочном цехе прошло официальное открытие Главных железнодорожных мастерских Северной железной дороги в районе станции Ярославль.

    Возникновение завода непосредственно связано с развитием сети железных дорог России. Строительство железной дороги Москва-Архангельск и рост локомотивного парка потребовали создания мощной ремонтной базы для восстановления паровозов, работавших в северном направлении.

    Проект строительства Главных железнодорожных мастерских Северной железной дороги был составлен специалистами управления Московско-Архангельской железной дороги. Их возведение началось в мае 1905 года на южной окраине города в районе Московского вокзала. Завод был спроектирован с большой перспективой на площади 25,4 гектара.

    В 1929 году железнодорожные мастерские были реорганизованы в Ярославский паровозоремонтный завод (ЯПРЗ). В этот период на предприятии осуществлялась технологическая революция.

    Успешное решение задач по техническому перевооружению транспорта и широкому введению новых прогрессивных видов тяги привело к сокращению на заводе плана по ремонту паровозов, а в 1968 году ремонт паровозов был прекращен полностью. Завод ремонтировал паровозы в течении 55 лет и 8 месяцев и отремонтировал 11482 паровоза 17-ти различных серий.

    Завод, основанный в 1912 году, занимался ремонтом паровозов, в 1970 года освоил капитальный ремонт электровозов постоянного тока /ВЛ-8/, с 1957 года производит электрическую аппаратуру для подвижного состава железных дорог России. В 1969 году на заводе освоен выпуск вагонных замедлителей типа КВ-72.

    Всего изготовлено более 2 тыс. шт. из них четвертая часть была поставлена в Венгрию, Румынию, на Кубу и другие страны.

    1980 год – начало реконструкции завода и строительство новых корпусов.

    1984 год – организация участка станков с ЧПУ.

    1991 год – начало работы катушечно-секционного отделения в новом электровозосборочном цехе.

    В 1968-1970г.г. была выполнена 2-ая реконструкция завода, позволившая осуществить капитальный ремонт электровозов ВЛ-8. Третья реконструкция – перепрофилирование завода на ремонт электровозов постоянного тока серии ЧС, начатая в 1980 году разбита на три пусковых комплекса:

    I пусковой комплекс введен в 1993 году,

    II пусковой комплекс введен в 1997 году,

    III пусковой комплекс находится в работе, реконструкция с техперевооружением под производство ремонта электровозов серии ЧС2 с продлением срока службы.

    Проектные работы выполнялись проектным институтом ОАО «Гипрозаводтранс» г.Харьков.

    В течение
    1995-2003 гг. заводом освоен ремонт электровозов ЧС2, ЧС2Т, ЧС6,ЧС7, ЧС200.
    1995 год – освоен ремонт электровозов ЧС7 в объеме СР.
    1996 год – освоен ремонт электровозов ЧС2Т в объеме СР и ЧС6 в объеме СР.


    1999 год – освоен ремонт электровозов ЧС2 в объеме СР.
    2000 год – освоен ремонт электровозов ЧС2 в объеме КР.
    2001 год – освоен ремонт электровозов ЧС7 серии 82Е1-82Е3 в объеме КР, ЧС2Т в объеме КР.
    2002 год – освоен ремонт электровозов ЧС2 в объеме МЛП (КРП).
    2003 год – освоен ремонт электровозов ЧС6 в объеме КР, ЧС7 серии 82Е4-82Е6 в объеме КР.
    2004 год – освоен ремонт электровозов ЧС200 в объеме СР и ЧС7 серии 82Е7-82Е8 в объеме КР.

    На сегодняшний день завод является монопольным производителем капитальных ремонтов таких серий электровозов, как ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЧС200.

    Мощное литейное производство, кузнечное и механообрабатывающее производство, оснащенное современным оборудованием, обеспечивают качественный ремонт с максимальной заменой деталей на новые: тяговых двигателей ЭД118 для тепловозов, AL4846et – для электровозов ЧС2, AL4846dt – для электровозов ЧС2Т, ЧС7; AL474Fit – для электровозов ЧС6, ЧС200; колесных пар для электровозов фирмы Шкода и отечественных пассажирских электровозов.

    Завод также является одним из основных производителей электроаппаратуры таких сложных видов как: БК (быстродействующий выключатель), ПК (пневматический контактор), МК (электромагнитный контактор) и прочей номенклатуры, необходимой для проведения ремонтов подвижного состава, потребность в которой растет с каждым годом. Объемы производства установленные Коллегией МПС от 23.04.2002 г. предполагают значительный рост производства ремонтов подвижного состава с продлением срока службы. Как следствие, так же устойчиво будет расти и потребность заводов дирекции «Желдорреммаш» в электроаппаратуре указанных выше видов. Помимо заводов Дирекции, существует возрастающая потребность железных дорог в электроаппаратуре производимой заводом.

    В 2001 году завод приступил к капитально-восстановительному ремонту электровозов ЧС2 с продлением срока службы на 10-15 лет, с одновременной их модернизацией. В электровозах устанавливается микропроцессорная система управления локомотивом и электронные системы безопасности вождения.

    Площадь территории предприятия

    Как пенсионеры правду искали

    Как пенсионеры правду искали

    Материал о социально "безответственном бизнесе". О том, как РЖД "кидает" своих пенсионеров на деньги. Но в то же время мир не без добрых людей, и организация, которая не имеет отношения к путейцам, все-таки помогает пожилым людям найти правду.

    Как пенсионеры правду искали

    Проработав немалое количество лет на предприятии, да еще и получая при этом неплохую зарплату, многие думают, что при выходе на пенсию им светит неплохое обеспечение. Только вот не всегда ожидание совпадает с реальностью. Особенно, если работодатель не слишком обеспокоен тем, что будет с его сотрудниками в дальнейшем.

    В редакцию издания обратился Александр Барбашин, отработавший на Воронежском Тепловозоремонтном заводе им. Дзержинского (ТРЗ), бывшего филиала ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) без малого 20 лет. В конце прошлого года Александр Николаевич вышел на заслуженный отдых. В Пенсионном фонде ему насчитали пенсию в 7 тысяч 900 рублей, при этом наказав для увеличения оной взять справку на бывшем месте работы – Тепловозоремонтном заводе. Однако наказ оказалось гораздо проще дать, чем его выполнить. Сейчас завод уже не является филиалом ОАО «РЖД», а нынешний собственник, Воронежский ТРЗ ОАО «Желдорреммаш» даже не правопреемник организации. Но архив при этом остался именно на территории завода. Когда Александр Бабрашин обратился в отдел кадров с заявлением о выдаче справки, ему совершенно справедливо с точки зрения закона было отказано. Для пенсионера началась стандартная процедура хождения по мукам.

    - Когда обращался за справкой, то понял, что я вовсе не единственный, кто столкнулся с подобной проблемой, - говорит Александр Николаевич. – Видел, как из отдела кадров на заводе выходили заплаканные люди, которые тоже не могли получить справки для перерасчета пенсии. Обидно не только за себя, но и за всех. Ведь работа у нас была, прямо скажем, непростая. Все черные, в мазуте, мы ежедневно выполняли свои обязанности. Зимой и вовсе в цехах костры горели, как в прифронтовой зоне, - мы периодически подходили к ним, чтобы немного обогреться. Но самое главное, что с зарплаты делали все отчисления в бюджет. А теперь я не могу получить то, что заработал. Разве это справедливо?

    Сжалившись над пенсионерами, отдел кадров «Желдорреммаша» выдал-таки справки, но в Пенсионном фонде их «завернули», посоветовав отозвать, пока УПФ, в соответствии с законодательством, не обратились в прокуратуру. Начался новый виток этой запутанной истории.

    Пенсионер обратился за помощью в приемную Медведева, а также к депутату городской думы Игорю Тимофееву. После того, как помощник депутата начал разбираться с проблемой, выяснилось очень много интересных деталей.

    Оказывается, история с архивом длятся уже как минимум три года. Еще в июле 2010 года архив ТРЗ был передан по акту приема-передачи бухгалтерских документов в управление Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД), являющейся филиалом РЖД. Но по факту архив остался там, где собственно и был – на территории завода. Опять же, по акту приема-передачи документы на хранение были приняты «Желдорреммашем». Когда в ЮВЖД стали приходить люди за справками, их отфутболивали на завод. В адрес ОАО «ЖДРМ» служба управделами РЖД даже отправила письмо с просьбой проинформировать работников завода о местонахождении документов. То есть, по сути, сбросила на совершенно «чужую» организацию свои обязанности перед бывшими сотрудниками.

    Далее началась переписка между ОАО «Желдорреммаш», ЮВЖД, отделением Пенсионного фонда по Воронежской области и Казенным областным учреждением «Государственный архив документов по личному составу». ЮВЖД пытается перекинуть архив в госструктуру. Последняя отнекивается ввиду наполненности помещений на 95% и нехватки сотрудников. И предлагает ЮВЖД забрать документы в ведомственный архив. В ЮВЖД заявляют, что лимит на финансирование капитального ремонта ведомственного архива в размере 5,4 миллиона рублей был снят, поэтому дополнительные помещения для приема и хранения документов их бывшего филиала не отремонтированы. Иными словами, денег на перевоз и содержание архива у них нет. «Желдорреммаш», втянутый в переписку, занимается вообще не своим делом, но старается помочь людям. А ведь могли бы послать путейцев ко всеми чертям. Останавливают пенсионеры, которые все это время плачут от бессилия и обиды, обивая пороги приемных указанных организаций.

    Мир не без добрых людей

    На письмо депутата Игоря Тимофеева, руководство ЮВЖД 22 августа 2013 года отправило ответ, в котором говорится о том, что ими в адрес «Желдорреммаша» был отправлен договор на хранение архивных документов. В случае подписания его, отдел кадров ЖДРМ сможет выдавать справки на законных основаниях. Появилась хоть какая-то надежда, что люди наконец-то закончат свои хождения по инстанциям.

    Действительно, когда верстался номер, появилась информация о том, что искомый договор был подписан.

    - Договор наш руководитель подписал в начале сентября, поэтому теперь мы сможем выдавать справки бывшим работникам Тепловозоремонтного завода на полном основании, - прокомментировала ситуацию Светлана Шаталова, сотрудник отдела кадров ЖДРМ. – Откровенно говоря, я очень рада, потому что жалко людей, которые не могли получить положенные им пенсии. Если вам будут звонить люди с подобной проблемой, смело отправляйте их к нам.

    Поскольку руководство ЮВЖД не удосужилось уведомить людей о том, что справки теперь могут быть выданы, мы сделаем это за них. Александра Николаевича я уже обрадовала, - пенсионер чуть не заплакал от счастья. Телефонов других скитальцев по инстанциям я, к сожалению, не знаю, поэтому надеюсь, что они прочитают эту статью. А вот руководству ЖДРМ хочется от коллектива редакции сказать спасибо за активную гражданскую позицию. Они, в общем-то, по доброй воле, будут делать то, что обязаны были сделать для своих пенсионеров путейцы. Правду говорят - мир не без добрых людей.

    Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
    работу по 10-бальной
    системе голосования:

    Распоряжение ОАО РЖД от N 2075р

    Распоряжение ОАО РЖД от 22.09.2011 N 2075р

    ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 22 сентября 2011 г. N 2075р

    О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ "РУКОВОДСТВА ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ ТЭ10"

    В целях уточнения требований на производство среднего и капитального ремонта тепловозов 2(3)ТЭ10МК, 2(3)ТЭ10УК, 2(3)ТЭ10УТ, 2(3)ТЭ10УТК:
    1. Ввести в действие с 26 сентября 2011 г. извещение ЖДРМ-КТ.25-2011 об изменении N 2 "Руководства по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10" РК 103.11.435-2006.
    2. Начальникам причастных департаментов, управлений, филиалов ОАО "РЖД", ОАО "ВНИИЖТ" (по согласованию), ОАО "Желдорреммаш" (по согласованию) обеспечить исполнение указанного изменения в установленном порядке.
    3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.

    Первый вице-президент ОАО "РЖД"
    В.Н. Морозов

    УТВЕРЖДАЮ
    Первый вице-президент ОАО "РЖД"
    В.Н.Морозов
    12.09.2011

    СОГЛАСОВАНО
    Вице-президент -
    начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД"
    А.В.Воротилкин

    ИЗВЕЩЕНИЕ ЖДРМ-КТ.25-2011
    об изменении N 2
    "Руководства по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии
    ТЭ10" РК 103.11.435-2006

    Содержание:
    Ввести вновь п. 5.3.28; 5.3.29; 5.4.32.
    П. 6.3.10 и 6.3.11 - объединить.
    Изменение внести заменой листов 2, 3, 4

    Раздел 1 Введение
    п. 1.1 дополнить -. 2(3) ТЭ310МК, 2(3)ТЭ310УК, 2(3)ТЭ10УК, 2(3)ТЭ10УТК.
    п. 1.4 добавить абзац
    - конструкторской и технологической документацией, определяющей требования к модернизации с продлением срока службы тепловозов ТЭ310 (МЛП).
    п. 1.5 заменить - Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" на Дирекция тяги ОАО "РЖД".
    п. 1.7 добавить
    - МЛП - модернизация с продлением срока службы.
    Изменение внести заменой листов 6; 7

    Раздел 4 Требования на ремонт
    п. 4.1.1.1 изложить в редакции:
    Ремонт и сборку дизелей 1А-5Д49 исп. 3, установленных ранее на тепловозы ТЭ10 при модернизациях с заменой дизеля и МЛП производить в соответствии с требованиями "Руководства по среднему и капитальному ремонту тепловозов 2ТЭ116" РК 103.11.433-2006 и другой технологической документацией с учетом конструктивных особенностей дизеля третьего исполнения, а также конструкторской документацией.
    п. 4.1.8 дополнить
    - демонтаж и монтаж оборудования систем КЛУБ-У и автоведения. Обслуживание и ремонт оборудования систем КЛУБ-У и автоведения производить в специализированных дорожных центрах ОАО "РЖД";
    - демонтаж, ремонт и монтаж оборудования унифицированного пульта управления.
    Изменение внести заменой листов 10; 11; 12

    Раздел 5 Ремонт тепловоза
    Изложить в редакции:
    п. 5.2.2.8 При износе менее 0,3 мм цапфы крестовины разрешается восстанавливать хромированием, осталиванием или плазменным напылением и обработкой по чертежу с поверхностной закалкой цапф не менее HRC58.
    п. 5.2.2. 14 Валы с упругими муфтами очищаются, разбираются. Стопорные пластины заменяются.
    5.2.2.14.1 Валы заменяются при наличии трещин любого размера и расположения. При наличии погнутости допускается правка вала с обязательной последующей дефектоскопией.
    5.2.2.14.2 При износе сферической втулки свыше 0,5 мм - заменить.
    5.2.2.14.3 При ослаблении посадки втулки на валу допускается восстановление посадочной шейки вала (напыление, наплавка, осталивание, хромирование) с обеспечением натяга по посадочным поверхностям от 0,007 до 0,041 мм.
    5.2.2.14.4 При зазоре между центрирующей и сферической втулками свыше 0,4 мм - втулку центрирующую заменить.
    5.2.2.14.5 Амортизаторы муфты заменить независимо от состояния.
    5.2.2.14.6 Посадочные пояса и отверстия ведущей полумуфты свыше допуска восстановить наплавкой с последующей расточкой согласно чертежа. Наплавленные отверстия полумуфты рассверлить и развернуть совместно с отверстиями вала муфты.
    5.2.2.14.7 Изношенные резьбовые отверстия полумуфт наплавить и нарезать новую резьбу согласно требований чертежа.
    5.2.2.14.8 Отремонтированные полумуфты статистически балансируются. Остаточный дисбаланс - не более 500 гмм.
    5.2.2.14.9 Собранные валопроводы подвергнуть статической балансировке. Допускаемый дисбаланс не более 200 гмм.
    Изменение внести заменой листа 49 с введением листа 49а

    п. 5.2.6 Водомасляный теплообменник.
    Дополнить:
    5.2.6.4 Крышки теплообменников заменяются на стальные по черт. 2139.20.35.013 и 2139.20.35014.
    5.2.6.8 Теплообменник пластинчатого типа снимается, разбирается (сделав предварительную маркировку взаимного расположения пластин) и очищается горячей водой и щеткой. Допускается, при наличии отложений, не удаляемых водой, очистить охлаждающие пластины щеткой б керосине с последующей обмывкой водой.
    5.2.6.8.1 Резиновые уплотнения, имеющие трещины, надрывы, расслоения - заменяются.
    5.2.6.8.2 После сборки теплообменник проверяется на герметичность полостей водой:
    - водяной полости - давлением 0,6 МПа (6 кгс/кв.см) В течение 15 мин,
    - масляной полости - давлением 1,5 МПа (15 кгс/кв.см) в течение 15 мин.
    Течь и потение не допускаются. При наличии течи теплообменник ремонтируется с заменой охлаждающего элемента.
    5.2.6.8.3 После ремонта до установки теплообменника на тепловоз заглушаются отверстия входа и выхода воды и масла заглушками.

    п. 5.2.7 Секции радиатора, коллекторы, жалюзи
    п. 5.2.7.1 Первый абзац изложить в следующей редакции:
    5.2.7.1 Внутренние полости секций очищаются на типовой установке с принудительной циркуляцией моющего раствора по 15 мин, изменяя направление потока жидкости не менее двух раз. Секции с большим, чем указано временем истечения подвергаются повторной очистке.
    Изменение внести заменой листа 51 с введением листа 51а

    Вновь ввести п 5.2.16
    5.2.16 Система автономного кондиционирования воздуха демонтируется с тепловоза. Приводные ремни компрессора, теплоизоляция заменяются независимо от состояния, соединительные рукава и медные трубки - по состоянию. Компрессор, воздухоохладитель, конденсаторный блок и блок питания отремонтировать в соответствии с "Автономный кондиционер воздуха АКВ. Руководство по эксплуатации" КВО.6760.00.000РЭ-ЛУ. Содранную систему кондиционирования спрессовать на герметичность и заправить в следующей последовательности:
    - произвести вакуумирование хладонового контура вакуумным насосом продолжительностью не менее 40 мин, до достижения разряжения 0,7 кгс/кв.см (70 кПа), выдержать после вакуумирования в течение 2 ч;
    - заполнить АКВ (автоматический кондиционер воздуха) газообразным хладагентом до давления усреднения (4+1) кгс/кв.см и проверить герметичность хладонового контура. Течи не допускаются,-
    - включить компрессор и дозаправить АКВ хладагентом.

    Вновь ввести п 5.2.17
    5.2.17 Фильтр масла BOLL & KIRCH отремонтировать в соответствии с "Описанием и руководством по эксплуатации автоматического фильтра с обратной промывкой тип 6.46".

    Вновь ввести п 5.2.18
    5.2.18 При КР тепловозов ТЭ10МК, ТЭ10УК ТЭ10УТ; ТЭ10УТК искрогаситель заменить новым.
    Изменение внести заменой листа 60 с введением листа 60а

    п. 5.3.5. Кузов тепловоза
    п. 5.3.5.12 заменить на:
    5.3.5.12 Внутренняя обшивка кабины машиниста, съемной части кузова и холодильной камеры, тепло- и звукоизоляция кабины машиниста, полы кабины машиниста, деревянные детали кузова, окон и дверей при СР заменяются по состоянию, при КР - внутренняя обшивка, тепло- и звукоизоляция, полы кабины машиниста заменяются независимо от состояния.

    п. 5.3.5.14 дополнить:
    Ранее установленные высокопрочные электрообогреваемые окна кабины машиниста при наличии трещин - заменяются.

    п. 5.3.518 дополнить:
    У кресел типа КЛ, КМ заменить неисправный механизм регулировки, сломанные подлокотники. Полиуретановые подушки и обшивку кресел заменить независимо от состояния. При КР кресла установить новые.
    Пластиковую столешницу и крышку унифицированного пульта управления заменить независимо от состояния Погнутые двери и стойки каркаса пульта заменить. На подножках машиниста и помощника резиновое покрытие заменить.

    п 5.3.5.21 изложить в следующей редакции
    5.3.5.21 На тепловозах типа ТЭ10МК, ТЭ10УК, ТЭ10УТ и ТЭ10УТК, необорудованных дверью кабины машиниста увеличенной толщины, выполнить установку по чертежу 26.Т.493.50.75.000-1.

    Вновь ввести п 5.3.522
    5.3.5.22 Фалы аварийных выходов заменить независимо от состояния. На тепловозах типа ТЭ10МК, ТЭ10УК, ТЭ10УТ и ТЭ10УТК, необорудованных аварийным выходом кабины машиниста, выполнить установку по чертежу 26.Т.370.50.80.000.
    Изменение внести заменой листа 63 с введением листа 63а

    Вновь ввести п. 5.3.28 Гидравлический гаситель колебаний
    5.3.28.1 Корпус гидроамортизатора заменяется при трещинах деталей, вмятин на трубе, изломах в головках. Трещины в сварных швах разделываются и завариваются с проверкой корпуса на герметичность смачиванием керосином, просачивание керосина не допускается. Негодная резьба удаляется, производится наплавка и нарезается новая согласно требованиям чертежа.
    5.3.28.2 Цилиндр заменяется при наличии трещин, выкрашивании цементированного слоя, вмятин, размера внутреннего диаметра более 72 мм.
    Риски, задиры, неравномерный износ, овальность, ступенчатая выработка, коррозия на внутренних и торцевых поверхностях цилиндра устраняются шлифованием до допускаемых размеров.
    5.3.28.3 Поршень гидроамортизатора заменяется при трещинах, отколах. Изношенные поверхности поршня восстанавливаются хромированием.
    5.3.28.4 При сборке гидроамортизатора должны соблюдаться следующие требования:
    - сборка производится в вертикальном положении, исключив возможность загрязнения, попадания пыли и влаги;
    - в корпус заливается профильтрованное масло веретенное АУ ОСТ 3801А82-76 в количестве (1350+/-25) куб.см. Допускается использование масел марок АМГ-10 ГОСТ 6794-75; ВМГЭ ТУ 38.101.479-00, МВП ГОСТ 1805-86 или иных, согласованных изготовителем амортизаторов;
    - полость уплотнения штока заполняется смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80;
    - гайка крепления поршня на штоке затягивается динамометрическим ключом моментом от 160 до 200 Нм (от 16,3 до 20,4 кгсм) и закернивается выдавкой металла штока в пазы гайки в двух точках;
    - амортизатор испытывается на стенде б соответствии с "Руководством по техническому обслуживанию и ремонту гидравлических и фрикционных гасителей колебаний локомотивов" ЦТтр-10, с построением и контролем диаграмм сопротивления;
    - выступающая часть поверхности штока смазывается смазкой ЦИА ТИМ-221 ГОСТ 94-33-80 и закрывается чехлом.

    Вновь двести п 5.3.29 Автоматический гребнесмазыватель
    Ремонт автоматического гребнесмазывателя АГС8 производится В соответствии с "Типовой технологической инструкцией на проведение среднего и капитального ремонтов автоматического гребнесмазывателя АГС8 " АГС8.0000.00 КР.
    Изменение внести заменой листа 80 с введением листа 80а

    п 5.4.3 Катушки аппаратов и электропневматические вентили
    Вновь ввести п 5.4.3.13
    5.4.313 На тепловозах ТЭ10МК, ТЭ10УК, ТЭ10УТ и ТЭ10УТК пневмораспределители 181 отремонтировать б соответствии с ТУ завода- изготовителя.
    Изменение внести введением новых данных

    п 5.4.17 Система автоматического регулирования температуры
    Вновь ввести п 5.4.17.3
    5.4.17.3 На тепловозах, оборудованных унифицированной САРТ, датчики реле давления типа НЕМ, датчики-реле температуры типа ТАМ, преобразователи температуры типа ДТПМ при КР заменяются новыми. В сумматорах пневматических сигналов заменяются мембраны, собираются, проверяется работоспособность на стенде, показания должны соответствовать приведенным в таблице 5.4.1.
    Несоответствующие сумматоры заменяются новыми.

    Таблица 5.4.1 - Значения выходного давления сумматора

    Изменение Внести заменой листа 93 с Введением листа 93а

    п. 5.4.26.3 дополнить:
    При КР производится замена устаревших локомотивных антенн метрового радиочастотного диапазона типов АЛ2, АЛП23 малогабаритными антеннами АЛ1/160. На тепловозах TЭ10MK, ТЭ10УК, ТЭ10УТ и ТЭ10УТК при КР, для обеспечения возможности работы радиосвязи и системы КЛУБ-У с использованием единой антенны АЛ1/160 дополнительно устанавливается дуплексный фильтр ДФ-160/Р8С.

    п. 5.4.26.5 изложить в редакции:
    Комплексное локомотивное универсальное устройство безопасности КЛУБ-У демонтируется. Обслуживание и ремонт оборудования системы КЛУБ-У производить в специализированных дорожных центрах ОАО "РЖД".

    п. 5.4.31 Электрическая проводка
    п. 5.4.31.2
    дополнить первое предложение: При замене проводки использовать кабельную продукцию соответствующую требованиям Федерального Закона N 123-ФЗ от 22.07.2008 г. применение которой при ремонте подвижного состава согласовано ВНИИКП.
    дополнить последним предложением:
    На тепловозах ТЭ10МК, ТЭ10УК и ТЭ10УТК электрическую схему выполнить по чертежу 26.1493.00.00.00033.
    Изменение внести заменой листов 96; 97; 98

    Вновь ввести п. 5.4.32 Микропроцессорная техника
    5.4.32.1. Унифицированную систему управления электрической передачей УСТА-5 отремонтировать согласно Технических указаний изготовителя. Системы УСТА-4 заменить на системы УСТА-5 независимо от состояния.
    5.4.32.2. Преобразователь измерительный перемещений ЯТАУ401713.001ТУ исключить.
    5.4.32.3. Датчики давления бортовой подсистемы диагностики независимо от состояния установить новые типа AДZ.
    5.4.32.4. Дисплейные панели устаревших типов независимо от состояния заменить новыми, предусмотренными действующей конструкторской документацией.
    5.4.32.5. Блок электронный контроллера машиниста и задатчик позиций ремонтировать согласно Техническим указаниям изготовителя. Блоки и задатчики, устаревших типов независимо от состояния, заменить новыми, предусмотренными действующей конструкторской документацией. При КР блок электронный контроллера машиниста и задатчик позиций заменить новым независимо от состояния.
    5.4.32.6. Для обеспечения устойчивой работы дисплейных модулей, блоков электронных контроллера машиниста и другого микропроцессорного оборудования тепловозы типов ТЭ10МК, ТЭ10УК и Т310УТК при КР оборудовать дополнительными источниками питания ИП-ЛЗ-50/800.
    5.4.32.7 Измеритель температурный ремонтировать согласно Технических указаний изготовителя. Измерители температурные устаревших типов независимо от состояния заменить новыми, предусмотренными конструкторской документацией. При КР измеритель температурный заменить новым независимо от состояния.
    5.4.32.8 Термопары дизеля, датчики температуры ТСМ заменить на новые по состоянию.
    5.4.32.9 Блоки интерфейсов, комплекты кабелей унифицированного пульта управления и схемы диагностики, провода межсекционных связей заменить новыми независимо от состояния. При КР линию межсекционной связи унифицированных пультов провести в обносном швеллере тепловоза, установив отдельный штепсельный разъем и жгут межсекционного соединения.
    Изменение внести заменой листа 99 с введением листа 99а

    п. 6.3.10 и 6.3.11 заменить на
    6.3.10 Установка силовых механизмов со стороны холодильной камеры и стороны главного генератора
    Установка силовых механизмов со стороны холодильной камеры и стороны главного генератора производится в соответствии с технологическими инструкциями ТМ.53.000.000.ТО "Привод силовых механизмов с упругими муфтами тепловозов типа Т310 с дизелями 5Д49" и ТМЗ.000.000.ТИ "Технологическая инструкция по сборке, разборке, монтажу и центровке эластичных муфт привода переднего редуктора и тормозного компрессора тепловозов типа Т310".

    п. 6.3.18 Монтаж трубопроводов
    п. 6.3.18.6 Изложить в редакции
    6.3.18.6 Теплоизоляцию трубопроводов выполнять из вспененного трудногорючего каучука с бандажировкой из специальных трудногорючих лент для герметизации трубопроводов на основе поливинилхлоридной пленки.
    Изменение внести смывкой с введением новых данных

    Глава 7 Испытания дизель-генератора
    7.1.2 ". завода им. Малышева. " заменить на ". ГП "Завод им. В.А.Малышева".
    дополнить:
    7.1.3 Отремонтированный дизель-генератор типа 1А-9ДГ исп. 3 должен пройти обкатку, регулировку и сдаточные испытания согласно Приложению Д. Обкаточные испытания проводятся с целью приработки деталей, проверки качества сборки, регулировки, выявления и устранения всех дефектов, а также проверки всех параметров работы дизель-генератора, в том числе и экологических параметров согласно ГОСТ Р 51250-99 и ГОСТ Р 51249-99.
    7.1 4 Обкатка, регулировка и сдаточные испытания дизель-генератора производятся по технологической документации ремонтного предприятия, разработанной на основании настоящего руководства и технологической документации завода изготовителя ОАО "Коломенский завод". При приемо-сдаточных испытаниях должны быть проверены на соответствие значения всех параметров, предусмотренные программой и методикой испытаний дизель-генератора.
    Изменение внести заменой листов 115; 116

    Приложение Б
    "Перечень нормативных документов, устанавливающих требования к среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 и их составных частей" дополнить:

    Торжокский вагонзавод возглавил экс-глава Желдорреммаша Сергей Дьяченков

    Торжокский вагонзавод возглавил экс-глава Желдорреммаша Сергей Дьяченков

    Совет директоров ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" (Тверская область, Торжок) досрочно прекратил полномочия генерального директора завода Дмитрия Карпенко и назначил на данный пост Сергея Дьяченкова.

    В 2014 году Сергей Дьяченков являлся заместителем генерального директора ООО «Локомотивные технологии», генеральным директором ОАО «Желдорреммаш».

    Желдорреммаш образовано в 2009 году на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД». В настоящее время общество входит в состав ГК «ТМХ-Сервис» под управлением ООО «Локомотивные технологии». Желдорреммаш является лидером на рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава в России и странах постсоветского пространства.

    С.Дьяченков - представитель нового собственника?

    Напомним, что в июне 2015 года прошло годовое собрание акционеров ОАО "Торжокский вагоностроительный завод", на котором Д.Карпенко доложил о смене собственника. При этом он не стал раскрывать его имя. По состоянию на начало года основным акционером ТорВЗ, является ООО "Канон" (Санкт-Петербург; ИНН 7825494554) с уставным капиталом в 50 тыс. руб. В свою очередь данное общество контролируется кипрским офшором «Тангтекс Лтд».

    Как сообщал Tver-Portal.ru, Торжокский вагонзавод имеет задолженность по заработной плате перед рабочими с декабря прошлого года. Весной Государственная инспекция труда (ГИТ) в Тверской области направила материалы в Следственный комитет РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении генерального директора ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" Д.Карпенко. Примечательно, что новый гендиректор ТорВЗ Сергей Дьяченков также становился фигурантом скандалов, связанных с трудовыми отношениями.

    Летом рабочиеЛВРЗ бастовали по поводу резкого снижения заработной платы. Как сообщили в прокуратуре, руководство «Желдорреммаш» незаконно приказало снизить размер выплат на 10 своих заводах. Тогда люди недополучили около 30 миллионов рублей. Деньги вернули, но только после проверок надзорных органов. Проведена проверка в отношении генерального директора ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкова Сергея Александровича и вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Дьяченков Сергей Александрович привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 3,5 тысяч рублей,- заявил Егор Нестеров, помощник Бурятского транспортного прокурора, сообщали в 2014 году местные СМИ.

    Дело о банкротстве ТорВЗ

    В 2015 году Сбербанк России подал иск о банкротстве ОАО "Торжокский вагоностроительный завод". Сумма иска Сбербанка к заводу в материалах суда не указывается. В Сбербанке от комментариев на эту тему отказались, сославшись на то, что информация о долговых обязательствах касается договорных отношений банка с клиентом. По данным Tver-portal.ru, ТорВЗ привлек несколько кредитных линий Сбербанка, в том числе невозобновляемую кредитную линию на 604 млн руб. со сроком действия до 5 июля 2018 года. Банку были переданы в залог основные средства завода общей балансовой стоимостью 956 млн руб. (по состоянию на конец сентября 2014 года - прим. Тверь-портал ) на срок до погашения указанных кредитов. Судебное разбирательство Сбербанка и Торжокского вагонзавода по решению Арбитражного суда Тверской области назначено на 10 сентября 2015 года.

    ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" (ИНН 6915000624) создано в сентябре 1992 года. В 1993 году завод выпустил первый в России 10-вагонный электропоезд пригородного сообщения с коллекторными электродвигателями. Основным конкурентом завода является ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (входит в Трансмашхолдинг).

    О компании Инжиниринговый центр

    ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР

    Дочернее общество ОАО «РЖД» Акционерное Общество “Желдорреммаш”, являющееся членом Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», – крупнейшее предприятие на рынке ремонта тягового подвижного состава России. Предприятия АО «Желдорреммаш» обеспечивают восстановление ресурса тягового подвижного состава, осуществляя заводской ремонт и сервисное обслуживание электровозов, тепловозов, тяговых агрегатов и локомотивного оборудования. Желдорреммаш - крупнейший в России производитель запасных частей к тяговому подвижному составу. В состав Общества входят десять локомотиворемонтных заводов, обеспечивающих производство капитальных и средних ремонтов в объеме более двух тысяч локомотивов в год.

    В 2011 году в АО «Желдорреммаш» начал свою деятельность новый филиал - Инжиниринговый центр. Основной целью создания Инжинирингового центра является обеспечение технико-технологического и инновационного развития Общества, управление инвестиционными проектами, направленными на повышение эффективности производств, реализация требований единой технической политики в сфере конструкторско-технологической деятельности, стандартизации, управления проектами.

    Инжиниринговому центру в структуре основных направлений деятельности АО «Желдорреммаш» определен отдельный блок, направленный на реализацию задач:
    технико-технологического обеспечения деятельности;
    инновационного развития;
    научно-технического взаимодействия;
    разработки и реализации целевых проектов;
    актуализации нормативно-технической документации;
    обеспечения конструкторской деятельности;
    научно-технической и информационной деятельности.

    Для выполнения поставленных задач состав Инжинирингового центра сформирован из высококвалифицированных инженеров, конструкторов, энергетиков, специалистов в области проектирования, программного обеспечения, IT-технологий. Инжиниринговый центр представляет собой структуру, основанную на принципах проектного управления. Важнейшими задачами Инжинирингового центра является разработка и внедрение новой техники и технологи, новых видов ремонта, разработка и актуализация нормативной, конструкторской и ремонтной документации, разработка и внедрение прогрессивных технологических, инвестиционных, инновационных проектов, проведение экспертизы проектов на энергоэффективность и экологичность, разработка проектно-сметной документации. Инжиниринговый центр, объединяющий инженерно-конструкторский потенциал Общества, осуществляет реализацию энергоэффективных и экологичных программ, разработку стандартов и нормативной документации, подготовку технико-экономических обоснований для формирования инвестиционных программ будущих периодов, формирует научно-техническую и информационную базу Общества. На сегодняшний день в Инжиниринговом центре реализуются проекты по всем направлениям инженерной деятельности Общества. Инжиниринговый центр обеспечивает руководство и ведение более 16 проектов инновационного развития Общества, совместно с ОАО «РЖД» принимает непосредственное участие в разработке и создании новой техники и технологии.

    За короткий срок деятельности специалистами Инжинирингового центра совместно с Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства, Проектно-конструкторским бюро выполнены работы по проектированию электромотрисы АЯ-4Д, предназначенных для охраны инфраструктуры железной дороги, реализуется проект организации производства тепловоза ТЭМ31 на заводах АО «Желдорреммаш», ведется работа по изготовлению опытного образца ЧМЭ3 с трехдизельной силовой установкой.

    По предложению Департамента технической политики ОАО «РЖД» проводится работа по изготовлению вагона-рельсосмазывателя на базе вагонов, прошедших капитальный ремонт, годных для работы в составе пассажирских и почтово-багажных поездов, начата разработка документации на ремонт кранов типа ЕДК, проводится работа по модернизации электромотрис для доставки путеремонтных бригад.
    Для выполнения требований ФЗ № 261-ФЗ от 23.11.2009 года, а также решения Совета директоров АО «Желдорреммаш» (протокол от 28.06.2010 года № 25) Инжиниринговый центр АО «Желдорреммаш» приступил в реализации проекта «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности». Целью данного проекта является создание системы повышения эффективности управления энергопотреблением филиалов АО «Желдорреммаш», оптимизация энергетических затрат, снижение удельного веса расходов топливно-энергетических ресурсов, реализация мероприятий, направленных на создание комплексной системы управления энергоиспользованием и энергоэффективностью, внедрение международного стандарта в области энергоменеджмента (ISO 50 001).
    Применение положительного опыта реализации пилотного проекта в АО «Желдорреммаш» по повышению энергоэффективности и привлечению средств государственной поддержки позволит организовать аналогичную работу во всех филиалах Общества, расположенных в разных регионах российской Федерации. Важным направлением стратегии повышения энергоэффективности является работа по экологическим аспектам энергосбережения. В Инжиниринговом центре предусмотрена разработка и реализация проекта «Экология и природоохранная деятельность». До конца 2011 года планируется провести экологическое обследования всех филиалов АО «Желдорреммаш». Подводимая работа направлена на создание системы экологического менеджмента Общества и дальнейшую сертификацию на соответствие требованиям природоохранного законодательства РФ и международного стандарта ГОСТ Р ИСО 14001.

    В соответствии с ФЗ от 30.12.2001 года № 197-ФЗ «Трудовой Кодекс Российской Федерации», ФЗ от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и др. нормативными документами в Инжиниринговом центре осуществляется методическое обеспечение и мониторинг за состоянием охраны труда, промышленной, пожарной и электрической безопасности, осуществляется контроль за разработкой внутренних нормативных документов, выполнением планов мероприятий, формированием и реализацией инвестиционной программы. В соответствии с решением Совета директоров АО «Желдорреммаш» (протокол от 26.05.2011 года № 42) Инжиниринговый центр рассматривает возможность организации взаимодействия с ООО «Центр технической компетенции» по разработке национальных стандартов на площадке Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники».

    В Инжиниринговом центре начата работа по реализации проекта внедрения стандарта IRIS в филиалах АО «Желдорреммаш». В рамках реализации данного проекта ведется подготовка специалистов в области применения стандарта IRIS. Основным направлением деятельности блока научно-технической информации является консолидация единого информационного пространства по инновационным разработкам, распространение информации о новейших разработках и технологиях в сфере ремонта и производства, создание и тиражирование видео, фото и другой медиапродукции. Инжиниринговым центром проводится обучение специалистов методам и программам систем автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства, а также технологий создания электронного архива. Проектирование новых изделий ведётся с использование 3-D моделирования. Для хранения и управления инженерными данными используются PDM система Лоцман, которая позволяет управлять информацией об изделии на всём протяжении его жизненного цикла. В ближайшее время планируется переход на систему PDM – Teamcenter компании Siemens.

    Специалистами Инжинирингового центра ведется разработка интерактивных электронных технических руководств, использование которых позволяет предоставить в интерактивном режиме справочную и описательную информацию об эксплуатационных и ремонтных процедурах, относящихся к конкретному изделию. Взаимодействие Инжинирингового центра с филиалами осуществляется в соответствии с Положением об Инжиниринговом центре; Регламентом взаимодействия Инжинирингового центра с центральным аппаратом и филиалами АО «Желдорреммаш»; Нормами на разработку документации.

    Применение инновационных, научно-технических и конструкторских разработок ОАО «РЖД» осуществляется на основе Соглашения о порядке взаимодействия между ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» по вопросам создания и использования объектов интеллектуальной собственности.

    Для организации конструктивной работы АО «Желдорреммаш» с Дирекцией тяги, Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства утвержден регламент взаимодействия по вопросам разработки, экспертизы и утверждения нормативной документации. В 2011 году объем выполняемых работ по разработке конструкторско-технологической и нормативной документации составляет более 31млн руб. в т.ч. доля работ, заказчиком которых является ОАО «РЖД» составляет 28 %. Инжиниринговый центр планирует увеличение доли заказа на разработку конструкторско-технической документации за счет привлечения сторонних организаций.

    Для продвижения научно-технических разработок, проведения исследований и испытаний, создания новой техники и технологий Инжиниринговый центр взаимодействует с ведущими отраслевыми научно-исследовательскими институтами (ВНИИЖТ, НИАС, ВНИКТИ и др.), высшими учебными заведениями (МИИТ, РГУПС и др.), инжиниринговыми и внедренческими структурами.

    Для расширения спектра выполняемых задач и повышения эффективности применения инженерного потенциала в регламентируемых видах деятельности Инжиниринговый центр проводит работу по получению статуса организации, имеющей право выполнения работ в области энергообследования, проектирования и сертификации (СРО, аккредитация).

    Перед Инжиниринговым центром поставлены важные задачи конструкторско-технологической, организационной и научно-методической подготовки производства. Работа Инжинирингового центра ориентирована на повышение качества ремонтов подвижного состава, сокращение сроков, снижение стоимости ремонтов за счет квалифицированной технической поддержки и внедрения передовых инженерных решений современного производства.

    2012г © ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР