Руководства, Инструкции, Бланки

фольксваген пассат б6 2 0 дизель 140л.с универсал инструкция img-1

фольксваген пассат б6 2 0 дизель 140л.с универсал инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Эксплуатация Volkswagen Passat B6 с двигателями TDI

Эксплуатация Volkswagen Passat B6 с двигателями TDI. Неисправности и недостатки.

Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в августе 2005 года и выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009 - вплоть до 2010 года в кузовах седан и универсал, имеющий собственное имя Variant. То, что выпускали его на родине в Германии, говорит о высоком качестве сборки, которая должна была реабилитировать не совсем удачную версию Passat В5.

Достоинства и "плюсы" Volkswagen Passat B6

К достоинствам модели можно ещё отнести богатое оснащение, тихий и мягкий ход, а так же трансформируемый салон Пассат Б6 "Вариант". Как недостаток можно отметить неидеальную обзорность из-за того, что правое зеркало заднего вида оказалось по размерам меньше левого, а так же, как ни странно, низкий уровень надёжности отдельных узлов и механизмов. Салон довольно просторный с удобными сиденьями и качественными материалами отделки, но сразу рекомендую не связываться со светло-серыми тонами обивки. Даже если вы воздерживаетесь от курения во время движения, от которого обивка покрывается копотью, то проникающая извне пыль и грязь быстро лишат интерьер презентабельности.

Но вот что больше всего радует в этом автомобиле, так это высокая коррозионная стойкость, обеспечиваемая двухсторонней оцинковкой всего кузова. Радует так же вместительный багажник с антифрикционным полом. Но и здесь не обошлось без неприятных моментов.

Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI

Турбо дизельные двигатели надёжные и экономичные, самым беспроблемным по праву считается 1.9TDI мощностью в 105 л.с.. но он же является и самым слабым во всей линейке дизелей VW Passat В6.

Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 15 тыс. км пробега, но сразу оговорюсь, что удовольствие это не из дешёвых. Проблема заключается в продольном размещении силового агрегата в подкапотном пространстве, что создаёт некоторые неудобства в обслуживании и ремонте дизельного двигателя и топливной аппаратуры. В частности, для замены ремня ГРМ придётся разобрать практически всю переднюю часть автомобиля, что отнюдь не удешевляет стоимость услуги. Насос-форсунки на двигателях TDI оказались проблемными и недолговечными из-за качества нашего топлива, очень быстро изнашиваются и теряют герметичность компонентов в головке блока цилиндров. Особенно на автомобилях, выпущенных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, тем более, когда приходится менять полностью ГБЦ. Хорошо, если без элементов подачи топлива, при замене с ними умножайте расходы в 2.5 раза.

Самым неудачным в линейке моторов оказался 2.0TDI мощностью 170 л.с.. у которого имеется патологическая склонность к закоксовыванию пьезоинжекторов насос-форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних стуков и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности на Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связано с выходом из строя датчика расхода воздуха, не отличающегося высокой надёжностью.

Двигатели с топливной системой Common Rail менее проблемные. но и на них рекомендуется проводить диагностику топливной аппаратуры каждые 30 тыс. км пробега. Потеря мощности на этих моторах связана зачастую с образованием нагара на пьезоинжекторах у любителей частой езды с полным газом. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до 2006 г.в. раньше ресурсного времени выходили из строя сажевые фильтры. В России эта проблема обычно решается путем удаления сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления под новые параметры. К слову, основная часть дизельных авто, которые обращаются за удалением сажевого фильтра в техцентр "АвтоСервисТим" - это автомобили Фольксваген, в частности Пассаты Б6.

Хочется напомнить, что для дизеля необходимо применять только качественное моторное масло. желательно оригинальное с заводскими допусками, в противном случае возможен выход из строя масляного насоса и электрогидронатяжителя механизма изменения фаз, ресурс которого при использовании оригинального масла составляет около 150 тыс. км пробега. И ещё один неприятный нюанс – передние гидроопоры двигателя. менять которые иногда приходится каждые 60 тыс. км.

Проблемы электрооборудования Фольксваген Пассат Б6

В электрооборудовании проблемных мест немного. В первую очередь это касается различных датчиков, из-за капризов которых зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики дизельного двигателя TDI и последующим устранением выявленных неисправностей. Недолговечными оказались реле поворотников с аварийкой и концевики в дверных замках. По освещению неудобства могут создать пластиковые колпаки передней оптики, которые со временем начинают пескоструиться и ухудшать освещение дороги.

Трансмиссия Passat B6

Механическая трансмиссия Volkswagen Passat В6 радует высокой надёжностью, чего нельзя сказать об автоматической КПП Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. км, а так же роботизированной DSG. Ресурс сцепления в среднем составляет 90 тыс. км пробега.

Подвеска и ходовая Пассат Б6

Подвеска в целом надёжна, особенно передняя, за исключением сайлент-блоков поперечного рычага и передних шарниров. которые для наших дорог оказались слабоваты. Не отличаются долговечностью и шаровые опоры. К остальным узлам подвески претензий быть не должно, при этом любые проблемы с подвеской Фольксваген Пассат Б6 без особых трудностей решаются опытными слесарями техцентра "АвтоСервисТим". Нужен ремонт подвески Пассат Б6 - обращайтесь в АвтоСервисТим.

В тормозной системе не отличаются долговечностью как диски, так и колодки. критический износ которых проявляется писками и скрипами при торможении. Что касается ходовой части, то объектом критики я бы назвал углы установки задних колёс, которые очень чувствительно реагируют на попытки переезда бордюров. Поэтому любителям парковаться на тротуарах и газонах придётся периодически посещать СТО с вывеской «развал-схождение». Кстати, как таковой запаски на В6 нет, если только бывший хозяин не приобрёл её самостоятельно.

Другие болячки и несиправности Volkswagen Passat B6

В рулевом управлении постоянного контроля требуют наконечники, тоже слабоватые для наших условий эксплуатации.

Крышка багажника в районе плафонов подсветки номера, а так же ниши под молдингами и поперечные балки рамы не могут долго противостоять так называемым антигололёдным реагентам.

Если у вас автомобиль после 2007 г.в. то советую аккуратнее обращаться с нижними дверными молдингами. Они посажены на клей и при ремонте дверей их придётся срезать и покупать новые.

Альтернатива Пуссату Б6

Ну и напоследок в качестве альтернативы VW Passat B6 я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum у которых кроме более низкой стоимости выше надёжность и манёвренность, дешевле ремонт, мощнее мотор. В минусах худшая экономичность двигателя, меньшая грузоподъёмность и более тесный салон. Выбор за вами.

Другие статьи

Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы, типичные неисправности и недостатки

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5 .

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) - быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:
  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.
Достоинства автомобиля:
  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

С каким мотором купить Volkswagen Passat B6 2

geniewgen › Блог › С каким мотором купить Volkswagen Passat B6 2.0 Diesel

Привет, видимо кризис в ближайшее время изменит мое предпочтение в автомобиле, субарика продаю брату а себе покупаю машину на каждый день. Присматриваюсь к Volkswagen Passat B6, моложе 2008. Но как я понял машины по годам сильно отличаются, в частности двигателем. Знатоки разъясните мне пожалуйста с каким двигателем купить немца? Я как понял пассаты после 2008 года не имеют проблем с пьезофорсунками или их можно ремонтировать. На форумах вычитал что лучше купить пассат с их слов "Четырехбуквенный" cbbb вроде.
Я нашел разьяснения по двигателям, все правильно?
BMP — однораспредвальный мотор с насос-форсунками.
BKP — двухраспредвальный мотор с пьезо насос-форсунками.
CBAB — однораспредвальный мотор с common-rail
Но какой купить? и тут нет cbbb мотора.

В япах чуточку понятнее все, особенно в двигателях.
А также есть ли разница в коробках 2009-2010 года?

2.0 TDI 16V — BKP, CBAB

Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт с системой впрыска Common Rail

Двигателя PASSAT B6

Среди дизельных моторов самым надежным слывет 1,9 TDI. Из 2-х литровых TDI самым неприхотливым считается BMP. 2,0 TDI BKP имеет проблемы с насос-форсунками «СИМЕНС», менять которые приходится при пробеге 60 — 80 тыс. км, особо крепкие доживают до 100 – 150 тыс. км1(см. примечание). Еще один «источник проблем» шестигранник привода маслонасоса с ресурсом 150 – 200 тыс. км, проворот которого может привести к выходу из строя турбины, распредвала и гидрокомпенсаторов. Менять его лучше, через каждые 150 тыс. км, что бы исключить серьезный ремонт мотора.

Начиная с 2009 года, 2-х литровые дизели пошли с системой впрыска топлива «Common Rail» и получили обозначение СВА. Для этих дизелей характерно заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении при пробеге более 200 тыс. км Проблема возникает из-за уплотнения вала дроссельной заслонки, через которое масло попадает в потенциометрическую часть, и заслонка остается открытой. Определить «недуг» можно по выдавленной крышке дроссельной заслонки. Новая заслонка с приводом стоит около 7-8 тыс. рублей, впускной коллектор 24 – 27 тыс. рублей.

Зимой могут возникнуть проблемы с запуском любого из двигателей из-за особенностей расположения стартера – непосредственно за радиатором. Во время движения он обдувается холодным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что способствует образованию льда внутри реле. В таком случае, завод изготовитель, предлагает выполнить несколько коротких попыток запуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и последующему удачному запуску.

Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ. Его ресурс около 120 – 140 тыс. км.

Для передачи крутящего момента от двигателей на приводные валы использовались 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, 5-ти ступенчатый «автомат» Tiptronic и автоматическая коробка DSG с двумя сцеплениями, позволяющая переключать передачи без разрыва мощности.

Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более 100 – 120 тыс. км приходится менять кронштейн на МКПП из-за появившегося люфта. Сцепление честно выхаживает более 200 – 250 тыс. км.

Некоторые владельцы VW Passat c гидроавтоматической АКПП сталкиваются с проблемой – рывки и толчки при переключениях передач. Жалобы появляются при пробеге более 60 – 100 тыс. км. В специализированных сервисах производят замену масла, гидроблока и жгутов проводов. В большинстве случаев изжить проблему удается. Некоторые специализированные сервисы, учитывая высокую вероятность появления проблемы, рекомендуют менять масло в коробке через каждые 30 – 60 тыс. км. Известно, что «гидроавтомат» — детище известного японского производителя коробок Aisin Warner. Аналогичными коробками с похожими проблемами оснащены автомобили Тойота Камри V6 шестого поколения, Фольксваген Туарег и Порше Кайен. На Тойота Камри достоверно известно, что проблема с АКПП возникает из-за забития продуктами износа каналов гидроблока. Еще одна возможная причина рывков – некорректная программа управления АКПП, но производитель иной не предлагает.

Преселективная коробка передач DSG, используемая на Пассате, бывает двух типов DSG-6 с мокрым сцеплением и DSG-7 – с сухим. Являясь в настоящее время наиболее совершенным видом автоматических коробок, с точки зрения экономичности и скорости переключения передач, она все еще остается сырой и ненадежной. Большой минус таких коробок – не ремонтопригодность; рывки и вибрации при наборе скорости на 2-ой передаче или не включение передач. DSG-6 гораздо надежнее «семерки», и жалоб от владельцев на нее гораздо меньше. Завод изготовитель утверждает, что при бережной эксплуатации коробки, ее ресурс должен составить не менее 300 тыс. км. Но в реальности пока эти цифры не достижимы. Проблемы возникают при пробеге более 40 – 60 тыс. км в основном с DSG-7. Авторизированные сервисы при обращении производят замену механотроника (80 – 90 тыс. рублей) и сцепления (25 – 60 тыс. рублей). Ресурс сцепления в среднем составляет около 60 тыс. км. Некоторые сервисы, специализирующиеся на ремонте коробок, предполагают, что причина бед DSG-7 в отсутствии автоматической подстройки коробки под износ дисков сцепления. Для этого необходимо каждые 15 тыс. км адаптировать программу управления коробкой, но завод-изготовитель таких рекомендаций не дает. В последнее время, при замене сцепления устанавливаются усиленные диски. Масло в подобной коробке рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, для этого придется затратить около 10 тыс. рублей (6 тыс. рублей – масло, 1 тыс. рублей фильтр и 3 тыс. рублей — работа).

Ходовая в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлентблоки при пробеге около 50 – 70 тыс. км, затем подходит очередь рычагов 100 – 120 тыс. км. К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора (1,5 – 2,5 тыс. рублей). Следом, при пробеге более 120 – 140 тыс. км скорей всего придется заменить опорные подшипники стоек. Задний ступичный подшипник, придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более 100 – 120 тыс. км (5 – 12 тыс. рублей), передние — при пробеге более 180 – 200 тыс. км. Иногда возникает необходимость замены внутреннего ШРУС.

Рулевые рейки второго поколения нередко начинают стучать при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Замена рейки у «официалов» обойдется в 50 – 70 тыс. рублей, у «неофициалов» – в 20 – 40 тыс. рублей. Рейка меняется на усиленную – третьего поколения. В некоторых случаях избавиться от стуков на непродолжительное время удается после подтягивания рейки.

Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия в общем неплохое, но имеются единичные случаи жалоб. На самых первых экземплярах в районе передних дверей и задних арок, на автомобилях, не попадавших в аварию, некоторые владельцы обнаружили небольшие вспучивания краски. В основном, как показывает практика, на месте сколов «ржавчина» не появляется долгое время. Не стоит пренебрегать мойкой автомобиля, иначе уплотнитель задней двери, покрытый грязью, действует как абразив и протирает ЛКП в месте соприкосновения.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км нередко возникают эпизодические проблемы, связанные с не открывающимися дверьми, лючком бензобака и крышки багажника. Избежать этого поможет периодическая профилактика замков с помощью силиконовой смазки. Замок крышки бензобака может подмерзать. В замке крышки багажника со временем густеет смазка и ослабевает возвратная пружина, что приводит к отказу замка. Проблемы с дверными замками вызваны тросовой тягой из-за обрыва или принятия неправильного положения вследствие износа.

почти два года назад Метки: passat, variant, b6, diesel, common rail, cbab, cbbb, bkp, bmp, volkswagen

Volkswagen Passat B6 – серый кардинал

Volkswagen Passat B6 – серый кардинал

Презентация Volkswagen Passat В6 стала большой неожиданностью. Производитель отказался от многорычажной передней подвески в пользу простого McPherson, оставив более продвинутые решения Audi. Потенциальные клиенты радовались такому шагу, поскольку это означало более низкие затраты на техническое обслуживание. Однако вскоре выяснилось, что Passat B6 не дешев в эксплуатации, а некоторые экземпляры по настоящему дороги.

Роковым для производителя стал конструктивный дефект, затронувший Европейские версии, которым предрекали коммерческий успех. Речь идет об автомобилях с двигателем 2.0 TDI PD мощностью 140 л.с. Большинство покупателей выбирали именно этот агрегат, а не устаревший и слабый 1.9 TDI. Проблемы начались уже через пару лет. Из-за недостаточного давления масла хлынула волна отказов турбокомпрессоров, а порой и заклинивал двигатель. Кроме того, появлялись трещины в головке блока цилиндров. Во все эти сюрпризы трудно было поверить, учитывая высокую надежность дизелей Volkswagen, выпускавшихся ранее.

Вместе с тем оказалось, что компоненты современного 2.0 TDI PD, выполняющие те же функции, что и в 1.9 TDI, стоят в два раза дороже. В 2007 году Фольксваген снял с производства двигатель 2.0 TDI PD (обозначение BMP), а взамен предложил усовершенствованный вариант дизеля с системой «Common Rail». Тем не менее, подорванная репутация сильно повлияла на статистику продаж автомобилей с мотором 2.0 TDI. Однако, на практике владельцы Пассатов 1.9 TDI и 2.0 TDI с системой питания Common Rail с серьезными проблемами не сталкиваются.

Среди бензиновых двигателей отрицательными персонажами стали 1.4 TSI и 1.8 TFSI (160 л.с.) – растягивается цепь ГРМ, и сдается ее натяжитель. Если вовремя отреагировать на характерный "скрежет" и перебои в работе, то удастся избежать опасного перескока или обрыва цепи.

Двигатели серии FSI без турбонаддува тяжелыми заболеваниями не страдают, но склонны к накоплению большого количества нагара. В агрегатах с непосредственным впрыском топлива через впускные клапана идет только воздух. В результате головка блока охлаждается хуже, чем, если бы через клапана поступала топливно-воздушная смесь. Это приводит к образованию сажи в головке, падает тяга и увеличивается расход топлива. Чистка – трудоемкая операции (около 30 000 рублей). 6-цилиндровые моторы – большая редкость на рынке.

Здесь нельзя не упомянуть об автоматической коробке передач с двойным сцеплением DSG. По сути это роботизированная механика – со сцеплением и двухмассовым маховиком, точно таким же, как в обычной механической коробке передач. Но при этом ключевые узлы преселктивной коробки передач менее долговечные и стоят дороже.

Самая распространенная проблема DSG – выход из строя мехатроника (механика, управляемая электроникой). При этом высвечивается индикация неисправности, а коробка переходит в аварийный режим. Чаще всего проблема затрагивала автомобили, собранные до 2008 года. Ремонт может потребовать около 40 000 рублей. В Европе коробка способна отходить до 150-200 тыс. км, в России она выдерживает в среднем 60 тыс. км. Чтобы продлить жизнь «роботу» необходимо периодически менять масло - каждые 60 000 км, что обойдется примерно в 9000 рублей.

Электрический стояночный тормоз является элементом безопасности. Но он то и дело зависает, и автомобиль становится обездвижен, пока выключатель не будет заменен. Копеечная деталь имеет такой досадный прокол. Принято считать, что дефект затрагивает только экземпляры начального периода производства, собранные до 2008 года.

Реже проблема с тормозами возникает из-за повреждения жгута проводов, соединяющего выключатель и задние тормозные суппорты. Иногда из-за проблем с проводкой перестают работать опциональные парковочные датчики.

Электрический замок руля прозвали «детищем ада»: в случае его отказа руль полностью блокируется. Сообщение „STEERING COLUMN MALFUNCTION” (неисправность рулевой колонки), означает, что настало время посетить станцию сервисного обслуживания. Если значок руля загорелся желтым цветом, значит, до сервиса еще можно добраться самостоятельно, если красным – то только на эвакуаторе. В официальном сервисе полностью меняют рулевую колонку, так как большинство элементов интегрировано в общую конструкцию. Что интересно, в интернете можно найти подробное руководство, как самостоятельно устранить неисправность блока блокировки ELV. Процесс восстановления является довольно сложным, поэтому вмешиваться в рулевое управление автомобиля без опыта не стоит. Затраты на устранение неисправности составят около 30 000 рублей.

Еще одна особенность автомобиля – сложность конструкции, не позволяющая большинству владельцев производить самостоятельный ремонт. Без диагностического компьютера можно, разве что добавить масла в двигатель или охлаждающей жидкости.

Если отбросить все эмоции, связанные с Фольксвагеном, как престижным автомобилем, то В6 предстает, как нечто среднее в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и высокого качества отделки интерьера. Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.

Багажник просто огромный - 565 литров.

Оснащение, хотя и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых в классе. Уже в базовой комплектации Trendline в Пассате найдется 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline – сиденья из кожи с алькантарой и более продвинутая климатическая установка Climatronic. Нередко встречаются экземпляры с системой спутниковой навигации RNS и многофункциональным рулем.

Общий уровень комфорта хороший, но на рынке имеются и более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, тогда можно выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, вопрос престижа обладания Пассатом B6 влияет и цену автомобиля, задирая планку слишком высоко.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако "волдыри" могут появиться на нижней кромке задних дверей или крышке багажника.

Одна вещь несомненно объединяет В5 и В6 – огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра. В случае с В6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый В5, никто и не рассчитывает на его превосходное состояние. Покупая дорогой В6, автолюбители считают, что приобретают более молодой автомобиль, а значит и хлопот он доставлять не должен. Но нередки случаи, когда в реальности В6 уже прошел более 200-300 тыс. км, а продавец его просто очень хорошо подготовил к реализации. В особенности это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевых такси, но после целого арсенала методов волшебного омолаживания стали похожи на свежие экземпляры.

- просторный и качественно собранный интерьер;

- простые и надежные версии под капотом имеют двигатели 1,6 л и 1.9 TDI;

- автомобили первых лет выпуска доставляют серьезные проблемы;

- высокий риск угона;

- плохое состояние большинства экземпляров на рынке;

- сложная конструкция, увеличивающая затраты на ремонт.

Фольксваген Пассат Универсал (B6), 2005 - 2010 - технические характеристики: КПП, двигатель Volkswagen Passat wagon (B6), 2005 - 2010, характеристики

Volkswagen Passat универсал Описание модели

Пятидверный пятиместный Фольксваген Б6 Пассат универсал D-класса был впервые показан на автосалоне в Женеве в мае 2005 года. В этой машине соединены грациозный стиль корпоративного авто и впечатляющая вместительность универсала. «Шестой» универсал в чём-то походит на четырёхдверку VW Passat B6. При взгляде с переднего ракурса, универсал можно даже перепутать с седаном.

Дизайн задней части кузова универсала Пассат Б6 выполнен в более динамичном стиле, чем у пятой генерации. По сравнению со своим предшественником практичный и вместительный автомобиль стал больше своего предшественника и в длину, и в ширину. В багажном отсеке стало также больше места, теперь его ёмкость составляет 603 литра, и всё это удовольствие – не в ущерб задним пассажирам. Если же сиденья сзади сложить, то объём багажного отделения увеличится до 1731 л (более, чем на 100 литров больше, чем у предыдущего поколения ).

Модификации и цены

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Разгон до 100 км/ч

2.0 FSI 4Motion MT

3.2 FSI 4Motion DSG

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 08.07.2011 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили Volkswagen Passat с пробегом в автосалонах Татарстана

1.8 л. бензин, АКПП

2012 г. 96 203 км, Набережные Челны

1.8 л. бензин, АКПП

2014 г. 15 161 км, Казань

1.8 л. бензин, АКПП

2008 г. 131 230 км, Казань

1.8 л. бензин, АКПП

2011 г. 72 639 км, Набережные Челны

1.4 л. бензин, МКПП

2012 г. 113 570 км, Набережные Челны

Другие поколения в каталоге
B8
  • B7
  • B5 рестайлинг
  • B5
  • Особенная ценность при длительных поездках на универсале Пассат Б6 – характеристикикомфортабельности салона: удобные сиденья со встроенными поясничными опорами и опциональной возможностью регулировки в двенадцати направлениях обеспечивают водителю и пассажирам максимальный комфорт.

    При создании интерьера автомобиля разработчиками были учтены индивидуальность и практичность, стиль и комфорт, функциональность и роскошь отделки салона. Разработанный для приятного и беспроблемного вождения, VW Passat B6, характеристики безопасности которого бескомпромиссны, обладает великолепной управляемостью, даже на высоких скоростях: автомобиль оснащён усилителем рулевого управления с изменяющимся коэффициентом.

    Шестая генерация автомобиля VW Passat B6, двигатели которого высокоэкологичны и безопасны, разрабатывалась с учётом современных тенденций. В предложенной моторной линейке особенное внимание притягивает двухлитровый бензиновый агрегат FSI, оснащенный четырьмя цилиндрами. Он выдаёт мощность в 110 кВт при топливном расходе всего 8.4 литра при смешанном режиме. Дизельные же модификации расходует 5.6 и шесть литров на 100 км пути в зависимости от мощности. Наиболее экономичный дизельный двигатель Пассат Б6 развивает мощность 77 кВт.

    VW Passat B6 - технические характеристики

    В модификациях Passat B6, технические характеристики которого пусть и не дотягивают до седьмого поколения, устанавливаются достаточно мощные силовые агрегаты. Обширная бензиновая линейка включает 1.4-, 1.6-, 1.8- и двухлитровые TSI, а также высокофорсированные FSI объёмом два и 3.2 литра мощностью 150 и 250 лошадиных сил.

    Что касается дизельных двигателей, то покупателю на выбор предлагаются двухлитровые TDI, которые агрегатируются с «механикой» и DSG, а также 1.9-литровые моторы мощностью 105 лошадиных сил. По дизелям особенных нареканий среди автолюбителей не встречается.

    Из трансмиссий наиболее часто встречаются «роботы» и механические коробки. Найти на VW Passat B6 АКПП можно только лишь в модификации Comfortline с 200-сильной рядной «четвёркой» под капотом. Многие предпочитают Фольксваген Пассат именно на «автомате», ведь роботизированная коробка DSGочень нестабильна, судя по отзывам водителей.

  • Отзыв Volkswagen Passat Variant 2

    Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI (2006 г.)
  • 19 января 2009 → пробег 70000 км

    Наш Фольксваген

    Ну вот и мы созрели до того, чтобы поделиться со всеми своими ощущениями! Думаю, что за 2,5 года их достаточно.

    Начну с того, что за последние 10 лет это наш третий Пассат Вариант (кузов универсал для нас — принципиальное условие). В апреле 1998г. мы заимели Б4 баклажанового цвета 1,9 TD с МКПП. Машина была левенькая (вклейки), изрядно убитая, помучились с двигателем, но продержалась у нас аж 4 года. Правда, вторым автомобилем в семье была Тойота ЛК Прадо (как потом оказалось тоже левенькая). Летом 2002г. друзья притащили из Германии наш второй Пассат — Б5, серебристый, такой же дизель, тоже механика, со спорт.(прямо скажем, жестковатой) подвеской и сиденьями. По поводу сидений оговорюсь сразу: узковаты они для тех, кто имеет размер нижней части туловища больше 48-го! И при езде на дальние расстояния, впиваясь в зад, комфорта не доставляют (я-то ничего, а вот муж у меня имеет 54-56 и очень жаловался). Почему так подробно останавливаюсь на этом моменте? По этой причине пришлось отказаться при заказе новой машины от комплектации HighLine! Ну вот, эта тоже продержалась 4 года, и настал момент, когда мы дошли до покупки новой машины в салоне!

    Долго перебирали, чего же мы хотим и можем, потом решили, что от добра добра не ищут, и отправились заказывать Б6.

    Итак, апрель 2006г. — мы в салоне! Сразу понимаем, что HighLine не для нас (см. выше), выбираем Comfort из-за ширины сидений. НО! Хочется прибамбасов, поэтому комплектуем: двигатель 2,0 TDI, коробка DSG, кожа «Vienna», климат, би-ксенон, музыка, сигнализация, цвет — синий графит перламутр. Итого: 42 100$. Машину ведут, сообщая нам о её готовности поэтапно, в конце июня забираем!

    Из салона едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую — наоборот! Господа! Почувствуйте разницу! Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему!), AutoHold — очень приятная штука, а уж активно-поворотные адаптивные фары — просто восторг! В салоне просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно!), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG — вещь!

    Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков! По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче! Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч! Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко.

    Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20тыс. пробега), но и гоняли 180км/ч!

    На 30 000 пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Кстати, потом товарищ попал с Ровером Vouge (200 000$), имел геморроя больше и дольше!

    Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку!

    На сегодняшний день имеем: пробег ок. 70 000, летом стукнет 3 года. Желания менять нет никакого, только из-за возраста (вроде как положено). Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя!

    Из обслуги: масло, фильтры, как положено; колодки (на 35 и 67 тыс. пробега)+перед. диски в последнем случае сервисмены заставили; ещё пришлось заменить топливний радиатор (муж на какой-то кочке завернул) — 6тыс. руб.; горел индикатор аэрбегов — 3ыс.руб. — меняли кусок проводки в перед. сидении. Думаю, терпимо, но неизвестно, что будет дальше, ведь многие пугают 90 000 пробега: тогда, мол, всё полетит по кругу!

    1) Машина хорошая, нас пока не подводила.

    2) Если будем менять, то на то же самое (из-за цены на соляру, может, подумаем о бензиновом варианте).

    3) Достоинств явно больше, чем недостатков.

    4) Лучший комплект в этой ценовой категории.

    А, ВПРОЧЕМ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!

    Отзыв на самом деле очень честный, это подтверждается многими знакомыми с Б6-ми пассатами. Вроде в обсуждениях пред. отзывах Б6 пассата все пришли к мнению, что этот авто не для наших условий, т.к. Боится морозов (у многих не заводится, печка слабая), не любит плохие дороги (подвеска стучит, жесткий и некомфортный - зато управляемость почти как у БМВ, в общем сделан для хороших европейских дорог), нужен хороший сервис (сложная куонструкция, наши мастера не всегда способны разобраться в поломке), сложные движки требовательны к бензину (а у нас даже на проверенных заправках гавно бывает). В итоге даже большинство владельцев пришло к выводу, что брать можно максимум на 2 гарантийных года, а потом СЛИВАТЬ по любй цене!
    Хотя надо отдать должное - салон там отличный и по автобанам идет супер!

    илья_088 был 5 месяцев назад

    21 января 2009 в 11:49

    "Боится морозов" - бред. Это было эпизодически ТОЛЬКО на 2,0ФСИ.
    "подвеска стучит, жесткий и некомфортный " -. что за бред? вы на хонде аккорд ездили? там ЖЕСТЬ подвеска. у пассата она плотная, он не валкий, но и на ямах его не пробивает.
    "нужен хороший сервис " - не лучше, чем остальным. пассаты, даже новые, хорошо изучены грамотными мастерами.
    "движки требовательны к бензину " то-то 1,8тси по паспорту жрет 91-95.
    "большинство владельцев" - т.е. 2 из 3х заштатных владельцев на интернет - форуме?

    пс.вобщем свалили в одну кучу все шаблоны и страшилки за 3 года.

    илья_088 был 5 месяцев назад

    21 января 2009 в 14:32

    У меня была раз проблема в минус 15. Завёлся - троить начал. Потом на ТО что-то поколдовали - проблема снята.
    В том году и в последние морозы на старом масле заводился нормально.

    Отзыв на самом деле очень честный, это подтверждается многими знакомыми с Б6-ми пассатами. Вроде в обсуждениях пред. отзывах Б6 пассата все пришли к мнению, что этот авто не для наших условий, т.к. Боится морозов (у многих не заводится, печка слабая), не любит плохие дороги (подвеска стучит, жесткий и некомфортный - зато управляемость почти как у БМВ, в общем сделан для хороших европейских дорог), нужен хороший сервис (сложная куонструкция, наши мастера не всегда способны разобраться в поломке), сложные движки требовательны к бензину (а у нас даже на проверенных заправках паленым бывает). В итоге даже большинство владельцев пришло к выводу, что брать можно максимум на 2 гарантийных года, а потом СЛИВАТЬ по любй цене!

    Тforik анализировать и делать объективные выводы это не для вас. Машина отличная во всех отношениях. В мороз заводится отлично, к печке никогда претензий не было, жесткость-смотря с чем сравнивать, стуков и т.п. нет, бензин лью 92 - машина без претензий, на счет сервиса - да, соседу дяде Васе с молотком и зубилом под капотом делать нечего. Откуда такое умозаключение то: "большинство владельцев пришло к выводу, что брать можно максимум на 2 гарантийных года, а потом СЛИВАТЬ по любой цене!" - БРЕД.

    У Вас, судя по профилю, 1,8TSI - этот двигатель действительно похоже очень удачен! Проблем как на 2,0фсай нету и остается надеятся, что турбина будет надежна как на 1,8Т. Про все остальное - не я придумал, зайдите на форум пассатоводов, болячек многовато.
    На счет "сливать по любой цене" - некорректно сказал! Но иметь такую машину без гарантии - не самый лучший вариант.

    С гарантийными обязательствами на разных машинах разных производителей сталкивался несколько раз. 2-3 года, или 100тыс. км звучит заманчиво, но по сути гарантия как таковая заканчивается гораздо раньше. Детали которые действительно быстро изнашиваются и как правило приходят в негодность в период гарантийного срока имеют гарантию до 20 - 60 тыс. км, а то и вообще не имеют (как сцепление, тормозные диски, ремни, колодки и т.п.). На Лансере при пробеге 60тыс за свой счет, а не по гарантии уже дважды менял тормозные диски(биение - нагрев+вода), заменил сцепление в сборе, стабилизатор. Думал все это поменять по гарантии на что мне в Модусе ответили отказом, четко сославшись на конкретные пункты гарантийных обязательств. Недавно поменял ремень генератора (засвистел), у оф. дилера в Модусе он стоит 2100руб, и замена порядка 1000 руб - по гарантии менять отказались сказали - расходник. В частной мастерской замена 200руб. и ремень в магазине 500руб. Да на х. мне нужна такая гарантия!
    Делая вывод из вашей фразы: "Но иметь такую машину без гарантии - не самый лучший вариант." можно решить что машинку нужно продавать после 20 - 60тыс км пробега. Хотя у меня не было еще ни одной машины с пробегом более 90тыс км, кроме ВАЗ 21061 которая верой и правдой отслужила 260 тыс км

    Пассат и Мондео машины технически примерно равные, нельзя особо выделить одну или другую. Тут решать лично каждому, что лучше. Утверждать что Мондео по многим параметрам лучше Пассата глупо! Уважаемый tforik насколько я помню ездит на Камри и является злейшим ненавистником Пассатов, он готов признать любую машину но только не Пассат. У меня сложилось мнение, что у него проявляются определенные фобии в отношении всей марки Volkswagen. Господин tforik может вам на ногу кто на Фольксе наехал или еще что? Вы выскажетесь? Может найдем решение вашей проблемы?

    илья_088 был 5 месяцев назад

    изменен 30 января 2009 в 16:05

    Некоторым людям надо постоянно доказывать себе, что они сделали правильный выбор. Так что не надо обращать внимания.

    Не хватает общения. Тут вроде про машины, а не про личности.

    илья_088 был 5 месяцев назад

    27 января 2009 в 17:13

    Хочешь поговорить об этом?

    ego был 2 месяца назад

    Мальчики, не ссорьтесь. -)))

    Прикольно написано, но скоро буду думать, что пассат лучше s221:)))
    Я не говорил, что это плохая машина, я говорил что она больше к европ.условиям подходит.
    А главные плюсы пасата, на которые давят владельцы, это очень современная комплектация в базе(навигации, системы автопарковки, лазерные круизы, вентиляции сидений, массаж, поворотный ксенон, эл.ручник. ) - на камри этого нифига нет. А вот форд все это имеет.
    P.s. никто не наезжал:))) Сам ездил на б3-м пассате много лет.

    Спасибо, что по доброму пишете. )

    ego был 2 месяца назад

    А где эти Форды собирают? (Только мой всё равно слушать не захочет. )

    Пока не в россии:) Под питером только планируют запуск линии.
    Вроде в австрии, хот х.з.

    При выборе машины я также как и многие смотрел, катался на различных машинках. Основными претендентами были Камри, Пассат, Мондео, Мазда 6. Все эти экземпляры в равных комплектациях примерно одинаково стоят. Различия незначительны. Одна лучше в одном, другая в другом. Да, Мондео красив внешне, да технически он на высоте и особо не уступает по своим характеристикам ни одной из вышеназванных машин. Но я бы лично Мондео не купил, ну не нравится он мне и всё, и это сугубо мое личное мнение. В Пассате мне уютно, мне нравится эта машина и интерьер и экстерьер и по комфорту она на высоте. Мне даже больше нравится Камри, особенно ночью когда включена подсветка приборов из нее выходить не хочется.
    Человек выбравший себе Мондео скажет обратное и это понятно.
    Каждый пытается оправдать свой выбор и доказать, что он не ошибся в выборе авто.
    Мне очень часто приходится ездить на разных машинах - Ш-Нива, Акцент, Лансер, Пассат, Камри. Каждая по своему хороша и выполняет свои цели на отлично.
    ""Спасибо, что по доброму пишете. )"" ---- И в планах не было по злому)))

    илья_088 был 5 месяцев назад

    27 января 2009 в 18:05

    У меня вопрос к автору отзыва, не пожалела ли о выборе авто именно с дизелем? Дело в том, что сам сейчас подумываю покупать именно такой вариант, как у вас. Хотя все(и менеджер в салоне) рекомендуют 1,8 тси. Якобы экономии никакой, а наоборот. Да, изучаю прайс-листы можно понять, что это так на самом деле. Но мне на это наплевать. Я в принципе ХОЧУ ДИЗЕЛЬ. Я много ездел на дизелях(правда в качестве пассажира) и не скажу. что большой дискомфорт. Мне частоприходится бывать в Белоруссии, так там

    самый популярный авто -VW PASSAT. Б\у. И все поголовно универсалы, дизеля и на механике. Осень ю в Италии был -та же картина.

    Даже малюсенькие фиатики, неведомые нашему рынку - дизеля. У нас же-обязательно бензин. И седан)..

    Ваша комплектация сейчас стоит 1273000 руб. Но мне с механикой -70000. Удручало до определенного момента то, что дизеля идут только в топовой версии. И это странно. Но в MAJOR выяснил недавно, что можно и не привязанную комплектацию

    заказать. Отказаться от кожи, датчиков дождя, света, и т.д.

    И еще вопрос о подвеске. Насколько она энергоемкая? Бывали ли случаи пробоев с полной нагрузкой? Спасибо.

    Пробег 120000 км.

    Поменяла: масло в коробке (45 и 90 тыс. км); ремень ГРМ (90 тыс. км); ступицы (задняя правая - 98 тыс. км, задняя левая - 120 тыс. км); стойки стабилизаторов по кругу.

    И это не считая турбины, насос-форсунки, проводки двигателя (а перед этим меняли датчик давления масла и расходомер, потому что эти ошибки выдавал комп), свечей, дисков, колодок, шрусов, фильтров всяких разных.

    Пассат - ломучее говно!

    Масла, ремни, колодки тормозные и диски-это раходники, меняются примерно с одинаковой периодичностью на всех машинах независимо от производителя. Если в моторе не ремень ГРМ, а цепь, то она меняется при большем пробеге, но и стоит подороже. Ступичные подшипники ходят скорее в зависимости от качества дорог- если насаться по выбоинам и не жалеть подвеску, нигде долго не проживут.

    В Вашем случае к поломкам можно отнести замену турбины, насос-форсунки(это специфика дизелей, топливо дешевле и меньше расход, но при нашем качестве топлива форсунки живут как правило меньше, чем за бугром, а стоят нехило. Вообще из за этого экономичность дизеля считаю спорным вопросом.) проводка двигателя. Да и датчики так рано не должны умирать.

    Для такого пробега судя по другим отзывам бывает лучше, а бывает и хуже. Надёжность машины не от марки зависит, если не верите, напишу в личку некоторые примеры:)

    ego был 2 месяца назад

    А датчики и не умирали. Эти ошибки комп выдавал из-за проводки, но понять этого никак не могли, пока не свазались с производителем.

    изменен 8 января 2011 в 14:35

    Дизельный пассат рулит однозначно

    ego был 2 месяца назад

    Спасибо, утешили. Жаль только, что ценник на соляру с каждым днем все меньше радует.

    ego был 2 месяца назад

    Всё, пипец, достала. Продам нах! Вторая форсунка накрылась. слава богу, куланц.

    4 июля 2011 в 12:55

    да у них постоянно с этим проблемы)

    4 июля 2011 в 14:29

    Решил развеять народ немного былью-А было это дело недавно!ехал как-то к другу в больницу-ловлю тачку -останавливает тетенька на пассате-ну разговорились .Спрашиваю как машина-она говорит- нравится-два года езжу.Я отвечаю-ты сказки то не рассказывай-году так в 96-м купили мы себе на контору 2 пассата универсала-шеф купил а я был замом-ездил за ними в бундес.У нас СП было так что мы их не растомаживали а на желтых номерах катались.Так вот за 1 год на этих машинах летело все(одна прошла 56тыс-мы ее продали. вторая 47),Машина универсал-стекла зимой не отогреваются-сиденья неудобные(на тот момент хуже только в трехе бехе были)движка 1.8 на эту дуру явно не хватало..Я тетке рассказываю у нас летели АБС.стеклоподьемники.лопались тормозные диски.и т.д. даже ручки дверные поломались-и это НОВЫЕ годовалые машины.Тетка мне отвечает-да вы что такого быть не может я очень довольна.Тут мы доехали и она говорит-осторожно а то ручка отломана-Я не вышел а просто выпал от смеха.Не знаю как сейчас В-5 или В-7.но для меня пассат на всегда остался москвичем немецкой сборки.Кстати в то время многие знакомые пересели на пассаты как раз с 41-х москвичей-и пассат как родные штаны поменяли.У меня дочь и внучки в германии живут(сам там 9 лет прожил)так у нее новый гольф был-универсал-через 5 лет после 170 тыс км ей на сервисе просто сказали-срочно продавай-эта машина на большее не расчитана(ушла в СНГ за 4 шт евро)а дочь за 7 шт купила мерин 3-Х летний.Если у вас был опыт вождения 4-5-ти машин и среди них и тойота или ауди(или норальные равнозначные тачки)и после этого вы купили VW-значит это осознаный выбор или деньги кончились.

    ego был 2 месяца назад

    Да, тойота была. За 30 тыс. $ её из Европы пригнали в 98-ом. Стояла больше, чем ездила.

    За эту отдали 42 тыс.$, так что при чем тут "деньги кончились"?

    у нее новый гольф был-универсал-через 5 лет после 170 тыс км ей на сервисе просто сказали-срочно продавай-эта машина на большее не расчитана

    Так новый или пятилетний с пробегом в 170 тыков?