Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля пежо 406 img-1

руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля пежо 406

Рейтинг: 4.1/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Ремонт и техническое обслуживание Пежо 406

Ремонт и техническое обслуживание Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

Дебют Peugeot 406 состоялся в октябре 1995 года. Стилисты Peugeot объединили классический стиль с элементами современного дизайна, и получился красивый и элегантный автомобиль. Плавные линии, выразительный узнаваемый дизайн, динамичный силуэт, мощная низкоопушенная передняя часть корпуса, утопленные бамперы, дополняют картину миндалевидные фары. Спустя несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных представителей бизнес-класса в Европе.

Сохранив черты фирменного стиля, Peugeot 406 превосходит в размерах предшествующую модель 405. Получился один из самых больших седанов среднего класса - агрессивный, но элегантный и изящный. Особенно эффектно смотрится вид спереди: из-за плоского капота и широкой колеи создается ощущение, что автомобиль на дороге стоит, как влитой.

Другим отличительным достижением Peugeot 406 является блестящее сочетание комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля сочетает в себе высокий комфорт и эргономичный дизайн. Внутреннему великолепию дизайна салона не помешал ни мощный корпус кузова с запрограммированными зонами деформации, ни встроенный каркас стальных балок под передней панелью, ни уникальная комплексная система защиты от боковых ударов. Идеально проработанные с позиций эргономики органы управления и контрольные приборы, широкие диапазоны регулировок сидений и просторный салон делают Peugeot 406 исключительно удобным для водителя и пассажиров.

Copyright © 2007-2016 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Другие статьи

Peugeot 406

Автомобили Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г. в.

Общая информация об автомобиле


Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Все для Peugeot 406 (Пежо 406)

Персональный сайт - Peugeot 406

Электронные книги для автомобилистов бесплатноПежо 406


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживаниюПежо406 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)



Руководство по ремонту в фотографиях
Пежо406 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)


Секреты ремонта
Пежо406 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )

Подробная схема электрооборудованияПежо406 СКАЧАТЬ
( электросхема )

Каталог деталейПежо406 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)


Руководство по ремонту двигателяПежо406 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссииПежо406 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)


Мультимедийное Руководство по тюнингуПежо406 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)


Руководства по ремонту Пежо 406

Мануал по ремонту Пежо 406 1996-2005 года выпуска

Мануал по ремонту Пежо 406 1996-2005 года выпуска

Мультимедийное руководство Пежо 406 1996-2005 года выпуска содержит большой объем информации, необходимой для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля, также в издание включен полный комплект электросхем автомобиля. Много иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электричской системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Все описания ремонтных работ на автомобиле Peugeot 406 сопровождаются иллюстрациями. Иллюстрации и электрические схемы автомобиля можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ).

- 1. Инструкция по эксплуатации

- 2. Техническое обслуживание

- 4. Системы охлаждения,

отопления и вентиляции

- 5. Топливная система

- 6. Система зажигания

- 8. Коробки передач

- 9. Приводные валы

- 10. Тормозная система

- 11. Подвеска и рулевое

- 14. Основные неисправности

(Наглядно смотрите в скриншота х)

В руководстве по ремонту Peugeot 406 1996-2005 года выпуска Вы найдете данные по ремонту: двигателя; рулевого управления; тормозов; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электроных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Интерактивные схемы электрооборудования.

Особенности руководства:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Пежо 406. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Вся мультимедийная инструкция по Peugeot 406 1996-2005 года выпуска ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Руководство предназначено для работников СТО и владельцев данных автомобилей.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г

Руководство по ремонту Peugeot 406 / Пежо 406

Общая информация об автомобиле.


Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Peugeot 406 ремонт и техобслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация, цветные электросхемы

Пежо 406 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Peugeot 406 общая информация (Пежо 406 1999-2002)

Бензиновые двигатели EW
Зубчатый ремень - общие сведения, снятие и установка
Примечание. С сентября 2000 года на двигателях устанавливаются модифицированные звездочки распределительных валов. В частности, звездочка выпускного вала снабжена демпфером, и обе звездочки установлены без ступиц.
Общие сведения
1) Зубчатый ремень приводит во вращение распределительные валы и водяной насос от звездочки коленчатого вала. Если во время работы двигателя ремень порвется или проскользнет, то. вероятнее всего, поршни уткнутся в клапаны, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту двигателя.
2) Зубчатый ремень следует заменять через предписанные интервалы или раньше, если ремень при работе шумит, скрипит или если на нем обнаружены следы масла.
3) При снятом зубчатом ремне целесообразно заодно проверить водяной насос на наличие подтекания охлаждающей жидкости. Этим можно предотвратить необходимость повторного снятия зубчатого ремня, если в водяном насосе обнаружится неисправность.
4) Звездочка коленчатого вала состоит из двух частей. Одна из них - собственно звездочка, а вторая - защитный диск. Защитный диск соединен с носком коленчатого вала с помощью обычной сегментной шпонки. При отпускании болта крепления звездочки последняя может поворачиваться относительно коленчатого вала в пределах паза в защитном диске. Такое устройство позволяет точно регулировать положение звездочки при натяжении ремня. Вся сборка звездочки с защитным диском фиксируется в нужном положении при затяжке центрального болта.

Снятие
5) Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
6) Снимите верхнюю (наружную) и нижнюю крышки зубчатого ремня, как указано в параграфе 6.
7) Поверните коленчатый вал в установочное положение и вставьте фиксаторы звездочек коленчатого и распределительных валов. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ повернуть коленчатый вал, пока фиксаторы вставлены в отверстия.
8) Отпустите болт крепления кривошипа ролика натяжителя и вставьте ключ-шестигранник в отверстие кривошипа. Поворачивайте ключом кривошип по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля), чтобы ослабить натяжение ремня. Снова затяните болт кривошипа, зафиксировав натяжитель в ослабленном положении.
9) Если ремень предполагается вновь использовать, нанесите на него белой краской или мелом стрелку, указывающую направление вращения (если такой стрелки на ремне нет), затем снимите ремень со звездочек и роликов. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал, пока снят зубчатый ремень.
10) Внимательно осмотрите ремень на наличие следов неравномерного износа, расслоения или замасливания. Обратите особое внимание на впадины зубьев. Если имеются малейшие сомнения относительно состояния ремня, замените его. При капитальном ремонте двигателя замените. Отжав натяжитель, снимите ремень со звездочек и роликов
ремень, независимо от его состояния. Стоимость нового ремня несоизмерима с затратами на ремонт двигателя, если ремень порвется во время движения. Если на ремне обнаружены следы замасливания, найдите источник утечки масла и устраните его. Смойте следы масла со всех поверхностей в зоне работы ремня.

Установка
11) Перед установкой ремня тщательно очистите его звездочки. Убедитесь в том, что ролик натяжителя и холостой ролик вращаются легко, без заеданий. Если требуется, замените ролики, как указано в параграфе 8.
Звездочки со ступицами
12) Не вытаскивая установочных фиксаторов. отпустите шесть болтов крепления звездочек распределительных валов (по три болта на каждом валу]. Убедитесь в том, что звездочки могут легко поворачиваться в пределах удлиненных отверстий под болты.
13) Заверните шесть болтов крепления звездочки коленчатого вала от руки, затем отверните каждый из них на одну шестую оборота (т.е. на одну грань).
14) Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора болтов в концы отверстий.
15) Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, затем, держа натянутой переднюю ветвь ремня, последовательно наденьте его на передний холостой ролик и на звездочку впускного распределительного вала. Если зубья ремня не входят в зацепление с зубьями звездочки, аккуратно поверните звездочку против часовой стрелки на нужный угол. Будьте внимательны - не поворачивайте звездочку больше чем на один зуб.
16) Продолжая держать ремень натянутым, наденьте его на звездочку выпускного распределительного вала. Опять, если надо, поверните звездочку против часовой стрелки не более чем на один зуб, чтобы ввести ремень в зацепление со звездочкой.
17) Продолжая держать ремень натянутым, наденьте его на задний ролик натяжителя и, наконец, на шкив водяного насоса.

18) Установите ролик натяжителя так, чтобы его кронштейн совместился с выступом на блоке цилиндров. Поверните немного натяжитель против часовой стрелки, чтобы подтянуть ремень и закрепите натяжитель в этом положении, завернув от руки его болт.
19) Теперь надо повернуть против часовой стрелки кривошип натяжителя ключом-шестигранником так, чтобы его указатель занял положение, показанное на рисунке. В этом положении затяните болт кривошипа требуемым моментом.
20) Выверните по одному болту из каждой звездочки распределительных валов и убедитесь в том. что болты не уперлись в концы удлиненных отверстий звездочек. Если болты упираются в концы отверстий и препятствуют дальнейшему повороту звездочек, повторите процедуру установки ремня с начала. Если все в порядке, вверните на место два болта и затяните все шесть болтов требуемым моментом.
21) Извлеките фиксирующие стержни из установочных отверстий и проверните коленчатый вал на шесть полных оборотов в обычном направлении его вращения. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал в обратную сторону.
22) Вставьте в установочное отверстие кронштейна натяжителя приспособление Peugeot 0189-К или стержень подходящего размера. Отпустите болт натяжителя и поверните ключом-шестигранником кривошип натяжителя по часовой стрелке так, чтобы указатель только коснулся установочного стержня. В этом положении затяните болт натяжителя требуемым моментом.
23) Снова приведите коленчатый вал в установочное положение и вставьте фиксаторы в отверстия звездочек коленчатого и распределительных валов. Если фиксаторы распределительных валов не вставляются, временно ослабьте 6 болтов крепления их звездочек. вставьте фиксаторы и снова затяните болты требуемым моментом.
24) Выверните по одному болту из каждой звездочки распределительных валов и убедитесь в том, что болты не уперлись в концы удлиненных отверстий звездочек. Если болты упираются в концы отверстий и препятствуют дальнейшему повороту звездочек, повторите процедуру установки ремня с начала. Если все в порядке, вверните на место два болта и затяните все шесть болтов требуемым моментом.
25) Извлеките из всех звездочек установочные фиксаторы.
Фиксированные звездочки (без ступиц)
26) Убедитесь в том, что установочные фиксаторы звездочек коленчатого и распределительных валов находятся на своих местах.
27) Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, принимая во внимание стрелки, указывающие направление вращения ремня.
28) Натягивая ремень, наденьте его на остальные звездочки и ролики в такой последовательности:
а) Холостой ролик.
б) Впускной распредели тельный вал.
в) Выпускной распределительный вал.
г) Водяной насос.
д) Ролик натяжителя.
29) Извлеките установочный фиксатор из звездочки выпускного распределительного вала.

30) Отпустите болт натяжителя и поверните кривошип натяжителя ключом-шестигранником против часовой стрелки настолько, чтобы верхний край указателя расположился примерно на 10° ниже прорези в кронштейне натяжителя. Имейте в виду: если указатель не сможет занять положение хотя бы на 10° ниже прорези, то придется заменить как ремень, так и натяжитель.
31) Теперь поверните кривошип натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет положение прямо напротив прорези кронштейне. Удерживая натяжитель в этом положении, затяните его болт требуемым моментом. Для проверки: при натянутом ремне отверстие под ключ- шестигранник должно располагаться ниже поверхности под прокладку головки цилиндров. Если это не так. то узел натяжителя, а может быть, и ремень надо заменить.
32) Удалите оставшиеся фиксаторы коленчатого и распределительных валов. Проверните коленчатый вал на десять полных оборотов в обычном направлении и добейтесь установочного положения. Вставьте фиксатор в звездочку впускного распределительного вала.
33) Убедитесь в том. что указатель натяжителя по-прежнему находится против выреза в кронштейне. Если это не так. повторите процедуру натяжения.
34) Вставив фиксатор звездочки впускного вала, проверьте, можно ли вставить также и фиксатор звездочки коленчатого вала. Если фиксатор вставляется, то продолжайте процедуру установки. Если нет. то отрегулируйте положение защитного диска звездочки коленчатого вала следующим образом.
35) Отпустите болт крепления звездочки коленчатого вала, придерживая вал от проворачивания с помощью приспособления Peugeot 6310-Т или подходящего аналога.

Изготовить инструмент для удержания звездочки от проворачивания можно в домашних условиях. Возьмите две стальные полосы толщиной 6 мм и шириной 30 мм. Одна полоса длиной 600 мм. вторая - 200 мм (все размеры приблизительны). Скрепите полосы болтом так, чтобы они образовали что-то вроде вилки. Не затягивайте скрепляющий болт. чтобы полосы могли поворачиваться друг относительно друга. В наружных концах полос просверлите отверстия, вставьте в них болты и закрепите гайками. Концы болтов вставьте в отверстия или между спицами звездочки. НЕ НАДЕЙТЕСЬ только на установочные фиксаторы звездочек.
36) Отпустив болт звездочки, поверните защитный диск так. чтобы стало возможным вставить фиксатор.
37) В этом положении диска затяните болт крепления звездочки, как указано в Технических данных.
Все двигатели:
38) Установите на место нижнюю и верхнюю (наружную) крышки зубчатого ремня.
39) Установите шкив коленчатого вала.
40) Установите верхнюю крышку зубчатого ремня и затяните болты ее крепления.
41) Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
42) Установите локер переднего правого крыла.
43) Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
44) Подключите аккумулятор.

Интересный сайт - Peugeot 406

Мой сайт Peugeot 406

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 406 бесплатно, без регистрации и СМС

Перед тем как скачатьМультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 406. проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 406. все ссылки были в рабочем состоянии.

Хочешь Скачать бесплатно Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 406. по прямой ссылке? Кликай, рядом со ссылкой на скачивание по значку ( скачать )! Нажимая на этот значок Вы не переходите по странице с рекламой а попадаете на ресурс, где получаете без ожидания, без смс, без регистрации прямую ссылку на Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 406. Прочтите информацию о публикации, ниже под информацией расположены ссылки на то, что бы бесплатно скачать Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 406 без смс и без регистрации!

Техобслуживание, эксплуатация и ремонт автомобилей Peugeot 406 .
Бензиновый двигатель Peugeot 406, дизельный двигатель Peugeot 406 АКП, МКП Peugeot 406
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе Peugeot 406 и облегчают установку дополнительного оборудования.

Дополнительная информация:
- полные технические характеристики;
- особенности эксплуатации;
- устранение неисправностей;
- более 2Peugeot 406 фотографий;
- цветные электросхемы.

Автор: « TEXNOК »

Скачать Руководство по ремонту и ТО Peugeot 406, 1999-2002 г

Руководство по ремонту. эксплуатации и ТО автомобилей Peugeot 406 с кузовами седан и универсал, 1999 - 2002 г. в том числе модели ограниченного выпуска с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 1,8 и 2,0 л. а также дизельными двигателями 2,0 и 2,2 л. с турбонаддувом.
В пособии приведены подробные схемы электрооборудования и диаграммы для различных модификаций, представлены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, приводятся кузовные размеры. Подробно описаны конструктивные изменения которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Вы также найдете полезные советы специалистов, которые помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы.

ISBN: 5-93392-065-7
Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2004
Жанр: Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
Издательство: ЗАО "Алфамер паблишинг"
Язык: Русский
Количество страниц: 201
Размер: 405.8 Mb


Доп. информация: Не рассмотрены бензиновые двигатели 1998 см3 с турбонаддувом, двигатели 1997 см3 с прямым впрыском, 2230 см3 и V-образные двигатели 2946 см3, а также модели с кузовом "купе".
Нет главы по первой медицинской помощи, потому страниц 401, а не 416.

Скачать Руководство по ремонту и ТО Peugeot 406, 1999-2002 г.

Всего комментариев. 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Войти через uID

Copyright MyCorp © 2016