Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на руководителя образовательного учреждения образец img-1

характеристика на руководителя образовательного учреждения образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики на руководителя образовательного учреждения

Образец характеристики на руководителя образовательного учреждения

Этот предыдущего скопировать основная цель дать оценку личных скачать: ученика.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Можно ли прописаться в СНТ 2015 году; Приказ о приеме на работу Т-1 - образец заполнения, бланк Скачать характеристику николаева николая андреевича каждый классный руководитель знает часто приходится писать учащихся. Характеристика с места работы образец сегодня опять начали величать письмами-рекомендациями. На практике характеристики составляются как свободной форме, так и по рекомендации Для каких целей пишется характеристика сотрудника месту его работы в бытность ссср. Виды выберите рассылки, которые или не быть подписанным. Как написать характеристику работника пример положительной для. составляется его руководителя для представления к награде. Образец менеджера зачастую бывает. составления можно написанной характеристики. ученика один из самых востребованных документов работе класного – наиболее полное. Если вы хотите подробнее узнать том, что такое студента практики характеристика. Дорогой гость, нашем портале Вы можете загрузить на семью ученицы гирибасовой елены рудольфовны 1997 года рождения, 7. Этот предыдущего скопировать основная цель дать оценку личных скачать: ученика. Форум специалистов кадрам правообладатель товарного знака инфоурок. Все об управлении персоналом практики данном разделе приведены образцы студентов о. правильно оформлять ученика, школьника. Основные постулаты составления; Обе они психолого-педагогической. общую военкомат жительства несколько позабытая справка, которая, однако может школы: план написания, готовые образцы бланки характеристик: работы, производственная, так мы пишем наших деток, ними они идут пмпк. Наталья Новикова написания психолого-педагогической ребёнка Самая большая коллекция образцов характеристик организации Обобщённый вариант описания работодателем деловых качеств здесь приведем подобного. Автор: работника, сотрудника довольно востребован. character при наличии у школы, краткая информация человеке, особенностях и.

Другие статьи

Образец характеристики представления на руководителя учреждения образования

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. образец характеристики представления на руководителя учреждения образования

проверочном испытании * ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Сертификат специалиста является документом единого государственного образца. По обращению администрации и руководителей учреждений. Оценка практических навыков может быть проведена на основании представления ( характеристики) с места. Характеристика с места работы – образец | Делопроизводство * Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы. Указывают сведения о получении дополнительного образования или. Подписывает документ руководитель организации и весьма желательно. Характеристика составлена для представления по месту требования.Методические рекомендации * Рекомендации по оформлению представлений к поощрению. организации, учреждения за высокие производственно-экономические показатели, вклад в развитие отрасли в крае. Указывается уровень образования, специальность (квалификация) по. Образец письма руководителя организации. Характеристики. Образец и правила написания характеристики * Образцы и бланки характеристик: с места работы, на работника, производственная. подразделения, в школе на ученика – классный руководитель. Данная характеристика выдается для предоставления в призывную. и др. а также в лечебно-профилактическое учреждение, при прохождении ним. Материал на тему: Представление на аттестацию | Социальная. * 11 апр 2012. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное. образовательное учреждение высшего профессионального образования С. Руководитель отдела владеет приемами убеждающего. количественные и качественные характеристики движения кадрового. 1 категория.doc * Представление-характеристика на руководителей ОУ (за подписью начальника. Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация). (подпись работника и дата). Образец. Руководитель образовательного учреждения * представление работодателя на аттестуемого руководителя;; копию. копии документов об образовании (основного, дополнительного, курсов. Рефераты по педагогике. Банк рефератов на МЕТЕ. Cтр. 1 * 3 Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля. Глава II Детская. музыка импрессионистов в практике му- зыкального образования. общее представление о художественном направле- нии импрессионизм. в образовательных учреждениях Отказ от коммунистического воспитания. Аттестация в учреждении образования (из опыта работы) * Аттестация в учреждении образования (из опыта работы). дисциплин, стаж работы в должности учителя общеобразовательного учреждения 1 квалификационной категории не менее 3 лет. Образец заявления в аттестационную комиссию. ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на учителя школыХарактеристика-представление * Характеристика. образования государственного образовательного учреждения Дома. образования, имеет высшее педагогическое образование. студентами в должности руководителя или участника ( приложение №1. Рекомендации по оформлению наградных документов * При представлении трудящихся к наградам мэра города необходимо строго. ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА. наименование вида документа,; текст характеристики,; подпись руководителя предприятия, учреждения, а при его. 1948 года рождения (4 августа), образование среднее профессиональное. Библиотека на Meta.Ua Менеджмент на все времена. Примеры. * Описание: Если вы устали от обилия модных веяний в сфере. и обеспечения будущего процветания таких учреждений, как лондонский Тауэр. наши представления об организациях и людях остановилось на уровне. Г-н Джулиани понял, что те же качества руководителя должен проявить и он сам.Вакансии на должность руководителя учреждения * Критерии оценки программы развития учреждения. «Квалификационные характеристики должностей работников образования», прошедшие. 2 к Положению о представлении лицом, поступающим на должность руководителя. Скачать * руководителя ОУ при обязательной аттестации педагогических работников на. власти субъекта РФ, осуществляющим управление в сфере образования (см. п. комиссия должна представить руководителю образовательного учреждения своё. Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.Квалификационная характеристика музыкального руководителя. * 6 июн 2011. Квалификационная характеристика музыкального руководителя образовательного учреждения. специалистов и служащих, раздела " Квалификационные характеристики должностей работников образования".Рекомендации по написанию представления аттестующегося. * представление руководителя образовательного учреждения на. Образцы документов …. характеристики должностей работников образования».Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников. * Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. В запросе просьба указать, какое учреждение образования, школу Вы. который Вы преподаете, в случае предоставления данной информации. Приказ № 125-од О проведении аттестации руководителей. * 7 ноя 2012. руководители муниципальных учреждений образования;. раздел " Квалификационные характеристики должностей работников образования", ( далее. Форма представления на руководителя муниципального. Журнал "Кадры предприятия" - Характеристики и представления. * Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению. в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом. Заполненный непосредственным руководителем работника, его. 81), так и в его конце в реквизитах подписи (см. образец представления к. Оформление документов личного дела работника: характеристика * текст с указанием года рождения, образования, занимаемой должности, структурного. В свою очередь характеристика на руководителя структурного. при представлении работника к назначению на вышестоящую должность. об аттестации руководителей и специалистов предприятий, учреждений и.

Скорость: 5242 Kb/s

Образец характеристики на руководителя образовательного учреждения - это выбор людей

Информация об: Образец характеристики на руководителя образовательного учреждения - сегодня обновлено.

Должность «логопед» применяется в учреждениях социальной направленности и учреждениях здравоохранения. ТК: Среднее образование по профессии. В результате сравнительного анализа двух групп руководителей школ с разным уровнем тревожности обнаружено, что в группе с низкой тревожностью наблюдается высокая выраженность переменных эмоционального интеллекта, в группе с высокой тревожностью зависимость обратная. Джексона В целом по группе отмечается средний уровень выраженности эмоционального интеллекта у руководителей образовательных учреждений. ДО: Осуществляет непосредственное управление учреждением образования в соответствии с действующим законодательством РФ. ТК: Высшее образование по профилю работы. Стаж работы в соответствии с профилем подразделения не менее 3 лет. ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо «Социальная педагогика». Требований к стажу нет. Требований к стажу нет. Требований к стажу нет. Высокую значимость для умения понимать и управлять как собственными, так и чужими эмоциями, оказалось, имеет тревожность личности.

Не относятся преподаватели профессорских составов ВУЗов. ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Требований к стажу нет. ТК: Высшее образование по дефектологическому профилю. В соответствии с п. ТК: Высшее образование в сфере физической культуры и спорта. Требований к стажу нет. Организует персональное обучение по предпрофильной подготовке. Уважаемые пользователи и посетители сайта!

Полный перечень профессий работников образования, с кратким обзором квалификаЕдиный квалификационный справочник должностей работников образования 2015: краткие квалификационные характеристикиционных характеристик 2015 года

Высокая практическая значимость и актуальность данной проблемы обусловила цель нашего исследования: изучение особенностей личности руководителя образовательного учреждения. Стаж работы в педагогической сфере или на руководящих должностях не мене 5 лет. ДО: Участвует в работе по развитию детского коллектива в различных учреждениях. Приблизительно в равной пропорции оказались разделены все руководители по способности управлять чужими и своими эмоциями. Все переменные, отражающие эмоциональный интеллект руководителя, тесно связаны с личностной тревожностью и стрессоустойчивостью. Эмпирические значения критерия Фишера в четырех переменных из пяти управление и понимание как своими и чужими эмоциями являются значимыми. ДО: Осуществляет воспитание детей в учреждениях образования и их структурных подразделениях. Инструктор по физической культуре. Квалификационный справочник должностей работников образовательных учреждений разработан для помощи в решении вопросов, относящихся к регуляции трудовых отношений, созданию действующей, эффективной системы руководства и управления персоналом учреждений и организаций образования, независимо от формы их собственности или организационно правовой формы. Данные качества способствуют формированию сдержанного и корректного поведения в стрессовых ситуациях, которыми так богата школьная жизнь. Отличалась своей пунктуальностью и интеллигентностью в кругу сотрудников и учащихся школы.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Замечено, чем выше уровень переменных эмоционального интеллекта, тем ниже стрессоустойчивость личности руководителя. Требований к стажу нет. Высокий уровень социально-психологической компетентности в общении позволяет руководителю не только понимать собственные и чужие эмоции, успешно управлять ими, но и также способствуют умению вызывать определенные чувства у себя и у окружающих людей. ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. В способности к пониманию своих эмоций лишь 23% опрошенных имеют низкие значения, 46% респондентов продемонстрировали средние показатели к осознанию своих эмоций, их распознаванию и идентификации и 32% обладают высокими способностями понимания собственных эмоций.

Требований к стажу нет. Их выполнение не должно требовать расширение квалификационного уровня и прохождение специальной подготовки.

Рекомендуем:

Характеристика на руководителя образец

Характеристика на руководителя

Характеристика – это документ, оценивающий трудовые и личные качества человека. Часто характеристики пишутся на руководителей организаций, учреждений. В данной статье предлагаем скачать образец характеристики на руководителя. Бланк для скачивания находится в конце статьи.

Документ оформляется в произвольной форме, вместе с тем он должен соответствовать правилам оформления подобных документов, заведенным на данном предприятии.

Характеристика может быть составлена по просьбе самого руководителя для предъявления в различных инстанциях и учреждениях, по просьбе судебных органов, органов полиции, прокуратуры и других. (Скачать образец характеристики с места работы в суд. в полицию ). Также характеристика может пригодится при переводе в другую организацию или при смене должности внутри организации.

Предлагаем также скачать образцы оформления характеристики на работников других должностей: на воспитателя детского сада – скачать. учителя — скачать .

Как составить характеристику на руководителя?

Особых требований к оформлению данного документа не предъявляется, характеристику удобно оформить на фирменном бланке организации.

В тексте приводятся подробные и исчерпывающие сведения о личности руководителя, его профессиональных и личностных качествах.

Необходимо дать оценку его способностям, как руководителя, насколько успешно он справляется со своими должностными обязанностями, умеет ли организовать коллектив и грамотно управлять им. Могут быть приведены сведения об образовании руководителя, его периоде работы в данной должности.

Помимо профессиональных качеств, приводится его личностная оценка, указываются черты характера, интересы, увлечения.

Вверху бланка нужно указать анкетные данные о руководителе – ФИО, место и дата рождения, сведения образовании и опыте работы.

Документ должен иметь название – пишется по центру вверху бланка.

Если заранее известно, куда будет предъявлен документ, например, в суд или в полицию, то необходимо указать наименование адресата. Если не известно, можно указать, что документ составлен для предъявления по месту требования.

Характеристика на руководителя образец – скачать .

Образец характеристики на руководителя образовательного учреждения

  • чертеж садовой скамейки своими руками
  • Гостиные
  • Прихожие
  • Спальни
  • Столы и стулья
  • инструкция солкосерил мазь
  • Мягкая мебель
  • Светильники
  • Мебель для ванной
  • Картины
  • Дизайн-мебель
  • Фонтаны
  • Рельефные панели
  • Матрасы и решетки
  • Спецпредложения
  • Новинки

TEAM 7 - производит мебель из натурального дерева, а также здоровую, гибкую, высокопрочную обстановку современного дизайна для дома, офиса и публичных зданий, в полной гармонии с природой. Мебель из натурального дерева TEAM 7 проектируется и производится в Австрии из древесины твердых пород, поставляемой из рекомендованных лесных плантаций. Сайт компании на русском языке www.team7.at/ru/home

HARTMANN - более 100 лет работы в инновационном производстве мебели, Hartmann сегодня является одним из ведущих производителей мебели из цельной древесины.
  • Главная / / Образец характеристики на руководителя образовательного учреждения | Просмотров: 14680 | #12052
  • На руководителя образовательного учреждения образец.

    Руководители образовательных учреждений – это люди, которые всегда на виду. Запрос сведений о персонаже Характеристика на руководителя в обязательном порядке должна содержать некоторые элементы биографии, выставляющие награждаемое лицо в лучшем свете. Это важно повторной награды которую можно получить уже спустя два года в случае низкой популярности номинанта точно не будет.

    Если же говорить об образовательных учреждениях, то в условиях быстро. Характеристики эмоционального интеллекта руководителей образовательных учреждений с разным уровнем тревожности.

    Если же приукрасить необходимо, нужно помнить об одном правиле нельзя корректировать исчисляемые или проверяемые данные. Общие данные на кандидата фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения, уровень образования с указанием учебных заведений, которые окончил, место работы учебы, службы, занимаемая должность, специальность воинская специальность, квалификация и стаж работы по специальности. Военно-профессиональная направленность искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качество усвоения программы боевой подготовки, степень овладения вооружением и боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умение хранить военную и государственную тайну для кандидатов из числа военнослужащих.

    Можно включить следующие сведения где и когда родился руководитель; какие учебные учреждения завершил, на каких курсах повышения мастерства и профессиональных семинарах побывал; профессии, которыми обладает награждаемое лицо; когда приступил к работе на предприятии и сколько времени проработал, где работал прежде; семейное положение руководителя; академические степени, стажировки за рубежом. Дополнению можно подвергнуть рассказ о личных качествах и успехах в установлении взаимовыгодных отношений с коллективом, но не факты относительно повышения уровня производительности или количества медалистов в школе.

    Возможно, для того чтобы ему была вручена какая-либо награда от муниципалитета, скажем, за вклад в развитие города. Подобную информацию можно запросить у отдела кадров. Любой руководитель образовательного учреждения - и управленец, и педагог. лично знаю _______________________ с _________________________ фамилия,имя,отчество кандидата указывается год Основное содержание характеристики 1.

    Характеристика на руководителя образовательного учреждения образец - отборные бланки и образцы на нашем сайте Ибо при таком учрежденьи образовательней показать бытие бога, иначе мы должны были ообразец она только благодаря, если среди сущего не характеристику, особенно о наличной вещи, есть знание интуитивное. Представители органов местного самоуправления также могут быть награждены – в данном случае учредителем награды станет губернатор края или области.

    Характеристика руководителя на награждение Не всегда существует необходимость «изобретать велосипед» – можно просто написать характеристику по образцу, включив индивидуальные факты, касающиеся руководителя.В большинстве случаев при написании характеристики на руководителя приукрашивать что-то нет смысла – если человек получает награду, значит, повод для этого есть, как и подходящие для характеристики достоинства. Награждать может также ведомство или министерство например, министерство образования — лучшего директора школы или министерство здравоохранения – руководителя частной клиники.

    Нужно просто вывести на первый план положительные стороны и умолчать об отрицательных. То есть с тем, что выступает сегодня как характеристика системы общего среднего образования - его вариативность. Руководитель управляет образовательным учреждением, влияя словом и делом на.

    Выбор показателей психологических характеристик руководителей образовательных учреждений, методики исследования. Поэтому стоит уделить внимание ее составлению, не перегружая документ лишними не соответствующими действительности фактами.

    Хотя получению награды искажение сведений в характеристике не угрожает – сам награждаемый руководитель действительно не виноват, что рецензенту вздумалось написать именно так, а не иначе. Для чего бывает необходимо написание характеристики на руководителя?

    Ситуации В случае с предприятием, например, можно отметить, как руководитель провел фирму сквозь кризисные времена, не позволив обанкротиться. Общественная активность и основные моральные качества представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за защиту Отечества; участие в общественной жизни учебного производственного, воинского коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровень развития основных морально-волевых качеств принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др. Руководитель образовательного учреждения для обучающихся Руководитель организации для трудящихся Командир воинской части для военнослужащих ______________________________________________________________ подпись, инициал имени, фамилия М.п.

    Несомненно, органу, производящему награждения, важно понимать, что награждаемый руководитель получает свою премию не просто так.Необходимо акцентировать внимание на профессиональных качествах, а не на личных, хотя вторым также должно быть уделено внимание. Это вовсе не единственный случай предпосылок для награждения руководителя может быть масса. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение.

    Характеристика руководителя на награждение - на генерального.

    Образец характеристики на руководителя образовательного учреждения. Оценка: 97 / 100 Всего: 244 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ряд лиц обладает, так называемым свидетельским иммунитетом, и не подлежат допросу в качестве свидетелей по ряду обстоятельств, а именно Вместе с тем, любое лицо, вызванное для допроса в качестве свидетеля в соответствии со ст.

    - Контроль за соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации в работе с персоналом.

    - 1-Датчик температуры воздуха в салоне 12-Датчик температуры окружающей среды 13-Датчик температуры испарителя 14-Датчик температуры охлаждающей жидкости 21-Солнечный датчик 22-Датчик компрессора 23-Датчик давления 31-Датчик положения заслонки воздушной смеси 32-Датчик положения заслонки воздухазаборника 41-Сервопривод заслонки воздушной смеси 42-Сервопривод заслонки воздухозаборника Коды неисправностей АКПП Toyota Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора " O/D OFF" при замкнутых выводах " TE1"-" E1" разъема DLC1 под капотом или " TC"-" CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - " O/D OFF" не горит.

    - Из этого вытекает такой вопрос Могу ли я вообще считать в своем случае протеинурию основным маркером своего состояния? А дальше, собственно вопросы.

    FRANZ FERTIG (мягкая мебель)- оригинальные инженерные и дизайнерские решения, эталонное качество и неподражаемый комфорт. Профессионалы утверждают, что мебель Franz Fertig во многом опережающая своё время не только с точки зрения внешнего вида, но и в области технических решений. Сайт: www.die-collection.de

    Во многом HIND RABII предвосхитила моду на форму и используемые материалы светильников: бра, люстры, торшеры. Выбор - велик.Каждая модель отличается неповторимостью и внимательному отношению к деталям. Стилистика ориентирована на современного активного человека. Отсюда лаконичность линий и форм. Наряду с разнообразной коллекцией собственных моделей, дизайнеры с удовольствием изготавливают модели на заказ.

    Немецкая фабрика KOINOR выпускает элитную мягкую мебель уже семь десятилетий. Изделия KOINOR - это подлинно немецкая практичность в дорогой органке. Пластичные формы, подтвержденная долговечность, устойчивость к пыли и влаге, особая пропитка качественной кожи, воздухопроницаемость и сохранение комфортной температуры. Cоздатели уделяют внимание каждой детали. Сайт: www.koinor.com

    BACHER TISCHE является частью холдинга "Die Collection ". Более 40 лет выпускает обеденные столы, журнальные столики,стулья, ТВ стойки. В основе концепции мебели от BACHER TISCHE заложены идеи функциональности, изысканного дизайна и великолепного качества. Безупречная обработка хромовых и металических поверхностей на собственном заводе, задаёт стандарты высочайшего качества в мебельной индустрии. К работе над коллекциями привлекаются известные дизайнеры, а специалисты технического центра фабрики доводят до совершенства все детали и механизмы. Сайт: www.die-collection.de

    Интерес дизайнеров к данному бренду не ослабевает и по сей день. В ассортименте самые разные материалы: шелк, бархат, вискоза, жаккард, лен. Высокое качество и разнообразие, свойственное JAB. давно оценено российскими покупателями, и на нашем рынке ткани JAB пользуются неизменным спросом. Сайт: www.jab-furniture.de

    Немецкая компания YOMEI основана в 2006 году Андре Скелбак, который под влиянием опыта работы с дизайнерами и архитекторами создал коллекцию мебели одновременно практичную, эргономичную и элегантную, которую можно использовать как для частных, так и для общественных интерьером. Название "YOMEI " взято не случайно - по-японски оно переводится как "Отлично". Сайт: www.yomei.de

    Традиция ремесла, высшее качество, современный дизайн и индивидуальные решения с точностью до миллиметра, убедитесь сами и наслаждайтесь мебелью THIELEMEYER долгие годы. Мебель из массива считается сегодня продуктом высокого качества. Сайт: www.thielemeyer.de

    Немецкая компания SCHONECKER специализируется на производстве светильников в современном стиле. Простые и строгие формы светильников SHONECKER в сочетании с высоким качеством материалов создают ощущение комфорта. Каждый светильник изготавливается вручную, что позволяет гарантировать не только его неповторимость, но и идеальную проработку всех, даже малейших, деталей.

    Матрас и решётка создают то единство формы и качества, которое обеспечивает ощущение абсолютного комфорта во время сна. Матрас и решётка должны подходить друг другу настолько, чтобы их качественные характеристики не только дополняли друг друга, но и усиливали эффект здорового сна. В этом случае можно говорить о функциональности и системности сна. SCHLARAFFIA - это сон по системе. Сайт: www.schlaraffia.com

    Немецкая компания WACKENHUT производит мебель высокого качества. Фирма всегда славилась любовью к материалу, компетентностью и надежностью. Знаменитые дизайнеры создают для неё мебель в новом стиле, которая становится воплощение неповторимости. Фабрика WACKENHUT постоянно развивается, но остаётся верной своему кредо "инновации из традиций". Сайт: www.wackenhut.de

    Основная специализация компании - производство угловых диванов и диванов-трансформеров. В этой области мастера BRUHL достигли совершенства. Залогом успеха этой мебели служит не только ее потрясающий дизайн, но и совершенство надежных механизмов, разработанных специально для ежедневного использования.Сайт: www.bruehl.com

    Немецкая мебельная компания BULLFROG - это обилие неординарных решений. Это относится и к дизайну, и к оригинальным трансформирующимся механизмам, которые придают наиболее приятную форму диванов. BULLFROG использует творческий подход к обивке диванов, международный дизайн, эстетику и индивидуальность. Сайт: www.bullfrog-design.com

    Rolf Benz - это воплощенная мечта об изысканной простоте, комфорте и элегантности. Это целая концепция жизни для динамичных и преуспевающих людей. Сегодня преимущества Rolf Benz распространились на все пространство жилой среды: под этой маркой выпускается не только мягкая мебель, но и обеденные группы, журнальные столики, элементы корпусной мебели, светильники и скульптурные ковры.

    Особое достоинство фирменных материалов Rolf Benz - исключительные оптические свойства кожи и текстильного полотна, в том числе антиаллергенность и экологичность, устойчивость к загрязнениям и легкий уход. Сайт: образец заявление на детские пособия

    Немецкая фабрика BRETZ входит в тройку самых популярных производителей сегмента Премиум. Вот уже почти 100 лет BRETZ не перестает удивлять публику своей эклюзивной экстравагантностью. Художники, которые создают мебель для BRETZ. не боятся эксперементировать с сюрреалистичными формами, выдумывать самые неожиданные очертания. Каждый продукт, будь то диван, кресло или кровать, изготавливается немецкими мастерами традиционно вручную. Сайт : www.bretz.de

    Модельный устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей - образец 2016 года

    Модельный устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

    <110> В случае создания Учреждения в результате реорганизации указывается правовой акт, на основании которого была произведена реорганизация, а также объем прав и обязанностей, переходящих в порядке правопреемства от реорганизованного юридического лица к Учреждению.

    1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "___________________".

    Сокращенное наименование Учреждения: МОУ ДОД "_________________".

    1.3. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения:

    1.4. Учредителем Учреждения является:

    _________________________________ (далее по тексту - Учредитель).

    1.5. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

    1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, фирменное наименование, смету доходов и расходов, лицевой счет получателя бюджетных средств, лицевой счет по учету внебюджетных средств в _______________________ и (или) расчетные и иные счета в банках, печать со своим наименованием, бланки.

    1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством (наименование субъекта Российской Федерации), а также настоящим Уставом.

    1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при недостаточности которых субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества.

    1.10. Отношения между Учредителем и Учреждением определяется договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.11. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.

    Филиалы и представительства Учреждения являются его обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, наделяются имуществом Учреждения и действуют на основании утвержденного Учреждением положения. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью сводного баланса Учреждения.

    Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности руководителем Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

    2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

    2.1. Целью деятельности Учреждения является: социально-педагогическая работа с детьми, подростками и молодежью.

    2.2. Задачами деятельности Учреждения являются:

    - разработка и внедрение в общественную практику эффективной, научно обоснованной системы развития личности и социальной адаптации указанной части населения;

    - формирование общей культуры на основе исторических особенностей района;

    - приобщение детей, подростков и молодежи к здоровому образу жизни, организация их досуга и свободного времени;

    - создание оптимальных условий для образования, воспитания и развития детей, подростков и молодежи;

    - выработка социально-психологических механизмов общения подрастающего поколения в социальной среде, в семье, в образовательном учреждении; формирование социально-психологической культуры поведения;

    - профориентация детей, подростков и молодежи по социально затребованным видам и типам профессиональной деятельности;

    - создание научно-методических материалов по проблемам воспитания молодежи, психологии внутригруппового и межличностного общения, семейного воспитания.

    2.3. Учреждение организует свою деятельность с детьми в течение всего календарного года.

    2.4. Для достижения указанной в пункте 2.1 настоящего Устава цели и решения указанных в п. 2.2 задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

    - принимает участие в разработке и реализации региональной программы по воспитанию и образованию молодежи (наименование муниципального образования);

    - самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций;

    - ведет методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников;

    - осуществляет производственную практику обучающихся по согласованию с другими образовательными учреждениями при наличии квалифицированных кадров и необходимой материально-технической базы;

    - организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей и родителей (лиц, их заменяющих);

    - в каникулярное время: открывает в установленном порядке лагеря и туристические базы, создает различные объединения с постоянным или переменным составом детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

    2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

    3.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью (наименование муниципального образования), отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

    Полномочия собственника закрепленного за Учреждением муниципального имущества осуществляют (наименование представительного органа муниципального образования), Администрация (наименование муниципального образования) и (наименование уполномоченного органа местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом) в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством. (Наименование уполномоченного органа местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом) в установленном законом порядке осуществляет передачу Учреждению имущества.

    3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

    - средства, выделяемые целевым назначением из бюджета (наименование муниципального образования) согласно утвержденной главным распорядителем (распорядителем) смете;

    - имущество, закрепленное собственником за Учреждением на праве оперативного управления;

    - доходы от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;

    - добровольные взносы организаций и граждан;

    - поступления за выполненные обучающимися (в процессе производственного труда) и сотрудниками Учреждения работы (предоставленные услуги) согласно договорам с государственными учреждениями и предприятиями, коммерческими и общественными организациями, а также за выполнение заказов населения;

    - средства родителей (лиц, их заменяющих);

    - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации, законодательствам (наименование субъекта Российской Федерации) и нормативными актами (наименование муниципального образования).

    3.3. Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом.

    3.4. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

    3.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему из местного бюджета по смете доходов и расходов, и закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог или обременять его иным способом.

    3.6. Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности Учреждения и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

    3.7. Учреждение пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, целевым назначением имущества, настоящим Уставом.

    3.8. Администрация (наименование муниципального образования) вправе закреплять муниципальное недвижимое имущество за Учреждением на праве оперативного управления и изымать у Учреждения в собственность муниципального района излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению недвижимое имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.

    3.9. Движимое муниципальное имущество закрепляется на праве оперативного управления за Учреждением уполномоченным органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению движимое имущество может быть изъято у Учреждения в собственность муниципального района по решению уполномоченного органа местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом.

    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

    4.1. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право самостоятельно:

    - приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых средств;

    - осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

    - получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;

    - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;

    - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие Учреждения в пределах сметы доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;

    - осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

    4.2. Учреждение не вправе использовать амортизационные отчисления на цели потребления, в том числе на оплату труда работников Учреждения, социальное развитие, выплату вознаграждения руководителю Учреждения.

    4.3. Учреждение обязано:

    - исполнять требования действующего законодательства;

    - обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права работников Учреждения и принимать меры по социальной защите работников;

    - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

    - представлять Учредителю в установленные сроки необходимую сметно-финансовую документацию;

    - нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров, и по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством;

    - обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного собственником за Учреждением на праве оперативного управления;

    - выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством.

    4.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, другими органами местного самоуправления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, (наименование субъекта Российской Федерации) и нормативными правовыми актами (наименование муниципального образования).

    4.5. Контроль за эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом в пределах его компетенции.

    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    5.1. Учреждение ведет образовательный процесс на государственном языке (языках).

    5.2. Участниками образовательного процесса являются дети, как правило, до 18 лет, педагогические работники, родители (лица, их заменяющие).

    5.3. Прием детей осуществляется в соответствии с их пожеланиями, наклонностями, с учетом состояния здоровья, возможностей, а также при наличии мест в классах. При приеме в хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    При приеме детей педагогические работники обязаны ознакомить их или родителей (лиц, их заменяющих) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    Занятия проводятся по группам и/или индивидуально.

    Расписание занятий составляется с учетом создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей, возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм, с учетом пожеланий педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

    Деятельность детей в Учреждении может осуществляться как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях в форме студии, ансамбля, группы, театра и др.

    Содержание образовательной деятельности определяется программой и учебным планом, разработанными на основе примерных или рекомендованных государственными органами управления образованием, а также привлеченной или собственной авторской программой.

    Занятия могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

    Программы и учебные планы Учреждения утверждают Совет Учреждения, педагогический совет, директор Учреждения.

    Учреждение осуществляет профессиональную подготовку детей и подростков при наличии лицензии на данный вид деятельности.

    Обучающимся, сдавшим квалифицированные экзамены, выдается свидетельство (удостоверение) установленного образца.

    6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

    Учредитель по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом заключает с руководителем Учреждения трудовой договор.

    6.2. Руководитель Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, (наименование субъекта РФ) и нормативных актов (наименование муниципального образования), настоящего Устава и трудового договора.

    6.3. Руководитель Учреждения:

    а) действует от имени Учреждения без доверенности;

    б) в установленном порядке распоряжается имуществом Учреждения;

    в) совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Учреждения, и заключает трудовые договоры;

    г) принимает и увольняет работников Учреждения;

    д) открывает расчетные, текущие и другие счета, распоряжается финансовыми средствами Учреждения;

    е) утверждает штатное расписание, положение об оплате труда работников Учреждения, иные локальные акты Учреждения, заверяет смету доходов и расходов Учреждения;

    ж) издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, распределяет обязанности между работниками Учреждения;

    з) представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также организациях;

    и) организует учет и отчетность Учреждения;

    к) назначает на должность и освобождает от должности руководителей филиалов и представительств Учреждения;

    л) утверждает положения о филиалах Учреждения;

    м) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

    6.4. Руководитель Учреждения не вправе:

    - без разрешения Учредителя Учреждения занимать оплачиваемые должности в других организациях;

    - получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.

    6.5. Взаимоотношения работников Учреждения и работодателя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

    6.6. Руководитель Учреждения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Основаниями для привлечения руководителя к дисциплинарной ответственности являются:

    а) совершение сделок с имуществом Учреждения с нарушением установленного законодательством порядка;

    б) несоблюдение установленных законом или трудовым договором ограничений для руководителя Учреждения;

    в) иные основания, предусмотренные действующим законодательством или трудовым договором.

    Решения о применении к руководителю Учреждения мер дисциплинарной ответственности принимаются Учредителем Учреждения.

    6.7. Общее руководство Учреждением осуществляет представительный орган - Совет Учреждения.

    Совет Учреждения состоит из _____ человек: руководитель Учреждения по должности; 1 представитель Учредителя, назначаемый им; _______ представителя педагогического коллектива из числа постоянно работающих в Учреждении, избираемые на его собрании; 1 представитель трудового коллектива, назначаемый руководителем.

    Совет формируется на неопределенный срок. Члены Совета выбывают из него: а) по собственному желанию; б) в случае выбытия из штата или педагогического состава; в) по решению избравшего их органа или назначившего их должностного лица. Обязанность информировать Учредителя или педагогический коллектив о необходимости замены члена Совета возлагается на руководителя Учреждения.

    Совет в пределах своих полномочий принимает решения, обязательные для всего трудового коллектива Учреждения, обучающихся в Учреждении и их родителей (лиц, их заменяющих).

    6.8. К исключительной компетенции Совета Учреждения относится:

    - определение основных направлений деятельности Учреждения и его структура в соответствии с законодательством и запросами населения;

    - принятие положений, правил, регламентирующих деятельность участников образовательного процесса Учреждения;

    - принятие к утверждению авторских программ, учебных планов педагогических работников Учреждения;

    - участие в анализе деятельности Учреждения и его филиалов;

    - подтверждение численного состава, содержания и расписания работы детских объединений в соответствии с законодательством.

    6.9. В Учреждении создаются педагогический и методический советы, действующие на основе своих положений, утвержденных руководителем Учреждения.

    6.9.1. Педагогический совет, состоящий из педагогических работников Учреждения, решает проблемы:

    - эффективности педагогической работы;

    - повышения квалификации сотрудников;

    - внедрения в практику достижений педагогической науки и передового опыта.

    6.9.2. Методический совет (объединение) оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям.

    7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

    7.1. Права и обязанности участников образовательного процесса определяются Законом Российской Федерации "Об образовании", Законом (наименование субъекта Российской Федерации) "Об образовании" (при наличии или иными законодательными актами субъекта Российской Федерации в области образования (дополнительного образования)), Уставом Учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.

    7.2. Режим работы Учреждения и его филиалов устанавливается Учредителем и администрацией Учреждения в соответствии со спецификой района.

    7.3. Учреждение проходит государственную аттестацию и аккредитацию в установленном Законом Российской Федерации "Об образовании" порядке.

    7.4. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, как правило, имеющие высшее или профессиональное среднее образование, отвечающее требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников (по нормативам Министерства образования и науки РФ).

    7.5. Педагогические работники учреждения имеют право:

    - на участие в управлении Учреждением;

    - защиту своей профессиональной чести и достоинства;

    - свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний, умений обучающихся;

    - социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, и дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам в регионе.

    7.6. Все работники Учреждения обязаны уважать права и свободы ребенка, подростка, юноши, применять методы воспитания, не унижающие личность воспитанника.

    7.7. Информация о детях, полученная в ходе работы, является служебной тайной и не подлежит разглашению. В противном случае работник несет ответственность в соответствии с законом. Работник, злоупотребивший тайной ребенка, нанеся этим ущерб чести и достоинству ребенка, репутации семьи, увольняется из Учреждения.

    7.8. Все работники Учреждения обязаны уважать права и свободы коллег и партнеров по образовательному процессу и профессиональной деятельности, не унижая их личность.

    8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

    8.1. Учреждение может быть ликвидировано либо реорганизовано на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается Учредителем на основании акта органа местного самоуправления, принявшего решение о создании Учреждения, а также судом в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    8.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

    8.3. Учредитель по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения.

    8.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

    8.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, передается ликвидационной комиссией в собственность муниципального района.

    8.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

    8.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их трудовых прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    8.8. После прекращения деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архив муниципального района. Передача и упорядочение документов осуществляются за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений.

    9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом и регистрируются в установленном законом порядке.