Руководства, Инструкции, Бланки

Сцепление А 41 Старого Образца Установка

Рейтинг: 5.0/5.0 (95 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Усиленное сцепление мтз80 - Металлический форум

усиленное сцепление мтз80

привет всем.прошу совета потомучто у меня эта муфта стоит на самодельном полноприводном тракторе чтобы снять мне в домашних условиях потребовалось два дня нелегкой работы да и возраст сказывается. поэтому хочется избежать лишней работы.конкретных указаний по регулировке иустановке я не смог найти.в соседнем колхозе говорят что они все такие корзины позаменили на старого образца.малый срок работы.амне всетаки думается что в установке есть своя изюминка.

Petr2 Отправлено 12 July 2015 - 21:44

Трахтор, это ж не подводная лодка, уходящая в автономку на полгода.

ТраХтор-это траХтор. на нем сцепление поменять-трактор пополам перекусывать надо. Работенка не для слабаков.

carnet вадим ка я не кому нехочу морочить голоу а хочу услышать совет знатока а не отписку дескать ставь потом разберешся.я пока смог найти на фермер.ру две подсказки первая похоже что надо менять длину упорных втулок между корзиной и маховиком ивторое что надо подтачивать в промежутке выступ на 5мм чтобы нецепляло.завтра должны уточнить.

сцепление а 41 старого образца установка:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    СЦЕПЛЕНИЕ STARCO, обсуждение с уже установившими Архив

    теперь главное что бы размерчик под 421 подошёл. Отпишитесь по случаю как прошла установка .Спасибо за покупку и удачи .[/QUOTE]

    Так картеры сцепления 417 и 421 по размерам одинаковые. Вам тоже бы не мешало уточнить для себя этот момент, чтоб покупателей не путать. После установки опробую обнову тогда и напишу. Хочу перед установкой ещё раз промерять все параметры и балансировку, взвесить старый и новый комплекты.

    Пока действительно под тонкий вал 267 мм. нет .Знаю ,что меняли первичный вал КПП ( незнаю только на какой ) и второй вариант меняли шлицевую часть путём сварки для совмещения сцепления .Но я не понял что у ВАС. Если Вы говорите что 421 дв. то там должна быть маленькая корзина под ведомый диск с 240 мм. а не 267 мм .И под этот размер у нас есть и диски и корзины .

    У КПП ульяновская полносинхра 4 ступка можно ставить первичный вал как с тонким шлицевым. так и с толстым. Себе специально менял первичный вал под другое сцепление.

    Сегодня попробовал сцепление в действии. Немного по городу. немного по сугробам. Коротко первые впечатления. педаль более жёсткая, что понятно, т.к. корзина больше и жёстче лапковой, ход срабатывания поменьше, срабатывает сцепление более резко, но информативность нормальная. просто я к старому привык. А так работает чётко, каков ресурс - время покажет.

    Жду ваших представителей, но никак не доедут до меня. А мое люк уже скоро умрет, надо пробовать что-то новое.

    А на 402 двиг. его можно поставить?

    Сегодня попробывал сцепление в действии. Немного по городу. немного по сугробам. Коротко первые впечатления. педаль более жёсткая, что понятно, т.к. корзина больше и жёстче лапковой, ход срабатывания поменьше, срабатывает сцепление более резко, но информативность нормальная. просто я к старому привык. А так работает чётко, каков ресурс - время покажет.
    Поставьте ГЦС Жигулёвский, как делают в случае установки БМВ-шного сцепление, и станет педаль намного мягче, а рабочий ход педали снова станет обычным. Там диаметр поршня ГЦС меньше. Про установку на сайте много писали - поищите.

    Поставьте ГЦС Жигулёвский, как делают в случае установки БМВ-шного сцепление, и станет педаль намного мягче, а рабочий ход педали снова станет обычным. Там диаметр поршня ГЦС меньше. Про установку на сайте много писали - поищите.

    ГЦС я просто перебрал, а РЦС поставил самоподводящийся от газели. Более жёсткая педаль мне даже нравится, ход педали нормальный, я в эти праздничные дни поездил от души в лесу, привык к нему и сейчас могу сравнить в полной мере. СТАРКО д. 267 мм. классная вещь и у неё только один минус - высокая цена, но это уже мой сознательный выбор. Сейчас оно стоит 14400-14735 (зависит от продавца), а я брал в середине декабря по старой цене 10630 в "Железяке" последний комплект на 421 дв. из предыдущей поставки да ещё и со скидкой по карточке - вышло меньше десятки (что не может не радовать:D).

    П.С. на 402 мотор с волговским картером сцепления у СТАРКО есть лепестковое сцепление д. 240 мм. под тонкий вал. стоит где то 5,5 - 5,7т. руб. но корзина там не только меньше, но и по конструкции немного другая, слабее (отличия в корпусах корзин видны на фото, а кроме того лепестки слабее и нажимной диск тоньше )

    А на 402 двиг. его можно поставить?

    На 402 двигатель скорее всего 267 не подойдёт ,из- за колокола ,он меньше .Ожидаем приход сцепления другой фирмы B&B ,по качеству не хуже ,но стоимость дешевле .

    Алексей120 Для занятий ТОРФИ лепестковая корзина НЕ ПОДХОДИТ, только если Вы не разбираете машину после КАЖДОЙ гонки. ЗА 3-5 гонок, а может и ранее в корзину набивается мусор и она перестаёт прижимать диск к маховику. Сам через это прошёл- обидно было "сливать"гонку.
    Для соревнований и повседневной езды (по личному опыту) в гамме продукции этой фирмы есть диски НЕОСНАЩЁННЫЕ МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИМИ НАКЛАДКАМИ. Говорю это со ВСЕЙ ответсвенностью (как первый испытатель металлокерамических дисков starco). В соответствующей теме есть мои отчёты, может и без заключительного резюме (по просьбе Владимира). Ответа по своим отчётам так и не дождался, как и некерамического диска, для продолжения ходовых испытаний.

    Доброго дня всем .Прошло некоторое время после установки наших сцеплений и уже можно сделать какие либо выводы .Отдельное спасибо texniku131 ,он первый испытал на себе металлокерамику в повседневной жизни .Если ВЫ (кто отслеживает темы со СТАРКО ) обратили внимания ,то проблемы и неясности возникают только с металлокерамикой и мы этот вопрос глубоко изучили и сделали вывод. первое - устанавливать её можно только на спецсервисе ,где установка будет более тщательная и профессиональная. Второе - использовать её в городских условиях не рекомендуем ,т.к. её надёжность менее сочетается с комфортом и третье - без проблем её могут эксплуатировать спортсмены разных уровней или люди уже знакомы с металлокерамикой и понимают её положительные и отрицательные стороны .К комплектации с органическими дисками я замечу что нет никаких вопросов .Сейчас мы ожидаем поставку сцеплений другой марки ,как усиленных так и стандартных ,но по стоимости дешевле .С уважением Владимир .

    PS. По использованию лепестковых корзин в ТРОФИ (там где много воды и грязи ) texniku131 прав ,что использование лепестковых корзин ,всех без исключения ,затруднительно в трофи ,спортсмены так и делают -2-3 гонки и выбивают грязь ,которая становится цементом между кожухом и пластиной .Но и кулачковую уже не все хотят устанавливать ,поэтому и ищут компромисы ,как и мы ,но пока безрезультатно .

    Алексей120 Для занятий ТОРФИ лепестковая корзина НЕ ПОДХОДИТ, только если Вы не разбираете машину после КАЖДОЙ гонки. ЗА 3-5 гонок, а может и ранее в корзину набивается мусор и она перестаёт прижимать диск к маховику. Сам через это прошёл- обидно было "сливать"гонку.
    Для соревнований и повседневной езды (по личному опыту) в гамме продукции этой фирмы есть диски НЕОСНАЩЁННЫЕ МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИМИ НАКЛАДКАМИ. Говорю это со ВСЕЙ ответсвенностью (как первый испытатель металлокерамических дисков starco). В соответствующей теме есть мои отчёты, может и без заключительного резюме (по просьбе Владимира). Ответа по своим отчётам так и не дождался, как и некерамического диска, для продолжения ходовых испытаний.

    Техник 131, я кстати приверженец лапкового сцепления, но лепестковое СТАРКО взял осознано из за его увеличенного размера, зная все плюсы и минусы последнего. Диск у меня органика, а не керамика. А чтобы свести к минимуму попадание воды и грязи я уже почти все технологические отверстия в колоколе закрыл залушками. Грязь, как более густая субстанция, туда не попадёт да и вода может чуть просочиться лишь при полном затоплении на долгое время, а не при обычном форсировании. После каждой покатушки я всегда машину проверяю и обслуживаю. Словом я готов к возможным трудностям:D

    Какая информация еще есть по металлокерамике? Есть желание попробовать. Машина в основном используется в тайге по лесовозным дорогам и по болотам. Комфорта городской езды не особо надо, главное надежность. Машина Хантер, 409 движок, коробка Даймос. Как раз настало время менять сцепление, хотя пробег 2 с небольши тысячи. Кто-что посоветует?

    Какая информация еще есть по металлокерамике? Есть желание попробовать. Машина в основном используется в тайге по лесовозным дорогам и по болотам. Комфорта городской езды не особо надо, главное надежность. Машина Хантер, 409 движок, коробка Даймос. Как раз настало время менять сцепление, хотя пробег 2 с небольши тысячи. Кто-что посоветует?

    Про металлокерамику уже много писалось и с нашей стороны и вообще .Есть свои положительные стороны и отрицательные .К первым относится то ,что накладки могут работать с сохранением характеристик в любой среде - вода ,грязь и масло и т.д. не горят - температура спекания в 2,5 больше чем с обычным диском и соответственно саму конструкцию диска фактически невозможно разрушить - это в двух словах о плюсах .Теперь о минусах :1-стоимость 2-комфортная езда ниже по сравнению с обычными дисками ,особенно в городских пробках ,т.к. схватывание резче и быстрее ,3-требует идеального состояния сопрягаемых узлов и запчастей ,т.к. более агрессивно реагирует на неисправность (маховик ,т.е. его перегрев ,первичный вал - его состояние шлицов ,цилиндров ,трубок и т.д. ) 4- провоцирует на перегрев всего узла ,поэтому до фанатизма нельзя переходить точку не возврата ,т.е. буксовать часами (обусловлено тем что запах горелого железа отсутствует и само сцепление работает до последнего - без пробуксовок и др. неприятностей ) ,вот это и вводит в заблуждение водителей ,в отличии от обычного диска ,где ( у обычного диска ) сначала появляется запах ,а потом диск начинает пробуксовывать или вести и как правило водитель видя это принимает решение по остановке автомобиля ,где даёт ему остыть ,потом узел остывает и если не жжёг совсем продолжает свою "камасутру" .Металлокерамика может часами работать ,но если не включить голову - то вначале будет перегрев ,как правило маховика ,затем постепенное истирание с него слоя цементации ,а уж потом быстрый быстрый конец ,сначала маховиек ,потом корзине ,потом выжимному ,а уж потом самому диску .Вот поэтому и ходят не обоснованные слухи о том что керамика "ест" железо,но это не так ,при грамотной эксплуатации керамика выхаживает в два - три раза больше чем органика .Все спортсмены МИРА её используют и наверное не просто так. Вроде всё описал ,а решение принимать Вам .Удачи .На сайте есть из чего выбрать .В Вашем случае лучше использовать демпферный диск .С уважением Владимир

    Сева Фомин "Молодчик"

    В Вашем случае лучше использовать демпферный диск .С уважением Владимир

    Что за демпферный диск? Тоже хочу! УАЗ Хунтер, 409, Даймос, родное сцепление га..но.
    Буду пулять, стоять в пробках и немного буксовать.
    Может хватит усиленной органики? Просто мне кажется что в трофях немаловажную роль играет плавное включение.
    Может там еще че есть в закромах родины. там подшипники какие. чтобы все сразу поставить и на какое то время забыть.

    Что за демпферный диск? Тоже хочу! УАЗ Хунтер, 409, Даймос, родное сцепление га..но.
    Буду пулять, стоять в пробках и немного буксовать.
    Может хватит усиленной органики? Просто мне кажется что в трофях немаловажную роль играет плавное включение.
    Может там еще че есть в закромах родины. там подшипники какие. чтобы все сразу поставить и на какое то время забыть.

    Демпферный - это когда установлены на супицу пружинки ,ну а бездемпферный - это когда ведомый диск- просто пластина с накладками .Демпфер придаёт хоть какое то плавное трогание с места и более плавное переключение ,хотя и уступает органике .
    Подшипники тоже есть ,но не дешёвые ,можете посмотреть на сайте .С уважением Владимир

    Сева Фомин "Молодчик"

    Да я чет посайту второй день гуляю. Запутался.
    Короче, скока нада денег чтобы поставить нормальное надежное сцепление на Хантера и сколько нада денег на всякие подшипнички.
    Машина у меня все равно почти стандартная, так что переживать о долгих многочасовых пробуксовках не приходится. Быстрей откапать или вынести на руках. Болота мне пока не грозят. Мне нужно быстро гонять по полям и уверенно ползать в Триале по горкам.
    Буду скора вскрывать раздатку и ставить кит грустной понижайки и заодно махну все потроха по сцеплению.

    Да я чет посайту второй день гуляю. Запутался.
    Короче, скока нада денег чтобы поставить нормальное надежное сцепление на Хантера и сколько нада денег на всякие подшипнички.
    Машина у меня все равно почти стандартная, так что переживать о долгих многочасовых пробуксовках не приходится. Быстрей откапать или вынести на руках. Болота мне пока не грозят. Мне нужно быстро гонять по полям и уверенно ползать в Триале по горкам.
    Буду скора вскрывать раздатку и ставить кит грустной понижайки и заодно махну все потроха по сцеплению.

    Я бы порекомендовал в вашем случае хорошую органику ,она у нас есть ,всё вместе в сборе с подшипником = 9 000 рублей .Металлокерамика для триала не очень подходит ,сложное педалирование .А так сами Решайте ,Вам виднее.

    Сева Фомин "Молодчик"

    Ну значь на этом и порешим. Органика, так органика.
    Будем делать спринтовой авто, тогда керамику возьмем.

    Начну с того чем отличаются .Первое корзинами - в усиленной толще прижимная плита ,толще лепесток и поэтому длиннее и другой сам кожух .Второе диск - отличается более мощным увеличенным демпфером ,в связи с этим уменьшено рассояние между ним и накладками ,далее межвитковое рассояние пружин минимальное ,сама пружина короче .Третье подшипники - они конструктивно разные .Не буду описывать на что может влиять всё выше перечисленное .Теперь фото .Первое - усиленный вариант ,где показана корзина и диски -керамика и органика ,демпфер у них одинаковый ,т.е. усиленный :
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/99162990.0/0_83c3d_9e948760_L.jpg Далее ведомый стандартный диск .
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/99162990.0/0_83c3b_6c5f1b31_M.jpg И последняя фото стандартной корзины .
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/99162990.0/0_83c3c_41607776_L.jpg .Чем отличаются видно на фотках .

    ПРивет. У меня УАЗ-31622 Симбирь 2004 г.в. 409 двигатель, коробка 5ст арзамас, широкие спайсера. Езжу в основном только по городу и иногда по плохой дороге через поля на дачу.
    Есть ли сцепление на мою машину (усиленная органика и ХОРОШИЙ подшипник). Тот подшипник, который стоит сейчас, шумит. Слышно на холостых, когда на месте стоишь. Если педаль сцепления выжму, то шума нет, как отпущу, сразу шум- (я сделал вывод, что это из-за выжимного подшипника шум).
    Сколько будет стоить ВЕСЬ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ. И как (где) его заказать или купить.

    Есть ли сцепление на мою машину (усиленная органика и ХОРОШИЙ подшипник). Тот подшипник, который стоит сейчас, шумит. Слышно на холостых, когда на месте стоишь. Если педаль сцепления выжму, то шума нет, как отпущу, сразу шум- (я сделал вывод, что это из-за выжимного подшипника шум).
    Сколько будет стоить ВЕСЬ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ. И как (где) его заказать или купить.

    Сцепление усиленное есть SPK-24204 ,в сборе с подшипником ( только нужно уточнить какой он у Вас ) ,стоимость 9 000 рублей .По описанию выжима сцепления может шуметь и КПП ,обратите на это внимания .Заказать можно здесь www.auto5x5.ru ,все условия там указаны .Удачи

    Есть ли сцепление на мою машину (усиленная органика и ХОРОШИЙ подшипник). Тот подшипник, который стоит сейчас, шумит. Слышно на холостых, когда на месте стоишь. Если педаль сцепления выжму, то шума нет, как отпущу, сразу шум- (я сделал вывод, что это из-за выжимного подшипника шум).
    Сколько будет стоить ВЕСЬ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ. И как (где) его заказать или купить.

    Сцепление усиленное есть SPK-24204 ,в сборе с подшипником ( только нужно уточнить какой он у Вас ) ,стоимость 9 000 рублей .По описанию выжима сцепления может шуметь и КПП ,обратите на это внимания .Заказать можно здесь www.auto5x5.ru ,все условия там указаны .Удачи

    http://auto5x5.ru/shop/7/desc/sceplenie-v-sbore-uaz-3160-patriot-khanter
    Это ОНО.
    Там указано, что КПП даймос, а у меня арзамас.
    1. Это имеет значение.
    В познаниях КПП я не силён, т.к. никогда их не разбирал и не сталкивался с ними вообще, только читал про них на форуме.

    2. Как узнать, какой выжимной подшипник у меня установлен сейчас.

    Да ,на 99 % должен быть этот комплект ,но точно скажу уже сегодня ,т.к. приехал такой же УАЗ с Арзамасовской КПП и к обеду должны снять сцепление .Сразу отпишусь.

    здравствуйте,хотелось бы узнать что поставить на хантер с даймосом и раздаткой 3,3. резина 33,в плане 36.

    Доброго дня .Выбор на 240 мм. не велик .Усиленный комплект с органикой у нас = 7000 руб. Можно было бы металлокерамику с демпфером попробовать ,но только не с 6 сегментными парами (они себя не оправдали в комбинированном режиме эксплуатации ,а только в спорте ) ,а с 9 или 10 ,но эти диски будут только в апреле месяце .

    Добрый день, Алексей120! Расскажи, пожалуйста, как вошло усиленное сцепление "Старко" на 267мм в кожух сцепления 421-го двигателя. Я связывался с фирмой, они сомневаются, что оно туда войдет, предлагают на 240мм. В магазине смотрел, кожухи вроде как одинаковые у 417 и 421. Тоже хочется чего-то посерьезней поставить. У меня "Хантер" 31519 с 421 двигателем, карбюратор, коробка четырехступка синхронизированная (первичный вал на 29мм)

    http://auto5x5.ru/ во хоть земляки появились, есть где ещё УАЗку чинить если что:D

    Привет.
    Двигатель 409- Евро 0, КПП Даймос.
    Езжу в основном по городу (90%). Диск нужен органический.
    Можно скинуть ссылку для заказа комплекта УСИЛЕННОГО сцепления.
    Что-то нашел, это ОНО.
    http://auto5x5.ru/shop/7/desc/sceplenie-v-sbore-uaz-3160-patriot-khanter
    Есть ли оно в наличии, что бы заказать.

    я купил такой комплект, вчера поставил и понял что не мое(у меня дизель 514) слабовато для дизеля, хоть и усиленное.
    а посему завтра сниму и могу отдать желающим за пиво(без выжимного):neutral:

    я купил такой комплект, вчера поставил и понял что не мое(у меня дизель 514) слабовато для дизеля, хоть и усиленное.
    а посему завтра сниму и могу отдать желающим за пиво(без выжимного):neutral:


    Я не знаю что Вы поставили и где купили и что не подошло .Одно могу сказать что на 514 у нас сцепления нет и никогда не было ,т.к. крепление корзины с 409 разные .Сбросьте номер и фото если есть чего ставили ,нужно разобраться .Удачи

    Я не знаю что Вы поставили и где купили и что не подошло .Одно могу сказать что на 514 у нас сцепления нет и никогда не было ,т.к. крепление корзины с 409 разные .Сбросьте номер и фото если есть чего ставили ,нужно разобраться .Удачи

    корзины 409,406 и 514 полностью унифицированы, ставят на заводе(усиленные)
    на фото заводской номер штатной корзины и коробка от нового комплекта, содержимое пока на машине.
    покупал в БазаУАЗа в Питере.

    starco
    Надумал менять сцепление так как уже плохо включается первая и задняя, подпалил зимой.
    У нас есть в магазинах Блок это Ваши или нет?

    starco
    Надумал менять сцепление так как уже плохо включается первая и задняя, подпалил зимой.
    У нас есть в магазинах Блок это Ваши или нет?

    Доброго дня .Вот эти слова не понял .У нас есть в магазинах Блок это Ваши или нет?

    vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Корзина сцепления А-41 - старого образца: продажа, цена в Мелитополе

    Корзина сцепления в сборе А-41 - старого образца

    На тракторах ДТ-75 установлена двухдисковая одинарная муфта сцепления, тип – постоянно закрытая. Подобные муфты также используются на моделях тракторов Т-4 и Т-74. Действие муфты осуществляется при помощи возникающих сил трения между ведомым, нажимным и промежуточным дисками и маховиком. Диски размещены в цилиндрической внутренней полости маховика; нажимной и промежуточный диски через ведущие пальцы соединяются с маховиком. Особенностью конструкции муфты является наличие тормозка, который обеспечивает быструю остановку после выключения ведомых частей.

    Через каждые 240 часов работы агрегата производят проверку зазора между отводкой и рычагами (2,5-3,5 мм), для чего устанавливают рычаг управления в заднее положение, снимают крышку и проворачивают коленвал, подводя по очереди к люку рычаги, делают замеры, разница которых для разных рычагов не должна быть выше показателя 0,3 мм. При регулировке тормозка муфта сцепления полностью выключается, откручивается регулировочный болт (на рисунке поз. 27) до положения, при котором рука может плотно прижать к шкиву колодку. Затем болт закручивают до его касания пружинного упора и после этого делают дополнительно 2,5 оборота, застопорив контргайкой.

    При необходимости на корзине сцепления А52.22.000-10 регулируют механизм блокировки путем изменения длины тяги, которая соединяет конец рычага (нижний) и рычажок валика в механизме блокировки коробки передач. Рычаг муфты при этом ставят до соприкосновения его короткого плеча с упором, к которому он прижат пружиной. Рычаг управления муфты (нижний конец) и рычажок валика соединяют до отклонения верхнего рычага управления от вертикали на 12-15 градусов. Рычажок валика поворачивают до упора в прилив крышки и соединяют с нижним концом рычага управления муфты, при этом производя регулировку длины тяги.

    Корзина сцепления трактора ДТ-75 с дизелем А-41:

    1 — корпус муфты; 2 и 4 — масленки; 3 — крышка люка; 5 — отводка; 6 — регулировочная гайка; 7 — кронштейн отводки; 8 — отжимной рычаг; 9 — отжимной болт; 10 — упорный диск: 11 — нажимной диск; 12 — промежуточный диск; 13 — ведомые диски; 14 — маховик; 15 — коленчатый вал; 16 — шлицевая втулка привода ВОМ; 17 — роликовый подшипник; 18 — вал муфты сцепления; 19 и 34 — пружины; 20 — стакан; 21 — отжимная тяга; 22 — пружина отжимной тяги; 23 — рычаг; 24 — поперечный валик; 25 — вилка; 26 — рычаг тормозка; 27 — регулировочный болт; 28 — колодка; 29 — шкив тормозка; 30 — передняя вилка передней соединительной муфты; 31 — внутренний вал привода ВОМ; 32 — задняя вилка передней соединительной муфты; 33 — задняя соединительная муфта; 35 и 36 — втулки; 37 — соединительный болт; 38 — обойма соединительной муфты; 39 — упорный винт.

    Корзина сцепления на а-41 старого образца - Подскажите где найти

    Корзина сцепления на а-41 старого образца подскажите где найти?

    Вот то, что вам нужно знать об инъекциях кортикостероидов и гиалуроновой кислоты, в том числе то, как они действуют, риски, побочные эффекты и другие аспекты.
    Для пассажиров из Екатеринбурга, Кирова, Нижневартовска, Перми, Сургута, Самары и Тюмени предусмотрены стыковочные рейсы. ) Ведущая: Через несколько лет кто-то из вас получит диплом квалифицированного специалиста, а кто-то аттестат о среднем образовании. Родился в городе Уичито в семье Кента и Кэтрин Шмидт. Способность влиять на скорость реакции при управлении автотранспортом или другими механизмами. Мелодизм знаменного распева представляет собой результат строжайшего интонационно-ритмического отбора.
    В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата. Движение общественного транспорта по выделенной полосе будет открыто в первой декаде декабря. Родители же должны вкладывать в образ windows vista скачать торрент души своих детей семена, из которых и прорастет почитание их и Господа.
    Следовательно, методы оценки кандидатов на должность выбираются в зависимости от сформулированных требований. Конструкция этих устройств может быть как горизонтальной, так и вертикальной. В зонах выветривания рудных месторождений иногда находили мелкие самородки золота вторичного происхождения сталактитообразной chipachip скачать все песни формы. Тяжелая, полная лишений, она подготовила не мало трудностей писателю, но, несмотря на это, он свято верил в свой мир, хранил мечту, стремился к её осуществлению в жизни. собирая для него материал во время поездок по Оренбургской губернии, а по переезде в Петербург получая письма с образцами местных говоров, сказок и пословиц со всей России. Просто вымойте её и переставьте в новую тушь или используйте для расчёсывания бровей. Одни из них монтируются в штатное углубления для розетки, другие присоединяются к существующим, а в них включается штепсель электрического прибора. Центральный автовокзал в Киеве расположен на Московской площади. Всем доброго времени суток,в каком бы часовом поясе вы ни находились! Я обязательно ещё буду участвовать в таких олимпиадах. А вот роиська начнет визжать о антитерроре под своим водительством, будет требовать внимания и вопить "смотрите, какая угроза. На основании введенных сведений формируется перечень актов о списании (реестр суммарного учета выбытия сетевых локальных документов) и перечень списанных объектов электронной библиотеки (реестр индивидуального учета выбытия сетевых локальных документов). Установлено, что для женщин пороговые значения тока примерно в 1,5 раза ниже, чем для мужчин.

    Корзина сцепления на а-41 старого образца где можно скачать?

    " border="0" height="8" width="8"> корзина сцепления на а-41 старого образца

    корзина сцепления на а-41 старого образца

    Размер файла: 944 КБ

    Цитата (serg @ вчера)


    Цитата (serg - @ сегодня)

    Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://stevenage.ru

    Запчасти на сцепление А-41 для трактора ДТ-75

    Запчасти на сцепление А-41 для трактора ДТ-75

    Сцепление А-41 и А-01 для трактора ДТ-75

    Муфта сцепления нужна для разъединения коленвала двигателя и вала силовой передачи. Это нужно для непродолжительных остановок трактора и включения разных передач, и для постепенного, т.е. безударного соединения вращающегося вала с неподвижным механизмом силовой передачи. Муфта сцепления защищает двигатель и силовую пере­дачу от выхода из строя во время резкого изменения количества оборотов двигателя либо во время внезапной и резкой смены скоростей. В А-41 и А-01 используют 2-х дисковые МС с наружным диа­метром фрикционных дисков 350 мм. Являются постоянно замкнутыми.

    Муфта сцепления установлена в торцевой плос­кости маховика. Внешняя её часть прикрыта кожухом. Ведущие части состоят из маховика, крайнего и среднего ведущих чугунных дисков, которые с помощью 3-х ши­пов ведущих накладок скреплены с кожухом муфты.

    Ведомые части представлены стальные диски с фрикционными накладками, которые могут легко двигаться на шлицах вала МС. Отжимные рычаги скреплены с болтами сквозь упорные шайбы и гайки, которые одновременно являясь регулировочными. С нажа­тием на опорные лапки отжимных рычагов концы с коротким плечом давят на упорные шайбы с гайками тем самым отводя крайний ведущ. диск. Средний ведущий диск отходит от маховика с выключением муфты под действием отжимных пружин, установленных в от­верстиях маховика. Когда муфта включена соот. диски сжимаются усилием пружин винты завинчиваются до упоров в средний диск, а потом развинчивают на 1 оборот и стопорят гай­кой это и позволяет в выключенной муфте среднему диску занять правильное промежуточное положение.

    Во время выключения на отжимные рычаги нажимает муфта выключе­ния, в корпус которой впрессован радиально-упорный подшипник № 46118. Корпус МВ легко сме­щается при помощи вилки по оси вала с помощью трубчатого хвостовика корпуса заднего подшипника. Вал вращается на 2-х подшипниках качения - роликовом № 292208, без внутренней обоймы запрес­сованым в расточки маховика, а задним непосредственно в корпус. Передний под­шипник уплотнен самоподжимным сальником и штампованной шайбой.

    Смазка нагнетается сквозь радиальное отверстие на маховике. Для вентиляции полости на крышке муфты расположен люк, который закрыт крышкой с жалюзями. Сквозь этот люк производят регулировку и смазку нажимного под­шипника. Во время сборки и с износом в эксплуатации необходима регулировка выключающего механизма.

    Полный ход получается с помощью регулировки длин тяг, которые связанны с рычагом муфты и педали трактора и обязан быть в пределах 14-18 мм. При условии хода равного 14 мм, вал проворачивается от руки. С целью устранения дисбалансов нужна статическая баланси­ровка вместе с кожухом, ведущими дисками, отжимными рычагами и си­ловыми пружинами вместе со стаканами. С этой целью муфту в сборе крепят к диску приспособления на два штифта и производят балансировку на станке путем ввертывания в кожух болтов разной мас­сы с точностью до 400 Г/см.

    ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

    с 8 30 до 17 00

    Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

    Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

    Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
    +38 057 714 65 16

    Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

    В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

    Набор корзины сцепления (старого образца) А-41, ДТ-75 (арт

    Набор корзины сцепления (старого образца) А-41, ДТ-75 (арт.1151)

    Вы можете заказать товар Набор корзины сцепления (старого образца) А-41, ДТ-75 (арт.1151) в интернет-магазине Альянс через нашу систему. Стоимость составляет 187 грн. а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

    Обратите внимание на то, что заявленная компанией Альянс цена товара Набор корзины сцепления (старого образца) А-41, ДТ-75 (арт.1151) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения актуальной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альянс по указанным телефону или адресу электронной почты.

    Организация Альянс является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

    На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Альянс имеет ID 174154. Набор корзины сцепления (старого образца) А-41, ДТ-75 (арт.1151) имеет код на сайте - 4234531. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Альянс – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

    Товар был добавлен на сайт 03/09/2013, дата последнего изменения - 15/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 62 раза.

    Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
    Заявленная компанией Альянс цена товара «Набор корзины сцепления (старого образца) А-41, ДТ-75 (арт.1151)» (187 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альянс по указанным телефону или адресу электронной почты.

    Ремкомплекты РТИ, ремнаборы Ремкомплект корзины сцепления ( старого образца) А-41; ДТ-75 (арт

    «Агро-Содружество» Производим и комплектуем:

    -Набор прокладок двигателя;
    -Набор прокладок двигателя с РТИ;
    -набор паронитовых прокладок;
    -Прокладка крышки клапанов;
    -Прокладка масляного картера (поддона);
    -Набор прокладок коллектора(впускных и выпускных коллекторов);
    -Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ.
    [ для ремонта двигателей Д-240, Д-65, Д-144, Д-21, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ]

    Заводское качество комплектующих. Низкие цены.

    РТИ - резино-технические изделия

    * Кольца резиновые уплотнительные
    (ГОСТ 9833-73, ГОСТ 18829-73)
    * Манжеты неармированные
    (ГОСТ 14896-84, ГОСТ 6969-54)
    * Манжеты шевронные
    (ГОСТ 22704-77)
    * Чехлы, пыльники, прокладки

    Производство ремкомплектов:

    -ремкомплект водяного насоса;
    -ремкомплект пускового двигателя;
    -ремкомплект компрессора;
    -ремкомплект корзин сцепления;
    -ремкомплект турбокомпрессора ТКР;
    -набор прокладок двигателя;

    Гидроцилиндры (новые):
    ГЦ подъем стрелы ЭО-2621, 2626
    ГЦ опора ЭО-2621В, ЭО-2621В-3
    ГЦ ковш, рукоять ЭО-2101, ЭО-3106
    Цилиндр подъем кузова КамАЗ, ГАЗ
    1-ПТС-9, 2-ПТС-4, 2-ПТС-6
    КУН-0.8, КУН-10 стогомет

    Ремонт ГУР. Гарантия

    Ремонт ГУР МТЗ 70-3400020
    Ремонт ГУР ЮМЗ 45Т-3400010
    Ремонт ГУР Т-40 Т30-3405010 А
    Ремонт ГУР Т-150 151.40.051
    Ремонт ГУР К-700 700.34.22.000
    Ремонт ГУР К-701 700А.14.22.000-1
    Ремонт ГУР КамАЗ 4310(5320)-3400020
    Ремонт ГУР ЗИЛ 130-3400020
    Ремонт насоса ГУРа КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ
    Ремонт ГУР ТТ-4
    Ремонт ГУР ДТ-75 77.72А.011-1А
    Ремонт ГУР КрАЗ

    Ремкомплект пальца гидроцилиндра

    Состав комплекта: Каталог запчастей / Ремкомплекты РТИ, ремнаборы / 11. Ремкомплекты корзин сцепления. Комплектующие корзин сцепления / Ремкомплект корзины сцепления ( старого образца) А-41; ДТ-75 (арт.1151)

    Корзина сцепления А-41

    Купить корзину сцепления А-41 вы сможете в нашем интернет-магазине Agrosklad. Также называется муфта сцепления. Выпускается под каталожным обозначением А52.21.000-10. Корзина А-41 нового образца.

    По своим параметрам и характеристикам подходит для применения на технике, оснащенной дизельными двигателями А-41. Используется на тракторах ДТ-75 разных модификаций. Масса составляет 30,7 кг.

    Корзина или муфта является составным элементом системы сцепления техники. Представляет собой диафрагменную пружину в сборе с нажимным диском. Корзина А-41 двухдисковая, одинарная. Постоянно закрытая. Обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании трактора с места. А также производит разъединение при переключении передач и торможении.

    Гарантия качества предоставляется. Доставка по Украине производится транспортными компаниями.