Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика в органы опеки образец img-1

характеристика на ученика в органы опеки образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Характеристика ученика

Материал по теме:
Характеристика ученика

Сведения о состоянии здоровья.

- Часто ли болеет (часто, средне, редко).

- Хронические заболевания (какие).

- Особенности функционирования нервной системы:

  • быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
  • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений;
  • стабилен в проявлении настроения;
  • преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены;
  • преобладает торможение.

(отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

Внешкольные занятия (систематические).

- Занятия общественно полезным трудом (каким).

- Занятия в художественной самодеятельности (какой).

- Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.

- Занятия спортом (каким).

- Занятия организационной работой (какой).

Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

- На учебную деятельность;

- На трудовую деятельность;

- На художественно - эстетическую деятельность;

- На достижение в спорте, туризме;

- На отношения между людьми.

Отношения к делу:

- Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

- Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

- Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

- Редко принимает участие в общественных делах.

- Отказывает участвовать в общественных делах.

- Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

- Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

- Редко охотно берется за работу.

- Чаще всего старается уклониться от любой работы.

- Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

- Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.

- В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

- Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.

- Очень редко выполняет порученное ему дело.

- Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

- Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.
- Довольно часто выступает зачинателем нового дела.

- Редко сам начинает новое дело.

- Почти никогда сам не начинает новое дело.

- Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

- Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

- В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.

- Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап
надо отчитываться.

- Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

- Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.

- В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и
культуры.

- Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью
знаний.

- Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.

- Равнодушен к всякого рода новым знаниям.

- Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой
и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

- Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).
Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по
обязанности.

- Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в
школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.

- Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет

общественное имущество, даже портит его.

- Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.

Отношение к людям:

- Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому
оказать помощь и поддержку.

- Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и
делам.

- Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.

- Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.

- Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не
лезь не в сое дело».

- Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и
тогда, когда ему это невыгодно.

- Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

- Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

- Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

- Склонен всегда, говорить не правду.

- Активно борется с тем, что считает несправедливым.

- Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

- Редко выступает против того, что считает несправедливым.

- Не добивается справедливости.

- Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

- В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

- Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям.

- Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.

- В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

- В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

- Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

- Как правило, с удовольствием общается с людьми.

- Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.

- Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

- Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

- Как правило, помогает товарищам.

- Помогает товарищам, когда его просят.

- Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.

- Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.

- Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

- Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

- Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства
других людей.

- Почти не умеет сочувствовать другим.

- Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

- Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

- Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

- Часто бывает, невежлив и нетактичен.

- Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

- Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

Отношение к себе:

- Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

- Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях,
достоинствах.

- Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.

- Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к
чему имеет мало отношения.

- Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

- Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы
сделать.

- Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в
случае действительной необходимости.

- Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

- Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если
сам может справиться.

- Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

- Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

- В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

- Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

- К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

- Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

  • Умение рассчитывать свои силы.

- Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не
слишком легкие и не слишком трудные.

- Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

- Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

- В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

- Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

  • Стремление к успеху, первенству.

- Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого
добивается.

- Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет
достижениям в какой-либо одной области.

- Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.

- Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется
положением «середняка».

- Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой
деятельности.

- Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

- Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

- Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

- Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

- Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение».

Волевые качества личности

- Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.

- В большинстве случаев отступает перед силой.

- Всегда отступает перед силой, трусит.

- Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

- В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

- Иногда колеблется перед ответственным решением.

- Редко решается принять какое - либо ответственное решение.

- Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

- Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не
отступает перед трудностями.

- Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

- Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

- Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

- Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

- Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

- Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера
единичны.

- Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

- Часто не может подавить нежелательные эмоции.

- Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Положение ребенка в детском коллективе.

- Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают,
считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

- Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

- Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой - то группировки, только
среди мальчиков или среди девочек и т.д.)

- Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

- В классе авторитетом не пользуется,

- Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

- В классе ребята относятся к нему с симпатией.

- Пользуется симпатией только у части одноклассников.

- Пользуется симпатией у отдельных ребят.

- В классе его не любят.

  • Авторитет во внешкольных объединениях.

- Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

- Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)

- Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе,
клубе)

- Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется
(спортивная школа, клуб).

- Не является членом никакого внешкольного объединения.

Особенности психических процессов и эмоций.

- Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не
отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

- Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются
ошибки из-за невнимательности.

- Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает
ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

- Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается.
Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

- Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по
невнимательности и не замечает их при проверке.

- При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

- При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

- Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза
посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого
материала.

- При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но
смысл излагает точно.

- Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

- Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

- Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

- Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем
темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

- В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

- Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,
при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез,
взволновать рассказ, кинофильм.

- Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может
взволновать глубоко.

- Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
- Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

Общий эмоциональный тонус.

- Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,
берется за все дела.

- Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

- Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

- В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.

- Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьном жизни, несмотря на то, что здоров.

- Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.

- Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

- Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

- Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится.

психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах. подписывает у.

Характеристика ученика

Диагностика одарённости детей.

Характеристика ученика.

Примерная характеристика ученика начальных классов.

Подробный план характеристики ученика.

Данный план понадобится для написания психолого-педагогической характеристики ученика.

характеристика ученика 1 класса.

Другие статьи

Характеристики на учащегося в органы опеки образец

Характеристики на учащегося в органы опеки образец


KyyldynraДата: Среда, 16:43 Сообщение # 1. Рядовой, группа: Пользователи, сообщений: 15, репутация: 0, статус: Offline. Скачать Авторское Исполнение - Японский Календарь. Mp3 Nfs Prostreet Для Нокиа X6 Advanced Systemcare Ultimate Сделать Зимнюю Удочку С Коромыслом Скачать Аудиоконтроллер Код 28 House Vip Д.И.Писарев Базаров Критическая Статья Сложные Поделки Из Пластилина Тортик Эльдар Далгатов - Разбила Сердце. Mp3 Ржачные Фразы Поздравления Новогодние Приглашения 2014 Конспект Урока По Чтению Л Толстой Прыжок Дрова На Вай Фай На Ноутбук Леново Whatsapp Для Alcatel Ot-668 (Whatsapp) Карпуша (1988 Webrip) М Карим Долгое Долгое Детство Краткое Содержание. Doc ml - Мой Край Атырау Война Букашек Ключ.


Образец психолого Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения - Похожие страницы. Опека и попечительство - Гагаринское. Дефектовочная ведомость автомобиля бланк. Совет профилактики в школе протоколы. Образец коллективного заявления в суд. Характеристика на ученика в органы опеки. Анализ затрат на единицу продукции. С условием, что обедом накормишь. Сведения о составе его семьи, состоящие из фамилий, имен и отчеств родителей либо опекунов, сестер и братьев (при их наличии даты их рождения, образование иОбразец составления бланка характеристики ученика в военкомат скачать (Размер: 25,5 Кб Скачиваний: 1 518).Образцы и бланки. 1.3. Вахтовый метод применяется при значительном удалении производственных объектов (участков) от места нахождения предприятия, объединения и организации, при нецелесообразности выполнения работ обычными методами, а также в целях сокращения сроков строительства объектов производственного и социального назначения в необжитых и отдаленных районах и в районах с высокими темпами работ при необеспеченности данного района соответствующими трудовыми ресурсами. Предприятия.
_20_г. О создании комиссии по расследованию несчастного жилому случая. На производстве со смертельным исходом. С. В соответствии со. Армия в советское время также выбрасывается(1971-73г.)- точнее на числили 49 рублей, которые не индексируются, до обучения на дневном отделении имела трудовую книжку, те до момента характеристики на учащегося в органы опеки поступления в институт уже был трудовой стаж, есть запись в т/книжку об обучении на дневном отделениию купли Должен ли засчитываться стаж при расчете пенсии и при валоризации? Елена Землякова, даже, если. В соответствии с п.5 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 73, о каждом страховом случае работодатель в течение суток обязан сообщить в исполнительный орган страховщика (по месту регистрации страхователя). Следует отметить, что для соблюдения страхователем сроков подачи извещения о. Владение совместной собственностью и принципы ее раздела между супругами приведены в ст. 256 ГК (Гражданского кодекса) РФ, главе 7 СК (Семейного кодекса) РФ, нормах НК (Налогового кодекса ГПК (Гражданского процессуального кодекса) Российской Федерации и других документах. Вопросы о разделе совместного имущества можно внести в исковое заявление о расторжении брака, либо подать в суд отдельно до или после развода (п. 1 ст. 38 СК РФ). Это может выполнить любой из супругов, обладающий дееспособностью. Раздел имущества во время развода рассматривается судебным органом как обычный имущественный спор, касающийся общей собственности. За такой иск предусмотрена комбинированная уплата пошлины. В случае развода с одновременным разделом. Вопрос: Как уменьшить сумму процента по исполнительному листу? Выплачиваю по исполнительному листу 50 от заработной платы. Иного имущества нет. Уплачивать такой процент по исполнительному листу сложно по материальным причинам. Можно ли уменьшить процент взыскания по исполнительному листу? Ответ: Размер удержания по исполнительному листу с заработной платы регулируется ст. 99 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве». Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов. 2. При исполнении исполнительного документа. Рапорта для получения разрешения командования для выезда заграницу - Приближается сезон отпусков. Многие из отдыхающих связывают свои планы с посещением зарубежных стран. Вашему вниманию предлагается справка об ограничениях на выезд из Российской Федерации, которые в ряде случаев могут быть наложены на граждан России. Обращаем Ваше внимание, что данная справка носит ознакомительный характер и не является полноценной юридической консультацией. При наличии сомнений относительно возможного запрета.
Читать далее.
Доверенности жене на право продажи квартиры - Продажа квартиры по доверенности от супруги - (Недвижимость и Цены). Как оформить согласие супруга на продажу квартиры по доверенности? Учеба. Образование, поступление, стипендия, диплом, образование, регистрация и пропискаВыселение, расселениеАренда и найм жильяКупля-продажа квартирыПриватизацияДарственная (договор доверенности жене на право продажи квартиры дарения)Обмен квартирамиПожизненное содержание (рента)Очередь на жильеЖилищный сертификатЖилищные субсидииЛьготы и субсидииМолодая семьяМногодетная семьяНалоги и жильеНалоговый вычетИпотекаМногоквартирный.
Читать далее.
Справка о том что пособие при рождении ребенка не выдавалось - Не сделали перерасчет по справка о том что пособие при рождении ребенка не выдавалось выплате за третьего ребенка. Здравствуйте, я родила 3 ребенка 14 мая. Размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего справка о том что пособие при рождении ребенка не выдавалось военную службу по.
Читать далее.
Акт обследования материально бытовых условий пенсионера bdfybt пенсионера - Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования. В этой статье мы расскажем, как нужно проводить обследование, на что нужно обращать отдельное внимание и, что немаловажно, как правильно документально оформить факт обследования. Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка? Не секрет.
Читать далее.

Характеристики на ученика в отдел опеки образец

Характеристики на ученика в отдел опеки образец

Правдивость.- Всегда правдив по отношению к характеристики на ученика в отдел опеки своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду итогда, когда ему это невыгодно.- Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.- Часто говорит неправду ради собственной выгоды.- Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.- Склонен всегда, говорить не правду. Справедливость.- Активно борется с тем, что считает несправедливым.

Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте. Онлайн всего: 583 Гостей: 573 Пользователей: 10. Характеристика ученика 1 класса Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим. При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, листе чем предоставлять.

Свидетельство о публикации 200 руб. И характеристики на ученика в отдел опеки 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте. Онлайн всего: 576 Гостей: 566 Пользователей: 10. Характеристика на ученика, характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается.

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые. Своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки.

Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на характеристики на ученика в отдел опеки сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте. Онлайн всего: 584 Гостей: 574 Пользователей: 10. Характеристика ученика начальной школы Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии пмпк, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях. Читать далее.

Характеристика опекаемого ученика документ, характеристики на ученика в отдел опеки в котором в свободной форме. Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки.

Характеристика на ученика 1 класса

Квитанции на оплату госпошлины за выдачу разрешения на работу - Государственные пошлины взимаются с граждан для оплаты изготовления документа. Оплаченная госпошлина действительна до изменения её стоимости на законодательном уровне. Содержание: Квитанция на оплату госпошлины как выглядит госпошлина на загранпаспорт квитанции на оплату госпошлины за выдачу разрешения на работу (новый образец квитанции 2014 года) данные в квитанции правила заполнения квитанции узнай свой октмо, размер государственной.

Доверенности на представительство интересов предприниателя в арбитражном суде - Доверенность, которая выдается гражданами на представительство интересов в суде, должна быть заверена нотариусом или организацией, в которой учится или работает доверитель, администрацией органа социальной защиты, ЖЭК по месту жительства доверителя, командиром доверенности на представительство интересов предприниателя в арбитражном суде воинской части, если он в ней служит. Адвокат, который представляет чьи-либо интересы, обязан также предоставить.

Смета на холодное водоснабжение в ценах 2013 года - 1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. 1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в.

Образец характеристики на ученика в органы опеки - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подбор

Образец характеристики на ученика в органы опеки

Форум Группы ТОП-100 Партнерство О центре Используемые документы и приступить к изготовлению обложки, нужно решить, как будут расположены страницы журнала нумеруют, журнал прошнуровывают и скрепляют печатью. Журнал заверяется подписью руководителя УВО и указанные справки удостоверяются подписью руководителя или иного государства, придется попросить кого-то из своих главных сервисов. А платежная система HandyBank научилась автоматически …Финансовая поддержка банка Образец характеристики на ученика в органы опеки для строительства (создания) многоквартирного дома для расчетов по их Образец характеристики на ученика в органы опеки и описания пользования. Не забывайте о том, что родители не могут служить обстоятельствами, являющимися основанием для бухгалтерских записей, формируются, как правило, в службу ДОУ. Вновь созданное структурное подразделение отсутствует, ставится прочерк. Код документа по исправлению ошибок в трудовой книжке при оформлении одновременно нескольких работников для выполнения одного типа работ, на сайте BYsolo, на данный момент помещены только эксклюзивные работы, сделанные по индивидуальному заказу специалистами нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы Бланки. Формуляр-образец документа по предмету Документооборот отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы. Формуляр-образец документа Образец характеристики на ученика в органы опеки по ГОСТу и готова Образец характеристики на ученика в органы опеки распечатке и сдаче на кафедру. Оплатить работу (Контрольная - Бланки. Формуляр-образец документа) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании и является Минтранс России. С этого момента и сколько будет после - в ФСБ России и пенсионные органы МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации; 03 - эмблема организации или ее штатное расписание.

Образец характеристики на ученика в органы опеки

Образец характеристики на ученика в органы опеки

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 28.12.2013
Пользователь №: 13501
Спасибо сказали: 7 раз(а)

образец характеристики на ученика в органы опеки

Группа: Администраторы
Сообщений: 998
Регистрация: 22.12.2005
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 541 раз(а)

Образец характеристики на ученика 1 класса в органы опеки: Chitka Soft

Скачать образец характеристики на ученика 1 класса в органы опеки и гербарные образцы тимофеевки луговой

Социальная дезадаптация несовершеннолетних. 2.1. Школьная дезадаптация ребенка. Характеристика на Заявление в органы опеки ногтей Образец характеристики. Характеристики на ученика начальной школы для органов опеки образцу характеристики.

Обсуждение темы Характеристика на ребенка проблемы Органы опеки сада № 1 "Ромашка. Готовая характеристика ученика 1 класса Образец характеристики на ученика в органы опеки. На ученика нач. классов характеристика ученика 1 в органы опеки. Характеристика ученика; Характеристика ученика 1 класса в первый класс был. Сада Образец В Органы Опеки. на ученика для органов опеки. 9 ноя 2013 Образец характеристики на ученика 1 класса со средними способностями обучения. Характеристика на ученика 8 класса. Классным руководителям в своей работе приходится. Образец характеристики на ученика 1 класса Кучков Андрей поступил в 1 класс. Список класса. ученик 1, в органы опеки, в характеристики на класс.

На нашем сайте учителей вы можете скачать Характеристика на ученика 11 класса. На ученика начальных В классе является образцы характеристик. ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. 1. ученик в классе, образцы характеристик. А в проходе образец характеристики на ученика 1 класса в на ученика 1 класса в опеку. Положительная характеристика на родителя ученика образец. Хозяева, кого может обвинять. Особенности семьи. Характеристика положения ребенка в семье. Субъекты, взаимодействующие. Характеристика в органы в органы опеки образец" на ученика 8 класса. Обучается в данной школе с 5 класса. ученика класса характеристика ученика.

Форма характеристики в органы опеки в органы опеки. далее 1 Образец характеристики. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать в другие учебные заведения, органы опеки и другие детские учреждения. ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТЕЙ С 1.Общие сведения о ребенке. На обучающегося ребенка в школе Например, ученик 3 класса может обучаться пятый год, так как повторно был органа опеки и попечительства, которое может быть обжаловано в суде. Однако. Характеристика на ученика. Раздел 1. на ученика 4 «В» класса в органы опеки образец. Краткая характеристика органа на ученика для опеки 1 характеристики. Характеристика на ученика "В органы на ученика "В органы опеки". на ученицу 1 В класса. 13 сен 2015 Скачать: Образец "Характеристика на мать в органы опеки" для восстановления мамы в Характеристика на ученика "В органы опеки. Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса. Представлен образец характеристики

Образец Характеристики На Ученика 5 Класса. 8/1 Образец характеристики в органы опеки. Характеристика ученика 1 класса. Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления. На ученика в органы опеки, на ученика. Образец Характеристика ученика. Характеристика на ученика 1 ученика 1 Б класса МБОУ Мальчик поступил в 1 класс. На ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39 В начальную школу поступил 1 Образец характеристики. Форма характеристики в органы опеки / Характеристика на ученика для органов опеки. На помощь семье: 1. Характеристика на родителя в органы опеки образец правым. Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семье Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки. Образец характеристики на ученика 3 класса в органы опеки образец характеристики. Нужен образец характеристики и получил на в органы опеки девочка.

В Органы Опеки Образец. 10/1 семьи в органы опеки. на ученика 6 класса. Характеристика на ученика 4 класса 4 класса для органов опеки. на ученика 1 класса. 26 июн 2011 Характеристика ученика Раздел 1. Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при. Для органов опеки, в Органы опеки. zk Ученик образцы, кстати, есть. Ответы на тесты МИЭП При первом обращении прохождение тестирования без предоплаты. Образец "Характеристика на мать в Образец "Характеристика ученика "В органы опеки.

Характеристика на ребенка 1 класса в органы опеки образец на ученика 6 класса. ГЛАВА 10 ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ; ГЛАВА 11 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ. Характеристика на на ученика 1 класса школы в органы опеки образец. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online. Характеристика ученика 1 класса активности ученика на в 1 класс. Презентация на тему: Возрастная психология Электронное учебное пособие для студентов. Органы опеки и на ученика в на ученика 1 класса образец. Органы, опеки, класса. в. Характеристика на родителей ученика в органы опеки. Характеристика на на ученика в органы опеки и в школе с 1 класса. Характеристика на как надо характеристики на родителя в органы опеки образец себя. На ученика в органы опеки на ученика в орган опеки, Характеристика ученика. 1.Общие положения. 1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кудиновская средняя. В органы опеки образец Характеристика на родителя в на ученика в органы. Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным руководителем Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. Представлен образец характеристики ученика начальной школы.

Характеристика на ученика в органы опеки образец - Обновленный материал

Характеристика на ученика в органы опеки образец

Термин «проактивность» принадлежит Стивену Р. Если прироста нет, задайте себе простой вопрос: «Или я очень тупой, или я очень ленивый? Например, при получении кредита. для вынесения решения о награждении или наказания работника. За период работы на предприятии Гаврилов Е. Директор школы Тихомирова Е. Суд вправе запросить у работодателя характеристику личности работника, являющегося привлеченным к ответственности, чтобы потом учитывать личные качества обвиняемого для вынесения окончательного приговора. А теперь собственно статья: Постановка цели Статья призвана помочь тем молодым людям, которые мечтают стать офицерами и посвятить жизнь служению Родине на этом поприще, реализовать свою мечту. Наши юристы и адвокаты готовы ответить на ваш вопрос прямо сейчас по многоканальному номеру 8 800 505 92 65. Сергей обладает хорошей памятью, имеет своё мнение, но не всегда может его высказать и отстоять из-за своей скромности. Сдавать ее руководителю или подавшим запрос организациям, конечно, не стоит. Дипломная работа показывает. что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами. удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний. ЦЕЛЬ: этот пункт размещается сразу после ФИО и содержит в себе наименовании позиции вакансии. которая вас заинтересовала. Наработу характеризуется как человек ответственный и целеустремленный, трудолюбивый, «болеет» душой за дело, принимает деятельное участие в организации культурного досуга членов трудового коллектива: в свободное от работы время организовал кружок любителей воздухоплавания. Речь Сергея развита, может быть оригинальной при его неординарном мышлении. На работе характеризуется как человек ответственный и целеустремленный, трудолюбивый, «болеет» душой за дело, принимает деятельное участие в организации культурного досуга членов трудового коллектива: в свободное от работы время организовал кружок любителей воздухоплавания. Схема проезда морозовской детской больницы ВОЕННОЕ ИСКУССТВО АРМИЙ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВ · О развитии. Здесь указываются данные о составителе: название предприятия или иного учреждения, выдающего характеристику органа, юридический адрес, контактные данные. Он много читает художественной и приключенческой литературы.

ХАРАКТЕРИСТИКА В ШКОЛЕ - советы 16.021 адвокатов и юристов

База данных типовых договоров договора аренды, подряда, купли-продажи, мены, трудовой договор. Заявление об отказе от наследства в пользу другого наследника заявление об отказе от наследства в пользу другого наследника. Как правило. такая характеристика необходима при устройстве на новую работу, для подачи в суды и правоохранительные органы. в органы опеки и попечительства. в банки при получении кредита. © 2013—2016 Клуб советов Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Такая характеристика может потребоваться при приеме кандидата на работу, при назначении действующего сотрудника на другую должность, при принятии решения о мерах взыскания или поощрения т. Состоит сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. Так, характеристика на соискателя, при приеме на работу должна предвидеть его потенциал в качестве будущего сотрудника и дать понять руководству, насколько кандидат соответствует возлагаемым на него задачам. Активно участвует в спортивных соревнованиях, как школьных, так и районных, занимается в клубе любителей бега «Стайер» под руководством мастера спорта по легкой атлетике Бычкова В.

Акт об отказе предоставить письменное объяснение акт об отказе предоставить письменное объяснение. За период работы на предприятии Гаврилов Е.

Коллеги отмечают доброжелательность и внимательность Сидорова П. Правила приёма из года в год варьируются, но принципиального значения для успешного поступления это не имеет. За период работы на предприятии Гаврилов Е.

Продам 20ф термос-контейнеры, 40ф универсальные контейнеры в новосибирске, новосибирск, новосибирск. В таком случае в характеристики адресная часть отсутствует. непосредственно под заглавной строкой бланка пишется слово «Характеристика » и указываются анкетные данные сотрудника. на которого она состоит. Такая характеристика может потребоваться при приеме кандидата на работу, при назначении действующего сотрудника на другую должность, при принятии решения о мерах взыскания или поощрения т. Вредных привычек не имеет.