Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта в детском саду в казахстане образец просмотреть

Рейтинг: 4.0/5.0 (519 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологические карты для старшей группы на сентябрь - Все для студента

Технологические карты для старшей группы на сентябрь

В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ. Совместно со старшим воспитателем выбираются формы отчёта по данной теме. В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в тетрадь по самообразованию (или печатные листы фиксации проведённых.

  • 22,35 КБ
  • скачан 1445 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 09.04.2011 20:26
  • будет удален через 14 дней

Внедрение нового ГОСО в систему дошкольного образования призвано обеспечить кардинальное изменение содержания дошкольного образования в Республики Казахстан. В целях методического обеспечения педагогического процесса педагогу дошкольных организаций, мини-центров рекомендуется разработать циклограмму планирования педагогического процесса, в которой отражается деятельность педагога.

  • 6,53 КБ
  • скачан 188 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 09.01.2011 13:22
  • будет удален через 14 дней

Технологическая карта (по образцу карты Васермана Ф.Я.) – это своего рода алгоритм организованной учебной деятельности, обладающий высокой степенью воспроизводимости этапов, управленческих действий воспитателя и деятельности детей, способствующий достижению результата процесса обучения и воспитания. Технологическая карта содержит комплекс управленческих действий учебной.

  • 305,63 КБ
  • скачан 277 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 03.07.2011 15:54
  • будет удален через 14 дней

технологическая карта в детском саду в казахстане образец просмотреть:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Технологическая карта в детском саду в казахстане образец просмотреть - меняемся файлами

    Мир без границ socio science mgr рассылка

    Словарная работа наименования деревьев кустарников (сосна, клен, шиповник, сирень), частей объекта (корень, ствол, ветки, листья). Специально для гостей я приготовила чайный сервиз ( беру в руки чашечку с блюдцем). Мы посодействовали ему сейчас выяснить, что такое дерево и что такое кустарник?

    малыши декорируют поверхность орешками, изюмом, маком на своё усмотрение поглядите, какая краса у нас вышла, давайте вспомним, из каких товаров мы получили шоколадный крем? Технологические карты.защита индивидуальных данных. Предлагаю поменяться комплектами разработок тренингов ( с 1 по 25) для школьных тренеров.

    Технологическая карта нод по фгос образец

    Данная технологическая карта заполняется в согласовании с конспектом занятия, может употребляться для присутствующих на открытом. направленная на определенную тематику неделя сентября мой возлюбленный детский сад.

    Технологическая карта интегрированного занятия.литература 1.новикова в.п. (малыши перечисляют продукты) - итак, для изготовления шоколадного крема нам пригодилось сливочное масло, сгущенное молоко. (десерт) -а понимаете ли вы, как именуют профессию человека, который занимается изготовлением десертов?

    Каждый ребенок берет свою тарелочку с продуктами и аккуратненько выкладывает в общую чашу поначалу какао, позже сгущенное молоко, позже сметану. А сейчас, буратино, малыши покажут для тебя какие в природе бывают деревья и кусты. - но у всех кондитеров есть особая одежка, позжеу предлагаю вам примерить на себя фартуки и колпаки и пройти на нашу мини-кондитерскую фабрику.

    Привожу пример технологической карты занятия с детками в детском саду. Вы сможете просматривать эти кулинарные рецепты как тут на нашем веб-сайте, так и в программке детскийсад питание. Ануфриева ира викторовна, старший воспитатель мдоу детский сад колокольчик данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, спецам доу.

    Технологическая карта занятия в младшей группе - Государственное коммунальное казенное предприятие - Детский сад - Айголек поселка Тасты-Талды - при о

    -Ребята посмотрите, сегодня к нам в гости заглянуло солнышко (показываю заготовленный ватман с изображением солнышка без лучей). Посмотрите, чего не хватает у солнышка? Конечно же, у солнышка нет лучиков. Давайте поможем ему и сделаем лучики. Согласны?

    -Лучики мы будем делать из гафрированной бумаги. Какого цвета наша бумага?

    Потрогайте, какая бумага мягкая, нежная, они легко рвется.

    Показываю прием разрывания бумаги на полоски.

    -Теперь берем по одной полоске, ложем ее на одну ладошку, а другой ладошкой накрываем ее и начинаем скручивать.

    Помогаю скрутить, докрутить, двигая ладошки детей своими руками.

    Готовые лучики складываются на тарелочки. Собираю их на свой поднос и приглашаю детей приклеить лучики к солнышку.

    С детьми наклеиваем ту часть, которая может раскрутиться. Помогаю малышам, которые затрудняются.

    4. Физкультминутка «Пробуждение солнышка» С. А. Давыдова.

    1. «Вот как солнышко встает

    Выше, выше, выше» - и. п. стоя, ноги на ширине плеч.

    2. «К ночи солнышко зайдет

    Ниже, ниже, ниже» - и. п. тоже.

    3. «Хорошо, хорошо, солнышко смеется» - и. п. стоя, руки на поясе.

    4.«А под солнышком таким веселей живется» - и. п. тоже.

    (Повторить 2 раза)

    Ребята в память о нашем занятии, о том как мы радостно встретили весну я хочу подарить вам каждому такие вот интересные солнышки, а вы сами подарите своему солнышку лучики.

    5. Дидактическая игра «Подари лучики солнышку (работа по сенсорному воспитанию «шнуровка» После выполнения задания вместе с детьми радуемся своей работой и улыбаемся также, как солнышко.

    Лучики собрали, дружно будем жить Каждою минутой будем дорожить.

    У солнышка нет лучиков.

    Технологическая карта организованной учебной деятельности с презентацией на тему - Овощи - в детском саду

    Технологическая карта организованной учебной деятельности с презентацией на тему "Овощи" в детском саду.

    с) Fixing of the material.

    Посмотрите ребята, сегодня мы продолжаем знакомиться с темой « Vegetables – Овощи » мы учимся называть их на английском языке. Давайте назовём их на русском языке. Посмотрите на мои картинки и повторите за мной: potato - картофель, carrot - морковь, tomato – помидор, cucumber – огурец, cabbage – капуста, beetroot – свекла, onion – лук, radish – редис, pepper - перец.

    Let’s play the game«Magic bag».

    Игра «Волшебный мешочек»

    В мешочке находятся муляжи овощей. Дети, прежде чем вытащить муляж, высказывают свое предложение. Затем вытаскивают и называют.

    Стихотворение сопровождается показом картинки.

    Наша грядка просто класс!

    Если слушал ты внимательно,
    Запомнил обязательно.
    Отвечай-ка по порядку.
    Что растет на нашей грядке?

    (Данное четверостишие не заучивается).

    А теперь давайте вспомним, какие овощи мы назвали в стихотворении. На плакате овощи закрыты разноцветными фигурами. (Дополнительно повторяем цвет и цифры от 1 до 7)

    Let’s play the game “Little veggies”

    Игра проводится по принципу домино. Каждый ребёнок получает не менее двух карточек.

    Посмотрите на эти картинки. Чем отличаются овощи на этих картинках.

    Let’s play the game “Big - small”. Дети делятся на две группы. Одна группа остаётся на стульчиках получает большие картинки овощей. Вторая выходит к учителю и получает маленькие картинки.

    Рассматривают картинки, повторяют за учителем, хоровое, проговаривание.

    Называют овощи на английском.

    Отвечают на вопросы:

    Повторяют стихотворение, отвечают на вопрос

    Называют овощи, упомянутые в стихотворении и

    Открывают их на плакате.

    Играют, проговаривают речёвку.

    Называют картинки на своей карточке.

    Дети называют свои картинки и садятся рядом с детьми, у которых аналогичная картинка.

    Very good. Сегодня на уроке мы работали очень хорошо. Молодцы! Very nice. Что вам понравилось на занятии? Какую тему мы изучили? «Будь вежлив и не забывай, прощаясь, говори Good - bye ».

    Дети делятся впечатлениями, прощаются с учителем.

    The expected result:Ожидаемыйрезультат:

    Тo reproduce: Воспроизводить:

    - Тема «Транспорт» - длинный - long, короткий - short, большой - big, маленький – small.

    a motorcycle - мотоцикл, a bicycle – велосипед, a lorry-грузовик, a bus - автобус, a helicopter – вертолёт, а ship - корабль, a car - машина, a plane – самолёт, a train - поезд.

    - Тема «Еда» - bread - хлеб, cheese - сыр, butter – масло, soup - суп, jam - варенье, chocolate - шоколад, cake – торт, сoffee - кофе, milk - молоко, tea - чай, sugar – сахар, candy – конфеты, drink - пить, eat – кушать.

    - Тема «Овощи» – а potato - картофель, a carrot - морковь, a tomato – помидор, а cucumber – огурец, a cabbage – капуста, beetroot – свекла, onion – лук, radish – редис, pepper - перец.

    Тo understand: Понимать:

    Слова приветствия, прощания и ответить на вопрос «Добрый день, учитель» - «Good afternoon teacher», «Как твои дела?» - «How are you?», « What do you see? » - «Что ты видишь?», «What is it?» - «Что это?», “ How many"- “Сколько?”, “How old are you? - Сколько тебе лет?”. «What is the weather like today? Какая сегодня погода ».

    Выражения. sit down, stand up, good bye, слова. yes, no, turn around.

    Слушать и повторять за учителем, выслушивать своих сверстников, работать с наглядным пособием учителя и раздаточным материалом. Знать изучаемую лексику. Дети научились называть продукты и некоторые овощи на английском языке.

    Технологическая карта организованной учебной деятельности с презентацией на тему "Овощи" в детском саду.

    Технологическая карта занятия

    Упражнения по кругу с добавлением: ходьба по утиному, «зайчики» в полуприседе и др

    Дыхательное упражнение «Пробуждающийся гейзер»

    ОРУ – аэробный ( комплекс № 1).

    Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.

    Дыхательные упражнения «Дерево сломалось», «Аромат роз».

    Нам и лето, нам и осень чудеса всегда приносят,

    Но грибы, что дарит лес, - это чудо из чудес!

    - Предлагает детям поупражняться в подлезании под дугами, пока дети ползают, загадывает загадки:

    Ходят в рыженьких беретах,

    Осень в лес приносят летом

    Очень дружные сестрички

    И под старою сосной, где склонился пень-старик,

    Окружен своей семьей, вырос первый. (Боровик)

    Вдоль лесных дорожек много белых ножек

    В шляпках разноцветных, издали приметных.

    Собирай, не мешкай! Это. (сыроежки)

    Я родился в день дождливый

    Под березой молодой,

    Круглый, гладенький, красивый,

    С ножкой длинной и прямой. (подберезовик)

    Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

    Меня увидишь за версту, - зовусь я. (подосиновик)

    На березе, на верхушке,

    Замелькали чьи-то ушки.

    Показался хвост пушистый,

    Мех атласный, золотистый.

    Кто грибочки собирает

    Да на зиму запасает?

    Достает игрушку белочку, та просит собрать в большую корзинку – шишки

    - перебрасывание друг другу мяча от груди двумя руками

    Не все грибы съедобные

    Грибы эти вовсе не надо искать,

    А если увидим – не стоит их брать.

    Почти что на каждой полянке

    Растут противные. поганки

    Дети идут за инструктором, повторяя все движения

    Перестраиваются в колонны по три.

    Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения

    Украшая темный бор,

    Как Петрушка, ядовитый. мухомор

    - «Убегаем от полянки с ядовитыми грибами» ходьба по бревну.

    Инструктор следит за правильным выполнением спрыгивания

    П/игра «Поймай грибок!»

    В игре участвуют 2 команды: «грибов» (8-10 человек) и «грибников» (парное количество). На полу шнуром обозначаются 2 круга: в центре круг малого диаметра (1-2м) – корзины грибников и внешний круг большого диаметра – лес, где растут грибы. «Грибы» встают во внешний круг, а «грибники» по парам – в центр.

    Меж еловых, мягких лап

    Дождик кап, кап, кап

    Где сучок давно засох,

    Серый мох, мох, мох!

    Где листок к листку прилип,

    Вырос гриб, гриб, гриб!

    Кто нашел его друзья?

    После последних слов по сигналу педагога (удар в бубен) «грибы» разбегаются. «Грибники» парами ловят «грибы» и отводят их в свой круг.

    Игра повторяется 2-3 раза.

    При прыжке с бревна, правильно держат группировку.

    Все дети приседают на корточки и выполняют движения, о которых рассказывает инструктор

    Щелкают пальцами обеих рук

    Трут ладошки друг о друга

    Чтобы стать настоящими грибниками, надо выполнять следующие правила:

    1. Собирать можно только известные тебе съедобные грибы!

    2. Ядовитые грибы обходи стороной!

    3. Собирая грибы, срезай их ножиком!

    Теперь вы настоящие грибники.

    Прощается с детьми. Проводит детей по кругу почета. Провожает в группу

    Повторяют хором правила!

    Знать: - что грибы бывают съедобными и несъедобными;

    Иметь:- навыки перебрасывания мяча друг другу от груди;

    - навыки ходьбы по гимнастической скамейке и правильно спрыгивать с нее;

    - правильно выполнять дыхательные упражнения.

    Материал раньше не публиковался

    Материал (средняя группа) по теме: Технологическая карта учебной деятельности

    Материал (средняя группа) по теме:
    Технологическая карта учебной деятельности

    Физкультминутка – игра « Прилетели птицы».

    - Послушайте-ка правила игры. Я называю птиц и насекомых. Если назову птицу, то вы должны будете помахать руками, изображая птицу; если насекомых, то присесть и положить голову набок, показав, что насекомые зимой отдыхают.

    Дети внимательно слушая воспитателя,если воспитатель называет птицу, то дети изображают птицу махая руками, изображая птицу; если называют насекомых, то приседают и ложат голову набок, показав, что насекомые зимой отдыхают.

    Д/игра «Повтори правильно»

    Дети стараются правильно повторить слова за воспитателем на казахском и русском языке: Весна-к?ктем; лес-орман; пустынный-ш?лді; свистят-ыс?ырады; щебечут-безекдейді;

    -Ребята, как вы думаете, без чего не может существовать все живое?

    -А что нам дает тепло, свет?

    -Да, солнце – основа жизни. Что еще необходимо для роста и жизни растений, животных?

    -Да, нужна почва и вода, т.е. почва с влагой И тогда вырастет растительный мир.

    -Но растениям трудно размножаться, растения некому опылять и невесело в лесу без…

    -Да, заселим лес насекомыми, которые питаются нектаром растений и опыляют их. И вдруг в лесу кто-то запел, защелкал, зачирикал.

    -Правильно, птицы. Заселим лес птицами Вот мы и составили с вами пирамиду жизни, многоэтажный огромный дом, в котором все этажи заселяли по очереди. И нельзя из этого дома никого выселить. Проверим это? Убираем солнце– рушим пирамиду. Катастрофы делать не будем. В природе все взаимосвязано, одно без другого жить не может. Наша пирамида будет молчать, ничего не подскажет. А вы подумайте и скажите, что будет, если убрать верхний этаж – птиц?

    -А если убрать насекомых?

    -А если убрать растения?

    -Поставим пирамиду жизни. И никогда ничего не будем разрушать в ней, ведь одно без другого в природе существовать не может. И постараемся всегда защищать и беречь все, что создано природой.

    -В руках у меня предметная картинка с изображением объекта живой или неживой природы. Передавая картинку, сначала воспитатель, а затем каждый ребёнок по цепочке называет по одному признаку данного объекта, так, чтобы не повториться. Например, «белка» - животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку и т.д.

    Дети внимательно слушают правила игры и страются правильно назвать признаки данного обьекта.

    -Сегодня кто нам прислал письмо?

    - О чем просит нас медведь?

    -О каком времени года мы сегодня с вами беседовали?

    -Какие признаки весны вы знаете?

    -Что сегодня мы с вами состовляли?

    -А что нового мы с вами узнали от этой пирамиды?

    -Вам сегодня понравилось на занятии и что именно вам понравилось?

    -Рассказать что происходит с растениями и животным миром весной.

    -О времени года весна.

    Дети рассказывают о признаках весны.

    -Одно без другого в природе существовать не может

    Дети высказывают свое мнения.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта учебного занятия с использованием дистанционных образовательных технологий

    Данная методическая разработка направлена на ознакомление детей с основным документом о правах ребенка. изложенном в Конвенции ООН. способствовут формированию правовой грамотности у детей дошкольног.

    Технологическая карта плпнирования деятельности воспитателя

    Когда мы тратим время на планирование, его становится больше. Индийский учёный Рустам.

    Технологическая карта образовательной деятельности по подготовке детей к школе.

    коррекционно-развивающее занятие на развитие внимания, памяти, мышления.

    Технологическая карта образовательной деятельности по развитию психических процессов у детей подготовительной группы

    Коррекционно-развивающее занятие на развитие психических процессов.

    Технологическая карта учебной деятельности воспитателя средней группы по математике

    Сдесь написано несколько технологических карт учебной деятельности для воспитателя средней группы по математике.

    Технологическая карта учебной деятельности.

    Детский сад: Питание

    Детский сад: Питание - Казахстан

    Специально для детских садов Казахстана. Выполнена в соответствии с новыми Санитарными правилами от 30.12.11

    Ведение документации по принципам ХАССП.

    Компьютерная программа "Детский сад: Питание" предназначена для организации питания и учета продуктов в дошкольных организациях образования (ДОО).

    В комплект программы входит более 950 технологических карт с рецептурами, нормами выхода для яслей и детского сада, пищевой ценностью и химическим составом.

    Программа апробирована в детском саду Казахстана и была одобрена им. Компьютерную программу "Детский сад: Питание" активно внедряют в дошкольных образовательных организациях по всей России, и сотрудники Программного центра "Помощь образованию" постоянно дорабатывают ее по пожеланиям пользователей.

    Программа наследует давно зарекомендовавший себя интуитивный интерфейс, поэтому она проста в освоении и удобна в работе. Пользоваться программой без проблем может даже неопытный пользователь персонального компьютера.

    Компьютерная программа "Детский сад: Питание" обеспечивает ведение технологических карт и рецептур блюд. составление плана-меню на любой период в соответствии с Санитарными правилами от 30.12.2011. меню на день, меню-требования, ведет учет расхода и остатков продуктов на складах, бракеражный журнал, а также составляет отчеты о пищевой ценности, химическом составе, витаминизации блюд.

    Приобретая программу "Детский сад: Питание". Вы сразу можете начать использовать уже имеющиеся в программе технологические карты и 7- или 10-дневное меню при 9-10,5, 12, 24 часовом режиме содержания детей в ДОО (меню и технологические карты составлены в полном соответствии с Санитарными правилами от 30.12.2011 и типовым рационом питания). В программе уже введены среднесуточные нормы питания отдельно для детей 1-3 лет и 3-7 лет. Кроме того, Вы можете самостоятельно добавлять технологические карты, изменять их и использовать в меню и/или плане-меню.

    Помимо возможностей работы с меню, программа позволяет вести учет продуктов: в ней производится расчет расхода и остатков продуктов по нескольким складам . формируется бракеражный журнал пищевых продуктов, различные ведомости по учету движения продуктов. Благодаря использованию программы "Детский сад: Питание" весь учет продуктов становится полностью автоматизированным, сотрудникам детского сада больше не нужно производить сложные расчеты вручную.

    Помимо формирования и печати расхода и остатков продуктов на складе, бракеражных журналов и меню различного назначения, компьютерная программа "Детский сад: Питание" позволяет создавать и распечатывать отчеты по витаминизации блюд, отчет о химическом составе за выбранный период, накопительные ведомости прихода и расхода пищевых продуктов, журнал учета движения продуктов, ведомость учета остатков продуктов на складе, а также оборотно-сальдовую ведомость. Все расчеты производятся в соответствии с нормами питания СП от 13.01.2010.

    • Ведение технологических карт (в комплект программы входит 966 рецептур ), возможность редактирования и добавления новых рецептур:
      • введено примерное меню для 7 и 10 дней на 9-10,5 часов, 12 и 24 часа содержания (4-5 разовое питание).
      • расчет пищевой ценности и химического состава в блюдах с учетом потерь при тепловой кулинарной обработке;
      • функция копирования всего блюда (название, рецептура, выход);
      • автоматический перерасчет на 100 гр. при вводе ингредиентов на выход блюда;
      • возможность добавления блюда в рецептурах в качестве ингредиента по технологии "блюдо в блюде";
      • распечатка калькуляционных карт по выходам или на 100 гр.
    • Уникальная возможность(!)импорта и экспорта любыхблюд (более 5233!) с сайта, а также обмен этими данными между любыми программами серии «Питание»(выгружаемая информация: данные рецептуры, пищевая ценность, химический состав, калорийность, выход, категории довольствующихся) подробная информация. .
    • Составление сбалансированного плана-меню на любой период с использованием различных технологических карт и рецептур, его корректировка и печать с различными параметрами (печатные формы плана-меню соответствует требованиям СП Казахстана ).
    • Составление и печатьменю на каждый день с использованием справочников приемов пищи раздельно для каждой категории довольствующихся: детский сад, ясли, персонал и другие.
    • Возможность изменения порядка следования блюд в плане-меню и в меню на день.
    • Составление и печать меню-требования:
      • анализ продуктов по типам довольствующихся;
      • проверка наличия продуктов на складе;
      • замена продуктов: по рецептуре, по справочнику «Замена продуктов», по остаткам на складе, частичная замена;
      • изменение выхода блюда в рамках данного МТ;
      • изменение количества какого-либо продукта;
      • проверка продуктов на испорченность (автоматическое списание);
      • расход продуктов со склада (нескольким складам);
      • печать в зависимости от параметров печати и выбора шаблона.
    • Ведение складского учета, в т.ч.по нескольким складам(в программе ведется партионный учет):
      • автоматическое формирование заказов на поставку продуктов на определенный период в соответствии с планом-меню;
      • автоматический перерасчет документов после прихода;
      • списание испорченных продуктов. в т.ч. по истечении срока годности;
      • подсчет остатков;
      • формирование и печать отчетности;
      • выгрузка данных складского учета в программу «1С» .
    • Возможность выбора разных микроэлементов и витаминов для отражениях их в калькуляции.
    • Формирование и печать отчетности:
      • бракеражные журналы сырых пищевых продуктов, а также готовой продукции;
      • отчет о химическом составе (брутто и нетто);
      • накопительные ведомости прихода и расхода пищевых продуктов;
      • накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров;
      • ведомости контроля за рационом питания (брутто и нетто);
      • ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе;
      • остатки продуктов на выбранную дату (по продуктам, по приходам);
      • журнала учета движения товаров на складе;
      • оборотно-сальдовая ведомость.
    • Анализ отклонения фактической себестоимости дето-дня от плана; анализ плана-меню на соответствие нормам питания СП.
    • Автоматическое формирование журнала витаминизации .
    • Подготовка и ведение документации по принципам ХАССП .
    • «Переход на новую базу данных». Данным режимом необходимо пользоваться время от времени для увеличения быстродействия программы в зависимости от объема учетной информации, например, ежемесячно или 1 раз в квартал.
    • Проверка базы данных на дублирование записей при открытии (создании/заполнении).
    • Все справочники в программе редактируемые (можно изменять и добавлять данные), в том числе справочники «Валюта» и «Сборники рецептур».
    • Функция поиска необходимой информации (блюд в справочнике).
    • Две панели инструментов для быстрого доступа к часто используемым функциям.
    • Для начинающих! При запуске программы на экране появляется окно «Ваш помощник». с его помощью Вы легко сможете начать работу в программе.
    • Полное руководство пользователя .

    Давыдова Любовь Николаевна написала:
    Здравствуйте, скачала обновления по программе детский сад питание, программа попросила код подтверждения, а т.к программа стоит на ноутбуке и в кабинете завхоза там нет интернета. я принесла его в свой кабинет, код просил на ноутбуке а 15 значный я вела на стационарном компьютере. Система посчитала что программа стоит на двух компьютера и у меня осталась только демо версия. ПОМОГИТЕ как мне вернуть лицензию обратно, у меня программа стоит только на ноутбуке.

    И подскажите с рецептурами сборника 178, есть с 1-3 и 3-7 а сотрудники не просчитываются. как нибудь я смогу это переделать, и кушают сотрудники только в обед: второе блюдо, компот и хлеб как это сделать.
    И еще с Наступившем Вас, Новым 2016 годом!

    1. Получить код ответа Вы можете, позвонив в отдел продаж по тел. 8-800-707-4180 (звонок бесплатный), 8 (8332) 62-81-41, 8 (8332) 47-31-47.

    2. Вам необходимо добавить новый тип довольствующихся (Сотрудники):
    Команда Справочники - Общие - Типы довольствующихся.
    Кнопка Новая запись.
    Должен быть выбран тип меню для сотрудников, должна стоять галочка "Стоят на довольствии".

    При добавлении нового типа довольствующихся программа предложит скопировать выходы всех блюд. Нажмите Да и выходы для сотрудников будут автоматически заполнены.

    После этого в меню на день будут отображаться сотрудники, которым Вы также сможете установить нужное количество порций, при этом можно устанавливать количество как только на обед, так и только на отдельные блюда.

    От всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством!

    Спасибо большое попробуем.

    Давыдова Любовь Николаевна написала:
    Здравствуйте, скачала обновления по программе детский сад питание, программа попросила код подтверждения, а т.к программа стоит на ноутбуке и в кабинете завхоза там нет интернета. я принесла его в свой кабинет, код просил на ноутбуке а 15 значный я вела на стационарном компьютере. Система посчитала что программа стоит на двух компьютера и у меня осталась только демо версия. ПОМОГИТЕ как мне вернуть лицензию обратно, у меня программа стоит только на ноутбуке.

    И подскажите с рецептурами сборника 178, есть с 1-3 и 3-7 а сотрудники не просчитываются. как нибудь я смогу это переделать, и кушают сотрудники только в обед: второе блюдо, компот и хлеб как это сделать.
    И еще с Наступившем Вас, Новым 2016 годом!

    1. Получить код ответа Вы можете, позвонив в отдел продаж по тел. 8-800-707-4180 (звонок бесплатный), 8 (8332) 62-81-41, 8 (8332) 47-31-47.

    2. Вам необходимо добавить новый тип довольствующихся (Сотрудники):
    Команда Справочники - Общие - Типы довольствующихся.
    Кнопка Новая запись.
    Должен быть выбран тип меню для сотрудников, должна стоять галочка "Стоят на довольствии".

    При добавлении нового типа довольствующихся программа предложит скопировать выходы всех блюд. Нажмите Да и выходы для сотрудников будут автоматически заполнены.

    После этого в меню на день будут отображаться сотрудники, которым Вы также сможете установить нужное количество порций, при этом можно устанавливать количество как только на обед, так и только на отдельные блюда.

    От всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством!

    Сайт для работников дошкольного образования

    Конспекты занятий с детьми.
    1. 6 | 7 | 8 | 9 | 10. 154
    1. "Осенний бал". Развлечение в старшей группе. Автор:Заворина. Н.Ю.. РГДУ, "Ясли - сад N - 3, г. Семей, Республика Казахстан.
    2. "Осень золото роняет". Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии. Автор: Зварич Ольга Юрьевна. РГДУ, "Ясли - сад N - 3, г. Семей, Республика Казахстан.
    3. "Страна моя, родной мой Казахстан". Занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим миром в старшей группе. Автор: Заворина Наталья Юрьевна. РГДУ, "Ясли - сад N - 3, г. Семей, Республика Казахстан.
    4. "В гостях у трех медведей". Конспект занятия по математике и развитию речи в средней группе. Автор: Заворина. Н.Ю.. РГДУ, "Ясли - сад N - 3, г. Семей, Республика Казахстан.
    5. Викторина: "Мой город - Семей". Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитие речи в средней группе. Автор: Заворина. Н.Ю.. РГДУ, "Ясли - сад N - 3, г. Семей, Республика Казахстан.
    6. "Жители цветочного города". Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы. Автор: Зварич. О.Ю. РГДУ, "Ясли - сад N - 3, г. Семей, Республика Казахстан.
    7. "МОЙ ГОРОД". Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе с задержкой психического развития.
    8. Занятие по развитию речи в старшей группе. Автор: воспитатель Заворина Наталья Юрьевна. ВКО, ясли - сада N 3, г. Семей, Республика Казахстан.
    9. День победы. Старшие дошкольники. Авторы: Хлынова Наталья. воспитатель, Рыжкова Елена. музыкальный работник детского сада 118 "Мишутка", города Кургана.
    10. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. Занятие из цикла "Природные зоны земли". Автор: воспитатель высшей категории Глаголева М.В.. Тульская область, г.Ефремов, "Нач. школа-д/сад N20".
    11. "Удивительные превращения" . Конспект занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы. Учитель-логопед МДОУ "Детский сад N 242 комбинированного вида" Приволжского района города Казани Республики Татарстан Миронова Марина Сергеевна, первая квалификационная категория.
    12. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ . "МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА" . для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Качур Елена Николаевна. старший воспитатель МДОУ д/с 82 г. Белгород.
    13. СЦЕНАРИЙОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА . (для детей старшего дошкольного возраста). Автор: Качур Елена Николаевна. старший воспитатель МДОУ д/с 82 г. Белгород.
    14. "Что мы Родиной зовём?" Литературно-музыкальное развлечение. Автор: Ронжина Н.И. воспитатель высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N242 комбинированного вида" Приволжского района города Казани республики Татарстан.
    15. Математическое лото. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (старшая группа). Автор: Алябьева Нина Ивановна. воспитатель МДОУ Детский сад общеразвивающего вида N 20, п. Разумное Белгородского р-на Белгородской обл.
    16. Беседа об экскурсии в краеведческий музей. Подготовила: Чистюхина А.А.. воспитатель МДОУ д/с -N46, г.Белгорода.
    17. "Лесенка успеха". Развивающее занятие. Автор: Мойсеюк Светлана Федоровна педагог-психолог МДОУ N 52 "Сказка" г.Набережные Челны.
    18. Животный мир тундры. Цикл занятий "Природные зоны Земли". Автор: Глаголева М.В. Тульская обл. г. Ефремов, "Нач. школа - д/сад N20".
    19. Жители тундры. Цикл занятий "Природные зоны Земли". Автор: Глаголева М.В. Тульская обл. г. Ефремов, "Нач. школа - д/сад N20".
    20. Климат и природа тундры. Цикл занятий "Природные зоны Земли". Автор: Глаголева М.В. Тульская обл. г. Ефремов, "Нач. школа - д/сад N20".
    21. "МОЙ ГОРОД" . Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе с задержкой психического развития. Автор: Кондратьева И.А. воспитатель Д/С N63 г. Нижнекамска Республика Татарстан.
    22. "Образные упражнения имузыкально-пластические импровизации в детском саду". Автор: Музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад N 242 комбинированного вида" Приволжского района города Казани Республики Татарстан Шмелёва Алла Алексеевна. высшая квалификационная категория.
    23. "Картина В.М. Васнецова "Богатыри" . Занятие по ознакомлению с искусством (для старшего возраста). Составила: воспитатель Давыдова М. А.. муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N1".
    24. "Играем пальчиками". Конспект занятия из цикла "Азбука здоровья малышам" для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Савельева Светлана Владимировна. воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 242 комбинированного вида", Приволжского района г. Казани.
    25. "Путешествие по сказкам". Конспект занятия по правовому воспитанию в подготовительной к школе группе. Автор: Савельева Светлана Владимировна. воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 242 комбинированного вида", Приволжского района г. Казани.
    26. "Путешествие по Хакасии" . (Физкультурное занятие для детей подготовительной группы). Разработчик. Середенко. Е.А.. инструктор по физической культуре МДОУ "ЦРР - ДС "Улыбка", Республика Хакасия г.Абаза.
    27. Занятия по развитию связной речи детей. Автор: Оксана Козловских .
    28. Занятие по развитию речи (старшая группа).
    29. Занятие по изобразительной деятельности (старшая группа).
    30. Занятие по ознакомление с окружающим миром и конструированию (старшая группа).
    1. 6 | 7 | 8 | 9 | 10. 154