Категория: Бланки/Образцы
В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ. Совместно со старшим воспитателем выбираются формы отчёта по данной теме. В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в тетрадь по самообразованию (или печатные листы фиксации проведённых.
Внедрение нового ГОСО в систему дошкольного образования призвано обеспечить кардинальное изменение содержания дошкольного образования в Республики Казахстан. В целях методического обеспечения педагогического процесса педагогу дошкольных организаций, мини-центров рекомендуется разработать циклограмму планирования педагогического процесса, в которой отражается деятельность педагога.
Технологическая карта (по образцу карты Васермана Ф.Я.) – это своего рода алгоритм организованной учебной деятельности, обладающий высокой степенью воспроизводимости этапов, управленческих действий воспитателя и деятельности детей, способствующий достижению результата процесса обучения и воспитания. Технологическая карта содержит комплекс управленческих действий учебной.
Словарная работа наименования деревьев кустарников (сосна, клен, шиповник, сирень), частей объекта (корень, ствол, ветки, листья). Специально для гостей я приготовила чайный сервиз ( беру в руки чашечку с блюдцем). Мы посодействовали ему сейчас выяснить, что такое дерево и что такое кустарник?
малыши декорируют поверхность орешками, изюмом, маком на своё усмотрение поглядите, какая краса у нас вышла, давайте вспомним, из каких товаров мы получили шоколадный крем? Технологические карты.защита индивидуальных данных. Предлагаю поменяться комплектами разработок тренингов ( с 1 по 25) для школьных тренеров.
Технологическая карта нод по фгос образецДанная технологическая карта заполняется в согласовании с конспектом занятия, может употребляться для присутствующих на открытом. направленная на определенную тематику неделя сентября мой возлюбленный детский сад.
Технологическая карта интегрированного занятия.литература 1.новикова в.п. (малыши перечисляют продукты) - итак, для изготовления шоколадного крема нам пригодилось сливочное масло, сгущенное молоко. (десерт) -а понимаете ли вы, как именуют профессию человека, который занимается изготовлением десертов?
Каждый ребенок берет свою тарелочку с продуктами и аккуратненько выкладывает в общую чашу поначалу какао, позже сгущенное молоко, позже сметану. А сейчас, буратино, малыши покажут для тебя какие в природе бывают деревья и кусты. - но у всех кондитеров есть особая одежка, позжеу предлагаю вам примерить на себя фартуки и колпаки и пройти на нашу мини-кондитерскую фабрику.
Привожу пример технологической карты занятия с детками в детском саду. Вы сможете просматривать эти кулинарные рецепты как тут на нашем веб-сайте, так и в программке детскийсад питание. Ануфриева ира викторовна, старший воспитатель мдоу детский сад колокольчик данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, спецам доу.
-Ребята посмотрите, сегодня к нам в гости заглянуло солнышко (показываю заготовленный ватман с изображением солнышка без лучей). Посмотрите, чего не хватает у солнышка? Конечно же, у солнышка нет лучиков. Давайте поможем ему и сделаем лучики. Согласны?
-Лучики мы будем делать из гафрированной бумаги. Какого цвета наша бумага?
Потрогайте, какая бумага мягкая, нежная, они легко рвется.
Показываю прием разрывания бумаги на полоски.
-Теперь берем по одной полоске, ложем ее на одну ладошку, а другой ладошкой накрываем ее и начинаем скручивать.
Помогаю скрутить, докрутить, двигая ладошки детей своими руками.
Готовые лучики складываются на тарелочки. Собираю их на свой поднос и приглашаю детей приклеить лучики к солнышку.
С детьми наклеиваем ту часть, которая может раскрутиться. Помогаю малышам, которые затрудняются.
4. Физкультминутка «Пробуждение солнышка» С. А. Давыдова.
1. «Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше» - и. п. стоя, ноги на ширине плеч.
2. «К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже» - и. п. тоже.
3. «Хорошо, хорошо, солнышко смеется» - и. п. стоя, руки на поясе.
4.«А под солнышком таким веселей живется» - и. п. тоже.
(Повторить 2 раза)
Ребята в память о нашем занятии, о том как мы радостно встретили весну я хочу подарить вам каждому такие вот интересные солнышки, а вы сами подарите своему солнышку лучики.
5. Дидактическая игра «Подари лучики солнышку (работа по сенсорному воспитанию «шнуровка» После выполнения задания вместе с детьми радуемся своей работой и улыбаемся также, как солнышко.
Лучики собрали, дружно будем жить Каждою минутой будем дорожить.
У солнышка нет лучиков.
с) Fixing of the material.
Посмотрите ребята, сегодня мы продолжаем знакомиться с темой « Vegetables – Овощи » мы учимся называть их на английском языке. Давайте назовём их на русском языке. Посмотрите на мои картинки и повторите за мной: potato - картофель, carrot - морковь, tomato – помидор, cucumber – огурец, cabbage – капуста, beetroot – свекла, onion – лук, radish – редис, pepper - перец.
Let’s play the game«Magic bag».
Игра «Волшебный мешочек»
В мешочке находятся муляжи овощей. Дети, прежде чем вытащить муляж, высказывают свое предложение. Затем вытаскивают и называют.
Стихотворение сопровождается показом картинки.
Наша грядка просто класс!
Если слушал ты внимательно,
Запомнил обязательно.
Отвечай-ка по порядку.
Что растет на нашей грядке?
(Данное четверостишие не заучивается).
А теперь давайте вспомним, какие овощи мы назвали в стихотворении. На плакате овощи закрыты разноцветными фигурами. (Дополнительно повторяем цвет и цифры от 1 до 7)
Let’s play the game “Little veggies”
Игра проводится по принципу домино. Каждый ребёнок получает не менее двух карточек.
Посмотрите на эти картинки. Чем отличаются овощи на этих картинках.
Let’s play the game “Big - small”. Дети делятся на две группы. Одна группа остаётся на стульчиках получает большие картинки овощей. Вторая выходит к учителю и получает маленькие картинки.
Рассматривают картинки, повторяют за учителем, хоровое, проговаривание.
Называют овощи на английском.
Отвечают на вопросы:
Повторяют стихотворение, отвечают на вопрос
Называют овощи, упомянутые в стихотворении и
Открывают их на плакате.
Играют, проговаривают речёвку.
Называют картинки на своей карточке.
Дети называют свои картинки и садятся рядом с детьми, у которых аналогичная картинка.
Very good. Сегодня на уроке мы работали очень хорошо. Молодцы! Very nice. Что вам понравилось на занятии? Какую тему мы изучили? «Будь вежлив и не забывай, прощаясь, говори Good - bye ».
Дети делятся впечатлениями, прощаются с учителем.
The expected result:Ожидаемыйрезультат:
Тo reproduce: Воспроизводить:
- Тема «Транспорт» - длинный - long, короткий - short, большой - big, маленький – small.
a motorcycle - мотоцикл, a bicycle – велосипед, a lorry-грузовик, a bus - автобус, a helicopter – вертолёт, а ship - корабль, a car - машина, a plane – самолёт, a train - поезд.
- Тема «Еда» - bread - хлеб, cheese - сыр, butter – масло, soup - суп, jam - варенье, chocolate - шоколад, cake – торт, сoffee - кофе, milk - молоко, tea - чай, sugar – сахар, candy – конфеты, drink - пить, eat – кушать.
- Тема «Овощи» – а potato - картофель, a carrot - морковь, a tomato – помидор, а cucumber – огурец, a cabbage – капуста, beetroot – свекла, onion – лук, radish – редис, pepper - перец.
Тo understand: Понимать:
Слова приветствия, прощания и ответить на вопрос «Добрый день, учитель» - «Good afternoon teacher», «Как твои дела?» - «How are you?», « What do you see? » - «Что ты видишь?», «What is it?» - «Что это?», “ How many"- “Сколько?”, “How old are you? - Сколько тебе лет?”. «What is the weather like today? Какая сегодня погода ».
Выражения. sit down, stand up, good bye, слова. yes, no, turn around.
Слушать и повторять за учителем, выслушивать своих сверстников, работать с наглядным пособием учителя и раздаточным материалом. Знать изучаемую лексику. Дети научились называть продукты и некоторые овощи на английском языке.
Технологическая карта организованной учебной деятельности с презентацией на тему "Овощи" в детском саду.
Упражнения по кругу с добавлением: ходьба по утиному, «зайчики» в полуприседе и др
Дыхательное упражнение «Пробуждающийся гейзер»
ОРУ – аэробный ( комплекс № 1).
Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.
Дыхательные упражнения «Дерево сломалось», «Аромат роз».
Нам и лето, нам и осень чудеса всегда приносят,
Но грибы, что дарит лес, - это чудо из чудес!
- Предлагает детям поупражняться в подлезании под дугами, пока дети ползают, загадывает загадки:
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом
Очень дружные сестрички
И под старою сосной, где склонился пень-старик,
Окружен своей семьей, вырос первый. (Боровик)
Вдоль лесных дорожек много белых ножек
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Собирай, не мешкай! Это. (сыроежки)
Я родился в день дождливый
Под березой молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой длинной и прямой. (подберезовик)
Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту, - зовусь я. (подосиновик)
На березе, на верхушке,
Замелькали чьи-то ушки.
Показался хвост пушистый,
Мех атласный, золотистый.
Кто грибочки собирает
Да на зиму запасает?
Достает игрушку белочку, та просит собрать в большую корзинку – шишки
- перебрасывание друг другу мяча от груди двумя руками
Не все грибы съедобные
Грибы эти вовсе не надо искать,
А если увидим – не стоит их брать.
Почти что на каждой полянке
Растут противные. поганки
Дети идут за инструктором, повторяя все движения
Перестраиваются в колонны по три.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения
Украшая темный бор,
Как Петрушка, ядовитый. мухомор
- «Убегаем от полянки с ядовитыми грибами» ходьба по бревну.
Инструктор следит за правильным выполнением спрыгивания
П/игра «Поймай грибок!»
В игре участвуют 2 команды: «грибов» (8-10 человек) и «грибников» (парное количество). На полу шнуром обозначаются 2 круга: в центре круг малого диаметра (1-2м) – корзины грибников и внешний круг большого диаметра – лес, где растут грибы. «Грибы» встают во внешний круг, а «грибники» по парам – в центр.
Меж еловых, мягких лап
Дождик кап, кап, кап
Где сучок давно засох,
Серый мох, мох, мох!
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб!
Кто нашел его друзья?
После последних слов по сигналу педагога (удар в бубен) «грибы» разбегаются. «Грибники» парами ловят «грибы» и отводят их в свой круг.
Игра повторяется 2-3 раза.
При прыжке с бревна, правильно держат группировку.
Все дети приседают на корточки и выполняют движения, о которых рассказывает инструктор
Щелкают пальцами обеих рук
Трут ладошки друг о друга
Чтобы стать настоящими грибниками, надо выполнять следующие правила:
1. Собирать можно только известные тебе съедобные грибы!
2. Ядовитые грибы обходи стороной!
3. Собирая грибы, срезай их ножиком!
Теперь вы настоящие грибники.
Прощается с детьми. Проводит детей по кругу почета. Провожает в группу
Повторяют хором правила!
Знать: - что грибы бывают съедобными и несъедобными;
Иметь:- навыки перебрасывания мяча друг другу от груди;
- навыки ходьбы по гимнастической скамейке и правильно спрыгивать с нее;
- правильно выполнять дыхательные упражнения.
Материал раньше не публиковался
Физкультминутка – игра « Прилетели птицы».
- Послушайте-ка правила игры. Я называю птиц и насекомых. Если назову птицу, то вы должны будете помахать руками, изображая птицу; если насекомых, то присесть и положить голову набок, показав, что насекомые зимой отдыхают.
Дети внимательно слушая воспитателя,если воспитатель называет птицу, то дети изображают птицу махая руками, изображая птицу; если называют насекомых, то приседают и ложат голову набок, показав, что насекомые зимой отдыхают.
Д/игра «Повтори правильно»
Дети стараются правильно повторить слова за воспитателем на казахском и русском языке: Весна-к?ктем; лес-орман; пустынный-ш?лді; свистят-ыс?ырады; щебечут-безекдейді;
-Ребята, как вы думаете, без чего не может существовать все живое?
-А что нам дает тепло, свет?
-Да, солнце – основа жизни. Что еще необходимо для роста и жизни растений, животных?
-Да, нужна почва и вода, т.е. почва с влагой И тогда вырастет растительный мир.
-Но растениям трудно размножаться, растения некому опылять и невесело в лесу без…
-Да, заселим лес насекомыми, которые питаются нектаром растений и опыляют их. И вдруг в лесу кто-то запел, защелкал, зачирикал.
-Правильно, птицы. Заселим лес птицами Вот мы и составили с вами пирамиду жизни, многоэтажный огромный дом, в котором все этажи заселяли по очереди. И нельзя из этого дома никого выселить. Проверим это? Убираем солнце– рушим пирамиду. Катастрофы делать не будем. В природе все взаимосвязано, одно без другого жить не может. Наша пирамида будет молчать, ничего не подскажет. А вы подумайте и скажите, что будет, если убрать верхний этаж – птиц?
-А если убрать насекомых?
-А если убрать растения?
-Поставим пирамиду жизни. И никогда ничего не будем разрушать в ней, ведь одно без другого в природе существовать не может. И постараемся всегда защищать и беречь все, что создано природой.
-В руках у меня предметная картинка с изображением объекта живой или неживой природы. Передавая картинку, сначала воспитатель, а затем каждый ребёнок по цепочке называет по одному признаку данного объекта, так, чтобы не повториться. Например, «белка» - животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку и т.д.
Дети внимательно слушают правила игры и страются правильно назвать признаки данного обьекта.
-Сегодня кто нам прислал письмо?
- О чем просит нас медведь?
-О каком времени года мы сегодня с вами беседовали?
-Какие признаки весны вы знаете?
-Что сегодня мы с вами состовляли?
-А что нового мы с вами узнали от этой пирамиды?
-Вам сегодня понравилось на занятии и что именно вам понравилось?
-Рассказать что происходит с растениями и животным миром весной.
-О времени года весна.
Дети рассказывают о признаках весны.
-Одно без другого в природе существовать не может
Дети высказывают свое мнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспектыТехнологическая карта учебного занятия с использованием дистанционных образовательных технологий
Данная методическая разработка направлена на ознакомление детей с основным документом о правах ребенка. изложенном в Конвенции ООН. способствовут формированию правовой грамотности у детей дошкольног.
Технологическая карта плпнирования деятельности воспитателя
Когда мы тратим время на планирование, его становится больше. Индийский учёный Рустам.
Технологическая карта образовательной деятельности по подготовке детей к школе.
коррекционно-развивающее занятие на развитие внимания, памяти, мышления.
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию психических процессов у детей подготовительной группы
Коррекционно-развивающее занятие на развитие психических процессов.
Технологическая карта учебной деятельности воспитателя средней группы по математике
Сдесь написано несколько технологических карт учебной деятельности для воспитателя средней группы по математике.
Технологическая карта учебной деятельности.
Специально для детских садов Казахстана. Выполнена в соответствии с новыми Санитарными правилами от 30.12.11
Ведение документации по принципам ХАССП.
Компьютерная программа "Детский сад: Питание" предназначена для организации питания и учета продуктов в дошкольных организациях образования (ДОО).
В комплект программы входит более 950 технологических карт с рецептурами, нормами выхода для яслей и детского сада, пищевой ценностью и химическим составом.
Программа апробирована в детском саду Казахстана и была одобрена им. Компьютерную программу "Детский сад: Питание" активно внедряют в дошкольных образовательных организациях по всей России, и сотрудники Программного центра "Помощь образованию" постоянно дорабатывают ее по пожеланиям пользователей.
Программа наследует давно зарекомендовавший себя интуитивный интерфейс, поэтому она проста в освоении и удобна в работе. Пользоваться программой без проблем может даже неопытный пользователь персонального компьютера.
Компьютерная программа "Детский сад: Питание" обеспечивает ведение технологических карт и рецептур блюд. составление плана-меню на любой период в соответствии с Санитарными правилами от 30.12.2011. меню на день, меню-требования, ведет учет расхода и остатков продуктов на складах, бракеражный журнал, а также составляет отчеты о пищевой ценности, химическом составе, витаминизации блюд.
Приобретая программу "Детский сад: Питание". Вы сразу можете начать использовать уже имеющиеся в программе технологические карты и 7- или 10-дневное меню при 9-10,5, 12, 24 часовом режиме содержания детей в ДОО (меню и технологические карты составлены в полном соответствии с Санитарными правилами от 30.12.2011 и типовым рационом питания). В программе уже введены среднесуточные нормы питания отдельно для детей 1-3 лет и 3-7 лет. Кроме того, Вы можете самостоятельно добавлять технологические карты, изменять их и использовать в меню и/или плане-меню.
Помимо возможностей работы с меню, программа позволяет вести учет продуктов: в ней производится расчет расхода и остатков продуктов по нескольким складам . формируется бракеражный журнал пищевых продуктов, различные ведомости по учету движения продуктов. Благодаря использованию программы "Детский сад: Питание" весь учет продуктов становится полностью автоматизированным, сотрудникам детского сада больше не нужно производить сложные расчеты вручную.
Помимо формирования и печати расхода и остатков продуктов на складе, бракеражных журналов и меню различного назначения, компьютерная программа "Детский сад: Питание" позволяет создавать и распечатывать отчеты по витаминизации блюд, отчет о химическом составе за выбранный период, накопительные ведомости прихода и расхода пищевых продуктов, журнал учета движения продуктов, ведомость учета остатков продуктов на складе, а также оборотно-сальдовую ведомость. Все расчеты производятся в соответствии с нормами питания СП от 13.01.2010.
Давыдова Любовь Николаевна написала:
Здравствуйте, скачала обновления по программе детский сад питание, программа попросила код подтверждения, а т.к программа стоит на ноутбуке и в кабинете завхоза там нет интернета. я принесла его в свой кабинет, код просил на ноутбуке а 15 значный я вела на стационарном компьютере. Система посчитала что программа стоит на двух компьютера и у меня осталась только демо версия. ПОМОГИТЕ как мне вернуть лицензию обратно, у меня программа стоит только на ноутбуке.
И подскажите с рецептурами сборника 178, есть с 1-3 и 3-7 а сотрудники не просчитываются. как нибудь я смогу это переделать, и кушают сотрудники только в обед: второе блюдо, компот и хлеб как это сделать.
И еще с Наступившем Вас, Новым 2016 годом!
1. Получить код ответа Вы можете, позвонив в отдел продаж по тел. 8-800-707-4180 (звонок бесплатный), 8 (8332) 62-81-41, 8 (8332) 47-31-47.
2. Вам необходимо добавить новый тип довольствующихся (Сотрудники):
Команда Справочники - Общие - Типы довольствующихся.
Кнопка Новая запись.
Должен быть выбран тип меню для сотрудников, должна стоять галочка "Стоят на довольствии".
При добавлении нового типа довольствующихся программа предложит скопировать выходы всех блюд. Нажмите Да и выходы для сотрудников будут автоматически заполнены.
После этого в меню на день будут отображаться сотрудники, которым Вы также сможете установить нужное количество порций, при этом можно устанавливать количество как только на обед, так и только на отдельные блюда.
От всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством!
Спасибо большое попробуем.
Давыдова Любовь Николаевна написала:
Здравствуйте, скачала обновления по программе детский сад питание, программа попросила код подтверждения, а т.к программа стоит на ноутбуке и в кабинете завхоза там нет интернета. я принесла его в свой кабинет, код просил на ноутбуке а 15 значный я вела на стационарном компьютере. Система посчитала что программа стоит на двух компьютера и у меня осталась только демо версия. ПОМОГИТЕ как мне вернуть лицензию обратно, у меня программа стоит только на ноутбуке.
И подскажите с рецептурами сборника 178, есть с 1-3 и 3-7 а сотрудники не просчитываются. как нибудь я смогу это переделать, и кушают сотрудники только в обед: второе блюдо, компот и хлеб как это сделать.
И еще с Наступившем Вас, Новым 2016 годом!
1. Получить код ответа Вы можете, позвонив в отдел продаж по тел. 8-800-707-4180 (звонок бесплатный), 8 (8332) 62-81-41, 8 (8332) 47-31-47.
2. Вам необходимо добавить новый тип довольствующихся (Сотрудники):
Команда Справочники - Общие - Типы довольствующихся.
Кнопка Новая запись.
Должен быть выбран тип меню для сотрудников, должна стоять галочка "Стоят на довольствии".
При добавлении нового типа довольствующихся программа предложит скопировать выходы всех блюд. Нажмите Да и выходы для сотрудников будут автоматически заполнены.
После этого в меню на день будут отображаться сотрудники, которым Вы также сможете установить нужное количество порций, при этом можно устанавливать количество как только на обед, так и только на отдельные блюда.
От всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством!