Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция октан-4 img-1

инструкция октан-4

Рейтинг: 4.2/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Октан 4 Инструкция

Октан 4 Инструкция

Кто пробовал эл. зажигание Октан- 4? Atom писал(а) А установка сего чудо- устройства сложна ли? Всё зависит от того, какая у тебя машина, и какую модель Октана ты присмотрел. Если умеешь провода соединять, и если есть дырка для провода из под капота в салон - то проблем не будет. Регулировок никаких не требуется, даже наоборот, рекомендуется проверить настройку системы зажигания до установки Октана.

  1. 4.Угол опережения зажигания. 5. Поправка угла опережения зажигания:октан
    -корректор. 6.Обороты двигателя об/мин. 7.Бортовое напряжение в .
  2. Система электронного зажигания ОКТАН-4. Инструкция очень доходчивая и подробная. Во второй книжечке описаны ошибке при установке и как их избегать.
  3. По вопросу наличия товара «Система зажигания ГАЗ-3302,ВОЛГА,УАЗ ОКТАН 4Е-04 » просим обращаться к менеджерам по продажам.
  4. Октан 4 инструкция. Полное описание препарата ко-эксфорж. Отзывы
    посетителей и специалистов о ко-эксфорж, инструкция по применению, .
  5. . Октан корректор ИМУЛЬС 310. 4:07. Теория ДВС: Момент Зажигания (
    пример настройки) - Duration: 16:38. Теория ДВС 162,960 views.
  6. .сайтов, Цены на товары и услуги в каталоге товаров PriceTag.ru: обзоры, инструкции, описания, рейтинги. Цифровое зажигание'Октан-4'. Назначение: Все важнейшие показатели..

Умеклидиния бромид (Umeclidinium bromide): инструкция, применение и. Deep4vip 1,2,3,4 Скачать. Дифенил-[1-(2-фенилметоксиэтил)-1-азониабицикло[2.2.2]октан-4-ил] . После недолгих раздумий я купил себе систему зажигания Октан - 4 (далее две книжечки: инструкция и описание типичных ошибок при установке. Угол опережения зажигания. Поправка угла опережения зажигания: октан -корректор. Обороты двигателя об/мин. Бортовое напряжение в.

PS Сейчас испытываю проблемы с холодным пуском, а производители утверждают, что Октан- 4 в этом может помочь. Скачать Okbot здесь. Конечно поможет, но только не так как ты думаешь.

Тоесть если у тебя сейчас есть проблемы с запуском, то с Октаном ты вообще не заведёшься, придётся тебе эту проблему найти, устранить, и тогда проблем не будет. Вообще, Октан не решает проблемы, а наоборот усиливает их проявление.

Например, если свечи плохие, то на штатном зажигании они ещё как- то работают, а вот с Октаном уже работать не будут, поскольку искра будет пробивать через изолятор. Metaviewer Скачать. Или если ВВ провода дерьмовые, то на штатном зажигании они работают, а с Октаном его мощная искра начинает идти по этим проводам куда угодно но только не туда куда нужно. У меня вот катушка дурила, хотя в штатном режиме всё работало нормально, а с Октаном - перебои. Зато заменил катушку - машина совсем другая стала. Теперь ни одна зубила от меня на светофоре не уйдёт.

Автор. Тема: Отзыв об Октан-4, решение глюков (Прочитано 7803 раз). Пользователей и 1. Скачать Биология 9 Класс. Проблем никаких. Надо сделать все аккуратно по инструкции и Октан сразу начинает работать.

Другие статьи

Инструкция октан 4 - 22 Августа 2013 - Скачать билеты, книги, подробные инструкции, чертежи

Ссылки для скачивания:

> Инструкция октан 4 Инструкция октан 4

Однако в этом случае наиболее тихоходные и одновременно самые мощные и ценные из них окажутся лишенными путей отступления, если язычники сосредоточат достаточно сил для их уничтожения. Поэтому я намереваюсь увести наши линейные корабли и сверхдредноуты в систему Парсифаль и оставить для защиты ведущего в нее узла пространства легкие единицы, а именно крейсера инструкция октан 4 Евфрат и Ронин.

Они несут на борту сильное ракетное вооружение и в случае проникновения противника в QR 107 смогут открыть по нему интенсивный огонь зенитными ракетами. Адмирал на мгновение замолчал, чувствуя на себе недовольный взгляд Хинама. Конечно, самое главное расположить к себе офицеров своего нового штаба, и все же Прошу понять меня правильно, резко сказал Яханак. Я намереваюсь наносить удары по всем кораблям противника, совершающим вылазки из Редвинга. Тем временем мы попытаемся накопить опыт борьбы с истребителями, прежде чем снова подставлять под их огонь свои тяжелые корабли. Таким образом, эта беззвездная инструкция октан 4 станет нашим полигоном и инструкция октан 4 сил, находящихся в Парсифале. Сам бы я предпочел выполнить приказ инструкция октан 4 и немедленно начать новое наступление на Редвинг.

Однако в сложившейся ситуации это не представляется возможным.

Поэтому мы извлечем максимальную выгоду из сложившегося инструкция 4 октан, пока нам куют новое оружие для наступление на Линию, которое мы начнем при первой же возможности.

Октан 4 инструкция - Интересная информация

Октан 4 инструкция

В общем привлекательность ВМ не в ее высоких характеристиках, а в простоте и дешевизне. Многие предприятия пытались решить эти проблемы, но не всем это удавалось. Теперь отключаем зажигание и "массу", после чего переходим к монтажу цифрового блока управления в салоне. Низкий уровень сигнала соответствует открытому состоянию выходного транзистора 2 HALL-EFFECT Вход сигнала с датчика Холла К этим выводам подключаются времязадающие конденсаторы, определяющие длительность выходных импульсов, поступающих на выходной транзистор 3,4 DWELL CONTROL К этим выводам подключаются времязадающие конденсаторы, определяющие длительность выходных импульсов, поступающих на выходной транзистор 5 HALL SENSOR SUPPLY Подключение данного вывода может быть использовано для защиты датчика Холла от кратковременного превышения питающего напряжения. В конце восьмидесятых годов любой крупный автопроизводитель предлагал полноприводные версии своих автомобилей, что можно объяснить просто тогдашней модой. Но если уж вы совсем профан в таких делах, то не возбраняется воспользоваться и услугами автосервиса. Он для каждого блока программируется на заводе-изготовителе и меняться не может, а его "секретность" выражается соотношением 1:10 000. Монтаж устройства достаточно прост, все провода имеют наконечники и клеммы для стыковки со штатными элементами системы зажигания и клапанами карбюраторов. Первое поколение quattro имело простые блокировки центрального и заднего дифференциалов, которые жестко блокировали один или оба дифференциала не допуская разных скоростей вращения для преодоления самых сложных дорожных ситуаций. Ну а БСЗ с механической регулировкой опережения от другой машины имхо хуже, чем Октан-4 с родным трамблером.

А потом пайку мою дай, в камеру к братанам верни. ZENER Вход внутреннего стабилитрона 8 RECOVERY TIME Аналоговый вход. Более сложные системы могут уменьшить мощность двигателя, чтобы более эффективно препятствовать проскальзыванию ведущих колес. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1. Думал уже не выпускают их. IP Вашего компьютера входит в ботнет Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с вашего адреса рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т. Порфирий Статус: Offline Зарегистрирован: 04. Исходя из этого, было принято решение использовать в своей разработке процессор фирмы Intel USA. позволяющий не только существенно повысить надежность системы, но и, не увеличивая количества датчиков и контактных групп, заложить в прибор множество новых функций и режимов. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и автоматически изменяется от 1 до 14.

Инструкция октан 4 - 22 Августа 2013 - Скачать билеты, книги, подробные инструкции, чертежи

В конце восьмидесятых годов любой крупный автопроизводитель предлагал полноприводные версии своих автомобилей, что можно объяснить просто тогдашней модой. Диапазон регулировок довольно широк -- до 15 градусов поворота коленчатого вала. Таким образом благодаря использованию системы полного привода с "умными" дифференциалами инженерам Porsche удалось превратить бенгальского тигра в котенка. На этом форуме строго воспрещается выкладывать любые файлы на платные файлообменники! Может у кого есть схема такого зажигания или кто сталкивался с такой неисправностью. Когда полный привод отключен, что в общем-то является более частой ситуацией, автомобиль приобретает значительную недостаточную поворачиваемость, поскольку тенденция к проскальзыванию задних колес в повороте уменьшается. Поэтому мы избрали более надежный способ крепления - с помощью двух винтов, пропущенных сквозь два предусмотренных для этого в корпусе отверстия, а место нам "приглянулось" снизу панели приборов, возле замка зажигания фото 8. Sashok4 Статус: Offline Зарегистрирован: 25. В конце восьмидесятых Porsche и Mercedes вывели на рынок системы полного привода различавшиеся по своей степени сложности.

Наиболее современные системы полного привода умеют изменять распределение мощности в соответствии со сцепными свойствами каждого из колес, что приводит к очень безопасному нейтральному поведению автомобиля при выходе из поворота под тягой.

Полноприводная версия этой машины модель 993 имеет более простую, легкую и дешевую автоматически подключаемую систему полного привода с ВМ, похожую на ту, которая используется в VW Golf Syncro и большинстве минивэнов. Блокировки на этих моделях Audi включались и выключались вручную, что было не очень удобно, поскольку требовало от водителя дополнительного внимания. ЦИФРОВОЙ БЛОК Цифровой блок оснащен шестиразрядным индикатором фирмы Hewlett Packard USA. что позволяет водителю оперативно отслеживать и управлять работой двигателя со своего места. Выражение "Я не собираюсь участвовать в гонках на моей машине" можно услышать довольно часто. Благодаря наличию в ней шестиразрядного индикатора у водителя появилась возможность не только корректировать работу двигателя автомобиля, но и воочию наблюдать за ней. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Учитываемая электроникой оптимальная зависимость длительности искрового разряда от числа оборотов двигателя дает возможность создать более щадящий режим работы свечей зажигания, вследствие чего ресурс их заметно возрастает. При этом автомобиль получает излишнюю поворачиваемость, что для среднестатистического водителя не является безопасным.

Инструкция октан-4

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ!

Назначение:
Все важнейшие показатели, характеризующие нормальную работу двигателя и автомобиля в целом в значительной степени зависят от правильной начальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) горючей смеси. Если зажигание установлено слишком поздно, то это ведет к неполному сгоранию рабочей смеси, снижению мощности, ухудшению приемистости автомобиля, возрастанию расхода топлива и перегреванию двигателя. Если же этот угол чрезмерно велик, то возникает детонационный стук, уменьшается мощность, возможно прогорание поршней и другие повреждения двигателя. Практика показывает, что сохранить оптимальную установку начального УОЗ в течение длительного времени невозможно: использование различных марок горючего, а тем более их смеси, вызывает необходимость постоянной корректировки этого параметра. Даже после регулярной заправки одним и тем же топливом или при изменении дорожной нагрузки на автомобиль работа двигателя заметно меняется.

Для контроля и оперативного изменения этого важного параметра разработано цифровое зажигание "Октан-4". Благодаря наличию в ней шестиразрядного индикатора у водителя появилась возможность не только корректировать работу двигателя автомобиля, но и воочию наблюдать за ней. При этом, в отличие от выпускаемых ранее аналоговых октан-корректоров, характеристики данной цифровой системы не зависят от температуры и влажности окружающей среды.

Цифровой блок оснащен шестиразрядным индикатором фирмы Hewlett Packard (USA), что позволяет водителю оперативно отслеживать и управлять работой двигателя со своего места. Благодаря использованию мощного процессора в этом небольшом устройстве удалось объединить целый ряд различных систем:

1.Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет устанавливать оптимальный угол опережения зажигания как в обычном режиме, так и в режиме старта двигателя. Диапазон регулировок довольно широк -- до 15 градусов поворота коленчатого вала. При оптимальном УОЗ существенно повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива, а в выхлопных газах снижается содержание CH. Главное же заключается в том, что для установки УОЗ нет необходимости поворачивать трамблер в сторону ранних углов опережения, что значительно облегчает регулировку, а также возврат к штатной схеме зажигания. Эта особенность выгодно отличает "Октан-4" от аналогов.

2.Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя. В этом режиме система формирует серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и автоматически изменяется от 1 до 14. Процессор системы контролирует положение вала, что исключает формирование в соседних цилиндрах искровых разрядов, затрудняющих запуск двигателя. Применение процессора сделало возможным многоискровой режим старта даже при использовании штатных коммутаторов "восьмерок", "девяток" и "Газелей". Все это позволило значительно улучшить пуск двигателя, особенно в условиях нашей зимы.

3.Входящий в состав блока корректора цифровой тахометр дает возможность водителю следить за оборотами двигателя в интервале от 480 до 6000 об/мин.

4. Цифровой интеллектуальный вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение бортовой сети автомобиля, заряд аккумуляторной батареи, а также подает водителю звуковой сигнал при выходе напряжения сети за допустимые пределы.

5. Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в широком диапазоне -- от 1400 до 2500 об/мин по верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.

6.Аварийный генератор импульсов прерывателя. Благодаря ему автомобиль -- в случае отказа в пути контактов прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика -- сможет добраться до места ремонта своим ходом. Устройство формирует импульсы зажигания специальной формы, обеспечивающие работу двигателя при частоте вращения коленвала в пределах от 2000 до 2800 об/мин. Правда, следует помнить, что запуск двигателя в таком режиме осложнен, так как отсутствует синхронизация момента зажигания и оптимального положения коленчатого вала, поэтому им следует пользоваться только в исключительных ситуациях.

7.Энергонезависимая память всех установок и режимов обеспечивает хранение информации неограниченное время без энергозатрат, что делает систему пожаробезопасной.

8. 10 000 комбинаций противоугонного кода защитят ваш двигатель от несанкционированного пуска.

9.Специальный разъем позволит оперативно перейти обратно на штатную схему при подозрении на отказ системы «ОКТАН-4».

Силовой блок "Октан 4Е-01"

1.Электронная система блока обеспечивает образование искры, в 5 раз более мощной, нежели при использовании стандартной контактной системы зажигания, причем достигается это в основном за счет увеличения длительности искрового разряда и существенно улучшает работу двигателя. Наличие преобразователя позволяет даже при снижении напряжении бортовой сети автомобиля в 6 В получать искру практически такой же мощности, что и в обычных условиях, что особенно важно при разряженной АКБ или, например, зимой, когда запуск двигателя с обычной системой зажигания без посторонней помощи часто вообще невозможен. Учитываемая электроникой оптимальная зависимость длительности искрового разряда от числа оборотов двигателя дает возможность создать более щадящий режим работы свечей зажигания, вследствие чего ресурс их не снижается.

2. Отпадает необходимость постоянного ухода за контактами прерывателя зажигания в процессе эксплуатации. Это достигается благодаря разгрузке контактов по току, протекающему через них, а специально созданный небольшой ток самоочистки разрушает окислы и тонкую пленку на их рабочих поверхностях.

3. Специальная система компенсации позволит оперативно перейти обратно на штатную схему при подозрении на отказ системы «Октан-4».

Цифровой коммутатор "ОКТАН 4Е-015"

Обеспечивает следующие преимущества по сравнению со штатным коммутатором:

1.Максимальная мощность искры на любых оборотах.

2.Стабильные параметры в широком диапазоне температур.

3.Особо мощный многоискровой режим пуска двигателя.

4.Возможность ручной регулировки мощности искры в зависимости от катушки зажигания.

5.Уменьшенное потребление тока в многоискровом режиме пуска, что немаловажно при разряженном аккумуляторе.

6.Тахометр системы ОКТАН 4Е-035 работает до 7 000 об/мин.

7.Большая простота установки и подключения системы

Октан 4 инструкция - это выбор людей

Октан 4 инструкция

Автор: Марина Бирюкова

Схема подключения контроллера в корпусе DIP16 приведена на рис. Вы используете публичный прокси-сервер Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP-адреса. Однако в этом случае наиболее тихоходные и одновременно самые мощные и ценные из них окажутся лишенными путей отступления, если язычники сосредоточат достаточно сил для их уничтожения. Порфирий Статус: Offline Зарегистрирован: 04. Он выпускается в двух типах корпусов: DIP16 L497B и SO16 L497D1. При подключении не хотел работать, потом обнаружил, что маркировка проводов в инструкции перепутана. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Все это позволило значительно улучшить пуск двигателя, особенно в условиях нашей зимы. Микросхема L497 Микросхема L497 представляет собой функционально законченный контроллер зажигания и предназначена для использования в системах зажигания автомобилей с бесконтактным датчиком на эффекте Холла и катушками зажигания повышенной мощности. Совет: если есть желание модернизировать систему зажигания, не надо тратить время и деньги на полумеры - сразу ставить БСЗ. Такая небольшая оптимизация распределения момента позволяет Audi значительно уменьшить недостаточную поворачиваемость присущую Audi quattro первого поколения. Как известно внедорожные способности этих автомобилей не вызывают никаких сомнений. Наблюдая за ней из машины и ощущая, что Воан тоже ловит ее блуждающим взглядом, я чувствовал, как мой член наливается и прижимается к кромке руля. Совет: если есть желание модернизировать систему зажигания, не надо тратить время и деньги на полумеры - сразу ставить БСЗ. Доходило даже до того, что управляющий компьютер победителя мирового чемпионата по ралли Lancia Delta Integrale увеличивал крутящий момент двигателя, чтобы уменьшить сопротивление ВМ при торможении. Его назначение: разгрузить контакты ни мощность, ни энергию искры он не повышает По описанию просто очень похоже, ну а если стоит электронный коммутатор - вполне может повысить и энергию искры непонятно правда, контролирует ли тот коммутатор накопление энергии. К примеру Porsche имеет разные спецификации АБС в зависимости от того какой привод имеет автомобиль. Порфирий Статус: Offline Зарегистрирован: 04.

Еще один цифровой блок управления - "Октан 4Е-04" - предназначен тоже для бесконтактных систем, но только с индукционным датчиком и другим коммутатором, устанавливаемым на карбюраторные модели автомобилей ГАЗ и УАЗ. СОСТАВ Система "Октан-4" состоит из двух блоков -- силового и цифрового. Наличие в трансмиссии механизма, который пытается выровнять скорости вращения всех четырех колес создает серьезные проблемы для АБС. Подобную же особенность имеет большинство других автомобилей использующих схожую схему с ВМ. Цитата: Когда стояла КСЗ, замерял УЗСК, с увеличением оборотов УЗСК резко уменьшается на 4000 - в 2 раза. думаю связано с инертностью кулачков.

Фанаты Porsche наоборот предпочитают полноприводной заднеприводную версию 911. Причина, по которой Mercedes пошел на разработку такой сложной системы заключалась по словам представителей фирмы в том, что они не хотели отпугнуть своих почитателей постоянным полным приводом, который по причине передачи части крутящего момента на переднюю ось может "изменить традиционное ощущение от управления Mercedes". Длительность сигнала — около 100 мкс 10 CURRENT SENSING INPUT <в корпусе SO16 выв. Следующим этапом было использование дифференциала Torsen от TORque SENsing - чувствительный к моменту в конструкции второго поклоения quattro. Монтаж устройства достаточно прост, все провода имеют наконечники и клеммы для стыковки со штатными элементами системы зажигания и клапанами карбюраторов. Для систем с подключаемым полным приводом с ВМ распределение момента обычно выбирается как 95% - на переднюю ось, 5% - на заднюю.

Схема подключения контроллера приведена на рис. Инженеры Porsche использовали в конструкции модели 959 подобную Mercedes но иным способом реализованную схему с дополнительными муфтами, где центральный дифференциал в общем то просто гидравлическая муфта был заблокирован постоянно, и разблокировался только для облегчения парковки. Поэтому, кстати, и вера российских автолюбителей во все эти "электронные штучки" невелика. Отпадает необходимость постоянного ухода за контактами прерывателя зажигания в процессе эксплуатации. Range Rover к примеру начал оборудовать свои автомобили постоянным полным приводом с центральным дифференциалом с первой машины сошедшей с конвейера в 1976 году. Существует тем не менее еще одна ситуация, которую нужно принимать во внимание, говоря о скольжении. В любой другой системе полного привода момент распределяется в постоянной пропорции до тех пор пока не наступает проскальзывание колес, после чего различные механизмы ограниченного трения изменяют эту пропорцию. После 959 пришла модель 964, которая была представлена в 1989 году как 911 Carrera 4.


  • инструкция мочеприемника для мальчиков
  • рвс 400 технические характеристики
  • презентация второй признак равенства треугольников 7 класс
  • конкурс молодых семей
  • расписание 450 маршрутки колпино никольское
  • прошивка openbox a2
  • лечение депрессий и неврозов

Шилом или плоской отверткой поддеваем фиксаторы штекерного разъема фото 2. снимаем и подсоединяем к цифровому коммутатору "Октан 4Е-015". Далее берем входящий в комплект пучок, состоящий из черного, красного, белого и зеленого проводов, и подключаем их согласно инструкции, а именно: зеленый провод подсоединяем к разъему датчика-винта карбюратора фото 4. а белый - к электромагнитному клапану фото 5. Октан это дело контролирует и регулирует - очень полезен для КСЗ. Системы постоянного и автоматически подключаемого полного привода полностью предсказуемы и могут быть настроены под каждый конкретный автомобиль для достижения максимального эффекта. И в трансмиссии военного Hummer вместо жесткого соединения осей используется Torsen дифференциал. Когда перед или зад полностью потеряют сцепление с дорогой система перебросит весь момент на другую сторону. Для того чтобы постоянно не проводить хотя и нетрудоемкую, но весьма тонкую операцию по начальной коррекции угла опережения зажигания, большинство автолюбителей эксплуатируют свои автомобили с неоптимальными его установками, мирясь с сопутствующими этому потерями.


  1. лечение геморроя таблетками
  2. 326 автобус маршрут расписание
  3. что обозначает знак зодиака рыбы
  4. Инструкция октан 4 - 22 Августа 2013 - Скачать билеты, книги, подробные инструкции, чертежи
  5. характеристика телефона lenovo
  6. признаки острого пиелонефрита
  7. биогранд самара прайс лист
  8. перечень алкогольных напитков

Инструкция октан-4

INTELлектуальное зажигание!

Поверьте, Ваша машина купила бы электронное зажигание "Октан 4Е". Почитайте, и Вы согласитесь.



Цифровое зажигание "ОКТАН-4" - это

> Экономия топлива (4-10%)
> Повышение максимальной скорости автомобиля
> Повышение приема и мощности автомобиля
> Запуск двигателя в любые морозы
> Оперативная регулировка зажигания на различный по качеству бензин (газ) при каждой заправке
> Цифровой вольтметр, тахометр
> Программируемый экономайзер ЭПХХ
> Противоугонная защита


Назначение

Все важнейшие показатели, характеризующие нормальную работу двигателя и автомобиля в целом в значительной степени зависят от правильной начальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) горючей смеси. Если зажигание установлено слишком позднее, то это ведет к неполному сгоранию рабочей смеси, снижению мощности, ухудшению приемистости автомобиля, возрастанию расхода топлива и перегреванию двигателя. Если же этот угол чрезмерно велик, то возникает детонационный стук, уменьшается мощность, возможно прогорание поршней и другие повреждения двигателя. Практика показывает, что сохранить оптимальную установку начального УОЗ в течение длительного времени невозможно: использование различных марок горючего, а тем более их смеси, вызывает необходимость постоянной корректировки этого параметра. Даже после регулярной заправки одним и тем же топливом или при изменении дорожной нагрузки на автомобиль работа двигателя заметно меняется. Для того чтобы постоянно не проводить хотя и нетрудоемкую, но весьма тонкую операцию по начальной коррекции угла опережения зажигания, большинство автолюбителей эксплуатируют свои автомобили с неоптимальными его установками, мирясь с сопутствующими этому потерями.

Для контроля и оперативного изменения этого важного параметра специалистами НПО "Симметрон" разработано цифровое зажигание "Октан-4". Благодаря наличию в ней шестиразрядного индикатора у водителя появилась возможность не только корректировать работу двигателя автомобиля, но и воочию наблюдать за ней. При этом, в отличие от выпускаемых ранее аналоговых октан-корректоров, характеристики данной цифровой системы не зависят от температуры и влажности окружающей среды.

Основные принципы разработки

* используя только штатные элементы системы зажигания (катушки зажигания, трамблеры и датчики в них, коммутаторы и т.д.), добиться значительного улучшения ее работы;
* обеспечить простоту монтажа, что позволило бы самостоятельно установить данную систему любому мало-мальски знакомому с электрикой автолюбителю;
* предусмотреть возможность быстрого перехода на штатную систему зажигания в случае неисправности электронной.

Как показал опыт фирмы, применение в подобных системах нашей элементной базы ставит под вопрос надежность всего изделия в целом. Поэтому, кстати, и вера российских автолюбителей во все эти "электронные штучки" невелика. Исходя из этого, было принято решение использовать в своей разработке процессор фирмы Intel (USA), позволяющий не только существенно повысить надежность системы, но и, не увеличивая количества датчиков и контактных групп, заложить в прибор множество новых функций и режимов. Появление на рынке достаточно дешевых импортных радиокомпонентов позволило добиться требуемой цели без увеличения стоимости изделия.

Состав

Система "Октан-4" состоит в зависимости от модели из цифрового управляющего блока, силового блока или цифрового коммутатора. Цифровой блок октан-корректора монтируется в любом удобном для водителя месте салона автомобиля. Силовой (блок многоискрового электронного зажигания)используется только на автомобилях с контактной системой зажигания; ставится под капотом и занимает места не больше, чем всем известный коммутатор. Цифровой коммутатор устанавливается вместо штатного и имеет крепление и разъем, аналогичные штатному.

Модификации

Система "Октан-4" выпускается в четырех модификациях в зависимости от типа датчика в распределителе системы зажигания:

"Октан 4Е-02" (цифровой блок) + "Октан 4Е-01" (силовой блок) -- для автомобилей, оборудованных контактной системой зажигания (ВАЗ 2101-2107, "Иж", Москвич 401-2141, ГАЗ 21-24, ЗАЗ 968, УАЗ и аналогичные). При этом не важно, импортный это автомобиль или отечественный, -- главное, чтобы катушки зажигания были идентичны параметрам катушек отечественного производства Б115. Б115-В, Б117, Б117-А (для 4-х цилиндровых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания).

"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла (ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110. 2115, "Нива", "Таврия" и аналогичные) /на базе штатного коммутатора/

"Октан 4Е-035" (цифровой блок) + "Октан 4Е-015" (цифровой коммутатор) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла (ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110. 2115, "Нива", "Таврия" и аналогичные) /с заменой штатного коммутатора на цифровой/.

"Октан 4Е-04" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных электронной системой зажигания с индукционным датчиком (ГАЗ 2410-31029, "Газель", "УАЗ" и аналогичные).

Монтаж устройства достаточно прост, все провода имеют наконечники и клеммы для стыковки со штатными элементами системы зажигания и клапанами карбюраторов.

Цифровой блок "Октан 4Е-02, 03, 035, 04"

Цифровой блок оснащен шестиразрядным индикатором фирмы Hewlett Packard (USA), что позволяет водителю оперативно отслеживать и управлять работой двигателя со своего места. Благодаря использованию мощного процессора в этом небольшом устройстве удалось объединить целый ряд различных систем:

Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет устанавливать оптимальный угол опережения зажигания как в обычном режиме, так и в режиме старта двигателя. Диапазон регулировок довольно широк -- до 15 градусов поворота коленчатого вала. При оптимальном УОЗ существенно повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива, а в выхлопных газах снижается содержание CH. Главное же заключается в том, что для установки УОЗ нет необходимости поворачивать трамблер в сторону ранних углов опережения, что значительно облегчает регулировку, а также возврат к штатной схеме зажигания. Эта особенность выгодно отличает "Октан-4" от аналогов.

Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя. В этом режиме система формирует серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и автоматически изменяется от 1 до 14. Процессор системы контролирует положение вала, что исключает формирование в соседних цилиндрах искровых разрядов, затрудняющих запуск двигателя. Применение процессора сделало возможным многоискровой режим старта даже при использовании штатных коммутаторов "восьмерок", "девяток" и "Газелей". Все это позволило значительно улучшить пуск двигателя. особенно в условиях нашей зимы.

Входящий в состав блока корректора цифровой тахометр дает возможность водителю следить за оборотами двигателя в интервале от 480 до 6000 об/мин.

Цифровой интеллектуальный вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение бортовой сети автомобиля, заряд аккумуляторной батареи, а также подает водителю звуковой сигнал при выходе напряжения сети за допустимые пределы.

В связи с тем, что имеющийся в каждом трамблере центробежный регулятор угла опережения зажигания не в состоянии обеспечить оптимальный УОЗ для двигателя, "Октан-4" оснащен автоматической коррекцией работы центробежного регулятора . Это, с одной стороны, значительно улучшило динамику автомобиля, а с другой, сократило количество подаваемого топлива в режиме холостого хода (при тех же оборотах двигателя).

Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в широком диапазоне -- от 1400 до 2500 об/мин по верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.

Аварийный генератор импульсов прерывателя. Благодаря ему автомобиль -- в случае отказа в пути контактов прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика -- сможет добраться до места ремонта своим ходом. Устройство формирует импульсы зажигания специальной формы, обеспечивающие работу двигателя при частоте вращения коленвала в пределах от 2000 до 2800 об/мин. Правда, следует помнить, что запуск двигателя в таком режиме осложнен, так как отсутствует синхронизация момента зажигания и оптимального положения коленчатого вала, поэтому им следует пользоваться только в исключительных ситуациях.

Кодовый иммобилайзер. Содержит ключевой код системы из 10000 комбинаций.

Все необходимые режимы и параметры работы системы выбираются в режиме установок. Так, если нет необходимости в пользовании кодовым иммобилайзером, данную функцию можно отключить. Все установки запоминаются в энергонезависимой памяти с неограниченным временем хранения. При выключении зажигания система полностью обесточивается, что повышает ее пожаробезопасность.

Силовой блок "Октан 4Е-01"

Силовой блок "Октан-4" содержит импульсную транзисторную систему зажигания с регулируемой процессором накачкой катушки от управляемого преобразователя напряжения. Также в состав блока входят узел вольтодобавки, дискриминатор длительности искры, ограничитель тока разрыва, помехозащищенный гистерезисный формирователь, фильтры питания и развязка по цепям внешнего управления от блока цифрового корректора. Какие же плюсы дает использование этой электронной системы зажигания при совместной работе с цифровым блоком.


Электронная система блока обеспечивает образование искры, в 5 раз более мощной, нежели при использовании стандартной контактной системы зажигания, причем достигается это в основном за счет увеличения длительности искрового разряда и существенно улучшает работу двигателя. Наличие преобразователя позволяет даже при снижении напряжении бортовой сети автомобиля в 6 В получать искру практически такой же мощности, что и в обычных условиях, что особенно важно при разряженной АКБ или, например, зимой, когда запуск двигателя с обычной системой зажигания без посторонней помощи часто вообще невозможен. Учитываемая электроникой оптимальная зависимость длительности искрового разряда от числа оборотов двигателя дает возможность создать более щадящий режим работы свечей зажигания, вследствие чего ресурс их не снижается.

Отпадает необходимость постоянного ухода за контактами прерывателя зажигания в процессе эксплуатации. Это достигается благодаря разгрузке контактов по току, протекающему через них, а специально созданный небольшой ток самоочистки разрушает окислы и тонкую пленку на их рабочих поверхностях.

В случае отказа системы предусмотрен быстрый переход на штатную систему зажигания автомобиля. И для этого вовсе не требуется производить демонтаж электронного зажигания: достаточно лишь переключить тумблер на корпусе силового блока, и работа штатной системы будет восстановлена. В этом - неоспоримое преимущество "Октан-4" перед прочими подобными разработками.

Цифровой коммутатор "ОКТАН 4Е-015"

Обеспечивает следующие преимущества по сравнению со штатным коммутатором:
Максимальная мощность искры на любых оборотах.
Стабильные параметры в широком диапазоне температур.
Особо мощный многоискровой режим пуска двигателя.
Возможность ручной регулировки мощности искры в зависимости от катушки зажигания.
Уменьшенное потребление тока в многоискровом режиме пуска, что немаловажно при разряженном аккумуляторе.
Повышенная помехозащищённость коммутатора.
Тахометр системы ОКТАН 4Е-035 работает до 7 000 об/мин.
Высокая надёжность системы.
Ещё большая простота установки и подключения системы.

Установка и использование Октан 4е-04

ГАЗ 31 10 Rat look style › Бортжурнал › Установка и использование Октан 4е-04

Октан 4е-04.
Не буду приводить выписки из инструкций о назначении данного устройства, а только расскажу о своем субъективном мнении о нем.
Долго хотел купить октан-корректор, ибо надоело крутить трамблер то в одну сторону то в другую. Почитал форумы выбирал между Октан и Силыч, но Силыча я так понял не производят уже для Волг. И тут в магазине наткнулся на девайс внешне похожий на Октан. Долго мучил продавцов, но они всетаки нашли коробку и инструкцию от него. Оказалось действительно он и лежит там с 12.2003. Купил.
Ставил в -15(холода все не заканчивались), ничего сложного, зеленый и черный вместе скрутил и на болт над пробкой в салон. Устройство на двусторонний скотч и на рулевую колонку. Обязательно надо проверить работает ли концевик на карбе.
Итак "+":
1. Есть иммобилайзер, можно запрашивать пароль, молодую шпану от покататься наверное отпугнет, не носят же они с собой запасной коммутатор.
2. Есть 4 режима динамического изменения УОЗ, мне понравился только 4-й. Во всех режимах на ХХ смещается угол в более ранний, ХХ держатся идеально.
3. На дисплей выводится когда срабатывает клапан эпхх, тоже интересно. Но его схему буду переделывать, ибо получается что когда педаль газа нажата, и обороты около 2000, то клапан все еще открыт, за счет нормально замкнутого выключателя на карбе, но зачем нужен открытый в этот момент не ясно.
"-"
1. Подсветка очень яркая, можно приглушить но приглушение не запоминается при выключении зажигания.
2. При холодном пуске рекомендуют более ранний угол, выставлял, но становится только хуже, а вот при более позднем наоборот чуть лучше схватывает. хотя вообще не понимаю смысл ибо сразу же как заведется у него сбрасывается программа пуска и переходит на обычную динам.коррекцию а там более позднее при данных оборотах.
3. Ну и дорого конечно:)
Имхо девайс интересный, не жалею что купил, но чудо от него ждать не приходится, самое большее это более стабильные хх и более бодрый и размеренный разгон, машинка стала порезвее чуть-чуть.

Дополнение 09.02.10
Сегодня сдох коммутатор, очень интересно сдох, когда крутится стартер искры нет, как только выключаешь его, появляется искра небольшая, для завода в мороз этого конечно мало. Поставил родной и приблуду эту пока отключил, буду разбираться изза чего ошибка:(

Цена вопроса: 2 300 ?

семь лет назад Пробег 54666 км Метки: аксессуары

Смотрите также

Комментарии 5

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Загорелся данным девайсом. Но… не могут привезти.

Прикольный девайс, но… дорогой слишком:)… хотя определенный толк есть, смещает немного границу детонации при разгоне, но только на 4-й (кажется) программе.
И в самый сильный мороз он немного глючит, и пока работает стартер не дает искру, зато сразу после отключения стартера дает мощную искру и иногда схватывает… списываю это на глюк, выше -10 неисправность пропадает.
В общем если есть деньги и желание, девайс стоящий:)

Вот выдалась свободное время и я вспомнил про данный девайс… и решил снова попробывать поставить тот коммутатор. Зимой я его в попыхах снял, ибо в -25 он не смог завести ее. Пока стартер крутил, искры не было, как только он отключался, то была короткая вспышка. Тогда я подумал что коммутатор ёк, но теперь решил поэкспериментировать. И оказалось что все работает, опять наслаждаюсь работой двигателя без явной детонации, разгон стал пободрее причем явно, но видимо расход возрастет, в общем мне пока нравится, тестирование продолжается:)

Поняли из-за чего не было искры? Подклдчил, стартер кручу, а искры нет

У меня в мороз просто стартер на себя всю энергию забирал, летом стало лучше. Думаю + девайса надо брать прям с аккума и будет все хорошо