Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика 7 класса от классного руководителя образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (31 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (7 класс) по теме: Характеристика ученика 7 класса

Материал (7 класс) по теме:
Характеристика ученика 7 класса

Чикина Андрея Константиновича, ученика 7 «Б» класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя образовательная школа №12».

Чикина Андрея Константиновича, 12.12.1999 года рождения, обучается в данной школе с первого класса. В данной школе с 5 класса ведётся кадетское образование, и Андрей является кадетом.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как история (посещает дополнительные занятия), биология, обществознание. Андрей постоянно развивается и имеет достижения в различных областях науки.

Ученик Чикин Андрей ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по русскому языку, английскому языку, биологии, истории, литературе, призёром и победителем в научно-практической школьной конференции «Шанс» по биологии, английскому языку.

Андрей является призёром всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», а также имеет III место по району в международном математическом конкурсе «Кенгуру», дипломы за участие в конкурсе «Золотое руно».

В 2011-2012 году Чикин Андрей стал победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» в номинации «Я – экспериментатор». Является призёром шестого городского фестиваля исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь». Принимал участие в областной конференции учебно-исследовательских работ по биолого-экологическому и химико-экологическому направлению в Нижнем Новгороде в ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО.

Чикин Андрей является лучшим кадетом школы, занесен на доску Почета «Не зря надели вы, друзья, кадетские погоны». В 2013 году участвовал в военно-патриотической игре «Орленок», в составе команды он занял 2 место по знанию исторических дат и событий.

По характеру Андрей доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора. К вещам относится бережливо, аккуратно и опрятно одет.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Андрея много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Чикину Андрею завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Андрей имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

Проживает с родителями. Отец является участником боевых действий в Афганистане.

Директор школы: /Игнатенко Л.И./

Классный руководитель: /Сазонова Г.Г./

Предварительный просмотр:

Кузьминой Василины Алексеевны, ученицы 7 «Б» класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя образовательная школа №12».

Кузьмина Василина Алексеевна родилась 19 сентября 2000 года. Обучается в МБОУ СОШ №12 с первого класса. Проживает с родителями, дедушкой и бабушкой в частном доме.

За время учебы показала себя старательной и ответственной ученицей. Обладает отличным уровнем знаний. С 1 класса имеет оценку «отлично» по всем предметам. Занимает призовые места в школьных олимпиадах по истории, литературе, обществознанию, русскому и английскому языкам. Василина является призёром и победителем в научно-практической школьной конференции «Шанс» по биологии, английскому языку.

Василина принимает участие в городских и областных конкурсах. Ученица является призёром всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», а также имеет I место по району в международном конкурсе «Золотое руно».

В 2011-2012 году Кузьмина Василина стал призёром муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» в номинации «Я – экспериментатор». В 2012-2013 году стала победителем шестого городского фестиваля исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь». Принимал участие в областной конференции учебно-исследовательских работ по биолого-экологическому и химико-экологическому направлению в Нижнем Новгороде в ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО. Исследовательская работа «Влияние соли на свойства воды» опубликована в электронном СМИ социальной сети работников образования nsportal.ru для одарённых детей «Алые паруса».

С третьего класса занимается детской художественной школе. В муниципальном этапе областного конкурса «Я рисую мир» заняла 3 место. В настоящее время в Арзамасе проводится выставка детских рисунков лучших учащихся ДХШ на АПЗ и в 11 микрорайоне в здании библиотеки, где есть и работы Кузьминой Василины.

С 2011 года обучается в кадетском классе социально-гуманитарного профиля. С удовольствием посещает уроки строевой и огневой подготовки. Кузьмина Василина по итогам 2012-2013 учебного года является лучшим кадетом школы, занесена на доску Почета «Не зря надели вы, друзья, кадетские погоны».

Часто посещает городскую библиотеку и читальный зал, хотя имеется большая домашняя библиотека. Старается расширить свой кругозор. Обладает хорошей памятью. Старательна, организована. По характеру спокойная, тихая, скромная, всегда участвует в общешкольных мероприятиях.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к её мнению. В классе у Василины много друзей. Она завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлива. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученицу выделяет её воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Кузьминой Василине завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

Вредных привычек и отклонений в поведении не наблюдалось.

Родители уделяют большое внимание воспитанию и развитию своей дочери: регулярно посещают родительские собрания, мероприятия, в которых дочь принимает участие.

Классный руководитель Г.Г.Сазонова

Видео

характеристика на ученика 7 класса от классного руководителя образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Характеристика на ученика 7 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

    В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не "надоедали" с уроками.

    Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

    Кузнецов Сергей учится в МБОУ СОШ № 7 с 1 класса. За время учебы показал высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «отлично».

    Лысова Ольга Михайловна (Екатерина_Пашкова)

    Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.

    Моисеева Татьяна Константиновна (Публикатор)

    Характеристика на неуспевающего ученика, который выбывает из данного учебного учреждения.

    Уварова Лариса Валериевна (Публикатор)

    Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен "хорошист". Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

    Орнаф Елена Васильевна (ornafelena)

    Характеристика выдана ученику с необходимостью перевода ребенка на индивидуальное обучение. Она отражает проблемы, связанные с обучением. Необходимость перехода на индивидуальное обучение ученика в 6 классе связана с проблемами здоровья.

    Денисова Ираида Анатольевна (iraiddddda)

    Характеристика написана для предъявления в попечительский совет школы, для рассмотрения вопроса о получении ученицей персональной стипендии.

    Назарова Лариса Михайловна (Екатерина_Пашкова)

    Характеристика ученика 7 класса

    Характеристика — это документ, который обязательно составляется при переходе ученика в другую школу. Она станет хорошим подспорьем для нового классного руководителя. Информация, изложенная в характеристике, позволит педагогу быстрее найти контакт со школьником. Поэтому учителям важно знать, как правильно оформить документ.

    Из каких пунктов состоит характеристика?

    Строгих канонов для написания представления нет. Данные излагаются в свободном стиле на листе бумаги А4. Кроме классного руководителя, составить характеристику могут представители администрации школы.

    Педагогическую характеристику ученика могут потребовать органы опеки и полиция, если для этого есть веские основания. Документ состоит из основных разделов:

    • Общие сведения о школьнике.
    • Состояние здоровья, отношение к спорту.
    • Учебная деятельность.
    • Особенности воспитания в семье.
    • Доминирующие интересы и склонности семиклассника.
    • Эмоциональная сфера, темперамент.
    • Отношение к себе и одноклассникам.
    • Нравственные качества.
    • Участие в общественной жизни школы.
    • Заключение.

    Образец характеристики ученика не имеет юридической силы без подписей директора, классного руководителя и печати.

    Шаблон характеристики ученика

    При написании документа педагог может воспользоваться такими формулировками:

    • Физическое развитие ученика соответствует (не соответствует) возрасту. С удовольствием посещает уроки физкультуры (к спорту равнодушен).
    • Ребенок воспитывается в полной (неполной) семье. Родители интересуются школьной жизнью семиклассника, регулярно присутствуют на собраниях. (Родители не поддерживают связь с классным руководителем, школу не посещают.)
    • Ученик освоил программу на высоком (достаточном, низком) уровне. Проявляет особый интерес к гуманитарным (точным) наукам.
    • К себе относится самокритично (завышена самооценка). На замечания реагирует адекватно.
    • Среди одноклассников пользуется авторитетом (лидер, аутсайдер, нет друзей).
    • Ученик: веселый, добродушный, замкнутый, общительный, тактичный, воспитанный, нарушающий дисциплину.

    Готовая характеристика ученика 7 класса не должна быть «оценкой». Это достоверные факты об учебной деятельности школьника и его поведении. На нашем сайте вы можете скачать образцы готовых характеристик, которые были составлены классными руководителями.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Характеристика на ученика 7 класса от классного руководителя образец

    Скачать характеристика на ученика 7 класса от классного руководителя образец, договор с германией после первой мировой войны

    Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской. Читать работу online по теме: Характеристики класса для проекта 2. ВУЗ: ТГПУ. Предмет. Она станет хорошим подспорьем для нового классного руководителя. Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией Образец характеристики ученика не имеет юридической силы без подписей директора. Психолого-педагогическая характеристика на учащуюся 7-8 класса 7 вида: физическое развитие.

    Образец характеристики на ученика 8 класса для представления в кадетскую школьного психолога, классного руководителя и учителей предметников. характеристики успевающей ученицы 7-9 кл. которая содержит общие. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА ( в помощь учителю 5 класса) 1. Класс_____ Ф.И.О. учителя. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте Введение. Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил. Организация исследовательской деятельности младших школьников Теоретические. Характеристика ученика 6 класса: рекомендации по составлению документа. В случае перевода. ГЛАВА 10 ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ; ГЛАВА 11 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ. (Эти данные получены в ходе разговора с классным руководителем). 6. Краткая характеристика класса, членом которой является ученик. 1. К предательству не склонен. 7. Со сверстниками противоположного пола взаимоотношения Форма реакции на стрессовую ситуацию ближе к депрессивной. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Вашему вниманию.

    Образец характеристики. на ученика в военкомат. ХАРАКТЕРИСТИКА Москвы. В 2002 г. пошел в 1-й класс СОШ № 2013 г. Москвы, где Средний балл успеваемости – 4,7. Любимые Классный руководитель. Филимонова. В.И. Характеристика на аспиранта образец; Образец характеристики ученика 9 класса. Памятка для классного руководителя. 1. Не будь назойливым 7. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые! 8. Избегай Характеристика на ученика. Образцы характеристики класса. Образцы. В условиях радикальных изменений всех аспектов нашей жизни всё очевиднее становится.

    Примерная структура написания характеристики на учащегося 7. Общественная и трудовая активность учащегося: инициативность и самостоятельность в девочек и мальчиков, средний возраст учеников, смена классных руководителей и так далее. Анкетная форма для составления характеристики. Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая. Скачать: современный урок по фгос. мастер-класс. Мастер-класс. Смеречук Веры. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат.

    12 окт 2011 Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Образцы характеристик: Характеристика ученика 1 класса Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами. Образец психолого-педагогической характеристики ученика: Материал для написания. Психолого-педагогическая характеристика учащегося школы. По славам классного руководителя мать Анатолия часто употребляет спиртное, за что Мальчик в классе имеет много друзей, по данным социометрического Внимание мальчика устойчиво, однако преобладает непроизвольная форма. Скачать Электронные книги Все книги на данном сайте, являются собственностью уважаемых. 28 май 2015 Образец характеристики на ученика. Классному руководителю. Характеристика. ученика 7 класса Нурлатской специальной. 22 июн 2013 Работа учителя в классе видна всем. А если надо написать сразу всем ученикам характеристику? Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. 22 июня 2016 года Предлагаем вниманию новый фильм об организации детского отдыха. Задачи. Разбираемся далее в аббревиатуре ПМПК. Что это такое и зачем данная комиссия нужна.

    Воспитательная программа классного руководителя, разработанная в соответствии с целями. Презентация на тему: Проект «Я и мое имя» Презентацию выполнила учитель начальных. Мастер-класс. Смеречук Веры Брониславовны, заместителя директора по НМР, учителя русского. 2 июл 2015 Главная Образец характеристики Характеристика ученика начальной школы образец Классный руководитель /Немченко Н.А./ 7 класс – характеристика учащегося заполняется классным руководителем. На нашем сайте учителей вы можете скачать Характеристика на ученика 9 класса. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые на ученика 6 класса 13, Характеристика на ученика 7 класса 10 Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным руководителем.

    Характеристики на учеников 5-7 классов

    Характеристики на учеников 5-7 классов

    Характеристика
    на опекаемую ученицу класса МБОУ СОШ №1 г.Воткинска

    Пьянкову Екатерину Александровну

    Екатерина обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса.

    Воспитывается в семье тёти Перевозчиковой Елены Алексеевны (папы не было, мама умерла во 2 классе), опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом девочки, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за Катю, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

    Бытовые условия, в которых проживает Катя, хорошие. Квартира четырёхкомнатная благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы. У Кати отдельная комната с диваном, шифоньером и письменным столом. Есть личный ноутбук и выход в интернет.

    Катя посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе дорогие поездки в Казань и Кунгур. Питается в школьной столовой регулярно.

    Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях она всегда член команды. Катя несколько лет посещает танцевальный кружок в клубе «Дружба», часто выступает на различных мероприятиях с этим коллективом.

    Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе была ударницей. В этом году только в третьей четверти вышла троечницей из-за пропусков уроков по болезни. Ровно занимается по всем предметам, но любимые: технология и физкультура. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сама. Немного ленива, могла бы стать отличницей.

    Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

    Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратна, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, она заводила, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

    Екатерина активная девочка, у неё много друзей разного возраста. Она всегда готова помочь товарищу. Принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.

    Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе.

    Классный руководитель ___________ Антропова В.Ю.

    Директор МБОУ СОШ №1___________ Глазырина И.Ю.

    Характеристика
    на неуспевающую ученицу класса МБОУ СОШ №1 г.Воткинска

    Зыкову Ксению Петровну

    Ксения обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса.

    Воспитывается в неполной семье с мамой (папа в жизни дочери участия не принимает). За учёбой в основном следит бабушка, т.к. мама с работы приходит поздно. Мама тем не менее старается посещать все собрания, интересуется учебой дочери, но д/з выполнять не помогает. Ксюша может прийти в школу не в форме или неготовая к урокам, т.к. «ночевала у бабушки». Бытовые условия, в которых проживает девочка, хорошие. Квартира благоустроенная, двухкомнатная, у Ксении отдельная комната с кроватью, шифоньером и компьютерным столом. Ксения посещает все классные часы, экскурсии и походы выходного дня в лес с классом. Но по субботам может прогулять уроки, т.к. «её никто не разбудил».

    Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, занимается в школьной секции по баскетболу, болеет редко.

    Успеваемость в школе низкая. Почти по всем предметам тройки, к/р с ней приходится часто переписывать. Хорошие оценки по технологии, музыке и физкультуре. Если Ксюша что-то не понимает на уроке, то не подходит к учителю, пускает всё на самотёк: не поняла, ну и ладно! Немного ленива, не умеет правильно организовывать своё свободное время, часто сидит в соц. сетях.

    Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Плохо развиты вычислительные навыки, логическое мышление. Немного заикается, из-за этого стесняется выступать перед большой аудиторией. Выполняет домашние задания только то, что поняла, остальное списывает или не делает. К доске выходит только по просьбе учителя.

    Требования и поручения учителей выполняет безответственно, может просто отказаться что-то делать без объяснения причины. Но критику понимает, соглашается с ней, пытается исправиться. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

    Ксения принимает участие во всех спортивных и творческих школьных мероприятиях, на чаепития приносит тортики собственного приготовления, следит за порядком в кабинете, болеет за свой класс. Из-за плохой успеваемости и застенчивости друзей в классе у неё мало.

    Особенности темперамента выражаются в скромности, застенчивости, лени и неуверенности в себе. Ксюша не глупа! При достаточном внимании и поддержки со стороны взрослых, умении организовывать своё время могла бы стать ударницей по большинству предметов.

    Классный руководитель ___________ Антропова В.Ю.

    Директор МБОУ СОШ №1___________ Глазырина И.Ю.

    Характеристика
    на выбывающего ученика класса МБОУ СОШ №1 г.Воткинска

    Николаева Александра Тимофеевича

    Александр обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса. В начальной школе обучался в классе с углубленным изучением удмуртского языка, с пятого класса перешёл на обычную программу. Сейчас вынужден сменить школу в связи с переездом семьи.

    Воспитывается в полной семье. Оба родителя работают на местном заводе. Они следят за учёбой, внешним видом сына, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета, посещают все родительские собрания. Мама являлась несколько лет председателем родительского комитета, классный руководитель может смело давать ей различные поручения по делам класса, она всё выполнит ответственно.

    Бытовые условия, в которых проживал Саша, хорошие. Квартира трёхкомнатная благоустроенная, в отличном состоянии и прямо перед школой. Саша делил комнату с младшим братом, но у него была своя кровать, комод и письменный стол. В семье есть компьютер и выход в интернет.

    Александр посещает все внеклассные мероприятия, экскурсии, походы в лес с классом, но дорогие поездки семья не всегда может себе позволить. Питается в школьной столовой регулярно.

    Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья отличное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Александр несколько лет посещает хоккейный клуб на стадионе «Знамя», часто ездит на соревнования с этим коллективом.

    Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе был почти отличником, «4» только по русскому и английскому языкам. С пятого класса намного расслабился в учёбе. Ровно занимается по всем предметам, но любимые: математика и физкультура. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам.

    Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Старается выполнять все домашние задания, никогда не списывает, честно признаётся, если д/з не выполнил (родители иногда оставляют его водиться с братом). Активно работает у доски, но только когда вызовет учитель, сам не просится к доске.

    Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, но с критикой не всегда соглашается, может поспорить с учителем, из-за чего получал двойки за поведение. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

    Саша очень добрый, отзывчивый мальчик, у него много друзей в разных классах. Он всегда принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.

    Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе.

    Классный руководитель ___________ Антропова В.Ю.

    Директор МБОУ СОШ №1___________ Глазырина И.Ю.

    Характеристика
    на ученика класса МБОУ СОШ №1 г.Воткинска,

    пропускающего уроки без причины,

    Телегина Никиты Михайловича,

    Никита обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса.

    Воспитывается в полной семье. Мама продавец в продуктовом магазине, папа водитель-дальнобойщик. За учёбой следит только мама, т.к. папа часто в рейсах. Она старается посещать все собрания, но интересуется учебой сына только тогда, когда классный руководитель сама позвонит или придёт к ним домой, д/з выполнять сыну не помогает и вообще не следит за его выполнением. Балует сына, позволяет ему пропускать уроки без причины.

    Бытовые условия, в которых проживает Никита, удовлетворительные. Квартира неблагоустроенная, двухкомнатная, у мальчика нет отдельной комнаты, но есть свой диван, парта и комод. В семье есть ноутбук и выход в интернет. Никита часто сидит в соц. сетях или играет в компьютерные игры, вместо того, чтобы делать уроки. Друзья во дворе в основном из неблагополучных семей, состоящие на учёте, что тоже сказывается на отношении к учёбе мальчика. Он часто прогуливает уроки по субботам и в конце четвертей, когда оценки уже вывели. Отказывается проходить летнюю практику с классом и редко ходит на внеклассные походы в лес, экскурсии.

    Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, болеет редко. Никакие секции или кружки не посещает по причине лени.

    Успеваемость в школе низкая, хотя мальчик довольно сообразительный. Почти по всем предметам тройки, хотя у доски отвечает хорошо, всё понимает. Хорошие оценки по технологии, английскому языку, ИЗО и физкультуре. Если Никита что-то не понимает на уроке, то не подходит к учителю, пытается разобраться самостоятельно, не всегда успешно. Совершенно не умеет и не хочет правильно организовывать своё свободное время.

    Отлично развиты вычислительные навыки, логическое мышление, но к доске выходит только по просьбе учителя, замкнут, неразговорчив, угрюм.

    Никита принимает участие во всех спортивных и творческих школьных мероприятиях, но только по принуждению классного руководителя. Из-за плохой успеваемости и замкнутости друзей в классе у него мало.

    Особенности темперамента выражаются в замкнутости, скромности, лени и неуверенности в себе. При достаточном внимании и поддержки со стороны родителей, умении организовывать своё время легко мог бы стать ударником по всем предметам.

    Классный руководитель ___________ Антропова В.Ю.

    Директор МБОУ СОШ №1___________ Глазырина И.Ю.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Учебная характеристика класса учащихся

    Учебная характеристика класса учащихся. Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива.

    Характеристика класса 8 "Ж"

    В состав 8"Ж" класса средней школы №807 деревни Нью-Васюки входит 13 девочек и 11 мальчиков. Возраст учащихся 13-14 лет. Основной костяк класса составляют учащиеся из: деревни Гадюкино - 8 учащихся, деревни Подгадюкино - 6 учащихся, хутора Близдиканьки - 4 ученика. Количество детей из полных семей составляет 16 человек, из неполных 7 человек и 1 сирота - Казанская Маша. Все дети пришли в школу с 1 класса, за исключением Сонечкиной С. - перевелась из школы № 17 г.Москвы в 6-м классе и Пихунту Л. - эмигрировал с семьей из Алжира 2 года назад. Один учащийся (Пятерочкин П.) попал в класс оставшись на второй год. До 5-го класса классным руководителем была Допятиклассникова Нина Петровна. После этого им стала, и до сих пор продолжает работу, Пятиклассникова Адель Ивановна.

    Класс проходит ежегодное медицинское обследование. В целом, здоровье детей находится в норме. Ученику Пихунту Л. противопоказно находится на солнце. Припрыжкин В. хромает на левую ногу. Дистрофанов Д. страдает первой формой ожирения. Пять учеников имеют проблемы со зрением. Педагогический состав школы, особенно учителя физкультуры, учитывает это в своей работе. В классе не замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к ученикам из-за их болезней.

    В классе одна отличница (Разгильдяйкина В.) и шесть ударников (Дистрофанов Д. Казанская М. Оглоблина З. Катеринкин К. Зоечкин З. Пихунту Л.). Пятерочкин П. и Четверочкин С. периодически скатываются на неудовлетворительную успеваемость, что требует особого внимания со стороны учителей. В процессе обучения, в качестве шефской помощи, им помогают более успешные ученики. Абсентникова А. часто пропускала уроки, чему потворствовали родители, которые нередко пишут записки о болезни ребенка. После беседы с родителями такие случаи стали происходить реже.
    Дисциплину на уроках часто нарушают Примерников С. и Оглоблина З. что находит отражение в беседах с учениками и их родителями. Беседы проходят в мягкой форме, что приносит положительные результаты.
    Выделяются два предмета к которым у учеников негативное отношение - география и биология. Возможно это связано с отношением учителей к детям. Напротив, физкультура и химия очень нравится детям, что выражается в их положительных отзывах. Для оказания влияния на поведение некоторых учащихся был налажен контакт с учителями-предметниками.
    В классе царит доброжелательность и дружелюбная атмосфера. Бывали случаи негативного отношения всего класса к Зазнайкиной Марине. Путем многочисленных отдельных бесед с самой Зазнайкиной и ребятами, конфликт был постепенно сведен к минимуму, а потом и вовсе исчез.

    Существует орган классного самоуправления – коллективное собрание, в подчинении которому находится "Совет старейшин", изучающий вопросы жизнедеятельности класса и принимающий решения. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Самыми активными в работе коллективного собрания являются Разгильдяйкина В. Оглоблина З. Пихунту Л. У большинства учащихся класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Внимание, доброта и забота взрослых вызывают появление адекватных чувств и отношений со стороны учащихся.

    Вне классной жизни почти все посещают секции, кружки и факультативные занятия при школе. Ведутся еженедельные кружки и классные часы: "В мире интересного", "Деревня Гадюкино в мировом сообществе", "Метеорология - мать наук". Ребята сами готовят материал и преподносят его сверстникам.
    Раз в две недели организовываются экскурсии в музеи, театры, цирк, в чем способствуют наиболее активные родители. Ежемесячно проводятся лекции "О вреде сигар", "О пользе дыхательной гимнастики Цигун" и т.п. Спортом занимаются 8 человек. Сусанин И. подает большие надежды и имеет 1-й взрослый разряд по спортивному ориентированию.
    Ребята также проводят лекции в младших классах на темы: "Скаут - всем ребятам пример", "Юный синоптик".

    Среди нерешенных проблем считаю неустановленные контакты с родителями Четверочкина С. которые мало интересуются успеваемостью своего ребенка.
    Еще одной проблемой является недостаточная вовлеченность в общественную жизнь Зазнайкиной М. и Особенцева К.

    Итак, в целом коллектив 8 «Ж» класса целеустремлен, активно участвует в общественной деятельности, включается в предложенную работу. В коллективе есть деловое сотрудничество, взаимопонимание, ответственность каждого за себя и за весь коллектив.

    Исходя из анализа работы за прошедший учебный год определены следующие воспитательные задачи:

    • Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.
    • Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса
    • Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
    • Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
    • Воспитывать у учащихся любовь к деревне, где они живут, патриотические чувства к Родине.

    Характеристики учеников - Сайт pedagog-matematica!

    Характеристики учеников - Сайт pedagog-matematica!

    1.Общие сведения о классном коллективе.

    · Количество учащихся 27 человек

    · Возрастной состав девочки (1998 год-1чел, 1999 год-13чел), мальчики (1998 год- 6 чел, 1999 год-7чел)

    · Число второгодников нет

    · Были ли слияния с другими классами нет

    2. Содержание и характер учебной деятельности.

    · Общая характеристика успеваемости, дисциплины

    Успевают все. 4 отличника 12 ударников Основной вид деятельности – общение – выражен в полной мере ( за разговором не замечают многих моментов урока). В целом, послушны, но часто спокойный тон не слышат, так как сами говорят очень громко.

    · Наличие контроля за оценками отдельных учеников

    Поставлены на контроль классным руководителем предполагаемые отличники и чаще других получающий двойки Щербаков Миша

    Дети делятся ручками, листочками, подсказывают друг другу в ответах, дают списывать. Делятся обедами. В спорах встают на защиту своего товарища.

    · Дисциплина на уроках, кто нарушает

    Дети привыкли говорить очень громко. Часто не слышат звонка на урок, страдают из за излишней болтовни и невнимательности. Это влечёт за собой

    отрицательные моменты в учебной работе. Чаще всего нарушителем является МВ, Ш, Р Т и Б А.

    Пропусков уроков без уважительной причины - не наблюдается

    3. Жизнь класса вне учебной деятельности

    · Занятость во внеурочное время

    Из 29 учеников класса в кружках и секциях занимаются 23 человека:

    Муз. школа- 3, спорт. школы- 11 чел, худ. школа – 3, танцы – 5, театральная студия – 2 чел, кружок бисероплетения 1 чел. Занимаются по 2м и более направлениям – 8 чел.

    · Участие класса в общешкольной жизни

    С начала учебного года класс принял участие в сборе макулатуры, в поздравлении учителей с профессиональным праздником, в игре «Перепись населения», в подготовке и проведении конкурса «Мы- новые пятиклассники», оформили бюллетень о культуре питания. Актив класса внимательно следит за планом общешкольных мероприятий и распределяем задания и даём поручения заранее.

    Представлены работы в городской конкурс по правилам дорожного движения (Пискунова Настя), «Первый человек в космосе»-Божко М, городской конкурс рисунков «Осень» ( в газете «ПРОГОРОД»-Олюнина Люба),

    · Общественно-полезный труд в школе, в классе.

    Уборка закреплённых за классом территорий в школе и около школы.

    · Проявление сознательной дисциплины

    Необходимы постоянный контроль, напоминание и помощь взрослого в любом поручении. Большинство замечания слушают внимательно, соглашаются, но тут же делают тоже самое.

    4.Классные мероприятия, проведённые в классе

    · 1.В первый погожий сентябрьский денёк-день Знаний

    2. «Моя семья -моё богатство!» - портрет моей семьи.

    3. Наш класс. Законы жизни

    4. Мир твоих увлечений

    5. Учителями славится Россия - о дне Учителя

    6. встреча с психологом школы (анкетирование по адаптации к среднему звену)

    · Уборка закреплённых территорий

    · Беседы о правонарушениях с ИПДН, зачем нужны прививки со школьным врачом, о ПДД, О правилах техники безопасности при уборке территории, о правилах безопасности при пожаре.

    5. Взаимодействие с родителями

    · Родительские собрания, (сколько человек присутствовало, тема)

    09.10.10 -«Наши дети в 5м классе» -психологические сложности переходного этапа от начальной школы к среднему звену. Знакомство родителей с новыми учителями и их требованиями. Присутствовали родители у 22х учеников в количестве25 человек.

    · Работа с родительским комитетом

    Родительский комитет составляют самовыдвиженцы -наиболее инициативные родители; Шкляев Е, Олюнина Л, Пискунова Н. Колян Д. Эти родители часто бывают в школе, звонят, следят за планом внеклассных мероприятий, предлагают помощь.

    · Выходы в семью ( если были)- не было

    · Семьи в социально опасном положении (если выявлены)- не выявлены

    6. Работа с детьми группы «риска» - Таких не наблюдается

    7. Руководство классным коллективом

    Актив класса, его работа Выбраны ответственные за различные направления деятельности в классе:

    Староста Юсупов Ш, заместитель старосты и помощник классного руководителя Секретарёва А,

    Ответственный за учёбу- Шубина В.

    Ответственный за спорт- Гмызин А. Овсянникова П.

    Цветовод- Лубнина Ю.

    Здоровое питание – Фоминых К.

    Оформление –Пискунова Н, Олюнина Л.

    Хорошая дисциплина – Шкляев Е, Рыбакова Т.

    Художественные выступления – Блинова Ю.

    Чистота и порядок в классе – Субботина Н, Машковцева Д.

    · Характеристика активистов, их взаимодействие с другими ребятами

    Активные дети: Секретарёва А, Шубина В, Олюнина Л, Лубнина Ю, Блинова Ю.-активные, инициативные, исполнительные. Они же являются инициаторами участия и подготовки школьных и классных акций

    · Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс ---нет

    · Наличие отверженных - нет

    8. Взаимодействие внутри коллектива

    · Степень сплочённости ( на взгляд классного руководителя)- не высокая. Присутствует элемент равнодушия друг к другу.

    · Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи недостаточно.

    · Наличие или отсутствие группировок - нет

    · Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками

    В целом, картина благоприятная.

    Некоторые девочки смотрят на мальчиков как на предмет воздыхания, но мальчики ещё до этого не доросли. Чаще других обижает девочек кузнецов Игорь (обзывается) но инициаторами конфликтов, в основном, являются девочки. Они могут бить мальчиков по настоящему (пинать, царапать)

    · Эмоциональное неблагополучие отдельных учеников - ярко не проявляется и замечено не было.

    · Уровень развития коллектива (высокий, средний, низкий)

    · Характер общего эмоционального климата в коллективе- в целом благоприятный

    · Дисциплинированность - предполагается дальнейшая слаженная работа всех учителей класса по укреплению дисциплины на уроке

    · Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и пути их преодоления

    Ученики пятого класса особенно нуждаются в помощи учителя, его внимании и поддержке. Они перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Классный руководитель выступает в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой задачей классного руководителя является установление контакта и доверия между им и каждым учеником его класса. Поэтому надо приложить все усилия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств учащихся. Для этого необходимо:
    - создать комфортную психологическую обстановку в классе;

    -организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся

    -формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;

    -развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

    -привлекать родителей к жизнедеятельности класса.

    БЮ-ученицы 6Б класса

    МОАУ СОШ №20 города Кирова

    Ю обучается в данной школе с 1класса. За годы обучения

    показала себя очень старательной, способной ученицей. К учебе относится

    положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

    Любит литературу, математику. Имеет склонность к гуманитарным

    дисциплинам. Уровень внимания высокий учебный материал запоминает на уроке. Уровень мышления высокий, может быстро придумать любые интересные темы для общения со сверстниками. На уроках дисциплинированна.

    Добросовестно относится ко всем трудовым делам, поручениям. Учителей и старших она уважает, всегда может обращаться к ним за помощью.

    Девочка организована, аккуратна, скромна. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы. По характеру это очень общительный, добрый, спокойный человек, который всегда придёт на помощь другому. В коллективе друзей у неё много, её любят и уважают, на неё нельзя сердиться, ни с кем не поссориться.

    Является активным участником художественной самодеятельности,

    внеклассных мероприятий. Инициативна. У девочки богатый творческий потенциал. Она профессионально занимается вокалом в детской студии «Сказочная страна» при ДК «Железнодорожников».

    Семья, где воспитывается Юля полная, благополучная. Воспитанием девочки занимаются оба родителя.

    Родители активно посещает мероприятия и родительские собрания. Ученица имеет для выполнения домашних заданий все условия. Взаимоотношения членов семьи доброжелательные, Юля – любимый и единственный ребёнок в семье. Дома помогает маме по хозяйству. В свободное время любит заниматься рукоделием.

    Директор школы: /Косолапова Т.Л./

    Классный руководитель: /Назарова Л.М./

    Н В С
    1998 года рождения
    ученика 7-Б класса, средней школы № .20

    Н В учится в данной школе с первого класса. Мальчик развит.

    К учёбе способный. Быстро запоминает материал, речь развита. Умеет излагать мысли чётко и ясно.

    Но учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, особой заинтересованности к учебе не проявляет.

    На уроках не всегда внимательный, активный. Домашние задания выполняет под контролем бабушки.

    К выполнению общественных поручений относится без энтузиазма, но ему можно доверить любое поручение, Вадим его обязательно выполнит.
    К требованиям учителя прислушивается, старается выполнять.

    Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими одноклассниками.
    Вадим занимается спортом, Он посещает конькобежную секцию и показывает хорошие результаты.


    Мальчика воспитывает бабушка. На свою пенсию она создаёт для ребёнка такие условия, чтобы он чувствовал себя комфортно среди друзей и одноклассников. Тамара Владимировна поддерживает тесную связь со школой, посещает родительские собрания, общается с учителями, оплачивает для внука выходы в кино, экскурсии и т.д. Папа и мама в школе никогда не были, они не уделяют внимания воспитанию сына, не интересуются его жизнью, не помогают материально. Мальчик не знает ничего о том, где находятся мама и папа.

    Вадим добрый, ласковый, хороший мальчик, благодаря воспитанию и заботе бабушки. Очень любит бабушку, не желая её огорчать, старается выполнять все требования учителей.

    Директор школы, (Косолапова Т.Л.)

    Классный руководитель (Назарова Л.М.)