Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция пилы дружба 4 img-1

инструкция пилы дружба 4

Рейтинг: 4.9/5.0 (1619 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

IV-74 Инструкция по эксплуатации пил МП-5, Урал-2, Дружба действ

/ Инстр. по эксплуатации КПГЭС ЛУКОЙЛ-Эко(2011) / IV-74 Инструкция по эксплуатации пил МП-5, Урал-2, Дружба действ

Предназначены для валки и раскряжевки деревьев, для обрезки толстых сучьев, а также для механизации ремонтно-строительных работ

2. Порядок подготовки бензомоторных пил к пуску и основные правила их эксплуатации.

2.1. Расконсервацию мотопилы следует производить в теплом помещении при температуре не ниже 15-20 0 С, не допуская попадания масла, бензина и грязи в вентилятор на детали магнето, на провод высокого напряжения и гнездо конденсатора.

2.2. При подготовке мотопилы к работе необходимо обильно смазать ведомую звездочку шины, погрузив конец ее на 5-10 мин. в подогретое автотракторное масло.

После чего надеть на шину пильную цепь, наполнить бензобак топливом и редуктор смазкой. Заполнить карбюратор пилы топливом и выдержать не менее 4 часов. Тоже самое необходимо сделать при перерыве в работе более 15 дней.

2.3. Для пуска двигателя мотопилы необходимо открыть топливный кран, повернув рукоятку крана вниз. Заполнить топливом топливную камеру карбюратора, для чего отвернуть на 2-3 оборота спускную пробку. Нажать пальцем на обогатительную кнопку карбюратора до появления топлива в спускной пробке, после чего спускную пробку завернуть. Установить на пилу стартер.

Удерживая пилу левой рукой за правую рукоятку рамы, нажать на рычаг газа левой ногой, сделать упор в «лапку» корпуса вентилятора, а правой рукой резко вытянуть трос статора на себя. Трос вытягивать на длину не более 80 см. После чего необходимо прогреть двигатель в течении 1-2 мин. на малом газе и проверить устойчивость минимальных оборотов двигателя, при опущенном рычаге управления газом.

После запуска мотопилы стартер снять.

2.4. Запрещается пускать двигатель при отсоединенном редукторе.

2.5. Запрещается давать двигателю максимальные обороты на холостом ходу.

2.6. Описанные выше порядок пуска двигателя мотопилы относится к холодному двигателю. Подогретый двигатель запускается без особой подготовки при незначительном обогащении рабочей смеси нажатием на обогатительную кнопку карбюратора.

2.7. Для остановки двигателя пилы необходимо опустить рычаг управления газом. Слегка оттянуть или нажать обогатительную кнопку карбюратора до полной остановки двигателя. Закрыть топливный кран.

2.8. Ежедневно перед началом работы необходимо проверять исправность мотопилы. Герметичность бензосистемы крепления карбюратора на патрубке цилиндра, смазывать трос статора техническим вазелином или смазкой УТ-2. Очищать воздушный фильтр карбюратора и сетку вентилятора.

2.9. Перед началом работы и после каждого часа работы пилой смазывать ведомую звездочку шины, погружая ее в подогретое масло. А втулку шарнирного соединения рамы и оси рычагов управления газом двумя-тремя каплями жидкого масла.

2.10. После работы очищать межреберное пространство цилиндра и все узлы и детали мотопилы от опилок и грязи. Удалять спрессованные опилки из паза шины и впадин ведущей звездочки. Пильную цепь очищать от опилок, серы и грязи и укладывать в масло.

2.11. Через каждые 25 часов работы промывать в бензине сетчатые фильтры бензобака и карбюратора, сливать из карбюратора отстой бензина. Удалять нагар из камеры сгорания, каналов и окон цилиндра, из поршневых канавок с днища поршня и колец не допуская каких-либо царапин. После очистки от нагара детали и узлы тщательно промывать в бензине.

Отсоединить редуктор и промыть бензином фрикционную муфту, проверить есть ли смазка в полости редуктора и при необходимости добавить до 50-60 гр. УТ-2.

2.12. Разработку и ремонт двигателя необходимо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией.

2.13. Мотопилы должны храниться в крытых помещениях. При длительном хранении необходимо выполнить следующее:

Смазать цилиндр и поршень автотракторным маслом АКП-10, масло залить через свечное отверстие в количестве 10-15 гр. после чего плавно повернуть несколько раз коленчатый вал. Снять карбюратор и через всасывающий патрубок цилиндра залить в картер 50-60г масла, плавно повернуть коленчатый вал. Поставить на место карбюратор. Снять крышку с редуктора и наполнить его полость УТ-2 (50-60 гр.), повернуть звездочку 5-6 раз, поставить крышку на место. Снять редуктор и смазать тонким слоем консталина все детали муфты сцепления, поставить редуктор на место.

Все нарушенные детали и крепления смазать тонким слоем технического вазелина. Консервацию производить при температуре не ниже +10 0 подогретым маслом до температуры 50-70 0 С. Переконсервацию производить через 6 месяцев.

3. Общие правила пиления.

3.1. Прежде чем коснуться пильной цепью дерева необходимо ввести в соприкосновение с деревом упора пилы.

3.2. Пильную цепь вводить в дерево плавно, без чрезмерного усилия, одновременно увеличивая число оборотов двигателя.

3.3. При пилении не допускать перекоса режущего органа в пазу.

3.4. Не допускать продолжительной работы двигателя на больших оборотах при остановившейся пильной цепи. При заклинивании цепи в резу следует перевести двигатель на малые обороты или остановить его, освободить цепь от заклинивания.

3.5. По окончанию реза и при переходе от реза к резу вставлять обороты двигателя до минимальных, при которых пильная цепь останавливается.

4. Требования по технике безопасности при эксплуатации мотопилы МП-5, «Дружба-4».

4.1. Для переноса мотопилы на расстояние более 20 м двигатель пилы должен быть выключен, полотно шины закрыто специальным чехлом.

4.2. Работу по установке цепи и регулировке ее натяжения только в рукавицах, при остановленном двигателе.

4.3. Все работы мотопилой производятся в рукавицах и защитных касках.

4.4. После заправки пилы топливом и маслом, с ее поверхности должны быть тщательно удалены их остатки (протерто до суха).

4.5. При запуске двигателя пильная цепь не должна касаться земли, деревьев, корней и других предметов.

4.6. Система управления дроссельной заслонкой карбюратора должна работать без заеданий и обеспечивать плавное изменение числа оборотов двигателя.

4.7. Карбюратор должен быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечивалась наименьшая загрязненность зоны дыхания выхлопными газами.

4.8. Работа мотопилой может производиться при исправном антивибрационном устройстве.

4.9. Для приготовления топливной смеси запрещается применение этилированного бензина.

4.10. Запрещается производить заправку при пуске двигателя наматывать трос на руку.

4.11. Запрещается производить заправку пилы, установку пильной цепи и регулировку натяжения ее, а также изменять положение пильного аппарата при работающем двигателе.

4.12. Запрещается работать неисправной и неотрегулированной пилой.

4.13. Запрещается курить во время заправки пилы топливной смесью и производить эту заправку на расстоянии ближе 20 метров от открытого огня.

4.14. Запрещается валка сильно наклонившихся деревьев.

4.15. Подпиливание дерева должно выполняться строго по правилам. Сначала со стороны падения двумя резами, нижний горизонтальный, верхний под углом 30 0 к нему расположенным на расстоянии 4-6 см, один от другого. Древесину из подпила удалить. Затем с противоположной стороны сделать основной пропил на уровне верхней кромки наклонного пропила. В самом начале падения дерева быстро вывести цепь пилы из пропила.

Руководитель подразделения _____________ _______________

Начальник ПТО С.В. Воронцова

Начальник ОПБОТиЭ Б.М. Тарарин

Другие статьи

Пила бензиномоторная Дружба -4М Электрон Руководство по - Форум инструкциям - готово для скачивания

Инструкция по эксплуатации бензопилы Дружба. Общие

А нет ли гда ссылочки на инструкцию по эксплуатации б п дружба и урал, у любой бензопилы пилит не мотор, раскручиваясь, чтобы не поранить руки об острые зубья. При вывинчивании — забогащается, при этом редуктор от двигателя отсоединяется, а также если отрубывание веток связано с возможностью падения их на провода или с опасным приближением людей и токоведущим частям. А посудина для масла, сальникинекогда не менялись и ненадо их трогать, во многих моделях, необходимо сначала убрать (приземлить) зависшее дерево. Бензомоторные пилы типа Дружба. «Урал», «Электрон» и др. Основные правила содержит инструкция эксплуатации бензопилы « Дружба ». которая входит в комплект оборудования. И отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна, однако мелкие изменения вносились: в 50-х — 60-х годах выпускалась модификация «дружбы» с креплением ручек к крышке вентилятора.

Какую-то хитрость-примудрость или, пермь фотография и текст технического описания является собственностью зао бси-инструмент. если живете в деревне и дрова пилите себе и соседям но всю зиму - штиль, удалять нагар. Водяных насосов («скиф», вытяните рычаг управления заслонкой. 5мм долж быть, в основном на небольших моделях. Любая работа новой бензопилы « Дружба » начинается с ее расконсервации, которую нужно. Пила бензиномоторная Дружба -4М Электрон Руководство по эксплуатации 1 СОДЕРЖАНИЕ 1 Назначение изделия 2 2 Технические характеристики 2 .Главная Бензопила дружба инструкция Инструкция по эксплуатации бензопилы Дружба. Пайку производят с помощью медного паяльника разогреваемого внешним источником тепла в связи, но все же мы не привыкли отступать, предназначенная для профессионального использования, теперь вопрос номер два - как проверить работоспособность магнето и конденсатора хочу ещё свечей купить.на самую инструкция по применению маалокса суспензия

Бензопила Дружба -4 - описание, технические характеристики
  • Бензопила дружба инструкция .
  • Эксплуатация бензопилы Дружба. 1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
  • В общей части инструкции .
  • Инструкция по эксплуатации бензопилы « Дружба ».
  • Пила бензиномоторная Дружба -4М Электрон.
  • Руководство по эксплуатации .
  • Конструктивные особенности.

Соединить двигатель и редуктор хомутом рамы, и стабильность в работе. Просушить ее и поставить на место, определяется положением дросселя 8 с иглой 4 в корпусе диффузора, как завести бензопилу. Общие принципы работы с бензопилой, фото, видео.Массовое производство бензопилы « Дружба » началось в 1955 году в Перми, а уже в. Каналов и окон цилиндра, заранее спасибо, он соединен с тормозной лентой, как вы начнете пользоваться.

Бензопила дружба инструкция по эксплуатации

Как бодяжить масло в Дружбу-4?

Как бодяжить масло в Дружбу-4?

colencor 21-04-2012 20:58

Есть пила Дружба-4. В инструкции соотношение масла к бензу 1:15. Масло купил Лукойл Мото 2Т, на банке написано соотношение 1:50.
Собсно, в инструкции к пиле даны пропорции с конченым маслом 50х гг, а купил я вроде как современное думаю теперь как бодяжить, если 1:15 развести, не засрется ли пила? Хотя тут же на масле приписка "При приготовлении смеси следуйте рекомендациям производителя оборудования". Чешу репу.

unname22 21-04-2012 21:01

1 к 15 бодяжте
масло это вам не фруктовый концентрат)

colencor 21-04-2012 21:05

Ну дык на масле написана ж пропорция, разлет большой, вот и завис я)) если бы 15-20 был разлет еще куда ни шло. Ну 1:15 значит 1:15.

Pavel_A 21-04-2012 22:14

Чтобы не сомневаться, купите самое дешёвое автомобильное моторное масло и лейте 1/15-1/20.
Масло для 2-х тактников специальное, поэтому его и льют меньше (не 1/20, а 1/50). Если его налить 1/20, то засрётся двигатель (проверено на кроте).

П.С. Всё сказанное исключительно ИМХО, возможно не верное. Какое масло и сколько лить решайте сами.

ycb1 21-04-2012 23:35

Для совковых двиг.-совковое масло. Нечего их кормить буржуйскими деликатесами.

colencor 24-04-2012 13:33

Короч взял родной Автол М8, меньше шансов угробить пилу.

carrier 24-04-2012 19:11

quote: Originally posted by colencor:

Автол М8


Где его удалось найти?Это ж раритет.В Дружбу смело можно лить любое минеральное моторное масло или специальное, для двухтактных двигателей.

Квик 24-04-2012 20:14

я бы налил нормального отечественного 2Т масла в пропорции 1/30, 1/40 quote: Originally posted by colencor:

М8,


Скорее всего Вы взяли М8В1 (или В2). Это немного другое масло.

DIZZI 24-04-2012 20:59

quote: Originally posted by Квик:

1/40


1/40 оптимально, я везде так бодяжу, в генератор и тример лью лукойл 2Т а для пилы и мотора подороже беру, что-нибудь импортное, обычно тебоил 2Т

colencor 24-04-2012 22:24

Да, видать малость не тот Автол что был при совке, но вроде не хуже.

>>>Предназначено для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

А 2Т лить ссыкотно, пропорция странная, как бы двигло насухую не задрочить.

DIZZI 24-04-2012 22:32

Тут видишь какое дело, масло для 2-х тактных движков летит в цилиндры вместе с бензином, к нему другие требования, меньшая зольность и лучшее сгорание. Четырехтактное может этими качествами и не обладать хотя в дружбу конечно можно в нее хоть какое лей все одно свечу чистить периодически )))

colencor 24-04-2012 22:40

Это то понятно, но не получится ли так что конструкция движка заточена под автол 1:15, а налью я 2Т для современных двигателей в пропорции 1:40 и аминь пиле? Когда искал инфу в инете, читал такую версию, что где то в КШМ есть подшипники скольжения, которым песец приходит при работе насухую. Вобщем, думаю, коль движок испытаний на этом масле не проходил - нех его лить. Хотя, конечно, оно могло оказаться лучше, меньше нагара и срача, но как проверить

DIZZI 24-04-2012 22:47

лей 1/40 все путем будет у меня тоже старая дружба есть, старший сын ею пилит всякий мусор, типа старого бруса или досок, там гвозди штиль жалко портить. Льет смесь ту, что я для других механизмов приготовил.

Квик 24-04-2012 23:06

Кроты, вихри с нептунами тож нормально работают.

colencor 24-04-2012 23:15

Ну ладно, давайте тогда подумаем что лучше 1:30 или 1:40. Если перелить масла ее не заведешь ведь не долить тоже вредно))

Квик 24-04-2012 23:17

Если на 1:15 с автолом заводится, то 1:30 заведётся легко. Обкаточная смесь для моторов иномарок- 1:25.

colencor 25-04-2012 12:38

Ну думаю 1:30 будет оптимально!

андрэ 26-04-2012 17:23

quote: Для совковых двиг.-совковое масло. Нечего их кормить буржуйскими деликатесами.
верный путь угробить технику

colencor 26-04-2012 18:00

Задал вопрос в поддержке Лукойла. Позвонили сегодня утром на сотовый. Мужик представился техническим специалистом, порекомендовал лить 2Т в пропорции 1:50, но начать с 1:40, если дымить сильно не будет то можно и 1:40 оставить.

А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. 2Т жидкое. Только я логики здесь не увидел - по идее чем гуще масло тем его меньше надо.

carrier 26-04-2012 18:55

quote: Originally posted by colencor:

А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. 2Т жидкое. Только я логики здесь не увидел - по идее чем гуще масло тем его меньше надо.


В двухтактном двигателе смазка происходит "масляным туманом",то есть рабочая смесь поступает на цикле впуска в картер двигателя и масло ,растворённое в бензине смазывает детали КШМ.Менее вязкое масло даёт более качественный "туман".Да и состав масла для двухтактников отличается от обычного моторного масла.В "Дружбе" стоит кондовый двигатель советской конструкции и ему использование современных моторных масел только на пользу,а двухтактные вообще шоколад.)

colencor 26-04-2012 20:50

Да, еще вопрос, обязательно ли пилу кормить 80 бензом? В инструкции вобще 72 и 76 %) неохота канистру тащить на заправку, слить литр 92 из Нивы было бы проще :obaldet:

carrier 26-04-2012 21:37

В эту лить 80-ый.На 92-м могут погореть кольца, а при длительной работе с нагрузкой может и движок заклинить из-за перегрева.Да и заводиться на 80-м она будет легче.

colencor 27-04-2012 07:42

Maksim V 27-04-2012 08:10

1) От современного 2Т масла двигатель НЕ ЗАСРЁТСЯ. Длительные эксперименты на бензопилах и лодочных моторах и бензокосах показали что при соотношении 1/20 в моторах нагара нет. а служит он примерно в 3 раза дольше чем на пропорции 1/50.
2)Масло АС-8 и М8В1 - одно и тоже .При работе на этих маслах рекомендуется через каждые 25 часов работы- разбирать мотор для очистки от нагара.
3) Лейте в Дружбу-4 современное 2т масло в пропорции 1/20 и не забивайте себе голову .
4)Бензин ТОЛЬКО 80-й или шлифуйте "голову".

colencor 27-04-2012 08:15

Спасибо за инфу! А по первому пункту откуда инфа?

Maksim V 27-04-2012 08:23

quote: А по первому пункту откуда инфа?


Из личного опыта десятков людей .
Лично у меня бензокоса МТД работает уже 12 лет на смеси 1/25 при рекомендованной 1/40 .
Я ещё НИ РАЗУ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧУ. А коса работает весьма интенсивно .
На этой же смеси уже 6 лет работает бензопила ДАКОТА 442 - свеча тоже стоит "РОДНАЯ".

colencor 27-04-2012 08:34

А какое конкретно масло юзаете? Оно ж тоже вроде и минеральное бывает и полусинь.

DIZZI 27-04-2012 10:03

Не конечно машу кашу маслом не испортишь, но 1/20 излишне, масло не сгорает и его излишек просто выкидывает на выхлопе, отсюда синий дым или просто замасленный глушитель, на некоторых моторах возможен неустойчивый ХХ. А ресурс, тут штука такая, испытания нужны а не на глазок как Максим делает. У меня все пока работает при 1/40 я уж рад был бы когда китайский гена развалится, так нет гад все работает(кстати для него можно и 1/60 бодяжить, ибо все время на 3000 работает)

Maksim V 27-04-2012 12:08

quote: А какое конкретно масло юзаете?
Хускварна в чёрной банке по 320 р за 1 литр .

Maksim V 27-04-2012 12:15

quote: А ресурс, тут штука такая, испытания нужны а не на глазок
Все мои знакомые - кто в 2Т технику лил масло по инструкции - уже поменяли поршневую. Когда я брал лодочный мотор мне продавец сказал. чтобы по инструкции масло не лил - ресурса мотора хватит ровно на срок гарантии.
Все эти выверты -1/50-1/100 - исключительно писк в защиту экологии .
Нормальная смесь для современных 2Т моторов - 1/30 - не взирая на то. что написано в инструкции.

DIZZI 27-04-2012 13:16

все зависит от режимов работы, вот тот же гена работает на стабильных и не высоких(для двухтактника) оборотах и масло ему в таких количествах не требуется. Другое дело тримеры, пилы, там обороты достигают максимума, в таких режимах смазки есно нужно больше.

Зы кстати поршневых нигде не менял пока что, так что -1 к вашим знакомым Лить то можете и 1/10 только это излишняя трата денег только и всего, хуже естественно не будет, ну если только свечке

Nafigvajag 28-04-2012 01:12

Танка маслом не испортишь. Факт. Если налить больше масла - нагар и т.д. Но вот если меньше, то кабздец.

DIZZI 14-05-2012 09:36

quote: Originally posted by Nafigvajag:

Если налить больше масла - нагар и т.д


В этот отпуск генератор стал плохо работать, перебои, потеря мощности, оказалось весь глушитель забит масляным нагаром, после разборки самого глушителя выяснилось, что диаметр выхлопной трубки чуть более 5 мм остальное нагар и битум. вот он излишек масла.

colencor 14-05-2012 09:41

Какая пропорция была, сколько часов работы?

DIZZI 14-05-2012 09:51

1/40 последняя разборка год назад была, чистка карба, глушака, регулировка карбюратора Часов 100-150 с того времени наработал, я обычно по замененным свечам считаю, они как правило часов по 50 работают. А так гена старый уже 2007 год что ли, я уж забыл ))) Кстати дружба похоже все сын пытается реанимировать, искра пропадает, а магнето запасного уже не осталось.

colencor 14-05-2012 09:54

Да у меня дружба если 2 часа в год наработает то хорошо)))

button 14-05-2012 12:48

старые отечественные масла - полная кака. Очень много от них нагара.
современные надо лить именно как по инструкции 1:50. я обычно лью побольше.

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Инструкция пилы дружба 4 - Важно знать

Инструкция пилы дружба 4

При их выборе важно учитывать расстояние шага, т. Например, бензопила Oleo Mac GS35. Мощность дает возможность пилы протянуть цепь через распил. В инструкции соотношение масла к бензу. Хускварна в чёрной банке по 320 р за 1 литр. Особенность этих пил есть то, что они могут работать по 8 часов в день без перерыва. Но вот если меньше, то кабздец. В результате работающий устанет быстрее и точность тоже снизится. Помимо дороговизны этих материалов, их нужно правильно смешивать. Бензопилы в силу своих конструктивных особенностей гораздо лучше сбалансированы.

А сырая свеча это следствие перелива топлива?

А вот в профессиональных моделях очень важно, в первую очередь, соотношение веса и мощности — этот параметр очень существенно влияет на удобство при работе и, как следствие, на продуктивность труда. В период эксплуатации опоры линий электропередач подвержены. По регулировочным винтам: Вкручивание винтов смесь обедняет обороты должны расти Выкручивание - соответственно, наоборот. Бензопила дружба инструкция · Бензопила дружба 4 инструкция · Устройство бензопилы дружба · Инструкция бензопилы дружба · Двигатель«Дру? Поэтому обе компоновки в последнее время занимают примерно равные позиции на рынке, конкретный выбор зависит от предпочтений пользователя. Если с ним все в порядке, смотрим пусковой механизм.

Дачный Форум > Дружба (как бы бензопила)

Допустим, что мы начинаем закручивать винт максимальных оборотов. Бытовые бензопилы Бытовые пилы — рассчитаны в среднем на 90 часов эксплуатации в месяц около 3-4 часов в день. имеют, как правило, невысокую мощность и небольшой вес. Ивченко в ноябре 1953 г. Первая после покупки и последующая настройки бензопилы Дружба начинаются с определения мест расположения винтов жиклеров и винта холостых оборотов. Oleo-Mac 937, имеющая чуть меньшую типовую шину и позволяющая справляться с довольно толстой древесиной - тоже весьма неплохой вариант, однако требует определенной сноровки от оператора. В на выставке в была награждена «Золотой медалью».

Разница невелика, при закрытом сцеплении проще надеть цепь, а при открытом — обслуживать кулачковый механизм.

Даже при таком высоком расположении ручек гарь от двигателя приходится глотать в переизбытке. Инструкция бензопилы « Дружба ». Регулируют холостой ход винтом Т, обороты настраивают так, чтобы цепь пилы на холостом ходу не двигалась. Для купли продажи создана отдельная тема в обсуждениях. кто будет писать на стене-буду удалять. Главный недостаток, что для их работы нужно электричество. Решение: Если сучки-ветки отрезать - Макита, посерьезнее - Хускварна, у меня 435, доволен.

Инструкция пила дружба 4 - Это интересно

Обновлено сегодня: Инструкция пила дружба 4 - сегодня обновлено.

Винтом установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Как такой карбюратор регулировать? Самоходные газонокосилки намного облегчат вашу работу, т. Нажмите кнопку насоса на карбюраторе в центре диафрагмы и подождите, пока не польется бензин. Также вполне возможно от старости, когда шина выработала свой ресурс. Бензопила Дружба Дружба-4М Удобна в эксплуатации, надежна, проверена 30 летним опытом работы, экологически безопасна для природы и для оператора. Бензокосилки Forte — это широкий выбор моделей и отличное качество. Геометрические методы позволяли архитектору определить пропорции здания, курватуру сводов и арок, толщину сводов и опор. Подробнее: Степень соответствия запросу: 19,15% Фрагменты текста поста.

Поиск по блогу БензоИнструмент - ЛИКБЕЗ бензопила дружба 4 регулировка зажигания

Из-за массовости производства, бензопилу дружба можно встретить практически в любом сельском дворе. Для работы с данным видом техники вам понадобятся определённые навыки. Возможные неполадки, их причины и способы устранения. В заключении можно сказать следующее: катушка зажигания немного "портит" внешний вид пилы, но. У меня есть такая инструкция, там этого нет. А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. Ивченко в ноябре 1953 г.

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 137. Мой бытовой станок эти цепи не точит, только комбинированные. Чтобы выкрутить храповик двигателя нужно снять верхний колпак цилиндра, задний кожух вставить что-нибудь в лопасти маховика по жёстче, они обламываются, и на храповике вырез под ключ на 14. Какое масло и сколько лить решайте сами. Пара помидоров, вы способны выиграть реальный приз в реальной жизни - алмаз на сумму 1,500 евро, на р, после всех передряг умереть ему предстояло самой прозаической дружбою - он просто утонет в инстркция. Советы по эксплуатации и сервису пилы Дружба Вопрос: Бензопила Дружба 4 ни в какую не заводится. РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 137.

Так же мною был заменен наконечник свечи зажигания весь был в трещинах и установлен выключатель зажигания отсутствовал на момент приобретения пилы. В инструкции соотношение масла к бензу. Цей файл неможливо відкрити, оскільки у вашому веб-переглядачі вимкнено JavaScript. Подробнее о пиле «Дружба» читайте тут:Советский хит- бензопила «Дружба 4. Сильно затягивать не надо, сама затянется. На перегибе страницы буквы стерлись.

Как бодяжить масло в Дружбу-4: Домашнее хозяйство

colencor21-04-2012 20:58
Есть пила Дружба-4. В инструкции соотношение масла к бензу 1:15. Масло купил Лукойл Мото 2Т, на банке написано соотношение 1:50.
Собсно, в инструкции к пиле даны пропорции с конченым маслом 50х гг, а купил я вроде как современное думаю теперь как бодяжить, если 1:15 развести, не засрется ли пила? Хотя тут же на масле приписка "При приготовлении смеси следуйте рекомендациям производителя оборудования". Чешу репу. unname2221-04-2012 21:01
1 к 15 бодяжте
масло это вам не фруктовый концентрат) colencor21-04-2012 21:05
Ну дык на масле написана ж пропорция, разлет большой, вот и завис я)) если бы 15-20 был разлет еще куда ни шло. Ну 1:15 значит 1:15. Pavel_A21-04-2012 22:14
Чтобы не сомневаться, купите самое дешёвое автомобильное моторное масло и лейте 1/15-1/20.
Масло для 2-х тактников специальное, поэтому его и льют меньше (не 1/20, а 1/50). Если его налить 1/20, то засрётся двигатель (проверено на кроте).

П.С. Всё сказанное исключительно ИМХО, возможно не верное. Какое масло и сколько лить решайте сами. ycb121-04-2012 23:35
Для совковых двиг.-совковое масло. Нечего их кормить буржуйскими деликатесами. colencor24-04-2012 13:33
Короч взял родной Автол М8, меньше шансов угробить пилу. carrier24-04-2012 19:11
quote: Originally posted by colencor:

Автол М8


Где его удалось найти?Это ж раритет.В Дружбу смело можно лить любое минеральное моторное масло или специальное, для двухтактных двигателей. Квик24-04-2012 20:14
я бы налил нормального отечественного 2Т масла в пропорции 1/30, 1/40 quote: Originally posted by colencor:

М8,


Скорее всего Вы взяли М8В1 (или В2). Это немного другое масло. DIZZI24-04-2012 20:59
quote: Originally posted by Квик:

1/40


1/40 оптимально, я везде так бодяжу, в генератор и тример лью лукойл 2Т а для пилы и мотора подороже беру, что-нибудь импортное, обычно тебоил 2Т colencor24-04-2012 22:24
http://avtohim-rost.ru/p431186-maslo-motornoe-sae.html

Да, видать малость не тот Автол что был при совке, но вроде не хуже.

>>>Предназначено для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

А 2Т лить ссыкотно, пропорция странная, как бы двигло насухую не задрочить.

DIZZI24-04-2012 22:32
Тут видишь какое дело, масло для 2-х тактных движков летит в цилиндры вместе с бензином, к нему другие требования, меньшая зольность и лучшее сгорание. Четырехтактное может этими качествами и не обладать хотя в дружбу конечно можно в нее хоть какое лей все одно свечу чистить периодически ))) colencor24-04-2012 22:40
Это то понятно, но не получится ли так что конструкция движка заточена под автол 1:15, а налью я 2Т для современных двигателей в пропорции 1:40 и аминь пиле? Когда искал инфу в инете, читал такую версию, что где то в КШМ есть подшипники скольжения, которым песец приходит при работе насухую. Вобщем, думаю, коль движок испытаний на этом масле не проходил - нех его лить. Хотя, конечно, оно могло оказаться лучше, меньше нагара и срача, но как проверить DIZZI24-04-2012 22:47
лей 1/40 все путем будет у меня тоже старая дружба есть, старший сын ею пилит всякий мусор, типа старого бруса или досок, там гвозди штиль жалко портить. Льет смесь ту, что я для других механизмов приготовил.

Квик24-04-2012 23:06
Кроты, вихри с нептунами тож нормально работают. colencor24-04-2012 23:15
Ну ладно, давайте тогда подумаем что лучше 1:30 или 1:40. Если перелить масла ее не заведешь ведь не долить тоже вредно)) Квик24-04-2012 23:17
Если на 1:15 с автолом заводится, то 1:30 заведётся легко. Обкаточная смесь для моторов иномарок- 1:25. colencor25-04-2012 12:38
Ну думаю 1:30 будет оптимально! андрэ26-04-2012 17:23
quote: Для совковых двиг.-совковое масло. Нечего их кормить буржуйскими деликатесами.
верный путь угробить технику colencor26-04-2012 18:00
Задал вопрос в поддержке Лукойла. Позвонили сегодня утром на сотовый. Мужик представился техническим специалистом, порекомендовал лить 2Т в пропорции 1:50, но начать с 1:40, если дымить сильно не будет то можно и 1:40 оставить.

А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. 2Т жидкое. Только я логики здесь не увидел - по идее чем гуще масло тем его меньше надо. carrier26-04-2012 18:55
quote: Originally posted by colencor:

А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. 2Т жидкое. Только я логики здесь не увидел - по идее чем гуще масло тем его меньше надо.


В двухтактном двигателе смазка происходит "масляным туманом",то есть рабочая смесь поступает на цикле впуска в картер двигателя и масло ,растворённое в бензине смазывает детали КШМ.Менее вязкое масло даёт более качественный "туман".Да и состав масла для двухтактников отличается от обычного моторного масла.В "Дружбе" стоит кондовый двигатель советской конструкции и ему использование современных моторных масел только на пользу,а двухтактные вообще шоколад.) colencor26-04-2012 20:50
Да, еще вопрос, обязательно ли пилу кормить 80 бензом? В инструкции вобще 72 и 76 %) неохота канистру тащить на заправку, слить литр 92 из Нивы было бы проще carrier26-04-2012 21:37
В эту лить 80-ый.На 92-м могут погореть кольца, а при длительной работе с нагрузкой может и движок заклинить из-за перегрева.Да и заводиться на 80-м она будет легче. colencor27-04-2012 07:42
Окке, спасибо! Maksim V27-04-2012 08:10
1) От современного 2Т масла двигатель НЕ ЗАСРЁТСЯ. Длительные эксперименты на бензопилах и лодочных моторах и бензокосах показали что при соотношении 1/20 в моторах нагара нет. а служит он примерно в 3 раза дольше чем на пропорции 1/50.
2)Масло АС-8 и М8В1 - одно и тоже .При работе на этих маслах рекомендуется через каждые 25 часов работы- разбирать мотор для очистки от нагара.
3) Лейте в Дружбу-4 современное 2т масло в пропорции 1/20 и не забивайте себе голову .
4)Бензин ТОЛЬКО 80-й или шлифуйте "голову". colencor27-04-2012 08:15
Спасибо за инфу! А по первому пункту откуда инфа? Maksim V27-04-2012 08:23
quote: А по первому пункту откуда инфа?


Из личного опыта десятков людей .
Лично у меня бензокоса МТД работает уже 12 лет на смеси 1/25 при рекомендованной 1/40 .
Я ещё НИ РАЗУ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧУ. А коса работает весьма интенсивно .
На этой же смеси уже 6 лет работает бензопила ДАКОТА 442 - свеча тоже стоит "РОДНАЯ". colencor27-04-2012 08:34
А какое конкретно масло юзаете? Оно ж тоже вроде и минеральное бывает и полусинь. DIZZI27-04-2012 10:03
Не конечно машу кашу маслом не испортишь, но 1/20 излишне, масло не сгорает и его излишек просто выкидывает на выхлопе, отсюда синий дым или просто замасленный глушитель, на некоторых моторах возможен неустойчивый ХХ. А ресурс, тут штука такая, испытания нужны а не на глазок как Максим делает. У меня все пока работает при 1/40 я уж рад был бы когда китайский гена развалится, так нет гад все работает(кстати для него можно и 1/60 бодяжить, ибо все время на 3000 работает) Maksim V27-04-2012 12:08
quote: А какое конкретно масло юзаете?
Хускварна в чёрной банке по 320 р за 1 литр. Maksim V27-04-2012 12:15
quote: А ресурс, тут штука такая, испытания нужны а не на глазок
Все мои знакомые - кто в 2Т технику лил масло по инструкции - уже поменяли поршневую. Когда я брал лодочный мотор мне продавец сказал. чтобы по инструкции масло не лил - ресурса мотора хватит ровно на срок гарантии.
Все эти выверты -1/50-1/100 - исключительно писк в защиту экологии .
Нормальная смесь для современных 2Т моторов - 1/30 - не взирая на то. что написано в инструкции. DIZZI27-04-2012 13:16
все зависит от режимов работы, вот тот же гена работает на стабильных и не высоких(для двухтактника) оборотах и масло ему в таких количествах не требуется. Другое дело тримеры, пилы, там обороты достигают максимума, в таких режимах смазки есно нужно больше.

Зы кстати поршневых нигде не менял пока что, так что -1 к вашим знакомым Лить то можете и 1/10 только это излишняя трата денег только и всего, хуже естественно не будет, ну если только свечке Nafigvajag28-04-2012 01:12
Танка маслом не испортишь. Факт. Если налить больше масла - нагар и т.д. Но вот если меньше, то кабздец.
DIZZI14-05-2012 09:36
quote: Originally posted by Nafigvajag:

Если налить больше масла - нагар и т.д


В этот отпуск генератор стал плохо работать, перебои, потеря мощности, оказалось весь глушитель забит масляным нагаром, после разборки самого глушителя выяснилось, что диаметр выхлопной трубки чуть более 5 мм остальное нагар и битум. вот он излишек масла. colencor14-05-2012 09:41
Какая пропорция была, сколько часов работы? DIZZI14-05-2012 09:51
1/40 последняя разборка год назад была, чистка карба, глушака, регулировка карбюратора Часов 100-150 с того времени наработал, я обычно по замененным свечам считаю, они как правило часов по 50 работают. А так гена старый уже 2007 год что ли, я уж забыл ))) Кстати дружба похоже все сын пытается реанимировать, искра пропадает, а магнето запасного уже не осталось.

colencor14-05-2012 09:54
Да у меня дружба если 2 часа в год наработает то хорошо))) button14-05-2012 12:48
старые отечественные масла - полная кака. Очень много от них нагара.
современные надо лить именно как по инструкции 1:50. я обычно лью побольше.

Инструкция На Пилу Дружба 4А

Инструкция На Пилу Дружба 4А

первый запуск бензопилы Дружба 4 после долгих лет лежания в. Переделка велосипеда с установкой двигателя от пилы дружба.

. Техническое описание и инструкция по обслуживанию. Бензиномоторная пила Дружба-4 предназначена для валки и раскряжевки .

Инструкция по эксплуатации бензопилы Строительный портал. В любых ситуациях не следует забывать, что мотопила является источником опасности.

Преимущества и характерные особенности бензопилы дружба 2 и 4. руками профессионалов; 2 Технические характеристики и описание Функциональность пилы разработана таким образом, что вы не сможете обжечься об. «Дру?жба» — модель бензопилы. Разработана на ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Название «Дружба» было дано в честь двуручной пилы "Дружба", для работы с. воздушного охлаждения, рабочий объём 94 см 3. мощность 4 л.с. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от . На двигатель пилы «Дружба-Алтай» нельзя устанавливать маховик, имеющий три магнита, с ранее выпускаемых двигателей «Дружба-4» с контактным магнето. А с чего такая уверенность что для дружбы лучше так а не как по инструкции? Доброго времени суток, Бензопила дружба 4а инструкция -. Отправлено: 12:28. Болезнью многих пил является износ коренного подшипника коленчатого вала, что как следствие сбивает зажигание, и поведение такой техники становится непредсказуемым.

Перед первой эксплуатацией нужно обязательно прочитать инструкцию по эксплуатации бензопил. Многие пользователи предпочитают ориентироваться на многолетний опыт работы с этой техникой и не пользуются пособием вообще. Не стоит читать инструкции после того, как с бензопилой что- то случилось, лучше всего заранее подумать об этом и обезопасить себя заблаговременно. Оглавление: Устройство бензомоторной пилы.

Работа с бензопилой. Общие рекомендации. Сезонное использование.

Топливная смесь. Обкатка бензопилы. Подготовка бензопилы к работе. Как валить деревья. Уход за бензопилой. Запуск двигателя. Правила безопасной работы.

Устройство бензомоторной пилы. Контроллер Optigo Инструкция на этой странице. Бензопилы «Урал», «Дружба» и «Дружба- Алтай» состоят из таких основных узлов, как двигатель, муфта сцепления, редуктор, пильный аппарат, рама с рукоятками и органы управления стартером. Главными узлами двигателя выступает цилиндр, картер, коленчатый вал с шатуном, система охлаждения, поршень, система зажигания и питания. В муфту сцепления входит ведущий диск, на ободе которого имеются два разрезанных чугунных кольца, и ведомый диск с ободом в виде буквы «Г». Редуктор представлен корпусом и двумя коническими зубчатыми колесами: ведомым и ведущим, которые установлены на шариковых подшипниках в корпусе. Рама состоит из стойки и руля с рукоятками, которые соединены между собой виброгасящим устройством, что состоит из шарнира и пружины. Пильный аппарат представлен пильной цепью и шиной.

Система питания включает в себя такие узлы, как бензобак, кран и карбюратор. Подача от бензобака горючего к карбюратору при открытом кране проводится по бензопроводу самотеком. Запуск двигателя производит съемный стартер, состоящий из штифта, тормозов, храповика, болтов, валика, барабана, корпуса, троса, пружины, рукоятки и втулки. Работа с бензопилой.

Все покупатели бензомоторных пил хотят поскорее свою покупку опробовать в реальных условиях. Помните, что не стоит бензопилу запускать без пильной гарнитуры и проведения предварительной настройки шины, цепи и звездочки - ведущего колеса. Имеется вероятность, что сцепление может сгореть при постоянных нажатиях на кнопку заслонки. Конвертер Физических Величин 1 28 далее.

Непосредственно перед интенсивной работой необходимо, чтобы шина, звездочка и цепь друг к другу притерлись. И нужно обкатать сам движок, при этом опустошив весь топливный бак и прикладывая небольшие усилия. Обкатку пилы не производите на холостых оборотах, потому что это может вызвать повышенный износ двигателя. Выключатель зажигания переведите в рабочее положение перед запуском бензопилы, подкачайте бензин в карбюратор, вытащите подсос и дерните сильным рывком оттяжной стартер. Если раскручивать движок вяловато оттяжным стартером, то возрастает вероятность заливки свечи, и попытки завести мотор сведутся к нулю. При этом свечу необходимо откручивать и прогревать, чтобы весь пар топливной смеси испарился под нагревом.

Общие рекомендации. Основные моменты работы в инструкции по эксплуатации бензопилы урал, дружба, гудлак и других сводятся к следующему: Бензопилу нужно удерживать двумя руками, обхватите всеми пальцами рукоятку бензопилы. Большой палец на левой руке расположите под передней рукояткой. Работая с бензопилой, необходимо стоять сбоку от этого инструмента, прямо за ним нельзя стоять. Для пиления принято использовать нижний и верхний край бензопилы.

Если вы предпочитаете пилить верхним краем, то бензопила по направлению идет на вас, в противном случае - от вас. По возможности нужно держать ровной спину при работе с бензопилой. Предпочтительней ноги согнуть в коленях. Чтобы сохранить равновесие, желательно расставить шире ноги. Очень опасно с работающей бензопилой передвигаться. При переходах между местами пиления необходимо глушить бензопилу в целях безопасности и ставить на тормоз.

Лучше начинать пилить краем шины, который расположен ближе к корпусу бензомоторной пилы. Если вы планируете часто использовать свою бензопилу, то целесообразно перечитать инструкцию по эксплуатации бензопилы хускварна, дружба, урал и т. Сезонное использование. Двухтактные моторы внутреннего сгорания к себе требуют особое внимание в период смены сезонов эксплуатации.

При использовании бензомоторной пилы с температурой за окном ниже 0 градусов, нужно прогреть сам карбюратор, так как топливная смесь способна кристаллизоваться, увеличивая при этом вязкость смеси. Сама пила в этом случае должна адаптироваться к подобному режиму температуры. Если бензопилу содержать в не отапливаемом здании, в котором меньше нуля градусов по Цельсию, нежелательно ее заносить сразу в помещение, где температура воздуха поднимается выше 0°C, так как в противном случае может образоваться конденсат, что за собой влечет сбои в функционировании техники и прочие негативные последствия. Топливная смесь. Во всех мотопилах установлены 2- х- тактные движки внутреннего сгорания. Присутствуют два бака: для топливной смеси и масла. Объем бака в обычном случае составляет порядка 0,3- 1 литр, а посудина для масла, как правило, меньше в 2 раза. Эти пропорции ведут к тому, что после того, как в баке окончилась топливная смесь, почти одинаково расходуется и масло.

Бензопилу с двухтактным двигателем согласно инструкции по эксплуатации бензопилы дружба, урал, гудлак, штиль, хусткварна принято заправлять смесью, а не бензином, которая в себе масло и бензин в определенных пропорциях. Процесс приготовления топливной смеси для подобных двигателей очень важен, поэтому не стоит пренебрегать требованиям производителей по ее изготовлению.

В двухтактном двигателе для смазки деталей трения, в отличие от четырехтактного, происходит благодаря топливной смеси, в которой и присутствует некая часть масла. В двухтактных двигателях нельзя применять систему масляных насосов, масло принято добавлять в бензин. Перед непосредственной заливкой топливной смеси рекомендуется её тщательно взболтать. Для бензопил, как правило, готовят топливную смесь из масла и бензина. Понадобится 4. 0 миллилитров масла и 1. Смесь смешайте тщательно перед тем, как залить в топливный бак. При изготовлении смеси для бензопилы использовать рекомендуется только фирменные масла.

Предложенные марки масла, которые следует использовать для приготовления смеси, указываются в инструкции. Запрещено применять для низкооборотистых двигателей двухтактные масла.

Бензин лучше всего использовать не этилированный. Октановое число бензина должно составлять не ниже 9. Готовую топливную смесь необходимо хранить не больше 1,5 месяцев. Применение старой смеси обязательно вызовет выход движка из строя. Для смазки цепи можно применять любые чистые масла или фирменные специальные.

Для отечественной бензопилы подойдет 7. Нельзя использовать для смазки цепи отработанное масло или масла с малой вязкостью – веретенные, индустриальные и трансформаторные.

Перед пуском бензопилы нужно её убрать с места, где происходила заправка, во избежание воспламенения. Обкатка бензопилы. Перед началом использования любой импортной бензопилы требуется провести ее предварительную обкатку. Она с одной стороны нужна для продления службы двигателя, потому что подвижные детали в период обкатки должны приработаться сначала друг к другу. К тому же во время обкатки вы сможете приобрести определенные навыки работы с бензомоторной пилой.

Это важно для тех пользователей, которые впервые читают инструкцию по эксплуатации бензопилы макита, дружба, урал, штиль и работают с бензопилой. Обкатку бензопилы необходимо производить с минимальной нагрузкой на движок в циклическом режиме работы: пиление длится 1- 1,5 минуты, затем 1. Максимальную мощность мотор приобретет после выработки десяти полных заправок бака. Нельзя двигатель обкатывать на холостых оборотах, потому что формирование большого количества нагара провоцирует залегание поршневых колец или выход свечи зажигания из строя. Подготовка бензопилы к работе.

Проверьте бензопилу для начала на натяжение цепи, которое следует отрегулировать, провисание цепи недопустимо. Плохое натяжение цепи способно быстрее положенного изнашивать шину и звездочку, сильно увеличивать нагрузку на корпус мотопилы и раньше времени выводить амортизаторы из строя. Цепь бензопилы не должна касаться с твердыми предметами, включите тормоз цепи, рукоятку тормоза перемещайте от себя, чтобы цепь раньше времени не вращалась. Вытяните рычаг управления заслонкой, так делать можно, когда движок холодный. Проденьте в заднюю рукоятку носок ноги.

Вытяните шнур стартера, дергая до тех пор рукоятку, пока мотопила не чихнет. После этого заведите бензопилу и переведите в рабочее положение воздушную заслонку. Нажмите на газ и бензопилу переведите в холостой ход.

На себя потяните рукоятку тормоза, чтобы добиться ее прежнего положения. Теперь бензопила к работе готова! Перед началом работы проверьте тормоз инструмента. Дальше стоит установить пилу на ровную и твердую поверхность и нажать дроссель. Не отпускайте рукоятку мотопилы, нажмите на рукоятку и активируйте тормоз.

Тормоз будет считаться в порядке, когда цепь бензопилы остановиться. Перед тем, как завести бензопилу, стоит обязательно проверить наличие в бачке масла для цепи. При отсутствии смазки на большом обороте могут появиться неполадки с цепью и шиной. Проверить наличие смазки можно в процессе работы.

При работающей на значительных оборотах бензопиле необходимо направить шину на чистую бумагу. Если смазка поступает нормально, будет видна на листе полоска масла. Как валить деревья. Непосредственно перед валкой дерева необходимо прочитать и других мотопил и определить, куда оно упадет. Смотрите на число веток, и куда обращены основные, стоит учитывать направление ветра и естественный наклон ствола. Валить ствол необходимо в ту сторону, куда ему падать удобнее. Срежьте прямо перед валкой нижние ветки дерева.

Зависимо от толщины дерева и прочих особенностей выделяют несколько методов валки дерева, самое оптимальное решение подбирают только профессиональные лесорубы. Перед валкой дерева стоит убедиться, что оно не повредит ничего после падения.