Руководства, Инструкции, Бланки

тест-система агрохимик инструкция img-1

тест-система агрохимик инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1759 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Агрохимик тест-система для определения кислотности почвы

Агрохимик тест-система для определения кислотности почвы

ТЕСТ-СИСТЕМА «Агрохимик» используется для применения в условиях садовых и огородных участков, а также в домашних условиях: при освоении земельного участка; при закладке сада, подготовке посадочных ям для деревьев и кустарников; при возделывании овощных культур; при выращивании цветов, в том числе горшечных растений в домашних условиях; для проверки рассадных и цветочных фасованных грунтов. Преимущества тест-системы «Агрохимик»: определение кислотности в оптимальном для анализа интервале pH — от 5 до 8 (с интервалом в 1 единицу); профессиональный уровень достоверности анализа; простой и надежный способ для условий сада и огорода; контрастная и понятная шкала-определитель ; содержит подробные рекомендации — руководство к дальнейшим действиям. Упаковка: 5 ампул по 2 мл индикаторного раствора и полоска-индикатор в коробке.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Другие статьи

Тест-система агрохимик инструкция

Агрохимик

наименование организации, предприятия и т.п.

" " ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на

основании трудового договора с

наименование должности лица, на которого составлена настоящая должностная инструкция

и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Агрохимик относится к категории специалистов.

1.2.На должность агрохимика назначается лицо, имеющее ______________

профессиональное образование ____________________________________________

(без предъявления требований к стажу работы;

стаж работы по профилю не менее 3 лет)

1.3. Назначение на должность агрохимика и освобождение от нее

производится приказом руководителя предприятия по представлению

1.4. Агрохимик должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и

нормативные документы вышестоящих и других органов государственного

управления, касающиеся вопросов сельскохозяйственного производства и

производственно-хозяйственной деятельности отделения (фермы,

- технологию сельскохозяйственного производства и передовой

- методы проведения научных исследований в области агрохимии;

- основы экономики, организации производства, труда и управления,

системы оплаты труда, материального и морального стимулирования, методы

- основы земельного законодательства, законодательства о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.5. Агрохимик подчиняется непосредственно ________________________,

а в своей практической деятельности руководствуется распоряжениями

непосредственного начальника и настоящей должностной инструкцией.

1.6. Во время отсутствия агрохимика (командировка, отпуск, болезнь и

пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за

надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет подготовку оборудования для проведения

экспериментов, испытаний и анализа.

2.2. Организует сбор и подготовку образцов растительных и животных

клеток и тканей для проведения экспериментов, испытаний и анализа.

2.3. Проводит эксперименты, испытания и анализ в своей области

2.4. Проводит анализ образцов семян на качество, чистоту и скорость

2.5. Осуществляет контроль за энтофитопатологическим состоянием

семенного и посадочного материала, проведением работ по борьбе с

вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений.

2.6. Организует сбор данных для проведения исследований и

практических работ, определяет объемы, материальные и трудовые затраты на

2.7. Организует обслуживание и ремонт специального оборудования.

2.8. Проводит обследования сельскохозяйственных угодий для выявления

площади и степени заражения вредителями или болезнями, работы по

применению химических, биологических и других средств защиты.

2.9. Выполняет родственные по содержанию обязанности.

2.10. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.

Агрохимик имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по

совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными

настоящей должностной инструкцией.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному

руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных

обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных

подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от

подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для

выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных

подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это

предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с

3.6. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих

должностных обязанностей и прав.

Агрохимик несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с

номер и дата документа

Руководитель структурного подразделения

" " _____________ 20__г.

Инструкция агрохимика

4. Агрохимик должен знать:

4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов сельскохозяйственного производства и производственно-хозяйственной деятельности отделения (фермы, сельскохозяйственного участка).

4.2. Технологию сельскохозяйственного производства и передовой сельскохозяйственный опыт.

4.3. Методы проведения научных исследований в области агрохимии.

4.4. Основы экономики, организации производства, труда и управления, системы оплаты труда, материального и морального стимулирования, методы нормирования труда.

4.5. Основы земельного законодательства.

4.6. Законодательство о труде.

4.7. Основы экономики, организации труда, сельскохозяйственного производства и управления.

4.8. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.9. Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Тест-система агрохимик инструкция

ТЕСТ «ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Шкалы: типы профессий - человек - человек, человек - техника, человек - знаковая система, человек - художественный образ, человек - природа

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

Инструкция к тесту

1) возьмите чистый лист бумаги и разграфите его на пять колонок:

I – «человек – природа »,

II – «человек – техника »,

III – «человек – знаковая система »,

IV – «человек – художественный образ »,

V – «человек – человек »;

2) читайте по порядку утверждения, и если вы соглашаетесь с ними, то со знаком «+» записывайте цифру, указанную в скобках, в соответствующую колонку на вашем листе (номер колонки указан римскими цифрами). Если не соглашаетесь, то выписывайте цифру со знаком «-». Например: «Я охотно и подолгу могу что-то мастерить, чинить» (П-1). Если вы с этим утверждением не согласны, то в колонку II («человек – техника») записывайте себе «-1». Если вы не можете ответить определенно, то вообще цифру не выписывайте;

3) ответив таким образом на 30 утверждений, подсчитайте суммы выписанных цифр (учитывая «плюсы» и «минусы») в каждой из колонок. Наибольшие положительные суммы будут в столбцах, соответствующих наиболее подходящим для вас типам профессий, наименьшие (а тем более отрицательные суммы) – неподходящим профессиям.

ТЕСТ

1. Легко знакомлюсь с новыми людьми
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить, чинить
3. Люблю ходить в музеи, театры, на художественные выставки
4. Охотно и постоянно слежу и ухаживаю за растениями и животными
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь подсчитывать, решать задачи, чертить
6. Охотно помогаю старшим по уходу за животными и растениями
7. Люблю проводить время с младшими, когда их нужно чем-нибудь занять, увлечь делом, помочь им в чём-то
8. Обычно я делаю мало ошибок в письменных работах
9. То, что я делаю своими руками, обычно вызывает интерес у моих товарищей, старших
10. Старшие считают, что у меня есть способности к определенной области искусства
11. Я охотно читаю о растительном и животном мире
12. Активно участвую в художественной самодеятельности
13. Охотно читаю об устройствах механизмов, машин, приборов
14. Охотно разгадываю кроссворды, головоломки, ребусы, трудные задачи
15. Легко улаживаю разногласия между сверстниками или младшими
16. Старшие считают, что у меня есть способности к работе с техникой
17. Результаты моего художественного творчества одобряют даже незнакомые люди
18. Старшие считают, что у меня есть способности к работе с растениями или животными
19. Обычно мне удается подробно и ясно для других излагать мысли в письменной форме
20. Я почти никогда не ссорюсь
21. Вещи, сделанные мной, одобряют и незнакомые люди
22. Без особого труда усваиваю ранее незнакомые или иностранные слова
23. Мне часто случается помогать незнакомым людям
24. Подолгу, не уставая, могу заниматься любимой художественной работой (музыкой, рисованием и т. п..
25. С большим интересом читаю об охране природной среды, леса, животных
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, машин, приборов
27. Мне обычно удается убедить сверстников в том, что нужно делать так, а не иначе
28. Охотно наблюдаю за животными или рассматриваю растения
29. Без особых усилий и охотно разбираюсь в схемах, графиках, чертежах, таблицах
30. Пробую свои силы в живописи, музыке, поэзии

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

Краткое описание типов профессий

I. «Человек-природа». Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа».

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:

• животные, условия их роста, жизни;
• растения, условия их произрастания.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

• изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);
• выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
• проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).

Психологические требования профессий «человек-природа»:

• развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
• поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.

II. «Человек-техника». Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки, то ознакомьтесь с профессиями «человек-техника».

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:

• технические объекты (машины, механизмы);
• материалы, виды энергии.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

• создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
• эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
• ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).

Психологические требования профессий «человек-техника»:

• хорошая координация движений;
• точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;
• развитое техническое и творческое мышление и воображение;
• умение переключать и концентрировать внимание;
• наблюдательность.

III. «Человек-знаковая система». Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т. п. то знакомьтесь с профессиями типа «человек -знаковая система». Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:

• тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);
• цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);
• чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);
• звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).

Психологические требования профессий «человек-знаковая система»:

• хорошая оперативная и механическая память;
• способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;
• хорошее распределение и переключение внимания;
• точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;
• усидчивость, терпение;
• логическое мышление.

IV. «Человек-художественный образ».

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» является:

• художественный образ, способы его построения.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

• создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);
• воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);
• размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).

Психологические требования профессий «человек-художественный образ»:

• художественные способности; развитое зрительное восприятие;
• наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;
• знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек человек» являются:

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

• воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
• медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
• бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
• информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
• защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).

Психологические требования профессий «человек-человек»:

• стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
• устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
• доброжелательность, отзывчивость;
• выдержка;
• умение сдерживать эмоции;
• способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
• способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
• способность владеть речью, мимикой, жестами;
• развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;
• умение убеждать людей;
• аккуратность, пунктуальность, собранность;
• знание психологии людей.

Тесты по агрохимии

Тесты по агрохимии.

Какие виды выноса элементов питания следует учитывать агроному в практической деятельности? Биологический Удельный, биологический Хозяйственный, удельный Общий, хозяйственный.

Укажите величины удельного выноса азота, фосфора, калия капустой поздней, кг/т 4,0; 1,5; 5,0 8,0; 3,0; 10,0 2,0; 0,5; 2,5 10,0; 5,0; 15,0

Как будет складываться баланс элементов питания в почве при возделывании поздней капусты (Урожайность – 40т/га) и внесении под культуру 30т/га полуперепревшего навоза? Положительный Отрицательный Бездефицитный Нейтральный

Укажите вариант внесения азотных удобрений, способствующий минимальному накоплению нитратов в урожае поздней капусты Расчетную норму азота вносят в предпосевную культивацию Половину нормы вносят в предпосевную культивацию и половину в подкормку в фазу формирования листовой розетки Половину нормы вносят в предпосевную культивацию и половину в фазу роста кочана Треть нормы вносят в предпосевную культивацию, треть в фазу формирования листовой розетки и треть в период роста кочана.

Какая пара элементов питания из приведенных подвергается реутилизации? N, Fе К, Мg Р, Zп Си, S Хозяйственным выносом питательных веществ из почвы с.-х. культурами называют Вынос элементов питания товарной частью урожая Количество питательных веществ, которые расходуются на образование всей биомассы урожая Вынос элементов питания нетоварной частью урожая Количество питательных веществ, которые отчуждаются с поля вместе с основной и побочной продукцией.

Какой вид поглотительной способности почвы проявляется при ее взаимодействии с калийными и аммонийными азотными удобрениями? Химическая Не поглощающая Обменная Физическая

Какая из приведенных пар ионов подвергается отрицательной физической адсорбции? NО3-, НР2О42- СО32-, SО42- С?-, NО3- С?-, Н2РО4-

Какие виды минеральных удобрений чаще всего необходимо вносить в дополнение к навозу в овощном севообороте? Азотные Фосфорные Калийные Азотные, микроудобрения

Укажите среднее содержание N, Р2О5, К2О в стандартном навозе, % 1,5; 0,7; 2,0 0,5; 0,25; 0,6 1,0; 0,5; 1,2 5,0; 2,5; 6,0

Укажите культуры, нуждающиеся в применении без хлорных калийных удобрений Томаты, капуста, плодовые Столовая свекла, зерновые культуры, картофель Морковь, картофель, столовая свекла, зерновые культуры Картофель, салат, табак, морковь, плодовые

Какие удобрения относятся к сложным? NН4NО3, КNО3, Са(Н2РО4)2 NН4С?, NН4Н2РО4, КNО3 NН4Н2РО4, КNО3, (NН4)2НРО4 (NН4)2НРО4, КNО3, КС?

13. Какое количество проб почвы следует отбирать с элементарной делянки при агрохимическом картировании?

14. Установите общую потребность в навозе для пятипольного овощного севооборота с двумя полями люцерны, т/га

15. В какой из пар представлены удобрения, содержащие минимальное и максимальное содержание азота?

3. (NН4)2SО4, СО(NН2)2

16. Укажите признаки хлороза (недостаток железа) по состоянию листьев плодовых и винограда.

1. Пластинка листа желтая, а жилки – зеленые

2. Лист равномерно бледно-зеленый

3. Пластинка листа зеленая, а жилка – светлая

4. Желтая кайма по периферии листа

17. Каков вынос азота урожаем томатов 400ц/га, кг?

18. В каком интервале находится средневзвешенное содержание обменного калия в почвах Крыма, мг/100г

19. Какой вид поглотительной способности почв характерен для нитратных азотных удобрений?

20. Под какую культуру целесообразнее внести навоз?

1. Капуста ранняя

2. Капуста поздняя

3. Морковь ранних сроков уборки

4. Картофель весенний

21. Укажите калийное удобрение с наибольшим содержанием калия

22. Какие из перечисленных фосфорных удобрений используют при посеве?

1. Суперфосфат простой гранулированный

3. Суперфосфат порошковидный

4. Фосфоритная мука

23. Укажите норму навоза, достаточную для стабилизации содержания гумуса в почве орошаемых овощных севооборотов, т/га севооборотной площади

24. Укажите культуру, наиболее отзывчивую на внесение фосфорных удобрений

25. Как быстро необходимо заделывать в почву навоз?

2. В течение суток

3. В течение недели

4. Не имеет значения

26. Какое азотное удобрение наиболее пригодно для некорневых подкормок овощных и плодовых культур?

1. Водный аммиак

27. Какие нормы полуперепревшего навоза оптимальны для внесения орошаемых овощных севооборотов, т/га?

28. Какой вид поглотительной способности почв характерен для растворимых в воде фосфорных удобрений?

29. Какая из культур наименее отзывчива на внесение удобрений?

30. Какой форме калийного удобрения следует отдать предпочтение при возделывании картофеля?

4. Цементная пыль

31. При сравнимых условиях выращивания в каких растениях больше накапливается нитратов?

4. Свекла столовая

32. Какое количество исходного органического вещества свежего навоза теряется при получении из него стандартного полуперепревшего навоза?

33. Недостаток какого элемента питания проявляется, если:

- пожелтение листьев с последующим их засыханием начинается с нижних ярусов и перемещается к верхним;

- молодые листья – зеленые, но мелкие;

34. Недостаток какого элемента питания проявляется, если:

- старые листья с нижней стороны приобретают сине-зеленый или фиолетовый оттенок;

- у капусты жилки нижних листьев синеют;

- задерживается рост растений, образование бутонов, цветение, созревание плодов

35. Какое из перечисленных удобрений является физиологически щелочным?

36. Какое из перечисленных удобрений является физиологически кислым?

37. Недостаток какого элемента проявляется, если:

- старые листья нормального цвета и размера;

- более молодые желтеют;

- самые молодые белеют, по краям засыхают, жилки остаются более зелеными?

38. Какая пара элементов питания, из приведенных, подвергается реутилизации?

39. Определите величину хозяйственного выноса N; Р2О5 и К2О урожаем поздней капусты 40т/га.

40. Какие микроорганизмы в наибольшей мере обогащают почву азотом?

1. Сине-зеленые водоросли

41. В каком интервале находится средневзвешенное содержание подвижных форм фосфора в почвах Крыма (по Мачигину), мг/100г

42. Укажите интервал, в котором находится содержание гумуса в южном карбонатном черноземе

43. Какова емкость поглощения темно-каштановых почв и южных черноземов (мг-экв/100г почвы)?

44. Укажите пару культур в наименьшей мере отзывающихся на внесение удобрений

2. Огурцы, виноград

3. Плодовые, виноград

4. Томаты, огурцы

45. Укажите пару культур, в наибольшей мере отзывающихся на внесение навоза

2. Огурцы, ранняя капуста

3. Поздняя капуста, ранняя капуста

4. Поздняя капуста, огурцы

46. По какой причине недопустимо припосевное использование аммонийных азотных удобрений (с семенами в рядки)?

1. Жирование растений

2. Избыточное накопление нитратов в овощах

3. Аммиачное отравление растений

4. Ухудшение условий минерального питания из-за подкисления почвы в прикорневой зоне.

47. Укажите, какое из приведенных удобрений является амидным?

48. В предпосевную культивацию почвы было внесено половину расчетной нормы азотного удобрения. В какую фазу развития томатов целесообразнее произвести азотную подкормку?

1. Через 10 дней после высадки рассады

2. В фазу бутонизации и начала цветения

3. После первого сбора плодов

4. В период, когда плоды на 1-й кисти достигнут размеров грецкого ореха

49. Укажите оптимальный срок и способ заделки основного фосфорного удобрения под томаты

1. Весной в предпосевную культивацию

2. В лунки при посадке рассады

3. Осенью предыдущего года под вспашку почвы

4. В подкормку перед первым поливом

50. Укажите наименее приемлемый вариант использования суперфосфата, как удобрения

1. Использование в качестве припосевного удобрения (в рядки, в лунки при посеве или посадке культур)

2. Приготовление почвенной болтушки консистенции сметаны для обмакивания корней рассады.

3. Внесение под основную обработку почвы

4. Внесение в предпосевную культивацию.

51. Укажите биологическую особенность, не свойственную томатному растению

1. Склонность к жированию

2. Высокая чувствительность к недостатку азота в почве

3. Высокая чувствительность к недостатку фосфора в почве

4. Слабая способность корневой системы усваивать труднодоступные формы фосфора почвы.

52. Укажите культуру, проростки которой погибнут от аммиачного отравления, если использовать аммофос в качестве припосевного удобрения (в рядки, лунки при посеве, посадке)

3. Лук (посадка арпачиком)

4. Рассада огурца в торфо-навозных кубиках.

53. Укажите причину невысокой отзывчивости картофеля на внесение фосфорных удобрений

1. Мощно развитая по физиологически не активная корневая система

2. Маломощная по физиологически активная корневая система

3. Невысокий вынос фосфора урожаем картофеля

4. Высокий запас фосфора в клубнях, используемых в качестве посадочного материала.

54. Укажите неприемлемый вариант использования аммиачной селитры

1. Внесение в предпосевную культивацию

2. Использование в качестве вегетационных подкормок овощных культур

3. Внесение удобрения при посеве семян в рядки.

4. Использование для внекорневых подкормок.

55. Укажите наименее приемлемое калийное удобрение при внесении под морковь

56. Назовите азотное удобрение, наиболее приемлемое для внекорневых подкормок культур

57. Укажите фосфорное удобрение наименее эффективное для применения на южных черноземах и каштановых почвах Крыма

1. Обесфторенный фосфат

3. Фосфоритная мука

4. Порошковидный суперфосфат.

58. Какое количество Р2О5, кг/га, необходимо внести в почву, чтобы повысить содержание подвижного фосфора на 1мг/100г? (при низком содержании)

59. Денитрификация – это:

1. Образование нитратного азота из аммонийной формы

2. Вымывание нитратов с осадками или при поливах в глубокие слои почвы

3. Образование оксидов азота и молекулярного азота из нитратов

4. Удаление избыточных количеств нитратного азота из овощей путем их промывки водой, бланшировки.

60. Укажите причину очень низкой отзывчивости лука на внесение удобрений

1. Мощная корневая система

2. Исключительно низкий вынос элементов питания с урожаем

3. Низкая урожайность культуры

4. Обильное накопление нитратных веществ в почве в первую половину вегетации лука.

Тесты по агрохимии - 4.3 out of 5 based on 6 votes

Тест-система «Агрохимик» для определения кислотности почвы

Тест-система «Агрохимик» для определения кислотности почвы Описание:

Часто огородники и садоводы задаются вопросом: почему рас­те­ния растут и развиваются плохо, хотя вроде бы все аг­ро­тех­ни­чес­кие при­емы делаются правильно? Во многих случаях причина — уровень кис­лот­ности почвы.

Поэтому определение и исправление кислотности почвы — это пер­вое, что надо делать при подготовке к посадке огородных культур или закладке сада.

ТЕСТ-СИСТЕМА «Агрохимик» используется для применения в условиях садовых и огородных участков, а также в домашних условиях:

  • при освоении земельного участка;
  • при закладке сада, подготовке по­са­доч­ных ям для деревьев и кус­тар­ников;
  • при возделывании овощных куль­тур;
  • при выращивании цветов, в том чис­ле гор­шечных растений в до­маш­них ус­ло­виях;
  • для проверки рассадных и цве­точ­ных фа­со­ванных грунтов.

Преимущества тест-системы «Агрохимик»:

  • определение кислотности в оп­ти­маль­­ном для анализа интервале pH — от 5 до 8 (с ин­тервалом в 1 единицу);
  • профессиональный уровень дос­то­вер­ности анализа;
  • простой и надежный способ для ус­ло­вий сада и огорода;
  • контрастная и понятная шкала-определитель ;
  • содержит подробные рекомен­да­ции — ру­ко­водство к дальнейшим дей­стви­ям.

Упаковка: 5 ампул по 2 мл индикаторного раствора и полоска-индикатор в коробке.

Наши партнеры

Средство защиты растений АГРОХИМИК тест-система 5ампх2мл купить в ОБИ

Средство защиты растений АГРОХИМИК тест-система 5ампх2мл Art.Nr. 3842697

Доставка осуществляется по г. Москва + 50 км от черты города.
Стоимость доставки
Доставка заказов на сумму от 40 000 руб осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки заказов до 40 000 руб. в пределах МКАД и населенные пункты на расстоянии до 20 км от МКАД составляет 750 руб.; в населенные пункты на расстоянии до 50 км от МКАД – 1400 руб.
За исключением крупногабаритных товаров, стоимость доставки которых в пределах МКАД и населенные пункты на расстоянии до 20 км от МКАД составляет 1100 руб. в населенные пункты на расстоянии до 50 км от МКАД – 2600 руб.
Доставка в дальние зоны Московской области (за пределами 50 км от МКАД) возможна только по согласованию с магазином. Финальная стоимость доставки будет рассчитана администратором магазина и сообщена вам во время подтверждающего звонка. Порядок расчета стоимости доставки в дальние зоны: за каждый километр пути, не входящий в зону доставки онлайн-заказов №2, - 35 руб. Уточнить стоимость доставки в нужный вам район за пределами 50 км от МКАД можно по тел. +7 (495) 777-75-75
Дата и время доставки
Удобную дату и временной интервал доставки можно выбрать во время размещения онлайн-заказа. В случаях доставки в дальние зоны Московской области, дата доставки и временной интервал согласовывается с администратором во время подтверждения заказа.
Доставка малогабаритных заказов осуществляется до дверей. Подъем и пронос заказа включены в стоимость доставки.
Доставка крупногабаритных товаров осуществляется до подъезда. Подъем и пронос – дополнительные услуги, которые оплачиваются отдельно от доставки. Подробнее ознакомиться с условиями доставки можно в разделе «Доставка интернет-заказов».

Вместе с этим товаром покупают

Семена сидераты Gardenzone Горчица белая 750 г

Удобрение Сотка нитрофоска 1 кг

Хом Грин Бэлт 40 г

Перчатки рабочие СВС х/б с ПВХ 10 пар/упак

Кислота борная Грин Бэлт 10 г

Сульфат цинка Грин Бэлт 10 г

Сульфат магния Грин Бэлт 20 г

Прогноз Грин Бэлт 10 мл

Удобрение Сотка суперфосфат гранулированный 1 кг

Перчатки рабочие СВС х/б с ПВХ чёрные 9 р-р/10кл/10 пар/упак

Луковицы Тюльпан Спринг Сонг 3 шт

Удобрение универсальное Bona Forte осеннее 1.5 л

Стимулятор корнеобразования Корневин 10 г

Должностные инструкции

Агрохимик

4. Агрохимик должен знать:

4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов сельскохозяйственного производства и производственно-хозяйственной деятельности отделения (фермы, сельскохозяйственного участка).

4.2. Технологию сельскохозяйственного производства и передовой сельскохозяйственный опыт.

4.3. Методы проведения научных исследований в области агрохимии.

4.4. Основы экономики, организации производства, труда и управления, системы оплаты труда, материального и морального стимулирования, методы нормирования труда.

4.5. Основы земельного законодательства.

4.6. Законодательство о труде.

4.7. Основы экономики, организации труда, сельскохозяйственного производства и управления.

4.8. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.9. Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Агрохимик подчиняется непосредственно

(фермой, сельскохозяйственным участком); иному должностному лицу)

6. На время отсутствия агрохимика (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

1. Осуществляет подготовку и оборудования для проведения экспериментов, испытаний и анализа.

2. Организует сбор и подготовку образцов растительных и животных клеток и тканей для проведения экспериментов, испытаний и анализа.

3. Проводит эксперименты, испытания и анализ в своей области специализации.

4. Проводит анализ образцов семян на качество, чистоту и скорость прорастания.

5. Осуществляет контроль над энтофитопатологическим состоянием семенного и посадочного материала, проведением работ по борьбе с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений.

6. Организует сбор данных для проведения исследований и практических работ, определяет объемы, материальные и трудовые затраты на их осуществление.

7. Организует обслуживание и ремонт специального оборудования.

8. Проводит обследования сельскохозяйственных угодий для выявления площади и степени заражения вредителями или болезнями, работы по применению химических, биологических и других средств защиты.

9. Выполняет родственные по содержанию обязанности.

10. Осуществляет руководство работниками.

1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя организации).

6. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Агрохимик несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с

Руководитель структурного подразделения

Начальник юридического отдела

С инструкцией ознакомлен:

© Портал поиска работы MNL.RU
2005 - 2016

Вход в личный кабинет