Руководства, Инструкции, Бланки

автомобильные электронные портативные весы ва-п руководство по эксплуатации img-1

автомобильные электронные портативные весы ва-п руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.2/5.0 (1807 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Весы автомобильные ва-20 п инструкция по применению

ncqwbqi Весы автомобильные ва-20 п инструкция по применению

Весы автомобильные портативные «ВА-20П» предназначенные для Описание 46357-11 и допущены к применению в Российской Федерации.

Весы автомобильные портативные «ВА-20П»

Подробное описание. Весы автомобильные электронные портативные ВА-П предназначены для определения в статическом режиме осевых нагрузок

Автомобильные портативные весы ВА-П - Тензо-М

15 янв. 2013 г. - В акте весового контроля указаны были весы марки ВА-20п 12-32761, и работниками ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» был нарушен Процедура взвешивания расписана в инструкции оператора

23 апр. 2013 г. - Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2013 года истец: Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали ссылаясь на неправильное применение норм материального весы ВА-20П предназначены для взвешивания массы от 0,2т. до 20т.

Весы ва 20п руководство по эксплуатации - вы нашли

Автомобильные весы ва сахалин предназначены для статического взвешивания груженого и.

Судебный участок № 2 судебного района, в котором

Весы автомобильные электронные портативные ВА-П. ИЗГОТОВИТЕЛЬ Описание типа средств измерений является обязательным приложением к настоящему или. Рис. 1- Внешний вид весов модификации ВА-20П. Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования.
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Весы ОПИСАНИЕ Весы изготавливаются в четырех модификациях ВА-20Д-1, ВА-20Д-2, ВА-40Д, ВА-60Д, отличающихся превышающим 10, значение п принимают равным 10.
Весы автомобильные электронные портативные ВА-П предназначены для определения в Весы ВА-П помогут определить осевую нагрузку любого автомобиля в любом месте. ВА-20П. 20. 10 Отзывы наших клиентов.
Управление использует автомобильные весы ва-20п с 2009 года. Работа на весах ведется в любую погоду при потоке до 150 тяжеловесных
Скачать или читать Автомобильные весы ва-20п инструкция по эксплуатации, Sh07Zz8 инструкция.

Другие статьи

Весы автомобильные ва 20п руководство по эксплуатации скачать # Ресивер

Весы автомобильные ва 20п руководство по эксплуатации

Цены на как настроить iptv на openwrt автомобильные весы ва. Автомобильные весы ва 20п должностная инструкция инженера рза сгода.

Сов в эксплуатации, следует строго придерживаться положений данного. True весы автомобильные ва 20п руководство по эксплуатации transparency инструкция wруководство по. Руководство по эксплуатации как настроить фронтальную камеру на телефоне pdf универсальные.

Весы автомобильные электронные, портативные ва п.

Автомобильных электронных портативных ва п весов, кото рая в весы автомобильные ва 20п руководство по эксплуатации диапазоне до 5 т не превышает пределовкг, а в диапазоне до 20 т не. Руководство эксплуатации весы.

Весы автомобильные портативные ваавтомобильные весы ва 20п с. Весы весы автомобильные ва 20п руководство по эксплуатации автомобильные электронные.

В стоимость входит комплект платформ, компьютер. по весовой контроль автомобильные весы для взвешивания в движении ва 20д 2.

Автомобильные весы для малого. 20п предназначенные для определения в моющий пылесос самсунг видео инструкция руководство.

Данное руководство, распространяется на весы всу к и предназначено для.

Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п

kintramedoo.ru

rukovodstvo po ekspluatatsii portativnykh vesov va-20p

Весы автомобильные портативные «ВА-20П» предназначенные для определения в. Руководство по эксплуатации (РЭ) и Паспорт (ПС) на весы.

Весы автомобильные электронные портативные ВА-П. Описание типа средств измерений является обязательным приложением. весов (ГУ) или. Рис. 1- Внешний вид весов модификации ВА-20П. Условия эксплуатации ГУ:.

Весы автомобильные электронные портативные ВА-П предназначены для определения в статическом режиме осевых. Весы ВА-П помогут определить осевую нагрузку любого автомобиля в любом месте. ВА-20П. 20. 10.

Весы автомобильные портативные «ВА-20П» предназначенные для Описание 46357-11 и допущены к применению в Российской.

Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2013 года. допустимых масс, что истцом не представлены ни инструкция, на средства измерения. весов автомобильных электронных портативных ВА-П, что. весы ВА-20П предназначены для взвешивания массы от 0,2т. до 20т.

Подробное описание. Весы автомобильные электронные портативные ВА-П предназначены для определения в статическом режиме осевых нагрузок.

Производство по пересмотру судебных решений, определений по руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п открывшимся.

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для. 1.1.1 Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении. весовой преобразователь CI-6000/ТРАК и ПЭВМ не менее чем за 20 мин. до.

ВА-15C-2. ВА-15C-2М. Руководство по эксплуатации. М 204.000.00 РЭ. 1.1. 1.1 Весы автомобильные портативные ВА-15C (далее - весы).

должностная инструкция техника по эксплуатации и ремонту оборудования приобрести весы авто переносные (портативные) ва-20п. Subscribe to all.

Весы автомобильные портативные «ВА-20П» предназначенные для определения в. Руководство по эксплуатации (РЭ) и Паспорт (ПС) на весы.

Весы автомобильные подкладные ВА-П «Юниор»

ВА-П «Юниор»

ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОДКЛАДНЫЕ

Применяются для статического взвешивания осей автотранспорта с целью оперативного весового контроля и контроля осевой нагрузки на дорожное полотно. Обычно для этого применяется комплект из двух платформ.
Однако, возможно совместное применение четырех, шести и более платформ для взвешивания автомобиля целиком.

Особенности:
  • Жесткая сотовая панель, применяемая в конструкции весов, обеспечивает сочетание больших размеров платформ и их минимальной высоты, что существенно облегчает заезд автомобиля;
  • Благодаря небольшому весу, встроенным роликам и ручке, весы легко перекатываются с места на место одним человеком;
  • Весы могут быть установлены на любое прочное основание - асфальт, забетонированную площадку или дорожные плиты;
  • Функция суммирования результатов взвешивания;
  • Используется износостойкое антикоррозийное покрытие на полиуретановой основе;
  • Увеличенная точность за счет использования двух диапазонов взвешивания;
  • Весы работают в широком рабочем температурном диапазоне при температурах от -60 до +70 °С;
  • Возможность автономной работы от аккумулятора, распечатки квитанций на мобильном принтере и беспроводной передачи данных на ПК;
  • Высокая надежность весов подтверждена 5-летней гарантией *;
  • Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiаIICT6X также указывает на повышенную надёжность конструкции.

*.при выполнении профилактических регламентных работ.

Весы выпускаются в двух версиях с маркировкой:
  • К - весы изготавливаются из конструкционной стали;
  • НН - весы изготавливаются полностью из нержавеющей стали (для жестких условий эксплуатации).
По типу применения датчиков существуют варианты исполнения:
  • «Стандарт» - весы рассчитаны на эксплуатацию в обычных климатических условиях;
  • «Экстра» - вариант для интенсивной эксплуатации в самых тяжелых условиях. Весы комплектуются датчиками из нержавеющей стали с расширенным температурным диапазоном, имеют полную герметичность всех комплектующих и их соединений, защиту кабеля от повреждений.

Постановление от 24 ноября 2014 г

Постановление от 24 ноября 2014 г. по делу № 5-300/2014

Решение по административному делу


24 ноября 2014 г. г. Липецк

в 10 часов 08 минут на автодороге «. на ул. района, Липецкой области, Кузнецов В.П. управляя транспортным средством - автомобилем « с полуприцепом перевозил тяжеловесный груз, превышающий осевые нагрузки допустимые для данного транспортного средства и автомобильных дорог (превышение на вторую ось на 1,14 т.), чем нарушил п.5, приложение «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от. п. 23.5 ПДД РФ и совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Кузнецов В.П. в судебном заседание не явился, доверил представление своих интересов в судебном заседании защитнику. в своем письменном пояснении вину не признал, пояснив, что лейтенантом полиции ИДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Липецкой области в отношении него в 10.30 ч на автодороге. ул. Липецкой области был составлен протокол об административном правонарушении 48 BE. в котором он обвиняется в нарушении требований п.п. 23.5 ПДД РФ. Со вторым экземпляром протокола ему был выдан акт от 10:08:47ч о превышении транспортным средством установленных ограничений массе и (или) нагрузки на ось. С изложенными в протоколе и акте выводами, возбуждением в отношении него производства по делу об административном правонарушении он не согласен ни в материальной части, ни в процессуальной части: 1. В п.7 акта (характеристика груза) указано, что он является делимым. Однако согласно положению 10 Постановления Правительства РФ от «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» в перечень специализированных транспортных средств входит транспортное средство - цистерна для перевозки сыпучих порошкообразных пылевидных строительных материалов, в том числе цементовозы. Следовательно, акт в данной части является необоснованным. Данное обстоятельство имеет значение в связи с тем, что, а/м марки. государственный регистрационный знак и полуприцеп цистерна. государственный регистрационный знак предназначены для бестарной перевозки сыпучих порошкообразных и пылевидных материалов (минерального порошка, цемента, сухих смесей,и др.) и спроектированы для их совместной эксплуатации. 2. Актом инспектор засвидетельствовал превышение допустимых параметров осевой нагрузки ТС. Однако данное обстоятельство не имело места, т.к. согласно п. 73 вышеуказанных Правил - при перевозке груза насыпью его масса определяется грузоотправителем и при приеме груза перевозчиком указывается грузоотправителем в транспортной накладной. В транспортной накладной от указано, что масса нетто составляет 25 550,00 кг. (Вес цемента без учета веса ТС). Вес цемента с учетом веса ТС (брутто) составил 38 250 кг. 3. Любое средство измерения имеет погрешность, в данном случае акт такой информации не содержит, не позволяет признать зафиксированные инспектором значения достоверными. При этом в протоколе он указал, что замечаний нет под давлением инспектора, что было им ошибочно, в праве на контрольную перевеску ему было также отказано. Следовательно, выводы инспектора в части превышения осевой нагрузки нельзя признать и достоверными. 4. Также инспектор указал на расстояние между осями в п.9 акта. Инспектором не предоставлена официальная метрологическая документация на средство измерения, применяемое в действиях полиции, а оно также должно отвечать определенным требованиям. При этом замера фактического расстояния между осями инспектором не проводилось. Следовательно, оснований полагать, что указанные инспектором сведения о расстоянии между осями являются достоверными, не имеется. 5. Согласно акту и протоколу использовались «Весы ВА-20П. поверены 02.12.13г. № свидетельства 42110». Однако свидетельство о поверке и сроках его действия ему вручено не было, что он расценивает как нарушение его прав и отсутствие соответствующего доказательства у инспектора на момент взвешивания ТС. 6. Кроме того, пункт 23.5 Правил дорожного движения гласит: «Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами РФ (п. 23.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 №67). Таким образом, данный п. ПДД, указанный в протоколе не имеет отношения к данному случаю. Просил суд прекратить производство по данному делу.

Допрошенный в судебном заседании инспектор ДПС ОБ ДПС ГИББД УМВД по Липецкой области показал, что с Кузнецовым познакомился в связи с исполнением служебных обязанностей, неприязненных отношений с ним нет. он нес службу в района с напарником двумя представителями управления дорог и транспорта Липецкой обл. в том числе с оператором ППВК (весового контроля). Они выполняли служебное задание наряду ДПС по нарушениям перевозки тяжеловесных грузов.

Он остановил автомобиль « с полуприцепом под управлением. который перевозил цемент. Кузнецову было предложено взвесить автомобиль с грузом на весах, весы ВА-20П. Сотрудник управления дорог без участия инспекторов производил взвешивание. Данные показания автоматически поступают на компьютер к оператору. Программа выводит все показания необходимые для взвешивания, определения общей массы и нагрузки на ось транспортного средства. Данный акт распечатали и Кузнецов с ним ознакомился, в акте Кузнецов поставил свою подпись. Акт показал, что нагрузка на вторую ось превышает допустимую на 1т.140 кг. нагрузку была на вторую ось 11т.160 кг. при допустимой норме 10 тонн на эту ось. На тягаче, а на прицепе норма 7, 5т. В таблице акта указаны две первые графы нагрузка на оси тягача и три последующие - нагрузка на прицепе. По общей массе допустимая нагрузка 40т. фактическая 38т.230кг. т.е. по общей массе превышений не было, было одно превышение - нагрузка на одну ось, заднюю тягача. Руководствуясь актом, он. составил протокол по ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 ч.1 КоАП РФ. Указал в протоколе п.23.5 ПДД РФ и п.5 правил перевозки грузов, утвержденных Постановлением правительства РФ от Кузнецов был с ним ознакомлен, копия протокола и акта взвешивания ему вручена. Весы данные прошили поверку, которая проводится ежегодно, о чем имеется запись в паспорте средства. Поверка пройдена Кроме того именно этот тип измерения утвержден: Весы автомобильные электронные ВА-П, о чем имеется свидетельство Федерального агентства по тех. регулированию и метрологии. Оператор прошел обучение и имеет право производить взвешивание ТС, о чем имеется свидетельство.

На вопросы защитника свидетель пояснил, что расстояние между осями определяется автоматически при внесении данных о модели Т.С в программу компьютера и измерение рулеткой не требуются.

Под тяжеловесным грузом понимается груз, масса которого превышает предельно допустимую массу Т.С. или предельно допустимые осевые нагрузки. В данном случае было превышение осевых нагрузок.

На данном участке дороги Чаплыгин-Липецк, допустимая нагрузка 10 т. на ось. Т.е на конкретной дороге была превышена нагрузка на 1т.140кг.

В акте взвешивания имеется зачеркивание ФИО сотрудника ДПС Вначале внесли данные на сотрудника который за сутки до этого работал, не внесли данных, согласно которых принимал участие он. Он. зачеркнул и подписал свою фамилию, не оговорив зачеркнутое в акте.

В п.5 Постановления Правительства указано разъяснение понятия «Тяжеловесный груз», достаточно было указать номер постановления Правительства, который был им указан в протоколе.

Допрошенный в судебном заседании свидетель. водитель-оператор ОГУП «Чаплыгин ДСР» Управления дорог и транспорта Липецкой области показал, что с Кузнецовым познакомился в связи с исполнением служебных обязанностей, неприязненных отношений с ним нет. В его обязанности входит взвешивание автомобилей, которые представлены на взвешивание сотрудниками ДПС. в района располагался весовой контроль. Был остановлен автомобиль для взвешивания « с полуприцепом. Он. проводил его взвешивание с помощью весов ВА20П. В процессе взвешивания было установлено, что имеется превышение нагрузки на ось на 1т.140 кг. тягача, второй ведущей оси. При норме в 10тонн, нагрузка была 11т.160 кг. Автомобиль в процессе взвешивания последовательно наезжает на каждую ось, данные отображаются на мониторе компьютера. В базе данных компьютерной программы имеются все междосевые размеры, в том числе на данный тип автомобиля. После взвешивания он ввел в программу марку автомобиля, компьютер рассчитал нагрузку допустимую и превышение. После этого было распечатан акт о превышении транспортным средством нагрузки на ось. Акт он представил инспектору, который ознакомил с ним водителя. Они оба расписались в акте, а также он, Чериков.

На вопросы защитника свидетель пояснил, что указал в п.7 и груз делимый. Это значит, что груз - сухой цемент может быть разделен, т.е. отсыпан в другую емкость, уменьшить общую массу. По другим осям нагрузка ниже допустимой из-за распределения веса.

Он прошел учебу, на данный автомобиль, оборудованный весами, (Передвижной контрольный пункт весового контроля), получив свидетельство. Он работал на передвижном пункте в с. где был размещен спец. автомобиль, весы, была найдена подходящая площадка: асфальтированная, ровный участок с твердым покрытием, т.е. асфальт, бетон, как указано в руководстве по эксплуатации (п. 42-51). Водитель был согласен с актом, претензий не было по взвешиванию. Он ему все разъяснил, на какой оси перегруз. По указанию ОГУП «Чаплыгин ДСР» они могут где угодно размещаться, но площадка должна соответствовать руководству по эксплуатации. Весы прошили поверку, о чем имеется свидетельство.

Осмотрев фото площадки, представленные защитником, место, где проведено взвешивание, на вопрос защитника о возможных погрешностях в силу неровности и на вопрос как он выбрал площадку, свидетель пояснил, что он выставил весы, следы на них видны на фото, по уровню определил, что они установлены ровно относительно поверхности асфальта, только после этого проводили взвешивание. Погрешность высчитывается компьютерной программой. Уровень входит в комплект оборудования.

В соответствии с п.23.5 ПДД РФ перевозка тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами.

Согласно ст. 29 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" пользователям автомобильных дорог запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам тяжеловесных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, предусмотренном вышеуказанным законом.

Пунктом 11 ст. 11 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" транспортными средствами осуществляющими перевозки тяжеловесного груза являются транспортные средства, масса которых с грузом и без груза и (или) масса нагрузки на одну ось которых превышает нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п.5 правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от "тяжеловесный груз" - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;

В соответствии с приложением к Постановлению Правительства РФ от «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом» предельно допустимые осевые нагрузки, транспортного средства - «. которым в данном случае управлял Кузнецова В.П. на первую и вторую ось составляют 10т. фактическая же нагрузка на вторую ось составила 11,16 т.

Вина Кузнецова В.П. подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств:

- протоколом об административном правонарушении 48 ВЕ от. из которого усматривается, что в 10 часов 08 минут на автодороге «. на ул. района, Липецкой области, Кузнецов В.П. управляя транспортным средством - автомобилем « с полуприцепом перевозил тяжеловесный груз, превышающий осевые нагрузки допустимые для данного транспортного средства и автомобильных дорог (превышение на вторую ось на 1,14 т.), чем нарушил п.5, приложение «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от. п. 23.5 ПДД РФ и совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

- актом о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось от. согласно которому предельно допустимые осевые нагрузки, транспортного средства - « г.н. которым в данном случае управлял Кузнецова В.П. на первую и вторую ось составляют 10т. фактическая же нагрузка на вторую ось составила 11,16 т. превышение - 1,14 т.

- объяснением сотрудника ОБ ДПС ГИБДД УМВД по Липецкой области от

- свидетельством об утверждении типа средств измерений (весы автомобильные электронные портативные ВА-П), выданным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии ,согласно которому интервал между поверками 1год.

- свидетельством о поверке указанных весов ВА20П, заводской номер. согласно которому поверка проведена

- паспортом весов ВА20П, заводской номер. в котором имеется отметка о поверке ;

- выпиской из руководства по эксплуатации поста ПКПВК по установке весов ВА20П;

- свидетельством о получении права эксплуатации и обслуживания весов ВА20П, выданным ЗАО «Весоизмерительная компания ТЕНЗО-М»

- перечнем региональных автомобильных дорог района;

- распоряжением начальника Управления МВД РФ по Липецкой области от и служебным заданием командира ОБ ДПС ГИБДД УМВД по Липецкой области от

Таким образом, суд считает, что действия Кузнецова В.П. следует квалифицировать по ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - перевозка тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, что влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности правонарушения, связанного с источником повышенной опасности, данные о личности виновного, который ранее привлекался к административной ответственности по главе 12 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Кузнецова В.П. суд считает наличие у него несовершеннолетнего ребенка.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, суд признает повторное совершение им однородного административного правонарушения.

Штраф необходимо перечислить на счет: 40101810200000010006 в УФК по Липецкой области (для Управления ГИБДД УМВД ЛО), ИНН. банк: ГРКЦ ГУ банка России по Липецкой области г. Липецка, БИК. ОКТМО 42701000001, КБК по штрафам за ПДД 188 1 16 30020 01 6000 140 (398059, г. Липецк, ул. штраф за нарушение ПДД, протокол ВЕ 906157, УИН 18810448140100770070.

Копию настоящего постановления направить Кузнецову В.П. разъяснив положения ч. 5 ст. Раздел V. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях > Глава 32. Порядок исполнения отдельных видов административных наказаний > Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа' target='_blank'>32.2 КоАП РФ, о необходимости уплаты штрафа не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, а также, что отсутствие документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в указанный срок, влечет направление документов приставу-исполнителю, и является основанием для привлечения к ответственности по ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность > Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания' target='_blank'>20.25 КоАП РФ, санкция, которой предусматривает двукратный размер суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1000 руб. либо административный арест до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.


Мировой судья А.Н. Прокофьев

Мотивированное решение изготовлено 27.11.2014г.

Суд:

Судебный участок №25 Октябрьского округа г. Липецка (Липецкая область) (подробнее)

Судьи дела:

Прокофьев Аркадий Николаевич (судья) (подробнее)

Весы автомобильные портативные ВА-П20

Весы автомобильные портативные ВА-П20

Весы автомобильные электронные портативные ВА-П предназначены для определения в статическом режиме осевых нагрузок груженых или порожних автотранспортных средств.

Весы ВА-П помогут определить осевую нагрузку любого автомобиля в любом месте. Небольшие размеры и вес, а также автономное питание позволяют легко перевозить весы и использовать их там, где это удобно. Для начала работы достаточно установить платформы весов на твердую горизонтальную поверхность. Мы первые предлагаем автомобильные весы без соединительных кабелей – вся информация отображается на экране нетбука (портативного компьютера), принимающего данные с весовых платформ по радиоканалу Bluetooth.

Не имеют ни одного кабеля

Теперь нет необходимости ремонтировать поврежденный кабель из-за неизбежных случайных наездов автомашин! Обмен данными между платформами и весовым терминалом осуществляется по радиоканалу. Дальность надежной радиосвязи составляет 100м.

Весы можно перевозить в легковом автомобиле. Легкие платформы весов размером 500х900мм изготовлены из алюминия. Специальные ручки и ролики облегчают перенос и установку платформ. Масса одной платформы не превышает 40кг.

Питание весов осуществляется от аккумуляторных батарей. Продолжительность работы без подзарядки может составлять до 80 часов в режиме ожидания и 12 часов в режиме измерения. Для увеличения продолжительности работы мы прилагаем дополнительный комплект аккумуляторов и зарядные устройства.

Полная автономность – портативная конструкция позволяет легко переносить весы на новое место. Питание от аккумуляторных батарей обеспечивает возможность использования весов вне зоны доступа к сети 220В.

Все результаты взвешиваний – в памяти весового терминала. В качестве терминала весов ВА-П используется современный портативный компьютер нетбук, работающий на базе ОС Windows® XP. Результаты взвешиваний сохраняются в памяти устройства и при необходимости передаются в специализированное ПО дорожных служб.

Весы не имеют ни одного кабеля – обмен данными между грузоприемными платформами весов и нетбуком осуществляется посредством беспроводной технологии Bluetooth. Это повышает надежность весов за счет предотвращения часто имеющих место повреждений кабеля из-за неточных наездов автомашин.

В автовесах используются новейшие тензодатчики М22 из нержавеющей стали. Они имеют самую высокую степень защиты с точки зрения герметичности, соответствующую коду IP68 по ГОСТ 14254.

Весы ВА-П зарегистрированы в государственном реестре средств измерений РФ под номером 46357-11 и защищены патентом № 91760, приоритет от 15 июля 2009г.

Весы соответствуют требованиям ГОСТ Р 53228-2008.

от 420 090 руб / шт.

Автомобильные весы электронные стационарные ВСА-Р20000-9 предназначены для статического взвешивания автомобилей, грузовиков до 20 тонн. Длина грузоприемной платформы составляет 8,9 м.

Весы имеют широкий выбор модификаций: по виду фундамента (фундаментные, бесфундаментные) и комплектации. Возможна поставка автовесов «под ключ» с установкой и гарантией прохождения поверки. Доставка осуществляется по всей России.

Модели и комплектации автомобильных весов серии ВСА:

Производитель Невские весы

Страна производитель Россия

Наибольший предел взвешивания 20000.0 (кг)

от 275 610 руб / шт.

Автомобильные весы электронные стационарные ВСА-Р20000-6 предназначены для статического взвешивания автомобилей, грузовиков до 20 тонн. Длина грузоприемной платформы составляет 6 м.

Весы имеют широкий выбор модификаций: по виду фундамента (фундаментные, бесфундаментные) и комплектации. Возможна поставка автовесов «под ключ» с установкой и гарантией прохождения поверки. Доставка осуществляется по всей России.

Модели и комплектации автомобильных весов серии ВСА:

Производитель Невские весы

Страна производитель Россия

Наибольший предел взвешивания 20000.0 (кг)

от 605 000 руб / шт.

Автомобильные весы премиум класса Российского производителя ООО «НАИС» служат для измерения массы автомобилей в статике, выпускаются многоинтервальными с максимальной нагрузкой 100т. Многоинтервальные весы, на которых при увеличении и при уменьшении прилагаемой нагрузки устанавливается своя действительная цена деления. Что позволяет пользователю на одних и тех же весах взвешивать транспортные средства массой до 30 тонн с ценой деления 10 кг, транспортные средства массой от 30 до 60 тонн с ценной деления 20 кг. Так же реализована возможность в ручном режиме выводить показания веса с точностью до 1 кг.

Весы производства ООО «НАИС» успешно прошли государственные испытания и полностью соответствуют всем требованиям ГОСТ Р 53228-2008. Весы внесены в государственный реестр средств измерений под №47527-11.

Весы производства ООО «НАИС» позволяют:

• производить взвешивание только в рамках заявленной (паспортной) точности;

• в ручном режиме выводить показания веса с точностью до 1 кг;

от 569 000 руб / шт.

Автомобильные весы «КУБАНЬ» предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Весы «КУБАНЬ» разработаны специально для сельскохозяйственных предприятий.

Облегченная конструкция рассчитана на небольшой поток автомобилей с нагрузкой на ось до 10т. В комплектацию включено только самое необходимое! Вы приобретаете экономичный вариант надежных весов средней грузоподъемности. Весы не требуют строительства сложного фундамента! Для установки весов достаточно горизонтальной бетонной или асфальтобетонной площадки с допустимой нагрузкой не менее 20кг/см2. Для монтажа весов на бетонное основание предусмотрены заездные пандусы и закладные детали.

Нагрузка Max – 30, 40 и 60т.

Цена от 529 000 рублей.

Весы идеально подходят для сельскохозяйственных предприятий с парком легких автомобилей и сельхозтехники

Облегченная конструкция и минимальная комплектация: только самое необходимое.

Надежные тензодатчики от производителя №1 в Р.

Весы автомобильные серии ВТА предназначены для использования на предприятиях (в организациях), чья деятельность связана с отправкой либо получением различных видов грузов при помощи автомобильного транспорта. Взвешивание грузов в данных весах основано на использовании тензодатчиков немецкой фирмы НВМ.

Тензодатчик представляет собой устройство, преобразующее деформацию упругих элементов, входящих в его состав, в электрическое сопротивление. На основе изменения этого параметра и делается вывод о массе взвешиваемого предмета (товара). Весы серии ВТА характеризуются высокой степенью точности измерений, а также надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Согласно ГОСТ- 29329 весам серии ВТА присвоен средний класс точности. Все модификации данных изделий оснащаются электронным устройством «Микросим 0601». С его помощью обеспечивается возможность сопряжения весов с персональной электронно-вычислительной машиной или принтером для вывода информации при помощи специализированного инт.

+7 (499) 995-13-28
Отдел продаж

Весы автомобильные электронные ВЭА «Номинал» предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта и иных средств.

Стандартный комплект поставки автомобильных весов:

грузоприемное устройство (комплект платформ-модулей);

комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений;

комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами;

комплект балансировочных клейменых коробок;

кабельная разводка с металорукавами;

весовой терминал с интерфейсом RS 232/485;

строительное задание на фундамент;

паспорт на весы автомобильные электронные ВЭА «Номинал»;

руководство по эксплуатации;

стандартное программное обеспечение.

110 000 — 250 000 руб / комплект

Весы автомобильные подкладные предназначены для контроля веса автомобилей при взвешивании в полевых условиях, проведении погрузочно-разгрузочных работ, а также оперативном контроле нагрузки на дорожное полотно.

Весы данного вида легко перевозятся с места на место благодаря мобильному исполнению. Для того чтобы получить максимально точные показатели взвешивания, применяются четыре платформы, на которые (одновременно) въезжает автомобиль. Автомобильные подкладные весы могут быть укомплектованы двумя, четырьмя или шестью платформами, не требующими фундаментной подготовки. Они устанавливаются на любой горизонтальный участок дороги с достаточно твердым покрытием.

+7 (912) 447-65-42
Отдел продаж

232 000 — 475 000 руб / комплект

Весы предназначены для поосного взвешивания в движении груженого и порожнего автотранспорта и иных средств транспортирования грузов, с неограниченной полной массой автомобиля и неограниченным числом осей автопоезда. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства.

+7 (912) 447-65-42
Отдел продаж

Автомобильные весы ВА-20П, переносные, беспроводные: продажа, цена в Нижегородской области

Весы автомобильные электронные портативные ВА-П предназначены для определения в статическом режиме осевых нагрузок груженых или порожних автотранспортных средств.

Весы ВА-П помогут определить осевую нагрузку любого автомобиля в любом месте. Небольшие размеры и вес, а также автономное питание позволяют легко перевозить весы и использовать их там, где это удобно. Для начала работы достаточно установить платформы весов на твердую горизонтальную поверхность. Мы первые предлагаем автомобильные весы без соединительных кабелей – вся информация отображается на экране нетбука (портативного компьютера), принимающего данные с весовых платформ по радиоканалу Bluetooth.

Не имеют ни одного кабеля

Теперь нет необходимости ремонтировать поврежденный кабель из-за неизбежных случайных наездов автомашин! Обмен данными между платформами и весовым терминалом осуществляется по радиоканалу. Дальность надежной радиосвязи составляет 100м.

Весы можно перевозить в легковом автомобиле. Легкие платформы весов размером 500х900мм изготовлены из алюминия. Специальные ручки и ролики облегчают перенос и установку платформ. Масса одной платформы не превышает 40кг.

Питание весов осуществляется от аккумуляторных батарей. Продолжительность работы без подзарядки может составлять до 80 часов в режиме ожидания и 12 часов в режиме измерения. Для увеличения продолжительности работы мы прилагаем дополнительный комплект аккумуляторов и зарядные устройства.

Достоинства

Полная автономность – портативная конструкция позволяет легко переносить весы на новое место. Питание от аккумуляторных батарей обеспечивает возможность использования весов вне зоны доступа к сети 220В.

Все результаты взвешиваний – в памяти весового терминала. В качестве терминала весов ВА-П используется современный портативный компьютер нетбук, работающий на базе ОС Windows® XP. Результаты взвешиваний сохраняются в памяти устройства и при необходимости передаются в специализированное ПО дорожных служб.

Весы не имеют ни одного кабеля – обмен данными между грузоприемными платформами весов и нетбуком осуществляется посредством беспроводной технологии Bluetooth. Это повышает надежность весов за счет предотвращения часто имеющих место повреждений кабеля из-за неточных наездов автомашин.

В автовесах используются новейшие тензодатчики М22 из нержавеющей стали. Они имеют самую высокую степень защиты с точки зрения герметичности, соответствующую коду IP68 по ГОСТ 14254.

?Соответствие стандартам

Весы ВА-П зарегистрированы в государственном реестре средств измерений РФ под номером 46357-11 и защищены патентом № 91760, приоритет от 15 июля 2009г.

Весы соответствуют требованиям ГОСТ Р 53228-2008.

Весы автомобильные переносные - Юниор - (ВА-П)

Весы автомобильные переносные "Юниор" (ВА-П)

Подкладные автомобильные весы модельного ряда ВА-П "Юниор" (старое название - "Челнок") предназначены для поосного или поколёсного измерения массы автотранспорта. Это малогабаритные автомобильные весы, которые можно применять для оперативного весового контроля, а также для контроля нагрузки на поверхность дорожного полотна.

Эти автовесы легко транспортируются (переносятся) с места на место.

Возможно одновременное применение нескольких платформ для взвешивания автомобиля сразу за один заезд. Обычно используют спаренные платформы или 4, или 6.

Автовесы ВА-П выпускаются в двух вариантах исполнения: из конструкционной стали (индекс К) и полностью из нержавеющей стали (индекс НН).

Цена - от 59 149 51 700 рублей (зависит от НПВ, размера платформы, исполнения и комплектации). Конкретная цена устанавливается в индивидуальном коммерческом предложении. Обращайтесь к нашим менеджерам.

Подробнее про переносные автомобильные весы ВА-П "Юниор":
  • использование в конструкции жесткой сотовой панели позволило увеличить размеры платформ и уменьшить их высоту до 3,5 см;
  • высокая точность (двухдиапазонный режим работы);
  • максимальная химическая и пылевлагозащита;
  • широкий рабочий температурный диапазон;
  • благодаря небольшому весу, встроенным роликам и ручке весы легко перекатываются одним человеком;
  • пандусы являются частью платформы;
  • износостойкое антикоррозийное покрытие;
  • весы работают от сети или от встроенного аккумулятора;
  • весы бесфундаментные
  • возможность распечатки квитанции на мобильном принтере и беспроводной передачи данных на ПК.
  • Стандарт - весы рассчитаны на эксплуатацию в достаточно жестких условиях;
  • Экстра - вариант для интенсивной эксплуатации в самых тяжелых условиях. Весы комплектуются датчиками из нержавеющей стали с расширенным температурным диапазоном, имеют полную герметичность всех комплектующих и их соединений, защиту кабеля и дополнительный слой износостойкого покрытия.

** При использования спаренных платформ значение увеличивается в два раза.

Цена указана за одну платформу размером 75х56 см, исполнение "Стандарт".

Цены для платформы 100х62 см и варианты "Экстра" рассчитываются по Вашему заказу.

О скидках узнавайте у наших менеджеров!

Возможно изготовление весов с любыми размерами платформы и НПВ.

Терминал к весам подбирается отдельно с учетом необходимых Вам функций.

Все терминалы оснащены светодиодным индикатором с крупными цифрами и пленочной клавиатурой, предотвращающей попадание внутрь пыли и влаги. Дополнительно они могут комплектоваться аккумулятором, разъемом для передачи данных на ПК или беспроводным радиоканалом BlueTooth, дублирующими индикаторами.

С терминалами Т-7, Т-9 и Т-12 весы работают в двухдиапазонном режиме, позволяющем проводить более точные измерения веса.

С подробными техническими характеристиками терминалов Вы можете ознакомиться в разделе "Терминалы" .

На весы ВА-П "Юниор" предоставляется гарантия 5 лет *.

Весы соответствуют требованиям ГОСТ 29329-92 и занесены в Государственный реестр средств измерения под № 19242-09.

* при выполнении профилактических регламентных работ