Руководства, Инструкции, Бланки

картинки должностная инструкция img-1

картинки должностная инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1821 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция инженера цифровой обработки изображений

Должностная инструкция инженера цифровой обработки изображений Должностная инструкция инженера цифровой обработки изображений

Инженер цифровой обработки изображений (цветокорректор/ретушер)

Улучшение качества цифровых изображений, используемых при производстве изданий

На должность инженера цифровой обработки изображений назначается лицо, имеющее среднее специальное или высшее профессиональное образование, опыт работы на соответствующих должностях не менее 3 лет.

Инженер цифровой обработки изображений должен знать:

  • Все этапы подготовки издания к печати;
  • Особенности цветоделения для различных методов печати;
  • Теоретические основы процесса печати;
  • Необходимое для его работы программное обеспечение:
    – операционные системы Mac OS или Windows;
    – профессионально владеть программой Adobe Photoshop;
    – работать в программах Adobe Illustrator, InDesign, QuarkXPress;
  • Особенности сканирования различных оригиналов и работать хотя бы в одной из программ для сканирования.
  1. Сканирование исходных материалов (рисунки, отпечатки, слайды), предоставляемых редакцией для чистового сканирования и последующей допечатной обработки, и распределяемых руководителем отдела.
  2. Общая коррекция контрастности, яркости и цвета всего изображения или его участков, с учетом особенностей, указанных в техническом задании, распечатке или в устных пожеланиях заказчика в его присутствии.
  3. Техническая и художественная ретушь изображения, с учетом особенностей, указанных в техническом задании, распечатке или в устных пожеланиях заказчика в его присутствии.
  4. Проводит цветоделение изображений обрабатываемого материала в профиль типографии, опираясь на технические требования типографии и личный опыт.
  5. “Обтравка” (отделение от фона) частей изображения с помощью различных методов, для последующей подстановки их в макет издания или сборки коллажей.

Другие статьи

Должностная инструкция сторожа

Должностная инструкция сторожа

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе "Квалификационных характеристик должностей работников образования» утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н.

1.2. Сторож относится к категории прочего и обслуживающего персонала, назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренным законодательством РФ.

1.3. В своей деятельности сторож опирается на следующие документы:

законодательные акты и ТК РФ;
Устав и Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты учреждения;
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13;
Трудовой договор и настоящую должностную инструкцию.
1.4. Сторож непосредственно подчиняется заведующему хозяйством.

1.5. Сторож работает в режиме нормированного рабочего дня (без права сна) по графику, составленному заведующим хозяйством и утвержденному заведующим, из расчета 40 часов в неделю – мужчинам, из расчета 36 часов в неделю - женщинам.

1.6. На должность сторожа принимаются лица, достигшие 18 лет, без предъявления требований к стажу работы.

2.1. Основное назначение должности «сторож» – охрана зданий, сооружений и имущества Учреждения в нерабочее время.

3. Должностные обязанности

3.1. Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.2. Перед началом смены проверяет состояние охраняемого здания и территории, замков, других запорных устройств, пломб, противопожарного инвентаря, дверей, окон, сигнализации, освещения, телефонов и т.п..

3.3. В случае выявленных нарушений (повреждены двери, окна, замки, отсутствуют пломбы, печати и т.п.) докладывает об этом представителю администрации.

3.4. При возникновении пожара в здании или возгорании на территории учреждения сообщает об этом в пожарную команду, полицию и заведующему. До прибытия пожарных принимает меры по ликвидации пожара.

3.5. Во время дежурства регулярно обходит здание, проверяет территорию, следит за дежурным освещением.

3.6. После ухода детей и сотрудников закрывает входные двери, проверяет закрыты ли окна и выключен ли свет в помещениях.

3.7. Не впускает в помещение учреждения посторонних лиц.

3.8. Утром в установленное время открывает входные двери, выключает наружное освещение.

4.1. Сторож имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также пользуется правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами, Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, сторож несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.3. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с ненадлежащим исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

С должностной инструкцией ознакомлен, копию получил

Блог сайта «zdqbov»

Должностные инструкции\Рабочие специальности\ Содержание раздела\Типовая должностная инструкция Волочильщика труб 4-го разряда.

Getfreedoc.Ru это большая и постоянно обновляемая. Наименование документадолжностная инструкция на волочильщика. Номер документаДокумент 366436 Должностная инструкция на волочильщика. Комментарии. www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid. go. С. копия

Волочильщик назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

Должностные инструкции\Рабочие специальности\ Содержание раздела\Типовая должностная инструкция Волочильщика 5-го разряда.

Должностная инструкция волочильщика. Скачать полную версию этой инструкции + лист ознакомления и форма для изменений 1. Общие положения. g

м.п. Должностная инструкция стоматологического гигиениста. … 1.2. На должность стоматологического гигиениста назначается лицо,имеющее среднее медицинское образование по специальности "Стоматологияпрофилактическая".

В данном разделе размещены типовые должностные инструкции по различным должностям. … директора предприятия (организации) Секретарь-стенографистка Сестра-хозяйка медицинского учреждения Синхронный переводчик Слесарь-сантехник Социальный педагог.

Должностная инструкция врача. Типовая. Федеральное агентство по здравоохранению и … МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА. КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. … Освобождается от должности приказом директора КЦ в соответствии с действующим.

инструкция коммерческого директора Должностная инструкция (должность, наименование структурного подразделения) Типовая … Должностная инструкция заведующего кабинетом медицинской статистики Должностная инструкция заведующего отделением профилактики.

Оба языка они знали с детства, были мусульманами, sprinter им было безразлично, mersedes sprinter 408d инструкция их запишут. … типовая должностная инструкция директора центра медицинской профилактики. y

Должностная инструкция фотографа

технику фотосъемки различных объектов;

оборудование, используемое при съемке;

правила и схемы организации освещения;

характеристику применяемых фотокамер, их оптику;

правила применения разного рода насадок и диффузоров для смягчения рисунка изображения и иных оптических средств для устранения недостатков при съемке;

спектральную характеристику применяемых светофильтров;

характеристику применяемых светочувствительных фотоматериалов, их строение;

основные размеры павильона, рациональное использование его площадки;

рецептуру проявляющих и фиксирующих растворов, применяемых для обработки фотоматериалов;

технологию обработки фотоматериалов;

оборудование для механизированной и автоматизированной обработки фотоматериалов;

технические требования, предъявляемые к качеству негатива и фотоотпечатков;

правила использования цвета в художественной портретной фотографии;

технологию работы с контрольно-измерительной аппаратурой для определения характеристик цветных фотоматериалов;

способы и технику выполнения ретуши;

основы цифровой фотосъемки;

программное обеспечение для обработки изображений на компьютере;

правила санитарии и гигиены;

указания по безопасному содержанию рабочего места;

способы и приемы безопасного выполнения работ;

порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;

правила внутреннего трудового распорядка;

правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;

  1. Документы, регламентирующие деятельность фотографа

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав фотоателье, Приказы и распоряжения заведующего фотоателье; Положение о фотоателье, Должностная инструкция фотографа, Правила внутреннего трудового распорядка.

2.1. Фотограф перед началом рабочего дня:

— проходит порядке периодические медицинские осмотры;

— проходит инструктаж по охране труда;

— принимает рабочее место;

2.2. В процессе работы фотограф:

— соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;

— немедленно ставит в известность непосредственного руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;

2.3. В течение рабочего дня фотограф:

- проверяет исправность аппаратуры и оптики;

- производит зарядку кассет и фотоаппаратов различных систем негативыми материалами;

- осуществляет выбор варианта освещения в зависимости от индивидуальных особенностей лица, состава группы, размеров объекта съемки, освещенности и т.п.;

- на документы в павильоне;

- небольших групп, детей в павильоне и вне павильона на постоянной съемочной площадке;

- неподвижных объектов в стационарных и выездных условиях в цветном изображении;

- плоских и объемных оригиналов;

- макро- и микросъемку;

- художественную (одиночных и групповых портретов в павильоне и вне павильона);

- производственных процессов и др.;

- осуществляет репродукцию со штриховых плоских оригиналов;

- составляет проявляющие и фиксирующие растворы;

- осуществляет проявку, фиксирование, промывку и сушку негативных фотоматериалов;

- производит ретушь и печать фотоснимков;

- осуществляет разбор негативов и отпечатков по заказам;

- производит отбраковку фотоснимков и негативов;

4.4. Фотограф в конце рабочего дня:

— осуществляет уборку рабочего места;

— сдает неиспользованные фотоматериалы;

— сдает рабочее место;

Фотограф имеет право:

5.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.2. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

5.3. Требовать от руководства фотоателье оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Фотограф несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

7.1. Режим работы фотографа определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в фотоателье.

Условия оплаты труда фотографа определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у фотоателье, другой — у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора фотоателье.

Руководитель структурного подразделения

Картинки должностная инструкция

Должностная инструкция музыкального руководителя

1.1. Музыкальный руководитель назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.

1.2. Подчиняется заведующему детским садом.

1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего детским садом.

1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года.

1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.

2.1. Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.

2.2. Работает по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем и руководителем МОУ.

2.3. Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с графиком.

2.4. Ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе.

2.5. Участвует в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений.

2.6. Принимает участие в организации игровой деятельности детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры.

2.7. Участвует в подготовке педагогических советов, методических объединений, готовит отчеты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы.

2.8. Внедряет в практику работы с детьми передовой опыт.

2.9. Консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье.

2.10. 2-3 раза в год проводит уровневую оценку музыкального развития каждого ребенка, используя диагностическую методику по своему выбору.

3. Музыкальный руководитель должен знать

3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.

3.2. Методики музыкального воспитания дошкольников.

3.3. Санитарию и гигиену.

3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей дошкольного возраста.

3.5. Музыкальные произведения детского репертуара.

3.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.7. Порядок оказания первой медицинской помощи.

3.8. Порядок действий в экстремальной ситуации.

Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

5.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей на музыкальных занятиях.

5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

Должностная инструкция помощника воспитателя

1.1. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение.

1.2. Помощник воспитателя подчиняется заведующего детским садом и воспитателю, работает под руководством завхоза.

1.3. Принимается на должность и освобождается от работы приказом заведующего детским садом.

1.4. Продолжительность рабочей недели - 40 часов в день. Работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.

1.5. Продолжительность очередного отпуска составляет 28 календарных дней.

1.6. Проходит ежеквартальный медицинский осмотр.

1.7. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.

2.1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.

2.2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.

2.3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия

2.4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель.

2.5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия.

2.6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.

2.7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку.

2.8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде.

2.9. Категорически запрещается брать детей на пищеблок.

2.10. Запрещается оставлять без присмотра пищу в местах, доступных детям.

2.11. Моет окна два раза в год.

2.12. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе.

2.13. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.

2.14. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.

2.15. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару.

2.16. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.

3. Помощник воспитателя должен знать

3.1. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения.

3.2. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.

3.3. Правила санитарии и гигиены.

3.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной безопасности.

4.1. Требовать улучшений условий труда.

4.2. Требовать своевременного и качественного ремонта оборудования.

4.3. Требовать своевременного обеспечения инвентарем и спецодеждой.

4.4. Может работать в двух группах с оплатой до двух ставок, иметь подработку в размере 30% от ставки и т.д.

4.5. Имеет другие права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.

5.1. За жизнь и здоровье детей закрепленной группы

5.2. За сохранность вещей детей.

5.3. За сохранность оборудования и инвентаря в группе.

5.4. За соблюдение инструкций по технике безопасности.

5.5. За соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей.

5.6 За исполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

Должностная инструкция старшей медицинской сестры

Старшая медицинская сестра:

1.1. Назначается из числа лиц со средним медицинским образованием и стажем медицинской работы не менее трех лет.

1.2. Подчиняется заведующему детским садом.

1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

1.4. Проходит ежеквартальный медицинский осмотр.

1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.

2.1. Контролирует санитарное состояние помещений и участка детского сада.

2.2. Готовит детей к врачебному осмотру.

2.3. Участвует в осмотрах детей врачом.

2.4. Проводит определение массы тела, антропометрические измерения детей.

2.5. Осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

2.6. Контролирует соблюдение санитарного режима по назначению врача, организует мероприятия по закаливанию детей.

2.7. Обеспечивают организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдение режима дня, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок детей.

2.8. Проводит учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

2.9. Организует уход за детьми, находящимися в изоляторе.

2.10. Выполняет медицинские назначения и процедуры в соответствии с указаниями врача.

2.11. Осуществляет утренний прием, термометрию и другие мероприятия в отношении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными.

2.12. Организует проведение текущей дезинфекции.

2.13. Контролирует ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитателями группы.

2.14. Участвует в педагогических советах, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей.

2.15. Готовит заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинские инструменты и аппаратуру.

2.16. Проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.

2.17. Осуществляет контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров работниками детского сада.

2.18. Ведет соответствующую медицинскую документацию. Ежемесячно, совместно с администрацией и профсоюзным комитетом, рассматривает причины заболеваемости детей в детском саду и вносит предложения по устранению этих причин.

2.19. Проводит проверку работников пищеблока на гнойничковые заболевания.

2.20. Осуществляет регулярную связь с ближайшей поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе.

2.21. При отсутствии в детском саду диетсестры выполняет ее обязанности:

2.21.1. Ежедневно составляет меню-раскладку на основании примерного 10-дневного меню, сдает в бухгалтерию.

2.21.2. Контролирует качество доставляемых продуктов, соблюдение правил их хранения и реализации.

2.21.3. Следит за качеством приготовления пищи, соблюдением натуральных норм продуктов. Систематически проводит расчет химического состава и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости).

2.21.4. Принимает участие в закладке продуктов на пищеблоке.

2.21.5. Ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает для пробы хранение в соответствии с требованиями ЦГСЭН. Следит за состоянием тары для пробы, ее маркировкой.

2.21.6. Контролирует соблюдение норм выхода порций. Ежедневно выставляет в раздаточной нормы блюд по возрастным группам.

2.21.7. Следит за соблюдением графика получения пищи группами.

2.21.8. Ежедневно ведет бракераж сырых продуктов и готовых блюд, сверяет бракераж с меню-раскладкой, набор продуктов по меню с бракеражной тетрадью.

2.21.9. Ежедневно ведет табель на питание сотрудников.

2.21.10. Контролирует ведение табелей на питание детей по группам.

2.21.11. Осуществляет ежедневный обход групп, проверяет организацию питания группах.

3. Старшая медицинская сестра должна знать

3.1. Санитарно-гигиенические требования к детскому саду.

3.2. Устав детского сада.

3.3. Методики закаливания детей.

3.4. Требования к организации детского питания.

3.5. Методику проведения утренней гимнастики и физкультурных занятий.

3.6. Все методы оказания первой помощи пострадавшим детям.

3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.

3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.

3.9. Санитарно-гигиенические требования хранения продуктов.

4.1. Ходатайствовать перед администрацией о наказании работников детского сада, нарушающих правила санитарного режима (антисанитарное состояние помещений, посуды, санузла, пищеблока).

4.2. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

5.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

5.2.Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

Должностная инструкция воспитателя

1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение.

1.2. Подчиняется заведующему детским садом.

1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.

1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.

1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.7. Продолжительность рабочей недели - 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.

1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска - 42 календарных дня.

1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.

2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.

2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.

2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.

2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.

2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.

2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.

2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.

2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.

2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.

2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.

2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.

2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.

2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.

2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.

2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.

2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.

2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.

2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.

2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.

3. Воспитатель должен знать

3.1. Конвенцию о правах ребенка.

3.2. Основные государственные законы.

3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы.

3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.

3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.

3.6. Теорию и методику воспитательной работы.

3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.

Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ "Об образовании", региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.

5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.

5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

Должностная инструкция старшего воспитателя

1.1. Назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.

1.2. Подчиняется заведующему детским садом.

1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года.

1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.

2.1. Вместе с заведующим детским садом осуществляется руководство дошкольным учреждением.

* в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов;

* в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;

* в формулировке социального заказа своему детскому саду, выработке философии, определении целей МОУ;

* в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения;

* в создании имиджа МОУ среди населения;

* в выборе (разработке) образовательных программ для детей;

* в организации воспитательно-образовательный работы с детьми;

* в организации экспериментальной, исследовательской работы в учреждении;

* в развитии, эффектном использовании интеллектуального потенциала МОУ;

* в развитии сотрудничества с другими МОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.

2.3. Планирует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, предусматривая:

* предложения по плану работы МОУ;

* повышение квалификации воспитателей;

* помощь воспитателям в самообразовании;

* составление сетки занятий по возрастным группам;

* методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;

* обмен опытом работы среди сотрудников МОУ;

* ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;

* развитие преемственности МОУ и школы;

* совершенствование работы с родителями;

* комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;

* постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер по повышению эффективности методической работы.

2.4. Организует воспитательно-образовательную работу:

* готовит и регулярно проводит заседания педагогического совета;

* проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы;

* организует работу творческих групп;

* своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы;

* ведет картотеку издаваемой учебно-педагогической и методической литературы;

* комплектует и пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литературы, пособий и т.п.;

* организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов;

* проводит совместные мероприятия со школой;

* готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания;

* своевременно оформляет педагогическую документацию;

* формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям.

2.5. Осуществляет контроль за работой воспитателей:

* систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;

* по графику посещает занятия в группах;

* следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсоветов;

* организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, музыкального руководителя и других специалистов;

* регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков;

* изучает планы воспитателей по самообразованию.

2.6. Осуществляет взаимосвязь в работе МОУ, семьи и школы.

3. Старший воспитатель должен знать

3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.

3.2. Методики дошкольного образования.

3.3. Санитарию и гигиену.

3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей.

3.5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.6. Порядок оказания первой медицинской помощи.

3.7. Порядок действий в экстремальной ситуации.

4.1. Продолжительность очередного отпуска - 42 календарных дня.

4.2. Продолжительность рабочей недели - 36 часов.

4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

Документация в детском саду

Должностная инструкция

Должностная инструкция

классного руководителя 5-11 классов.

Настоящая инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Закона РФ "Об образовании" «Конвенции о правах ребенка» 1993 года; Федеральной и региональной программ развития воспитания; методических рекомендаций по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (Письмо Минобразования России от 21.06.2001 г.№ 480/30-16); Межведомственной программы развития дополнительного образования и иных нормативных актов.

1 .Общие положения

1.1. Классный руководитель и офицер-воспитатель кадетской школы, является работником общеобразовательного учреждения муниципального общеобразовательного учреждения Кадетская школа имени генерала А.П. Ермолова г. Ставрополя, осуществляет деятельность, направленную на сохранение, укрепление и развитие взаимопонимания учащихся, их родителей, учителей и других участников образовательного процесса.

1.2. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора общеобразовательного учреждения из числа лиц, имеющих высшее педагогическое образование, или опыт работы с детьми не менее 1 года, без предъявления требований к стажу работу в должности классного руководителя, в том числе по представлению заместителя директора по воспитательной работе, и непосредственно подчиняется директору общеобразовательного учреждения. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя и офицера-воспитателя кадетской школы, их обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе или другого офицера-воспитателя

1.3. Классный руководитель и офицер-воспитатель должен знать:

- основы общей психологии, педагогической психологии, общей педагогики, физиологии детей и подростков;

- методы и навыки коммуникативного общения с обучающимися, социального психотренинга, современными методами индивидуальных и групповых занятий в рамках класса;

- особенности воспитательной системы;

- условия работы и особенности проведения занятий в данном общеобразовательном учреждении.

1.4. Классный руководитель в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "Об образовании",Декларацией прав и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом общеобразовательного учреждения и прочими документами в сфере образования.

1.5.Офицер – воспитатель назначается из числа офицеров запаса или преподавателей, согласно, приказа директора КШ.

Офицер – воспитатель подчиняется директору КШ и заместителю директора КШ по ВВР.

В своей деятельности офицер – воспитатель руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», Указами Президента РФ, Уставом и локальными правовыми актами КШ (в том числе правилами внутреннего распорядка, настоящей должностной инструкцией).

Основными направлениями деятельности классного руководителя и офицера-воспитателя являются:

2.1. организация деятельности классного коллектива учащихся;

2.2. организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся;

2.3. организация внеучебной жизни класса;

2.4. изучение личности и коррекция в воспитании учащихся;

2.5. социальная помощь и защита учащихся;

2.6. взаимодействие с родителями, другими педагогами, социальными работниками.

2.7. основным направлением деятельности офицера – воспитателя является обучение кадет кадетской составляющей программы обучения МОУ КШ и контроль за выполнением кадетами Устава КШ, требований и приказов администрации КШ.

3.Должностные обязанности классного руководителя и офицера-воспитателя.

Права классного руководителя и офицера-воспитателя

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. знакомиться с документацией общеобразовательного учреждения;

4.2. присутствовать на любых уроках и мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе (без права входить в класс во время урока без экстренной необходимости и делать замечания учителю в течение урока);

4.3. Изучать воспитательный процесс на уроках, проводимых учителями-предметниками;

4.4. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном организационными документами общеобразовательного учреждения;

4.5. Поощрять учащихся в порядке, установленном организационными документами общеобразовательного учреждения;

4.6. Участвовать в работе педагогического и методического советов учебного заведения, вносить свои предложения по формированию индивидуальной программы адаптации обучающихся, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

4.7. Сотрудничать со специалистами социальных служб, медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних;

4.8. Самостоятельно выбирать приоритетные направления работы, учитывая особенности функционирования и развития общеобразовательного учреждения;

4.9. Повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы;

4.10. Участвовать в работе молодежных школьных объединений, содействовать их функционированию

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений директора Школы, иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, офицер – воспитатель и классный руководитель несет дисциплинарную ответственную в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых и служебных обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.Циклограмма классного руководителя

Ежедневно. работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся, организация питания учащихся, организация дежурства в классном кабинете, индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: классный час (по плану), проверка дневников учащихся, проведение мероприятий в классе (по плану), работа с родителями (по ситуации), работа с учителями-предметниками (по ситуации), встреча со школьным врачом, медсестрой по вопросам здоровья учащихся,

Ежемесячно: посещение уроков в своем классе, консультации у школьного психолога, встреча с родительским активом, совещание с органами самоуправления по планированию работы на предстоящий месяц.

Один раз в четверть. оформление классного журнала по итогам четверти, семинар (учеба) классных руководителей, анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть: обсуждение в классе на классном часе, проведение родительского собрания.

Один раз в год: проведение открытого мероприятия, оформление личных дел учащихся, анализ и составление плана работы класса, обсуждение итогов в классе на классном часе, статистические данные класса.

Ежедневно. работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся, проведение утреннего осмотра и физической зарядки

Еженедельно: проверка дневников поведения. ПХД,

Ежемесячно: посещение уроков в своем классе, консультации у школьного психолога, встреча с родительским активом, совещание с органами самоуправления по планированию работы на предстоящий месяц.

Один раз в четверть. оформление журнала по итогам четверти, анализ выполнения плана работы за четверть, проведение родительского собрания.

Один раз в год: проведение открытого мероприятия

4.Ответственность классного руководителя и офицера-воспитателя

Классный руководитель несет ответственность:

5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и других правил, закрепленных в организационных документах общеобразовательного учреждения, законных распоряжений директора, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством РФ;

5.2. за несвоевременное и неаккуратное оформление, ведение и хранение документов, а также за их утрату классный руководитель несет ответственность, предусмотренную организационными документами общеобразовательного учреждения;

5.3. за применение, в том числе однократное, методов психического или физического насилия над личностью учащегося классный руководитель может быть освобожден от обязанностей в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом "Об образовании". Увольнение за такой проступок не является мерой дисциплинарной ответственности;

5.4. виновный в причинении школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством РФ.

5.5.За военную подготовку в объеме программы «Кадетского компонента», воспитание, воинскую дисциплину и морально – психологическое состояние кадет;

5.6.За формирование моральной и психологической готовности к защите Отечества, развитие у кадет качеств, необходимых для выполнения воинского долга;

5.7.За проведение занятий по строевой подготовке в объеме программы «Кадетского компонента»;

5.8.За поддержание внутреннего порядка на закрепленной территории и в аудитории;

5.9.За добросовестное выполнение кадетами обязанностей дежурного класса по школе.