Руководства, Инструкции, Бланки

Quicksilver Power Tune инструкция по применению img-1

Quicksilver Power Tune инструкция по применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Смазочные, чистящие и защитные составы

Смазочные и антикоррозийные материалы Quicksilver для подвесных и стационарных моторов MerCruiser, а так же для поворотно- откидных колонок.

Quicksilver Power Tune

Чистящий состав Power Tune для двигателя и топливной системы. Эффективно удаляет нагар и отложения, образующиеся в камере сгорания.

Quicksilver Антифриз для морских моторов

Специальный состав для моторов Mercury разработанный с учетом динамических и тепловых особенностей работы этих моторов.

Антикоррозийные смазки Quicksilver

Специальные смазочные составы 2-4-С и 101 с тефлоном.

Высококачественный смазочный материал для общего применения в судовых механизмах, включая системы рулевого управления, механизмы тросового управления, пульты дистанционного управления и прочее.

Смазки отличается исключительной водостойкостью. Не разрушаются даже при смещении с водой. Содержат тефлон, уменьшающий трение и снижающий износ.

Смазка шлицевых и карданных соединений для двигателей MerCruiser и поворотных колонок

Quicksilver Engine Coupler Spray Grease - смазка муфты двигателя

Quicksilver U-joint & Gimbal Bearing Lubricant - смазка крестовин и подшипника карданного механизма

Гидравлическая жидкость Quicksilver

Специальная жидкость для использования в гидравлических системах рулевого управления и подъема и опускания мотора. Уникальный состав жидкости защищает компоненты от коррозии и окисления. Жидкость пригодна для работы при высоких температурах.

Quicksilver Corrosion Guard

Смазка-спрей, создающая на поверхности тонкую, влагонепроницаемую пленку. Пленка не повреждает окрашенных поверхностей, остается прозрачной и превосходно защищает металлические части от окисления и коррозии. Рекомендуется для нанесения на любые металлические компоненты, особенно находящиеся длительное время на воздухе с высоким содержанием соли.

Quicksilver Storage Seal Fogging Oil

Смазка-спрей для предохранения от окисления внутренних полостей двигателя. Смазка предназначена для консервации двигателя в период зимнего хранения.

Присадка для защиты топлива и ДВС

Средство, улучшающее свойства жидкого топлива при его хранении и снижающее образование нагара в ходе эксплуатации двигателя.

Quicksilver Dri-Fuel

Средство для удаления влаги из жидкого топлива. Не наносит вреда компонентам двигателя, облегчает запуск мотора во влажном климате, рассчитано на использование в двух- и четырехтактным моторах. Добавляется в топливо из расчета 90 гр на 20 л топлива.

Средство для удаления влаги из жидкого топлива. Не наносит вреда компонентам двигателя, облегчает запуск мотора во влажном климате, рассчитано на использование в двух- и четырехтактным моторах. Добавляется в топливо из расчета 90 гр на 20 л топлива.

Quicksilver Fuel System Cleaner

Средство для очистки топливной системы. Средство очищает от отложений и нагара камеру сгорания, клапаны, компоненты карбюратора и системы впрыска топлива. Добавляется в топливо из расчета 30 гр на 15 л топлива.

Краски, спреи, полироли, грунтовки.

Light Grey Primer (Светло-серая грунтовка),

Touch-up Paint (Краска),

EDP propeller black paint (Черная краска для гребных винтов)

Другие статьи

Водно Моторный Центр - продажа водно-моторного оборудования и аксессуаров

Компания «Водно Моторный Центр» предлагает вам широкий ассортимент товаров и услуг, связанных с активным отдыхом,
спортом и развлечениями. В нашем интернет-магазине вы найдете: снегоходы, квадроциклы, скутеры, лодки и аксессуары к ним.
Также мы занимаемся продажей подвесных лодочных моторов. винтов, систем дистанционного управления.
В нашем магазине, вы найдете, широкий перечень товаров судового оборудования и дельных вещей.

Компания «Водно Моторный Центр» является официальным дилером ведущих мировых и Российских брендов:

- MERCURY, TOHATSU, HONDA, MINN KOTA

  • Лодки надувные, Складные РИБ, катера

Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в нашем авторизованном СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.

Масла и косметика QuickSilver - Компания «Протехс»

Масла и косметика QuickSilver

Corrosion Guard (антикоррозийный спрей)

Corrosion Guard является ингибитором коррозии, он образует водонепроницаемый барьер на неокрашенных и окрашенных поверхностях. Используется для предотвращения коррозии на редукторах, частей расположенных близко от воды, элементов гидроподъема и других металлических поверхностях. Может также использоваться для предотвращения дальнейшего повреждения краски в местах, где произошло вздутие краски. Не распылять на поверхности, покрытые необрастающей или биоцидной красками. Не распылять на приводные ремни.

Охлаждающая жидкость для морских моторов

Антифриз для бензиновых и и дизельных стационарных двигателей с закрытой системой охлаждения Добавки обеспечивают защиту от коррозии и отложений. Готовая формула с низким содержанием силикатов предотвращает образование геля. Защита до -33 град F (-38 град C). Канистра 5 литров.

Power Tune (Очиститель карбюратора)

Чистящий состав Power Tune для двигателя и топливной системы. Эффективно удаляет нагар и отложения, образующиеся в камере сгорания.

Трансмиссионное масло High Performance Gear Lube

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов стационарных и подвесных двигателей.
Эксклюзивная формула обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстремальных условиях, включая условия высокой скорости и мощности.
Продолжительное тестирование подтверждает великолепную защиту от коррозии и чрезмерного износа.
Специально разработано для предотвращения возникновения неисправностей вследствие попадания воды внутрь редуктора.
Синтетические добавки, рассчитанные на высокое давление, защищают шестерни от прямого металлического контакта.
До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver High Performance Gear Lube. Не смешивается с Premium Gear Lube.

Артикулы:
92-802851Q02 - Тюбик 237 мл.
92-858064QB1 - Канистра 1л.
92-858065QB1 - Канистра 10л.

Трансмиссионное масло Premium Gear Lube

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей.
Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редукторам подвесных двигателей.
Прекрасно подходит для двигателей как высокой, так и малой мощности при различных рабочих условиях.
Специальные присадки защищают шестерни от прямого металлического контакта.
Эксклюзивная формула помогает улучшить качество граничной смазки шестерен.
До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver Premium Gear Lube. Не смешивается с High Performance Gear Lube.

Артикулы:
92-802844Q02 - Тюбик 237 мл.
92-858058QB1 - Канистра 1л.
92-858059QB1 - Канистра 10л.

Моторное масло для дизельных двигателей Heavy Duty

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей судовых дизельных двигателей.
Масло 15W-40 разработано для борьбы с образованием отложений и нагара.
Содержит более эффективные присадки по сравнению со стандартными маслами, обеспечивая лучшую защиту.
Обеспечивает отличное снижение трения, гарантируя первоклассные характеристики, даже в тяжелых режимах эксплуатации.
Защищает внутренние компоненты двигателя от коррозии и износа. Обеспечивает превосходную устойчивость к воде.

Моторное масло на синтетической основе для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard

Синтезировано с учетом особых потребностей всех четырехтактных судовых двигателей.
Передовая защита, которая не обеспечивается обычными автомобильными маслами.
Предназначено для использования со всеми двигателями MerCruiser и другими двигателями с кормовым приводом.
Предназначено для использования со всеми четырехтактными двигателями.
Восхитительные антифрикционные и противоизносные свойства. Отраслевой лидер по защите от коррозии внутренних компонентов двигателя.

Моторное масло для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard

Разработано для удовлетворения специфических потребностей высокомощных стационарных двигателей с валовым и кормовым приводом.
Многокомпонентное масло 25W-40 синтезировано с целью исключения термического разрушения при экстремальных температурах и нагрузках (не требуется стабилизаторов вязкости).
Проверено и одобрено в применении как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Обеспечивает отличную смазку и защиту внутренних компонентов от коррозии, износа, задира и заедания даже в высокотемпературных двигателях.
Наличие многофункциональной присадки, гарантирующей высочайшие эксплуатационные характеристики в морской среде, обеспечивает соответствие требованиям API для SJ, CF-2, CH-4 c.

Моторное масло на синтетической основе для четырехтактных подвесных двигателей

Синтезировано с учетом особых потребностей всех подвесных четырехтактных двигателей.
Современная разработка, обеспечивающая наивысший уровень эксплуатационных характеристик и защиты из всех доступных на сегодняшний день масел для четырехтактных двигателей.
Рекомендовано для двигателей VERADO.
Для использования со всеми четырехтактными двигателями.
Первое в своем классе во всех испытаниях на долговечность.
Отраслевой лидер по защите внутренних компонентов судовых двигателей.

Артикулы:
92-858052QE1 - Канистра 1л.
92-858053QE1 - Канистра 4л.

Моторное масло для четырехтактных двигателей Performance 4-stroke Outboard Oil

Разработано с учетом особых потребностей всех четырехтактных подвесных двигателей.
Адаптировано к суровым условиям морской окружающей среды.
Превосходная смазывающая способность, также как противодействие коррозии и износу проверены временем.
Хорошая низкотемпературная вязкость обеспечивает легкий запуск в холодное время года.
Антифрикционные присадки предотвращают деградацию масла.
Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.
Удовлетворяет требованиям всех производителей четырехтактных подвесных двигателей и превосходит требования API для SJ. CF-2 и CH-4.

Артикулы:
92-858045QE1 - Канистра 1л.
92-858046QE1 - Канистра 4л.

Моторное масло для подвесных двигателей с прямым впрыском топлива

Синтезировано и доработано с учетом специфических потребностей двухтактных подвесных двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
Рекомендовано для использования в двигателях OptiMax.
Синтезировано в соответствии со специфическими потребностями двухтактных двигателей следующего поколения с прямым впрыском топлива.
Объединяет в себе синтетические, вязкостные, смазывающие присадки, обеспечивающие максимальную защиту от износа при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
Усовершенствованные моющие присадки обеспечивают превосходную чистоту поверхности поршня, тем самым, предотвращая залипание поршневых колец.
Обеспечивает улучшенную защиту от коррозии с учетом уникальных особенностей морской окружающей среды.

Артикулы:
92-858037QB1 - Канистра 4л.
92-858039Q01 - Бочка 208л.

Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей Premium Plus

Синтезировано с высокой концентрацией специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей высокой мощности, включая двигатели с прямым впрыском топлива.
Для использования в экстремальных рабочих условиях.
Значительно превосходит внутренние тестовые стандарты Mercury, которые намного строже отраслевых стандартов TC-W3®
Полный процесс сгорания приводит к снижению образования сажистого нагара в выхлопной системе двигателя.
Пониженная дымность.
Превосходное качество смазывания.
Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масла TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.

Артикулы:
92-858026QB1 - Канистра 1л.
92-858027QB1 - Канистра 4л.

Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей Premium

Синтезировано с добавление комплекса специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей малой и средней мощности.
Для использования в нормальных рабочих условиях.
Удовлетворяет стандартам TC-W3.
Подавляет окисление и коррозию внутренних компонентов.
Обладает великолепной моющей способностью, сохраняя Ваш двигатель чистым от отложений.
Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масел TC-WII и TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.
Может также использоваться со снегоходами, мотоциклами, цепными бензопилами и другой мототехникой с воздушным или водяным охлаждением, где рекомендуется масло типа API-TC.

Артикулы:
92-858021QB1- Канистра 1л.
92-858022QB1 - Канистра 4л.
92-858023QB1 - Канистра 10л.
92-858024QB1 - Бочка 208л.

Leveler (Полироль), Light Grey Primer (Светло-серая грунтовка), Touch-up Paint (Краска), EDP propeller black paint (Черная краска для гребных винтов)

Артикулы:
92-802878Q1- Краска черная.
92-802878Q50 - Краска для гребных винтов, черная.

Fuel System Cleaner (Очиститель топливной системы)

Средство для очистки топливной системы. Средство очищает от отложений и нагара камеру сгорания, клапаны, компоненты карбюратора и системы впрыска топлива. Добавляется в топливо из расчета 30 гр на 15 л топлива.

Dri-Fuel (Жидкость для горючего, содержащего влагу)

Средство для удаления влаги из жидкого топлива. Не наносит вреда компонентам двигателя, облегчает запуск мотора во влажном климате, рассчитано на использование в двух- и четырехтактным моторах. Добавляется в топливо из расчета 90 гр на 20 л топлива.

Жидкость, сохраняющая качество горючего при хранении Fuel System Tratment & Stabilizer

Средство, улучшающее свойства жидкого топлива при его хранении и снижающее образование нагара в ходе эксплуатации двигателя.

Storage Seal Fogging Oil

Смазка-спрей для предохранения от окисления внутренних полостей двигателя. Смазка предназначена для консервации двигателя в период зимнего хранения.

Гидравлическая жидкость Power Trim & Steering

Специальная жидкость для использования в гидравлических системах рулевого управления и подъема и опускания мотора. Уникальный состав жидкости защищает компоненты от коррозии и окисления. Жидкость пригодна для работы при высоких температурах.

Engine Coupler Spray Grease (смазка муфты двигателя), U-joint & Gimbal Bearing Lubricant (смазка крестовин и подшипника карданного механизма)

Смазка разработана для шлицевых и карданных соединений поворотно-откидных колонок MerCruiser.

Артикулы:
92-802869Q1
92-802871Q1

Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant with Teflon (смазка 2-4-С с тефлоном) и Special Lubricant 101 with Teflon (смазка Special Lubricant 101 с тефлоном)

Высококачественные универсальные смазки для использования в любых механизмах морских судов при сверхвысоких нагрузках и большом коэффициенте трения. Смазки отличается исключительной водостойкостью. Не разрушаются даже при смещении с водой. Содержат тефлон, уменьшающий трение и снижающий износ.


Артикулы:
92-802859Q1- Смазка 2-4-C
92-802865Q02 - Смазка 101

Масла Quicksilver


Масло Quicksilver для 2х тактных подвесных двигателей Premium TCW3

Синтезировано с добавление комплекса специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей малой и средней мощности.

  • Для использования в нормальных рабочих условиях
  • Удовлетворяет стандартам TC-W3.
  • Подавляет окисление и коррозию внутренних компонентов.
  • Обладает великолепной моющей способностью, сохраняя Ваш двигатель чистым от отложений.
  • Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масел TC-WII и TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.
  • Может также использоваться со снегоходами, мотоциклами, цепными бензопилами и другой мототехникой с воздушным или водяным охлаждением, где рекомендуется масло типа API-TC.

    Цена:1 литр - 820 руб, 4 литра – 3100 руб, 10 литров –7500руб.


    Моторное масло Quicksilver для двухтактных подвесных двигателей Premium Plus

    Синтезировано с высокой концентрацией специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей высокой мощности, включая двигатели с прямым впрыском топлива.

  • Для использования в экстремальных рабочих условиях.
  • Значительно превосходит внутренние тестовые стандарты Mercury, которые намного строже отраслевых стандартов TC-W3®
  • Полный процесс сгорания приводит к снижению образования сажистого нагара в выхлопной системе двигателя.
  • Пониженная дымность.
  • Превосходное качество смазывания.
  • Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масла TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.

    Цена:1 литр – 850 руб, 4 литра – 3300 руб.


    Моторное масло Quicksilver для 4х двигателей Performance 4-stroke Outboard Oil

    Разработано с учетом особых потребностей всех четырехтактных подвесных двигателей.

  • Адаптировано к суровым условиям морской окружающей среды.
  • Превосходная смазывающая способность, также как противодействие коррозии и износу проверены временем.
  • Хорошая низкотемпературная вязкость обеспечивает легкий запуск в холодное время года.
  • Антифрикционные присадки предотвращают деградацию масла.
  • Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.
  • Удовлетворяет требованиям всех производителей четырехтактных подвесных двигателей и превосходит требования API для SJ, CF-2 и CH-4.

    Цена:1 литр - 850 руб, 4 литра – 3 150 руб


    Моторное масло Quicksilver на синтетической основе для четырехтактных подвесных двигателей

    Синтезировано с учетом особых потребностей всех подвесных четырехтактных двигателей.

  • Современная разработка, обеспечивающая наивысший уровень эксплуатационных характеристик и защиты из всех доступных на сегодняшний день масел для четырехтактных двигателей.
  • Рекомендовано для двигателей VERADO.
  • Для использования со всеми четырехтактными двигателями.
  • Первое в своем классе во всех испытаниях на долговечность.
  • Отраслевой лидер по защите внутренних компонентов судовых двигателей.

    Цена:1 литр - 1 050 руб, 4 литра – 4 050 руб


    Моторное масло Quicksilver для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard

    Разработано для удовлетворения специфических потребностей высокомощных стационарных двигателей с валовым и кормовым приводом.

  • Многокомпонентное масло 25W-40 синтезировано с целью исключения термического разрушения при экстремальных температурах и нагрузках (не требуется стабилизаторов вязкости).
  • Проверено и одобрено в применении как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
  • Обеспечивает отличную смазку и защиту внутренних компонентов от коррозии, износа, задира и заедания даже в высокотемпературных двигателях.
  • Наличие многофункциональной присадки, гарантирующей высочайшие эксплуатационные характеристики в морской среде, обеспечивает соответствие требованиям API для SJ, CF-2, CH-4 c.

    Цена:1 литр - 950 руб, 4 литра – 3 250 руб


    Моторное масло Quicksilver для подвесных двигателей с прямым впрыском топлива

    Синтезировано и доработано с учетом специфических потребностей двухтактных подвесных двигателей DFI с прямым впрыском топлива.

  • Рекомендовано для использования в двигателях OptiMax.
  • Синтезировано в соответствии со специфическими потребностями двухтактных двигателей следующего поколения с прямым впрыском топлива.
  • Объединяет в себе синтетические, вязкостные, смазывающие присадки, обеспечивающие максимальную защиту от износа при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
  • Усовершенствованные моющие присадки обеспечивают превосходную чистоту поверхности поршня, тем самым, предотвращая залипание поршневых колец.
  • Обеспечивает улучшенную защиту от коррозии с учетом уникальных особенностей морской окружающей среды.

    Цена:4 литра - 3 200 руб, 10 литров – 7 600 руб


    Трансмиссионное масло Quicksilver Premium Gear Lube

    Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей.

  • Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редукторам подвесных двигателей.
  • Прекрасно подходит для двигателей как высокой, так и малой мощности при различных рабочих условиях.
  • Специальные присадки защищают шестерни от прямого металлического контакта.
  • Эксклюзивная формула помогает улучшить качество граничной смазки шестерен.
  • До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver Premium Gear Lube.
  • Не смешивается с High Performance Gear Lube.

    Цена: 1 литр - 880 руб. 0,237 литра – 560 руб.


    Трансмиссионное масло Quicksilver High Performance Gear Lube

    Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов стационарных и подвесных двигателей.

  • Эксклюзивная формула обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстремальных условиях, включая условия высокой скорости и мощности.
  • Продолжительное тестирование подтверждает великолепную защиту от коррозии и чрезмерного износа.
  • Специально разработано для предотвращения возникновения неисправностей вследствие попадания воды внутрь редуктора.
  • Синтетические добавки, рассчитанные на высокое давление, защищают шестерни от прямого металлического контакта.
  • До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver High Performance Gear Lube.
  • Не смешивается с Premium Gear Lube.
  • Промывка системы охлаждения, Техническое обслуживание, После каждого использования

    Промывка системы охлаждения, Техническое обслуживание, После каждого использования – Инструкция по эксплуатации Mercury 25 M SeaPro

    ПОСЛЕ КАЖДОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    При эксплуатации в соленой или загрязненной воде промойте систему охлаждения подвесного

    двигателя. См. Промывка системы охлаждения.

    При эксплуатации в соленой воде смойте все солевые отложения и промойте выхлопное

    отверстие гребного винта и коробки передач пресной водой.

    ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ОДИН РАЗ В ГОД (В

    ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ РАНЬШЕ)

    Смажьте все места смазки. Смазывайте чаще при работе в соленой воде. См. Места для

    Проверьте и очистите свечи зажигания. См. Проверка и замена свечей зажигания.

    Проверьте фильтр топливопровода на наличие загрязнений. См. Топливная система.

    Если требуется, проверьте регулировку карбюратора. См. Регулировка карбюратора.

    Проверить антикоррозийные аноды. Проверяйте чаще при работе в соленой воде. См.

    Слейте и замените масло коробки передач. См. Смазывание коробки передач.

    Смазать шлицы на ведущем валу и штоке механизма переключения передач.

    Модели с электрическим запуском - Проверьте батареи. См. Проверка аккумуляторной батареи.

    Модели с дистанционным управлением - Проверьте регулировку тросов управления.

    Удалите отложения на двигателе составом Mercury Precison или Quicksilver Power Tune Engine

    Проверьте затяжку болтов, гаек и других крепежных деталей.

    Очистите выходной фильтр топливного бака.

    ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 300 ЧАСОВ РАБОТЫ ИЛИ КАЖДЫЕ ТРИ ГОДА

    Замените крыльчатку водяного насоса (делайте это чаще, если произошел перегрев или замечено
    пониженное давление воды).

    ПЕРЕД ДЛИТЕЛЬНЫМ ХРАНЕНИЕМ

    См. раздел «Хранение». См. Хранение .

    Промывка системы охлаждения

    После каждого плавания в соленой, загрязненной или мутной воде промойте внутренние водяне каналы

    подвесного двигателя пресной водой. Это поможет предотвратить закупоривание внутренних водяных

    каналов накапливающимися отложениями.
    Пользуйтесь приспособлением для промывки Mercury Precision или Quicksilver (или аналогичным).
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Во время промывки двигатель должен работать, чтобы открыть термостат и

    обеспечить циркуляцию воды по водяным каналам.

    Вращающиеся гребные винты могут вызвать серьезные травмы или гибель. Никогда не включайте

    двигатели лодки на суше, если установлен гребной винт. Перед установкой или снятием гребного

    винта поставьте узел привода на нейтраль и задействуйте выключатель со шнуром дистанционного

    останова двигателя, чтобы предотвратить запуск двигателя. Установите деревянный блок между

    лопастью гребного винта и противовентиляционной пластиной.

    Это обслуживание должен выполнять уполномоченный дилер.

    Масляное царство Quicksilver

    Без чего не сможет работать ни один подвесной, да и любой другой двигатель? Конечно, без топлива. А еще? Правильно — без масла. Какое масло идеально подходит Вашему мотору, а какое - редуктору? Чем нужно смазывать вал гребного винта и можно ли ту же смазку использовать для подшипников? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящем обзоре горюче-смазочных материалов (ГСМ) марки “Quicksilver”, который мы в преддверии нового сезона предлагаем вниманию водномоторников.

    Компания “Marine Power” — один из самых крупных производителей судовых установок, запчастей, аксессуаров и масел — выпускает две абсолютно одинаковые линейки ГСМ: “Mercury” и “Quicksilver”. Продукция под маркой “Mercury” больше распространена на американском рынке, под маркой “Quicksilver” — на европейском и российском.

    Следует сразу ответить, пожалуй, на наиболее часто встречающийся вопрос: “У меня мотор другой марки, не “Mercury”. Могу ли я использовать масло “Quicksilver”?” Да, можете, об этом даже написано в буклете, прикрепленном к каждой канистре с маслом “Quicksilver”.

    Компания производит три вида моторных масел: для двух- и четырехтактных подвесных лодочных моторов (ПЛМ) и четырехтактных стационарных двигателей “MerCruiser”.

    Все моторные масла “Quicksilver” для двухтактных ПЛМ имеют минеральную основу, сертифицированы в соответствии со стандартом NMMA* TC-W3 (Two Cycle-Water)** и делятся на три группы: Premium, Premium Plus и DFI.

    Масла группы Premium (выпускаются в канистрах емкостью 1, 4, 10 л) рекомендуется использовать для карбюраторных и впрыскных подвесных моторов любой мощности, а также прочих двухтактников (скутеры), а также бензопил, генераторов и пр.

    Масла группы Premium Plus (также доступны в канистрах емкостью 1, 4, 10 л) рекомендуется использовать в мощных (выше 125 л.с.) двухтактных подвесниках, работающих в тяжелых условиях. Если Вы — профессиональный рыбак или спасатель и режим работы вашего мотора — восемь часов в день на постоянно высоких оборотах, масло “Quicksilver Premium Plus” — для вас.

    В последние три-пять лет практически все производители начали выпускать двухтактные подвесные моторы с системой прямого впрыска топлива. У Mercury такие двигатели называются OptiMax, а система прямого впрыска топлива — DFI (Direct Fuel Injection). Условия работы трущихся пар в подобных моторах более напряженные — отсюда и более жесткие требования к качеству моторного масла, которым полностью соответствует масло “Quicksilver DFI” (выпускается только в 4- и 10-литровых канистрах). Кстати, масла Premium Plus и DFI взаимозаменяемы и могут использоваться как в моторах с системой DFI, так и в обычных высоконагруженных ПЛМ.

    Заметьте, что вопреки бытующему среди водномоторников мнению, основой для всех двухтактных масел “Quicksilver” является минеральное масло, а соответствие жестким требованиям, выдвигаемым к качеству масел Premium Plus и DFI, достигается за счет использования различных специально разработанных пакетов присадок, состав которых “Mercury” (как и любой другой производитель) держит в строгом секрете.

    Система смазки четырехтактных подвесных и стационарных моторов организована подобно автомобильной. Поэтому система классификации минеральных масел “Quicksilver” для четырехтактных судовых установок знакома каждому автолюбителю. Итак, если Вы обладатель четырехтактного подвесника (карбюраторного или с системой впрыска топлива), то ваше масло — “Quicksilver SAE 10W-30” (API SJ, CF-2, CH-4). Также рекомендуем обратить внимание на моторные масла Liqui Moly .

    Обладателю катера со стационарным бензиновым двигателем, например “MerCruiser”, рекомендуется использовать масло “Quicksilver SAE 25W-40” (API SJ, CF-2, CH-4). Однако, как мы видим, масло имеет класс CH-4 по классификации API, что позволяет использовать его и для дизельных моторов. Это можно делать при отсутствии масла “Quicksilver SAE 15W-30”, которое специально предназначено для дизельных моторов (“MerCruiser”).

    Кстати, интересный факт: до 2005 г. в мире не существовало единого стандарта масел для четырехтактных подвесных моторов, и потребители зачастую применяли для смазки своих ПЛМ автомобильные моторные масла. Однако эксплуатация ПЛМ имеет ряд существенных особенностей. Поэтому с 2005 г. ассоциация NMMA ввела обязательную сертификацию моторных масел для четырехтактных ПЛМ FC-W (Four Cycle-Water). В начале 2004 г. “Mercury” презентовала свою новинку: четырехтактник “Verado”, который был признан самым совершенным подвесным мотором в мире. Со стороны производителя было бы неразумно вложить 100 млн. долл. в создание новейшего мотора и не позаботиться о его надежной работе. Поэтому специально для моторов “Verado” (а также любых других четырехтактных ПЛМ) существует синтетическое масло “Quicksilver SAE 25W-40” (выпускается в канистрах емкостью 1 и 4 л), которое полностью соответствовало стандарту FC-W еще до его разработки и вступления в силу.

    Кроме того, “Quicksilver” расширил линейку масел для стационарных двигателей, пополнив ее синтетикой “Quicksilver SAE 25W-40” и официально разрешив использовать ее как в бензиновых, так и в дизельных стационарах.

    Еще один интересный факт: компания “Marine Power” не выпускает гидроциклы, что не мешает ей иметь в своей гамме специальное синтетическое масло “Quicksilver PWC API TC”*** для гидроциклов “Bombardier Sea-Doo”, “Yamaha WaveRunners” и прочих марок.

    Внимание: Данное масло нельзя использовать в двигателях, если производитель рекомендует масло TC-W3.

    Следующий по важности узел мотора — редуктор, или “нога”. Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные, и для его смазки “Marine Power” были разработаны специальные трансмиссионные масла “Quicksilver Premium”, “High Performance” и “HP Dry Sump”. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.
    Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.

    Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок “Alpha” и “Bravo I / II / III”. Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки — в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло “Quicksilver Premium”. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.

    Группа же масел HP Dry Sump — для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.

    Список компонентов, нуждающихся в смазке, на этом далеко не заканчивается. Например, для узлов, расположенных ниже ватерлинии, была разработана специальная пластичная смазка “Quicksilver 2-4-С”, содержащая тефлон. Ее нужно наносить на шлицы приводных валов (обязательно — на шлицы вала гребного винта), детали системы откидывания мотора, наконечники тросов газа/реверса и прочие компоненты, соприкасающиеся с водой — тефлон в составе смазки обеспечивает прекрасную защиту от влаги.

    Кроме того, в арсенале защитных средств “Quicksilver” — специальные пластичные смазки для шлицевых (“Engine Coupler Spline Grease”) и карданных соединений (“U-Joint & Gimbal Bearing Lubricant”), для игольчатых подшипников / внутренних полостей двигателя (“Needle Bearing Assembly Lubricant”) и шеек распределительного вала (“Camshaft Assembly Lube”).
    Многоцелевые универсальные смазки-спреи — “Special Lubricant 101”, “Anti-Corrosion Grease” и “Corrosion Guard” — рекомендуется использовать в любых точках смазки, кроме подшипников качения. При их создании особое внимание уделялось таким качествам, как защита от влаги, коррозии и высокого удельного давления.


    Уход за мотором

    Периодически мотор даже при самом заботливом уходе требует чистки, обслуживания или ремонта. Для этого “Quicksilver” предлагает следующие расходные материалы:

    * спрей-очиститель “Power Tune Engine Cleaner” удалит из камеры сгорания и каналов топливной системы нагар и смолистые отложения, а очиститель “Marine Parts Degreaser & Cleaner” — грязь с внешних компонентов мотора;
    * консервирующее средство “Storage Seal” превосходно защитит металлические части от коррозии при длительном и/или межсезонном хранении;
    * универсальный герметик “Perfect Seal” и специальные — “Liquid Neoprene” (герметизация электроразъемов) и “Silicone Dielectric” (удаление влаги с высоковольтных проводов, катушек зажигания и электропереключателей) позволят забыть об утечках, искрении в электропроводке и ненадежных контактах;
    * область применения жидкости “Power Trim & Steering Fluid” видна из названия — система гидроподъема мотора и гидравлическое рулевое управление скажут вам “спасибо”;
    * антифриз “Marine Engine Coolant” для замкнутых систем охлаждения стационарных двигателей “MerCruiser” позволит забыть о чертовски дорогостоящих “разморозках” блока цилиндров двигателя: температура кристаллизации антифриза –38°.
    * герметик “Bellows Adhesive” предназначен для выхлопных патрубков; герметики “Loctite” — для резьбовых и трубчатых соединений, так называемый “Master Gasket Sealant Kit” — используется при капремонте двигателя вместо обычных прокладок.

    Очень хотелось бы включить в данный обзор и специальные краски “Mercury”, и топливные присадки, и осушители влаги. Однако, стоп! Это уже другая, не менее емкая тема, которую мы рассмотрим в следующих номерах журнала.

    Более подробную информацию о ГСМ “Quicksilver” вы всегда можете получить у дилеров компании “AquaDrive”.


    * NMMA — National Marine Manufacturers Association — Национальная ассоциация производителей морского оборудования. Создана в 1960 г. для систематизации и сертификации продукции, связанной с морской и речной техникой. Является единственной организацией, стандарты которой обязательны к применению во всех странах мира.

    ** TC-W3 — стандарт для сертификации масел для подвесных лодочных моторов. Пришел на смену действовавшему ранее стандарту TC-W2.

    *** API TC — стандарт для сертификации масел двухтактных моторов, работающих на суше (к которым приравнены моторы гидроциклов и некоторых лодок).


    Статья подготовлена отделом запасных частей и аксессуаров компании AquaDrive и опубликована с журнале Катера и яхты, №20 / 2006, c. 110-113