Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока по физкультуре по фгос образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (437 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологическая карта урока по фгос физическая культура

Сейчас происходит очень интересная ситуация в стране с развитием физической культуры. У тренеров, работающих с детьми в спортивных школах, появилось выражение «государство повернулось к детскому спорту боком. Не спиной, как раньше, и не лицом, как хотелось бы. Боком – это уже хорошо». Что не могло не отразиться на уроках физкультуры в обычной школе - значительно возросла нагрузка на детей в общефизической подготовке.

Учитель предлагает третьеклассникам подтянуться «кто сколько сможет», редкий ребенок способен это сделать пять раз. Кросс на 3 км в пятом классе вызывает у родителей «легкий шок». На родительском собрании можно услышать «ну мы же не в спортивной школе, зачем такие нагрузки?»

Исходя из этих предпосылок, учитель физкультуры в школе должен найти подход к ребенку, если не привить ему любовь к спорту, то просто заинтересовать школьника здоровым образом жизни.
Для этого учитель физкультуры должен грамотно преподавать детям технику спортивных игр. Например, в 6-7-8 классах общей школы дети учатся правильно играть в баскетбол, шестиклассники получают азы знаний игры в волейбол, а младшие школьники, вплоть до пятого класса, играют в «пионербол» из детства их родителей.

Наилучшим образом помогает в этом технологическая карта урока по физре. составляемая учителями с учетом требований федеральных стандартов. В ней учитель физкультуры основной целью, прежде всего, ставит общефизическую подготовку детей, а уже как следствие – задачи для ее выполнения: к примеру, в волейболе освоить «технику нижней прямой подачи».

Технологическая карта урока по ФГОС физическая культура в 7 классе по общей теме «Волейбол»:

Преподаватель физкультуры задает основные цели урока:

  • дальнейшее развитие координации движений;
  • совершенствование навыков игры в волейбол;
  • освоение техники нижней прямой подачи;
  • развитие чувства команды.

Записывается все оборудование, необходимое для урока.

Задачи для достижения основных целей урока –

  • научиться держать волейбольный мяч, определив при этом нужное положение кисти;
  • определить правильное расположение игроков на площадке для полного взаимодействия в процессе игры;
  • освоить работу в паре.

Урок разбит на части, в которых отражаются основные действия всех участников урока:

  1. Первая часть – теория. Преподаватель объясняет технику ведения игры, показывает основные моменты, предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент по теме урока.
  2. Вторая часть – разминка с элементами игры.
  3. Третья часть – основная: применение на практике полученных теоретических знаний о технологии подачи мяча снизу, работа в паре.
  4. Командная игра.
  5. Заключительная часть – каждый высказывает свою оценку о игроках, анализируя ход игры.

Существенная проблема – очень мало времени, при этом важно учесть как можно больше моментов в проведения занятия, а для этого необходимо составить технологическую карту. Чтобы сделать это правильно, вы можете обратиться к сервису «Мастер ТК». с его помощью вы быстро освоите технику разработки подобного материала.
Предлагаемая на сайте технологическая карта урока по ФГОС образец физическая культура. которую составили специалисты в этой области, позволит вам быстро сделать свой проект урока и использовать его в работе.

технологическая карта урока по физкультуре по фгос образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    План-конспект занятия по физкультуре по теме: технологическая карта урока по физической культуре ФГОС

    План-конспект занятия по физкультуре по теме:
    технологическая карта урока по физической культуре ФГОС

    II. Актуализация знаний об олимпиаде (беседа)

    Пять колец: голубой, черный, желтый, красный, зеленый

    1. «Ребята, где будут проходить

    Олимпийские игры 2012 года?»

    2. «Что означают 5 переплетенных колец?»

    3. « Какие виды спорта развиты на этих континентах?»

    4. «Ребята! Подумайте и определите для себя, каким видом спорта хотели бы заниматься, встаньте в то разноцветное кольцо, которое определили? (Рефлексия)»

    «Девиз: Быстрей, выше, сильнее»

    5. «Какая еще символика обязательна на олимпийских играх?»

    «Ребята, а кто сможет сформулировать цель урока? «

    (Разучивать движения и некоторые приемы избранных видов спорта)

    -«Начнем разминку, для чего мы делаем разминку?»

    Разминка в движении, разновидности ходьбы, бега.

    а) специальные беговые упражнения.

    б) комплексные общеразвивающие упражнения на ги

    ОРУ со скакалками:

    - и.п. стойка ноги врозь скакалка внизу

    1 – на носки, скакалку вверх

    2 – скакалку за голову

    3 - на носки, скакалку вверх

    - и.п. стойка ноги врозь, скакалка за спиной

    1 – наклон, скакалку вверх

    - и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу

    1 – выкрут рук назад

    - и.п. стойка ноги врозь скакалку вперед

    1 –мах правой, ногой коснуться скакалки

    3-4 – то же левой

    - и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу

    1 – присед, скакалку вперед

    3 – присед, скакалку вверх

    - и.п. о.с. скакалка вертикально справа на полу

    1 – прыжок вправо через скакалку

    2 – прыжок влево через скакалку

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по физической культуре 5 кл по Ляху

    Тема: Закрепление техники прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега, обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель (1*1) с 5-6 м.

    Технологическая карта урока по физической культуре формы работы педагога на уроке физкультуры

    формы работы педагога на уроке физкультуры.

    Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса (ФГОС)

    Технологическая карта разработана для 2 класса (ФГОС) руздел:"Гимнастика", тема урока: "Перекат вперед из упора присев".

    Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС. 5 класс.

    Урок физической культуры. 5 класс. Раздел: Спортивные игры. Волейбол.Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.Оборудование: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.План урока:1. П.

    Технологическая карта урока по физической культуре по ФГОС

    технологическая карта урока по физкультуре по ФГОС, 10 класс, девушки.

    Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 5 класса по ФГОС.

    Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 7 класса с ОВЗ(ЗПР) по ФГОС

    Раздел программы: "Гимнастика". Тема: "Акробатика. Круговая тренировка".

    Добро пожаловать!

    УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

    Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

    Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

    Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами ежемесячно. Участие полностью бесплатно.

    Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

    О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

    1. Общие положения

    1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
    1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
    1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
    1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
    1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
    1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
    1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
    1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

    2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

    2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
    2.2. Подведение годовых итогов: 10 марта 2017 г.

    2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

    3. Порядок участия в Фестивале

    3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

    3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
    Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
    Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
    3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
    3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
    3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
    3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
    3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
    3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
    3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора.

    4. Номинации (направления) Фестиваля

    Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

    5. Технические требования к работам

    Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

    6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

    Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

    • Диплом участника всероссийского фестиваля
    • Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
    • Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

    Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

    7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

    7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. Промежуточные итоги подводятся каждый месяц.

    7.2. Порядок определения победителей
    7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и начисленных за них баллов.
    7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
    7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
    7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
    7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
    7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
    7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
    7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу). В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
    7.3.2. Информация о количестве загруженных работ доступна в личном кабинете участника. Списки победителей месяца публикуются в личных кабинетах участников, выразивших желание участвовать в конкурсе, т.е. опубликовавших минимально допустимое количество работ.
    7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.
    7.4. В следующем месяце заново могут участвовать все участники, кроме победителей.

    8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

    8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

    8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
    8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
    8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

    9. Итоги Фестиваля

    Промежуточные итоги подводятся каждый месяц, их опубликование производится до 15 числа следующего месяца в личных кабинетах участников. Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, публикуется аналитический отчет.

    Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

    Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
    Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

    Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
    © 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
    Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
    Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
    Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

    Конспект урока по физкультуре по ФГОС

    Конспект урока по физкультуре по ФГОС

    Подготовительный этап (9 мин.):

    1. 1 Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

    Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с путешествия по тропинке, на которой остались следы. Скажите, движения каких зверей и птиц я изображаю, и как они называются?

    (Демонстрация двигательных действий: ходьба на внешней стороне стопы;ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках),но сначала надо пройти через мост –ходьба на равновесие, руки в стороны;

    -следы медведя – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

    -следы тигра – ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

    -следы цапли – ходьба на носках.

    Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия)

    Сейчас мы выполним перестроение в круг, и я вас научу играть в

    подвижную игру «Затейники»:

    По считалке выбирают затейника. Взявшись за руки, все участники игры, движутся по кругу и проговаривают:
    Ровным кругом друг за другом
    Мы идем за шагом шаг.
    Стой на месте, дружно вместе
    делаем вот так….

    После слов "Стой на месте" ребята останавливаются, разнимают руки и ждут движения затейника. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все повторяют его.

    Ребята, а зачем мы с вами выполняли упражнения?

    Организация обучающихся на урок.

    Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

    Технологическая карта урока по физической культуре – по программе ФГОС для 5А класса

    Технологическая карта урока по физической культуре – по программе ФГОС для 5А класса

    (объем освоения и уровень владения компетенциями):

    научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения стойки на лопатках, анализировать и находить ошибки; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками;

    получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

    (компоненты культурно- компетентностного опыта (приобретенная компетентность):

    познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

    коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

    регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

    принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

    Технологическая карта урока по физкультуре фгос образец - Технологическая карта урока по фгос - полезное

    Договор субаренды оборудования. Место заключения договора дата заключениявсе тексты образцов и формы договоров вы можете скачать на нашем сайте бесплатно.

    ?С официальным приказом о внедрении в действие фгос ноо и текстом эталона можно познакомиться на веб-сайте минобрнауки России эталон выдвигает три группы требований требования к результатам освоения основной образовательной программы исходного общего образования требования к структуре основной образовательной программы исходного общего образования требования к условиям реализации основной образовательной программы исходного общего образования. А насчёт программ - все должны работать по госстандарту (от 1 младшей до старшей).

    Технологическая карта урока по физкультуре фгос образец

    Autor:: admin Date: 11.04.2016, 01:55 Comments: 6 Views: 5187


    План-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему технологическая карта урока физической культуры по теме прыжки через скакалку. Алла сергеевна. Соответствует фгос.

    Уроки для исходных классов, разработки открытых уроков для исходных классов урок был и остается основной формой учебно-воспитательного процесса. Енисей, елена дает уверить собственных оппонентов на влияние климата на питание реки и режим. Правда я бы создателям за такую книгу руки бы поотрывала - есть несколько песен з. Я составляла его комфортным для себя, потому с разрешения методиста не стала писать деяния детей (бессмысленный раздел по-моему), а все разделы расположила столбиками, ну и учет, естественно. Учить детей играться на ударных инструментах, воспроизводить простые ритмические картинки с помощью хлопков, притопов и остальных движений.

    Что такое федеральный муниципальный эталон исходного общего образования? Федеральные муниципальные стандарты инсталлируются в русской федерации в согласовании с требованием статьи 7 закона о образовании и представляют собой совокупа требований, неотклонимых при реализации главных образовательных программ исходного общего образования (ооп ноо) образовательными учреждениями, имеющими муниципальную аккредитацию. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся. Формировать певческие умения и способности петь и подпевать взрослым без напряжения, естественным голосом, не форсировать звук, вместе начинать и заканчивать пение, слушать вступление и заключение. Да и для чего это ей, оно же в работе все время? Сценарии я сдаю, да и то не постоянно, ежели попросит. Двигаться с флагами либо лентами, в согласовании с музыкой, свободно меняя построения три круга, большой круг. Развивать умение слышать и дифференцировать музыкальные звуки различной высоты (высочайшие, средние, низкие), продолжительности (долгие, недлинные), силы (громкие, тихие). Сейчас средств на зал фактически не выделяют, так что все мое! А по поводу аттестации я тоже считаю, что с вас не имеют права требовать планы за три года! Почему она не требовала их с прошлых работников? Тут свое чуть успеваешь писать, а еще за того парня! Насчет планов экспериментировали в прошедшем году, у нас в городке одного представления пока нет, да наверняка и не будет - каждый пишет под себя. Поддерживать желание и развивать умение детей слушать музыку вдохновлять их говорить о ее возможном содержании, делиться своими впечатлениями.

    Технологическая карта урока физической культуры - youtube

    Порядок введения фгос начального общего образования. Дорожная карта по обеспечению введения фгос ооо в оо татарского района в 2014-2015 учебном году ( текст ).

    Технологическая карта урока физической культуры - youtube

    Современному уроку и технологической карте урока по фгос, а также в него включены примерные технологические. Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма.

    Типы уроков по фгос - технологические карты

    Типы уроков по фгос - технологические карты. Видеоуроки по начальным классам олимпиады по начальным классам вебинары для учителей начальных классов. Урок фгос реки слайд 2 smart notebook отметьте на контурной карте 1 группа теплые течения 2 группа холодные течения. Построение каждого этапа урока по схеме постановка учебного за дания деятельность обучающихся по его выполнению подведение итога деятельности контроль процесса и степени выполнения рефлексия.

    Олимпийская чемпионка обвинила чиновников в провале сборной Украины


    Президент федерации спортивной гимнастики Украины Стелла Захарова обвинила чиновников в неудачном выступлении национальной команды на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.
    Договор о материальной ответственности в строительстве образец

    «Зенит-Арену» в Петербурге достроят за счет школ и больниц


    В Санкт-Петербурге на покрытие расходов при строительстве стадиона «Зенит-Арена» на Крестовском острове средства перераспределят с социальных объектов. На достройку стадиона выделят дополнительно 2,6 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС.
    Образец заявление в жэк о ремонте подъезда

    Рогозин ответил Bild на игнорирование РФ в медальном зачете


    Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook раскритиковал газету Bild за решение не включать в итоговую таблицу медалей Олимпиады в Рио сборную России.
    Бланк строгой отчетности для стоматологии образец

    Bild опубликовал итоговую таблицу наград на ОИ без России


    Немецкая газета Bild исключила сборную России из медального зачета Олимпиады в Рио. Итоговая таблица наград была опубликована на сайте издания.
    Заявление зареестрового кредитора образец

    У СК пока нет доказательств причастности Родченкова к уничтожению допинговых проб


    Следственный комитет РФ пока не располагает доказательствами того, что бывший руководитель московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков уничтожал допинговые пробы спортсменов «с определенной целью».
    Заявление на регистрации ип 2015 бланк скачать

    Путин встретится с российскими олимпийцами


    Президент России Владимир Путин проведет встречу с российскими спортсменами, выступившими на Олимпиаде в Рио, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Точная дата встречи не называется.
    Образец заявления участника на выход из ооо

    Усэйна Болта уличили в измене


    Бегун Усэйн Болт изменил своей подруге с 20-летней бразильянкой, сообщает Metro. Свой 30-й день рождения (21 августа) Болт провел в клубе в Рио-де-Жанейро.
    Заявление о расторжении договора вклада

    Саакашвили призвал министра спорта Украины уйти в отставку


    Министр спорта Украины Игорь Жданов должен покинуть свой пост после провала украинской сборной на ОИ в Рио, заявил на своей странице в Facebook глава Одесской области Михаил Саакашвили.
    Согласие на получение визы ребенку образец

    Гимнастка из Омска получит за олимпийское золото 7 млн рублей


    Гимнастка Вера Бирюкова, завоевавшая золото в командном многоборье по художественной гимнастике, получит 7 млн рублей от федеральных и региональных властей, сообщили «Российской газете» в министерстве спорта Омской области.
    Образец учетная политика производственного предприятия

    Федерация настольного тенниса не удовлетворена результатами в Рио


    Федерация настольного тенниса России (ФНТР) не удовлетворена результатами выступления спортсменов на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Об этом ТАСС сообщил вице-президент федерации Виктор Батов.
    Дневник практики переводчика образец заполнения

    Украина побила антирекорд по медалям на Олимпиаде


    Олимпиада в Рио стала худшей по результатам в истории сборной Украины, сообщает УНИАН. Украина заняла 31-е место в итоговом медальном зачете, расположившись между Южной Африкой и Сербией.
    Заявление на выдачу электронного ключа

    Боксер Алоян излишне увлекался защитой в олимпийском турнире


    Российский боксер Миша Алоян, завоевавший серебро Олимпийских игр в Рио-де— Жанейро, на турнире в весовой категории до 52 кг уделял слишком много внимания обороне, что не позволило ему занять первое….
    Заявление на замену военного билета скачать

    Рамонов рассказал о последней медали для РФ на ОИ-2016


    Борец Сослан Рамонов, который стал последним российским спортсменом, завоевавшим золотую медаль на Олимпийских играх в Бразилии, рассказал о своей победе. Об этом сообщает Российская газета.
    Подача заявление в арбитражный суд

    Завершились Олимпийские игры в Рио


    В Рио-де-Жанейро состоялась торжественная церемония закрытия XXXI летних Олимпийских игр, сообщает информационное агентство РИА новости.
    Образец некролога коллеге в газету

    Касаткина проиграла Свитолиной на турнире в Нью-Хейвене


    Россиянка Дарья Касаткина не смогла пробиться во второй круг теннисного турнира в Нью-Хейвене (США), призовой фонд которого составляет чуть менее 700 тысяч долларов.
    Заявление для выдачи трудовой книжки на руки

    Анализ Урока Физкультуры По Фгос Образец скачать

    (в таблице должны быть ссылки на источник и на текст анализа) Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать.

    Тепляков А.В. учитель физической культуры МАОУ СОШ№36. Тишкина И.С. учитель начальных Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. самопроверка домашнего задания по образцу. 2.

    Феномен современного урока согласно требованиям ФГОС (пример №1, пример №2); Самоанализ урока (проекта) в инновационном режиме (памятка). « Урок – это многовариантная форма организации целенаправленного.

    Обновление содержания образования в сфере физической культуры, в первую очередь, и реализации урока в соответствии с требованиями ФГОС. При этом деятельность понимается как форма психической активности. анализ и планирование новых образовательных результатов (целей) урока.

    Краткий план комплексного самоанализа урока Выбор темы урока, его место в программе. Связь данного урока с предыдущими, и его влияние на следующие уроки. Краткая характеристика класса: количество сильных/слабых учеников; какие особенности класса были учтены при планировании урока. Краткий анализ целей и задач урока и оценка их реализации. Выбор формы урока и приемов/методов, использованных на уроке, взаимосвязь теории и практики. Целесообразно проанализировать основной этап урока подробнее. Так легче показать взаимосвязь всех этапов урока, показать, как остальные этапы работали на главный, основной этап. Обосновать выбор дидактического материала, ТСО, наглядности. И как это помогло достичь заявленных целей. Как организован контроль знаний учащихся (на каком этапе, в какой форме). Оценить эффективность выбранного метода. Психологическая атмосфера на уроке, заинтересованность учащихся, общение с учителем. Удалось ли избежать перегрузки, утомляемости, сохранить мотивацию? Правильно ли определен объем и содержание домашнего задания с учетом особенностей класса и степенью усвоенности нового знания. Как вы сами оцениваете результаты урока: все ли задачи решены, если нет, то почему? В двух словах: перспективы вашей дальнейшей деятельности. Таким образом, самоанализ урока помогает учителю взглянуть на свой урок со стороны, объективно оценит его "плюсы" и "минусы". Это рефлексия, позволяющая выделить неучтенные резервы, выработать свой стиль, сформировать свое педагогическое кредо.

    В общем плане проведения анализа урока выделяют шесть опорных пунктов. 1. а) Классная доска ( форма, цвет, чистота, пригодность для работы мелом, для е) освобождены от за¬нятий физкультурой.

    Самоанализ урока ритмики 1, Самоанализ урока физической культуры 1 Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме "Мой робот" Образец самоанализа урока может быть использован учителями для составления Урок проведён в соответствии ФГОС, с использованием современных.

    Борьбу включат в программу уроков по физкультуре в российских школах..наблюдения на уроках физкультуры Анализ урока физкультуры. Технологическая карта урока составлена в рамках ФГОС по программе В.И. а классно-урочная форма 3-м уроке физкультуры используют.

    Технологическая карта урока по ФГОС

    http://www.kostenki.hohrono,ru

    Личностные: воспитание дисциплинированности ,умение добросовестно выполнять учебное задание.

    Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

    Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления;

    - умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения

    Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

    Знать: сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности

    Уметь: работать в группе, анализировать,

    сравнивать выполнение товарища с эталоном,

    дать характеристику собственному выполнению упражнения.

    Метапредметные: сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности.

    Мягкое приземление на переднюю часть стопы.

    Для учащихся подготовительной мед.гр. по ФК - индивидуальное дозирование.

    - Продолжает обсуждение проблемы. Почему нужно укреплять опорно-двигательный аппарат? Какие знаете упражнения для увеличения силы мышц ног?

    - Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их.

    Контролирует выполнение учащимися комплекса прыжковых упражнений

    Выполняют комплекс прыжковых упражнений:

    Участвуют в диалоге.

    Сопоставляют изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности.

    Р - Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности ;

    - определение целей своей деятельности

    Л - Умение добросовестно выполнять учебное задание

    П - Умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания;

    - умение обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

    К - Умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления;

    - умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения