Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о допуске к гиа образец img-1

приказ о допуске к гиа образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ № 61 О допуске обучающихся к промежуточной аттестации

Приказ № 61 О допуске обучающихся к промежуточной аттестации Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
35 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 7
  • Информация об администрации школы - 6.5
  • Информация об учителях - 7
  • Условия обучения и документы - 3
  • Учащиеся и выпускники - 2
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 9.5

Общая сумма баллов - 35

Другие статьи

Приказ о допуске обучающихся выпускных групп к ГИА - Официальный сайт

Приказ о допуске обучающихся выпускных групп к ГИА

«О допуске обучающихся выпускных групп к ГИА »

В соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, приказом Министерства образования и науки Челябинской области и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников техникума

1.Допустить к итоговой государственной аттестации ниже поименованных студентов, завершивших освоение основной образовательной программы по профессии «Автомеханик»:

  1. Башратян Сергей Вачикович
  2. Бобин Кирилл Юрьевич
  3. Болдарев Евгений Сергеевич
  4. Бувалец Николай Николаевич
  5. Дидур Николай Владимирович
  6. Завьялов Павел Владимирович
  7. Зубарев Евгений Александрович
  8. Киньябулатов Загир Тагирович
  9. Кожевников Владислав Александрович
  10. Кривоногов Андрей Павлович
  11. Кузнецов Павел Олегович
  12. Лобанов Сергей Николаевич
  13. Михеев Дмитрий Валерьевич
  14. Мхитарян Сергей Мхитарович
  15. Петин Вячеслав Сергеевич
  16. Семенов Михаил Юрьевич
  17. Соколов Сергей Николаевич
  18. Стрильцов Юрий Эдуардович
  19. Томозов Анатолий Петрович
  20. Уфимцев Дмитрий Олегович
  21. Хархардин Антон Андреевич

2.Допустить к итоговой государственной аттестации ниже поименованных студентов, завершивших освоение основной образовательной программы по профессии «Продавец, контролер- кассир»:

  1. Абдалова Наталья Юрьевна
  2. Адигамова Наталья Олеговна
  3. Александрова Ольга Алексеевна
  4. Аманжулова Айгуль Кунспаевна
  5. Арзамасцева Ксения Владимировна
  6. Бикмухаметова Лидия Юлмухаметовна
  7. Вознюк Мария Владимировна
  8. Волкова Лилия Руслановна
  9. Гарафутдинова Алина Мурфаизовна
  10. Зекрина Алия Мажитовна
  11. Ильина Ольга Владимировна
  12. Каукина Екатерина Сергеевна
  13. Колдамасцева Анастасия Николаевна
  14. Колонюк Елена Борисовна
  15. Маляренко Кристина Николаевна
  16. Могилевцева Алена Евгеньевна
  17. Ныхрикова Яна Дмитриевна
  18. Приходченко Евгения Евгеньевна
  19. Софронова Анастасия Алексеевна
  20. Тихонова Анастасия Владимировна
  21. Чурашова Юлия Максимовна
  22. Шадрина Вера Вячеславовна

3.Допустить к итоговой государственной аттестации ниже поименованных студентов, завершивших освоение основной образовательной программы по профессии «Оператор швейного оборудования»:

  1. Базарова Дарина Тынышпаевна
  2. Богданова Татьяна Евгеньевна
  3. Богдановская Елена Николаевна
  4. Бусыгина Кристина Николаевна
  5. Бремжанова Айслу Ертилецовна
  6. Деханова Екатерина Владимировна
  7. Иванова Юлия Александровна
  8. Кутякова Гульманат Аезхановна
  9. Нагуманова Акмарал Жаксбековна
  10. Рябова Дарья Андреевна
  11. Суенбаева Алина Маратовна
  12. Таукова Айша Абаевна
  13. Таушева Асель Жанбековна
  14. Тетерина Ирина Алексеевна
  15. Титова Татьяна Юрьевна
  16. Тюклова Юлия Александровна
  17. Утюгенова Мадина Ербулатовна
  18. Чеснокова Ирина Петровна
  19. Шупамбаева Кунслу Каинбаевна

4.Допустить к итоговой государственной аттестации ниже поименованных студентов, завершивших освоение основной образовательной программы по профессии «Тракторист- машинист с/х производства»:

1. Арстамбаев Данияр Канатович

2. Аюпов Денис Григорьевич

3. Ахметов Батыр Газизович

4. Басарыгин Александр Владимирович

5. Бирюков Дмитрий Алексеевич

6. Бисимбаев Акку Авлаевич

7. Гусев Дмитрий Игоревич

8. Ефимов Александр Дмитриевич

9. Жунусов Арман Адылбекович

10. Исалимов Асылбек Куантаевич

11. Ишкинин Иван Петрович

12. Лопатин Никита Юрьевич

13. Нагуманов Жаслан Азнабекович

14. Озеров Алексей Андреевич

15. Паршутин Андрей Алексеевич

16. Пряшка Максим Иванович

17. Романенко Максим Владимирович

18. Русаков Виктор Сергеевич

19. Салыков Кайрат Савыржанович

20. Санцаков Денис Александрович

21. Стругаев Даниил Владимирович

22. Суенбаев Еламан Рамазанович

23. Точапский Антон Александрович

24. Шляпкин Виталий Владимирович

25. Лучко Григорий Сергеевич

26. Таушев Дюсенбай Жанбекович

5. Приказ довести до преподавателей, классных руководителей и выпускников Техникума.

Решение о допуске к гиа принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая текущего года

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное родительское собрание «ЕГЭ – 2011»

Информация для родителей и обучающихся по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов и единого государственного экзамена в 2011 году

1. Основные сведения о государственной (итоговой) аттестации

Государственная (итоговая) аттестация выпускников (далее – ГИА) представляет собой форму государственного контроля (оценки) освоения выпускниками основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

ГИА проводится в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), а также в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ).

ГИА в форме ЕГЭ проводится для выпускников образовательных учреждений, в том числе для иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме экстерната, семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА.

ГИА в форме ГВЭ проводится для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Решение о допуске к ГИА принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая текущего года.

Таким образом, ЕГЭ является основной формой ГИА выпускников школ.

Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

- единые правила проведения

- использование заданий стандартизированной формы (КИМ)

- использование специальных бланков для оформления ответов на задания.

2. Сдача обязательных экзаменов в формате ЕГЭ

Обязательными для всех выпускников школ текущего года являются ЕГЭ по русскому языку и математике. Положительные результаты ГИА по русскому языку и математике (преодоление минимальной границы, устанавливаемой ежегодно Росообрнадзором), являются основанием для выдачи выпускнику аттестата о среднем (полном) общем образовании.

3. Сдача экзаменов по выбору в формате ЕГЭ

Также выпускник может сдать ЕГЭ по 9 остальным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (немецкий, английский, французский), информатике и ИКТ. Количество и перечень предметов по выбору каждый определяет для себя самостоятельно в зависимости от предметов, утвержденных Перечнем вступительных испытаний в 2011 году для поступления на данную конкретную специальность. При этом выпускник получит аттестат и может поступить в учреждения начального, среднего профессионального образования (далее – ссуз), и даже в высшее учебное заведение (далее – вуз), если является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку или математике как профильным предметам.

Экзамены по выбору можно не сдавать. В любой момент выпускник имеет право отказаться от сдачи предметов по выбору, при этом оформлять отказ документально не требуется. Можно просто не приходить на экзамен. В случае неявки на экзамен информация о несданном экзамене в федеральную базу данных не вносится.

4. Дети с ограниченными возможностями здоровья

Особой категорией, принимающей участие в ГИА, являются дети с ограниченными возможностями здоровья.

Участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.

Документами, подтверждающими наличие у выпускника ограниченных возможностей здоровья, являются:

- заключение психолого-педагогической комиссии;

- справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Лица с ограниченными возможностями здоровья могут проходить ГИА в форме ЕГЭ (на добровольной основе) или в формате ГВЭ. При этом допускается сочетание разных форм аттестации по разным предметам.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания, в случае отсутствия результатов ЕГЭ, в вуз будут проводиться в форме, установленной вузом. Особые условия создаются в аудиториях для слепых, слабовидящих, глухих, слабослышащих абитуриентов, а также абитуриентов, имеющих тяжелые нарушения речи.

5. Участники ЕГЭ (места регистрации сдачи ЕГЭ)

Для участия в ЕГЭ выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования подают заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ.

Места регистрации на сдачу ЕГЭ:

а) для выпускников общеобразовательных учреждений Омской области 2011 года – общеобразовательные учреждения, в которых осваивались основные общеобразовательные программы, срок подачи заявления – до 1 марта 2011 года;

б) для выпускников ссузов Омской области 2011 года, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ, желающих сдать ЕГЭ в мае-июне 2011 года – муниципальные органы управления образованием Омской области, срок подачи заявления – до 1 марта 2011 года;

в) для выпускников ссузов Омской области 2011 года, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ, желающих сдать ЕГЭ в июле 2011 года – приемные комиссии ссузов, вузов, срок подачи заявления – до 5 июля 2011 года;

г) для выпускников образовательных учреждений Омской области прошлых лет, а также граждан, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, желающих сдать ЕГЭ в мае-июне 2011 года – муниципальные органы управления образованием Омской области, срок подачи заявления – до 1 марта 2011 года;

д) для выпускников образовательных учреждений Омской области прошлых лет, а также граждан, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, желающих сдать ЕГЭ в июле 2011 года – приемные комиссии ссузов и вузов, в которые планируется поступление, срок подачи заявления – до 5 июля 2011 года.

6. Сроки проведения ГИА и вступительных испытаний в вузы

Сроки и единое расписание проведения ЕГЭ определяются Рособрнадзором. Также сохраняется право досрочной, с 20 апреля, аттестации для отдельных категорий выпускников (призыв в ряды Российской Армии, участие в международных и российских соревнованиях, конкурсах и др. выезд на постоянное место жительства за границу, медицинские показания).

Календарь участников ЕГЭ

До проведения ЕГЭ

не позднее 31 декабря предыдущего года

Вузы и ссузы самостоятельно устанавливают сроки приема документов и зачисления на заочную форму обучения

7. Контрольно-измерительные материалы

ЕГЭ проводится по стандартизированным контрольно-измерительным материалам (далее – КИМ), которые разрабатываются в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Выполнение заданий КИМ позволяет установить уровень освоения участником ЕГЭ основных общеобразовательных программ.

КИМ разрабатываются ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений в строгом соответствии со школьной программой.

КИМ включают в себя задания 3-х типов:

А – с выбором ответа из четырех предложенных (заданий этого типа нет в ЕГЭ по математике, литературе и иностранным языкам);

В – с кратким свободным ответом (словосочетание или число);

С – с развернутым свободным ответом (словесное обоснование, математический вывод, эссе, доказательства, изложение собственной позиции).

При проведении ГИА предусмотрена возможность подачи выпускником апелляции в конфликтную комиссию, создаваемую в установленном порядке, и ознакомления выпускника при рассмотрении апелляции с выполненной им письменной экзаменационной работой.

Апелляция – это письменное заявление участника ЕГЭ либо о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, либо о несогласии с результатами ЕГЭ.

Каждый выпускник текущего года должен быть ознакомлен с правилами подачи апелляции не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменов в том образовательном учреждении, которое он заканчивает.

Подавать апелляцию следует, если выпускник действительно уверен, что при оценке экзаменационной работы произошла ошибка (техническая или экспертная).

Предполагается следующий механизм подачи апелляций:

- апелляция о несогласии с процедурой проведения ЕГЭ подается выпускником непосредственно в пункте проведения экзамена в день проведения экзамена до выхода выпускника из пункта проведения экзамена;

- апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2 рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

Не принимаются апелляции:

- по содержанию и структуре КИМ;

- в связи с нарушением самим участником ЕГЭ правил поведения на ЕГЭ или правил заполнения бланков.

Процедура апелляции призвана защитить интересы участника ЕГЭ. Региональная конфликтная комиссия обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешает спорные вопросы, возникающие при проведении ГИА в формате ЕГЭ.

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не может проводиться лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету, либо ранее проверявшими экзаменационную работу выпускника, подавшего апелляцию.

При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта. В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) по тем или иным причинам не явился на апелляцию, ее рассмотрение проходит без их участия и подтверждается членами конфликтной комиссии.

9. Минимальное количество баллов

При проведении ГИА в форме ЕГЭ используется стобалльная система оценки. Рособрнадзор ежегодно устанавливает по каждому общеобразовательному предмету минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.

Минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету устанавливается распоряжением Рособрнадзора после проведения каждого конкретного экзамена с учетом:

- статистических данных по результатам экзамена данного года по стране в целом и по отдельным регионам, результатов прошлого года для обеспечения сравнимости результатов по годам;

- требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы, сформулированных в образовательных стандартах 2004 года;

- особенностей организации учебного процесса по данному общеобразовательному предмету (число часов на его изучение для различных групп экзаменуемых);

- экспертных суждений специалистов по отдельным общеобразовательным предметам и специалистов в области педагогических измерений.

Таблица минимального количества тестовых баллов за 2009-2010 годы по всем общеобразовательным предметам

Минимальное количество тестовых баллов становится известно в течение 6-8 дней после того, как участники ЕГЭ сдадут экзамены по предмету в основные сроки их проведения.

Выпускники школ текущего года для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата обязаны набрать по двум обязательным предметам – русскому языку и математике, количество баллов - не ниже минимального.

Получив результат ниже установленного минимума по одному из двух обязательных ЕГЭ, выпускник текущего года вправе пересдать экзамен. Сделать это можно в специальные резервные дни в текущем году. Но такое право дается только один раз и только по одному предмету. Если результат остается неудовлетворительным, выпускник не получает аттестат, а получает справку соответствующего образца.

Не набрав минимального количества баллов сразу по двум обязательным предметам (русский язык и математика), выпускник уже не имеет права на пересдачу в текущем году и может пересдать эти экзамены только на следующий год. В этом случае выпускник не получит аттестата в текущем году, и ему будет выдана справка об обучении в школе.

В случае неудовлетворительной сдачи экзамена по выбору выпускник аттестат получает.

Если выпускник после 11 классов имеет справку, но у него есть аттестат об основном общем образовании, он может продолжить обучение в учреждениях НПО и СПО, которые осуществляют подготовку на базе основного общего образования (9 кл.). После окончания обучения будет выдан диплом.

10. Аттестат о среднем (полном) общем образовании. Свидетельство о результатах ЕГЭ.

По окончании ГИА, при условии её успешного прохождения выпускниками, школы выдают аттестаты и свидетельства о результатах ЕГЭ.

В аттестат итоговая отметка будет выставляться как среднее арифметическое годовых отметок за 10 и 11 классы, округляемое в соответствии с правилами математического округления.

Выпускники, проявившие способности и трудолюбие в учении, награждаются золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и (или) похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» в порядке, определяемом Минобрнауки России.

Свидетельство о результатах ЕГЭ – это документ, который выдается лицам, участвовавшим в ЕГЭ. В свидетельство выставляются результаты ЕГЭ по тем предметам, по которым участник набрал не ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором. В свидетельство не заносятся результаты об экзаменах, по которым не преодолен минимальный порог. В свидетельстве о результатах ЕГЭ указываются тестовые баллы по стобалльной шкале. Свидетельство о результатах ЕГЭ действует до 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Лица, получившие свидетельство о результатах ЕГЭ и призванные в том же году в Вооруженные Силы РФ, имеют право использовать результаты ЕГЭ в течение года с момента увольнения с военной службы при поступлении в аккредитованные вузы и ссузы.

Лица, имеющие 2 и более свидетельств о результатах ЕГЭ, срок действия которых не истек, при подаче заявления в вуз или ссуз самостоятельно определяют, какие результаты ЕГЭ и за какой год следует учитывать приемной комиссией при проведении конкурса.

11. Прием в вузы и ссузы

В вузах организуется проведение ЕГЭ для лиц, не имевших возможности сдать ЕГЭ в июне (выпускники профессиональных училищ, ссузов 2009 года, уволенные из рядов РА, выпускники прошлых лет). Для них срок подачи документов в приемные комиссии – до 5 июля.

Абитуриент имеет право подать документы сразу в 5 вузов, по 3 направлениям (специальностям).

Поступающие вправе направить заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования. Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются вузом при их поступлении не позднее установленных законодательством сроков приема документов от поступающих в вузы.

Сроки приема документов от поступающих в вузы:

– прием документов на первый курс начинается не позднее 20 июня;

– для лиц, поступающих для обучения по направлениям подготовки (специальностям), при приеме на которые проводятся дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, – до 5 июля;

– для лиц, поступающих для обучения по направлениям подготовки (специальностям), при приеме на которые проводятся дополнительные вступительные испытания профильной направленности, а также у лиц, поступающих в вузы по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, – до 10 июля;

– для лиц, поступающих в вузы только по результатам ЕГЭ – до 25 июля.

Согласно Порядку приема граждан в вузы, абитуриенту при подаче заявления необязательно представлять оригинал или копию свидетельства о результатах ЕГЭ в приемную комиссию, достаточно указать в заявлении о приеме полученные баллы. Приемные комиссии вузов самостоятельно, через федеральную базу данных участников ЕГЭ, обязаны проводить проверку подлинности представленных абитуриентами сведений, в том числе результатов ЕГЭ.

Однако в случае включения абитуриента в список лиц, рекомендованных к зачислению, абитуриент обязан предоставить оригинал документа государственного образца об образовании в установленные вузом сроки.

Лица, не представившие оригинал документа государственного образца об образовании, выбывают из конкурса и рассматриваются как отказавшиеся от зачисления.

В выборе специальности абитуриенту может оказать помощь информация, размещенная на сайтах вузов и в справочниках для поступающих в учебные заведения. Кроме того, ежегодно в марте-апреле вузы проводят «Дни открытых дверей», что также помогает абитуриенту осознанно выбрать будущую специальность.

12. Льготные категории

Без вступительных испытаний в вузы принимаются:

– победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю олимпиады;

– победители и призеры олимпиад школьников (в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников).

Вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в вузы принимаются:

– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих высших учебных заведениях;

– граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи, ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

13. Информационная поддержка выпускников и их родителей

В помощь выпускникам школ и их родителям действует информационный федеральный портал по поддержке ЕГЭ (http:|). Данный информационный ресурс занимается разъяснительно-просветительской работой по вопросам ЕГЭ.

Что в 2011 году на данном портале появилось нового?

- онлайн-тестирование, дающее возможность выпускнику пройти тестирование по любому общеобразовательному предмету в режиме реального времени и получить после окончания выполнения работы результат;

- расширен раздел, содержащий демонстрационные версии по всем общеобразовательным предметам;

- видеоконсультации по заполнению бланков ЕГЭ (возможность распечатать бланки и сразу их заполнить, то есть, созданы максимально реальные условия для проведения самостоятельных тренингов);

- наличие форума, где можно задать любой вопрос по ЕГЭ и получить ответ специалистов.

В Министерстве образования Омской области по вопросам проведения ЕГЭ будет организована «горячая телефонная линия». Режим работы: в течение марта – июня 2011 года (понедельник – пятница, с 14.00 до 15.00). Контактный телефон: 24-66-59.

Помимо этого на сайте поддержки ЕГЭ в Омской области () размещен он-лайн сервис «вопрос-ответ», который позволяет пользователю задать любой вопрос и получить на него квалифицированный ответ специалистов Министерства образования Омской области или Регионального информационно-аналитического центра.

14. Советы психолога

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.

ЕГЭ – лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 – минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно пить простую или минеральную воду, зеленый чай.

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет более эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику, прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый (ая) любимый (ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

Очень важно разработать ребенку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, тревожные, с хорошей переключаемостью или не очень и т.д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса – ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.

В процессе работы с заданиями приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам.

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься.

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребенку шоколадку. разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность.

Приказ - О допуске учащихся 9-а класса к государственной (итоговой) аттестации

Информация

Комитет по образованию информирует о том, что на основе интернет-портала «Культура письменной речи» создана справочная служба для онлайн консультирования по вопросам правильной письменной и устной речи (далее - интернет- портал). Интернет-портал ориентирован на повышение интереса к русской литературе и русскому языку, сохранение русского литературного языка, формированию речевой культуры населения Санкт-Петербурга.

Добро пожаловать на сайт школы №368

Школа № 368 основана в 1983г. как общеобразовательная школа полного дня. С 1993 г. школа работает по программе углубленного изучения английского языка. Педагогическим коллективом школы накоплен большой опыт обучения английскому языку, который постоянно пополняется с учетом требований времени.

На протяжении тридцати лет своего существования школа обеспечивает высокий уровень образования по всем предметам: выпускники школы успешно учатся и работают в различных сферах человеческой деятельности в России и за ее пределами. Этому способствует не только стремление учащихся к получению знаний, но и профессионализм администрации и учителей, большинство из которых проработали в школе № 368 более десятка лет, а некоторые из них являются ее выпускниками.

Адрес: 192288, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 28

Как добраться: от ст. метро Купчино: трамваи №62 и №45, остановка "Бухарестская улица", автобусы 56, 96, остановка "Улица Ярослава Гашека / Малая Карпатская"

Ошибка
  • JUser. _load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42

Подробности Просмотров: 9112

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №368 с углубленным изучением английского языка

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

О допуске учащихся 9-а

класса к государственной

В связи с освоением образовательных программ основного общего образования и получением положительных отметок по всем предметам

п р и к а з ы в а ю:

1.Допустить к государственной (итоговой) аттестации следующих обучающихся

9-а класс: 1.Ализаде Фарида Ильгар Оглы

2.Антонова Владислава Алексеевича

3.Артикульного Никиту Владимировича

4.Ильинскую Викторию Юрьевну

5.Исмаилова Эльнура Алекберовича

6.Корпанюка Илью Викторовича

7.Корневу Галину Вадимовну

8.Крутелеву Дарью Алексеевну

9.Павлова Анатолия Евгеньевича

10.Салохидинова Хушбахтджон Таджидинходжаевича

11.Свистунову Елизавету Витальевну

12.Седова Максима Сергеевича

13.Тону Галину Сергеевну

14.Чернышева Станислава Романовича

Основание решение педсовета протокол №7 от 22.05.2012 г.

Директор школы Соколова С.Н.

Школа № 19 города Артёма - Допуск к экзаменам

Допуск к экзаменам

От 21 мая 2015 № 51 «у»

О допуске учащихся 9-11 классов к

государственным экзаменам в 2015 году и

переводе учащихся первых классов

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации ( с изм. и доп.) », приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013

№ 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», ( с изм. и доп), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12. 2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», приказом департамента образования и науки Приморского края от 26.03.2015 № 309-А «Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена по выбору на территории Приморского края в 2015 году», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2015 № 44 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2015 году, приказом Министерств образования и науки Российской Федерации от 03.02.2015 № 46 «Об утверждении единого расписания продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2015»» Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня обучения и воспитания, используемых при проведении в 2015 году, приказом департамента образования и науки Приморского края от 16.02.2015 № 154-а «Об утверждении организационно- территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Приморском крае в 2015 году» и на основании решения Педагогического совета ____. 05.2015 № ____ « О допуске к государственной итоговой аттестации учащихся 9-11 классов и переводе учащихся первых классов»

1.Допустить к государственной итоговой аттестации учащихся 11-го класса в количестве 33 человека, освоивших образовательные программы среднего (полного общего образования и имеющих положительные отметки по всем предметам учебного плана:

11-класс - 33 человека

1.Багоян Гаянэ Араратовну

2.Белоблодского Евгения Романовича

3.Борискину Анастасию Максимовну

4.Войтышину Татьяну Николаевну

5.Гаврикову Екатерину Алексеевну

6.Галиуллину Екатерину Тагировну

7.Горбачевскую Ирину Андреевну

8.Горячкина Кирилла Евгеньевича

9.Дашко Анастасию Дмитриевну

10.Доценко Марину Васильевну

11.Дубоделова Александра Евгеньевича

12.Дурченко Олега Игоревича

13.Земцова Павла Евгеньевича

14.Зотову Христину Владиславовну

15.Еремину Наталию Сергеевну

16.Ким Викторию Алексеевну

17.Коновалова Кирилла Дмитриевича

18.Котлярову Елену Николаевну

19.Курдогло Артема Александровича

20.Мишко Святослава Александровича

22.Островского Дмитрия Павловича

23.Петрова Илью Евгеньевича

24.Решетникову Софью Вадимовну

25.Синюкову Владлену Николаевну

26.Ситник Маргариту Алексеевну

27.Слонимскую Диану Сергеевну

28.Ставскую Юлию Артемовну

29.Товпеко Сергея Александровича

30.Цыбульскую Ирину Владиславовну

31.Фурман Ольгу Вячеславовну

32.Хасанову Сагдиану Шерали Кызы

33.Шалахову Валерию Сергеевну

2. Допустить к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов в количестве 57 человек освоивших образовательные программы основного общего образования и имеющих положительные отметки по всем предметам учебного плана:

9 «А» класс—28 человек

1.Аманова Тимира Насрелловича

2.Апахова Алексея Александровича

3.Веригину Светлану Валентиновну

4.Гарифуллина Николая Маратовича

5.Горбачева Егора Валентиновича

6.Горячкину Елизавету Евгеньевну

7.Драб Ивана Олеговича

8.Жернового Василия Михайловича

9.Кащенко Никиту Константиновича

10.Косову Александру Ивановну

11.Левковскую Полину Евгеньевну

12.Мамадалиеву Шахнозу Акбарджоновну

13.Мячину Анастасию Дмитриевну

14.Секисова Александра Сергеевича

15.Сергееву Снежану Александровну

16.Сибирякова Сергея Дмитриевича

17.Сидоренко Маргариту Михайловну

18.Соколова Евгения Владимировича

19.Спирину Анастасию Сергеевну

20.Старунскую Елену Александровну

21.Стеблецкого Александра Александровича

22.Султанову Анжелику Саидовну

23.Съёмщикову Людмилу Сергеевну

24.Торчинскую Елизавету Александровну

25.Хомайко Алексея Сергеевича

26.Цветкову Александру Вяч6еславовичу

27.Шишкину Ирину Валериевну

28.Шабдуллоеву Валерию Мажнуновну

9 «Б» класс 29 человек

1.Ахророва Алишера Акобира Угли

2.Боженского Александра Дмитриевича

3.Боровинскую Александру Александровну

4.Брюхову Анну Игоревну

5.Васильеву Арину Николаевну

6.Ветрова Юрия Дмитриевича

7.Гетман Павла Олеговича

8.Жарову Александру Сергеевну

9.Евдокимова Евгения Алексеевича

10.Ендовицкого Евгения Артемовича

11.Каличкина Данила Андреевича

12.Короткевич Дениса Геннадьевича

13.Крушанову Валерию Александровну

14.Ленкову Ирину Витальевну

15.Лобанову Викторию Александровну

16.Маслову Александру Андреевну

17.Моргунова Евгения Александровича

18.Нетяеву Татьяну Алексеевну

19.Николайчук Леонида Андреевича

20.Пашнюк Викторию Евгеньевну

21.Петрова Алексея Александровича

22.Романова Евгения Максимовича

23.Салихова Егора Владимировича

24.Степанова Андрея Александровича

25.Ступак Анну Сергеевну

26.Ступак Екатерину Сергеевну

27.Федюшину Викторию Вячеславовну

28.Фурлет Валерию Андреевну

29.Цибульскую Наталию Олеговну