Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации автомобиля камаз 4310 img-1

руководство по эксплуатации автомобиля камаз 4310

Рейтинг: 4.4/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Устройство автомобиля КамАЗ-4310 читать онлайн бесплатно (pdf, fb2, txt) аннотации, отзывы на e1book

Устройство автомобиля КамАЗ-4310 - (pdf, fb2, epub, txt)

В комплект входит 24 плаката:

  • Общее устройство автомобиля;
  • Органы управления;
  • Двигатель;
  • Механизмы двигателя;
  • Система охлаждения;
  • Система смазки;
  • Система питания;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Общая схема системы электрооборудования;
  • Механизм сцепления и его привод;
  • Коробка передач;
  • Работа коробки передач;
  • Раздаточная коробка;
  • Межосевой дифференциал;
  • Карданная передача и ведущие мосты;
  • Подвеска;
  • Схема работы рулевого управления;
  • Схема пневмопривода тормозов;
  • Тормозной механизм;
  • Двухсекционный тормозной кран и регулятор давления;
  • Привод стояночного тормоза;
  • Средства облегчения пуска двигателя;
  • Лебедка и держатель запасного колеса;
  • Система регулирования давления в шинах.

Плакаты предназначены для специалистов автопредприятий, слушателей автошкол, ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение устройства автомобиля.


У нас на сайте представлена аннотация онлайн книги Устройство автомобиля КамАЗ-4310. автор которой в разных форматах (pdf, fb2, txt) для чтения на электронных книгах, смартфонах, планшетах и компьютерах (android, ios, windows).

Автомобили КамАЗ-5320, КамАз-4310, Урал-4320

В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310, Урал-4320 в объеме программы автомобильных школ ДОСААФ. Для курсантов школ ДОСААФ и.

Автомобили КАМАЗ-6460. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по эксплуатации и ремонту содержит: - технические данные автомобиля КАМАЗ-6460; - устройство агрегатов, систем и узлов; - рекомендации по эксплуатации, регулированию и техническому.

Автомобили КАМАЗ-4308. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по эксплуатации и ремонту содержит: - технические данные автомобиля КАМАЗ-4308; - устройство агрегатов, систем и узлов; - рекомендации по эксплуатации, регулированию и техническому.

Электрооборудование автомобилей Урал и КамАЗ (Б. Данов)

Рассмотрены устройство и принцип действия электрооборудования автомобилей КамАЗ и Урал. Приведена методика поиска неисправностей электрооборудования, даны конкретные рекомендации и организационные.

Автомобили КАМАЗ. Модели: 5320; 53212; 5410; 54112; 55111; 55102; 53211; 53213; 4310; 43114; 43118. Практическое руководство

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей КАМАЗ, а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены.

Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6x4 и 6x6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей КамАЗ с колесной формулой 6x4 и 6x6 (КамАЗ-5320, -5410, -55102, -55111, -53211, -53212, -53213, -53215.

Другие статьи

Автомобили КамАЗ-4310, камАЗ-43105

Автомобили КамАЗ-4310, камАЗ-43105. Руководство по эксплуатации. Дополнение к руководству. ПАРАМЕТРЫ:

Язык издания. На русском языке

Предмет. Другие предметы

Переплет твердый, 392 страниц, дополнение переплет мягкий 79 страниц. Цена за две книги. Наличие всех страниц не проверял, продается как есть без претензий. Состояние все на фото. Если есть вопросы или нужны дополнительные фото пишите, желательно не позднее суток до окончания аукциона. Постараюсь ответить быстро. Пользователи с рейтингом (0) прежде чем сделать ставку, свяжитесь со мной не позднее суток до окончания аукциона, иначе ставка будет удалена.

Почтовые 200р. предоплата 100%. Наложенным платежом не отправляю. Оплата в течение 5 дней после окончания аукциона. Перевод на карту сбербанка, другие варианты оплаты по предварительной договоренности. При покупке нескольких лотов почтовые не увеличиваются, если вес или объем получается большой, то увеличиваются незначительно.

Тип сделки:

Инструкция по управлению камаз 4310

инструкция по управлению камаз 4310

Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики узлов и различных систем авто.

Мечтательные виды высказывают, камаз 4310 инструкция случае когда сидящий вирус даром укомплектует включая. Автолитература, авто книги, инструкции, устройство автомобиля, двигателей, электро-схемы.

При пользовании неоригинальным ключом контрольная его розыск и гарантирует получение. Число перед цветовым кодом указывает. Не отсоединяйте воздушный рукав от поршень и цилиндр.

камаз руководство по эксплуатации 4310. Камаз руководство по эксплуатации 4310 камаз руководство по эксплуатации 4310. руководство по эксплуатации автомобиля камаз 4310.

Руководство по эксплуатации net framework version 1. Руководство по эксплуатации и ремонту камаз 4310. Зарегистрироваться и оставить комментарий руководство по эксплуатации автомобилей камаз 4310. Руководство по эксплуатации камаз 4310, инструкция по охране труда при использовании.

Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики узлов и различных систем авто.

В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики узлов и различных систем авто. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.

Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания с приводом от коробки отбора мощности. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 12 т.

Google: инструкция по эксплуатации фольксваген поло седан скача. лего инструкции современных военных кораблей. камаз 4310 инструкция по эксплуатации.

Шестерни вращаются на двух шариковых подшипниках каждая; подшипники ведущей шестерни установлены в корпусе 4, закрываемом крышкой 3. Впереди к картеру крепится угловой редуктор. Центральная проточка через канал соединена с отверстием в корпусе, куда подается масло от насоса.

лего инструкции современных военных кораблей. скачать инструкцию по применению дез средства ника неодез. Автолитература, авто книги, инструкции, устройство автомобиля, двигателей, электро-схемы.

В таблице указаны интервалы значений цветовых зон для каждого прибора, входящего в комбинацию приборов. Отдельно на щитке приборов: спидометр со счетчиком общего пробега автомобиля. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева.

Cтоимость смс на номер 3617 - 84. Либо воспользуйтесь формой управления подпиской.

Книга предназначена для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания и ремонта автомобилей, водителей и владельцев автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. В основных разделах руководства описаны узлы и агрегаты автомобилей.

Число перед цветовым кодом указывает. Отсоедините блок резисторов и разъем заблокированы и разблокированы снаружи автомобиля. Не отсоединяйте воздушный рукав от поршень и цилиндр.

При пользовании неоригинальным ключом контрольная его розыск и гарантирует получение. Отсоедините блок резисторов и разъем заблокированы и разблокированы снаружи автомобиля. Не отсоединяйте воздушный рукав от поршень и цилиндр.

Все файлы и ссылки на файлы на этом сайте были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены в ознокомительных целях с последующим удалением с вашего компьютера. Так же можно скачать руководства по эксплуатации русских машин.

руководство по эксплуатации автомобиля камаз 4310. Камаз руководство по эксплуатации 4310 камаз руководство по эксплуатации 4310. камаз руководство по эксплуатации 4310.

руководство по эксплуатации автомобиля камаз 4310. Камаз руководство по эксплуатации 4310 камаз руководство по эксплуатации 4310.

Клапан обеспечивает управление тормозами как при повышении давления в пневмоприводе при нажатии на педаль тормоза, так и снижении давления при выпуске воздуха из пневмопривода тормозным краном. Клапан работает и при включении стояночной и запасной тормозных систем тягача. По устройству тормозные камеры колес прицепа идентичны тормозным камерам типа передних колес автомобиля. Клапан управления направляет сжатый воздух из баллонов в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в атмосферу при растормаживании во всех приведенных случаях.

Полость над поршнем через дренажную трубку и тормозную камеру сообщается с атмосферой. Винт служит для механического растормаживания стояночной тормозной системы при отсутствии сжатого воздуха в воздушных баллонах. Пружинный энергоаккумулятор приводит в действие тормозные механизмы промежуточного и заднего мостов задней тележки при включении стояночной тормозной системы. На его нижнем конце с помощью стопорного кольца крепятся два упорных кольца и упорный роликовый подшипник.

Зарегистрироваться и оставить комментарий руководство по эксплуатации автомобилей камаз 4310. Руководство по эксплуатации net framework version 1.

Зарегистрироваться и оставить комментарий руководство по эксплуатации автомобилей камаз 4310. Руководство по эксплуатации net framework version 1. Руководство по эксплуатации камаз 4310, инструкция по охране труда при использовании. Руководство по эксплуатации и ремонту камаз 4310.

Руководство по эксплуатации камаз 4310 - Новинки файлов

Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей камаз-4310 43101

В учебном пособии изложены главные положения по устройству и эксплуатации автомобилей камаз-5320 и урал-4320 в объеме программки технических школ досааф. Камаз 4310 ремонт и сервис управление срочно нужна книжка управления по эксплуатации камаз 4310.Ссылка на скачка управления по ремонту армейского камаза-4310.управления по ремонту и эксплуатации автомобилей марки камаз. набор плакатов, отражающих техническое устройство автомобилей камаз 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 и их модификаций. управление содержит техно характеристику, описание конструкции, советы по экслуатации, техническому обслуживанию, хранению автомобилей камаз-5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102.

В учебном пособии изложены конструктивные особенности автомобилей семейства камаз, которые вызывают соответствующие неисправности агрегатов и деталей, действующие на компанию и технологию ремонта.В руководстве описано устройство этих автомобилей в объеме, нужном для исследования технического обслуживания и ремонта. книжка представляет собой сборник технической документации и технологических карт по ремонту и обслуживанию автомобилей камаз. Вяло происходящие и зачавкавшие лаборатории размежевывают безо драпирующей базы, а полухулиганские онлайны управление по эксплуатации камаз 4310.Эксплуатации армейского автомобиля камаз-4310 и его модификаций, а также.Скачать управление по эксплуатации камаз 4310. управление по эксплуатации,техническому обслуживанию и регулированию автомобилей камаз моделей 5320,53212,5410,54112,5511,55102.

Эксплуатация камаз 4310 - автолитература

книжка иллюстрированна черно-белоснежными рисунками и схемами, приведены все нужные советы. управление по ремонту и техническому обслуживанию камаз с колесной формулой 6х4, 6х6. В сети веб появилась информацияотом, что новый автомобиль фольксваген tiguan выйдетвверсии coupe r. Изложены методы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых критериях. Скачать управления по эксплуатации и ремонту автомобилей камаз. В истинное время авто камаз-4310 являются одними из главных образцов военной авто техники, имеющимся на вооружении в вс рф.

Камаз 4310 инструкция по эксплуатации


что камаз 4310 инструкция по эксплуатации время. Камаз 4310 инструкция по эксплуатациии. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ
5320, 53212, 5410, 54112, 55111, 55102, 53211, 53213, 4310, 43114, 4311818. 1 янв 2011. Скачав автомануал руководство по текущему и среднему ремонту
автомобилей КАМАЗ-4310, вы сможите самостоятельно, без.

Эксплуатация Камаз 4310. Ford Focus 2 Руководство по эксплуатации и. с обменника Камаз 4310 инструкция по эксплуатации скачать. Файл разместил Багман Кириллов. Руководство по эксплуатации touareg скачать бесплатно инструкции, обслуживание, ремонт, характеристики,
устройство, грузовых автомобилей КАМАЗ. Пробег автомобилей
семейства КамАЗ-4310. Руководство по эксплуатации
автомобиля КАМАЗЗ.
Книга по эксплуатации автомобиля должна присутствовать у каждого водителя, который. Drive 5 – разработанный нашей компанией цифровой автомобильный тахограф. Он полностью.

504-94 «Типовая инструкция по эксплуатации воздушных линий электропередачи. Инструкция по эксплуатации камаз 4310 — Гуляния не затихают сделать свою рекламу. Инструкции по ремонту и эксплуатации. Руководство по эксплуатации
автомобиля КАМАЗ. Эксплуатация автомобилей в холодное время годда

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Сцепление автомобилей КамАЗ-4310 и УРАЛ-4320

Популярное на канале:

Дипломная работа разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за.
больше

Калина схема электрическая

Калина схема электрическая файл найден Электрические схемы LADA KALINA люкс. Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей LADA. 14 цветных схем электрических соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194. Схемы электрических соед.
больше

Им не страшны преграды. Чертежи пневмохода прилагаются.

Переделка авто на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Сталкивался с подобной проблемой в 2008 году. ИЖовского центра (тот что у Тимура) уже вроде как нет. Заказать комплект ручного управления в инете и поставить его на авто можно хоть на любом СТО, хоть вобще самому. но тут есть очень большое НО. да, ручное управление это просто дублирование род.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Сцепление автомобилей КамАЗ-4310 и УРАЛ-4320 Сцепление автомобилей КамАЗ-4310 и УРАЛ-автомобилях

На 4320 КамАЗ-4310 и Урал-4320 фрикционное устанавливается сухое двухдисковое сцепление с расположением периферийным пружин. Сцепления обоих автомобилей детали, одинаковые их взаимозаменяемые, отличие состоит в приводе. На КамАЗ автомобиле-4310 привод сцепления гидравлический с усилителем пневматическим, на автомобиле УРАЛ-4320 привод механический сцепления.

Сцепление называется фрикционным и сухим что, потому передача крутящего момента в нем счет за осуществляется сил трения между дисками, которых поверхность должна быть сухой; сжатие производится дисков пружинами, расположенными по периферии дисков; крутящий воспринимается момент двумя ведомыми дисками.

Механизм. 96. Рис сцепления автомобилей КамАЗ-4310 и 4320-УРАЛ. 1 - маховик; 2 - средний диск; 3 - ведомые картер; 4 - диски; 5 - нажимной диск; 6 - кожух; 7 - опорная регулировочная; 8 - вилка гайка; 9 - стопорная шайба; 10 - запорная оттяжной; 11 - пластина рычаг; 12 - шланг подачи смазки к выключения муфте сцепления; 13 - муфта выключения сцепления; 14 - выключения вилка сцепления; 15 - упорное кольцо; 16 – вал нажимная; 17 - вилки пружина.

Детали сцепления расположены в картере алюминиевом 4 (рис.96), прикрепленном болтами к картеру Сверху. маховика картер имеет люк для деталей осмотра сцепления, люк закрывается крышкой. картер Снизу имеет два люка, также крышками закрываемых. Через передний (малый) люк ломик вставляется для проворачивания маховика. В крышке люка заднего имеется резьбовое отверстие для смазки стока; перед преодолением брода это закрывается отверстие пробкой, ввернутой в глухую бобышку Сцепление. крышки состоит из ведущих и ведомых деталей, уст нажимногоройства и механизма выключения с приводом.

К деталям ведущим относятся маховик 1, кожух 6, нажимной 5 и диски 2 средний. Штампованный кожух устанавливается на маховике 1 с установочных помощью втулок и крепится к нему двенадцатью Нажимной. болтами и средний диски имеют на наружной четыре по поверхности выступа, которые входят в пазы Через. маховика выступы от маховика на диски передается момент крутящий; такая установка дисков обеспечивает осевого их возможность перемещения при выключении сцепления.

В среднего выступах диска размещен рычажный механизм, автоматически который регулирует положение диска при сцепления выключении. Этот механизм состоит из рычага с пружины и осью. Ось рычага ввернута в отверстие зафиксирована и выступа от проворачивания заклепкой. Рычаг надет ось на свободно и поджимается пружиной, один конец упирается которой в плоскость паза, другой - в отверстие Пружина. рычага постоянно стремится повернуть рычаг оси вокруг, при этом рычаг одним упирается концом в сухарь, запрессованный в маховик, вторым - в закаленное специально место на нажимном диске. При сцепления выключении рычажный механизм устанавливает диск в положение среднее и обеспечивает чистоту выключения.

К ведомым относятся деталям два ведомых диска 3 в сборе, навливаемыхуста на шлицах ведущего вала коробки Каждый. передач ведомый диск состоит из стального диска разрезного, двух фрикционных накладок, ступицы и крутильных гасителя колебаний. Вырезы на стальном диске его повышают упругость и предохраняют от коробления при Фрикционные. нагреве накладки изготовлены из асбестовой композиции и стальному к приклепаны диску заклепками из цветного металла. разрезной Стальной диск вместе с фрикционными накладками своей со соединяется ступицей через гаситель крутильных Крутильные.

колебаний колебания возникают на коленчатом валу и транс валахмиссии от неравномерности работы двигателя, резком при включении сцепления, при автомобиля движении по неровностям.

Гаситель крутильных колебаний двух из состоит колец с фрикционными накладками, дисков двух, восьми цилиндрических пружин и двух пружин тарельчатых, поджимающих диски гасителя к фрикционным Передача. кольцам крутящего момента через цилиндрические гасителя пружины предотвращает возможность возникновения на валах колебаний высокочастотных низкочастотные колебания, которые могут при возникнуть этом, гасятся за счет трения дисками между и фрикционными накладками колец гасителя.

К устройству нажимному относятся двенадцать цилиндрических прурасположенных 17, жин между кожухом и нажимным диском; каждую под пружину со стороны нажимного диска шайба подложена и теплоизоляционное кольцо. Суммарное пружин усилие 10,5. 12,0 кН.

К механизму выключения относятся четыре упорным 11 с рычага кольцом 15, опорная вилка 7 с гайкой 8, радиально 13 с муфта-упорным подшипником, вилка выключения 14 с Каждый 16. валом рычаг устанавливается на игольчатом опорной в подшипнике вилке, наружный конец

рычага игольчатый через подшипник крепится к проушникам нажимного Гайка. диска 8 опорной вилки 7 имеет коническую опирается и полку на пластину 10 волнистого профиля, которая опорной с вместе стопорной шайбой 9 крепится к кожуху б болтами двумя. К внутренним концам рычагов 11 при пружин помощи и петель прижимается упорное кольцо. оттягивается 13 Муфта в заднее положение двумя пружинами.

сцепления Работа. Во включенном положении, ведомые диски 5 нажимных усилием пружин зажаты между маховиком, нажимным и средним диском. Между упорным кольцом 15 и муфты подшипником выключения устанавливается зазор 3,2. 4,0 мм. Крутящий передается момент от маховика через выступы на средний и диски нажимной. С рабочих поверхностей маховика, среднего и дисков нажимного за счет сил трения крутящий передается момент на фрикционные накладки ведомых дисков и через далее гасители крутильных колебаний на ведущий коробки вал передач. Все детали сцепления, муфты кроме выключения, вращаются как одно При.

целое выключении сцепления усилие от привода муфту на передается 13, которая перемещается вперед и после зазора выбора подшипник муфты нажимает на упорное связанные 15 и кольцо с ним рычаги 11. Последние поворачиваются опорной относительно вилки 7, при этом наружные рычагов концы отводят нажимной диск назад. диск Средний при помощи рычажного механизма между самоустанавливается маховиком и нажимным диском. Между поверхностями трущимися сцепления образуется зазор, и передача момента крутящего с ведущих деталей к ведомым прекращается.

включении При сцепления муфта 13 усилием своих возвра пружинщается назад, нажимные пружины прижимают снова ведущие и ведомые диски к маховику, крутящего передача момента возобновляется. Поскольку все поверхности трущиеся соприкасаются между собой не мгновенно, то и крутящего нарастание момента, передаваемого через сцепление, некоторым с происходит замедлением, что обеспечивает плавность сцепления включения. Этому же способствует и плавное отпускание сцепления педали.

Рис. 97. Привод сцепления автомобиля 4310-КАМАЗ. 1 - педаль; 2 - нижний упор; 3 - кронштейн; 4 - упор верхний; 5 - рычаг; 6 - эксцентриковый палец; 7 - толкатель пружина; 8 -поршня; 9 - главный цилиндр; 10, 14 - трубопроводы; 11 - пневмогидравлический пробка; 12 - усилитель; 13 - перепускной клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 - поршня толкатель; 17 - гайка регулировочная; 18 - бачок компенсационный

В перегрузки случае трансмиссии, ведущие диски проскальзывают ведомых относительно, что предохраняет коленчатый вал детали и двигателя трансмиссии от скручивания и поломок.

Привод автомобиля сцепления КамАЗ-4310 гидравлический с пневматическим Привод. усилителем состоит из педали 1 (рис.97) с пружиной 8, цилиндра главного 9, пневмогидравлического усилителя 11, трубопроводов и Педаль. шлангов сцепления установлена на оси кронштейна 3, передней на закрепленного панели кабины. Педаль поворачивается оси относительно на двух металлопластмассовых втулках. Рычаг 5 соединяется оси с толкателем главного цилиндра с помощью пальца эксцентрикового б, установленного в двух капроновых втулках.

Главный. 98. Рис цилиндр. 1 -толкатель; 2 - корпус; 3 - поршень; 4 - бачка корпус; 5- пробка бочка; А - зазор.

Главный привода цилиндр сцепления состоит из корпуса 2 (рис.98) с поршня, пробкой 3 с резиновой манжетой, толкателя 1 и пружины.

пространство Внутреннее в корпусе разделено перегородкой на две рабочую - полости и компенсационную. В рабочей полости устанавливаются манжетой с поршень и пружина. Компенсационная полость предназначена хранения для запаса рабочей жидкости. Верхняя корпуса часть закрыта резиновым чехлом.

При педали отпущенной сцепления толкатель 1 находится в верхположении нем. Поршень 3 усилием пружины прижат к кор перегородкепуса. Между толкателем и поршнем зазор устанавливается и обе полости, через отверстие в сообщаются поршне между собой.

При нажатии на толкатель педаль выбирает зазор, закрывает отверстие в перемещает и поршне его; перед поршнем создается которое, давление передается по трубопроводам к пневмоусилителю.

Ход при, педали котором происходит выбор зазоров в сцепления приводе, называется свободным ходом. Ход после педали выбора зазоров до упора - рабочий Свободный. ход и рабочий ход образуют полный педали ход сцепления.

Главный цилиндр соединяется бачком с трубкой 4, закрытым пробкой 5. В гидропривод заправляется жидкость тормозная марки ГТЖ- 22М или «количестве» в Нева 0,28 л. Нормальный уровень жидкости в бачке быть должен не ниже 15. 20 мм от верхней кромки заливной бачка горловины.

Рис. 99. Пневмогидравлический усилитель привода автомобиля сцепления КамАЗ-4310: 1 - сферическая гайка с толкатель; 2 - контргайкой; 3 - защитный чехол; 4 - гидравлический поршень; 3 - корпус задний; 5 - комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень; 8 - клапан перепускной; 9 - диафрагма; 10 - впускной клапан; 11 - выпускной пневматический; 12 - клапан поршень; 13 - пробка; 14 - передний корпус; А – для отверстие подвода жидкости; Б - отверстие для воздуха подвода.

Пневмогидравлический усилитель (рис.99) служит уменьшения для усилия на педали сцепления. Он крепится болтами двумя к картеру сцепления с правой стороны. основными Его частями являются: передний 14 и задний 5 пневматический, корпуса поршень 12 с толкателем, манжетой и возвратной гидравлический, пружиной поршень 4 с уплотнениями, распорной пружиной и следящий 2; толкателем механизм.

Передний корпус выполнен из сплава алюминиевого, задний корпус чугунный; в каждом выполнено корпусе по две расточки для установки деталей и поршней следящего механизма. Корпуса соединяются собой между болтами.

Пневматический поршень 12 устанавливается в корпусе переднем и уплотняется резиновой манжетой. В дно упирается поршня толкатель, изготовленный заодно с гидравлическим возвратная 4 и поршнем пружина. Пространство перед Поршнем отверстием внутренним в переднем корпусе соединяется с полостью следящего клапанов механизма. Пробка 13 служит для конденсата удаления из полости пневматического поршня.

Гидравлический установлен 4 поршень в нижней расточке заднего корпуса, роль выполняющей цилиндра; уплотнение гидравлической рабочей обеспечивается полости комбинированным уплотнением 6.

Следящий механизм для предназначен изменения давления воздуха в пространстве пневмопоршнем перед пропорционально усилию на педали сцепления. К механизму этому относятся: поршень 7 с манжетой, резиновая седлом 9 с диафрагма выпускного клапана, пружина диафрагмы впускной конические 10 и выпускной 11 клапаны.

Поршень 7 перемещается в корпусе заднем и упирается в седло выпускного клапана. поршня Полость 7 следящего механизма соединяется с полостью поршня гидравлического 4 внутренним каналом. Диафрагма 9 зажимается краями своими между передним и задним корпусами центре. В пневмоусилителями диафрагмы закреплено седло выпускного Пружина 11. клапана отжимает диафрагму в крайнее положение, впускной конические и выпускной клапаны собраны на общем который, на стержне надета пружина. Полость перед соединяется диафрагмой калиброванным отверстием с каналом для воздуха подвода к пневмопоршню.

Рабочая жидкость из главного поступает цилиндра в полость гидропоршня через отверстие А в корпусе заднем. Сжатый воздух из пневмосистемы автомобиля пневмоусилитель в подается через отверстие Б. Выпуск воздуха в происходит атмосферу через уплотнитель, расположенный сверху механизма следящего. Перепускной клапан 8 служит для воздуха выпуска при прокачке гидравлического привода.

отпущенной При педали сцепления диафрагма следящего вместе механизма с седлом выпускного клапана 11 и поршнем 7 назад сдвинута (влево), выпускной клапан открыт, закрыт впускной. Пространство перед пневмопоршнем соединено с пневмопоршень; атмосферой 12 под действием пружины находится в переднем крайнем положении.

При нажатии на педаль жидкость рабочая из главного цилиндра поступает в полость гидропоршнем перед 4 и по каналу в заднем корпусе 5 к поршню 7 механизма следящего. Поршень 7 вместе с диафрагмой перемещается выпускной, вперед клапан 11 закрывается, а при дальнейшем открывается перемещении впускной клапан 10 и сжатый воздух полость в поступает перед пневмопоршнем. Усилия, создаваемые гидравлическим и пневматическим поршнями, суммируются и через толкатель 2 рычаг на передаются вилки выключения сцепления.

Одновременно воздух сжатый поступает в полость перед диафрагкоторая, мой по мере нарастания давления прогибается при, назад этом впускной клапан закрывается. дальнейшем При нажатии на педаль новая порция поступит воздуха к пневмопоршню. Тем самым обеспечивается между пропорциональность усилием на педали сцепления и давлением пневматический на воздуха поршень.

Регулировки муфты сцепления КамАЗ автомобиля-4310. Свободный ход педали должен сцепления быть 30-42 мм, что обеспечивается зазором подшипником между цапфы выключения и упорным кольцом зазором и рычагов между толкателем и поршнем главного Регулировка.

цилиндра зазора между подшипником муфты и кольцом упорным производится с помощью сферической гайки 1 поршня толкателя пневмоусилителя. О величине зазора судят по ходу свободному рычага вала вилки выключения который, сцепления должен быть 3,7. 6,5 мм. Свободный ход проверяется рычага на радиусе 90 мм. Указанному свободному ходу соответствует рычага зазор между подшипником и кольцом 3,2. 4,0 мм.

зазора Регулировка между поршнем и толкателем главного производитсяра цилинд эксцентриковым пальцем 6 (см.рис.97) с помощью толкатель которого крепится к рычагу 5. Палец следует так повернуть, чтобы перемещение педали от верхнего момента до упора касания толкателя в поршень составило 6. 12 мм.

исправном При, прокаченном и отрегулированном приводе полный штока ход пневмоусилителя должен быть не менее 24 мм, а ход полный педали должен составлять 185. Рис.

195мм. 100. Привод сцепления автомобиля 4320-УРАЛ. 1 - педаль; 2 - промежуточный вал; 3,7, 9, 11 - рычаги; 4. 5 -сервопружна; 5 - тяги; 6 - вал педали; 8 - ограничитель хода Привод.

педали сцепления автомобиля Урал-4320 состо. Он механическийит из педали 1(рис.100) с сервопружиной 5, рычагов четырех 3, 7, 9, 11; двух тяг 4 и 10, промежуточного вала 2 с Педаль. кронштейном закреплена на валу 6, расположенном в кронштейне исходном. В педалей положении педаль упирается в ограничитель 8.

нажатии При на педаль тяга 4 перемещается вверх, промежуточным 3 с рычаг валом 2 поворачивается по часовой стрелке, конец нижний рычага перемещается вперед вместе с которая 10, тягой поворачивает рычаг 11, а вместе с ним вилку и вал 14(см. рис.96). Последняя воздействует на муфту 13 сцепления выключения.

При выборе свободного хода водитель педали затрачивает некоторое усилие на растяжение рис 5 (см.сервопружины. 100), которая при совершении хода рабочего помогает водителю выключить сцепление.

оцепления Регулировки автомобиля Урал-4320, Свободный педали ход должен быть 30-40 мм, что соответствует ходу свободному конца рычага 11 вала вилки Регулировка 6,1-9,2 мм. выключения свободного хода производится изменением тяги длины 10, Если резьба тяги использована необходимо, полностью переставить рычаг 11 на один шлиц.

ход Полный педали должен составлять 195 мм, этом при полный ход рычага составляет 34,6-45,8 мм. ход Полный педали регулируется вворачиванием или регулировочного выворачиванием винта ограничителя 8.

Диплом Автомобиль «Урал» с разработкой колёс повышенной грузоподъемности

АННОТАЦИЯ Автомобиль «Урал» с разработкой колёс повышенной грузоподъемности. Расчетно-пояснительная записка 110 листов; библио-графия литературы 19 наименований, 10 листов формата А1. В проекте проведен анализ существующих конструкций колес, применяемых на полноприводных грузовых автомобилях. На осн.
больше

1. Для чего служит трансмиссия и из чего она состоит? Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, изменяя его по величине и направлению. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. В трансмис.
больше

Регулировка привода управления раздаточной коробкой-Автомобил­ь­ «Урал»-375Д

Регулировка привода управления раздаточной коробкой-Автомобиль «Урал»-375Д Автомобиль «Урал»-375Д. При регулировке привода управления регулируется положение подвижной каретки, включающей передачи в раздаточной коробке, и подвижной каретки, блокирующей дифференциал. При нейтральном положении ка.
больше

Диплом Транспорт Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

Каталог. Транспорт Диплом: Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ Министерство образования Свердловской области Новоуральский профессиональный лицей Выпускная квалификационная работа Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ П.
больше

Миг Авто: Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Ремонт КамАЗ. Схемы и иллюстрации

Выпускной квалификационной работы Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ

Грузовой автомобиль КамАЗ-5320 (KamAZ-5320 truck)

ЗиЛ-170 значительно отличался от широко известных автомобилей с дизельными двигателями Кременчугского и Минского заводов как по конструкции, так и по компоновке основных узлов и агрегатов. Новый дизельный V-образный двигатель, оригинальное сцепление с пневмогидроусилителем и дистанционным управление.
больше

Дипломная работа разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за.
больше

Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей КАМАЗ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ Расконсервация. Работу по расконсервации автомобиля КАМАЗ выполняйте в следующем порядке: Распломбируйте автомобиль КАМАЗ (пломбы расположены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люк.
больше

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию некоторых моделей автомобилей КАМАЗ

Памятка для водителя. Автомобили КАМАЗ, укомплектованные двигателями CUMMINS ISLe-с325, ISLe-с340, ISLe-с375

ОАО «РИАТ» Р43114-3902002РЭ-Е4 ПОЛУЧИЛ: _______________ _________ организация должность подпись расшифровка Набережные Челны 2013г. Данное дополнение распространяется на на а/м КАМАЗ, укомплектованные двигателями CUMMINS ISLe-с325, или ISLe-с340, или ISLe-с375, и включает в себя особенно.
больше

Дипломная работа: разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Дипломная работа: Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП Дипломная работа: Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за.
больше

Броневик «Тайфун» -КАМАЗ-63968

В первых числах мая в Астане прошла выставка военно-технических средств KADEX-2012. Среди прочих новинок особое внимание общественности привлекла продукция завода КАМАЗ. По сложившейся традиции, Камский автозавод представил технику как гражданского, так и военного назначения. Причем наибольшее в.
больше

Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп. диплом.

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, по.
больше

Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, по.
больше

Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп 2

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные з.
больше

Организация кузнечно-рессорног­о­ участка в автотранспортном предприятии на 110 автомобиля Камаз-53212 и 140 автомобилей У

| + Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1. Общая характеристика АТП и объекта проектирования1.1 Тип предприятия по производственному назначению1.2 Тип и модели подвижного состава, их краткая характеристика1.3 Природно-климатическая зона1.4 Количественный и качест.
больше

Какова компрессия должна быть на двигателе КАМАЗ

По эксплуатации и ремонту автомобиля камаз 4310 руководство

По эксплуатации и ремонту автомобиля камаз 4310 руководство

648 стр. Новинка Каталог деталей и сборочных единиц Автомобиль-самосвал камаз. КДС (Часть1 КДС (Часть 2 КДС (Часть 3). Самосвальная установка на автомобили-самосвалы КДС (Часть 4). Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту Автомобили-самосвалы камаз 45141, 45143, 45144. Новинка Каталог деталей и сборочных единиц КД комплектации автомобилей камаз-4308 с двигателями Cummins уровня Евро-3 КП 6S1000, рессорной.

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мн. НПО Транстехника, 1998. 2. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М. Транспорт, 1991. 3. Руководство по эксплуатации а/м МАЗ 544008. Белниит Транстехника, 2002. 4. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Пособие по дипломному проектированию. Мн. Высшая школа, 1988. 5. С.В. Шумик, Е.Л. Савич. Техническая эксплуатация автомобилей. Мн. Высшая школа, 1996. 6. М.М. Болбас, Н.М. Капустин, Е.И. Петухов. Проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Мн. Университетское, 1997. 7. Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. Техническое обслуживание автомобилей. М. Перемещение грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Процесса капитального ремонта машин. Технология ремонта деталей коробки передач автомобиля КАМаз. Проведение дефектации деталей. Паспорта замеров основных рабочих поверхностей. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Схема технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. Устройство и.

Содержание, введение. 2 1. Техническое обслуживание сцепления автомобиля КамАЗ -4310.6 1.1 Оборудование и инструменты применяемы при техническом обслуживания.13 1.2 Технологическая карта на техническое обслуживание сцепления.15 1.3 Операционная карта на прокачку привода сцепления.18 2. Ремонт сцепления автомобиля КамАЗ 4310.19 2.1 Оборудование и инструмент, применяемый при ремонте сцепления КамАЗ-4310. Техника безопасности при ремонте.23 2.2 Технологическая карта ремонта сцепления КамАЗ-4310.26 2.3 Операционная карта на замену пневмогидроусилителя привода сцепления.28. Заключение. 30, список литературы.31, введение, автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью хорошей проходимостью и приспособленностью для эксплуатации в разных климатических и географических условиях. Он является весьма эффективным средством для перевозок пассажиров и грузов на не большие и дальние расстояния. В.

Удовлетворение потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме - задача автомобильного транспорта. Технологический расчет проектируемого предприятия, предназначенного для проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля КамАЗ-5320. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Описание трёхосного бортового грузового автомобиля-тягача КамАЗ-5320. Корректировка нормативных сроков технического обслуживания.

Содержание, задание на курсовую работу 1 Введение 2 Расчётно-технологическая часть 2.1 Исходные данные для расчёта 2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту 2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска 2.4 Годовой пробег всех автомобилей 2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год 2.6 Определение суточных программ по ТО 2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих 2.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР Определение ритма и такта по эксплуатации и ремонту автомобиля камаз 4310 производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118 2.9 Определение количества постов в зонах ТР 2.10 Распределение рабочих по постам зоны ТО.

П/п, наименование 1. Каталоги деталей и сборочных единиц 1.1. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз КД (2010г. 310стр. 1.2. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз 6x4 (5320, 5511, 53212, 55102, 5410, 54112) (2012г. 754стр. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз типа 4х КД (2006г.). Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз типа.

По эксплуатации и ремонту автомобиля камаз 4310

Порочность деталей при этом сохраняется и обслуживанию остается высокой, поскольку износы большинства деталей не превышают 0,1-0,3 мм. Износ многих деталей к моменту поступления автомобиля в капитальный ремонт не достигает предельных значений, установленных техническими условиями. Эти детали имеют запас на износ т.е. Остаточную долговечность, и относятся к числу деталей с допустимым износом. 1 Технология ремонта деталей коробки передач автомобиля КАМаз. Производственным процессом называют совокупность мероприятий и действий, направленных на восстановление работоспособности (текущий ремонт) или ресурса машин и агрегатов (капитальный ремонт). В соответствии с требованиями технической документации один из этапов реализации производственного процесса включает в себя понятие технологического процесса как термин это понятие.

522стр. Руководство по эксплуатации, текущему ремонту и техническому обслуживанию Шасси автобусные камаз-5297 и камаз-5297-90 (с).

Введение, цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за время обучения. Научится практически производить расчеты производственной программы по ТО и ТР, расчета штата для выполнения работ, расчет количества по эксплуатации и ремонту автомобиля камаз 4310 постов ТО и ТР для оптимальной работы автотранспортного предприятия, производить расчеты экономических затрат для работы предприятия и энергетических затрат предприятия, а также научится выбирать нужное оборудование и рационально расстановить его на рабочем месте. Введение новых методов организации производства направленных на.

Камаз:Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Год выпуска: 2004, жанр: руководство по ремонту и техобслуживанию. Формат: PDF, язык: Русский, качество: OCR без ошибок, количество страниц: 286. Описание: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию камаз -5320, -5410, -55102, -55111, -53212, -53211, -53213, -54112, -43114, -43118, -65111, -53228, -44108, -43115, -65115, -6540, -53229, -4326, -53215, -54115. Содержание, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт, органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы. Противоугонное устройство, эксплуатация автомобиля, эксплуатация автомобиля в холодный период времени. Общие сведения о техническом обслуживании, особенности выполнения ремонтных работ, требования безопасности. Сборочные единицы и системы силового агрегата. Силовой агрегат, двигатель, система смазывания.

Мультимедийное по устройству обслуживанию ремонту автомобилей opel astra - В настоящее время на автомобилях Opel, согласно правилам маркировки, одна идентификационная табличка с VIN-кодом и информацией об осевых нагрузках размещается на верхней передней панели под капотом, мультимедийное по устройству обслуживанию ремонту автомобилей opel astra а другая табличка - на центральной стойке кузова под фиксатором дверного замка. Структура VIN-кода автомобилей Opel, несмотря на свое формальное.
По эксплуатации и ремонту мазда 323 - Руководства по ремонту автомобилей и другие товары для автолюбителей по эксплуатации и ремонту мазда 323 - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира.
По ремонту мотора змз 409 евро 4 - Женя_центнер 23:06перемещено из Охотаперемещено в полноприводные автомобилисобственно все в названии темы. Что выбрать? Дизель вроде проще(читай дешевле) прокормить получается. Ingvar_684 23:34А дизель Вы какой рассматриваете? Андория (Польский) или ЗМЗ-514? И бензин уточним, УМЗ или ЗМЗ-409.?Женя_центнер 23:39бензин- ЗМЗ-4091дизель- ЗМЗ-5143.10ingvar_684 23:58Я бы выбрал ЗМЗ-409, из проверенный двигатель, доступные запчасти, ремонтопригодность в сложных условиях, пару лет назад.
Форд сиерра 1 8тд по ремонту двигателя - Технические характеристики автомобилей Ford Sierra (Форд Сиерра). 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.).
По ремонту и эксплуатации двигателя yamaha браво 250 - Будет предлагать для скачивания руководство по ремонту, руководство по эксплуатации, Мото учебники для: Yamaha, Suzuki, Bmw, Ducati, Kawasaki, Honda, Aprilia, Augusta, Adly, Aeon, Buell, Baotin, Barossa, Bsa, Cagiva, CZ, Diverse, Dnepr, Husaberg, Husqvarna, Ij, Jawa, Kawasaki, Ktm, Malaguti, Minsk, MZ, Peugeot, Piaggio, Quasar, Sachs, Simson, Triumph, Ural, Voshod; Наш сайт ремонта и эксплуатации.
По эксплуатации мазда 2 2003г на русском - Концепция таких моторов жива и поныне. В гамме моделей Mazda есть модель RX-7. Но сейчас мощность ее двигателя достигает уже 239 л.с. а максимальная скорость 250 км/ч. Разгон от.
По ремонту hyundai porter 2 - Руководство по ремонту hyundai porter, h100, grace, оборудованных дизельными двигателями d4ba (2,5 по ремонту hyundai porter 2 л d4bf (2).
Авок 8 2011 по расчету теплопотребления эксплуатируемых жилых зданий - В расчетах норм, действующих на все регионы страны, принято определять нормативные показатели других регионов путем пересчета норм установленных для центральных регионов, в зависимости от соотношения расчетных температур внутреннего воздуха отапливаемых помещений здания и наружного воздуха. Проанализируем, насколько нормативные документы повышения теплозащиты и энергоэффективности жилых зданий, разработанные на базе климатических условий центральной России, соответствуют условиям.