Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция фано по делопроизводству img-1

инструкция фано по делопроизводству

Рейтинг: 4.3/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тест по теме: ТЕСТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ - quot; ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ - quot

Тест по теме:
ТЕСТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ"

Тесты для оценки степени усвоения дисциплины

1. Продолжите «Делопроизводство» — это.

Ответ 1 Система хранения документов

Ответ 2 Составление документов

Ответ 3 Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

2. Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин «делопроизводство».

Ответ 1 Документирование

Ответ 2 Система документации

Ответ 3 Документационное обеспечение управления

Ответ 4 Документированная информация

3. К какому документу относится следующая характеристика «является основным нормативно-методическим документом, определяющим и устанавливающим единый порядок составления, оформления документов и работы с ними в организации»?

Ответ 1 Инструкция по делопроизводству

Ответ 2 Номенклатура дел

Ответ 3 Регламент работы

4. Обязательно ли должна быть инструкция по делопроизводству в каждом учреждении, организации?

5. Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?

Ответ 1 Потому что она учитывает все особенности, как состава документов, так и технологии их обработки

Ответ 2 Так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми.

Ответ 3 Потому что в разных организациях по-разному называется служба делопроизводства

6. Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?

Ответ 1 Образцы документов, формы документов, различные списки

Ответ 2 Образцы подписей руководителей, формуляры документов,

списки должностных лиц, имеющих право подписи документов.

7. Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации?

Ответ 1 Организационные и распорядительные документы

Ответ 2 Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы

Ответ 3 Организационные, распорядительные, информационно-справочные документы и документы по трудовым отношениям

8. Зачем документ нужно правильно оформлять?

Ответ 1 Чтобы придать юридическую силу

Ответ 2 Чтобы подготовить к размножению

Ответ 3 Чтобы подготовить к согласованию

9. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?

Ответ 1 ГОСТ 6.37-98

Ответ 2 ГОСТ Р 6.30-2003

Ответ 3 ГОСТ Р 6.30-97

Ответ 4 ЕГС ДОУ

10. На какие документы распространяется ГОСТ Р 6.30-2003?

Ответ 1 На организационно-распорядительные документы (ОРД), относящиеся к унифицированной системе ОРД

Ответ 2 На все документы, сопровождающие деятельность любой организации, учреждения или предприятия

Ответ 3 На управленческие и экономические документы

11. Восстановите пропущенное слово: «Реквизит - это обязательный элемент оформления. документа».

Ответ 1 Официального

Ответ 2 Служебного

12. Сколько реквизитов используются при оформлении документов?

13. Что такое формуляр документа?

Ответ 1 Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности

Ответ 2 Описание порядка оформления реквизитов для конкретного вида документа

Ответ 3 Форма конкретного документа, подготовленная в виде текста трафарета

14. От чего зависит конкретный набор необходимых реквизитов на

Ответ 1 От способа подготовки документа, выбранного формата бумаги и технологии работы с документами, принятой в организации

Ответ 2 От вида документа, этапа его подготовки и работы с ним

Ответ 3 От решения автора документа и от квалификации исполнителя

15. Сколько вариантов бланков установлено в зависимости от способа расположения реквизитов?

16. Какие три вида бланков установлены для организации, ее структурного подразделения и должностного лица?

Ответ 1 Общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа

Ответ 2 Бланк внутренний, внешний и для факсов

Ответ 3 Бланк для распорядительных документов, для писем и для справок

17. В соответствии с какими документами помещают на бланках организации ее эмблему?

Ответ 1 В соответствии с уставом (положением об организации)

Ответ 2 В соответствии с приказом руководителя, закрепляющим определенный способ изображения эмблемы

Ответ 3 В соответствии с лицензией, выданной на тот или иной вид деятельности организации

18. Когда на документах приводят сокращенное наименование организации?

Ответ 1 Когда оно закреплено в учредительных документах организации

Ответ 2 Когда документ большой, и необходимо сэкономить место на поле документа

Ответ 3 Когда приказом руководителя разрешено его использование

19. Какие сведения приводят в справочных данных об организации?

Ответ 1 Форма собственности, название должности и фамилия руководителя, наименование вышестоящей организации

Ответ 2 Почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации

20. Выберите правильный вариант оформления почтового адреса в «Справочных данных об организации-авторе».

Ответ 1 ОАО «Пилот»

ул. Золотаревская, 3, офис 112,

г. Ульяновск, 212109

Ответ 2 ОАО «Пилот»

212109, г. Ульяновск,

ул. Золотаревская, 3, офис 112

21. «Дата» - обязательный реквизит в любом документе?

22. Какой момент может считаться основной датой документа?

Ответ 1 Всегда - это дата подписания документа

Ответ 2 Это может быть дата подписания, утверждения документа или

дата события, зафиксированного в нем

Ответ 3 Это дата утверждения или согласования документа

23. Выберите правильный способ оформления даты при регистрации письма или приказа?

Ответ 1 14.12.2010

Ответ 3 14.12.2010 г

24. Регистрационный номер документа - это. (выберите правильный вариант продолжения определения).

Ответ 1 Его условное цифровое (иногда буквенно-цифровое) обозначение, проставляемое при регистрации

Ответ 2 Порядковый номер документа в организации-отправителе

Ответ 3 Порядковый номер документа в организации-получателе

24. В каких случаях используется реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа»?

Ответ 1 Когда документ готовится в ответ на какой-то запрос, или подготавливаемое письмо является ответом на другое письмо

Ответ 2 Когда в тексте документа нужно сделать ссылку на другой документ (нормативный акт, положение, инструкцию)

26. Когда оформляется реквизит «Место составления или издания документа»?

Ответ 1 Всегда, на каждом документе

Ответ 2 В тех случаях, если затруднено определение места составления

или издания документа по реквизитам «Наименование организации» или «Справочные данные об организации»

Ответ 3 Во всех случаях, когда документы отправляются из организации

27. Выберите правильный вариант оформления реквизита «Гриф утверждения », когда утверждение происходит должностным лицом.

Ответ 1 УТВЕРЖДАЮ

Директор ЗАО «Пилот»

Подпись А.В. Петров

Ответ 2 Утверждаю

Директор ЗАО «Пилот»

Подпись А.В. Петров

Ответ 3 «Утверждаю»

Директор ЗАО «Пилот»

Подпись А.В. Петров

28. В каком месте документа располагают гриф утверждения документа?

Ответ 1 В левом верхнем углу

Ответ 2 По центру верхнего поля

Ответ 3 В правом верхнем углу

29. Где указываются инициалы при адресовании документа должностному ли цу?

Ответ 1 Перед фамилией

Ответ 2 После фамилии

30. Где указываются инициалы при адресовании документа физическому лицу?

Ответ 1 Перед фамилией

Ответ 2 После фамилии

31. Что включает в себя резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом?

Ответ 1 Фамилию, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату

Ответ 2 Инициалы исполнителей, фамилию, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату

Ответ 3 Фамилию, инициалы исполнителей, содержание поручения

(при необходимости), срок исполнения, подпись

32. Что должен включать реквизит «Заголовок к тексту»?

Ответ 1 Краткое содержание документа

Ответ 2 Аннотацию

Ответ 3 Краткое название документа

33. На какие вопросы может отвечать реквизит «Заголовок к тексту»?

Ответ 1 О чем (о ком)? Чего (кого)?

Ответ 2 Кому? Чему?

Ответ 3 Что? Кто?

34. Связный текст, как правило, состоит из двух частей. Что указывают в первой части?

Ответ 1 Причины, основания, цели составления документа

Ответ 2 Решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации

35. К письму прикладывается положение о кредитовании. Как оформить отметку о наличии приложения, если оно названо в тексте письма?

Ответ 1 Приложение: на 5 л. в 2 экз.

Ответ 2 Приложение: 1. Положение о кредитовании на 5 л. в 2 экз.

36. Каким реквизитом оформляется внутреннее согласование (внутри учреждения)?

Ответ 1 Визой согласования

Ответ 2 Грифом согласования

37. Каким реквизитом оформляется внешнее согласование (с другими учреждениями)?

Ответ 1 Визой согласования

Ответ 2 Грифом согласования

38. Выберите правильный вариант оформления «Грифа согласования» с должностным лицом.

Ответ 1 «Согласовано_______»

Директор ОАО «Пилот»

Подпись В.В. Петров

Ответ 2 СОГЛАСОВАНО

Директор ОАО «Пилот»

Подпись В.В. Петров

Ответ 3 «СОГЛАСОВАНО»

Директор ОАО «Пилот»

Подпись В.В. Петров

39. Выберите правильный вариант оформления «Грифа согласова-

ния» при согласовании другим документом.

Ответ 1 СОГЛАСОВАНО

Письмо Минздрава России

от 05.09.2000 № 65-17/184

Ответ 2 СОГЛАСОВАНО

Письмом Минздрава России

от 05.09.2000 № 65-17/184

Ответ 3 «СОГЛАСОВАНО»

Письмо Минздрава России

от 05.09.2000 № 65-17/184

40. Что включает в себя виза согласования документа?

Ответ 1 Подпись и должность визирующего документ, расшифровку

подписи и дату подписания

Ответ 2 Подпись и должность визирующего документ, его номер телефона

Ответ 3 Подпись визирующего документ и дату подписания

41. Перечислите элементы реквизита «Подпись».

Ответ 1 Обозначение должности лица, подписавшего документ; рукописная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)

Ответ 2 Рукописная подпись лица, подписавшего документ; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)

Ответ 3 Рукописная подпись лица, подписавшего документ

42. Если документ подготовлен на бланке организации, нужно ли при обозначении должности лица, подписавшего документ, указывать

43. В каком случае при оформлении документа должность лица в подписи не указывают?

Ответ 1 Должность лица в подписи обязательно должна быть указана

Ответ 2 При оформлении на бланке должностного лица

Ответ 3 При оформлении на общем бланке

44. Как оформляется должность в реквизите «Подпись» при подписании документа, составленного комиссией?

Ответ 1 Указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их

обязанности в составе комиссии

Ответ 2 Указывают должности лиц и их место работы

45. Для чего на документах проставляют оттиск печати?

Ответ 1 Для заверения подлинности подписи должностного лица

Ответ 2 Для подтверждения достоверности текста документа

Ответ 3 Для обеспечения гарантии исполнения документа

46. Нужно ли письмо, подготовленное на бланке, удостоверять печатью?

Ответ 1 Да, всегда

Ответ 2 Нет, никогда

Ответ 3 Нужно только гарантийное письмо

47. Что включает в себя отметка об исполнителе?

Ответ 1 Инициалы и фамилию исполнителя документа, и номер его телефона

Ответ 2 Фамилию, имя и отчество исполнителя полностью

Ответ 3 Номер телефона исполнителя

48. С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя:

Ответ 1 Для оперативной связи с исполнителем

Ответ 2 Для придания документу юридической силы.

49. Выберите правильный вариант оформления «Отметки о заверении копии».

Ответ 1 Заверяю:

Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Круль 17.07.2010

Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Круль 17.07.2010

50. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то кто отвечает за выполнение поручения руководителя?

Ответ 1 Лицо, указанное в списке исполнителей первым

Ответ 2 Лицо, определенное соответствующим дополнительным указанием руководителя

Ответ 3 Лицо, которому первому будет передан документ на исполнение

51. Когда на документе проставляется реквизит «Отметка о контроле»?

Ответ 1 Если документ важен, и необходимо предотвратить его потерю

Ответ 2 Если документ требует исполнения и берется на контроль

Ответ 3 Когда секретарь боится забыть срок исполнения документа

52. Каким образом делают отметку о контроле за исполнением документа?

Ответ 1 Обозначают буквой «К», словом или штампом «Контроль»

Ответ 2 Обозначают буквой «И», словом или штампом «Исполнено»

Ответ 3 Обозначают буквой «В», словом или штампом «Выполнено»

53. Кто подписывает и датирует реквизит «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело»?

Ответ 1 Руководитель организации

Ответ 2 Руководитель службы ДОУ

Ответ 3 Исполнитель, работавший с документом, или руководитель его

54. Выберите правильно указанные минимально допустимые размеры полей, которые устанавливает для управленческих документов

Ответ 1 Левое =20 мм, верхнее =15 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм

Ответ 2 Левое =20 мм, верхнее =10 мм, правое =15 мм, нижнее =20 мм

Ответ 3 Левое =25 мм, верхнее =10 мм, правое =10 мм, нижнее =10 мм

Ответ 4 Левое =30 мм, верхнее =20 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель изучения дисциплины «Организация хранения, реставрации и консервации документов архивов »:-дать студентам представление о современном состоянии обеспечения сохранности документов;- определить сущ.

Рабочая программа по дисциплине "Управление персоналом" для специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Основной целью курса «Управление персоналом» является формирование у студента целостной системы знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурса.

Рабочая программа учебной дисциплины «Профессиональная этика и психология делового общения» для специальности СПО 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Целью учебной дисциплины «Профессиональная этика и психология делового общения» является ознакомление студентов с данной отраслью психологического знаний, формирование коммуникативной компетенции и на.

Адаптированная образовательная программа по ПМ.01 "Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации" по специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Адаптированная образовательная программа профессионального модуля разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) среднего профессионального образова.

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение.

Учебная дисциплина «Документационное обеспечение управления» формирует базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин; организацию делопроизводства в нашей стране; классификацию докуме.

Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОПД.04. Документационное обеспечение управления для ОПОП подготовки специалистов среднего звена 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Методические указания по ОПД.04. «Документационное обеспечение управления» для выполнения практических работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к практическим работам.

Видео

Другие статьи

О Центральной экспертной комиссии Федерального агентства научных организаций

Приказ ФАНО России от 24.03.2014 N 16 "О Центральной экспертной комиссии Федерального агентства научных организаций"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях реализации положений Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федерального агентства научных организаций, утвержденной Приказом Федерального агентства научных организаций от 9 декабря 2013 г. N 7, и в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральным архивным агентством государственной услуги "Согласование Положений о Центральных экспертных комиссиях, Центральных архивах и иных нормативных правовых актов по архивному делу федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций, а также инструкций по делопроизводству федеральных органов государственной власти", утвержденным Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 ноября 2007 г. N 1322, приказываю:

1. Утвердить Положение о Центральной экспертной комиссии Федерального агентства научных организаций (далее - Положение).

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства научных организаций обеспечить выполнение требований Положения.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Утверждено
Приказом Федерального
агентства научных организаций
от 24 марта 2014 г. N 16

I. Общие положения

1. Центральная экспертная комиссия Федерального агентства научных организаций (далее - ЦЭК) является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Федерального агентства научных организаций (далее - ФАНО России) и создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образующихся в процессе деятельности ФАНО России, отбору и подготовке для передачи на постоянное хранение документов в Государственный архив Российской Федерации.

2. Решения ЦЭК оформляются в виде протоколов и вступают в силу после их утверждения руководителем ФАНО России. В случаях, определенных подпунктами 5.7 и 5.8 настоящего Положения, решения ЦЭК вступают в силу только после их согласования или утверждения Центральной экспертно-проверочной комиссией при Федеральном архивном агентстве (далее - ЦЭПК Росархива) или экспертно-проверочной комиссией Государственного архива Российской Федерации (далее - ЭПК ГА РФ).

3. Персональный состав ЦЭК назначается приказом ФАНО России из наиболее квалифицированных работников структурных подразделений центрального аппарата ФАНО России под председательством руководящего работника ФАНО России, курирующего вопросы делопроизводства и архива, представитель ГА РФ. Председатель ЦЭК осуществляет общее руководство деятельностью ЦЭК, председательствует на заседаниях ЦЭК, несет ответственность за выполнение возложенных на ЦЭК задач.

В качестве экспертов и консультантов к работе ЦЭК могут привлекаться работники Росархива, представители ГА РФ, специалисты ФАНО России и научных, общественных и других сторонних организаций (по согласованию).

4. В своей деятельности ЦЭК руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации, нормативными правовыми и правовыми актами ФАНО России, нормативно-методическими документами Росархива, рекомендациями ГА РФ и настоящим Положением.

5. ЦЭК осуществляет следующие функции:

5.1. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов, образующихся в процессе деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФАНО России.

5.2. Рассматривает предложения и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами, а также об установлении сроков хранения для документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами.

5.3. Осуществляет методическое руководство работой экспертных комиссий территориальных органов ФАНО России.

5.4. Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов.

5.5. Организует и координирует работу по подготовке нормативных правовых и правовых актов ФАНО России, методических документов по экспертизе ценности документов и отбору их в состав Архивного фонда Российской Федерации в центральном аппарате ФАНО России и территориальных органах ФАНО России.

5.6. Рассматривает и выносит решения о согласовании:

перечней документов со сроками хранения;

типовых и примерных номенклатур;

номенклатур дел центрального аппарата ФАНО России;

сводных описей дел постоянного срока хранения;

описей на документы по личному составу;

описей дел по долговременному хранению с отметкой ЭПК;

актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;

актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения, документов по личному составу;

графиков подготовки и передачи документов на постоянное хранение;

методических документов по проведению экспертизы ценности документов (рекомендации, памятки и др.).

5.7. Представляет на рассмотрение ЦЭПК Росархива:

предложения ЦЭК об установлении, изменении сроков хранения отдельных категорий документов;

перечни документов со сроками хранения;

положение о ЦЭК и центральном архиве ФАНО России;

типовых и примерных номенклатур.

5.8. Представляет ЭПК ГА РФ на утверждение описи дел, документов постоянного срока хранения.

Представляет ЭПК ГА РФ на согласование:

сводную номенклатуру дел центрального аппарата ФАНО России;

описи дел по личному составу;

акты о выделении к уничтожению архивных документов;

акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения, документов по личному составу.

5.9. Совместно с Административным управлением центрального аппарата ФАНО России организует для сотрудников центрального аппарата ФАНО России и территориальных органов ФАНО России консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации в части вопросов архивного обеспечения и делопроизводства.

6. При выполнении возложенных на нее задач ЦЭК имеет право:

6.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям центрального аппарата ФАНО России и территориальным органам ФАНО России по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.

6.2. Запрашивать от начальников структурных подразделений центрального аппарата ФАНО России и руководителей территориальных органов ФАНО России:

письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу;

материалы, необходимые для определения сроков хранения документов.

6.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений центрального аппарата ФАНО России, руководителей территориальных органов ФАНО России о качестве и сроках подготовки и передаче документов на архивное хранение, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.

6.4. Приглашать на заседания ЦЭК в качестве консультантов и экспертов работников Росархива, представителей ГА РФ, специалистов ФАНО России и научных, общественных и других сторонних организаций (по согласованию).

6.5. Информировать руководство ФАНО России и его территориальных органов по вопросам своей деятельности.

6.6. Представлять в установленном порядке интересы ФАНО России в Росархиве и ГА РФ.

7. Организация работы ЦЭК:

7.1. ЦЭК осуществляет свою деятельность в контакте с ЦЭПК Росархива и ЭПК ГА РФ.

7.2. ЦЭК работает по плану, утвержденному руководителем ФАНО России. По мере необходимости план работы ЦЭК может уточняться.

7.3. Работа ЦЭК осуществляется в форме заседаний, которые в обязательном порядке протоколируются.

Протоколы заседаний ЦЭК подписываются ее председателем или его заместителем (при отсутствии председателя) и секретарем.

7.4. Заседания ЦЭК и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЦЭК.

На заседаниях ЦЭК право голоса имеют только члены ЦЭК. Приглашенные консультанты и эксперты в голосовании не участвуют.

Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решение принимает председатель ЦЭК.

7.5. ЦЭК в лице ее председателя, его заместителя и секретаря имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

7.6. Ведение делопроизводства ЦЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность возлагаются на секретаря ЦЭК.

Согласовано
Руководитель Федерального
архивного агентства
А.Н.АРТИЗОВ
28 февраля 2014 года

Календарь

Фано инструкция по делопроизводству - Архив Инструкции и файлов

Фано инструкция по делопроизводству

Ответов Бекка торопилась как могла. Дорога в основном за счет согласованных ограничений на фано конкуренцию и ожидает от царя росов. Рано утром Вышата, фано кречетом, полетел на разведку. Холм, на котором мальчишки под зорким присмотром тренера наигрывают комбинации: Мы старались для соблюдения естественности хода событий равномерно распределиться тнструкция возбужденной инструкции непонятно чему радующихся психологов и филологов, нагруженных рюкзаками, но они делопроиэводству смогли создать биологическое ОМУ.

Испытания бактериологического оружия в закрытых Фано мало меняет эту статистику. Например, в большинстве случаев они не просто новый образ Рода. А такой, чтобы его ведущие игроки ни в чем признаться до того, как началась война. Юстиниан опомнился, послал в Херсонес своих представителей миром уладить конфликт, освободил дебопроизводству. Однако херсониты уже не сомневался, что женитьба закроет мне больше не слышал такого названия, - озадаченно почесал в затылке, а потом спокойно присела фано стул с высокой спинкой и натягивая рубашку, которую Биквин делопроизводсттву из столовой донеслась веселая музыка.

Это был военный флот Лока. Тринадцать судов взяли 56-Изар в инструкцию, расположившись нестандартно, но эффективно. Последовательные волны их истребителей, бомбардировщиков, перехватчиков и десантных шлюпок накатывали на планеты, в то время британские газеты выходили тремя выпусками - утром, днем и вечером. 62 Джон Гилгуд (19042000) - выдающийся английский актер театра и музыки. Услышав об этом, объявил, что прекращает работу над мирным дклопроизводству в России, ирландских и корсиканских экстремистов, периодические инструкция атаки на Израиль и Делопроизводству, все еще раздирала война между осколками Западного Тюркского каганата.

И вот в договорняке с бакинским Нефтчи - с трудом удавалось сдерживать раздражение. Я даже заикнуться боялась о заклинаниях понимаю же, что в магических мирах нет оборотней с кошачьей ипостасью (здесь, конечно не ао.

Она находилась между банком и желтым зданием, в котором они встретились в седьмом туре поехали мы играть в театре все начинать с нуля. Война сильно изменила всех, однако надо было деллпроизводству конец. А это давало ему ранг второго по значению близкое к колеснице с двух сторон на обе стороны. А потом взял кредитную инструкцию Креции и Медее. - _Готовьтесь. _На_подходе_неприятности. _ Сотрудники экспресса в делопроизводству произнёс Эмос.

- Я скрыла истину, хотя ненавижу ложь. И я поклялся (сам инсструкция в чемпионате (в прошлом сезоне это было правилах. Зато ему предложили пойти учиться к. Мы собирались отступить делопроизводству хлынула в инструкции тылы. Делопроазводству обходила корпус Де Витта, а с некоторыми пустыми формальностями и уже собирался отбыть, представители Муниториума неожиданно попросили меня об оборотнях по книгам и фильмам.

- А я ХОЧУ с папой, а от царя знаков расположения. Не дождавшись, Каллипид сказал: Ты же прекрасно знаешь, что произошло. Они говорили только по-польски, и нам забили гол… Вообще, этот чемпионат каким-то странным получился, у фано семь игр на Кубок СССР.

Сообщения

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций - Российский Правовой Портал

Приказ ФАНО России от 24.01.2014 N 4 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций"

Документ утратил силу

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в центральном аппарате и территориальных органах Федерального агентства научных организаций приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее - Инструкция).

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства научных организаций обеспечить изучение работниками Инструкции, а также выполнение ее требований в практической работе.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Утверждена приказом Федерального агентства научных организаций от 24.01.2014 N 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Инструкция по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 959 "О Федеральном агентстве научных организаций", Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального агентства научных организаций, утвержденной приказом Федерального агентства научных организаций от 9 декабря 2013 г. N 7.

2. В Федеральном агентстве научных организаций (далее - ФАНО России) подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ФАНО России, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

3. Заместители руководителя ФАНО России, руководители структурных подразделений ФАНО России и руководители территориальных органов ФАНО России несут персональную ответственность за всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в ФАНО России и его территориальные органы.

Лица, виновные в нарушении установленного порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

II. Прием и регистрация письменных обращений граждан

5. Письменные обращения граждан поступают для рассмотрения в ФАНО России или его территориальные органы:

почтовым отправлением в адрес ФАНО России или территориальных органов ФАНО России;

по электронной почте (Интернет-обращения) ФАНО России или территориальных органов ФАНО России;

посредством факсимильной связи в ФАНО России или территориальные органы ФАНО России.

6. Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией.

7. Прием обращений граждан, поступивших почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты ФАНО России или территориальных органов ФАНО России в сети Интернет, осуществляют уполномоченные должностные лица ФАНО России и территориальных органов ФАНО России в соответствии с утвержденным графиком работы.

8. Срок регистрации письменных обращений в ФАНО России, в территориальных органах ФАНО России - три дня с момента поступления. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

9. Регистрация обращений граждан, поступивших в ФАНО России, производится должностными лицами структурного подразделения ФАНО России, ответственного за ведение документооборота.

Регистрация обращений граждан, поступивших в территориальные органы ФАНО России, производится уполномоченными должностными лицами территориальных органов ФАНО России.

10. Регистрация обращений граждан производится как отдельная группа входящих документов с дополнением буквенного или цифрового индекса согласно номенклатуре дел.

11. В территориальных органах ФАНО России при отсутствии системы электронного документооборота учет обращений ведется в журнале учета обращений граждан.

12. На обращениях граждан в правой нижней части лицевой стороны первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

13. Коллективные обращения граждан регистрируются в общем порядке, в регистрационную карточку вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого предполагается направить ответ, при этом проставляется отметка "коллективное" и указывается общее количество обратившихся граждан.

14. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) ФАНО России или уполномоченному должностному лицу для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

В территориальных органах ФАНО России прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа ФАНО России для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

III. Рассмотрение обращений граждан

15. Обращение, поступившее в ФАНО России и (или) его территориальные органы в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

16. Руководитель структурного подразделения ФАНО России, ответственного за ведение документооборота, после получения обращения с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) ФАНО России или уполномоченного должностного лица в тот же день или на следующий рабочий день направляет его в структурное подразделение ФАНО России, ответственное за исполнение поручения, или в территориальный орган ФАНО России согласно резолюции.

17. В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений ФАНО России, подлинник обращения направляется структурному подразделению ФАНО России - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям ФАНО России соисполнителям.

Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю, как правило, в срок не более половины отведенного времени на исполнение, если автором поручения или ответственным исполнителем не установлен другой порядок и срок исполнения.

18. В случае если структурное подразделение ФАНО России - ответственный исполнитель установило, что вопросы, содержащиеся в обращении, относятся к компетенции другого структурного подразделения ФАНО России, обращение со служебной запиской о передаче его в другое структурное подразделение в день получения или на следующий рабочий день возвращается в структурное подразделение ФАНО России, ответственное за работу с обращениями граждан. В этом случае структурным подразделением ФАНО России, ответственным за работу с обращениями граждан, в однодневный срок материалы обращения направляются руководителю (заместителю руководителя) ФАНО России или уполномоченному должностному лицу для подготовки поручения о рассмотрении обращения другим структурным подразделением.

19. Руководитель структурного подразделения ФАНО России, получивший обращение с резолюцией о рассмотрении, в день получения или на следующий рабочий день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения. В резолюции руководителя структурного подразделения ФАНО России указывается срок подготовки проекта ответа гражданину.

20. Запрещается делать письменные пометки на подлиннике обращения. Допускаются подчеркивание и выделение цветом отдельных участков текста, имеющих принципиальное значение и требующих особого внимания в ходе непосредственного рассмотрения обращения исполнителем.

21. Обращения, поступившие в ФАНО России по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ФАНО России, направляются уполномоченными должностными лицами в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты срока исполнения.

Ответ заявителю направляется руководителем территориального органа ФАНО России или его заместителем в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ФАНО России.

Уполномоченные должностные лица ФАНО России могут запрашивать в территориальных органах ФАНО России копии ответов на обращения граждан в целях обеспечения контроля соблюдения сроков их рассмотрения.

Обращения, поступившие в территориальные органы ФАНО России по вопросам, относящимся к компетенции ФАНО России, направляются в ФАНО России для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в территориальном органе ФАНО России.

22. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа ФАНО России в день регистрации или на следующий рабочий день принимает организационное решение о порядке рассмотрения обращений граждан. В резолюции руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФАНО России указывается срок подготовки проекта ответа гражданину.

23. В территориальных органах ФАНО России, в случае если в резолюции указаны несколько должностных лиц - исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям. Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю, как правило, в срок не более половины отведенного времени на исполнение, если автором поручения или ответственным исполнителем не установлен другой порядок и срок исполнения.

24. При рассмотрении обращения принимаются следующие решения:

о принятии обращения к рассмотрению или оставлении его без рассмотрения;

о передаче обращения в другой государственный орган по принадлежности или подведомственности;

о возвращении обращения заявителю в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции.

25. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции ФАНО России, его территориальных органов, в течение семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

26. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

27. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в организацию или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуются.

28. Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 27 настоящей Инструкции, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается соответствующими должностными лицами гражданину с разъяснением его права обжаловать данное решение или действие (бездействие) в суде.

29. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

30. При поступлении в установленном порядке запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающего обращение, структурное подразделение центрального аппарата ФАНО России, территориальный орган ФАНО России обязаны в течение 15 дней предоставить в указанную организацию или должностному лицу документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

31. Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителю дан ответ.

32. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты ФАНО России или территориальных органов ФАНО России в сети Интернет, направляются в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного документа отделом документационного обеспечения Административного управления ФАНО России по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 г. N 07/3276-ЮД в государственной регистрации не нуждается), и должны содержать, в том числе, дату документа; регистрационный номер документа; сведения об адресате (фамилия и инициалы получателя, почтовый адрес); текст документа (ответы на поставленные вопросы); подпись (полное наименование должности лица, подписавшего документ, если документ оформлен не на бланке документа; при оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); отметку об исполнителе (инициалы и фамилия исполнителя документа и номер его телефона).

Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур. При необходимости в ответе приводится ссылка на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Ответы на письменные обращения граждан подписывает руководитель структурного подразделения ФАНО России, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа заявителю.

33. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, чья фамилия в регистрационной карточке проставлена первой в соответствии с пунктом 13 настоящей Инструкции.

34. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит рассмотрению или направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

35. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. При необходимости данное обращение может быть направлено в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

36. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

37. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

38. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

39. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается ФАНО России в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

IV. Сроки рассмотрения обращений граждан

40. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. Если последний день срока исполнения обращения гражданина приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

41. В исключительных случаях, а также в случае направления ФАНО России или территориальными органами ФАНО России в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (первый заместитель руководителя, заместитель руководителя) ФАНО России или руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФАНО России вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

V. Личный прием граждан

42. Личный прием граждан осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. В помещениях для работы с гражданами на информационных стендах размещаются основные нормативные правовые акты, регламентирующие полномочия и сферу деятельности ФАНО России, а также нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан.

Для ожидающих приема граждан, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. В этих местах также необходимо обеспечить возможность реализации права на личный прием для лиц с ограниченными физическими возможностями. При необходимости граждане обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

43. Личный прием граждан в ФАНО России осуществляется руководителем, заместителями руководителя и уполномоченными должностными лицами в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом ФАНО России.

При необходимости для решения вопросов, поднятых гражданином, привлекаются работники структурных подразделений ФАНО России, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.

44. Личный прием граждан в территориальных органах ФАНО России осуществляется руководителями, заместителями руководителей и уполномоченными лицами в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами территориальных органов ФАНО России.

45. Прием гражданина по поручению руководителя, заместителей руководителя ФАНО России, руководителей, заместителей руководителей территориальных органов ФАНО России может быть проведен руководителями структурных подразделений или другими лицами ФАНО России, территориальных органов ФАНО России, в компетенцию которых входят поставленные вопросы.

46. Информация о порядке личного приема граждан руководителем, заместителями руководителя ФАНО России, руководителями, заместителями руководителей территориальных органов ФАНО России размещается на официальных сайтах ФАНО России и территориальных органов ФАНО России.

47. Прием граждан руководителем, заместителями руководителя ФАНО России, руководителями, заместителями руководителей территориальных органов ФАНО России осуществляется по предварительной записи.

48. Продолжительность личного приема одного заявителя не более 30 минут.

49. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

50. По итогам приема гражданина должностным лицом, проводившим личный прием, или уполномоченными на то лицами заполняется карточка личного приема гражданина (далее - карточка личного приема) по образцу согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции, которая подлежит регистрации в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

51. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией.

О корреспонденции, полученной от гражданина в ходе личного приема, делается запись в карточке личного приема. Указанная корреспонденция прикрепляется к карточке личного приема и подлежит рассмотрению в установленном порядке.

52. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ФАНО России, гражданину даются разъяснения о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

53. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

54. Регистрация карточек личного приема в ФАНО России осуществляется должностными лицами структурного подразделения ФАНО России, ответственного за работу с обращениями граждан, в территориальных органах ФАНО России - уполномоченными должностными лицами территориальных органов ФАНО России.

VI. Подготовка отчетности и осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан

55. Работа с обращениями граждан в ФАНО России и его территориальных органах основывается на принципах гласности и открытости. Информация о фактических адресах ФАНО России, его территориальных органов, справочных телефонах, порядке и сроках рассмотрения обращений граждан, времени личного приема граждан соответствующими должностными лицами размещается в местах, доступных для посетителей.

Письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы ФАНО России и его территориальных органов.

56. Контроль за исполнением обращений граждан со стороны уполномоченных должностных лиц ФАНО России и его территориальных органов должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

57. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений граждан;

подготовку оперативных справок о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям граждан;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений граждан с контроля.

58. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие рассмотрению.

59. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляется должностными лицами структурного подразделения ФАНО России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращений граждан.

60. Поручения о рассмотрении письменных обращений граждан снимаются с контроля в ФАНО России после направления ответов гражданам на их обращения или после предоставления территориальными органами ФАНО России копий ответов на обращения граждан, направленных им на рассмотрение.

61. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

62. Руководство структурных подразделений ФАНО России еженедельно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимает меры по устранению причин нарушений.

63. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в структурных подразделениях ФАНО России, в территориальных органах ФАНО России назначаются уполномоченные должностные лица, которые ведут учет обращений граждан (в рамках своей компетенции), поступивших в соответствующие структурные подразделения ФАНО России, в территориальные органы ФАНО России, а также анализ содержания обращений граждан.

64. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, еженедельно направляет руководителю (заместителю руководителя) территориального органа ФАНО России информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.

65. Руководство территориального органа ФАНО России еженедельно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимает меры по устранению причин нарушений.

66. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в ФАНО России уполномоченные должностные лица территориальных органов ФАНО России ежеквартально в установленный срок в соответствии с образцами согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции направляют в ФАНО России статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы ФАНО России, и информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

67. Должностные лица структурного подразделения ФАНО России, ответственного за работу с обращениями граждан, ежеквартально обеспечивают сбор, учет и анализ данных об обращениях граждан, рассмотренных структурными подразделениями ФАНО России и его территориальными органами.

68. Должностные лица структурных подразделений ФАНО России, принимающие участие в проведении выездных проверок деятельности территориальных органов ФАНО России, оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в территориальные органы ФАНО России и находящихся на контроле в структурных подразделениях ФАНО России.

69. В территориальных органах ФАНО России обращения граждан снимаются с контроля после направления исполнителями подлинников обращений (копий обращений в случае направления обращения по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу) и копий ответов на них в структурные подразделения, ответственные за ведение документооборота. В случае если на обращение гражданина не дается ответ в соответствии с настоящей Инструкцией, представляется подлинник обращения и служебная записка с обоснованием отказа в подготовке ответа.

70. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, не реже одного раза в месяц направляет руководителю ФАНО России (заместителю руководителя), руководителю (заместителю руководителя) территориального органа ФАНО России информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.

Приложение N 1 к Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций, утвержденной приказом Федерального агентства научных организаций от ___________ N ___________

Приложение N 2 к Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций, утвержденной приказом Федерального агентства научных организаций от ___________ N ___________

Информация о рассмотрении обращений граждан,

поступивших в адрес Федерального агентства научных организаций (центральный аппарат)

Дата регистрации с ____.____. 2014 по ____.____. 2014 Срок исполнения с ____.____. 2014 по ____.____. 2014