Руководства, Инструкции, Бланки

акт проверки чоп образец img-1

акт проверки чоп образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1856 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования объекта образец заполнения - Все, что нужно знать

Акт обследования объекта образец заполнения

Волгоградская область, в ЮФО, с площадью 112,9 тыс. В области 1506 населенных пунктов 6 городов областного подчинения с 75,2% населения и 33 сельских района. Через область проходят важные железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные трассы. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Данные методические материалы разработаны для руководителей негосударственных частных охранных предприятий и служб безопасности юридических лиц, осуществляющих охрану объектов социальной инфраструктуры, которые включают в себя образовательные, детские дошкольные, медицинские учреждения, крупные торговые и развлекательные комплексы и др. Разработка методических материалов обусловлена необходимостью совершенствования и развития системы охраны данных объектов, усиления их антитеррористической защищенности. Проводимые органами внутренних дел проверки выявляют существенные недостатки в обеспечении безопасности объектов, а также прямые нарушения законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность. До настоящего времени на посты выставляются сотрудники, не имеющие правового статуса частного охранника, подтвержденного удостоверениями, распространены факты не прохождения персоналом предприятий периодической проверки на пригодность к действиям, связанным с применением огнестрельного оружия и специальных средств, зачастую на постах охраны отсутствует элементарная служебная документация, инструкции и номера телефонов дежурных частей ОВД, специальных служб, уровень профессиональной подготовки частных охранников низок, кроме того, они не экипированы специальными средствами и средствами защиты, форменной одеждой, контроль за несением службы на постах не организован. В большинстве случаев руководителями частных охранных предприятий при заключении договоров, не проводится ни какой работы с заказчиками по профилактике преступных посягательств на охраняемых объектах, не рекомендуются дополнительные мероприятия по усилению их охраны. В данной ситуации необходимо обеспечить единый подход к организации системы безопасности указанной категории объектов, выработать единые критерии, предъявляемые к негосударственным структурам, осуществляющим их охрану. Проведенные тренировки свидетельствуют, что наиболее эффективно организована охрана объектов совместно с подразделениями вневедомственной охраны. Материалы основаны на опыте работы ряда частных охранных предприятий, анализа результатов проверочных мероприятий, проведенных ГУВД по Волгоградской области и ориентированы, в первую очередь, на обеспечение безопасности образовательных учреждений — школ, являются типовыми и требуют переработки применительно к конкретному объекту с учетом его специфики. Разработчики надеются на понимание руководителей охранных предприятий необходимости реализации предлагаемого комплекса мероприятий, так как он продиктован единственной целью защитить самую главную ценность — наших детей! Выиграв конкурс или получив заказ на охрану детского садика или школы, далее Объект, руководству охранного предприятия необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. В ходе подготовительной работы взятия под охрану Объекта особое внимание обратить на подготовку должностной инструкции и пакета документов, находящихся на посту, т. В должностной инструкции должны найти отражение: время начала и конца дежурства, форма одежды охранника, внешний вид, необходимые действия охранника при приеме и передаче дежурства, обязанности охранника в целом и, особенно, в экстремальных ситуациях проникновения посторонних лиц, попытке террористических актов, обнаружении подозрительных пакетов, упаковок, вещей, пожар, авария систем водотеплоснабженияконтактные телефоны дежурных частей ОВД, прокуратуры, специальных служб, участкового уполномоченного милиции, руководителей Объекта, охранного предприятия дежурной части. Образец акта обследования объекта. Волгоград «05» декабря 2005 г. Техническая укрепленность дверных проемов: входная дверь — стеклянная, запирающаяся на навесной замок изнутри, пожарный выход имеет три двери: наружная — деревянная, запирающаяся на навесной замок снаружи, решетчатая и внутренняя, запирающаяся на навесной замок. Техническая укрепленность оконных проемов: с фасада помещения находится четыре оконных проема оборудованных металлическими решетками, с тыльной стороны помещения также находится четыре оконных проема оборудованных металлическими решетками с сечением металлического прута 10 мм в диаметре. Техническая укрепленность полов, потолков: полы и потолки в помещении капитальные, плиты перекрытия — бетонные. Техническая укрепленность подвальных и чердачных помещений: в подвальном помещении отсутствует крепление металлических решеток на оконных проемах, подвальное помещение захламлено строительным мусором, отсутствует электроосве-щение. По результатам обследования помещения строения комиссия решила: Признать техническую укрепленность помещения строениярасположенного по адресу: 400094, г. Рекомендации по обеспечению безопасности от проникновения посторонних лиц: необходимо установить металлическую входную дверь, запирающуюся на внутренний замок и засов, оборудовав её глазком для наблюдения или видеодомофоном, с тыльной стороны помещения на оконных проёмах необходимо заменить металлические решётки на решётки с сечением прута не менее 16 мм в диаметре. Пожарный выход необходимо оборудовать входной металлической дверью, запирающейся изнутри на засов. В подвальном помещении необходимо капитально заложить оконные проёмы и шахту лифта. Установить охранную сигнализацию и кнопку тревожной сигнализации. Образец плана основных мероприятий по усилению охраны объекта. Отметка об исполнении 1. Проработать вопрос выставления круглосуточного поста физической охраны СОШ 2. Оборудование объекта средствами ОПС, установка КТС с выводом на ПЦН ОВО. Установка металлических решеток на окнах первого этажа. Разработка положения о пропускном и внутреобъектовом режиме. Повышение профессионального уровня сотрудников охраны путем проведения занятий по тактике охраны объекта, физической и специальной подготовке. Проведение тренировок по действиям частных охранников при возникновении ЧС при участии сотрудников территориального ОВД ЧОП 9. Организация взаимодействия с территориальным ОВД. Проведение занятий с учащимися и персоналом школы по соблюдению мер безопасности. ЧОП СОШ и. КРИТЕРИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СТРУКТУРАМ БЕЗОПАСНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОХРАНУ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В целях обеспечения безопасности указанной категории объектов руководитель частного охранного предприятия обязан: - при заключении договора рекомендовать заказчику принятие необходимых мер по усилению антитеррористической защищенности объекта; - проработать вопросы с заказчиками, в части обеспечения круглосуточной физической охраны, установки КТС и видеонаблюдения, выставления на объекты указанной категории дополнительных постов; - обеспечить взаимодействие с ОВД путем совместной охраны школ с подразделениями вневедомственной охраны физическая охрана ЧОП с выводом КТС на ОВО ; - разработать и согласовать с заказчиками, территориальными ОВД планы основных мероприятий по обеспечению безопасности охраняемых объектов; - осуществить подбор и обеспечить выставление на объекты данной категории наиболее подготовленных сотрудников охранно-сыскных структур. Исключить факты оказания охранных услуг сотрудниками, не имеющими соответствующую квалификацию частного охранника; - оборудовать каждый пост инструкциями о порядке действий частных охранников при возникновении чрезвычайных ситуациях на охраняемых объектах, другой служебной документацией, в том числе журналами книгами проверки несения службы. Разместить на постах телефоны дежурных частей территориальных ОВД, прокуратуры, представителя заказчика, специальных служб; - обеспечить проведение ежедневных инструктажей частных охранников о порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, нападений на охраняемый объект, проверку знаний требований действующего законодательства, в том числе правил применения огнестрельного оружия и специальных средств, наличия удостоверений, экипировки и форменной одежды; - ввести в практику проведение учебных занятий с частными охранниками, в том числе по тактико-специальной, физической и огневой подготовке. Волгоград — 2008 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ 1. Пост — строго определенное рабочее место охранника и часть объекта, находящаяся в зоне его ответственности, включая участки, охраняемые при помощи технических средств. Подобные распоряжения по мере их возникновения МОГУТ вноситься в данную Инструкцию и становиться ее составными частями. В своей практической деятельности охранники руководствуются: 2. Уголовным Кодексом Российской Федерации. Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Федеральным Законом «Об оружии». Другими нормативными актами действующего законодательства Российской Федерации. Правилами внутреннего распорядка, установленными Заказчиком на охраняемом объекте. ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО СМЕНЫ НАЧАЛЬНИКА ОХРАНЫ ОБЪЕКТА Старший смены начальник охраны объекта является прямым начальником для всех сотрудников охраны Объекта. В своей деятельности руководствуется законодательством РФ, нормативными актами МВД РФ, приказами Управляющего Банка, настоящей Инструкцией и должностными обязанностям. Он отвечает за организацию охраны на Объекте, сохранность принятого под охрану имущества, осуществление пропускного и внутриобъектового режима, состояние оружия и специальных средств, обучение подчиненных сотрудников. Строго выполнять как письменные, так и устные указания директора ЧОП и его заместителя по всем вопросам, связанным с осуществлением охраны. По указанию директора ЧОП и его заместителя представлять Предприятие в его взаимоотношениях с клиентами, государственными органами всех ветвей власти, негосударственными организациями всех организационно-правовых форм и другими физическими и юридическими лицами. Организовывать надежную охрану Объекта, обеспечивать соблюдение внутриобъектового и пропускного режимов в соответствии с приказами Управляющего Банка, руководителя доп. Знать организационную структуру Объекта, располагающихся в них служб и организаций, а также их руководителей. Установить и поддерживать контакты с руководителями структурных подразделений в вопросах охраны. Контролировать выполнение подчиненными ему охранниками служебных обязанностей, соблюдение ими трудового распорядка, техники безопасности, правильного использования технических средств охраны, оружия и специальных средств. Обеспечить сотрудников охраны необходимыми для качественного выполнения задач сведениями об особенностях Объекта, применяемых средствах охраны и противопожарной защиты, охранным снаряжением и специальными средствами, документацией по вопросам охраны Объекта. Постоянно производить сбор, анализ и обобщение данных обстановки на объекте и вокруг него в целях принятия упреждающих мер для предотвращения возможного ущерба охраняемому объекту, персоналу и материальным средствам. При изменениях обстановки, влияющей на защищенность охраняемого Объекта, немедленно докладывать директору ЧОП его заместителю. Вести график дежурства сотрудников и решать вопросы замены подмены их в случае необходимости. Знать деловые качества сотрудников охраны и с учетом этого распределять их по сменам и постам. По указанию директора его заместителя проводить проверки несения службы сотрудниками охраны на Объекте. В конце месяца подводить итого несения службы и следить за равномерностью служебной нагрузки. Принимать участие в совершенствовании профессиональной подготовки сотрудников охраны. Незамедлительно докладывать директору ЧОП его заместителю обо всех существенных изменениях обстановки на Объекте. Охранник обязан знать: 3. При заступлении на дежурство охранник ОБЯЗАН: 3. Во время несения дежурства охранник ОБЯЗАН: 3. При сдаче дежурства охранник ОБЯЗАН: 3. Основными задачами поста являются: 1. Охрана общественного порядка, обеспечение всеми, не запрещенными Законом способами защиты от преступных иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящихся в служебных помещениях Заказчика сотрудников и учащихся. Обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей, имеющегося оборудования, оргтехники, денежных средств и прочего имущества. Принятие мер по предотвращению хищений и повреждений имущества Заказчика. Соблюдение установленного Заказчиком пропускного и внутриобъектового режима в помещениях объекта. Осуществление постоянного наблюдения за установленными техническими средствами ОТПС, выведенными на пост охраны с целью своевременного реагирования на срабатывание и контроля работоспособности. Информирование Заказчика о готовящихся или совершающихся совершившихся противоправных посягательств на охраняемые материальные ценности, жизнь и здоровье сотрудников и учащихся. Обеспечение соблюдения установленных правил пожарной безопасности на охраняемом объекте. Поддержание порядка на посту и прилегающей территории. Оставлять пост охраннику запрещается. Все подмены, в т. ОБЯЗАННОСТИ ОХРАННИКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА ПОЖАРНОЙ ТРЕВОГИ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА 5. При получении сигнала пожарной тревоги от сотрудников объекта или при наличии характерных признаков возгорания запах гари, задымленность и т. При ложном сигнале пожарной тревоги: 5. При получении подтверждения о возгорании: 5. Цель этих действий - скорейшая нормализация обстановки, восстановление внутриобъектового порядка, устранение угрозы безопасности граждан и сохранности материальных ценностей. Грабеж - открытое хищение чужого имущества, т. При этом окружающие видят и осознают действия грабителя. Сам грабитель не только игнорирует волю потерпевшего и мнение окружающих, но и демонстрирует готовность преодолеть возможное сопротивление. Разбой - нападение с целью хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия. Повреждение имущества - причинение вреда вещи, который делает ее пригодной по назначению только при условии восстановления или исправления. Может быть выражен в нанесении непристойных рисунков и надписей, пачкании красящими веществами, нечистотами, механических повреждений и т. Мероприятия, предусмотренные для выполнения охранником в различных ситуациях 6. Выяснение источника опасности: Цель - определение порядка действий по нормализации обстановки. Если не покинув пост оценить обстановку невозможно, то сотрудник сообщает о полученной информации помощнику оперативного дежурного при наличиируководству ЧОП и ждет его распоряжений. Мероприятия по оповещению: Цель - привлечение необходимых сил для устранения опасности, и принятие мер к самосохранению граждан. Если позволяет обстановка, оповещение производится одновременно с мероприятиями по устранению источника опасности. При возникновении аварийной ЧС оповещение государственных специальных служб производится в зависимости от происходящего на объекте пожар-02, скорая медицинская помощь-03 и т. В случае невозможности передачи информации по средствам связи на охраняемом объекте, охранник может принять решение об оповещении надлежащих абонентов по средствам связи, находящимся за пределами охраняемого объекта городской таксофон, телефон стороннего предприятия, организации, учрежденияон, не покидая поста, может обратиться с просьбой о передаче информации к сотруднику охраняемого объекта или постороннему лицу. Действия по нейтрализации источника опасности. Цель - устранение угрозы безопасности граждан и сохранения материальных ценностей. Отражение нападения: Место и способ отражения нападения определяется складывающейся обстановкой и другими факторами, исключающими причинение вреда посторонним лицам. Условия и порядок отражения нападения регламентированы законодательством РФ. Задержание правонарушителя: Место и способ задержания правонарушителя определяется складывающейся обстановкой и другими факторами, исключающими причинение вреда посторонним лицам. При необходимости, для обеспечения внезапности, охранник, соблюдая меры личной безопасности, по возможности максимально приближается к задерживаемому и подает команду «Стой! »- и объявляет о задержании. Во избежание сопротивления в отдельных случаях задерживаемому не сообщаются действительные основания задержания, а используются отвлекающие предлоги - например, проверка документов. В зависимости от обстоятельств наружный осмотр одежды и вещей, находящихся у задержанных, производится немедленно или в более удобный момент, когда можно получить помощь от других охранников или посторонних лиц. Обнаруженное оружие и другие предметы, которые могут быть использованы для оказания сопротивления, нападения на охранников или побега, немедленно изымаются, хранятся до прибытия сотрудников ОВД и передаются им, с составлением соответствующей документации. Правонарушитель содержится под наблюдением охранников на месте задержания до прибытия сотрудников ОВД, за исключением случаев передачи задержанного медицинским работникам для оказания неотложной помощи. Конвоирование правонарушителя: Конвоирование задержанного изоляция его в каком-либо месте до прибытия сотрудников ОВД возможно лишь в тех случаях, когда не требуется охрана места происшествия в случае отсутствия тяжких последствий преступления или его пресеченияа также, если поведение задержанного продолжает угрожать безопасности окружающих. Конвоирование производится после проведения тщательного наружного осмотра задержанного на предмет опасных для жизни предметов. При конвоировании охранник должен идти справа от задержанного, контролировать и направлять его движения левой рукой. По возможности, второй охранник следует сзади слева на расстоянии двух-трех метров в готовности к решительным действиям. Осмотр мест возможного укрытия правонарушителей охранниками: осмотр осуществляется группой охранников сотрудников пультовой охраны При осмотре мест возможного укрытия правонарушителей старший смены обязан определить действия каждого из охранников в данной ситуации, напомнить о соблюдении мер личной безопасности. Все участники осмотра действуют только по команде старшего группы осмотра. Самовольные действия категорически запрещаются. Подход к намеченному объекту должен производиться без шума, разговоры и курение не допускаются. Передача информации производится тихим голосом или специальными условными сигналами. Перед осмотром объекта охранники обязаны проверить готовность оружия и спецсредств к действию. При проникновении внутрь объекта, принимаются меры предосторожности от возможного нападения. Если нельзя незаметно проникнуть в помещение, то предварительно подается команда: «Кто здесь, выходи! » Запрещается входить в помещение одновременно всей группе охранников через один вход. Удаление с объекта посторонних лиц: При необходимости удаления посторонних лиц за пределы охраняемого объекта сотрудник охраны в вежливой форме обращается к ним с просьбой покинуть помещение. Если посторонние лица игнорируют просьбу, охранник обращается с требованием: «Вы нарушаете установленный администрацией режим работы объекта. При отсутствии агрессии от постороннего лица недопустимо применение против него какого-либо насилия, а также любого обращения, унижающего честь и достоинство гражданина. Закрытие объекта: Закрытие объекта для входа сотрудников и посетителей по «техническим причинам» осуществляется охранниками с распоряжения администрации охраняемого объекта. При необходимости около входа на объект выставляется пост. Эвакуация граждан: Для эвакуации граждан подается команда: «Техническая авария! » Команда подается твердым уверенным голосом. Недопустимо уточнение источника опасности, т. При необходимости команда подается неоднократно. Подав команду, охранник направляет граждан к выходу по безопасному пути. После выхода граждан из помещения оно осматривается на предмет нахождения в нем людей и принимаются меры по недопущению туда кого-либо до прибытия сотрудников правоохранительных органов пожарных. Усиление режима охраны: Проводится при получении информации о возможном посягательстве на охраняемый объект, а также в других случаях, угрожающих безопасности объекта. Обязательно поддержание связи с ОД и периодические доклады об обстановке. Усиление снимается при нормализации обстановки. Обеспечение доврачебной помощи пострадавшим. Цель - сохранение жизнеспособности пострадавшего до прибытия служащих органов здравоохранения. Если воздействие на источник опасности повлекло за собой нанесение телесных повреждений или иное состояние организма, угрожающего его жизни и здоровью, то охранник обязан оказать пострадавшему первую медицинскую помощь. Пострадавшим, проявляющим слабые признаки жизни либо не имеющим возможности передвигаться самостоятельно, первая медицинская помощь оказывается на месте их нахождения. Если пострадавшим является правонарушитель, то помощь ему по возможности оказывается на месте происшествия. Цель - сохранение обстановки происшествия до прибытия правоохранительных органов. Охрана места происшествия осуществляется путем выставления поста, блокированием подходов к этому месту или любыми другими возможными способами. С места происшествия удаляются все граждане, в том числе потерпевшие, на такое расстояние, чтобы они не могли уничтожить или повредить следы и вещественные доказательства. Трупы до прибытия ОВД с места происшествия не удаляются и не перемещаются. Особое внимание должно быть обращено на обеспечение сохранности обстановки и неизменного положения орудий преступления, следов пальцев, обуви, транспортных средств, пятен крови, предметов одежды, частиц тканей и т. В случае угрозы их уничтожения сотрудник охраны может принять меры к их сохранению, при этом не оставляя на них своих следов. К лицам, оказавшимся на месте происшествия, сотрудник охраны обращается с просьбой не предпринимать никаких самовольных действий в отношении места происшествия, по возможности устанавливает их личность, записывает их данные по документам. Охранник делает соответствующую запись о случившемся в Журнале приема и сдачи дежурств. Сотрудник охраны излагает сведения о случившемся в письменном виде в форме докладной записки на имя непосредственного руководителя. Сотрудник охраны, излагает сведения о случившемся в письменном виде в форме докладной записки на имя уполномоченного представителя администрации. Сотрудник охраны, по необходимости, дает объяснения в письменном виде для сотрудников ОВД. В документации указываются следующие данные: 7. Аварийные ситуации: Пожар: Действия в данной ситуации регламентированы главой 5 настоящей Инструкции. Утечка взрывоопасных, отравляющих и ядовитых веществ, с возможностью наступления тяжких последствий удушение, смерть граждан, угроза взрыва и т. Отвлекаться от несения дежурства каким-либо образом читать газеты, журналы, книги, слушать плеер, играть в электронные и компьютерные игры и т. Находясь на посту держать руки в карманах, быть неопрятно одетым расстегнутая, не заправленная в брюки рубашкаобутым в сандалии, тапочки, грязную и не почищенную обувь. Носить ювелирные украшения, кроме обручальных колец и наручных часов. Курить в не установленных местах. Допускать в служебные помещения посторонних лиц. Принимать на временное хранение, либо для передачи кому-либо предметы и вещи, за исключением случаев, когда указания поступают непосредственно от руководства объекта, о которых должна быть сделана соответствующая запись в «Журнале приема и сдачи дежурств». Вступать в разговоры с сотрудниками банка и посетителями, не относящиеся к служебной деятельности. Пропускать без особого распоряжения руководства объекта лиц с оружием, горючими, отравляющими, взрывоопасными веществами и с животными. Сообщать кому бы то ни было ставшую им известной по службе или случайно какую-либо информацию о деятельности в т. Пропускать в помещения объекта в сильном алкогольном наркотическом опьянении, всевозможных распространителей и лиц без определенного места жительства. Использовать служебные телефоны и оргтехнику в личных целях. Внутриобъектовый режим устанавливается в целом по Объекту, так и по отдельным его помещениям, в соответствии с приказом генерального директора Объекта. С указанием куда пройти посетителю. В служебные помещения с записью данных посетителя в книгу учета посетителей или по пропускам, предварительно созвонившись с тем, к кому пришел посетитель. В нерабочее время допуск лиц на территорию объекта производится только по письменной заявке администрации Объекта. Не допускать прохода на объект лиц, имеющих при себе громоздкие предметы и вещи в том числе сумки рекламных агентов распространителейа также взрывопожароопасные предметы. Вынос вывоз с Объекта оборудования, мебели, оргтехники и других громоздких вещей осуществляется по письменному разрешению руководства. Нахождение обслуживающего персонала на Объекте после закрытия объекта ограничивается пределами, необходимыми для выполнения работ и служебных заданий. В помещениях разрешается находиться в нерабочие дни в соответствии с внутренним и трудовым распорядком только тем сотрудникам, которые задействованы для производства работ на основании распоряжения объекта. В случае установления сотрудником охраны факта хищения материальных ценностей в месте расположения охраняемого Объекта немедленно докладывается руководителю Объекта или лицу его заменяющему для принятия мер и в установленном порядке составляется акт. При задержании нарушителя, похищенное изымается, сдается по накладной представителю администрации Объекта и хранится до принятия в установленном порядке решения. Акт, с прилагаемыми сопроводительными документами на изъятые материальные ценности, и накладная в течение суток направляется в территориальный орган внутренних дел для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством. Обнаруженные сотрудниками охраны, подготовленные к хищению материальные ценности на территории объекта регистрируются в книге учета проверок и правонарушений и сдаются по накладной материально-ответственным лицам в порядке, установленном администрацией. На посту охраны должна быть необходимая служебная документация: инструкция по внутриобъектовому режиму, технике безопасности, образцы всех видов пропусков, подписей лиц, которым дано право их подписывать, оттиски печатей, пломб, штампов, книга учета проверок и правонарушений, бланки актов, образцы их заполнения; список телефонов всех дежурных служб, руководителей объекта, милиции и пожарной охраны. На случай пожаров и стихийных бедствий на объекте определяются места для прохода людей и проезда транспортных средств. Закон «О милиции», статья 11, пункты 18 и 25 Сотрудники налоговой инспекции допускаются на Объект после предъявления ими удостоверения сотрудника налоговой инспекции, предписания на право проверки, вызова представителя администрации Объекта, к которому прибыли сотрудники налоговой инспекции и записи данных о них О прибытии на Объект сотрудников налоговой инспекции немедленно ставится в известность руководство ЧОП. Прокуроры, их заместители, помощники и следователи прокуратуры допускаются на территорию Объекта беспрепятственно «Закон о прокуратуре РФ», статья21,22после предъявления ими соответствующего удостоверения: если они являются работниками Прокуратуры РФ; если они являются работниками Прокуратуры РФ областной, городской, районнойобслуживающей территорию, на которой располагается Объект. Работники прокуратуры, по своему служебному положению не являющиеся прокурорами, их заместителями, старшими помощниками, помощниками и следователями прокуратуры, пропускаются на Объект как посетители. О прибытии на Объект прокурора его заместителя, старшего помощника, помощника, следователя прокуратуры немедленно ставится в известность руководство ЧОП и Объекта. Назвать свою должность и фамилию. Проверить документы, удостоверяющие личность и предписание на право проверки при необходимости. В случае сомнения в чем либо, у оперативного дежурного ОВД уточнить информацию о проверяющем. Охранник сопровождает проверяющего и отвечает на поставленные вопросы в пределах своей компетенции. По окончании проверки о результатах и всех сделанных проверяющим замечаниях немедленно докладывает оперативному дежурному. Проверка производится с целью контроля исполнения личным составом охраны своих должностных обязанностей, а также состоянием охраняемого Объекта в дневное и ночное время суток. Проверка осуществляется не реже одного раза в смену. Остальные лица, прибывшие для проверки, допускаются на объект по списку должностных лиц ЧОП, имеющих право проверять несение службы на объектах, утвержденному директором ЧОП, после предъявления документа, удостоверяющего личность. Лица, проверяющие несение службы дежурной смены охраны, по всем обнаруженным недостаткам дают указания по их устранению и производят запись в книге учета проверок охраняемого Объекта должностными лицами по вопросам безопасности и состояния охраны. Отстранить сотрудника охраны от выполнения обязанностей по охране объекта имеют право только директор ЧОП, его заместитель, Начальник отдела охраны объекта. Во время службы при патрулировании маршрута, зоны обслуживания, на посту особое внимание обращать на граждан, имеющих в руках различные предметы сумки, пакеты, свертки и т. В процессе несения службы тщательно осматривать места возможной установки взрывчатых устройств автомашины с нечеткими или недостающими номерами, припаркованные вблизи охраняемого объекта, контейнеры коробки урны и т. Действия сотрудника при обнаружении бесхозных подозрительных предметов. Произвести визуальный осмотр предмета, не касаясь. Немедленно сообщить о предмете, его внешних признаках, времени и месте обнаружения по телефону 02. До прибытия специалистов организовать охрану места обнаружения подозрительного предмета. При прибытии на место происшествия сотрудников милиции сообщить об известных обстоятельствах. При непосредственном получении от граждан находок сверток, сумка и т. Немедленно сообщить о взрыве по телефону 02. Принять меры к задержанию лиц, подозреваемых в совершении преступления и установлению очевидцев. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, принять меры к эвакуации граждан из опасной зоны. Обеспечить охрану места происшествия до прибытия милиции. Принять меры по сохранению материальных ценностей. В административное здание общеобразовательного учреждения и на прилегающую к нему территорию запрещено проносить: 1. Дежурная часть территориального ОВД тел. Участковый уполномоченный милиции Дежурная часть УФСБ тел. Скорая медицинская помощь — 03. Аварийная служба газа — 04. Волгоград Пресечения правонарушения Составлен: должность, Место работы, должность Подпись Расшифровка подписи Свидетель 2. Место работы, должность Подпись Расшифровка подписи Свидетель 3. Журнал контроля осмотров состояния объекта. Книга учета сдачи под охрану и вскрытия помещений. Копия договора на охранные услуги и лицензии на частную охранную деятельность предприятия. Разрабатывается руководством ЧОП содержит общие положения и особенности охраны объекта, порядок действий охраны при попытке незаконного проникновения на охраняемый объект, при попытке или хищении материальных средств; при повседневном режиме несения службы; при получении угрозы о террористическом акте или обнаружении подозрительных предметов, представляющих угрозу взрыва, отравления и т. План эвакуации обучающихся, сотрудников имущества учреждения при пожаре или других чрезвычайных ситуациях. Опись имущества и документов, подлежащих проверке при приеме-передаче поста. Выписка из приказа руководителя ОУ об организации пропускного и внутриобъектового режимов. Распорядок дня работы ОУ. Книга приема технических средств охраны противопожарных и др. Список должностных лиц ОУ, ЧОП, ОВД, дежурных служб, необходимых для принятия решений и мер при чрезвычайных аварийных ситуациях, номера их телефонов раб. Копия приказа по предприятию о выделении для охраны объекта оружия и специальных средств с указанием модели, серии и номеров оружия, количества патронов к. Копия разрешения на хранение использование оружия и прилагаемый к нему номерной список, если при охране объекта используется оружие. Копии актов проверки объектов охраны, проведенных сотрудниками ОВД. Образцы пропусков, удостоверений карточек учащихся, документов, дающих право пропуска в ОУ: - список допуска обслуживающего транспорта и других технических средств; - образцы заявок на пропуск посетителей. ОЗНАКОМЛЕНЫ РОСПИСЬ ДОЛЖНОСТЬ, Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Глава 5. И Н С Т Р У К Ц И Я по действиям сотрудников охраны при чрезвычайных ситуациях общие положения 1. В любой ситуации на изменения обстановки необходимо реагировать в рамках разумной инициативы, оперативно и четко, проявляя выдержку и хладнокровие. При этом постоянно помнить, что от совершения определенных действий зависит жизнь и здоровье учащихся, посетителей и сотрудников Объекта, сохранность охраняемого имущества. При различного рода провокациях, направленных на нарушение нормальной работы Объекта, хулиганских действиях, во время других проявлений агрессивного поведения посетителей, сотрудники охраны должны стремиться своими силами и в вежливой форме предотвратить дальнейшее развитие нарушения порядка, а в необходимых случаях пресечь правонарушение, при этом сотрудник охраны находится в готовности вызова дежурного наряда милиции по телефону 02 или территориального отделения милицииа в экстренных случаях путем нажатия кнопки тревожной сигнализации. При разрешении любых чрезвычайных ситуаций вооруженное нападение, угроза взрыва, захват заложников, другие действия, могущие вызвать тяжкие последствия сотрудник охраны руководствуется действующим законодательством и должностными инструкциями, в соответствии со сложившейся ситуацией, выполняет требования сотрудников правоохранительных органов и указания руководства ЧОП. Эвакуация людей и материальных ценностей, принятие других, кроме не терпящих отлагательства мер, осуществляется по согласованию с руководством Объекта. Сотрудник охраны обязан знать о месте расположения ОВД и способах связи с дежурной частью ОВД. И Н С Т Р У К Ц И Я по действиям сотрудников охраны при нападении на Объект 1. При вооруженном нападении на Объект пост. 1. По прибытии милиции сотрудник охраны обязан оказать помощь сотрудникам милиции в задержании нападавших на Объект, при необходимости обеспечить первую медицинскую помощь пострадавшим и вызвать скорую медицинскую помощь телефон 03. При групповом нападении, захвате заложников: 2. По прибытии милиции сотрудник охраны обязан оказать помощь сотрудникам милиции в задержании нападавших на Объект, при необходимости обеспечить первую медицинскую помощь пострадавшим и вызвать скорую медицинскую помощь телефон 03. И Н С Т Р У К Ц И Я по действиям сотрудников охраны при обнаружении взрывоопасных предметов взрывчатых устройстввзрывчатых материалов иных предметов, представляющих опасность Сотрудник охраны обязан: 1. В максимально короткий срок нажать кнопку тревожной сигнализации, сообщить в милицию телефон 02руководству ЧОП, администрации Объекта. При этом сообщить: время, место, обстоятельства обнаружения взрывоопасного предмета, его внешние признаки, наличие и количество людей на месте его обнаружения, близость государственных, жилых, промышленных предприятий, возможные последствия взрыва. Принять меры к ограждению предмета, оцеплению опасной зоны, недопущению в нее людей. В случае необходимости принять меры к эвакуации людей из опасной зоны. Поддерживать постоянную связь с Начальником отдела охраны, докладывать о принимаемых мерах и складывающейся на месте происшествия обстановке. По прибытии на место происшествия спецподразделений ФСБ РФ, МВД РФ и других, действовать в соответствии с указаниями ответственного руководителя. При получении сотрудником охраны от граждан сообщения об обнаружении ими взрывоопасных предметов, помимо перечисленных действий необходимо дополнительно выяснить: - сведения о сообщившем лице Во всех случаях ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - трогать, вскрывать и перемещать предмет; - заливать, засыпать, накрывать чем-либо предмет; - пользоваться электрорадиоаппаратурой, сотовыми телефонами и пр. И Н С Т Р У К Ц И Я по действиям сотрудников охраны при возникновении пожара При получении сигнала пожарной тревоги от сотрудников объекта или при наличии характерных признаков возгорания запах гари, задымленность и т. При получении подтверждения о возгорании сотрудник охраны обязан: 1. Немедленно сообщить о пожаре по телефону 02, указав точный адрес, степень возгорания и наличие людей. Сообщить руководству ЧОП, администрации Объекта. По возможности выяснить причину и в зависимости от степени возгорания срочно скоординировать свои действия с ответственным лицом объекта, оповещая всех лиц, находящихся в помещениях, о начале их эвакуации, если это необходимо. Оценив обстановку, приступить к ликвидации пожара подручными средствами пожаротушения если предоставляется возможнымв обязательном порядке соблюдая меры личной безопасности. Обеспечить поддержание порядка и организованности на объекте при эвакуации людей и выносе материальных ценностей из зоны возгорания в безопасное место. По прибытии пожарной команды сопроводить ее до места возгорания. Допускать в помещения объекта только ответственных лиц и пожарную команду. В случае необходимости помогать в оказании доврачебной помощи пострадавшим. По прибытии группы быстрого реагирования при наличии в ЧОПвзаимодействуя со старшим группы, обеспечить надежную охрану эвакуированного имущества. Занести в «Журнал приема и сдачи дежурств» время начала и ликвидации пожара, номер пожарной команды, воинское звание и фамилию старшего пожарной команды. Доложить руководству ЧОП о ликвидации пожара и его последствиях. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Несомненно, что в случае возникновения на объекте чрезвычайной ситуации основную роль будут играть силы МЧС РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, однако частные охранные предприятия способны существенно повлиять на обеспечение безопасности образовательных учреждений, и в первую очередь профилактической составляющей своей деятельности, которая зависит от позиции руководителя частного охранного предприятия, его активности в работе с заказчиками, вынесения им своевременных и грамотных рекомендаций по усилению охраны, организации профессиональной подготовки сотрудников. Данный методический материал не является неоспоримой догмой, частными охранными предприятиями накоплен большой положительный опыт работы. Координационный совет ГУВД по Волгоградской области продолжает работу по обобщению передовых форм и методов охраны и будет благодарен руководителям предприятий, которые предоставят свои материалы. Под контролем находятся 175 юридических лиц, имеющих разрешение на хранение использование 3 791 единицы оружия.

Материалы по теме

Другие статьи

Об организации контрольных мероприятий по проверке качества оказания услуг физической и пожарной охраны в государственных учреждениях Департамента здр

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 08.08.2013 N 793 "Об организации контрольных мероприятий по проверке качества оказания услуг физической и пожарной охраны в государственных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях проверки качества оказания услуг по физической и пожарной охране частными охранными предприятиями и предприятиями пожарной охраны в подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы и соблюдения исполнителями условий заключенных государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов и на оказание услуг пожарной охраны, приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения проверок исполнения частными охранными организациями условий государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов в учреждениях государственной системы здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения проверок исполнения предприятиями пожарной охраны условий государственных контрактов (договоров) на оказание услуг пожарной охраны в учреждениях государственной системы здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).

3. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы О.В. Папоудину:

3.1. Организовать проведение контрольных мероприятий по проверке качества оказания охранных услуг и услуг пожарной охраны частными охранными предприятиями и предприятиями пожарной охраны в подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы и соблюдения исполнителями условий заключенных государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов и услуги пожарной охраны. Срок - постоянно.

3.2. Ежеквартально разрабатывать и утверждать график проверок, список лиц, допущенных к осуществлению проверок. Контрольные мероприятия осуществляются лицами, указанными в списке, в соответствии с утвержденным графиком или предписанием.

4. Руководителям учреждений государственной системы здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы:

4.1. Обеспечить доступ в учреждения здравоохранения и содействие лицам, уполномоченным на проведение проверок.

4.2. Приказы Департамента здравоохранения города Москвы от 10 октября 2011 г. N 1047 и от 20 марта 2012 г. N 204 "Об организации контрольных мероприятий по проверке оказания охранных услуг в государственных учреждениях здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы" считать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы О.В. Папоудина.

Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы
Н.Ф. Плавунов

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 8 августа 2013 г. N 793

Положение о порядке организации и проведения проверок исполнения частными охранными предприятиями условий государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов в учреждениях государственной системы здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы, определяет:

1) Цели и задачи проведения проверок.

2) Категории должностных лиц, допускаемых к проведению проверок.

3) Действия проверяющего и охранника при проверке.

4) Порядок проведения проверок.

5) Права и обязанности проверяющего.

1. Цель и задачи проведения проверок.

1.1. Целью проведения проверок является оценка полноты и качества исполнения условий государственных контрактов.

1.2. Задачами проведения проверок являются проверка исполнения контрактов Исполнителями - частными охранными организациями или предприятиями (далее - ЧОО), контроль за устранением выявленных недостатков и приведение качества оказываемых услуг в соответствие требованиям нормативных документов и контрактов.

2. Категории должностных лиц, допускаемых к проведению проверок.

К проведению проверок допускаются должностные лица Департамента здравоохранения города Москвы при наличии действующего удостоверения установленной формы (приложение 1 к настоящему Положению), выданного Департаментом здравоохранения города Москвы.

Совместно с должностными лицами Департамента здравоохранения города Москвы к проверкам могут привлекаться представители:

- ГУ МВД России по городу Москве в установленном законом порядке;

- ГКУ "Московская безопасность";

- профильных саморегулируемых организаций;

- Общественного консультативного совета Департамента здравоохранения города Москвы по безопасности учреждений здравоохранения города Москвы.

3. Действия проверяющего и охранника при проверке.

3.1. Действия проверяющего при проверке:

- прибыть к месту проверки согласно графику проверок, письменному либо устному распоряжению руководства Департамента здравоохранения города Москвы;

- убедиться в соответствии здания, наименования учреждения, обозначенного как объект охраны, записи в графике проверок или предписании (сличить учетную запись перечня проверяемых объектов с адресной таблицей на здании и информационной таблицей);

- произвести внешний осмотр объекта охраны (инженерного ограждения, уличного освещения, решеток, дверей);

- заявить о своем прибытии охраннику.

В случае если по какой-либо причине проверяющий на пост не допускается, он требует от сотрудника охраны сообщить об этом оперативному дежурному или генеральному директору ЧОО.

После того как проверяющий был допущен на пост, он обязан предъявить удостоверение на право проведения проверки, подтвердив свои полномочия, и только после этого приступить к проведению проверки.

3.2. Действия охранника при проведении проверки.

При прибытии проверяющего охранник обязан:

- убедиться, что лицо (лица), прибывшее для проведения проверки, является таковым, для чего проверить наличие у проверяющего удостоверения, выданного Департаментом здравоохранения города Москвы;

- доложить о прибытии проверяющего своему непосредственному начальнику;

- представить проверяющему личные документы (паспорт, удостоверение частного охранника (удостоверение о прохождении обучения по программе пожарно-технического минимума), медицинскую книжку);

- представить комплект руководящей и учетной документации;

- отвечать на вопросы проверяющего, задаваемые в рамках проводимой проверки;

- подписать акт проверки либо указать о своем несогласии с выявленными нарушениями.

Отказ допустить проверяющего на объект для производства проверки или отказ выполнить требования проверяющего по вопросам осуществления проверки недопустимы.

4. Порядок проведения проверки.

4.1. Контроль выполнения условий государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов в учреждениях государственной системы здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент), осуществляется путем проведения проверок.

Проверка - ряд мероприятий, проводимых должностными лицами Департамента, а также иными уполномоченными лицами в соответствии с настоящим Положением, направленных на организацию и осуществление контроля за соблюдением частными охранными организациями условий контрактов на оказание охранных услуг.

Объекты проверки - действующие стационарные, подвижные, в том числе мобильные, группы, временные, постоянные, круглосуточные, дневные, ночные (согласно требованиям государственного контракта) посты охраны учреждений государственной системы здравоохранения Департамента.

Проверки осуществляются независимо от местоположения объекта, в любой день, в любое время суток.

Проверки подразделяются на:

Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных руководителем Департамента или его заместителями ежеквартальных графиков.

Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Департамента или его заместителей по истечении указанного в акте проверки срока устранения выявленных ранее нарушений, а также при наличии информации, в том числе по результатам скрытых проверок, о нарушениях условий контракта со стороны одного или нескольких его участников (исполнителя, заказчика, получателя услуг). Внеплановые проверки осуществляются на основании утвержденных руководителем Департамента или его заместителями предписаний.

Скрытые проверки осуществляются путем систематического наблюдения за выполнением условий контракта его участниками (исполнителями, заказчиками, получателями услуг).

4.2. По итогам проверки составляется акт проверки объекта в соответствии с установленной формой (приложение 2 к настоящему Положению) в 3 экземплярах. В части "Общий вывод и предложения по итогам проверки" проверяющий отмечает выявленные недостатки с указанием конкретных нарушений контракта, окончание записей скрепляется подписями проверяющих, а также представителей государственного учреждения здравоохранения города Москвы и частной охранной организации.

В случае если результаты проверки требуют дополнительных разъяснений, допускается приложение к акту проверки пояснительной записки.

Если какое-либо нарушение не внесено в акт, то к рассмотрению оно не принимается.

Один экземпляр акта направляется исполнителю, второй - заказчику, третий хранится в архиве у должностных лиц, осуществляющих проверку. Получателю услуги направляется копия акта.

4.3. По окончании проверки должна быть произведена запись в журнале контроля несения службы на объекте должностными лицами о проведенной проверке и составлении акта.

5. Права и обязанности проверяющего.

5.1. При проведении проверки проверяющий имеет право:

- беспрепятственно входить на территорию и в здания на проверяемом объекте;

- осуществлять проверку выполнения условий контракта о физической охране по всем его положениям;

- требовать содействия при проведении проверки со стороны исполнителя, заказчика и получателя услуг.

5.2. При проведении проверки выполнения условий контракта об охране проверяющий обязан:

- представиться находящимся на проверяемом объекте представителям исполнителя, заказчика, получателя услуг и информировать их о целях, задачах и направлениях проверки;

- знать предмет проверки, особенности проверяемого объекта, обязанности исполнителя по контракту на данном объекте;

- провести проверку по всем положениям контракта;

- оформить акт проверки выполнения условий контракта.

6. Ответственность проверяющего.

Проверяющий несет ответственность:

- за исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- за действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- за неисполнение или недобросовестное исполнение должностных обязанностей на проверяющего может быть наложено дисциплинарное взыскание в соответствии с законодательством.

Приложение 1
к Положению о порядке организации
и проведения проверок исполнения
частными охранными организациями
условий государственных контрактов
(договоров) на оказание услуг
по осуществлению комплекса мер,
направленных на защиту материального
имущества объектов, обеспечение
внутриобъектового и пропускного
режимов в учреждениях государственной
системы здравоохранения Департамента
здравоохранения города Москвы

ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ

Левая сторона удостоверения

Правая сторона удостоверения

Приложение 2
к Положению о порядке организации
и проведения проверок исполнения
частными охранными организациями
условий государственных контрактов
(договоров) на оказание услуг
по осуществлению комплекса мер,
направленных на защиту материального
имущества объектов, обеспечение
внутриобъектового и пропускного
режимов в учреждениях государственной
системы здравоохранения Департамента
здравоохранения города Москвы

12.1 Закона РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-1, приложение 4 к Инструкции к

1. 2 Положения о лицензировании частной охранной деятельности (утв. ПП РФ

ст. 11 Закона РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-1; п. 2 Правил уведомления

3 ); п. 4.2.6 ТЗ (приложение 3) к ГК).

(приложение 3) ; пп. 5.2.10-5.2.11 ГК, п. 4.4.1 ТЗ (приложение 3) к ГК):

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 8 августа 2013 г. N 793

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Положение о порядке организации и проведения проверок исполнения предприятиями пожарной охраны условий государственных контрактов (договоров) на оказание услуг пожарной охраны в учреждениях государственной системы здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы определяет:

1) Цели и задачи проведения проверок.

2) Категории должностных лиц, допускаемых к проведению проверок.

3) Действия проверяющего и сотрудника пожарной охраны при проверке.

4) Порядок проведения проверок.

5) Права и обязанности проверяющего.

1. Цель и задачи проведения проверок.

1.1. Целью проведения проверок является оценка полноты и качества исполнения условий государственных контрактов на оказание услуг пожарной охраны.

1.2. Задачами проведения проверок является проверка исполнения контрактов Исполнителями - предприятиями пожарной охраны, контроль за устранением выявленных недостатков и приведение качества оказываемых услуг в соответствие требованиям нормативных документов и контрактов.

2. Категории должностных лиц, допускаемых к проведению проверок.

К проведению проверок допускаются должностные лица Департамента здравоохранения города Москвы при наличии действующего удостоверения установленной формы (приложение 1 к настоящему Положению), выданного Департаментом здравоохранения города Москвы.

Совместно с должностными лицами Департамента здравоохранения города Москвы к проверкам могут привлекаться представители:

- ГУ МЧС РФ по городу Москве в установленном законом порядке;

- профильных саморегулируемых организаций;

- Общественного консультативного совета по обеспечению безопасности учреждений государственной системы здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы.

3. Действия проверяющего и сотрудника пожарной охраны при проверке.

3.1. Действия проверяющего при проверке:

- прибыть к месту проверки согласно графику проверок, письменному либо устному распоряжению руководства Департамента здравоохранения города Москвы;

- убедиться в соответствии здания, наименования учреждения, обозначенного как объект охраны, записи в графике проверок или предписании (сличить учетную запись перечня проверяемых объектов с адресной таблицей на здании и информационной таблицей);

- заявить о своем прибытии сотруднику пожарной охраны.

В случае если по какой-либо причине проверяющий на пост пожарной охраны не допускается, он требует от сотрудника пожарной охраны сообщить об этом оперативному дежурному или генеральному директору предприятия. После того как цель прибытия была заявлена сотруднику пожарной охраны и проверяющее лицо было допущено на пост, в его обязанности входит: предъявить соответствующее удостоверение, тем самым подтвердив свои полномочия, и только после этого приступить к проведению проверки.

3.2. Действия сотрудника пожарной охраны при проведении проверки:

- При получении заявления от проверяющего лица о своем прибытии для осуществления проверки сотрудник пожарной охраны обязан:

- убедиться, что лицо (лица), прибывшее для проведения проверки, является таковым, для этого проверить наличие у проверяющего удостоверения, выданного Департаментом здравоохранения города Москвы;

- доложить о прибытии проверяющего на объект своему непосредственному начальнику;

- представить проверяющему личные документы (паспорт, удостоверение сотрудника пожарной охраны, удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума);

- представить комплект руководящей и учетной документации;

- отвечать на вопросы проверяющего, задаваемые в рамках проводимой проверки;

- подписать акт проведенной проверки либо указать о своем несогласии с выявленными нарушениями.

Отказ допустить проверяющего на объект для производства проверки или отказ выполнить требования проверяющего по вопросам осуществления проверки недопустимы.

4. Порядок проведения проверки.

4.1. Контроль выполнения условий государственных контрактов осуществляется путем проведения проверок.

Проверка - это ряд мероприятий, проводимых должностными лицами Департамента, а также иными уполномоченными лицами в соответствии с настоящим Положением, направленных на организацию и осуществление контроля за соблюдением предприятием пожарной охраны условий контрактов на оказание услуг пожарной охраны.

Объекты проверки - действующие стационарные, подвижные, в том числе транспортные, средства для выезда на пожары, временные, постоянные, круглосуточные, дневные, ночные (согласно требованиям государственного контракта) посты пожарной охраны учреждений государственной системы здравоохранения Департамента.

Проверки осуществляются независимо от местоположения объекта проверки, в любой день, в любое время суток.

Проверки подразделяются на:

Плановые проверки выполнения условий контрактов осуществляются на основании утвержденных руководителем Департамента здравоохранения или его заместителями ежеквартальных графиков.

Внеплановые проверки исполнения контрактов осуществляются по решению руководителя Департамента здравоохранения города Москвы или его заместителей по истечении указанного в акте проверки срока устранения выявленных ранее нарушений, а также при наличии информации, в том числе по результатам скрытых проверок, о нарушении условий контракта со стороны одного или нескольких его участников (исполнителя, заказчика, получателя услуг). Внеплановые проверки осуществляются на основании утвержденных руководителем Департамента или его заместителями предписаний.

Скрытые проверки осуществляются путем систематического наблюдения за выполнением условий контракта его участниками (исполнителями, заказчиками, получателями услуг).

4.2. По итогам проверки составляется акт проверки объекта в 3 экземплярах в соответствии с установленной формой (приложение 2 к настоящему Положению). В части "Общий вывод и предложения по итогам проверки" проверяющий отмечает выявленные недостатки по результатам проверки с указанием конкретных нарушений контракта, окончание записей скрепляется подписями проверяющих, а также представителей государственного учреждения здравоохранения города Москвы и частной охранной организации.

В случае если результаты проверки требуют дополнительных разъяснений, допускается приложение к акту проверки пояснительной записки.

Если какое-то нарушение не занесено в акт, то к рассмотрению оно не принимается.

Один экземпляр акта направляется исполнителю, второй - заказчику, третий хранится в архиве у должностных лиц, осуществляющих проверку. Получателю услуги направляется копия акта.

4.3. По окончании проверки должна быть произведена запись в журнале контроля несения службы на объекте должностными лицами о проведенной проверке и составлении акта.

5. Права и обязанности проверяющего.

5.1. При проведении проверки выполнения условий контракта о пожарной охране проверяющий имеет право:

- беспрепятственно входить на территорию и в здания на проверяемом объекте;

- осуществлять проверку выполнения условий контракта о пожарной охране по всем его положениям;

- требовать содействия при проведении проверки со стороны исполнителя, заказчика и получателя услуги.

5.2. При проведении проверки выполнения условий контракта по пожарной охране проверяющий обязан:

- представиться находящимся на проверяемом объекте представителям исполнителя, заказчика, получателя услуги;

- информировать указанных представителей о целях, задачах и направлениях проверки выполнения условий контракта по пожарной охране;

- знать предмет проверки, особенности проверяемого объекта, обязанности исполнителя по контракту на данном объекте пожарной охраны;

- провести проверку по всем положениям контракта о пожарной охране;

- оформить акт проверки выполнения условий контракта о пожарной охране.

6. Ответственность проверяющего.

Проверяющий несет ответственность:

- за исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- за действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- за неисполнение или недобросовестное исполнение должностных обязанностей на проверяющего может быть наложено дисциплинарное взыскание в соответствии с законодательством.

Приложение 1
к Положению о порядке организации
и проведения проверок исполнения
предприятиями пожарной охраны
условий государственных контрактов
(договоров) на оказание услуг пожарной
охраны в учреждениях государственной
системы здравоохранения Департамента
здравоохранения города Москвы

ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ

Лицевая сторона удостоверения

Оборотная сторона удостоверения

Приложение 2
к Положению о порядке организации
и проведения проверок исполнения
предприятиями пожарной охраны
условий государственных контрактов
(договоров) на оказание услуг пожарной
охраны в учреждениях государственной
системы здравоохранения Департамента
здравоохранения города Москвы

N 123-ФЗ. ПП РФ от 25 апреля 2012 г. N 390. пп. 8.2.1-8.2.2 ТЗ (приложение

Календарь