Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления о перераспределении земельного участка img-1

образец заявления о перераспределении земельного участка

Рейтинг: 4.5/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления о перераспределении земельного участка

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 39.29. Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Сравнить с редакцией статьи от

1. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

  • 1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
  • 2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • 3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
  • 4) реквизиты утверждённого проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
  • 5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

  • 1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • 2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
  • 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
  • 4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

4. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

5. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

  • 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
  • 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории;
  • 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

9. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

  • 1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
  • 2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
  • 3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
  • 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
  • 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
  • 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
  • 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
  • 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
  • 9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
  • 10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
  • 11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
  • 12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
  • 13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

10. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

11. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учёта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

12. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учёта земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

13. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

14. Уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

Комментарии к ст. 39.29 Документы О разделе «Земельный кодекс (ЗК РФ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции Земельный кодекс. Комментарии к статьям кодекса вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 39.29 ЗК РФ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Другие статьи

Заключение соглашения о перераспределении земельных участков

Заключение соглашения о перераспределении земельных участков Общее описание Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
  • перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
  • перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
  • перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
  • земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности

Результат предоставления услуги

1) Выдача заявителю зарегистрированного соглашения о перераспределении земельных участков по форме; 2) Выдача заявителю отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по форме (отказа по результатам рассмотрения заявления либо отказа ввиду превышения площади).

Результат предоставления государственной услуги учитывается в информационно-технологической системе ИТС "Кадастр-2".

Срок предоставления услуги

Общий срок предоставления государственной услуги: 54 рабочих дня.

При этом:
  • в случае наличия оснований для возврата заявления сопроводительное письмо о возврате заявления направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления такого заявления; vв случае наличия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков такой отказ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления;
  • подготовленные Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документы для выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, направляются заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления;
  • подписанные Комитетом экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков направляются заявителю для подписания в срок не более чем 30 дней со дня представления в Комитет кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения (со дня представления указанного документа заявителем либо, если такой документ не был представлен им, со дня представления уполномоченным органом в Комитет указанного документа на основании межведомственного запроса).
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
  • срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 15 минут;
  • срок получения результата государственной услуги - не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
  • при поступлении заявления в Комитет по почте заявление регистрируется в течение 2 рабочих дней;
  • в случае личного обращения заявителя в районный отдел формирования земельных участков (далее - РО ОФЗУ) заявление регистрируется в присутствии заявителя.
Стоимость

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В силу положений п.5 ст.39.28 ЗК РФ в случае, если при перераспределении земельных участков площадь земельного участка заявителя увеличилась, заявителем вносится плата за увеличение площади земельного участка, находящегося в частной собственности, размер которой определяется в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 28.10.2015 № 673-130 "О мерах по реализации Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Расчет размера платы, подлежащей уплате заявителем, приводится в качестве приложения к проекту соглашения о перераспределении земельных участков.

Заявители I. Получатели государственной услуги:
  1. Физические лица - собственники земельных участков;
  2. Юридические лица - собственники земельных участков.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I;
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок действий Порядок действий заявителя
  1. Обращается в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО);
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы;
  3. В случае принятия положительного решения - получает зарегистрированное соглашение о перераспределении земельных участков по форме ;
  4. В случае отказа в предоставлении услуги - получает зарегистрированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по форме .
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено. Основания для приостановления государственной услуги:
  • Услуга приостанавливается на срок обеспечения заявителем, которому Комитетом направлены документы, выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, образуемых в результате перераспределения, осуществления государственного кадастрового учета земельных участков по результатам выполнения указанных работ, подписания заявителем соглашения о перераспределении земельных участков (до возвращения заявителем подписанного соглашения о перераспределении земельных участков для регистрации в Комитет).
Основания для возврата заявления:
  1. Заявление не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 ЗК РФ, а именно если в заявлении не указаны:
    • фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
    • наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, идентификационный номер налогоплательщика,
    • за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
    • кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
    • реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
    • почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
  2. Заявление не соответствует требованиям пункта 3 статьи 39.29 ЗК РФ, а именно к заявлению не приложены необходимые документы.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
  1. По результатам рассмотрения заявления при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ, а именно:
    • заявление подано в случаях, не предусмотренных ЗК РФ, а именно: заявление подано не в целях осуществления перераспределения земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, не в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; либо заявление подано не в целях осуществления перераспределения земельных участков для приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы; либо заявление подано не в целях осуществления перераспределения земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства; либо заявление подано не в целях образования земельных участков для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 ЗК РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
    • не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков на образование земельных участков путем перераспределения исходных земельных участков, если такие земельные участки обременены правами указанных лиц;
    • на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
    • проектом межевания территории или схемой предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
    • образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
    • проектом межевания территории или схемой предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на который не разграничена, и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
    • образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
    • в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
    • образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случая перераспределения земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории и за исключением случая перераспределения земельных участков в целях образования земельных участков для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
    • границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
    • имеются основания для отказа в утверждении схемы, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ (несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ установлены приказом Минэкономразвития от 27.11.2014 № 762; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам);
    • имеются основания для отказа в утверждении схемы, предусмотренные Законом Санкт-Петербурга от 23.12.2015 № 879-174 "О перечне оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории";
    • приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
    • земельный участок, образование которого предусмотрено схемой, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
  2. После представления в Комитет кадастрового паспорта или кадастровых паспортов земельных участков, образованных в результате перераспределения в соответствии с документами, подготовленными Комитетом для выполнения кадастровых работ при рассмотрении вопроса о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельных участков в случае наличия предусмотренного пунктом 14 статьи 39.29 ЗК РФ основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении (далее - отказ ввиду превышения площади), а именно:
    • если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления (2 рабочих дня)

Сотрудник районного отдела формирования земельных участков (далее – РО ОФЗУ):
  1. Проверяет комплектность представленных документов;
  2. Принимает заявление;
  3. Регистрирует поступившее заявление в Информационной технологической системе "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2");
  4. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает представителю получателя услуги, подавшему заявление (при личном обращении заявителя).
II. Проверка содержания заявления, комплекта приложенных к заявлению документов (6 рабочих дней) Сотрудник РО (ОФЗУ):
  1. Проверяет заявление на предмет наличия оснований для возврата заявления;
  2. Проверяет наличие документов, которые заявитель вправе представить по своей инициативе;
  3. В случае наличия оснований для возврата заявления:
    • подготавливает проект сопроводительного письма о возврате заявления о перераспределении земельных участков с указанием всех причин возврата заявления о перераспределении земельных участков по форме;
    • подписывает подготовленный проект письма у начальника РО (ОФЗУ);
    • передает подписанное начальником РО (ОФЗУ) сопроводительное письмо о возврате заявления в Сектор технологического сопровождения для направления заявителю.
Сотрудник Сектора технологического сопровождения:
  • Регистрирует сопроводительное письмо о возврате заявления и передает зарегистрированное письмо в Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД) для направления заявителю посредством почтовой связи.
Сотрудник УГСКиД:
  • Направляет указанное письмо заявителю посредством почтовой связи в день его поступления в УГСКиД.
III. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций (7 рабочих дней) Должностное лицо РО (ОФЗУ):
  1. Определяет состав документов, подлежащих получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
  2. Подготавливает межведомственные запросы в:
    • Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу,
    • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу,
    • Филиал федерального бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Санкт-Петербургу";
  3. Подписывает у начальника РО (ОФЗУ) запросы электронной подписью.
IV. Рассмотрение заявления о перераспределении и подготовка по результатам рассмотрения документов о принятом решении Комитета (28 рабочих дней) Должностное лицо РО (ОФЗУ):
  1. Рассматривает заявление с приложенным комплектом документов;
  2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: /li>
    • обеспечивает визирование подготовленного проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков начальником РО (ОФЗУ), экспертизу и согласование проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков УЗ и его подписание заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УЗ (далее - заместитель председателя Комитета);
    • передает подписанное заместителем председателя Комитета согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в Сектор технологического сопровождения для направления заявителю в целях выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращения с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
  3. Осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета об утверждении схемы.
V. Направление заявителю подготовленных Комитетом документов для выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращения с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков (3 рабочих дня) Сотрудник Сектора технологического сопровождения:
  • Регистрирует согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (уведомление об изданном распоряжении об утверждении схемы) и передает в УГСКиД для направления заявителю посредством почтовой связи.
Сотрудник УГСКиД:
  • В случае представления в УГСКиД зарегистрированного согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (уведомления об изданном распоряжении об утверждении схемы) до 15.00 дня направляет указанный документ заявителю посредством почтовой связи в день его поступления в УГСКиД.
Сотрудник Сектора технологического сопровождения:
  • Регистрирует согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (уведомления об изданном распоряжении об утверждении схемы), является сотрудник Сектора технологического сопровождения.
VI. Рассмотрение уведомления о проведении государственного кадастрового учета земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения (9 рабочих дней) Должностное лицо РО (ОФЗУ):
  1. Принимает уведомление о проведении государственного кадастрового учета земельного участка;
  2. Регистрирует его в Информационной технологической системе "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2");
  3. Один экземпляр Уведомления с отметкой о приеме возвращает представителю получателя услуги, подавшему Уведомление (при личном обращении заявителя);
  4. В случае если к Уведомлению не приложен кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения обеспечивает получение указанного документа посредством межведомственного запроса.
VII. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа ввиду превышения площади (17 рабочих дней) Должностное лицо РО (ОФЗУ):
  1. Анализирует информацию, содержащуюся в поступившем кадастровом паспорте земельного участка или земельных участков;
  2. В случае наличия основания для отказа;
    • обеспечивает визирование проекта отказа ввиду превышения площади у начальника РО (ОФЗУ) и подписывает отказ ввиду превышения площади у председателя Комитета, курирующего деятельность УЗ.
  3. В случае отсутствия оснований для отказа:
    • подготавливает в трех экземплярах проект соглашения о перераспределении земельных участков и проект сопроводительного письма в адрес заявителя;
    • осуществляет расчет размера платы за увеличение площади земельных участков в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.10.2015 N 673-130 "О мерах по реализации Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае, если произошло увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Санкт-Петербурга, землями и (или) земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и включает указанный расчет в качестве приложения к подготовленному проекту соглашения о перераспределении земельных участков;
    • прикладывает к подготовленному проекту соглашения о перераспределении земельных участков кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образованы в результате перераспределения;
    • прикладывает к подготовленному проекту соглашения о перераспределении земельных участков схему, если перераспределение земельных участков осуществлено в соответствии со схемой;
    • обеспечивает визирование проекта сопроводительного письма с проектом соглашения о перераспределении земельных участков начальником РО (ОФЗУ) и подписывает сопроводительное письмо и проект соглашения о перераспределении земельных участков у заместителя председателя Комитета;
    • передает сопроводительное письмо с проектом соглашения о перераспределении земельных участков в Сектор технологического сопровождения для направления заявителю для подписания соглашения о перераспределении земельных участков.
VIII. Направление заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков для подписания (3 рабочих дня) Должностное лицо УГСКиД:
  1. Получает зарегистрированное письмо с приложением трех экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков в УГСКиД для направления заявителю посредством почтовой связи;
  2. Направляет указанное письмо заявителю посредством почтовой связи в день его поступления в УГСКиД. Сопроводительное письмо, поступившее в УГСКиД из Сектора технологического сопровождения для отправки после 15.00 направляется заявителю посредством почтовой связи сотрудником УГСКиД на следующий рабочий день.
Комментарий: Заявитель обязан подписать все экземпляры направленного ему проекта соглашения о перераспределении земельных участков и представить их не позднее чем в течение тридцати дней со дня их получения в Комитет для регистрации и выдачи двух экземпляров зарегистрированного соглашения.

IX. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги (3 рабочих дня)

Должностное лицо Сектора технологического сопровождения:
  1. При поступлении отказа по результатам рассмотрения либо отказа ввиду превышения площади в срок, не превышающий 2 рабочих дней:
    • присваивает регистрационный номер поступившему документу;
    • передает зарегистрированный документ в УГСКиД для направления заявителю посредством почтовой связи либо направляет его для передачи заявителю в РО (ОФЗУ) в случае обращения заявителя с просьбой выдать подготовленные Комитетом.
Должностное лицо УГСКиД:
  • Направляет указанный отказ заявителю посредством почтовой связи в день его поступления в УГСКиД. Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, поступивший в УГСКиД из Сектора технологического сопровождения для отправки после 15.00, направляется заявителю посредством почтовой связи сотрудником УГСКиД на следующий рабочий день.
Должностное лицо РО (ОФЗУ):
  1. Извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону и выдает под роспись отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков; При поступлении от заявителя подписанных им трех экземпляров соглашения о перераспределении земельных участков должностное лицо Сектора технологического сопровождения в срок, не превышающий 2 рабочих дней:
    • проверяет поступившие экземпляры соглашения на предмет комплектности и наличия подписи заявителя на всех экземплярах соглашения о перераспределении земельных участков;
    • проверяет наличие квитанции на оплату стоимости увеличения площади земельных участков (при необходимости внесения такой платы);
    • посредством ИТС "Кадастр-2" присваивает регистрационный номер соглашению;
    • заверяет печатью Комитета все экземпляры соглашения о перераспределении земельных участков;
    • передает три экземпляра соглашения о перераспределении земельных участков в РО (ОФЗУ);
    • передает в РО (ОФЗУ) оригинал квитанции об оплате стоимости увеличения площади земельных участков;
    • приобщает один экземпляр соглашения о перераспределении земельных участков и оригинал квитанции об оплате стоимости увеличения площади земельных участков к материалам дела по объекту недвижимости (земельному участку), принадлежащего на праве собственности заявителю;
    • извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону и выдает под роспись два экземпляра соглашения о перераспределении земельных участков.
Документы Документы, представляемые заявителем I. Обязательные к представлению документы:
  1. Заявление по форме ;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  3. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
  4. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная по форме и в соответствии с требованиями, предусмотренными приказом Минэкономразвития от 27.11.2014 № 762 (в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);
  5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, договор, указание закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления);
  6. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо (при подаче заявления посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или при приеме в РО (ОФЗУ) представляется подлинник документа, либо копия с предъявлением подлинника);
  7. Письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков на образование земельных участков путем перераспределения исходных земельных участков, если такие земельные участки обременены правами указанных лиц (в свободной форме);
  8. Уведомление об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения (представляется после выполнения кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельных участков, образованных в результате перераспределения в соответствии с документами, подготовленными Комитетом для выполнения кадастровых работ, в случае, если такие документы были направлены заявителю.
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
  1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
  2. Доверенность или договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
III. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:
  1. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, а также о правах на здания (сооружение, объект незавершенного строительства), расположенные на земельном участке;
  2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
  3. Кадастровые паспорта земельных участков, испрашиваемых к перераспределению;
  4. Кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения (представляется после выполнения кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельных участков, образованных в результате перераспределения в соответствии с документами, подготовленными Комитетом для выполнения кадастровых работ, в случае, если такие документы были направлены заявителю).
Документы, выдаваемые заявителю
  1. Соглашение о перераспределении земельных участков по форме ;
  2. Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по форме .
Организации, участвующие в предоставлении услуги Организации, принимающие документы