Руководства, Инструкции, Бланки

жалоба в комитет по образованию образец img-1

жалоба в комитет по образованию образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец жалобы на комитет образования

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден - образец жалобы на комитет образования

ЕГЭ и ГИА * Образец заявления на участие в едином государственном экзамене (скачать ). Образец. Министерство образования и науки Российской Федерации.Евгения Борисова | ВКонтакте *. комитет здравоохранения, на заведку в комитет образования, и на контроль в прокуратуру на обеих). Образцы жалоб надо поискать по ссылочке. Комитет по образованию - Главная страница - Правительство. * Поздравление с Международным Днём учителя председателя Комитета по образованию, заслуженного учителя РФ Жанны Владимировны. ЖАЛОБА В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - советы 13.478. * Советы и юридические консультации адвокатов и юристов по теме "Жалоба в министерство образования" - помощь и ответы в режиме онлайн на. Заявление в департамент образования - Бесплатный архив. * Заявление в департамент образования о халатности педагога. Заявление об установлении факта принятия наследства образец · Заявление об уточнении. Копия жалобы ______ в Министерство науки и образования РФ; 6.ЖАЛОБА В УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ - советы 13.490. * Хотела бы написать заявление (жалобу) в управление образования на учителя физкультуры, который швырнул моего. Тема: образец жалобы.Комитет образования г.Междуреченск * 28.08.2014 года состоялось традиционное августовское совещание педагогических работников «Управление качеством образования: приоритетные. Проект регламента 16.01.12 * отдел опеки и попечительства комитета образования: Ленинградская область, г. Гатчина. отсутствие справки (форма 9) о месте регистрации;.Путевка в детский сад: порядок получения | Detsad-ural.ru * Регистрация в районном отделе образования в течение 1-го месяца после рождения. Образец Заявления. Скачать Заявление в формате MS Word.Управление образования Администрации г.Долгопрудного. * Управление образования · ПНП "Образование" · Наша новая школа. Форма входа. Управление образования Администрации г. Долгопрудного. Юго-Западное окружное управление образования ДОгМ * Уважаемые учителя и воспитатели, педагоги дополнительного образования, ветераны педагогического труда! Примите теплые и искренние. Главное управление образования - Формы обращений. * Форма обращения в главное управление образования. самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба. Государственная итоговая аттестация * Приказы председателя комитета по образованию администрации. Примерная форма заявления обучающегося XI(XII) класса, не имеющего права на. Комитет образования администрации городского округа «Город. * Cайт комитета образования города читы. образец заполнения заявления ( в соответствии с Регламентом); - перечень документов, необходимых при. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «_04_» __декабря__2009 г. № _2150 * образец заявления родителей (законных представителей) о приеме в. Письменные жалобы регистрируются в комитете по образованию в. назначение и выплата компенсации части родительской платы. * непосредственно специалистами комитета образования при личном обращении;. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Форма заявления о назначении компенсации.Жалоба у Управление Образования * 5 апр 2013. Жалоба у Управление Образования - бесплатные советы адвокатов и юристов. у Управление Образования. Тема: образец жалобы.Управление Образования Альметьевского района и города. *. Закона РФ от 29.12.12. № 273-ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации). Образец заявления на смену детского сада в электронной очереди. Управление образования * Управление образования администрации Ленинского муниципального района. образования Управления образования с заявлением (образец. Образец Жалобы на действия учителя, бездействие. * Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы. Отдел образования ______. Копия - В Комитет по образованию_____

Скорость: 9796 Kb/s

Другие статьи

Жалоба в отдел образования образец - Медиа портал

Образец письменного обращения в департамент образования детские

Получаете дудку и пишите жалобу в прокуратуру.

Гороно, департамент манипуляции, отдел манипуляции, роно это средство(даль)]см.инструменты, которые специализируются непосредственным управлением школьными лавками. До сих пор моим детям не предоставляют места в парку.

Мы выступали к воспитателю соколовой лене анатольевне милая девушка, но к детям относится грамотно лишь когда праотцы вблизи.

Жалоба в отдел образования образец - скачать сейчас

В нашем садике несколько местзначит все москвичи устроены! В последнее время обрели недавний идеал 10.грошовое отопление академических помещений, что цитирует к безпрерывным простудным эпидемиям ребенка. Выполнив отступ, в центральной части листа напечатать заглавие воззвания жалоба. Задан в теме другие вопросы подскажите,как адекватно и куда напечатать жалобу на безделье докторов,если можно идеал апелляции.

  1. Можно ссылаться еще на этот документ - письмецо министераства образов.
  2. Очередь анны подошла в сентябре 2013г, марии в сентябре 2014г.
Ответыmail ru где найти образец жалобы в отдел образования о не

Обращение в прокуратуру вероятно, в случае появления споров по всевозможным вопросам. А предъявление всеобщего безвозмездного дошкольного манипуляции как раз и есть это самое публичное право. Вы имеете право настаивать устранения таких нарушений или подмены работника учр. Прежние лица инкриминировались в грубом отношении к детям, указаны у нас в разряду есть очень скандальная родительница, которая травит жизнь нашего учителя своими жалобами (1 опровержение) благой день!

Мой мальчуган. отображается ученикам гильдии гоу сош г. Задан в теме гражданско-процессуальное право люд, кто знает, если дата отпущения совпадает с последним днем больничного, то увольняют в какую дату? Мой ребенок, фио, дата года вступления дата года был поставлен на учет в управлении манипуляции мэрии г. Наплывнаполнить шляпу апелляции необходимо напечатать заглавие корпорации, инициалы и имя руководителя, указать прежние заявителя ф.

Коллективная жалоба в районный комитет образования на заведующую детского сада образец

Все Ваши занятия увлекательны, в них заметна рука профессионала и творческая составляющая. Решения судов все равно будут отрицательными — либо в первой, либо в кассационной инстанции. Не тратьте свои нервы и время. Ответ: Регистрация не обязательна, если есть свободные места в ОУ — подавайте заявление. Только совместными усилиями мы сможем решить многоие проблемы! Больше того, закон в принципе не предусматривает возможность отказа в предоставлении места в садике, потому что это противоречило бы принципу общедоступности дошкольного образования, а значит, стало бы антиконституционным. Была такая ситуация после 9-го класса, что весь класс хотели исключить из гимназии, советуя «мягко» перейти в другие школы по желанию. Мы сначала подбирали варианты, но в результате остались в гимназии. Жалобщик просит провести проверку кредитной организации в части изложенных обстоятельств в настоящей жалобе сведений и привлечь вышеуказанную кредитную организацию к финансовой ответственности, предусмотренной законом. Родители (папы) соревновались вместе с детьми( мальчиками), а девочки и мамы болели за них. Здравствуйте.Мой внук закончил 5класс в 12 школе,сейчас учительница требует забрать документы из школы и идти учиться в 7школу,но мы против т.к. школа находится далеко,да и оснований для перевода я не вижу.Есть ли у нас возможность идти в другую школу в коррекционный класс? Отдельная благодарность помощнику воспитателя Анне Борисовне Блохиной за организацию порядка в группе, за заботу и тёплое отношение к нашим малышам. Так как Вашему ребенку на 01.09.2016 не исполнилось 6,6 лет, то зачислить его без разрешения учредителя МАОУ «СОШ № 31» не могла.

Ведь работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Жалобы, вообще, обладают магическими свойствами и часто используются для манипулирования людьми. Коллективный иск за детские сады гарантирует ее интерес. Слова благодарности направлены в школу № 9, где на Педагогическом Совете будут обязательно озвучены! Администрация образовательного учреждения готова предоставить Вам ответы на все интересующие Вас вопросы, а также Желтышева Наталья Викторовна, тел. 63-68-42 зав.отделом общего образования готова Вас проконсультировать. Скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь возможность поменять сад на другие указанные в заявлении, чтоб хотя бы на очереди остаться? или надо заново заявление писать? До Марии Ивановны я так и не дозвонилась. Огромная благодарность заведующей – Татьяне Ивановне Зелиной, которая взяла на себя смелость и ответственность в организации праздника. Отдельное спасибо младшему воспитателю — Ильиной Наталье Николаевне. Мне казалось, что данный сайт создан именно для общения родителей непосредственно с представителями комитета. К Вашему сведению, ответ от Лукконен О.А. был получен ранее, который не удовлетворил родительский комитет группы.

Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности. Однако нам в этом году снова сказали — денег нет — идите и покупайте учебники сами. Уважаемая Светлана Борисовна! Мы — родители очень обеспокоены тем, как в нашей гимназии …. преподают русский язык. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 — 4 часа. Ваши слова благодарности направлены в комитет образования Новгродского района и в школу. Подскажите, на какой адрес электронной почты я могу подать резюме в комитет по образованию? Дети охотно идут на занятия, выполняют упражнения дома. Мы очень рады, что на нашем пути встретился этот талантливый педагог и просто добрый и отзывчивый человек!

Второй класс, это дети 8 лет, не такие уж и большие, надо помочь в школу собраться и т.д. Решение конечно не окончательное, руководство школы пытается найти средства на ремонт дополнительных помещений, но раз уже сообщают нам учителя, значит шансов мало, что найдут. Традиционно приоритетами нашей школы являются: — формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками осознанного нравственного поведения; — укрепление кадрового потенциала школы. Ваше обращение рассмотрено с администрацией МАОУ «Гимназия № 2″, руководителю указано на усиление контроля за работой по заполнению Дневник RU. Если проблема остается, прошу обратиться по телефону 63-68-42 Желтышева Наталья Викторовна, зав. общего образования. Родители 4″О» класса школы №2 выражают огромную и искреннюю благодарность своим замечательным педагогам Самошиной Наталии Васильевне и Владимировой Ларисе Григорьевне за добросовестное отношение к работе, профессионализм в обучении и воспитании наших детей! Наши дети с радостью и с большим желанием ходят в детский сад, и несомненная заслуга в этом Екатерины Вячеславовны!

Вопрос о закупке лакокрасочных материалов детским садом будет решаться после погашения родителями задолженности. Исходя из вышеизложенных понятий, можно сделать вывод о том, что если материалы с символикой партий используются не в целях массового распространения, а для личного пользования, то данная ситуация не является предвыборной агитацией. Рекомендую все вопросы задать руководителю Вашей Гимназии, есть Федеральный Закон «Об образовании», который регламентирует все вопросы, заданные вами. Суточные пробы отбираются стерильными или прокипяченными ложками в стерильную или прокипяченную посуду (банки, контейнеры) с плотно закрывающимися крышками. Образец написания жалобы Директору ООО «Стройка» Денисову В.В. от Клюева М.М. г. Волгоград, ул.

Желаю дальнейших творческих успехов Вам и Вашим детям! Представительство в судах наши юристы осуществляют в пределах Москвы и Московской области, а также в г. Тверь. Для рассмотрения по существу Мингорисполком предлагает направлять ему письменное обращение почтой (по адресу: 220030, г. Минск, пр. Срочно требуется перевод в другую школу из-за постоянного попадания под влияние старшеклассников (школа №9). Переехали жить около 23 школы. Посетила школу в День открытых дверей 26 марта. Почему 1-е классы размещают на 3 этаже? (какой документ это допускает?) Надеемся, что со второго раза мы дождемся ответа. Учат детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.Шаг за шагом, под чутким руководством наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества,самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Письменные обращения и «жалобная книга» Письменные обращения подаются нарочным (курьером) по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Здравствуйте! Мы коллектив родителей детского сада №33 (2 корпуса) передавали в приемную Комитета образования Великого Новгорода четыре благодарственных письма на сотрудников детского сада №33 (2 корпуса) с подписями родителей.

Ведь рядом с ними находится настоящая команда профессионалов! Мы очень вам благодарны и говорим СПАСИБО! Нам с вами очень повезло! Большая Московская, 28 Я могу куда то пристроить ребенка в 1.5 года. Для нас это очень неудобно и далеко так живём мы в шаге от 46-го сада и на сентябрь 2015 мы были 18-е в очереди так рак заявление я подала сразу после рождения ребёнка! Моя жена – помощник воспитателя и мне это «волонтёрство» изрядно надоело. Также организуются встречи с ветеранами, которые с удовольствием приходят к ребятам с беседами и выступлениями. Опять же здесь неоднократно были посты, мол ленивые, молодые, работать не хотят, в сад засунули, и т.д. жизнь у нас дорогая, и один папа не всегда может спонсировать всю семью. Контактный телефон — 63-85-24 Пермякова Алена Викторовна, специалист комитета. Олимпийские игры действительно прошли на «Ура»! Желаем дальнейших успехов Вам и Вашим деткам!

Тогда он перенесет заседание и попросит ответчика предоставить требуемые документы. В общем, рассмотрение дела в первой инстанции (по существу вопроса) может занять 1-2 месяца. Здравствуйте! В школе с.Розовка Минераловоский р-н, Ставропольский край вводится программа школа России с 2016 учебного года. Мы родители учеников 1 класса ,учащихся по программе Гармония ,не оправдавшую себя,очень просим нас ткже провести по новой программе,как это грамотно сделать? Организация питания детей в МОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Перед комплектованием они заявили о себе, поэтому запись ребенка возвращена из архива. Заселяют, пусть меньше воруют и сады строят, поликлиники, инфраструктуру развивают, а заселить-засунут и в кусты…»Это к кому вопрос то. Сам давно задаюсь вопросом «Для кого все эти стройки?». Вот понастроили для понаехали. И начались глупые вопросы «А где. ». Да нигде. Однако в данном микрорайоне нет ни одного сада, а было два.Дети — устройство в детский сад Дохолян Эльза 29.02.2016 11:49:12Здравствуйте! Руководитель школы ждет Вас на консультацию и поможет решить возникшие проблемы! Коллектив родителей 4″А» класса МАОУ СОШ №18 Ответ: Уважаемые родители! Таким образом, ответственность за организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в части создания и содержания дошкольных учреждений целиком лежит на органах местного самоуправления г. Томска.

saefooneis

Подскажите пожалуйста, куда и кому я помогу написать жалобу на заведующую садика? Может есть образец жалобы

Подскажите пожалуйста, куда и кому я помогу написать жалобу на заведующую садика? Может есть образец жалобы.

Надежда Антипенко Знаток (422), закрыт 6 лет назад

Вот некоторые пояснения: заведующая данного садика нетрадиционной ориентации (мне кажется это аморально и позор Управлению Образования, ведь это детский садик а не бардель). Я пошла в садик для личного разговора с зав-ей, во-первых меня к ней не пустили а сказали подождать возле забора(сколько ходила по садикам и никогда не стояла возле забора т.к во всех садиках у зав. есть кабинет и часы приёма), после 10мин ожидания на горизонте появилась какая-то мужеподобная женщина(вторая половинка зав. и она же всем там руководит), от которой я кроме как хамства и угроз больше ничего не услышала, немедленно удалилась. После чего я пробовала поговорить по телефону с зав. но мне даже не могли дать вразумительного ответа на вопрос: с кем я разговариваю, позовите зав. на что мне отвечали: - какая вам разница, и т.д. Я думаю такое отношение с рук спускать нельзя.

Elina Yafaeva Гуру (3741) 6 лет назад

обращайтесь в Управление образования по вашему округу, жалобу на действия заведующей пишите в свободной форме

Александр Трапезников Знаток (424) 6 лет назад

ОБЭП пару писем на тему что она вымогает деньги, или точнее идет сбор денег на подарки для чего или кого либо и она слетит

Ирирна Просветленный (35695) 6 лет назад

Jack Daniel Мыслитель (7071) 6 лет назад

РАНО, министерство и департамент образования, Муниципалитет, Прокуратура, Надзор в сфере образования. Но тут не ориентация главное, а хамство с её стороны. Вам еще стоит поднять вопрос о её лицензиях и аккредитации, так как с недавних пор для дошкольных учреждений министром был введен новый перечень условий, правил и тд. Сперва поговорите и всё это обсудите с такими же мамами и папами, как они на это всё и как с ними эта зав. говорили, а то можно и коллективную жалобу подать.

Люда Шпак ( Белкина) Мыслитель (5364) 6 лет назад

Настенька Мастер (1132) 6 лет назад

сама работаю в садике. Честно, я в УЖАСЕ от такого обращения с родителями. Соглашусь с "hamm" то что можно написать заявление в ОБЭП. и чем больше родителей будут заинтресованы в этом тем лучше! Удачи. А еще лучше переведите ребенка в другой садик!

lora ilina Просветленный (33739) 6 лет назад

в районо и гор оно

Екатерина Беккер Мастер (2333) 6 лет назад

В комитет по образованию и прокуратуру надо писать

Форум Курского портала о свадьбе и семье

Re: обращение в комитет образовани

а вообще - заколебали. - извините за грубость. несколько тем про это написано. куча людей писали про то как и что писать в заяве. а вы все равно тормозите. есть еще поиск. в поиске вбили слово "комитет", или "заявление" и ищите в выскочивщих тегах свой ответ.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
shell
не, я писала в комитет и в лдпр. а президенту нет. он все равно не поможет мне

shell пишет:

а копию можно и заламинировать потом?

конечно. и в рамку на стену. и молись на нее

Re: обращение в комитет образовани

shell
я не волнуюсь. еще чего. мы ходим в сад. я добилась своего, в комитет как на работу ходила, пусть другие тоже свои попы поднимут, а не ноют тут, что очередь далеко.
под лежачий камень.
а послать. ну людям надо карту уже рисовать и на главную вывешивать. во всех темах детских про сады. везде просят помощи, как попасть, скока взятку дать, кому.
мне давайте взятку, я буду вам письма писать в комитет)))))

Добавлено спустя 42 секунды:

shell пишет:

совсем сё плохо?

у меня все зе бест.
все отлично. )))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ирочка, перекинь все в нужную тему.
а то эти сады заполонили форум

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

ФОРУМ - Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в СПб

Светлана Юрьевна
АГАПИТОВА
Форум Детский сад

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, приняты ли на сегодняшний день поправки к закону "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге" о ежемесячной компенсационной выплате на ребенка, которому не предоставлено место в государственном образовательном учреждении Санкт-Петербурга? И что можно сделать для получения места в ГДОУ?

Лика 7 марта 2013 г. 16:21

Какая-либо компенсация родителям, чьи дети не посещают детские сады, в действующем законодательстве не предусмотрена.

Направления в детские сады выдаются в соответствии с датой постановки на учет и при наличии мест. Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования утвержден перечень граждан, имеющих внеочередное и первоочередное право быть зачисленным в дошкольное образовательное учреждение. По всем возникающим вопросам и жалобам можно обратиться в Комитет по образованию или отдел образования администрации Вашего района.

Социальный отдел 11 марта 2013 г. 10:17

Добрый день, есть ли нормы (по отдаленности от места проживания), по которым детей распределяют в сад?

Сейчас мы ходим в сад, который находится в 30 минутах ходьбы от дома. Транспорт туда не ходит. Стоим на очереди в другой сад уже два года, открываются новые корпуса, но нас так и не взяли.

Puzik 14 марта 2013 г. 16:03

Прием в дошкольные учреждения регламентируется положением, утвержденным Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Согласно положению, прием в дошкольные учреждения осуществляется по принципу территориальной принадлежности. В связи с этим, в каждом районе города с целью упорядочивания ожидающих, Комиссией по комплектованию образовательных учреждений сформирована очередность зачисления.

В соответствии с пунктом 2.4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91 (ред. от 20.12.2010) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (вместе с "СанПиН 2.4.1.2660-10. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") при строительстве дошкольных организаций следует учитывать радиус их пешеходной доступности: в городах - не более 300 м, в сельских населенных пунктах и малых городах одно- и двухэтажной застройки - не более 500 м. Допускается для сельских районов радиус пешеходной доступности до 1 км. Законодательством определяется лишь место положение дошкольного учреждения.

Распределением несовершеннолетних в дошкольные учреждения района занимается только Комиссия по комплектованию государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом имеющихся льгот и очередности принятия на учет.

Отдел правового обеспечения 14 марта 2013 г. 18:04

Честно, я ничего не поняла! Я думала, что на сайте Уполномоченного по правам ребенка найду ответ, а в итоге только отписки и все! Каким именно Положением регламентируется прием? Номер у него есть или это секретная информация?

Что такое радиус пешеходной доступности? До ближайших остановок общественного транспорта около 700 метров, а до нашего дома в два раза больше

Puzik 15 марта 2013 г. 10:46

Уважаемый (ая) Puzik!

Разъясняю, что порядок комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, регулируется Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.11.2008 №1633-р «Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.07.2011 № 1387-р «Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», согласно которым комплектование образовательных учреждений осуществляет постоянно действующая комиссия, которая создается администрацией района Санкт-Петербурга для комплектования подведомственных образовательных учреждений. Информация о работе Комиссии с указанием места расположения, графика работы, номера контактного телефона, перечня документов, необходимых для постановки на учёт, размещена в каждом образовательном учреждении и в администрациях районов Санкт-Петербурга.

Нормативного акта, регулирующего возможную удаленность дошкольного учреждения от места проживания ребенка нет.

Подразумеваю, что пешеходная доступность – это расстояние от жилой застройки (а не расстояние от квартиры Петрова, Сидорова, Магомедова, Алиева, Розенблюма… и т.д)

. 15 марта 2013 г. 12:48

Уважаемый (ая) Puzik!

Напоминаю, что отписка – это формальный ответ официального лица или учреждения, не затрагивающий существа дела, просьбы.

Вы получили исчерпывающие ответы на заданные вопросы.

. 15 марта 2013 г. 12:54

В соответствии в Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20 ноября 2008 года N 1633-р «Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» учетом семей, имеющих несовершеннолетних детей, нуждающихся в определении в дошкольное образовательное учреждение (детский сад), и распределением мест занимается только Комиссия по комплектованию государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, администраций районов Санкт-Петербурга.

СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" регулирует только расстояние от жилых домов до дошкольного учреждения при проектировании и строительстве.

В каждом районе города с целью упорядочивания ожидающих, Комиссией по комплектованию образовательных учреждений сформирована очередность зачисления. Поэтому, соблюдая принцип очередности, Вам было предложено вакантное место в детском саду Вашего района.

Продвижение очереди в дошкольное учреждение зависит от количества вакантных мест в детских садах.

Социальный отдел 15 марта 2013 г. 13:02

Здравствуйте, уже обращалась к вам за помощью, была обещана комиссия в сад, но так и ничего. Сейчас в саду беспредел продолжается, тут на днях был инцидент, ребенок выписался с больничного и пришел в группу. В группе утром давали вареное яйцо, ребенку вышедшему с больничного яйцо не дали, объяснив тем что родители должны были предупредить о выходе заранее и яйца это штучный товар. В итоге ребенок без нормального завтрака. На воспитателя еще и наорала заведующая и персонал кухни. (Это у них в порядке вещей). Вообще поведение руководства ужасное, ходить вокруг да около не буду, завхоз пьет, заведующая с больничных не вылазит по той же причине. Уже не один родитель видел её в невменяемом состоянии. Садиком руководит непонятно кто, медсестры нет, на её место в начале учебного года поставили бывшую нянечку, сейчас она на больничном и там руководит ситуацией сотрудник кухни.

В саду сломался домофон, так на его ремонт собирали денег с родительских комитетов сада.

Сил терпеть такой беспредел не осталось, каждое движение родителей пожаловаться приводит к тому, что руководство срывается на воспитателях, лишая их денег и просто оскорбляя не стесняясь детей. К сожалению нельзя устроить проверку внезапную, тога вы могли бы увидеть все воочию и курящих на кухне, и дым сигаретный в коридорах садика, и вынос продуктов через задние двери кухни. ПОМОГИТЕ. (детский сад 28 Кировского р-на). Родители.

Садик28 20 марта 2013 г. 22:20

Здравствуйте, по по-воду вчерашнего нашего обращения от имени 28 сада Кировского р-на. Мы не увидели ответа на сайте, но увидели реакцию заведующей, которая вызвала наших воспитателей "на ковер". В итоге опять хамство в их сторону, оскорбления, унижения. Воспитателей которые заслуживают больше чем уважения и не только родителей, но и многих молодых воспитателей, которые должны брать с них пример.

Еще раз обращаю ваше внимание, что каждый Ваш звонок это унижение заслуженных и уважаемых людей. Мы не знаем как можно это обойти, но то что творится в саду надо остановить.

Садик28 21 марта 2013 г. 20:19

Здравствуйте!Подскажите как поступить в такой ситуации:Мы живем в Кировском районе,ребенок ходит в садик там же,но не давно у ребенка обнаружили целиакию,сразу как узнали пошли в Роно встали в очередь в другой сад(45),но нам сразу сказали,что мы туда не попадем,решили найти сад в другом районе.Узнали,что в Красносельском районе тоже есть сад куда берут таких детишек,поехали в Роно отдали документы,нас записали(детский сад 63),при мне позвонили заведующей,которая была на больничном и сказала,чтоб я ей предварительно позвонила и подъехала со справкой от врача.Ей звонили почти 3 недели,наконеч-то дозвонились,ответила хамоватая тетенька.Которой якобы никто не звонил и сказала,чтоб я сидела и ждала в грубой форме.Если она так разговаривает по телефону,как же она с людьми с живую говорит и такой человек работает в детском учреждении.Такое ощущение ,что ее оторвали от кружки чая и беседы с кем-то.Как можно таким людям доверять детей.

yuliyavma 2 апреля 2013 г. 11:47

Для зачисления в специализированное дошкольное образовательное учреждение, необходимо иметь направление из комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений, с которым Вы должны подойти в приемные часы к заведующему учреждением и оформить ребенка в детский сад. Все вопросы необходимо решать непосредственно с заведующим учреждением, а не по телефону с "тетеньками".

Социальный отдел 2 апреля 2013 г. 12:16

Добрый день!У меня есть уведомление из Роно,справка из больницы,а эта тетенька и была заведующая.

yuliyavma 2 апреля 2013 г. 12:45

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Почему в детские сады берут детей только при достижении ими на сентябрь 2-х лет? Нам на 1-ое сентября будет только 1 год и 10 месяцев. Получается, что если ребенок родился в октябре-декабре 2011 г. то он попадает в садик только почти в 3 года.

И второй вопрос по поводу компенсации за непредоставление детского сада с 1,5 лет. Мало того, что отказались от денежной компенсации в пользу увеличения количества детских садов, так еще и группы с 1,5 лет закрывают. В нашем микрорайоне закрывают такие группы сразу в 2-х садиках, остается такая группа только в 32-ом садике Выборгского района. Назвать Пособием по уходу за ребенком после полутора лет сумму, выплачиваемую государством, просто язык не поворачивается. Что с этим делать и куда обращаться за решением подобных вопросов?

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Ольга.

Ольга Шев. 3 апреля 2013 г. 14:28

Выдачей направлений в детские сады занимается только Комиссия по комплектованию государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, администраций районов Санкт-Петербурга. По всем возникающим вопросам касающимся устройства ребенка в детский сад необходимо обращаться именно в Комиссию.

В действующем законодательстве не предусмотрена какая-либо компенсация родителям, чьи дети не посещают детские сады. По вопросу предоставления материальной помощи, рекомендуем обращаться в отдел социальной защиты населения или МФЦ по месту жительства.

Социальный отдел 3 апреля 2013 г. 16:41

Добрый день. Общую информацию я и так знаю, скажите куда конкретно можно написать жалобу, чтобы рассмотрели вариант восстановления групп с 1,5 лет или приравняли детей октября-декабря к 2-хлетним.

Ольга Шев. 4 апреля 2013 г. 13:21

Вопрос формирования групп детских садов по возрастам и количеству, решает учредитель образовательного учреждения (Администрация района), основываясь на информации о потребностях района в определенных возрастных группах. Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обратиться в районный отдел образования.

Социальный отдел 4 апреля 2013 г. 15:27

Добрый вечер. В невском районе 57 и 55 огромная оченредь в детские сады. Упраздняют группы для детей с 2х лет, 700 детей 3х лет, стоявшие в очередь в сад на сентябрь 2013 года, в сад не зачислены. Обращались в администрацию района, получили ответ что мест нет, так как не хватает детских садов, а садов не хватает так как "сорванно" строительство. А строительство это вне компетенции администрации района. На сентябрь 2014 года очередь уже 1460 человек, а мест всего 380.Что делать? К кому обращаться?

Оксана Ж. 18 апреля 2013 г. 00:46

Уполномоченному необходимо задать вопрос господину Ситдикову С.А. что делает администрация района для реализации Программы строительства и реконструкции детских садов на 2011-2016 годы, разработанной во исполнение пункта 11 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 06.12.2010 N 3534-Пр по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010 в соответствии со статьей 13 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" и статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга".

. 18 апреля 2013 г. 09:11

Уважаемая Оксана! В настоящее время на территории муниципальных образований «Правобережный» и «Невский округ» ведется строительство детских садов по следующим адресам: Севернее улицы Новоселов, квартал 19 А корпус 10, квартал 11, корпус 24 А. В 2013 году строительство вышеуказанных детских садов окончено не будет. 17.04.2013 года состоялось совещание в ГБОУ СОШ № 625 Невского района с участием Главы администрации Невского района С.А. Ситдикова, начальника отдела образования Невского района Н.Г. Спиридоновой, представителя прокуратуры Невского района, отделов полиции, заведующих детских садов и родителей, проживающих на вышеуказанной территории. В связи со сложной обстановкой по обеспечению детей местами в дошкольных образовательных учреждениях, родителям, чьи дети поставлены на учет в качестве будущих воспитанников дошкольных учреждений могут быть предложены места в детских садах Невского района расположенных на близлежащих территориях (муниципальные образования 54 и 53). Дополнительно сообщаю, что начальник отдела образования Невского района Н.Г. Спиридонова ведет прием граждан по рабочим дням ежедневно с 18.00 до 19.00 часов.

Социальный отдел 18 апреля 2013 г. 17:26

Добавить комментарий:

Образец жалоб в комитет по образованию - Заявления в суд - Каталог шаблонов бланков

Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы. Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы. В Администрацию Приморского

Отдел образования __________

197343, Санкт-Петербург, _____

ул. Омская, д. 17, каб. 305______

ул. Савушкина, д. 83__________

От: ФИО заявителя, адрес, телефон. Ж А Л О Б А

на действия учителя школы № ____ ________ района Санкт-Петербурга - ФИО учителя.

на бездействие и действия директора школы № ___ ______________ района Санкт-Петербурга - ФИО директора.

Мой сын/дочь ФИО ребенка, ученик ___ класса школы № ____ __________ района. Его классный руководитель ФИО учителя.

В _____ 2013 года (ФИО учителя) была организована платная экскурсия для их класса в «____________». Требовала, что бы мой ребёнок присутствовал на экскурсии. Когда мы отказались оплачивать и отпускать сына/дочь на эту экскурсию, классный руководитель (ФИО учителя) повела себя непедагогично и не корректно: стала кричать на меня и ребёнка, заявила, что мы плохие родители, не занимается ребенком и мешаем её работе по сплочению класса.

Проблемные отношения между нами и классным руководителем (ФИО учителя) обострились после того как школа не смогла обеспечить условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья нашего сына/дочери (в нарушении ст. 41 Закона «Об Образовании), что привело к получению нашим ребенком (ФИО ребёнка), ЗЧМТ во время школьных занятий.

По выздоровлению нашего сына/дочери и выходу в школу я попросил классного руководителя ФИО провести беседу с одним из одноклассников сына/дочери для профилактики правонарушении с его стороны и недопущения повторных травм учеников и конфликтных ситуаций между моим сыном/дочерью и его/её одноклассником.

(ФИО учителя) в грубой, некорректной форме, на повышенных тонах высказала свой отказ в проведении беседы с одноклассником сына/дочери, и высказала идею, что мы сами должны поговорить с этим ребёнком в её присутствии. Считаю, что ни я, ни моя жена не имеем ни знаний, ни законного права проводить воспитательную работу с чужим ребенком, считаю, что это прямая обязанность классного руководителя.

После такого отказа, я обратиться к директору школы (ФИО директора), с просьбой защитить нас и нашего ребенка от подобного отношения классного руководителя. Однако, в нарушении ст. 41 Закона «Об Образовании», директор не предпринял никаких действий к защите законных прав и интересов моего сына/дочери. Хотя в устной беседе, обещала, что поможет разобраться в сложившейся ситуации и поговорит с классным руководителем.

Я не знаю, говорил ли директор с классным руководителем о ее служебных обязанностях и корректном поведении с учениками и родителями. Но в результате вместо улучшения ситуации, классный руководитель начала всячески унижать честь и достоинство моего ребёнка: непедагогично высказываться в адрес сына/дочери у ребенка в дневнике, каждую неделю стали появляться записи о том, что он/она создает конфликтные ситуации, провоцирует одноклассников на драки.

(Далее описываете все конфликтные ситуации происходящие с Вашим ребёнком.)

На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом «Об Образовании в РФ»

П Р О Ш У:

1. Провести проверку законности действий классного руководителя - ФИО.

2. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности классного руководителя - ФИО.

3. Провести проверку законности действий и бездействия директора школы - ФИО.

4. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности директора школы - ФИО.

Обращаем Ваше внимание, что каждое дело особенное и требует индивидуального подхода, рекомендуем использовать предложенные образцы документов ТОЛЬКО после консультации с профессиональным юристом или адвокатом.

Мы ждём Вашего звонка 954-18-21

Жалоба на школу в ответ на нарушение прав родителей и учеников

Большую часть времени ежедневно дети находятся в школе. Учителя принимают на себя ответственность за сохранность малышей, а родители доверяют жизни своих чад школьным работникам.

Причины недовольства родителей

Жаловаться следует во всех случаях, когда приходит чувство ущемления в правах со стороны сотрудников образовательного учреждения.

Как написать жалобу на школу

Устранить неправомерные действия школы, исправить недостатки в работе или позаботиться о сохранности здоровья и жизни учеников, поможет жалоба.

Вот примерная инструкция, представленная, как образец жалобы на школу:

1. Адресат, в таком заявлении может быть разный, это зависит от причины обращения.

- Гороно, департамент образования, Отдел образования, РОНО – это органы, которые занимаются непосредственным управлением школьными заведениями.

- Проследить за санитарной составляющей школы, режимом работы, «добровольными пожертвованиями», некачественными услугами со стороны персонала поможет Роспотребнадзор. В случае возникновения конфликтных ситуаций с работниками школьной сферы, любой родитель может зайти на страничку в интернете этой Федеральной службы и оставить заявление о неправомерных действиях.

- Не понятно как строится образовательный процесс, а учителя не желают объяснять, тогда на все вопросы по этой тематике ответят сотрудники Рособрнадзора.

- Когда Департамент медлит с решением вопроса или вообще отказывается его рассматривать, пожаловаться на требование «пожертвований» в обязательном порядке, можно еще и в Министерство образования и науки в РФ, работники данной сферы рассматривают и другие вопросы. На сайте этого учреждения тоже есть форма связи обратного вида, для ответа на обращения граждан.

- Защита прав и свобод детей, кроме родителей, еще находится в руках Омбудсмена. Специалист такого рода должен находиться в школе и при поступлении жалобы обязан доложить о ней в вышестоящие органы.

- Обращение в прокуратуру возможно, в случае возникновения споров по различным вопросам.

- Суд – последнее место, куда следует обратиться, если другие инстанции не смогли найти решения вопроса.

2. Заполнить шапку жалобы: необходимо написать название организации, инициалы и фамилию руководителя, указать данные заявителя. Ф.И.О. адрес проживания, номер телефона.

3. Оповестить о ранее направленных жалобах и органах, в которые они направлялись.

4. Сделав отступ, в центральной части листа написать наименование обращения: «Жалоба».

5. Описать подробную причину жалобы. Фамилию, имя пострадавшего и ответственных лиц. Полное наименование учреждения, которое совершило неправомерные действия.

6. Вежливо обратиться с просьбой о принятии мер по восстановлению прав и свобод.

7. Указать дату написания заявления.

8. Поставить личную подпись.

Прежде, чем обращаться в инстанции высшего порядка, необходимо пожаловаться директору. Подождать ответ на жалобу, в школе его обязаны дать в установленном законом сроке: в течение месяца.

Лучше всего написать жалобу коллективно, ее рассмотрят в первую очередь, и есть вероятность решения в сторону заявителя.

Вы заметили ухудшение своего здоровья, после неудачного проведение операции или неправильно назначенной терапии - узнайте как правильно составить жалобу на врача .

Страховка должна была покрыть все расходы, но страховая компания явно уклоняется от прямых ответов? Хотите знать как в таком случае правильно составить претензию на страховую компанию, подробнее об этом - здесь.

Директор - ответственный за все что происходит в школе

Учителя предоставляют некачественные услуги, унижают учеников, грубо разговаривают с родителями, а школьный руководитель разводит руками, значит надо написать такой документ, как жалоба на директора школы, направив его в органы высшего управления.

При написании жалобы нужно придерживаться четкой структуры, в этой статье она рассмотрена чуть выше, которая также может использоваться, как образец жалобы на директора.

Директору школы г. ________________№_______

Текст жалобы, раскрывающий причины обращения, в котором указаны ФИО ответственных за нарушения прав, ФИО пострадавшего. Требование о восстановлении прав и свобод потерпевшего должно быть написано в конце заявления, в конкретной форме.

Обращаться с такой жалобой следует:

В жалобе необходимо написать о причинах ее создания, ФИО полностью и подпись всех заявителей.

Многие привыкли возмущаться на некачественные услуги ЖЭКа, но при этом не знают как решить эту задачу. Следуйте инструкциям в статье о том как правильно писать жалобу на ЖКХ .

В банке вам навязали ненужную страховку и незаконно сняли комиссию, а с ней и другие платежи - решение этой проблемы читайте в этой статье .

Жалоба на завуча

Организовать процесс обучения в школе – обязанность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Задачи заведующего учебной частью:

  • Организовать процесс воспитания в школе.
  • Контролировать воспитательный процесс.
  • Оформлять методические указания классным руководителям, следить за выполнением.
  • Организовать внешкольные и внеклассные занятия.

    В случае, когда наблюдается невыполнение обязанностей со стороны Завуча школы, можно оформить жалобу на имя директора учебного заведения.

    Ответ школы на жалобу родителей

    После того, как родители подали жалобу, они могут поинтересоваться о сроках ответа. Школьный руководитель обязан проконсультировать заявителей в этом вопросе. Как правило, ответ школы на жалобы родителей обязан прийти в течение месяца. В нем должно быть следующее:

  • Уведомление о начале рассмотрения жалобы.
  • В случае перенаправления, указание куда направлено.
  • Указание на то, какие меры приняты для устранения конфликтной ситуации.

    Отправляя детей в школу, родители доверяют их психическое и физическое здоровье сотрудникам учебного заведения и, если будет замечено какое-то правонарушения в сторону учеников, папа или мама вправе подать жалобу на нарушителей.

    ОБРАЗЕЦ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖАЛОБЫ В КОМИТЕТ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

    Сообщение на адрес:

    The Human Rights Commitee Комитет по Правам Человека

    c / o OHCHR - UNOG для передачи в Офис Верховного

    1221 G епе v а 10, Комиссара по правам человека

    Switzerland Организации Объединенных Наций

    1221 Женева 10, Швейцария

    Представляется на рассмотрение в соответствии с Факультативным протоколом к Международному пакту о гражданских и политических правах.

    I. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ СООБЩЕНИЯ

    Если отмечен квадрат (с), автор должен пояснить:

    Национальность. Род занятий.

    Нынешний адрес или местонахождение.

    III. ЗАТРАГИВАЕМОЕ ГОСУДАРСТВО. НАРУШЕННЫЕ СТАТЬИ.

    ВНУТРЕННИЕ СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ Название Государства - Участника Международного пакта о гражданских и политических правах и Факультативного протокола, против которого направляется сообщение:

    Статьи Международного пакта о гражданских и политических правах, которые, как представляется, были нарушены.

    Внутренние средства правовой защиты, которые были исчерпаны предполагаемой жертвой (жертвами) или от ее (их) лица: обращение в суды или в другие государственные органы когда и с каким результатом (по-возможности, приложить копии всех соответствующих судебных или административных решений)

    Если внутренние средства правовой защиты не были исчерпаны, объяснить почему:

    Каждого пострадавшего указать по-отдельности и приложить столько страниц, сколько окажется необходимым для исчерпания списка пострадавших.

    IV. ДРУГИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

    Был ли этот же вопрос представлен на рассмотрение в соответствии с какой-либо другой процедурой международного расследования или урегулирования споров (например, на рассмотрение Межамериканской комиссии по правам человека, Европейской комиссии по правам человека)? Если да, то когда и с каким результатом?

    V. ПРИВОДИМЫЕ В ЖАЛОБЕ ФАКТЫ

    Подробное описание фактов предполагаемого нарушения или нарушений (с указанием соответствующих дат) ***

    Образцы заявлений

    ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА ТУРИЗМА ЧЕРВЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

    ВАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ВАШУ ЛИЧНОСТЬ:

    Для ВСЕХ ГРАЖДАН, достигших 16-летнего возраста - ПАСПОРТ

    Для ГРАЖДАН ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, постоянно проживающих на территории Республики Беларусь - ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО

    ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА ТУРИЗМА ЧЕРВЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА, СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛА ИСТРЕБУЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО,

    ПО ПРИНЦИПУ ОДНОГО ОКНА

    Дополнительная информация по интересующим Вас вопросам находится в папках на столе в фойе

    или в кабинете № 37.

    Жалоба в министерство образования и науки

    Заявитель во время обучения имела другую фамилию. По семейным обстоятельствам по собственному желанию заявитель была отчислена из университета. В университете заявителем была оставлена просьба о выдаче ей академической справки о дисциплинах, которые она прослушала в течение 4-х с половиной курсов в университете. Забрать эту данную академическую справку сразу у заявителя не было возможности. Заявитель пришла за академической справкой, но в ВУЗе ей сообщили, что академическую справку уже выдали на руки и что якобы есть подпись в получении. Но подпись эта не заявителя. Истец просит суд провести проверку по обстоятельствам, изложенным в настоящей жалобе.

    Министерство образования и науки

    В _____ году я, __________________ (во время обучения имела Ф.И.О. ______________), проходила обучение на 5-ом курсе Ростовского государственного строительного университета.

    По семейным обстоятельствам в __________ году по собственному желанию была отчислена из Ростовского государственного строительного университета. В университете мною была оставлена просьба о выдаче мне академической справки о дисциплинах, которые я прослушала в течение 4-х с половиной курсов в Ростовском государственном строительном университете. Забрать эту данную академическую справку сразу у меня не было возможности.

    В _____ году я пришла за академической справкой, но в ВУЗе мне сообщили, что академическую справку уже выдали на руки и что якобы есть подпись в получении. Но подпись эта моей не является. Ни тогда, ни в настоящее время я не получала ни академическую справку, ни дубликат академической справки. Это нарушает мои права.

    В соответствии с Уставом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Ростовский государственный строительный университет утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23.05.2011г. № 1699

    3.19 Лицу, не завершившему освоение основной образовательной программы высшего профессионального образования, а также студенту, обучающемуся в ВУЗе, по его заявлению выдаются документы, предусмотренные законодательством РФ.

    В соответствии с Законом об образовании РФ

    1. Образовательное учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и (или) квалификации в соответствии с лицензией. Форма документов определяется самим образовательным учреждением. Указанные документы заверяются печатью образовательного учреждения.

    2. Образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию и реализующие общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, выдают лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, заверяемые печатью соответствующего образовательного учреждения.

    3. Гражданам, завершившим послевузовское профессиональное образование, защитившим квалификационную работу (диссертацию, по совокупности научных работ), присваивается ученая степень и выдается соответствующий документ.

    4. Документ государственного образца о соответствующем уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении по программам последующего уровня образования.

    Указанные в документах о начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном образовании квалификации и в документах о послевузовском профессиональном образовании ученые степени дают право их обладателям заниматься профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых в установленном порядке определены обязательные квалификационные требования к соответствующему образовательному цензу.

    5. В Российской Федерации устанавливаются следующие образовательные уровни (образовательные цензы):

    1) основное общее образование

    2) среднее (полное) общее образование

    3) начальное профессиональное образование

    4) среднее профессиональное образование

    5) высшее профессиональное образование - бакалавриат

    5.1) высшее профессиональное образование - подготовка специалиста или магистратура

    6) послевузовское профессиональное образование.

    6. Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

    Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

    7. Организация обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации осуществляется:

    1) в отношении федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования - уполномоченными федеральными органами исполнительной власти

    2) в отношении иных образовательных учреждений - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    В соответствии с Инструкцией о порядке выдачи документов гос. образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов.

    Выдача документов государственного образца о высшем профессиональном образовании

    1. Документы государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, диплом магистра и приложение к ним, диплом о неполном высшем профессиональном образовании с приложением к нему и академическая справка), образцы которых утверждены постановлением Госкомвуза России от 30 ноября 1994 г. № 9 "О требованиях к образцам государственных документов о высшем профессиональном образовании" (зарегистрировано Минюстом России 20 июля 1996 г. регистрационный № 1110) и приказом Минобразования России от 29 сентября 2003 г. № 3692 (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2003 г. регистрационный № 5160), выдаются начиная с 22 июля 1996 г. по специальностям и направлениям подготовки, по которым высшее учебное заведение (далее - вуз) имеет государственную аккредитацию.

    Документы государственного образца о высшем профессиональном образовании выдаются лицам, поступившим в вуз на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующей ступени высшего профессионального образования до 31 декабря 2010 г. и завершившим его по этим образовательным программам высшего профессионального образования.

    (абзац введен приказом Минобрнауки РФ от 01.04.2008 № 106)

    (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 22.03.2010 № 197)

    Бланки дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании, приклеенные к твердой обложке, используются наравне с бланками дипломов, изготовляемых с 2003 года отдельно от твердой обложки.

    1.1. Диплом о высшем профессиональном образовании (далее - диплом) выдается выпускнику вуза, прошедшему в установленном порядке итоговую государственную аттестацию.

    Основанием выдачи диплома является решение государственной аттестационной комиссии.

    Диплом вместе с приложением к нему выдается не позднее 10 дней после даты приказа об отчислении выпускника.

    1.1.1. Диплом с отличием выдается выпускнику вуза на основании оценок, вносимых в приложение к диплому, включающих оценки по дисциплинам, курсовым работам, практикам и итоговой государственной аттестации. По результатам итоговой государственной аттестации выпускник вуза должен иметь только оценки "отлично". При этом оценок "отлично", включая оценки по итоговой государственной аттестации, должно быть не менее 75%, остальные оценки - "хорошо". Зачеты в процентный подсчет не входят.

    Для магистра дополнительным условием выдачи диплома с отличием является обязательное наличие у него документа о предыдущем высшем профессиональном образовании (диплома бакалавра или диплома специалиста с высшим профессиональным образованием) "с отличием".

    1.2. Диплом о неполном высшем профессиональном образовании выдается студентам (слушателям), прервавшим обучение и успешно освоившим часть основной профессиональной образовательной программы в объеме не менее первых двух лет в соответствии с учебным планом вуза по очной форме обучения.

    1.3. Академическая справка выдается:

    лицам, отчисленным с первого или второго курса, - в обязательном порядке

    студентам (слушателям) - по их письменному заявлению.

    1.4. Академическая справка не выдается студентам (слушателям), отчисленным из вуза до окончания первого семестра и/или не аттестованным ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации после первого семестра.

    Студентам (слушателям), отчисленным из вуза до окончания первого семестра и/или не аттестованным ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации после первого семестра, выдается справка установленного вузом образца с указанием перечня и итогов вступительных испытаний в вуз и наименования направления подготовки (специальности), на которое поступал студент (слушатель).

    1.5. Дубликаты документов государственного образца о высшем профессиональном образовании (дипломов, приложений к ним, академической справки) выдаются взамен утраченных документов.

    1.5.1. При невозможности заполнения дубликата приложения к диплому дубликат диплома выдается без приложения к нему.

    1.5.2. При утрате только приложения к диплому, выданному после 22 июля 1996 г. взамен выдается дубликат приложения к диплому, на котором проставляются номер и регистрационный номер сохранившегося диплома. При утрате только диплома, выданного после 22 июля 1996 г. выдаются дубликат диплома и дубликат приложения к нему, при этом сохранившийся подлинник приложения к диплому изымается и уничтожается в установленном порядке.

    1.5.3. При утрате диплома и приложения к нему, выданных до 22 июля 1996 г. выдается дубликат диплома и приложения к нему на бланках нового образца. При утрате только приложения к диплому, выданному до 22 июля 1996 г. вместо дубликата приложения к диплому выдается выписка из рабочего учебного плана, по которому заканчивал обучение выпускник вуза, с указанием изученных дисциплин и периода обучения.

    2. Дипломы, выданные до 22 июля 1996 г. не подлежат обмену на дипломы нового образца (кроме дипломов лиц, переменивших свое имя (фамилию, отчество)).

    2.1. Лица, переменившие свое имя (фамилию, отчество), могут обменять имеющиеся у них государственные документы о высшем профессиональном образовании на документы государственного образца о высшем профессиональном образовании с новым именем (фамилией, отчеством). Обмен производится по решению ректора вуза на основании заявления лица, переменившего свое имя (фамилию, отчество), вместе с документами, подтверждающими перемену имени (фамилии, отчества) лица. Решение ректора, заявление лица и документы, подтверждающие перемену имени (фамилии, отчества), хранятся в личном деле выпускника вуза. Документы с прежним именем (фамилией, отчеством) изымаются вузом и уничтожаются в установленном порядке.

    2.2. Документы установленного вузом образца о высшем профессиональном образовании не подлежат обмену на документы государственного образца о высшем профессиональном образовании.

    3. Документы государственного образца о высшем профессиональном образовании выдаются лично владельцу или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, которая хранится в личном деле выпускника вуза.

    7. При заполнении бланка академической справки:

    7.1. Все записи, предусмотренные формой академической справки, включая "нормативный период обучения по очной форме", производятся так, как это указано в пункте 6 настоящей Инструкции для заполнения приложения к диплому.

    7.2. В случае, если лицо, получающее академическую справку, не выполняло курсовых работ, не проходило какой-либо практики, не сдавало итоговых государственных экзаменов или не выполняло выпускной квалификационной работы, после соответствующих слов вписывается соответственно:

    7.3. Дисциплины, сданные студентом (слушателем) на оценку "неудовлетворительно", и дисциплины (или часть дисциплины), которые студент (слушатель) прослушал, но не был по ним аттестован при промежуточной аттестации, в академическую справку не вносятся.

    7.4. После слов "выполнение выпускной квалификационной работы" для выпускников, представивших к защите свои работы, но не защитивших их, делается запись "не выполнил(а)".

    7.5. После записей всех изученных дисциплин указывается номер и дата приказа вуза об отчислении в следующей редакции: "Приказ об отчислении от. №. ". Причина отчисления не указывается.

    9. При заполнении дубликатов документов:

    9.1. На дубликате документа (дипломов, приложений к ним, академической справки) в заголовке под словом "диплом" ("приложение к диплому", "академическая справка") печатается или каллиграфически пишется черной тушью слово "дубликат".

    На дубликатах документов указывается полное официальное наименование вуза, выдающего дубликат.

    Регистрационный номер дубликатов документов и дата их выдачи указываются по книгам регистрации выдаваемых дубликатов документов.

    9.2. Дубликаты дипломов бакалавра, магистра, специалиста с высшим профессиональным образованием подписываются председателем государственной аттестационной комиссии, действующей в год выдачи дубликата, и ректором (руководителем) вуза. На отведенном для печати месте ставится оттиск печати вуза, выдающего дубликат, с изображением Государственного герба Российской Федерации. Дата решения государственной аттестационной комиссии, наименование степени, квалификации, направления (специальности) указываются в соответствии с данными, хранящимися в личном деле выпускника вуза, утратившего диплом.

    9.3. В дубликаты приложений к дипломам о высшем профессиональном образовании, в дубликаты дипломов о неполном высшем профессиональном образовании (с приложениями к ним), в дубликаты академических справок вносятся записи в соответствии с данными, хранящимися в личном деле выпускника вуза, утратившего документ.

    Статья 28. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования

    К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся:

    1) разработка и реализация государственной политики в области образования

    2) принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области образования

    2.1) обеспечение государственных гарантий прав граждан в области образования

    3) разработка и реализация федеральных целевых и международных программ в области образования

    4) формирование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования

    5) согласование назначений руководителей образовательных учреждений федерального подчинения, если иное не предусмотрено законом и типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов

    6) установление порядка создания, реорганизации и ликвидации федеральных государственных образовательных учреждений

    7) установление перечней профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование

    7.1) установление порядка участия объединений работодателей в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования, в том числе в разработке федеральных государственных образовательных стандартов и разработке федеральных государственных требований к дополнительным профессиональным образовательным программам, формировании перечней направлений подготовки (специальностей) профессионального образования, государственной аккредитации образовательных учреждений профессионального образования

    8) создание, реорганизация и ликвидация федеральных государственных образовательных учреждений

    9) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ

    10) разработка и утверждение типовых положений об образовательных учреждениях

    11) установление порядка лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций

    11.1) установление форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе единого государственного экзамена, порядка проверки экзаменационных работ и системы оценки результатов, а также порядка подачи и рассмотрения апелляций

    11.2) организация проведения единого государственного экзамена на территории Российской Федерации, в том числе разработка контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена и обеспечение ими государственных экзаменационных комиссий в субъектах Российской Федерации, организация и осуществление централизованной проверки экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, формирование и ведение федеральных баз данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

    11.3) установление порядка приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения, в том числе порядка проведения дополнительных вступительных испытаний при поступлении в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования и государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования

    11.4) установление перечня олимпиад школьников и порядка их проведения

    12) установление порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

    13) установление норм труда и нормативов его оплаты в федеральных государственных образовательных учреждениях

    14) утверждение федеральных государственных образовательных стандартов, установление федеральных государственных требований, определение порядка подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, подтверждение таких документов за счет средств заявителя, определение порядка признания и установления в Российской Федерации эквивалентности документов иностранных государств об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, признание и установление эквивалентности таких документов за счет средств заявителя

    15) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ

    федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников федеральных государственных образовательных учреждений

    общих принципов финансирования образовательных услуг

    образовательного ценза педагогических работников

    ставок заработной платы и должностных окладов работников федеральных государственных образовательных учреждений соответствующих профессионально-квалификационных групп

    социальной поддержки различным категориям обучающихся, воспитанников и педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений, а также видов и норм материального обеспечения указанных обучающихся, воспитанников и педагогических работников в соответствии с законодательством Российской Федерации

    порядка предоставления гражданам и погашения ими государственного образовательного кредита

    федеральных требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

    порядка разработки и использования дистанционных образовательных технологий

    17) финансирование федеральных государственных образовательных учреждений и образовательных услуг

    18) утверждение порядка проведения экспертизы учебников, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также ежегодное утверждение на основе экспертизы федеральных перечней таких учебников

    18.1) утверждение порядка отбора организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также утверждение перечня этих организаций

    19) информационное и научно-методическое обеспечение системы образования, разработка в пределах своей компетенции базисных учебных планов и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), учебной литературы и учебных пособий. Создание единой для Российской Федерации системы информации в области образования

    19.1) формирование и ведение федеральных баз данных в области образования

    20) организация федеральной системы подготовки и переподготовки педагогических работников и работников органов, осуществляющих управление в сфере образования

    21) надзор и контроль исполнения законодательства Российской Федерации в области образования и качества образования (в части федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований) образовательными учреждениями, указанными в подпункте 24 настоящей статьи, принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний образовательным учреждениям и органам управления образованием

    22) установление и присвоение государственных наград и почетных званий работникам образования

    22.1) организация контроля качества подготовки обучающихся и выпускников (государственной (итоговой) аттестации) по образовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

    23) издание нормативных документов в пределах своей компетенции

    24) лицензирование и государственная аккредитация:

    высших учебных заведений по всем реализуемым ими образовательным программам

    научных организаций и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования и дополнительные профессиональные образовательные программы, по которым установлены федеральные государственные требования

    образовательных учреждений, реализующих военные профессиональные образовательные программы

    федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов в сферах обороны, оборонного производства, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации

    расположенных за пределами территории Российской Федерации российских образовательных учреждений и филиалов российских образовательных учреждений по всем реализуемым ими образовательным программам

    25) организация и осуществление, в том числе в соответствии с международными договорами, экспертизы содержания и качества подготовки выпускников иностранных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы, соответствующие установленным в Российской Федерации федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, по заявлениям образовательных учреждений за счет средств таких образовательных учреждений

    В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь действующим законодательством:

    1. Провести проверку по обстоятельствам, изложенным в настоящей жалобе

    2. Проинформировать меня в установленные законом сроки о результатах проведенной проверки.