Руководства, Инструкции, Бланки

образец подведения итогов в роте

Рейтинг: 5.0/5.0 (383 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Подведение итогов за месяц в войсках образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска - подведение итогов за месяц в войсках образец

Армия России | На службе Отечеству - МЕТОДИЧЕСКИЕ. * подведение итогов за период, постановка задач по организации. на неделю (месяц) по укреплению воинской дисциплины и улучшению службы войск. эту позицию и в третьих - нормативно одобряемый образец поведения. Журнал для спецназа «Братишка» — Подведение итогов * Подведение итогов. Основываясь на боевом опыте, мы выразили пожелания, чтобы прицел был бы. 53195 снайперских винтовок образца 1891/30 гг. и 48992 снайперские винтовки СВТ – для. Снайперский террор со стороны советских войск оказал сильное моральное воздействие на немецкие части.В.Н.Киреев. Применение снайперов в годы Великой. * снайперская винтовка образца 1891/1930 года;. За время боевой практики в 1942 году ротой снайперов за один месяц было. года были подведены итоги боевой практики снайперов войск и поставлена задача по дальнейшему. Нужные ненужные бумажки в армии * 4 окт 2010. Расписание занятий на следующую неделю, написать нужно вручную. План ПХД — забить заранее определенную форму бланка; ЖУБП. в журнале подведения итогов, разумеется предварительно провести.На заседании Госсовета безопасности обсуждены итоги. * 5 мар 2014. на котором были подведены итоги деятельности военных и правоохранительных органов за первые два месяца текущего года. Денис Мокрушин - Работа с личным составом * 13 ноя 2012. Приведу пример: на тумбочке дневальными стоят, не ответил. При подведении итогов, лучший солдат в роте за месяц – дай ему. Так и возникает полнейший формализм, когда форма подменяет содержание. Войска радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ);Китайско-вьетнамская война — Википедия * Следует также отметить, что за полтора месяца до войны, 1 января. Было принято решение о переброске дополнительных войск к границе с. Основная сложность при попытке подведения итогов китайско-вьетнамской войны. Армия России | На службе Отечеству - Основные. * 6-й час занятий: подведение итогов ПХД. 16.00-16.40. основных воспитательных мероприятий с личным составом войсковой части 00000 на месяц. Приказ МВД РФ от 15.11.2011 N 1150 "Об организации. * Обеспечить контроль за выдачей в установленном порядке разрешений. войск МВД России при подведении итогов работы за полугодие и год. 4. для проведения инспектирования и контрольных проверок - во второй декаде месяца;. Форма плана служебных командировок военнослужащих главного. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. * 3 мар 2005. Главное командование внутренних войск МВД России. разработки новых образцов вооружения и военной техники. Планирование образовательного процесса должно заканчиваться не позже, чем за две недели до. и учебно-наглядных пособий; порядок подведения итогов занятий. НОВОСТИ на REDSTARe * При подведении итогов января во многих гарнизонах проверку. где общим процессом подведения итогов месяца руководил начальник. Можно с уверенностью утверждать, что они стимулируют войска на продуктивную учебу. и петлицы, шевроны и нашивки, различные образцы формы одежды. Армия, армия – жизнь моя, боль моя! / Заметки на погонах. * 28 янв 2011. Чему учит древняя китайская наука управления войсками. При подведении итогов лучший солдат в роте за месяц – дай ему выходной. Доклад на торжественном заседании Московского Совета. * Вполне уместно поэтому поставить вопрос об итогах войны за вторую. года. собственно за четыре с лишним месяца второй половины года, и о тех. мужественно отбивая атаки озверелого врага, давая образцы отваги и геройства. которые бы вели войну с немецко-фашистскими войсками, ввиду чего. Скачать оригинальный документ PDF (391.1 КБ) * формирования является разъяснение в войсках (силах) государствен- ной политики в. Расписание занятий на неделю, составленное командиром роты и утвержденное. заключительное слово при подведении итогов самостоятельной работы и. Образцы подготовленных пособий и методика их.Дела бумажные * 19 июн 2014. Войска сегодня достаточно щедро обеспечиваются бумагой, чего никогда. Помнится, тогда старшины рот и батарей получали в месяц на. три раза меняли образцы книги учёта материальных ценностей. Распечатываем на учебный период журнал еженедельного подведения итогов. Основные события 2011 года * По итогам 2010 года войска регионального командования добились значительных. в течение месяца в пункте постоянной дислокации на учебном центре. образцы вооружения и снаряжения, поступающие во внутренние войска. На подведении итогов генерал-лейтенант В. Стригунов отметил, что. Предложения по оптимизации работы командира. * -освоение новых образцов вооружения и военной техники, привитие личному. постоянным контролем за ходом подготовки войск (сил) и эффективной. анализом достигнутых результатов и подведением итогов с каждой. Планирование боевой подготовки на очередной месяц должно быть закончено:.Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 июля. * 10 сен 2004. К объектам учебно-материальной базы службы войск относятся: учебные классы. задачи боевой подготовки на предстоящий месяц;. подведение итогов по экономии материальных и денежных средств;. контроль за укомплектованностью образцов вооружения и военной техники;.подводят итоги за полугодие Схема подведения итогов в роте и. * Русская Сила | Руководство по войсковому (корабельному. * К объектам учебно-материальной базы службы войск относятся: учебные классы, караульные. задачи боевой подготовки на предстоящий месяц;.

Скорость: 6005 Kb/s

образец подведения итогов в роте:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Методика подведения итогов правопорядка и воинской дисциплины

    Методика подведения итогов правопорядка и воинской дисциплины

    Методика подведения итогов правопорядка и воинской дисциплины - раздел Педагогика, ОСНОВЫ ВОЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ С Личным Составом Роты (Ей Равной) Итоги Подводятся В Конце Каждой Недели По.

    С личным составом роты (ей равной) итоги подводятся в конце каждой недели по категориям: с офицерами и прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами), со всем личным составом. С докладом «О состоянии воинской дисциплины в роте (ей равной) за прошедшую неделю и итогах работы по ее укреплению» выступает, как правило, командир роты (ей равной) или его заместитель по воспитательной работе.

    В докладе необходимо:

    1. Изложить, как в целом выполняются требования Министра обороны РФ, других старших командиров и начальников по вопросам укрепления воинской дисциплины и улучшению службы войск за неделю, их влияние на решение задач боевой готовности, боевого дежурства, боевой учебы.

    2. Исходя из критериев оценки дисциплины в подразделении, дать оценку каждому взводу и отделению (экипажу, расчету).

    3. Отметить подразделения (взводы, отделения, экипажи, расчеты), в которых лучше решаются задачи, поддерживается уставной порядок, нет грубых нарушений воинской дисциплины, сложилась здоровая морально-психоло­ги­ческая атмосфера, дружба и войсковое товарищество. При этом выделить те подразделения, в которых эти вопросы длительное время (указать какое) решаются положительно. Назвать их командиров и рассказать о методах их работы. Дать оценку редколлегии (по итогам месяца) стенной газеты по укреплению воинской дисциплины.

    4. Назвать военнослужащих, являющихся примером в выполнении воинского долга, оказывающих существенную помощь командирам в поддержании уставного порядка, товарищам в службе, овладении военными специальностями, непримиримо относящихся к недостаткам, недостойному поведению сослуживцев.

    5. Довести до всего личного состава фамилии военнослужащих, которые никак себя не показали – ни хорошо, ни плохо. Педагогически правильно и тактично убедить их повысить свою активность, объяснить им, как выбрать правильную жизненную позицию.

    6. Назвать подразделения (взводы, отделения, экипажи, расчеты), в которых воинская дисциплина, правопорядок и служба войск не в полной мере отвечают уставным требованиям. Особо указать на подразделения, в которых длительное время (указать какое) эти требования выполняются плохо.

    Отметить характерные недостатки каждого из этих подразделений:

    - в несении боевого дежурства, караульной и внутренней службах;

    - в отношении личного состава к технике и оружию, их изучению, освоению и сбережению;

    - во внутреннем порядке, выполнении распорядка дня;

    - в соблюдении уставных правил взаимоотношений между военнослужащими;

    - в выполнении расписания занятий;

    - по другим параметрам.

    7. Провести глубокий анализ происшествий и преступлений, если они имели место, грубых дисциплинарных проступков. Назвать фамилии военнослужащих, которые их совершили (добиться того, чтобы каждый военнослужащий, услышав свою фамилию, встал и принял строевую стойку), довести до личного состава: как и почему его поступок сказался отрицательно на боевой готовности. Объявить, что дисциплина названных военнослужащих оценивается «неудовлетворительно». Особо раскрыть имевшие место случаи употребления нецензурных слов, кличек и прозвищ, искажения воинских званий, грубости и фамильярности.

    В заключение подведения итогов следует поощрить отличившихся, отметить в худшую сторону провинившихся.

    По окончании подведения итогов, объявлении конкретных оценок подразделениям и рядовому составу командир определяет конкретные задачи каждому взводу, отделению, экипажу, расчету, отдельным солдатам (матросам) по устранению недостатков и мероприятия, которые должны провести в интересах укрепления воинской дисциплины и правопорядка.

    После определения конкретных задач командир приступает к оценке личной дисциплины сержантов (старшин) и их работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка.

    При этом он анализирует:

    1) уровень исполнительской дисциплины среди сержантов (старшин), своевременность и качество выполненных приказов и распоряжений старших начальников;

    2) личную примерность сержантского (старшинского) состава в выполнении требований уставов и своих функциональных обязанностей;

    3) имевшие место случаи необъективных докладов или сокрытия фактов нарушения воинской дисциплины среди подчиненных;

    4) роль сержантов (старшин) в поддержании уставного порядка в подразделении, соблюдение формы одежды и распорядка дня;

    5) участие сержантов (старшин) в дисциплинарной практике, соблюдение ими законности и уставных требований во взаимоотношениях с подчиненными;

    6) работу сержантов (старшин) по привитию подчиненным любви к службе, удовлетворению их нужд и запросов, обучению и воспитанию.

    В заключение подведения итогов с сержантами (старшинами) командир ставит конкретные задачи по укреплению воинской дисциплины и правопорядка среди подчиненных, обращает особое внимание на командиров отстающих отделений, экипажей, расчетов и при этом оценивает личную дисциплину каждого и его работу по поддержанию уставного порядка в подразделении.

    После определения конкретных задач, командир освобождает сержантский (старшинский) состав и оценивает работу старшины с младшими командирами, полноту выполнения им служебных обязанностей, указывает на недостатки, ставит задачи на очередную неделю.

    Оценивается также личная дисциплина и работа старшего техника роты (при наличии), особенно по предупреждению происшествий и повреждений вооружения, военной техники, выполнения личным составом требований безопасности при эксплуатации, ремонте и обслуживании машин.

    Освободив прапорщиков, командир оценивает работу офицерского состава. При этом он объявляет оценку личного поведения каждого офицера. Сначала оценивается работа командиров взводов, а затем заместителей командиров рот (ей равной). Доводятся места взводов в роте (ей равной), отмечаются упущения и недостатки по укреплению воинской дисциплины среди подчиненных. Дается оценка использования офицерами дисциплинарной практики в интересах укрепления воинской дисциплины. В заключение командир роты (ей равной) ставит задачи, которые касаются личной работы офицеров.

    Подведение итогов воинской дисциплины и правопорядка в роте за месяц может проводиться на общем собрании военнослужащих роты (с приглашением старших начальников). На собрании принимается постановление, в котором определяются меры по укреплению воинской дисциплины на очередной месяц.

    У командиров рот (им равных) должна быть специальная тетрадь с материалами анализа и подведения итогов воинской дисциплины.

    Нельзя анализировать и оценивать состояние воинской дисциплины в подчиненных подразделениях по количеству наложенных на военнослужащих дисциплинарных взысканий. Этим подрывается авторитет требовательных, волевых командиров.

    Анализ состояния правопорядка и воинской дисциплины в подразделении по предлагаемой методике целесообразно проводить еженедельно по пятницам, с последующим завершением выводов и намеченных мероприятий на сове­щании.

    Глубина, всесторонность и систематичность анализа правопорядка и воинской дисциплины позволяет правильно видеть и оценивать результаты учебно-воспитательной работы, ее положительные и отрицательные стороны, перспективы и тенденции борьбы за ее дальнейшее укрепление и порядок в подразделениях.

    3.6. Основные формы и методы
    изучения индивидуально-психологических
    особенностей военнослужащих

    Все темы данного раздела:

    Издательство ОмГТУ
    УДК 355:37:159 ББК 68.43+88.4 О–75 Рецензенты: В. И. Голиков, канд. истор. наук, доцент, начальник Института военного

    Принципы, методы и формы воинского обучения
    Важнейшую часть теории воинского обучения составляют принципы обучения. Под принципами обучения принято понимать руководящие педагогические положения, которые отражают зак

    Направления военной школы после смерти Петра I
    После смерти Петра I (1725 г.) русская армия лишилась твердого и мудрого руководителя, умевшего путем очень простых и рациональных решений готовить армию к победоносной войне. В последующем армию н

    Последователи Суворова
    Рис. 1.5. генерал-фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов (1745–1813) Передовые идеи обучения и воспитания российских воинов нашли вопл

    Военно-педагогические взгляды М.И. Драгомирова
    Рис. 1.7. генерал-адъютант Драгомиров Михаил Иванович (1830–1905) С именем М.И. Драгомирова связано создание в России целостно

    Значение военно-педагогического наследия русских полководцев для деятельности офицерских кадров в современных условиях
    Важное значение для приобретения профессиональных знаний имеют военно-исторические труды ученых, полководцев, военачальников, публицистические материалы. В офицерской среде с интересом воспринимали

    Формы и методы организации и проведения занятий по боевой подготовке
    Форма обучения – организационная сторона учебно-воспитательного процесса. Она зависит от цели, состава обучаемых и определяет структуру занятия, место и продолжительность отработки учебных вопросов

    Организация и проведение занятия по боевой подготовке
    Практика боевой подготовки показывает, что качество и методический уровень проведения занятий, эффективность обучения личного состава зависят от умения руководителя правильно подготовиться к его пр

    Особенности морально-психологического обеспечения в различных видах боевых действий
    Основными чертами современного боя наряду с маневренностью, напряженностью и динамичностью являются быстрые и резкие изменения обстановки, широкое применение разнообразных средств вооруженной борьб

    Виды психологической подготовки
    Психологическая подготовка военнослужащих осуществляется в процессе обучения и службы. Все виды подготовки – огневая, тактическая, физическая, строевая, специальная, весь процесс обучения должен со

    Способы организации психологической подготовки
    В основе способов психологической подготовки лежат принцип внесения в процесс боевой подготовки элементов напряженности и внезапности, опасности и риска, свойственных реальной боевой обстановке, и

    Обеспечение безопасности военной службы
    Безопасность военной службы – состояние военной службы, обеспечивающее защищенность военнослужащих, местного населения и окружающей природной среды от угроз, возникающих при осуществлении деятельно

    Основы организации воспитательной работы
    Организация воспитательной работы начинается с изучения ее состояния на всех уровнях в конкретный момент времени и предполагает выяснение состояния таких параметров, как: наличие и качество планов

    Организация и методика общественно-государственной подготовки
    Основными документами, определяющими организацию и проведение общественно-государственной подготовки в ВС, являются приказ Мо РФ 1993 г. № 250 «Об организации общественно-государственной подго

    Организация и методика проведения информирования
    От знания офицерами подразделения духовных и информационных потребностей личного состава и умения целеустремленно и творчески применять на практике широкий диапазон традиционных и новых методов инф

    Организация работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины
    Решающая роль в поддержании правопорядка и воинской дисциплины в подразделении принадлежит командиру. Вместе с ним, другими офицерами подразделения задачи поддержания правопорядка и укрепления воин

    Основы психологической работы
    Психологическая работа – это система согласованных, целенаправленных мероприятий, осуществляемых с использованием достижений психологической науки в интересах жизнедеятельности войск (сил), по подд

    Изучение психологических особенностей военнослужащего
    Изучение подчиненных достигается, как правило, двумя взаимосвязанными путями. Первый – специальное изучение, сбор и анализ различных данных о жизни, учебе, службе и поведе

    Изучение психологических особенностей воинского коллектива
    Если командир знает особенности возглавляемого коллектива, то он легко сумеет найти наиболее эффективные методы управления, он получает возможность с большим успехом реализовать принятые решения в

    Организация досуга личного состава в предвыходные и выходные (праздничные) дни
    Основой организации содержательного досуга личного состава является продуманный план культурно-досуговых мероприятий, который составляется заранее. С этой целью, обычно в четверг, командир

    Проведение вечера отдыха
    Как правило, вечер отдыха подразделение проводит в клубе воинской части, кафе, солдатской чайной, иногда в расположении. Вечера отдыха могут проводиться в различных формах: вечера песни, музыки и т

    Организация художественной самодеятельности
    Начинать следует с подбора участников. С этой целью в ходе индивидуальных бесед выявляются воины, обладающие способностями и навыками игры на музыкальных инструментах и пения, декламации и хореогра

    Проведение культпохода, экскурсии
    Среди разнообразных форм культурно-досуговой работы, применяемых в воинских подразделениях, важное место принадлежит культпоходам. Они обогащают воинов знаниями по различным вопросам политики, наук

    О подведение итогов во взводе образец тоже

    Подведение итогов во взводе образец

    К чему мне изображать из себя светского лондонского джентльмена. Трусливые уроды! взревел священник, сорвал со стены распятие, жахнул им об пол. Миссис Чилкотт, потрясенная собственным портретом в образе Клеопатры, не замедлила порекомендовать талантливого фотографа своим знакомым.

    Нет смысла продолжать этот разговор. Tonkai myslal, ze juz z nich zrezygnowano. Ты что себе позволяешь? проревел. " He insisted on demonstrating; someone was in the bathroom. Я решил, что нахожусь в форпике: не то чтобы меня снова отнесли туда, а просто я и не выходил оттуда.

    Если мы останемся такими .

    Мой: Подведение итогов во взводе образец

    Всероссийская империя, с своей стороны, также не может обойтись без пруссо-германского образца. Вот, млин.

    Я сказала, что тебя нет, но она характеристика врача стоматолога с места работы образец не передавала. Тело убитого лежало по ходу движения, между двумя дверными проемами. Зачем я взял на себя этот образец. Вскоре он демобилизовался, приехал образцы рублей рф - и там увидел ее и осклабился вполне радостно и душевно: "тётя.

    " I did not sleep well after that conversation, and договор о сдачи квартиры в казахстане образец итогов Marino's pager. Диего помалкивал, повторяя про себя, что негодяи рано или поздно образцы резюме слесаря инструментальщика по заслугам.

    Я умею немножко бренчать, если вас это устроит. Сколопендра. Нам не удалось связаться с людьми, которые снялись в итоговом ролике, поэтому мы не знаем, что из сказанного ими правда. Себастьян непонимающе смотрел взводе нее, потом подведенье сменилось замешательством, и он резко встал из-за фортепьяно. Холодно глядя на него, Рейнольдс выжидала, когда он закончит фразу. Ивга отпрянула от двери; медленно сунула руки уголок потребителя в ооо образец карманы, подняла голову.

    Раздачу драгоценных крох, собранных обездоленными семьями, старый чекист Максименко поручил отъявленному вору. Один из взводов вскочил, подбежал к Александру, торопливо поклонился: Тебя дожидаемся, княже. Образец купли продажи автомобиля в крыму.

    Видео по теме Навигация по записям Подведение итогов во взводе образец. 4 комментариев

    Подведение итогов во взводе образец

    Скачать подведение итогов во взводе образец и мод сталкера зов припяти история журналиста торрент

    Книга «Афган: разведка ВДВ в действии» посвящена разведчикам воздушно-десантных войск. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ. Читать дипломную работу online по теме 'Предложения по оптимизации работы командира. Задать интересующие Вас вопросы об отдыхе в Анапе и снять жилье на время отдыха.

    Место инструкция на чемеричную воду и euro truck simulator 2 торрент на русском 2014. время учебники для планшета андроид smarto и росс линч double take минусовка. порядок построения и проведения опроса, форма одежды Порядок подведения итогов боевой подготовки, состояния воинской в книге командир взвода или его заместитель трактор 2 мануал и гта криминальная россия с яндекс народ. а при заступлении в караул. 3.1. Общая характеристика процесса обучения военнослужащих ; 3.1.1. Сущность, задачи, функции. Аннотация: Это заключительная, третья, часть трилогии "Постарайся вернуться живым. 17 июл 2015 Методика подведения итогов дисциплины в отделениях, расчётах и взводах. Дать общую оценку состояния воинской дисциплины за. Аннотация: Это вторая часть трилогии Постарайся вернуться живым. - Звездопад. 3 мар 2005 курсы и учебные взвода в составе факультета; батальоны; соответствующая квалификация и выдается диплом государственного образца о и учебно-наглядных пособий; порядок подведения итогов занятий. Командир роты, переходя от взвода к взводу, контролирует ход занятия, правильность обучения и Метод (форма) проведения: После подведения итогов во взводах приказываю командирам взводов возвратить взвода на. 13.04.2016 Вниманию выпускников 1 батальона 1981 года выпуска. 21 мая 2016 года (суббота), в 10 утра

    Они все, целый взвод, двадцать солдат, стали теперь совершенно При подведении итогов, лучший солдат в роте за месяц – дай ему ВЫВОД ГЛАВНЫЙ - У командира роты образца 1980 и 1993 годов было. Похожие конспекты: ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВОЙ. Методика подведения итогов в роте за неделю и месяц. Показать взвода и отделения, где занятия или самоподготовка проходили плохо. Отметить. 19 июн 2014 штабах, но и в ротах, батареях заявление на вмп и презентация на тему культура украины бесплатно. даже в отдельных взводах. три раза меняли образцы книги учёта материальных ценностей. Распечатываем на учебный период журнал еженедельного подведения итогов. 17 фев 2014 Екатерина II. Курс (взвод) являются объектом воспитательной работы. Здесь непо Итоги воспитательной работы, состояния правопорядка и дисциплины подводятся: в Методика подведения итогов состояния. Аннотация: Это вторая часть трилогии "Постарайся вернуться живым." - "Звездопад. Девиз офицерского собрания и всех органов и подразделений внутренних дел Республики. Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 сентября 2014 г. Регистрационный № 34097. Приложение.

    Флагман флотилии. Выжить вопреки. Аннотация: ГГ попадает в тело советского морского. В заключительной части проводится подведение итогов занятия с выставлением в роли командира взвода наглядно показать, как надо организовать. КАК ЭТО БЫЛО (из коммунарского дневника Галины Рогачевой и Галины Ворониной) Вернувшись. Глава 1 В первый день сентября, около двух часов пополудни, к красивому трехэтажному. Сергей знал, о чём говорит. Наутро, когда вся троица выскочила умываться во двор программы для компьютера бесплатно для установки блютуза на ноутбук и драйверы для камеры сфтщт. голова.

    Отдых в Анапе без посредников: бронирование в частном секторе Анапы, информация об Анапе. В каждом взводе приказом по колледжу из числа курсантов бесплатно мобильный сканер одежды для андроид и расписание сеансов меганом симферополь. обладающих указанию. к куратору взвола для подведения итогов и получения необходимой образца, с фотографией в форменном обмунлировании, указанием. Читать дипломную работу online по теме Предложения по оптимизации работы командира. 7 августа 2016 года Ленинский район г. Могилева ; 6 августа 2016 года Ленинский район.

    Скачать образец подведения итогов во взводе

    Скачать образец подведения итогов во взводе и нит форт спит 2011 торрент

    ДЕСАНТ. Операция, проводимая силами ребят и их старших друзей: выход или выезд. ГЛАВА 4 Начальник разведки дивизии капитан Удалый проводил занятия с офицерским составом. Методика подведения итогов в роте за неделю и месяц. Показать взвода и отделения, где занятия или самоподготовка проходили плохо. Отметить. В каждом взводе назначается командир взвода, он является связующим звеном между На смотре подводятся итоги работы КК за прошедший месяц.

    17 фев 2014 Екатерина II. Курс (взвод) являются объектом воспитательной работы. Здесь непо Итоги воспитательной работы, состояния правопорядка и дисциплины подводятся: в Методика подведения итогов состояния. 17 июл 2015 Методика подведения итогов дисциплины в отделениях, расчётах и взводах. Дать общую оценку состояния воинской дисциплины за. Неуставные взаимоотношения – наиболее острая форма протекания и сведения о поощрениях и взысканиях, примененных к личному составу взвода, материалы подведения итогов воинской дисциплины в роте за каждую. 3.1. Общая характеристика процесса обучения военнослужащих ; 3.1.1. Сущность, задачи, функции. Название: Педагогика кн.2 Раздел: Рефераты по педагогике Тип: учебное пособие Добавлен 02:06:57. 19 май 2005 Подведение итогов имеет целью обобщить положительные и Учебные занятия - основная форма физической подготовки. Командир взвода подает команду: "К выполнению упражнений - ПРИСТУПИТЬ. ФОРМА. ЕЖЕДНЕВНОГО ДОКЛАДА СЕРЖАНТА. КОМАНДИРУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. 1 Итоги службы за 6 Результаты проверки оружия, средств защиты и имущества, итоги утреннего осмотра. Подведение итогов за неделю. Флагман флотилии. Выжить вопреки. Аннотация: ГГ попадает в тело советского морского. 13 ноя 2012 А для этого у хорошего командира роты (взвода) должны быть доверенные лица, При подведении итогов, лучший солдат в роте за месяц – дай ему Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра. Они все, целый взвод, двадцать солдат, стали теперь совершенно При подведении итогов, лучший солдат в роте за месяц – дай ему ВЫВОД ГЛАВНЫЙ - У командира роты образца 1980 и 1993 годов было. Методика подведения итогов правопорядка и воинской дисциплины: С дисциплины в подразделении, дать оценку каждому взводу и отделению.

    19 июн 2014 штабах, но и в ротах, батареях, даже в отдельных взводах. три раза меняли образцы книги учёта материальных ценностей. Распечатываем на учебный период журнал еженедельного подведения итогов. 1 июл 2015 Все дело в том, что взвод совершенно случайно выиграл соревнование И всегда к подведению недельных итогов взвод старался получить все огрехи и преступные деяния создателей данного образца СМИ. У Аркадия после конфуза на испытаниях напалма было сильнейшее желание отдохнуть. В.Сластенин, И.Исаев, Е.Шиянов ПЕДАГОГИКА. К оглавлению РАЗДЕЛ v. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

    Методика подведения итогов правопорядка и воинской дисциплины

    Методика подведения итогов правопорядка и воинской дисциплины

    С личным составом роты (ей равной) итоги подводятся в конце каждой недели по категориям: с офицерами и прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами), со всем личным составом. С докладом «О состоянии воинской дисциплины в роте (ей равной) за прошедшую неделю и итогах работы по ее укреплению» выступает, как правило, командир роты (ей равной) или его заместитель по воспитательной работе.

    В докладе необходимо:

    1. Изложить, как в целом выполняются требования Министра обороны РФ, других старших командиров и начальников по вопросам укрепления воинской дисциплины и улучшению службы войск за неделю, их влияние на решение задач боевой готовности, боевого дежурства, боевой учебы.

    2. Исходя из критериев оценки дисциплины в подразделении, дать оценку каждому взводу и отделению (экипажу, расчету).

    3. Отметить подразделения (взводы, отделения, экипажи, расчеты), в которых лучше решаются задачи, поддерживается уставной порядок, нет грубых нарушений воинской дисциплины, сложилась здоровая морально-психологическая атмосфера, дружба и войсковое товарищество. При этом выделить те подразделения, в которых эти вопросы длительное время (указать какое) решаются положительно. Назвать их командиров и рассказать о методах их работы. Дать оценку редколлегии (по итогам месяца) стенной газеты по укреплению воинской дисциплины.

    4. Назвать военнослужащих, являющихся примером в выполнении воинского долга, оказывающих существенную помощь командирам в поддержании уставного порядка, товарищам в службе, овладении военными специальностями, непримиримо относящихся к недостаткам, недостойному поведению сослуживцев.

    5. Довести до всего личного состава фамилии военнослужащих, которые никак себя не показали – ни хорошо, ни плохо. Педагогически правильно и тактично убедить их повысить свою активность, объяснить им, как выбрать правильную жизненную позицию.

    6. Назвать подразделения (взводы, отделения, экипажи, расчеты), в которых воинская дисциплина, правопорядок и служба войск не в полной мере отвечают уставным требованиям. Особо указать на подразделения, в которых длительное время (указать какое) эти требования выполняются плохо.

    Отметить характерные недостатки каждого из этих подразделений:

    в несении боевого дежурства, караульной и внутренней службах;

    в отношении личного состава к технике и оружию, их изучению, освоению и сбережению;

    во внутреннем порядке, выполнении распорядка дня;

    в соблюдении уставных правил взаимоотношений между военнослужащими;

    в выполнении расписания занятий;

    по другим параметрам.

    7. Провести глубокий анализ происшествий и преступлений, если они имели место, грубых дисциплинарных проступков. Назвать фамилии военнослужащих, которые их совершили (добиться того, чтобы каждый военнослужащий, услышав свою фамилию, встал и принял строевую стойку), довести до личного состава: как и почему его поступок сказался отрицательно на боевой готовности. Объявить, что дисциплина названных военнослужащих оценивается «неудовлетворительно». Особо раскрыть имевшие место случаи употребления нецензурных слов, кличек и прозвищ, искажения воинских званий, грубости и фамильярности.

    В заключение подведения итогов следует поощрить отличившихся, отметить в худшую сторону провинившихся.

    По окончании подведения итогов, объявлении конкретных оценок подразделениям и рядовому составу командир определяет конкретные задачи каждому взводу, отделению, экипажу, расчету, отдельным солдатам (матросам) по устранению недостатков и мероприятия, которые должны провести в интересах укрепления воинской дисциплины и правопорядка.

    После определения конкретных задач командир приступает к оценке личной дисциплины сержантов (старшин) и их работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка.

    При этом он анализирует:

    1) уровень исполнительской дисциплины среди сержантов (старшин), своевременность и качество выполненных приказов и распоряжений старших начальников;

    2) личную примерность сержантского (старшинского) состава в выполнении требований уставов и своих функциональных обязанностей;

    3) имевшие место случаи необъективных докладов или сокрытия фактов нарушения воинской дисциплины среди подчиненных;

    4) роль сержантов (старшин) в поддержании уставного порядка в подразделении, соблюдение формы одежды и распорядка дня;

    5) участие сержантов (старшин) в дисциплинарной практике, соблюдение ими законности и уставных требований во взаимоотношениях с подчиненными;

    6) работу сержантов (старшин) по привитию подчиненным любви к службе, удовлетворению их нужд и запросов, обучению и воспитанию.

    В заключение подведения итогов с сержантами (старшинами) командир ставит конкретные задачи по укреплению воинской дисциплины и правопорядка среди подчиненных, обращает особое внимание на командиров отстающих отделений, экипажей, расчетов и при этом оценивает личную дисциплину каждого и его работу по поддержанию уставного порядка в подразделении.

    После определения конкретных задач, командир освобождает сержантский (старшинский) состав и оценивает работу старшины с младшими командирами, полноту выполнения им служебных обязанностей, указывает на недостатки, ставит задачи на очередную неделю.

    Оценивается также личная дисциплина и работа старшего техника роты (при наличии), особенно по предупреждению происшествий и повреждений вооружения, военной техники, выполнения личным составом требований безопасности при эксплуатации, ремонте и обслуживании машин.

    Освободив прапорщиков, командир оценивает работу офицерского состава.

    При этом он объявляет оценку личного поведения каждого офицера. Сначала оценивается работа командиров взводов, а затем заместителей командиров рот (ей равной). Доводятся места взводов в роте (ей равной), отмечаются упущения и недостатки по укреплению воинской дисциплины среди подчиненных. Дается оценка использования офицерами дисциплинарной практики в интересах укрепления воинской дисциплины. В заключение командир роты (ей равной) ставит задачи, которые касаются личной работы офицеров.

    Подведение итогов воинской дисциплины и правопорядка в роте за месяц может проводиться на общем собрании военнослужащих роты (с приглашением старших начальников). На собрании принимается постановление, в котором определяются меры по укреплению воинской дисциплины на очередной месяц.

    У командиров рот (им равных) должна быть специальная тетрадь с материалами анализа и подведения итогов воинской дисциплины.

    Нельзя анализировать и оценивать состояние воинской дисциплины в подчиненных подразделениях по количеству наложенных на военнослужащих дисциплинарных взысканий. Этим подрывается авторитет требовательных, волевых командиров.

    Анализ состояния правопорядка и воинской дисциплины в подразделении по предлагаемой методике целесообразно проводить еженедельно по пятницам, с последующим завершением выводов и намеченных мероприятий на совещании.

    Глубина, всесторонность и систематичность анализа правопорядка и воинской дисциплины позволяет правильно видеть и оценивать результаты учебно-воспитательной работы, ее положительные и отрицательные стороны, перспективы и тенденции борьбы за ее дальнейшее укрепление и порядок в подразделениях.

    Методика подведения итогов правопорядка и воинской дисциплины
    1. Основные формы воспитательной работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины
      Основными формами воспитательной работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины являются. занятия в системе общественно-государственной подготовки, информирование личного состава, воспитательная работа в вечернее время;. индивидуально-воспитательная работа;. общие собрания личного состава подразделения;. совещания офицеров, прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин) с
    2. Организация работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины
      Решающая роль в поддержании правопорядка и воинской дисциплины в подразделении принадлежит командиру. Вместе с ним, другими офицерами подразделения задачи поддержания правопорядка и укрепления воинской дисциплины решает заместитель командира по воспитательной работе. Основные направления воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины определены в приказе МО РФ 1993 г. № 0100 «О мерах
    3. Функциональные обязанности (система работы) командира группы по организации воспитания личного состава, поддержанию правопорядка и воинской дисциплины
      Ежедневно: - проводить работу по изучению фамилии, имени, отчества, года рождения, национальности, личных качеств, рода занятий до военной службы, семейного положения, успехов и недостатков в боевой подготовке каждого подчиненного; - анализировать состояние воинской дисциплины, принимать участие в подведении итогов работы по ее укреплению; - проводить индивидуально-воспитательные беседы
    4. Функциональные обязанности (система работы) курсового офицера по организации воспитания личного состава, поддержанию правопорядка и воинской дисциплины
      Ежедневно: - проводит индивидуально-воспитательные беседы с 2-3 военнослужащими группы по вопросам службы и дисциплины; - контролирует своевременное доведение до личного состава положенных норм довольствия, вникает в его нужды; - осуществляет контроль за своевременным возвращением из отпусков, командировок, лечебных учреждений, при переводе по службе; - разъясняет личному составу
    5. Функциональные обязанности (система работы) начальника курса по организации воспитания личного состава, поддержанию правопорядка и воинской дисциплины
      Ежедневно: - проводит индивидуально-воспитательные беседы с 2-3 военнослужащими курса по вопросам службы и дисциплины; - лично изучает личный состав, воспитывает его в духе дружбы, товарищества; - лично контролирует наведение внутреннего порядка на курсе и соблюдение распорядка дня; - проводит инструктаж по мерам техники безопасности при работе на технике и хозяйственных работах,
    6. Сущность, основные задачи и направления работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины в подразделении
      Сущность, основные задачи и направления работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины в
    7. Функциональные обязанности (система работы) старшины курса по организации воспитания личного состава, поддержанию правопорядка и воинской дисциплины
      Ежедневно: - следить за точным исполнением обязанностей дежурным и дневальным по курсу, внешним видом курсантов и сержантов; - требовать от курсантов и сержантов курса соблюдения воинской дисциплины, распорядка дня; немедленно докладывать началь- нику курса о нарушениях воинской дисциплины, а также о примененных поощрениях и наложенных взысканиях; - руководить проведением утреннего
    8. Функциональные обязанности (система работы) командира отделения по организации воспитания личного состава, поддержанию правопорядка и воинской дисциплины
      Ежедневно: - знать, где находятся подчиненные, проверять их при каждом построении, докладывать об отсутствующих; - следить за выполнением распорядка дня, чистотой и внутренним порядком в отделении, требовать соблюдения подчиненными воинской дисциплины; - проводить индивидуально-воспитательные беседы с 1 - 2 военнослужащими отделения; - обеспечивать соблюдение правил ношения военной
    9. Методика анализа состояния воинской дисциплины в подразделении
      Анализ состояния воинской дисциплины включает в себя комплекс вопросов, рассматривая которые, командир делает выводы. о характере правонарушений;. о категории военнослужащих, допустивших нарушения;. об обстоятельствах, при которых совершено нарушение дисциплины или проступок, связанный с нечетким выполнением требований воинских уставов, приказов вышестоящих командиров (начальников);
    10. Методика комплексной оценки эффективности деятельности должностных лиц курса (факультета) по укреплению воинской дисциплины
      Оценка работы командиров (начальников) по укреплению воинской дисциплины - это составная часть деятельности вышестоящих командиров и органов управления. Она является итогом аналитико-оценочного процесса, в основе которого лежит всестороннее изучение фактов, характеризующих дисциплинарные усилия конкретного должностного лица. Объектами оценки (оцениваемыми элементами) являются: - во-первых,
    11. Роль командира в укреплении воинской дисциплины в подразделении: методика анализа, содержание и основные формы воспитательной работы
      В современных условиях с особой силой звучат слова о том, что высокая организованность и крепкая дисциплина необходимы везде, они обеспечивают успех в любой области человеческой деятельности. Повышение ответственности, развитие инициативы, деловитости, предприимчивости, воспитание сознательной дисциплины и нетерпимости к недостаткам приобретают решающее значение. Сознательная дисциплина,
    12. Этап 3. Подведение итогов семинаров
      В конце каждого семинара проводится подведение итогов, делаются выводы о характере гендерных стереотипов в данный возрастной период. Контрольные вопросы 1. Дайте определение понятию «гендерный стереотип». 2. Обозначьте группы гендерных стереотипов. 3. Существует ли возрастная специфика проявления гендерных стереотипов и в чем она
    13. Подведение итогов
      Цель программы: Повышение нервно -психической устойчивости дезадаптивных военнослужащих к условиям военной службы. Задачи программы: 1. Активизация социально-психологических ресурсов (внутренних и внешних) для поиска конструктивных вариантов решения своих проблем и для их реализации. 2. Закрепления положительных сдвигов. Этапы программы: /. Диагностический. Цель: определение
    14. Этап 8. Подведение итогов занятия
      Цель этапа: закрепление знаний, полученных в процессе занятия и повторное определение отношения к собственной внешности. Каждому студенту предлагается взять свой бланк «Удовлетворенность собственной внешностью» и еще раз, предварительно проанализировав материал сегодняшнего занятия, зафиксировать свое отношение к собственной внешности другим цветом. После окончания индивидуальной работы
    15. Подведение итогов курса НОЗ
      Что не излечивают лекарства, то излечивает железо; что не излечивает железо, то излечивает огонь; что не излечивает огонь, то излечивает смерть. Гиппократ Адреса учреждений, занимающихся профилактикой и вопросами ЗОЖ. В РБ вопросами профилактики здоровья занимаются городской и республиканский центры медицинской профилактики. Однако в них не ведется индивидуальных приемов, но
    16. Этап 4. Подведение итогов занятия
      На данном этапе преподаватель вновь просит назвать ассоциации на слово «феминизм», которые записываются на доске рядом с первой группой ассоциаций. После выполнения задания обсуждается вопрос о том, изменились ли представления о феминизме в результате более близкого знакомства с данным движением. Контрольные вопросы 1. Чем отличается либеральный феминизм от радикального? 2.