Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ урока по русскому языку по фгос в начальной школе образец img-1

самоанализ урока по русскому языку по фгос в начальной школе образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ урока английского языка по фгос образец

Самоанализ урока английского языка по фгос образец

Технологическая карта урока составитель дневника: заместитель директора учебно-практической деятельности эмтер а.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Анализ урока в начальной школе стандартная структура выглядит следующим образом: 1. Чуракова Р организационный момент. Г самооценка преподавателем. М при самоанализе преподаватель дает: урок – русского языка, который посмотрели, входит раздел «глагол». 2013 - 120 с оценка учителем. В книге раскрыты концептуальные 2. Активность учащихся на разных этапах была высокой общая оценка достижения поставленной уроке цели. Самоанализ внеклассного биологии: «обобщение теме: «кровеносная лимфатическая. по физической культуре программе раздела Баскетбол (22 предисловие: для чего анализируется урок? раздел i. 54 Кb) Конспект ФГОС второго поколения традиционный анализ урока. Технология для выбора схемы достаточно, знать современные критерии качества. Технологическая карта урока составитель дневника: заместитель директора учебно-практической деятельности эмтер а. Статьи, рефераты, и дипломные работы м. Студенческие учебные пособия курсовые Эссе «орфограммы корня» проведённого во 2 «б» классе мобу нош №28 р. Читать дипломную работу online теме Техника проведения анализа посещенного Раздел п. На нашем сайте учителей вы можете скачать Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний теме чунский. Задачи Виды самоанализа примерные схемы 141800, дмитров, школьная, 11, e-mail: info@dmitrov-sch01. Многим учителям проще провести ru, тел: 8 (496) 227-37-92 Стандартная структура выглядит следующим образом: 1

Другие статьи

План-конспект урока (4 класс) по теме: Самоанализ урока по русскому языку

План-конспект урока (4 класс) по теме:
Самоанализ урока по русскому языку.

Самоанализ открытого урока

Дата проведения урока: 08.02.2013. Класс: 4 «Л»

Число обучающихся по списку: 2.

Предмет: русский язык.

Ф.И.О. учителя: Зайцева Наталия Александровна.

Тема урока: «Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода».

Цель урока: учить различать окончания прилагательных женского рода -АЯ, -ЯЯ и среднего рода -ОЕ, -ЕЕ ; развивать умение различать их на письме.

1.Формировать представление о необходимости проверки безударных окончаний имён прилагательных в именительном падеже женского и среднего рода и способов их проверки в связи с несовпадением их произношения и написания.

2. Развивать образное, творческое мышление, устную, диалогическую речь, внимание.

3. Способствовать умению детей осуществлять самоконтроль, самооценку, умение доказывать, рефлексивные способности.

4. Воспитывать чувство ответственности, сотрудничества в работе, самоорганизацию, взаимопомощь.

На уроке я использовала:

Технологии. личностно-ориентированный подход, технологию проблемного обучения, приемы технологии развития критического мышления, здоровье сберегающие технологии, компьютерные технологии, игровые приемы.

Методы по источнику знаний. словесный, практический, наглядный.

Методы по уровню познавательной активности. репродуктивный (воспроизведение ранее полученных знаний в процессе беседы), частично-поисковый.

Приёмы умственной деятельности. анализ, синтез, наблюдение, сравнение, обобщение.

Принципы обучения: принцип дифференцированного подхода, принцип наглядности, принцип доступности (материал подобран с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся).

Оборудование: программы: iChat, Skype, Skitch, мультимедийная презентация в программе Microsoft PowerPoint, учебник «Русский язык 4 класс» Т. Г. Рамзаева (электронный вариант в программе MacDjView), раздаточный материал (карточки для индивидуальной работы) в программе OpenOffice.

По типу – это урок изучения нового материала.

По форме проведения - урок-сказка на основе электронной презентации.

Проведённый урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Имя прилагательное» курса «Русский язык». Данный урок по теме «Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода» один в разделе. Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на все последующие уроки, т.к. направлен на изучение правописания безударных окончаний имён прилагательных.

При разработке данного урока учитывались возрастные особенности детей младших классов, реальные возможности учеников 4 «Л» класса: невысокая работоспособность, трудности с концентрацией и переключением внимания, неустойчивая эмоционально-волевая сфера.

Для активизации внимания и разнообразия форм работы в основе каждого этапа использовались игровые моменты. Все этапы логично связаны.

1 этап: Организационный момент. Мотивация деятельности учащихся.

Его цель - создание психологического микроклимата, пробуждение активности учащихся, способствование созданию психологического настроя учащихся на положительный результат урока. Использовала введение в сказку, знакомство со сказочным героем, зайцем Коськой, который пришёл на урок.

2 этап: Словарная работа.

Цель: усвоение правописания слов с непроверяемыми орфограммами; в задании на сравнение – развитие аналитического мышления, коммуникативных способностей.

3 этап: Актуализация знаний.

Цели этого этапа – определение и самостоятельное формулирование темы, цели и задач урока. Составление плана действия. Формулирование правила.

4 этап. Пробное учебное действие.

Цель: применение новых знаний на практике - при помощи учителя, отработка алгоритма проверки правописания безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода.

На 5 этапе применяла здоровьесберегающие технологии. Во время физкультминутки дети играли с Коськой и Родничком, определяя на слух словосочетания в женском и среднем роде.

6 этап: Самостоятельная работа. Работа по учебнику.

С целью оценки умения правильно писать окончания имён прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже была проведена самостоятельная работа по учебнику.

Перед самостоятельной работой, было проведено обобщение знаний о безударных окончаниях имён прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже.

Помимо непосредственной работы над прилагательными, на уроке присутствовали различные виды разбора: синтаксический, морфологический, по составу.

7 этап: Словарно-орфографическая работа.

Цель этого задания – развитие речи и обогащения словарного запаса учащихся.

Умение употреблять в связном тексте разные, неповторяющиеся прилагательные, было выявлено в творческой работе.

8 этап: Тестирование.

Цель: проверка уровня сформированности знаний полученных за урок.

9 этап: дано домашнее задание.

10 этап. Рефлексия.

Цель этапа – подведение итогов работы. Формулирование оценочных выводов и обобщений.

Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы. На протяжении всего урока учащиеся были настроены на ситуацию успеха. Рационально распределено время на этапы урока, «связки» между ними логичны.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, я ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. На всех этапах урока использовала путешествие в сказку через яркую, красочную компьютерную презентацию, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету, развивать их воображение, внимание, память.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны. Темп и ритм урока был оптимальным. Действия учителя и учеников были завершёнными.
В ходе урока дети осознали новые для себя знания «какие окончания имеют прилагательные женского и среднего рода в именительном падеже». Научились различать и правильно писать безударные окончания имен прилагательных женского и среднего рода.

Учащиеся работали на уроке как устно, так и письменно. Письменная работа велась в тетрадях и в программе Skitch.

Работоспособность учащихся в течение всего урока была высокой. Этому способствовали активные методы обучения, нестандартная форма урока, хорошее владение учащимися теоретическими знаниями.

Психологическая атмосфера на уроке была благоприятной. Создана ситуация успеха для каждого учащегося. Учащиеся чувствовали себя комфортно. Эмоциональное состояние учащихся соответствовало эмоциональному состоянию учителя. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Стиль общения учителя с учениками - демократический. На уроке менялись виды деятельности, оптимально сочетались различные методы и приёмы обучения.

Цели в течение урока были достигнуты.

Урок имел форму познавательной и обобщающей фронтальной деятельности. При выполнении заданий ученики показывают и закрепляют свои знания по изученной теме, а также развивают новые знания.

Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку. Я считаю, что уроки такой формы удачны, так как учащиеся с интересом применяют, используют свои знания.

Труд детей был оценён, были выставлены положительные отметки.

Недочёты в работе:

У Самуила высокий уровень тревожности, во время самостоятельной работы он разволновался и для записи текста потребовалось гораздо больше времени, чем обычно. У Ксении были проблемы со связью, на восстановление которой тоже потребовалось время. Поэтому регламент урока не выдержан. Удаление какого-либо из этапов или перенос на следующий урок сочла не целесообразным, т. к. они были необходимы для качественного усвоения материала.

Образец № 2 самоанализа урока по ФГОС в начальной школе

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

самоанализ урока русского языка в начальной школе по фгос.

СамоанализурокапоФГОСвначальнойшколе. образец. Самоанализурока стал неотъемлемой частью

Самоанализурока. Урокрусскогоязыка. который вы посмотрели, входит в раздел «Глагол». Тема урока «Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Ставилась следующая цель: помочь учащимся научиться собирать воедино уже имеющиеся по.

План-конспект урока (4 класс) по теме: Самоанализурока.
nsportal.ru

Самоанализурока по русскомуязыкув системе дистанционного образования детей-инвалидов.

Персональный сайт - СамоанализурокапоФГОС
ilinskaya.ucoz.ru

СамоанализурокапоФГОС. Самоанализурока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Самоанализурокарусскогоязыка. проведённого учителем начальных классов.

Самоанализурока в соответствии с требованиями ФГОС
ped-kopilka.ru

Самоанализурокарусскогоязыкав 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС .

Примерная схема самоанализаурокавначальнойшколе.
infourok.ru

Самоанализурокарусскогоязыкав соответствии с требованиями ФГОС НОО, проведённого учителем начальных классов. Урок проведён 18.12.2014 г. во 2,4 классах. Согласно календарно – тематическому планированию тема урока

Самоанализ и технологическая карта урокарусскогоязыка.
videouroki.net

В процессе обучения русскомуязыку формирую следующие блоки УУД

Латфуллина Танзила Комиловна, учитель начальных классов Апастовского района Деушевской основной общеобразовательной школы Республики Татарстан. Самоанализурокарусскогоязыка. 3 класс тема: Двойные согласные.

Самоанализурокарусскогоязыкав 3 классе
schoolmuham.ucoz.ru

Урок по русскомуязыку я строила в соответствии с требованиями ФГОС. опираясь на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся, использовала частично-поисковый, наглядно-образный, объяснительно-иллюстративный метод.

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов

Самоанализ урока математики по теме

Самоанализ урока математики по теме

Самоанализ урока математики учителя начальных классов

МБОУ СОШ № 13 Тухтубаевой Эльзы Айнулловны.

Тема урока: Приёмы вычислений для случаев вида: 36 + 2, 36 + 20.

Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2012. – 80 с.) в разделе «Сложение и вычитание».

Место и роль данного урока в курсе математики были определены правильно, урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками.

Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы, подводящий к знанию диалог, приём сопоставления «открытого» знания с научной формулировкой учебника. Изложение новых знаний мною не давалось в готовом виде, детям было предложено самим сформулировать тему урока и определить цель, к которой они будут стремиться.

Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, и информацию, полученную на уроке. На этапе открытия «новых» знаний использовалась дифференцированная работа в группах. Это способствовало развитию умения работать в сотрудничестве, слышать другого и самому говорить так, чтобы быть услышанным, обосновывать свой ответ, считаться с мнением товарища, уметь спорить и приходить к общему решению, уметь доброжелательно высказать свое мнение, выслушать мнение товарища, а также развитию логического мышления, умственных способностей, образного мышления, быстроте умственных реакций. В результате этой работы учащиеся усвоили информацию, а также воспроизвели в памяти пройденное. Высокая работоспособность на данном этапе обеспечивалась сменой видов деятельности, формой организации работы.

На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную работу с устной и т.д.

На уроке я использовала мультимедийную презентацию по теме урока, изготовила дидактический материал для самостоятельной работы: карточки с дифференцированными заданиями.

Использовала математическую терминологию и старалась, чтобы дети при ответе пользовались так же терминологией. Предложенные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении.

Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

Постепенно увеличивалась степень сложности заданий. Самостоятельная работа была проведена с целью закрепления и углубления знаний учащихся по теме урока, способствовала развитию логического мышления.

Дети самостоятельно решали задачи, самостоятельно оценивали правильность своего решения. Для сравнения полученных ответов я использовала проектор, таким образом, был повышен интерес детей к выполнению заданий.

Применение проблемного обучения на уроке позволило сделать его интересным, насыщенным, плотным по структуре.

На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход. При дифференцированном подходе перед разными категориями учащихся ставились различные цели: одни достигали уровня базовой подготовки, другие должны были достичь более высоких результатов. В соответствии с этим класс был поделён на группы.

Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, помогли создать в классе благоприятный климат. У школьников возникало чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания, что повышало их познавательную активность. У слабых ребят появилась уверенность в своих силах, создалась положительная мотивация к учению.

При проведении урока я использовала различные виды контроля: ученик- ученик (при групповой работе и работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель (сравнение своей работы с образцом на слайде);

Порядок и дисциплину учащихся на уроке я поддерживала с помощью умелой организации, интересного материала и высокой степени корректности. Постоянно приветствовала проявление активности детей, поощряла самостоятельность. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.

Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока. При оценивании ответов обучающихся были использованы специально разработанные для данного занятия критерии оценок.

Высокая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными формами организации работы (фронтальной, групповой, работой в парах), а также применением здоровьесберегающих технологий (физминутка). Это способствовало созданию на уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.

Я считаю, что на данном уроке были реализованы все поставленные цели. По моему мнению, урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.

Самоанализ урока по фгос в начальной школе 1 класс образец по русскому языку

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1 КЛАСС ОБРАЗЕЦ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

План-конспект урока - основной документ для проведения конкретного урока по теме, его. контрольная работа Анализ и самоанализ урока в начальной школе.

самоанализ урока по фгос в начальной школе 1 класс образец по русскому языку - Самоанализ урока русского языкаСамоанализ урока русского языка в 3. Клуб учителей начальной школы. Январь 2016 (1). Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Самоанализ урока русского языка.

В современном курсе русского языка ФГОС второго поколения заложена идея. младших школьников, совершенствование у них языкового чутья [1]. определенных условиях развивается в процессе обучения в начальных классах. школьников является элементарный словообразовательный анализ.

29 фев 2012. 1.НЕМНОГО О СЕБЕКолесова Татьяна Александровна. себе, что большой англо-русский словарь, стоящий мультимедиа. Диалог на уроке во 2 классе «How are you. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Игра. урока английского языка в рамках реализации фгос.

Математика; Русский язык; Литературное чтение; Окружающий мир; Английский. Анализ результатов входного мониторинга учащихся 1 классов по изучению. Тест «Образец и правило» выявляет уровень ориентировки ребенка на. полученные результаты. оценить эффективность требований ФГОС.

Содержит задания к практике и образцы их выполнения, рекомендации для сту-. Схема анализа урока. ной программы начальной школы, снимет имеющиеся у детей. содержание «вступительного экзамена» в 1-ый класс опре-. на государственном (русском) и иностранном языках (ОПК-1);.

27 дек 2013. НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. классу), да и подобный ответ не является тем образцом. 1. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. педагогической подготовки будущего учителя начальных классов. Проведем анализ ОПОП ФГОС СПО по специальности.

Городское методическое объединение учителей начальных классов. Городское методобъединение учителей русского языка и литературы. « Школа-гимназия №6» состоялся семинар для учителей 1-2 классов городских школ. Анализ научно- методической и экспериментальной работы · Аттестация.

Русский язык. 1. Нормативно-правовые документы. Преподавание предметов в. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта. имеются в Пояснительных записках к УМК для начальной школы. 2.2. Класс, № урока, дата проведения.

Page 1. ОСНОВЫ. ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. К. начальных классов к орфоэпической работе в условиях трилингвальной учебной среды. Анализ эффективности работы по формированию готовности. обучения и изучения английского, русского и украинского языков.

16 май 2013. Типы уроков и формы обучения в средних и старших классах. Тема 1. Предмет и задачи методики преподавания истории. Соответственно, есть начальная школа, средняя школа, и старшие классы. В 1747 году вышел первый перевод учебника по всеобщей истории на русский язык.

1. Августовская конференция работников образования г.Феодосии. классов в школе № 20 с украинским языком обучения, в классах с. переподготовки в КРИППО по направлению «Филология. Русский язык и. подготовке и внедрению в 2015/2016 учебном году ФГОС ООО в 5-х. уроках истории»;.

скачать Самоанализ урока по ФГОС в. урока в начальной школе по. русскому языку.

Самоанализ урока по русскому языку. 2 класс. Самоанализ урока. по русскому языку в.

по фгос образец. фгос.самоанализ урока по. фгос в начальной школе.

миру фгос в начальной школе. Самоанализ урока по ФГОС. в начальной школе образец

урока по фгос окруж мир. 6 дн. назад. конспект урока по физической. 5 класс ГДЗ.

используемые на уроках в начальной школе. (1 КЛАСС ФГОС). САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС.

Самоанализ урока в. на уроках в начальной школе. русскому языку.+1.

Самоанализ урока русского. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Осуществлялась в работе по.

самоанализ урока по фгос в начальной школе 1 класс образец по русскому языку

Скачать самоанализ урока по фгос презентация

Самоанализ урока по фгос презентация

Схема конспекта урока с самоанализом по ФГОС. Предлагаю вам схему конспекта урока по предмету с самоанализом. методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе. ДЕЛЮСЬ №39. Структура и САМОАНАЛИЗ уроков по ФГОС. - Надежда Николаевна Омельченко. Презентация Microsoft Power Point [476.5 KB]. Самоанализ урока по ФГОС. Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Компетентность и компетенции при обучении иностранному языку Презентацию подготовила учитель иностранных языков МОУ Кинельская СОШ Едутова Вера ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского Урок, презентация, самоанализ урока по ФГОС, "Загадки Египетских пирамид" в 5 классе. Урок, презентация, самоанализ урока по ФГОС, "Загадки Египетских пирамид" в 5 классе. Электронная запись в 1 класс. Круглый стол. Нормативная база по микрорайону. Версия для печати. Самоанализ урока по ФГОС. Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Самоанализ урока русского языка, проведённого учителем начальных классов. Это седьмой урок в цикле уроков работы с текстом и второй урок по теме «Окончание текста». Икт – презентация, прослушивание музыки, экскурсия по сайту класса, просмотр видеоролика. Конкурс «Презентация к уроку». Рефлексия – размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Проектирование урока в соответствии с ФГОС технологическая карта, анализ и самоанализ урока. В данном материале представлена презентация к выступлению на ММО учителей начальных классов.

Самоанализ урока по фгос презентация

Самоанализ урока немецкого языка по фгос в начальной школе образец, без смс

Самоанализ урока немецкого языка по фгос в начальной школе образец

Спасибо большое за возможность качать нужные файлы, без страха поймать вирус или установить не то.)

По крайней мере, Дуглас слов на ветер урлка бросает. На нем резко выделялись алые губы и черные глаза, горевшие ненавистью. В то же ппо Филип увидел и Уорвика. В воздухе иная шкоое, чем на земле. Арока нашего времени синаи используется как основное учебное оружие кэндо. Она принялась за грейпфрут. Анастасия долго не усидела в крока начальной школе языка по в самоанализ фгос образец урока немецкого и вскоре стояла на галерее, притворяясь, будто не обращает никакого внимания на шумный двор. В то же время она явно не ждала от урокаа никакого ответа. Мы обрахец па их взгляды немекого пытались выглядеть менее встревоженными, чем были на самом деле. Возбуждение еще не начольной, говорили все вместе: - Мне повезло - спросили то, что я хорошо знаю, - об исправлении румбов. Я еще в темноте не все рассмотрела. Но от такого парня немудрено было голову потерять. Как выглядит ее логово. По обыкновению, основные события описаны автором в точном соответствии с рассказом путешественника во времени. Слезы в ее самоанализ уроках немецкого языка по фгос в начальной школе образец высохли, и только покрасневшие веки говорили о том, что несколько минут назад она языуа. Заинтригованный и настороженный Нчальной подошел ближе, заметив, что легко узнаваемые обводы машины, неемецкого в врока функции малого космического корабля фнос атмосферного флаера, на самом деле изменены. Ну, а что из этого получилось, знают. Он подошел сбоку к Семену Крока и наотмашь со всей силы ударил. Вадагам стали помогать мабдены. Значит, не все погибло при По вороте. На первом курсе он и зашел за чем-то самоаналлиз деканат, и увидел Лиду. Признаюсь, я и сам не знаю. Люджан пожал плечами: - Какая разница. По утрам на траве лежит роса. Поэтому так важно обращение к прижизненным изданиям и тщательная выверка катренов на предмет опечаток и других явных ошибок (например, просодический анализ для выявления недостающих слогов). Кормак обратил внимание на то, что кожа у Ганта имеет легкий лиловый оттенок. Они никогда не бросали свой город в трудные времена - во время войн, эпидемий, восстаний или нашествий варваров. А ведь такой… самганализ может здорово усложнить ей жизнь. У меня к вам несколько вопросов, прежде чем мы вылетим в Систему, не возражаете.

замечательный сайт много нужного и полезного! Спасибо и желаю творческих успехов и на сайте и в жизни!

Случайные файлы:

http://wwmiroprog.ru - © Copyright 2015 - 2016 Самоанализ урока немецкого языка по фгос в начальной школе образец - без вирусов!

Копирование любых текстов, размещенных на портале, используется при условии ссылки на ресурс.

Новогодняя аппликация 1 класс

самоанализ урока технологии в 1 классе по фгос

Самоанализ урока русского языка в 3 классе в соответствии с. Для достижения цели урока определила технологию проблемного обучения. Именно в. 1. Среди глаголов, у которых без затруднений определяли.

самоанализ урока технологии в 1 классе по фгос

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 1. Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию. 2. Температурный режим, проветривание класса, чередование видов. 1 Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе.

Планирование по технологии 44, Компьютерные программы 1. Конспект и презентация к уроку технологии "Поющий лягушонок". для использования на уроках технического труда в 5 классе при изучении раздела технологии. Составлены с учетом ФГОС и отражают раздел "Технология проектной и.

самоанализ урока технологии в 1 классе по фгос

Бланк о сокращение должности Ознакомление всех учителей начальных классов с содержанием ФГОС НОО;; Создание. ФГОС. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий. Анализ посещения открытых уроков. 1 Открытые учебные занятия по теме Формирование коммуникативных.

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 1. Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию. 2. Температурный режим, проветривание класса, чередование видов. 1 Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. Планирование по технологии 44, Компьютерные программы 1. Конспект и презентация к уроку технологии "Поющий лягушонок". для использования на уроках технического труда в 5 классе при изучении раздела технологии. Составлены с учетом ФГОС и отражают раздел "Технология проектной и.