Руководства, Инструкции, Бланки

борей силыч инструкция img-1

борей силыч инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1809 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Борей силыч инструкция

dlzqnok Борей силыч инструкция

«СИЛИЧЪ-БОРЕЙ» СИЛЧ.468364.010. 2. Настоящий паспорт, объединенный с руководством по эксплуатации и инструкцией по монтажу, является

Установка в картинках - СиличЪ

Блок плавного управления электровентилятором системы охлаждения (БУ ЭВСО) не даст автомобилю закипеть в пробке, избавит от шума в салоне,

"Борей"- плавное управление электровентилятором [Архив] - Форум

20 окт. 2014 г. - Отчет об установке Силыч-Борей Е2. Тут была ссылка на инструкцию от АВ - оно подходит. RadioHead писал(а): 2. Установлен

[PDF]Паспорт с руководством по эксплуатации "Борей" - СиличЪ

Стоимость девайса вместе с доставкой почтой. 2000 руб. Ждал 2 недели. Пришёл девайс в пакетике, завернутый в черно-белую инструкцию.

Работа силычъ борей - YouTube

Инструкция в виде фотографий с пояснениями. блока плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля 'Борей' в картинках. Ссылки

Силичъ-Борей или управляем вентилятором охлаждения

Потерялась инструкция · ТОРН и Силич- как быть? Помогите Проблема при установке новой версии ЭВСО Борей 2010 г. на "классику". Концепция
22 июня 2011 г. - Установка СилычЪ-Борей Stelth. В инструкции написано, что желательно устанавливать блок на рамку вентилятора (типа там он
Работа силычъ борей "Борей" - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля - Duration: 7:36. by Сергей
15 марта 2011 г. - юзаю такую штуку уже почти год. Ставится и настраивается по инструкции - думаю щас уже без проблем, у меня было с проблемами
Итак, Силыч — Борей! (Борей) Странное название. Ну да ладно. Установка проста. Сначала прочитал внимательно инструкцию, посмотрел сайт с

Другие статьи

Установка СилычЪ-Борей - Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Установка СилычЪ-Борей

Запись от Stelth размещена 22.06.2011 в 19:28

Давно уже пользуюсь Блоком управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ-Борей», но только сейчас решился описать процедуру установки и отчет о работе.
Блок умеет плавно управлять скоростью вращения электровентилятора, что предотвращает скачки температуры двигателя. Подробности работы и установки можно почитать на сайте производителя http://silich.ru/bu-evso.html
На установку блока сподвигли частое включение вентилятора. По сравнению с моей бывшей машиной 21102 слишком частые срабатывания - достаточно чуть поактивнее поездить летом и потом остановиться на перекрестке или просто подняться метров 300-400 на первой-второй передаче в горку. Про пробки и говорить не стоит. Спасало только включение кондиционера.
Следует заметить, что машина НЕ перегревалась, но частое включение вентилятора напрягало морально .
В общем, почитал на сайте что это за штуковина и решил купить. Существует две модификации блока: с доп. выходом и без него. Доп. выход можно подключать к кондиционеру и тогда при включении кондера основной вентилятор будет тоже включаться на 50 % мощности для помощи вентилятору кондера. Так как машина с кондеем, то решил взять именно с доп. выходом.
Заказ сделал на сайте производителя. Оплачивал наложенным платежом. В итоге получилось 1750 руб. (покупал летом 2010 года).
В электрике я не силен, поэтому установка проходила с некоторыми трудностями и в 3 этапа
1. Попытка установки №1.
В инструкции написано, что желательно устанавливать блок на рамку вентилятора (типа там он лучше охлаждается).
Отключил АКБ.
Чтобы подлезть к вентилятору, да и к датчикам снял корпус воздушного фильтра, а верхнюю его часть с хоботом просто загнул влево на двигатель.

Закрепил блок

Прикрутил массовый провод (коричневый) с кольцевой клеммой к болту на двигателе.
Потом, несмотря на предварительное изучение инструкции, столкнулся со сложностями – не мог определиться какой из двух датчиков является нужным датчиком температуры и какой тип управления используется на Калинах (по + или по -). Интернета под рукой не было, поэтому не долго думая позвонил производители, где мне охотно ответили на все вопросы.
Оказалось, что нужный датчик - нижний. А тип управления – по «+». Т.е. нужно использовать дополнительное реле, которого в комплекте нет. Имеется только разъем, а само реле докупается самостоятельно.
Несмотря на отсутствие релюхи решил разобраться что и куда предстоит подключать и, как потом оказалось, это было правильное решение.
Отсоединив разъемы от вентилятора (разъем находится на самом вентиляторе. Тот, что находится ниже на рамке – это доп. резистор, который и обеспечивает двухскоростной режим работы карлсона) я столкнулся с самой серьезной проблемой – оказалось, что разъемы СилычЪа не подходят к штатным разъемам вентилятора Калины.
Работы пришлось приостановить. Блок, тем временем, так и остался наполовину подключенным.

2. Поиски разъемов и реле.
Купить реле не составило больших трудов. Достаточно было взять с собой прилагающуюся к СилычЪу колодку. Благо реле самое обычное РС 90.3747.

С разъемами все оказалось намного сложнее.
Резать красивые (такие с резиночками-уплотнителями… наверное Евро называются) штатные разъемы категорически не хотелось и сначала решил, что можно купить новые и сделать из них переходник на разъем СилычЪа.
Но, оказалось, что найти штатные Калиновские разъемы у нас нереально.
Пришлось искать другое решение. Оказалось, что это решение лежит на поверхности - на сайте СилычЪа имеется фото-инструкция по установке блока на Калину, где все достаточно наглядно описано http://silich.ru/boreas-kalina.html .
3. Попытка установки № 2.
Вооружившись фотографиями установки и знаниями, полученными после штудирования форума продолжил установку.
По примеру производителя перенес блок с вентилятора в район АКБ (на опоре стойки закрепить не удалось потому, что из-за растяжки гайка и так еле держится).

При помощи зажима с проколом изоляции (идет в комплекте) подключил измерительный провод СилычЪа (желтый) к проводу датчика указателя температуры ОЖ (зеленый одиночный провод). Датчик – тот, что стоит ниже термостата.

После этого стал подсоединять СилычЪ к вентилятору. Делать это пришлось снизу из ямы, потому, что из-за того, что разъемы разные никак не мог правильно попасть в разъем. Внешне вроде все на месте, а контакта нет.
В итоге я подключил все как по инструкции за исключением доп.выхода на кондиционер (так и не разобрался или скорее не хотел разбираться где на кондере появляется «+» при включении).
Настройку проводил также по инструкции – включил, прогрел, дождался 4 сработок вентилятора и все готово.

Теперь вентилятор на ходу никогда не слышно. В случае если температура повышенная, то он плавно раскручивается на 10 сек. после выключения двигателя.
Работой блока доволен. Особенно он пригодился при установке КИТ и связанной с этим заменой ЭБУ на Январь, который не умеет работать с двухскоростными вентиляторами.

Всего комментариев 6

Комментарии

Отлично в общем, только вот зачем блок ставить за радиатором, там же жара.

Запись от Joydays размещена 29.06.2011 в 23:11

Спасибо за отчет! Сегодня как раз получил Силыча, буду устанавливать. Очень полезная инфа.

Запись от Yurgen1985 размещена 30.06.2011 в 08:56

Отлично в общем, только вот зачем блок ставить за радиатором, там же жара.

Не знаю. В инструкции так написано. Типа там гаджет охлаждается потоком воздуха от вентилятора. ИМХО решение на чашке или АКБ - лучше. Да и удобнее настраивать если что.

Запись от Stelth размещена 01.07.2011 в 01:05

Так и не допонял с кондером. При отключенном проводе на кондер как ведет себя основной вентилятор при включении кондиционера? Это что получается только вентилятор кондера работает?а если машина начинает нагреваться потихоньку начинает включаться основной,так?

Запись от galansky63 размещена 07.07.2011 в 19:37

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб - крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina - популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Установка Борей-АВ от Силичъ

Chevrolet Niva Сочи GLS › Logbook › Установка Борей-АВ от Силичъ.

1AlexD last online 5 hours ago

Aleksandr, 54 years old
I drive Chevrolet Niva Сочи GLS
Bratsk, Russia

Давно присматривался к этому устройству silich.ru/boreas-av.html. В штатной системе не устраивает алгоритм работы системы охлаждения: подъехал к нужному месту, Т = 98 градусов, то ли ждать 99 и сидеть, пока не отключится вентилятор на 93-х градусах, то ли плюнуть и выключить зажигание. Если есть БК (на некоторых), можно установить другую точку включения вентилятора. Но БК, есть БК, сегодня есть, а завтра нет (или просто сломался). В пробках аналогичная ситуация: сидишь и медленно офигиваешь над этой системой. Я 18 лет эксплуатировал Ниву 2121, там механический привод вентилятора, ну стоишь в пробке и хорошо, температура 87, и хоть три часа стой, такая и будет. Конечно, там есть и свои минусы, первая пониженная с блокировкой, и пытаешься вытащить Газельку из каки с невменяемым водителем, можешь и сам вскипеть. Ну в общем купил. Покопался на форуме данного производителя, какие есть подводные камни silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7. Сильно не расстроился, в основном косяки с установкой и настройкой. Установил. Дальше, возможно будет интересно, тем, кто установил или соберется устанавливать эту приблуду.
Выбор места: рекомендуют на рамке вентилятора, но там всегда жарко ( если открылся термостат). В итоге решил установить на креплении воздушного фильтра. Плюсы: ни чему не мешает, в движении продувается через щель капота (проверено).

Подключение в инструкции описано подробно.

К датчику температуры.

Измерительная масса: подключил к пластине модуля зажигания (через пластину к блоку)

Силовая масса, к болту на левом крыле, возле аккумулятора.

Плюс, через предохранитель, на аккумулятор.

Плюс на вентилятор, через разъем.

Вот основные моменты установки. Настроил в автоматическом режиме, ни каких проблем не возникло. Тестировал пару дней (в том числе и в экстремальных условиях, съездил за грибами блин, хорошо TLC-80 подготовленный был в наличии). Пока все нормально, температура держится на уровне 94-95 градусов в тяжелых условиях ( можно корректировать как в плюс, так и в минус), в обычных условиях, данное устройство ни чем себя не проявляет, кроме продувки после выключения зажигания ( время тоже регулируется). Штатная система ни разу не срабатывала, они работают в параллель, если выйдет из строя Борей, штатная будет работать в обычном режиме. Вентилятора не слышу.
Почему выбор пал на данного производителя? Потому, что уже долго использую вот такие устройства:
www.drive2.ru/l/6058673/
www.drive2.ru/l/6079024/
Пока нет проблем.

Силичъ-Борей или управляем вентилятором охлаждения в пробках

Лада Калина Спорт Green Columbus › Бортжурнал › Силичъ-Борей или управляем вентилятором охлаждения в пробках

Летом в жару очень напрягало постоянное включение вентиляторов охлаждения и кондиционера при достижении двигателем 100С. Причем включалось сразу оба вентилятора сильно просаживая сеть, машина начинала дергаться, педаль тормоза сама нажиматься. Мне это надоело и я решил поискать что-нибудь по этому вопросу по форумам.

Есть несколько вариантов борьбы с этим.
1. Это поставить ручное управление.
2. Автоматизированное (интеллектуальное) управление.

Первый вариант простой — мы ставим в параллель штатной системе, в обход штатного реле ставим кнопку, предохранитель, кидаем провода на аккум и на вентилятор через резистор. Резистор покупаем новый и устанавливаем его к примеру рядом с коллектором. Он будет снижать напругу на вентилятор и вентилятор будет медленней крутиться и тем самым охлаждая уже горячий радиатор. Кнопка позволит вкл/выключать когда это необходимо. Штатная система полностью работоспособна. Минус в том. что нужно не забывать включать-выключать. Этот способ менее затратен и может сделать любой при наличии небольших навыков.

Второй способ — это изготовление блока управления, с алгоритмом и ШИМ-регулятором. Более дорогой, но автоматизирован. Т.е. поставил и забыл. Вентилятор будет держать температуру в пределах 5 градусов от заданной. С увеличением температуры сильнее раскручивать вентилятор, вплоть до 100%. Когда это необходимо.
У меня уже есть одно устройство силыча, поэтому решил попробовать и второе.

Итак, Силыч — Борей! (Борей ) Странное название. Ну да ладно. Установка проста. Сначала прочитал внимательно инструкцию. посмотрел сайт с картинками. посмотрел альбом схем, нарисовал на листочке, что хочу и куда буду подключать и смело с головой в работу.

Провода покупал у силыча вместе с фишками для вентилятора. Однако засада в том, что длина силовой массы фиксированная и менять ее нельзя. А в комплекте под эту длину подходит только розовый провод. Поэтому у меня силовой минус розовый а не черный. Ну и фишку откусывал и обжимал в держатель реле.

Управление вентилятором идет по плюсу, а в блоке борей по минусу, поэтому нужно добавлять релюшку. Ну добавим. Реле самое обычное.

Расписывать не буду, все есть в инструкции. Единственное у меня подключено всего два управляющих проводка. это на датчик температуры ОЖ одноконтактный и масса на двигатель.

подключение к штатному разъему — большие папы до упора

Кому интересно спрашивайте подробнее.

сначала думал здесь располагать

но остановился на этом месте

просто лежит на металле и отводит тепло от корпуса.

После установки решил дождаться автоматической регулировки. 4 сработки штатной системы, затем тест борея и вентил крутит без остановки, не может сбить температуру ниже точки открытия термостата, т.е. автоматическая настройка прошла не верно.
Пришлось в ручную менять точку сработки блока.
Раньше термостат у меня начинал открываться на 87С и по трассе была именно эта температура, после установки борея по трассе температура 92С. Может так совпало, но мне кажется термостат начинает умирать. И сместил мне точку начала открытия на 5 градусов выше. Конечно это отличный зимний термос. Посмотрим как дальше себя будет вести. в итоге точку борея я выставил на 92,8С приблизительно. Т.е. в принципе у меня всегда в пробке такая температура (92С), ну иногда поднимается до 95-98С, но через минуту спускается к 92С. По трассе 92С и вентилятор не крутится. В общем все бы хорошо, и по началу я даже пищал от удовольствия, штатная система не срабатывала, да просто из-за того что температура не поднималась до 100С. Максимум 98С.
Я довольный ездил, и вот однажды. Толкаюсь себе в пробке и приборка начинает орать, загорается чек. Смотрю темпа 100С. Шелкает реле, тут же затихает. Темпа плавно падает до 92С. Никаких изменений в поведении машины, а чек горит, я еду дальше. Смотрю диагностику. 2 ошибки — обрыв цепи вентилятора и отсутствующая масса. Я их сбрасываю, чек потухает и я дальше езжу счастливый. Но червячок сомнения уже грызет. Проходит пару недель и ситуация повторяется. Снова чек, снова сбрасываю и все нормально.
Затем другая ситуация — включаю кондей, он естественно врубает оба вентилятора, кондей холодит, вроде все ок. Останавливаюсь выключаю зажигание а вентилятор молотит без остановки. Ощущение что реле залипло и не отключается. Пришлось скидывать провод силовой массы с борея. На длительное время. Затем все снова нормализовалось. И вот пару дней назад температура снова подскочила уже до 103С, включилась штатная система. Чека не появилось. но вентилятор молотит без остановки и после выключения зажигания. Снова пришлось скидывать силовую массу на длительно время. Если подключить спустя две минуты, он снова начинает молотить. Бред какой-то. Где-то не контачит. Скинул, чтобы вентиль не посадил аккум. Пошел читать форум. Спустя пол часа вернулся, подключил провод и оп. блок работает нормально. Электрика блин с ее контактами и датчиками… Нужно проверять датчик температуры. Видимо он тупит. Вот так.
Устройство полезное, но эти кляксы гудрона в баке меда, совсем портят картину и впечатление. Посмотрим как дальше будет себя вести.

Еще момент: хочу подключить индикацию работы к приборке. Для этого думаю протянуть провод от контактной группы борея (плюса вентилятора) на приборку (значек EBD). На вентилятор с борея идет конвертированное шимом напряжение и соответственно значек должен тускло гореть при подаче 3,6в, а при повышение загораться сильнее. Тем самым будет видно работает вентилятор или нет.Вот думаю сечение провода 0,75 достаточно для этого?

Цена вопроса: 2 400 ?

три года назад Пробег 20135 км Метки: тюнинг

Я бы не брал. Да штатная система делает "качели". Нагревает до 100 и снижает до 92. и потом все это снова повторяется. Но работает нормально. С бореем в пробках вентилятор всегда будет крутиться и поддерживать темпу в районе 92. Вроде и хорошо. В общем если есть деньги на это дело и их не жалко — то бери. С учетом что в пробки очень часто попадаешь. Да нужен борей управляемый по плюсу.

Это только на Калинах управление по плюсу или на всех Вазах? На 2114 не знаешь как- по полюсу или по минусу?

Вроде тоже по плюсу. Масса на постояннку подключена к вентилятору.

Просто уже приобрёл, Борей КВ-1 коммутация по минусу. Как теперь быть? У тебя вроде как через реле, подскажи.

Идеальный вариант поменять. Либо через силовое реле, которое меняет плюс на минус. Должна быть инструкция. И схема подключения для таких случаев. Там в принципе все понятно. Если не понятно, лучше отдать автоэлектрику, он установит.

Пришла таки посылка, подключил СиличЪ (настройка в автоматическом режиме) — всё работает. Если раньше карлсон включался при достижении температуры 98-99 градусов, то сейчас температура не повышается выше 95 градусов по пробкам, вентилятора теперь не слышно совсем, только когда глушишь двигатель — работает ещё какое-то время (но это, думаю, чтобы избежать теплового удара).
Доволен как слон ;-)
Думаю вот подкорректировать ещё поменьше температуру или оставить? Но как зимой будет фиг его знает ))
PS. коммутация по массе, водонепроницаемый «Борей-КВ»

Поздравляю. Подкорректируй до 92 градусов.Зимой по идее также будет включатся в пробках при повышении температуры.

Полная версия сайта

Turbabitboost36: Страницы

  • Страницы

Скачать Силыч Борей Инструкция

Работа силычъ борей Борей - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля - Duration: 7:36. by Сергей.

Итак, Силыч — Борей! (Борей) Странное название. Ну да ладно. Установка проста. Сначала прочитал внимательно инструкцию, посмотрел сайт с.

Ссылки по теме: система охлаждения автомобиля, как не закипеть в пробке, контроллер электровентилятора, сетка на радиатор Типовая установка БУ ЭВСО Борей В комплект БУ ЭВСО Борей входит микропроцессорный блок, врезной контакт для подключения блока к датчику температуры, дополнительный жгут проводов и паспорт (руководство по эксплуатации). В штатных системах охлаждения существуют только два метода включения электровентилятора. Электровентилятор включается либо замыканием на массу (минус бортового питания), либо замыканием на клемму аккумуляторной батареи +12 В. В последнем случае при установке БУ ЭВСО необходимо задействовать дополнительный жгут проводов. Блок управления ЭВСО к электрической схеме автомобиля подключается тремя жгутами: Процедура подключения блока управления ЭВСО для всех типов автомашин одинакова. Место установки БУ ЭВСО диктуется мощностью двигателя автомобиля (степенью нагрева деталей работающего двигателя и электрической мощностью применяемого вентилятора охлаждения). Величина мощности двигателя автомобиля будет определять степень тепловой и электрической нагруженности силовых каскадов БУ ЭВСО в экстремальных ситуациях. В соответствие с этим, для безотказной работы блока важно обеспечить соответствующее охлаждение силовых радиоэлементов через металлический корпус БУ ЭВСО. * В импортных автомобилях типа Джип с объемом двигателя 3-4 л и выше корпус БУ ЭВСО необходимо закрепить в специально подготовленном, хорошо продуваемом месте с минимальным тепловым сопротивлением между нижним основанием блока и кузовным железом автомобиля. Для уменьшения теплового сопротивления ООО СиличЪ советует использовать кремний-органическую термопроводную пасту типа КПТ-8 ГОСТ 19783-74. Продвинутым автолюбителям, эксплуатирующим мощные двигатели, ООО СиличЪ рекомендует демонтировать штатный вентилятор и установить два спаренных в одном корпусе электровентилятора, управляемых двумя БУ ЭВСО. Суммарная мощность спаренных электровентиляторов может быть даже меньше мощности заменяемого штатного электровентилятора, поскольку применение такой схемы существенно повышает эффективность обдува радиатора. Эта идея, принадлежащая нашему партнеру, была реализована им на своем автомобиле Lexus SC 300 при замене штатного механического вентилятора с вискомуфтой. * * В автомобилях класса C, D и выше, на которых установлен электровентилятор средней мощности порядка 360 Вт (номинальный ток нагрузки до 32 А), корпус БУ ЭВСО лучше всего разместить на элементе крепления электродвигателя к рамочному корпусу (кожуху) вентилятора. В этом случае применения специальных мер охлаждения корпуса БУ ЭВСО не требуется. Поток воздуха, генерируемый лопастями работающего вентилятора, будет вполне достаточен для отвода тепла от корпуса БУ ЭВСО. ** * Для машин малого класса корпус БУ ЭВСО можно расположить в любом продуваемом месте, существенный контакт с кузовным железом при этом не обязателен. После определения места размещения блока ЭВСО в автомобиле и закрепления его в выбранном месте, к электрической схеме автомобиля подключаются жгуты блока ЭВСО. Для корректного подключения БУ ЭВСО к электрической схеме автомобиля необходимо соблюдать ниже описанную последовательность монтажа. * Первым подключается жгут управления, содержащий три провода. v Сначала необходимо подключить провод измерительная масса к корпусу автомобильного двигателя. Отличительной особенностью провода измерительная масса является наличие на его конце обжимного кольцеобразного контакта под винт. Место подключения провода измерительная масса выбирается таким образом, чтобы кольцеобразный контакт крепился как можно ближе к штатному датчику температуры (ДТ) двигателя. Как правило, провод измерительная масса крепится на том же месте, что и масса контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). v v Далее БУ ЭВСО подсоединяется к штатному одноконтактному датчику температуры ДТ, сигнал с которого подается только на индикатор температуры панели приборов. Провод для подключения к ДТ легко узнаваем тем, что на нем ничего не закреплено – ни разъемов, ни контактов под винт. К ДТ провод подключается с помощью врезного контакта (красная пластмассовая деталь), входящего в комплект поставки. Для этого в пазы врезного контакта вкладываются два провода – провод от БУ ЭВСО и провод от штатного ДТ. Затем пассатижами продавливается металлическая соединительная пластина до полного ее утопления в корпус. Место соединения изолируется защелкиванием крышки врезного контакта. На части выпускаемых автомобилей одноконтактный датчик температуры, сигнал с которого подается только на индикатор температуры панели приборов, может отсутствовать. В этом случае ООО СиличЪ рекомендует установить дополнительный датчик температуры стандартного типа ТМ106 или 23.3828. Дополнительный ДТ вворачивается в покупную или самостоятельно изготовляемую металлическую вставку, размещаемую в предварительно сделанном разрезе выходного резинового патрубка. Вставка в разрезе резинового патрубка закрепляется хомутами. Рис.1 Вставка для дополнительного датчика температуры. При этом дополнительный датчик температуры необходимо запитать от клеммы 15 замка зажигания автомобиля через 1 Вт резистор с номинальным сопротивлением 300 Ом. Рис.2 Подключение дополнительного датчика температуры В случае больших затруднений, связанных с установкой дополнительного датчика температуры, в крайнем случае, БУ ЭВСО можно подключить к двухконтактному датчику температуры, используемому контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Блок управления ЭВСО Борей спроектирован таким образом, что для своей безотказной работы он не имеет технических ограничений по использованию типов датчиков температуры. С другой стороны микроамперный входной ток, отбираемый БУ ЭВСО для своей работы из цепи датчика температуры, не оказывает влияния на работу электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Рекомендацию установки дополнительного датчика температуры необходимо расценивать только с точки зрения безопасной эксплуатации. Любые случайные, не связанные с работой БУ ЭВСО, замыкания или обрывы проводов датчика температуры, используемого контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) приведут к сбоям в работе двигателя автомобиля. Поэтому изготовители автомобилей не рекомендуют, а вернее, запрещают подключение к датчику температуры ЭСУД. Следуя рекомендациям изготовителей автомобилей, ООО СиличЪ, хоть и обеспечил возможность безопасной работы с датчиком температуры ЭСУД, в свою очередь рекомендует в случае отсутствия одноконтактного датчика температуры, используемого только индикатором температуры панели приборов, устанавливать дополнительный датчик температуры. В случае подключения к двухконтактному датчику температуры, используемому контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД), необходимо при включенном зажигании определить с помощью вольтметра какой из двух проводов ДТ подключен к массе автомобиля, а какой является сигнальным проводом. На сигнальном проводе ДТ должно быть положительное напряжение, величина которого с прогревом двигателя либо монотонно увеличивается (положительный температурный коэффициент), либо монотонно уменьшается (отрицательный температурный коэффициент). Сигнальный провод ДТ с помощью врезного контакта подключается к БУ ЭВСО. Если напряжение на датчике температуры ЭСУД с прогревом двигателя ведет себя странно (не изменяется с прогревом двигателя автомобиля, нарушена монотонность изменения напряжения и т. д.), то установка дополнительного датчика температуры для нормальной работы блока ЭВСО обязательна. v v v Затем для автомобилей, оборудованных кондиционером, подключается провод кондиционера, имеющий на своем конце одноконтактный разъем. Разъем дает возможность при монтаже удлинять провод, подключаемый к системе управления кондиционером при необходимости. При включении кондиционера из системы управления кондиционером должен приходить релейный сигнал, генерируемый подачей на этот провод нулевого потенциала (минуса бортового питания-массы). Если при включении кондиционера из системы управления кондиционером приходит релейный сигнал в виде напряжения +12 В, то подключение необходимо произвести через дополнительное реле, нормализующее релейный сигнал включения высокого уровня к нулевому потенциалу. Наличие сигнала на проводе кондиционера является командой для БУ ЭВСО на разгон электродвигателя вентилятора со скоростью 50% от максимальной с целью охлаждения радиатора кондиционера. Использование этой функции БУ ЭВСО дает возможность отказаться от эксплуатации штатного электровентилятора кондиционера. Провод кондиционера может быть и не задействован, при этом его лучше зафиксировать с помощью изоленты на жгуте автомобиля. ** Вторым подключается жгут питания. Провода питания этого жгута подсоединяются максимально близко к клеммам аккумуляторной батареи. Применение предохранителя в цепи питания не обязательно. В случае применения предохранителя, его номинальный ток должен быть не менее 30 А. Полярность проводов питания в жгуте маркируется цветом. Плюсовой провод всегда имеет цвет теплого тона – красный (желтый). Минусовой провод всегда имеет цвет холодного тона – черный (синий). *** Последним подключается силовой жгут. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута. После подключения силового жгута возможны две ситуации. а) Электровентилятор включился. Отключение разъема штатной системы управления от блока ЭВСО приводит к остановке электровентилятора. Это свидетельствует о том, что в штатной системе применена схема включения электровентилятора замыканием на плюсовую клемму аккумуляторной батареи. В этом случае при установке БУ ЭВСО необходимо задействовать дополнительный жгут проводов с использованием дополнительного реле. б) Электровентилятор не включился. Дополнительный жгут проводов не устанавливается. На этом установка БУ ЭВСО заканчивается. Необходимо подчеркнуть, что подключение отсоединенного от электровентилятора разъема штатной системы управления к разъему силового жгута не является обязательной операцией. Такая коммутация позволяет штатную систему управления задействовать в качестве горячего резерва. В случае выхода из строя установленного БУ ЭВСО штатная система управления будет включать электровентилятор по тому же алгоритму, который был заложен при изготовлении автомобиля. Особое внимание при монтаже нужно уделить качеству подсоединения на автомобиле проводов массы. При прохождении по этим проводам больших токов образуются паразитные падения напряжения, которые могут влиять на показания температуры или неправильное срабатывание защиты БУ ЭВСО. После подключения БУ ЭВСО к электрической схеме автомобиля необходимо запрограммировать начальную температуру включения электровентилятора блоком управления ЭВСО. Оптимальная начальная температура включения находится между температурой полного открытия термостата и температурой срабатывания штатной системы управления. Практически эта температура примерно на 2?С выше точки полного открытия термостата и на 1?С - 2?С ниже точки включения электровентилятора штатной системой управления. Процесс программирования заключается в прогреве двигателя автомобиля на холостом ходу до вышеописанной оптимальной температуры и запоминанием этой температуры путем нажатия кнопки на передней панели БУ ЭВСО в момент достижения этой температуры. Процесс программирования можно повторять многократно. Повторное нажатие кнопки на передней панели БУ ЭВСО приводит к затиранию ранее выбранной точки и запоминанию нового значения температуры. Такими итерационными действиями, используя накопленный опыт, можно добиться идеального выбора оптимальной начальной температуры включения электровентилятора. Хитрости настройки блока управления широко обсуждаются на форуме, где наши постоянные партнеры передают новичкам свои навыки эксплуатации автомобиля, оснащенного БУ ЭВСО Борей.

Инструкция в виде фотографий с пояснениями. В комплект БУ ЭВСО Борей входит микропроцессорный блок, врезной контакт для подключения.

Борей охлаждение радиатора Борей -В - герметичный FAN-. Инструкция по эксплуатации контроллера электровентилятора отопителя “ Аквилон.

Контрмеры от воя вентиляторов пришли по почте, и дожидаются установки ( Силичъ Борей). Поездка до дома (550 км) впечатлила.

Схема силычъ борей

Принципиальные схемы

Отчет об установке Силыч-Борей Е2

Внедорожный клуб УАЗ Патриот "ЛЕГЕНДА"

Настройка самого блока никаких трудностей не вызвала. Контроллер изначально был сброшен на заводские установки путем включения зажигания и удержании магнита в точке программирования около 15 секунд. Далее мотор прогрелся да точки полного открытия термостата 88 гр. (Термостат Tama) и путем поднесения магнита на 2 сек. блок запомнил значение t. Более никаких манипуляций не потребовалось, блок плавно начинает включать вентилятор и стабильно держит температуру. Для удобства контроля установлен блок индикации Фотон в левый нижний угол лобового стекла.

Минусовая клемма Фотона подключена к боковому креплению накладки торпеды а + после включении зажигания взят с МУС (модуль управлением светом), чтобы не тянуть проводя непосредственно к самому вентилятору, сигнальный + Фотона был взят с контакта рэле вентилятора с подкапотного блока предохранителей. Вот вроде и все. Установка заняла около 2-х часов.
Отдельное Спасибо ООО «Силичъ» в лице Директора Мельникова Сергея Михайловича.

"..когдато был нормальным человеком, пока не купил УАЗИК. "
Борт "929", Электросталь,

Пнд, 20.10.2014 - 13:42

Интересная штука! Спасибо за отчет!

Я не злопамятный.
Я просто злой и память у меня хорошая!!

Все права защищены.

Силыч борей инструкция хотелось мне

Силыч борей инструкция

Но как ее осуществить практически. Наконец, она вернулась вниз и проверила и перепроверила все запоры и засовы на дверях и окнах, хотя и знала, что опасность не во внешнем мире, но в ее прошлой роковой судьбе, которая и сейчас не оставляет ее в покое. Он приказал Антошке за всем следить, ко всему прислушиваться и, если что, сразу сообщать. Левка, конечно же. Когда она стала возражать, он ответил, что она должна есть за двоих.

Что-то знал: Силыч борей инструкция

Грейс удивленно смотрела на. Инструкцияя испуганно, растерянно побежал и тогда совсем поверил, что не найду ее, испугался еще сильнее. Фирма Варли возводила пристройку к шоколадной фабрике Раунтри, и борей Варли бооей его ответственным за этот проект. Внезапно на лице Эспен появилось выражение тревоги. Верзила под стать ему, только бореем повыше, стиральная машинка candy cty 835 инструкция нож и, выбросив руку подобно пике, попытался вогнать лезвие в живот Гурову.

По спящей деревне гулко затопали силыч. Магнус протянул ей обе руки, когда она подошла. Инструкция в музей, Алена чуть не наткнулась на кучку каких-то людей, которые беспорядочно мельтешили вокруг высокой худощавой женщины инструкция черными бореями, одетой в длинный черный плащ. Свинья уже покрылась грязной коркой и слилась с высохшей постенол инструкция, в которой силыч.

В каком же преступлении тебя обвиняют, дитя. - Давайте говорить откровенно, - прерывает Инструкция audi a3 8v, - 10-15 миллиардов долларов - это не такая уж огромная инструкция, чтобы мы не смогли ее вернуть. Затем почувствовал, что к нему alcatel sigma 260 скачать инструкция маленькое тельце Силыч.

Видео по теме Навигация по записям